Фото мурано 2019: Фото Nissan Murano — фотографии, фото салона Nissan Murano, III рестайлинг поколение
Nissan Murano 2019 в Москве. Сервис проката RentRide.
5 фото
В нашей сети представлена широкая линейка внедорожников и автомобилей премиального класса. Помимо соответствующего класса и комплектации наши машины отличаются наличием в них дополнительных функций и сервисов.
Автомобили марки Mercedes снабжены акустической системой объемного звучания Burmester (немецкое качество и ручная сборка). Многие владельцы находятся в поисках такого звука — в стандартных версиях эта система уже не выпускается.
В Mercedes S класса установлена панорамная крыша, что визуально увеличивает пространство салона и придает автомобилю более стильный вид (большинство таких стекол тонируются на заводе).
Больший комфорт эксплуатации и вождению Mercedes комплектации AMG придают установленная пневматическая подвеска и доводчики дверей.
Все автомобили марки BMW в нашей коллекции являются полноприводными, с установленным M-пакетом и звуковой системой Harman Kardon, имеющей стильный внешний вид, отличный звук, глубокие басы и высокое качество.
Характеристики
Местоположение автомобиля
улица Удальцова, дом 36
Смотреть на картеАвто на прокат
Владелец авто
4.5 из 5
средняя оценка арендаторов
100%
арендаторов рекомендуют
159+
автомобилей в каталоге
8130 ₽
средняя стоимость автомобилей
Обзор Ниссан Мурано — описание особенностей Nissan Murano с фото и видео на Autospot.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DwEZezzXcAAbIEV.jpg)
Внедорожник Nissan Murano – комфортная езда в любых условиях
Автомобили третьего поколения Nissan Murano впервые были выпущены в России в 2016-м году. Основными доработками последней версии стали адаптированная ходовая часть и увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 184 мм и позволяет комфортно ездить по дорогам любого типа и бездорожью. Машина оснащена светодиодной головной оптикой, бесключевым доступом, а также дистанционным запуском двигателя. Мурано имеет двухзонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал и открытия двери багажника. Дополнительными опциями являются подогрев задних сидений и рулевого колеса, навигация и голосовое управление отдельными функциями.
Технические преимущества автомобиля Ниссан Мурано
Новое поколение авто оснащено бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 л. С помощью сервиса Autospot можно выбрать одну из доступных комплектаций – Mid, High, High+ или Top. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как стеклянная крыша, система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и пр.
Среди основных технических параметров модели Murano стоит выделить такие:
- средний расход топлива, который не превышает 9-10 л на 100 км в смешанном режиме;
- высокая динамика – разгон до сотни занимает 7-8 секунд;
- средний показатель мощности – до 249 л.с.
Автомобиль оснащен достаточным количеством функций активной и пассивной безопасности. К ним относятся четыре камеры, которые обеспечивают отслеживание нахождения авто и предотвращают столкновение. Есть система обнаружения движущегося объекта, которая позволяет удобно маневрировать и парковаться. Пассивную безопасность обеспечивает набор подушек с интеллектуальной системой. Начиная с базовой комплектации, авто имеет ABS, EBD, BAS и контроль давления в шинах.
Информация о модели Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Ниссан Мурано в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
особняком, но следуя моде Автомобили статья на JcNews.ru
В 2019 году эта модель получила ряд доработок: не слишком существенных, но призванных поддержать интерес к этому не самому новому, но одному из наиболее нестандартных кроссоверов Nissan.
Murano не только один из первых кроссоверов Nissan, но и, отчасти, первопроходец в данном сегменте вообще. Первое поколение вышло в 2003 году: тогда кроссоверы активно начинали пробовать силы в большинстве сегментов, но для Murano изначально выбрали не самое обычное позиционирование, которое можно назвать «квази-премиум»: под массовой маркой компания выпустила достаточно нишевый продукт, отличающийся прекрасной отделкой и высоким комфортом. При этом никакого разнообразия силовых установок не предусматривалось: безнаддувный бензиновый V6 + вариатор. Схема остается и по сей день, разве что компания не смогла обойтись без гибрида, да и вариаторы Nissan сегодня совсем не те, что прежде, особенно имитация поведения обычного автомата.
Нынешнее поколение Murano увидело свет весной 2014 года и теперь провели последний или предпоследний заметный рестайлинг. Не стоит ждать серьезных технических нововведений: автомобиль поддерживают «в форме», на фоне более агрессивных конкурентов. А много ли их? Пожалуй, лишь Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge из наиболее массовых, но даже по отношению к ним Murano всегда позиционировался особо: не слишком «семейный», комфортный и простой в управлении, но не претендующий на спорт.
Из внешних отличий обновленной версии выделить можно фары, передний бампер, который визуально делает авто немного выше (светодиодные противотуманные фары тоже новые), изменившийся рисунок фонарей и новые диски – 18- и 20-дюймовые. Откровенно говоря, доработки весьма скромны, и отличить Murano 2019 года можно лишь если поставить его рядом с более ранними версиями и тщательно их осмотреть.
В немалой степени это касается и салона, но в максимальной версии Platinum отделка стала заметно лучше. Сиденья с прострочкой с «алмазным» орнаментом, качественные декоративные вставки, 7-дюймовый экран между циферблатов на приборном щитке (основной экран на передней панели – 8-дюймовый). Во всех версиях больше стало подушек безопасности – добавили задние боковые и коленную для переднего пассажира (у водителя она была и раньше). Стандартной сделали систему Rear Door Alert, мнения о пользе которой разделись даже в рядах поклонников Nissan. Электроника запомнит, если перед началом поездки открывались задние боковые двери, и, если по ее окончании водитель закрыл свою дверь и запер авто, раздастся предупреждающий сигнал: так авто напомнит о том, что на задних сиденьях могли забыть что-то или кого-то. Не уточняется, можно ли отключить подобное напоминание.
Модернизировали навигационную систему, но доработки коснулись, по ощущениям, только графики интерфейса. Murano научили распознавать некоторые дорожные знаки (в американской версии их количество невелико), а также настроили быстрый онлайн-поиск точек интереса, с учетом текущего местонахождения.
В компоновке изменений быть не могло: Murano остается прежним с присущими ему плюсами и минусами. Из первых – очень комфортные сиденья и простор в первом ряду, удобная посадка и высадка. Из вторых – широкие и немного «давящие» передние стойки крыши, не слишком просторный второй ряд.
Безнаддувный 3,5-литровый V6 у Murano не сдает позиций: никаких «четверок» с турбонаддувом кроссовер в нынешнем поколении не получит. Двигатель этот широко используется в американской линейке Nissan, например, у Maxima такой же. Как ни странно, у седана он мощнее (300 л.с. и 354 Нм), а у кроссовера мощность снижена до 260 л.с. крутящий момент – до 325 Нм. В сочетании с вариатором этот V6 наделяет Murano быстрым, но не спортивным разгоном.
У Murano нет нынче модных режимов движения: «Эко», «Спорт» и т.п. Компания не считает это недочетом, поскольку подобная простота хорошо сочетается с философией модели, сконцентрированной на комфорте. Кстати, у Murano нет даже подрулевых лепестков для переключения фиксированных диапазонов вариатора. Вот они бы, пожалуй, не помешали, поскольку иногда философия встречается с реальной дорожной обстановкой или конкретным пожеланием водителя.
Несмотря на отсутствие современных 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом, выходящий из моды V6 показывает неплохую экономичность. Расход, по данным EPA, составляет 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,4 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Примечательно, что цифры абсолютно одинаковы для версий с передним и полным приводом. Объяснение этому простое: в большинстве ситуаций Murano остается переднеприводным авто. Кстати, полный привод у Murano можно получить в любой комплектации, включая базовую S: доплата составит 1 600 долларов в ценах американского рынка.
Главный рынок для Murano – американский. После рестайлинга он подорожал там на 660 – 1 620 долларов (в зависимости от комплектации), что не молодеющему кроссоверу, популярности, пожалуй, не добавит. Самый доступный вариант в базовой комплектации S с передним приводом теперь стоит 32 325 долларов, а максимальная комплектация Platinum с полным приводом обойдется как минимум в 46 175 долларов.
Рестайлинг не дал автомобилю ничего такого, что могло бы заметно повлиять на рост его популярности. Напротив, рост стоимости стареющей модели всегда воспринимается покупателями достаточно болезненно. Разумеется, есть положительные моменты, касающиеся улучшения отделки в верхней комплектации, однако Murano в близкой перспективе будет все сложнее удерживать свое особое положение на рынке. Постепенно все больше конкурентов готовит свои модели по выбранной для Murano схеме с акцентом на комфорт. В активе модели остается привлекательный внешний вид и действительно качественная отделка салона. В отличие от семейных кроссоверов, Murano сориентирован на тех, чьи дети уже выросли и купили собственные авто.
О будущем модели говорить еще рано, но, вероятно, это поколение станет последним, в котором единственным доступным двигателем остается безнаддувный V6. Несмотря на не самый удачный опыт с Murano Hybrid, появление электрифицированных, а также оснащенных современными турбодвигателями версий можно считать обязательным условием для следующего поколения.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Murano 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)Murano IIIЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Murano IIIМексиканский внутренний рынок (MXNDM)
Murano III
Nissan Murano III 2019 3.5i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 262 л.с. (193 кВт)
Комплектации: S, SV, SL, Platinum
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106T Заводской комплект | 7.![]() | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 102T Заводской комплект | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Nissan Murano III 2019 2.5 HEV
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: QR25DER, I4, Гибрид
Мощность: 253 л.с. (186 кВт)
Комплектации: Top
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 103H Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 103H Тюнинг | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.![]() | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Murano III 2019 2.5 HEV в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 103H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Nissan Murano III 2019 3.5i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 249 л. с. (183 кВт)
Комплектации: Mid, High, High+, Top
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 103H Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 103H Тюнинг | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 103H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Nissan Murano III 2019 3.5i
Рынок сбыта: Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 256 л.с. (188 кВт)
Комплектации: Advance, Exclusive
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.![]() |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 102T Заводской комплект | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Murano 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R18 |
Самый большой размер | 235/55 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–7.5 |
Вылет (мм) | 50–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Murano 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
2019 Nissan Murano Спецификации, цена, MPG и отзывы
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриВердикт: Когда-то Murano был лучшим в своем классе, но теперь он отстает, несмотря на недавнее обновление.
По сравнению с конкурентами: Мультимедийные усовершенствования делают Murano современным технологически, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательное сочетание характеристик, вместительности и цены.
— это все в наши дни.Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одной машины в линейке: Aston Martin (работает над одной), Ferrari (предположительно работает над одной), Genesis (работает над одной), McLaren (еще не работает над одной), Bugatti. (пока ничего) и Смарт (скоро перестанут продавать машины в США). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano конкурирует с многочисленными пятиместными внедорожниками среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года.Honda Passport 2019 года и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне, а Ford Edge 2019 года, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию. Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона, но все еще без ProPilot. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим рулевым управлением с центрированием полосы движения (которого у него нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций). SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является технологический пакет SL (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Задний автоматический тормоз
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью Nissan Safety Shield 360, который также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о столкновении спереди и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть пакета технологий. Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, который недоступен на Murano, но предлагается на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается как отдельная опция, но Nissan делает это именно так.
Единственными другими опциями для Murano, на котором мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Почти любой другой цвет окраски Murano является бесплатным вариантом, но если вы хотите внедорожник тыквенного цвета, вы можете заплатить за него.
Внешний вид
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана Лантри Внешне Murano этого поколения мало чем отличается от предыдущего. Фирменная решетка V-Motion от Nissan стала более глубокой и ярко выраженной, и, как упоминалось выше, новые светодиодные передние и задние фонари. Плавающая крыша Murano все еще там. Мы не большие поклонники этого внешнего вида, но сейчас он настолько распространен в отрасли, что не кажется кричащим. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриСалон Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно высокое для своего класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они хорошо разбивают линии. Однако меня разочаровал дешевый пластик вокруг оконных переключателей и замков на дверях; это менее заметно со стороны водителя, где больше элементов управления, но на передней пассажирской и задней дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был не так уж плох для моего роста 6 футов 1 дюйм, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с приподнятыми коленями. Это сделает дальние поездки рутиной, но это не так уж плохо для коротких прогулок. Мои волосы задевали крышу, когда я сидел совершенно вертикально на заднем сиденье, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не удариться головой о потолок.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой в классе или на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на помаду на свинью, чем на дикий технологический прогресс. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превосходят его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает в себя ручки регулировки громкости и , а в Honda Passport последней нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным типом) спереди и сзади — это изящно, но этого недостаточно, чтобы кабина внезапно почувствовала себя футуристической.(Передняя пара поддерживает передачу данных, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства. )
Задняя обзорность затруднена задними подголовниками и маленьким задним окном, но вперед видимость действительно плохая. Изогнутый стиль Murano приводит не только к меньшему лобовому стеклу, но и к широким передним стойкам, выдвинутым вперед и мешающим обзору водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выезды из парковки в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Не здесь
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана Лантри Еще одним приключением в гаражах является рулевое управление Murano. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно заниженным и тяжелым, и спустя три модельных года это не изменилось. Маневрирование Murano на низких скоростях требует гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель руля. Тем не менее, нет никакой награды за это ощущение тяжести, как в спортивном автомобиле, поскольку рулевое управление Murano остается онемевшим и расплывчатым даже на более высоких скоростях.
В стандартную комплектацию SL входят 20-дюймовые колеса, но качество езды невелико, и это хорошо. Резкость минимальна на неровных дорогах и компенсаторах, даже по сравнению с более ориентированными на бездорожье конкурентами, такими как Passport.
Благодаря испытанному на практике 3,5-литровому V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет одним из самых спортивных автомобилей в своем классе. Это… не совсем так. Мощности достаточно как для езды по городу, так и для шоссе, а V-6, по крайней мере, делает обгонные маневры и съезды с шоссе достаточно легкими, чтобы не вызывать паники и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживается его бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятному вождению. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы вождения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии либо на более спортивное вождение, либо на большую топливную экономичность.
Этот подход «один размер подходит всем» оставляет Murano средним по ощущениям, хотя по оценкам Агентства по охране окружающей среды по топливной экономичности он находится на вершине среднего класса внедорожников. И переднеприводные, и полноприводные модели рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. С передним приводом Ford Edge расходует 22/29/25 миль на галлон — более эффективно, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, он перевозит много вещей?
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана Лантри Не совсем так. Nissan указывает объем груза в Murano с люком на крыше: 31,1 кубических фута за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Он получает 1 и 2 кубических фута соответственно без люка (но помните, что это также стоит вам функций безопасности благодаря структуре опций Nissan).
Цифры производителей не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano: 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, достаточен. Он затмевается огромным багажным отделением Passport, да и Edge превосходит его.Вместимость Blazer чуть меньше, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана Лантри Тестируемый нами Murano имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, в том числе автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение задним ходом, помощь при включении дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает в себя центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд после полной остановки. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но его можно добавить на Rogue. Адаптивный круиз-контроль не является обязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию более дорогих комплектаций, но не предлагается на базовой версии Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова ползти вперед через секунду или две.
Страховой институт безопасности дорожного движения не оценивал Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты заменят здесь информацию за 2018 год. IIHS повредил Murano 2018 года из-за его фар и не проводил передний краш-тест с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Его оценка фар 2018 года как маргинальная на одну ступень выше самой низкой оценки, плохой, но общие характеристики Murano 2018 года с Институтом находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Murano пятизвездочный общий рейтинг.Murano также прошел нашу проверку автокресла; мы даже смогли разместить три детских кресла безопасности на заднем сиденье.
Модель, которая когда-то побеждала в нашем сравнительном тесте в своем классе, отстала от многих своих конкурентов и даже от других предложений Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наша цена достигла максимума в 42 885 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для среднего внедорожника.В то время как Murano предлагает более плюшевый интерьер, чем его родной брат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в своем классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и, несмотря на схожую цену, новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит подождать полного редизайна, который должен произойти в течение следующих двух модельных лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, позвольте до 5 секунд …
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ] +! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) +! + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])) 900 05
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+((!+[]+(!![ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +!) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) +((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))
+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+ !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +!) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) +! !+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))
+((!+[]+(!![])+!![]+! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+[ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) +! (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (((+ !! [] + [ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ] +! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))
2019 Nissan Murano Интерьер фотографии
Приборная панель Nissan Murano 2019
2019 Nissan Murano Sumerroof
Водительское сиденье Nissan Murano 2019
Рулевое колесо Nissan Murano 2019
2019 Nissan Murano Приборная панель
2019 Nissan Murano Backup камеры камеры
2019 Nissan Murano Infotainment System
2019 Ниссан Мурано Ручка двери
Центральная консоль Nissan Murano 2019
2019 Ниссан Мурано Рычаг переключения передач
2019 Ниссан Мурано Люк 1
2019 Панель управления Ниссан Мурано
Ниссан Мурано 2019 Вентиляционные отверстия
2019 Nissan Murano задних пассажирских сидений
2019 Nissan Murano задних пассажирских сидений 1
2019 Nissan Murano задних пассажирских сидений 2
2019 Ниссан Мурано Передние сиденья
Приборная панель Nissan Murano 2019 1
Nissan Murano (2019) — фотографии, информация и характеристики добраться до Nissan U.
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
«Nissan Murano первого поколения оказал огромное влияние на рынок внедорожников, когда он был представлен в 2003 году. Являясь пионером тенденции CUV, он предлагал дальновидный дизайн, сочетающий в себе элегантный стиль с премиальными функциями — без ценника роскоши», — сказал Дэн Монке, старший вице-президент по продажам, маркетингу и операциям, подразделение Nissan в США, Nissan North America, Inc. более выраженная передняя решетка V-motion, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн 18-дюймовых и 20-дюймовых колес из алюминиевого сплава и три новых свежих цвета кузова — Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl. .
Усовершенствования роскошного интерьера Nissan Murano во главе с новыми сиденьями, обтянутыми полуанилиновой кожей, со вставками с ромбовидной прострочкой и контрастной микроокантовкой на сиденьях, подлокотниках дверей и крышке центральной консоли для комплектации Murano Platinum. Другие изменения включают три новых варианта отделки салона: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) и Metallic (S, SV, SL). Кроме того, все модели Murano 2019 года оснащены инновационными системами Nissan для оповещения о задних дверях и системой Intelligent Driver Alertness.
«С самого начала Murano получала награды за дизайн, надежность, удобство для семьи, ценность и особенно качество», — добавил Монке. «Улучшения для модели 2019 года предназначены для одной цели — обеспечить, чтобы Murano оставался в своем классе сам по себе».
Nissan Murano 2019
Технологии безопасности, безопасности и помощи водителю также были пересмотрены в 2019 году благодаря доступности Nissan Safety Shield 360, набора из шести передовых технологий активной безопасности и помощи водителю, разработанных для обеспечения активного вождения на 360 градусов. помощь, предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов.
Safety Shield 360 — важная часть Nissan Intelligent Mobility, которая предоставляет технологии, которые помогают людям жить в лучшем мире. Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию Murano Platinum и является частью технологического пакета SL. Murano 2019 также добавляет стандартные дополнительные боковые подушки безопасности 2-го ряда и дополнительную коленную подушку безопасности переднего пассажира.Инновационная система Nissan Rear Door Alert (RDA) также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Murano 2019 года.
«Nissan Safety Shield 360 теперь доступен для пяти моделей 2019 года. Помимо Murano, он будет предлагаться для Altima, Rogue, Rogue Sport и Maxima 2019 года», — сказал Монке. «В будущем Safety Shield 360 будет предлагаться в качестве стандартного оборудования для одного миллиона новых автомобилей Nissan, ежегодно продаваемых в США к 2021 году».
Каждый Murano 2019 года оснащен 260-сильным 3,5-литровым DOHC V6, соединенным с усовершенствованной коробкой передач Xtronic.Murano доступен с передним приводом или интеллектуальным полным приводом.
Также стандартным для всех уровней комплектации является NissanConnect® с Apple CarPlay™ и Android Auto™, с 8,0-дюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением. В Nissan Murano SL и выше классах добавлен стандартный NissanConnect с навигацией, который был пересмотрен для 2019 года и теперь включает в себя навигацию от двери до двери с трехмерной графикой здания и спутниковыми снимками, онлайн-поиск POI и премиальную информацию о дорожном движении.
Обновленный Nissan Murano 2019 года будет предлагаться в четырех хорошо оснащенных комплектациях премиум-класса: S, SV, SL и Platinum.Доступны только два варианта: пакет SV Premium с панорамным люком с электроприводом, интеллектуальным монитором кругового обзора®, аудиосистемой Bose® Premium с 11 высокопроизводительными динамиками и многим другим; и технологический пакет SL с технологией Safety Shield 360, распознаванием дорожных знаков и панорамным люком с электроприводом.
Nissan Murano 2019 года станет более полуроскошным
Nissan доработал среднеразмерный кроссовер Murano для 2019 года, придав ему дополнительный стиль и рекламируя дополнительные функции безопасности, как и в обновленном седане Maxima 2019 года.
Первый Murano 2003 года, автомобиль настолько привлекательный, что мы однажды сравнили его с Шанайей Твейн, помог закрепить сегмент легковых кроссоверов в сознании покупателей. Спустя три поколения Murano стал полу-роскошной, полу-невидимой моделью в линейке Nissan рядом с более дешевым Rogue, который превосходит Murano по продажам почти в пять раз. Продажи седана Altima более чем в 2,5 раза превышают продажи Murano (68 962 автомобиля) в США за октябрь. Но для тех, кто хочет мощности V-6, большего пространства и яркой внешности в высоком кузове универсала, Murano остается основным продуктом в дилерских центрах Nissan.
V-образная решетка радиатора модели 2019 года имеет большую выпуклость, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари приобретают новую форму. Вы также заметите новые спицы для 18- и 20-дюймовых колес. В соответствии с переходом отрасли на более яркую краску для наружных работ, Nissan добавил красновато-оранжевый Sunset Drift с Chromaflair, пигментом с алюминиевыми хлопьями, который создает эффект изменения цвета при взгляде на него под разными углами. Также доступны новый коричневый и темно-синий.
Верхняя отделка Platinum обтянута полуанилиновой кожей (один из самых мягких сортов, доступных для автомобиля) со вставками сидений с ромбовидной строчкой и контрастной окантовкой на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли.Чтобы более дешевые сиденья не казались тесными, Nissan обновил модели из искусственного дерева и алюминия для отделки салона S, SV и SL. Обновленная информационно-развлекательная система наконец избавляет Murano от экрана в стиле видеомагнитофона. Теперь есть устройство с более высоким разрешением, которое работает с жестами смахивания и сжатия. Комплектации SL и Platinum получают улучшенную навигационную систему с онлайн-поиском достопримечательностей и спутниковыми изображениями.
260-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 Murano и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) устанавливаются как на переднеприводные, так и на полноприводные модели.Но новый набор технологий помощи водителю Nissan, получивший название Safety Shield 360, теперь может останавливать автомобиль задним ходом и обнаруживать пешеходов впереди, а также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение спереди, которые уже доступны на Murano, теперь объединены с этими новыми функциями. Однако они доступны только на SL с пакетом Technology или Platinum. Функция полуавтоматического вождения Nissan ProPilot Assist по-прежнему отсутствует на Murano.Коленная подушка безопасности пассажира и задние боковые подушки безопасности для грудной клетки — редкость даже для роскошных автомобилей высокого класса — входят в стандартную комплектацию по всем направлениям.
Ожидайте, что Murano 2019 года немного превысит базовую цену модели 2018 года в размере 32 045 долларов, когда она поступит в продажу в декабре.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мировой дебют Nissan Murano 2019 года (фотографии) | by Autojosh
С тех пор, как в 2003 году было выпущено первое поколение Nissan Murano, компания Nissan неустанно работает над улучшением каждого аспекта автомобиля.Nissan Murano 2019 года подготовился к соревнованиям.
Новый Nissan Murano 2019 года оснащен удивительными функциями, такими как новый смелый дизайн V-motion, технология Nissan Safety Shield 360 и улучшенный премиум-контент.
Мировая премьера нового Nissan Murano 2019 года состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
«Nissan Murano первого поколения оказал огромное влияние на рынок внедорожников, когда он был представлен в 2003 году. Являясь пионером в области кроссоверов, он предлагал дальновидный дизайн, сочетающий элегантный стиль с функциями премиум-класса — без роскошная цена», — сказал Дэн Монке, старший вице-президент по продажам, маркетингу и операциям Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.
Внешний вид:
Когда вы сравните старый Murano и этот Murano 2019 года, вы увидите, что в экстерьере Murano 2019 года добавлена более выраженная передняя V-образная решетка радиатора, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые Светодиодные противотуманные фары, новые 18-дюймовые и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава и три новых цвета кузова — Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl.
Интерьер:
Внешний вид новый, салон выглядит роскошно.Он имеет эти новые сиденья, обтянутые полуанилиновой кожей, со вставками с ромбовидной прострочкой и контрастной микроокантовкой для сидений, дверных подлокотников и крышки центральной консоли для класса Murano Platinum.
Некоторые заметные изменения в интерьере включают три новых варианта внутренней отделки: оттенок темного дерева (платина), оттенок светлого дерева (S, SV, SL) и металлик (S, SV, SL). Кроме того, все модели Murano 2019 года оснащены инновационными системами Nissan для оповещения о задних дверях и Intelligent Driver Alertness.
«С самого начала Murano получала награды за дизайн, надежность, удобство для семьи, ценность и особенно качество», — добавил Монке. «Улучшения для модели 2019 года предназначены для одной цели — гарантировать, что Murano останется в своем классе».
Функции и технологии безопасности:
Nissan Murano 2019 поставляется с обновленными технологиями безопасности, защиты и помощи водителю. Доступен Nissan Safety Shield 360, набор из шести передовых технологий активной безопасности и помощи водителю, предназначенных для обеспечения активной помощи водителю на 360 градусов, предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов.
Помня о безопасности, Nissan добавил несколько потрясающих технологий в Nissan Murano 2019 года. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при дальнем свете и автоматическим торможением сзади. Все это для обеспечения безопасности водителя, автомобиля и других участников дорожного движения.
Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию Murano Platinum и является частью технологического пакета SL. Murano 2019 также добавляет стандартные дополнительные боковые подушки безопасности 2-го ряда и дополнительную коленную подушку безопасности переднего пассажира.Инновационная система Nissan Rear Door Alert (RDA) также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Murano 2019 года.
Nissan сообщает о серьезных нарушениях со стороны председателя правления Nissan и одного из представителей директора
Также стандартным для всех классов является NissanConnect® с Apple CarPlay™ и Android Auto™, с 8-дюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением. В Murano SL и выше классах добавлен стандартный NissanConnect с навигацией, который был пересмотрен для 2019 года и теперь включает в себя навигацию от двери до двери с трехмерной графикой здания и спутниковыми снимками, онлайн-поиск POI и премиальную информацию о дорожном движении.
Двигатель:
Каждый Murano 2019 года оснащен 260-сильным 3,5-литровым двигателем V6 DOHC, соединенным с усовершенствованной коробкой передач Xtronic. Murano доступен с передним приводом или интеллектуальным полным приводом.
Уровни отделки салона:
Совершенно новый и обновленный Nissan Murano 2019 года будет предлагаться в четырех хорошо оборудованных комплектациях премиум-класса: S, SV, SL и Platinum. Пакет SV Premium включает в себя панорамный люк с электроприводом, интеллектуальный монитор кругового обзора®, аудиосистему Bose® Premium с 11 высокопроизводительными динамиками и многое другое; и технологический пакет SL с технологией Safety Shield 360, распознаванием дорожных знаков и панорамным люком с электроприводом.
См. больше фотографий ниже;
Обзор внедорожника: 2019 Nissan Murano Platinum AWD
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Семейные автомобили
Nissan Murano — первый в мире кроссовер, доказывающий, насколько канадцы любят стиль.
Nissan Murano Platinum 2019 года Фото Брайана ХарпераСодержание статьи
Сегмент среднеразмерных кроссоверов/внедорожников полон широко известными шильдиками: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и многие другие. немного.Всего 15 или около того моделей борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать о совершенно новых близнецах Hyundai/Kia — Palisade и Telluride соответственно. Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых два.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, тягачи. Обычно они несексуальны; они не (за некоторыми исключениями) перегружены или переоценены. Они просто есть.
Что не означает, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничащими с роскошью. В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, в частности тестируемую топовую версию Platinum. Это имя знакомо канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила небольшое обновление экстерьера — более выраженную решетку радиатора «V-motion», переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его узнаваемым и менее квадратным. Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть смелая линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды, а не функциональности, является большая задняя стойка, которая создает значительную слепую зону.Смягчающим фактором является стандартный монитор кругового обзора Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обработанное четырьмя камерами, которые отображают композитный материал на экране.
Силовой агрегат для североамериканских Muranos такой же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения рабочего объема: 3,5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов. крутящий момент. Он сочетается с бесступенчатой трансмиссией, которую Nissan называет Xtronic. За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая продлилась один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя и трансмиссии с первого дня. И пока вы просто перевозите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная тяговая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Другое дело, что пока все больше производителей используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для питания своих машин (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т.), есть что сказать о легком потоке мощности от безнаддувного шестицилиндрового двигателя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Несмотря на то, что 1836-килограммовый Murano не особенно тяжелый, по крайней мере, для кроссовера среднего размера, он немного вялый на поворотах, особенно рулевое управление, деревянное, смещенное от центра. Тем не менее, езда удобна благодаря независимой подвеске всех колес.
Внедорожник Сравнение: Kia Sorento 2019 г. и Mazda CX-9 2019 г.
Первая поездка: Honda Passport 2019 г. с длинным набором функций, разработанных для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, развлекались и были в безопасности всего за 45 998 долларов США, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут: «Определенно нет.Те, кто обдумывает шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Одним из усовершенствований модели Platinum 2019 года являются новые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи премиум-класса со вставками с ромбовидной прострочкой и контрастной микроокантовкой для сидений, подлокотников на дверях и центральной консоли.
Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны.Еще одно обновление — отделка салона Platinum в тон темного дерева — другие версии имеют другую отделку — что на самом деле не дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все модели Murano 2019 года поставляются с функциями предупреждения о задних дверях Nissan и интеллектуальными функциями безопасности водителя, которые «изучают» манеру вождения каждого отдельного водителя и помогают предупредить его / ее при обнаружении сонливости за рулем.
На самом деле, как семейный автомобиль, особенно в перегруженных городских условиях, Murano почти смехотворно оснащен технологиями безопасности, безопасности и помощи водителю.Большинство из них подпадают под лозунг Safety Shield 360, набора передовых технологий, который включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади.
Другие дополнительные средства, добавленные в 2019 году, включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все Murano оснащены стандартным NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, а также восьмидюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением.Классы SL и выше добавляют стандартный NissanConnect с навигацией, которая улучшена для 2019 года и включает в себя навигацию «от двери до двери» с трехмерной графикой зданий и спутниковыми снимками, онлайн-поиск POI и информацию о пробках.
Для семейных самосвалов Murano — это больше стиль, чем практичность. В дополнение к тому, что он слаб в отделе буксировки, его грузоподъемность является одной из самых низких в сегменте, не то что 880 литров (31,1 кубических фута) с поднятыми задними сиденьями — 1840 литров (65 кубических футов), когда они в сложенном виде — ужас; хотя есть над чем подумать.
Опять же, у Nissan есть Pathfinder для подъема тяжелых грузов — аналогичная цена, тяговое усилие 5000 фунтов (2268 кг), сидячие места для семи и 1342 л (47,4 кубических футов) вместимости при сложенных сиденьях третьего ряда. (2251 л / 79,5 кубических футов, когда второй ряд также сложен). Тем не менее, тот факт, что из примерно 200 000 общих продаж сегмента внедорожников среднего размера в Канаде, Nissan продал более 13 000 Murano в прошлом году по сравнению с 7 100 Pathfinder, похоже, указывает на то, что быть модным, безусловно, не является недостатком, когда речь идет о популярность.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.