Фото нива шеви 2: Шпионские фото Нивы Шевроле 2 поколения

Содержание

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам.

Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Представляем Chevrolet Niva 2 — журнал За рулем

Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.

По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на  2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.

Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.

Niva_209

Ондрей Коромхаз и его детище

Ондрей Коромхаз и его детище

«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», — рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.

Niva_203

Дорожный просвет просто огромен

Дорожный просвет просто огромен

Chevrolet Niva 2 теперь просто другой — прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.

Niva_202

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.

В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее — с таким-то довеском.

Niva_206

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н .м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.

На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.

Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» по характеру

Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим.

Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» по характеру

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь…

11 комментарий

Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных. Причин тому четыре: шум…Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки…

22 комментария

За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье — можно простить ей практически всё. В целом…

2

ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если…

2

за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по…

33 комментария

В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра…

31 комментарий

После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для…

21 комментарий

Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым…На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул…Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина…

1

Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили…

1

Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены. ..Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный «тормоз», тяги…

7

Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же…

31 комментарий

После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом…

2

Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9…

4

И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но. ..

3

Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем…Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты — то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее…

1

Новый Chevrolet Niva 2 2020 — Внедорожник — цены — характеристики

Последние новости о Chevrolet Niva

17.05.2017

Chevrolet Niva нового поколения: названа ориентировочная стоимость

Проект создания второй версии популярного отечественного внедорожника без ощутимых подвижек реализуется с 2013 года. В руководстве «GM-АвтоВАЗ» пришли к выводу, что без государственной поддержки предприятию не обойтись, но это позволит не слишком задирать цену на новинку.

27.01.2017

Господдержка новой Chevrolet Niva остается под вопросом

Проект создания нового поколения «Шевроле Нивы» оказался в подвешенном состоянии: вопрос дальнейшего финансирования проекта еще не решен. Есть надежда, что разработка «Шнивы» получит государственную поддержку, однако в профильном министерстве намекают, что не стоит торопиться с выводами.

24.01.2017

Проекту Chevrolet Niva нового поколения дали госгарантии

Министерство промышленности и торговли России поддержало предоставление госгарантий совместному предприятию General Motors и «АвтоВАЗа» на запуск производства внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Как сообщает «Финмаркет», положительное заключение было направлено в правительство.

29.11.2016

«АвтоВАЗ» продолжает работу над мотором для Chevrolet Niva

Разработка нового поколения Chevrolet Niva, остановленная было из-за кризиса, продолжается: В августе «АвтоВАЗ» подписал контракт на подготовку нового двигателя с заводским индексом 2199 для внедорожника. Работа продолжается, и весьма вероятно, что за основу будет взят мотор от Lada Xray

19.04.2016

Новая Chevrolet Niva может получиться не совсем новой

Появились новые подробности по проекту внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. По данной информации, новый завод для кузовов новинки достраивать не станут. Но главное, что новая «Шнива» унаследует от прошлой модели не только название.

1962 Шевроле Нова — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C/K 3500Cameo CarrierCavalierЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMaster DeluxeMaster 85MasterMaster 85MasterMaster OpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите Год1988198719861985197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Chevy Nova «Revival» выглядит готовым к сгибанию

Помните, когда Chevrolet решила вернуть Nova в модельный ряд 1985 года? Поскольку модель на самом деле была малолитражкой Toyota с новым брендом, это возрождение не должно было произойти.Однако лейбл цифрового искусства решил вернуть Нову Золотой Эры, а именно модель третьего поколения.

Рендеринг, который мы здесь имеем, является попыткой возродить Chevy Nova 1968 года, и можно задаться вопросом, как родилась такая идея.

Что ж, wb.artist20, мастер по пикселям, стоявший за этой работой, объяснил в посте в Instagram, демонстрирующем плитку Америки: « Мне нравится эта штука! У моего отца была такая, так что я могу быть предвзятым! »

Рендерер идет чтобы заявить, что стиль, который мы здесь имеем, заимствует свою визуальную ДНК у некоторых «новых Camaros».

И пока мы говорим о Camaro, мы надеемся, что все слухи о его кончине не уйдут дальше их нынешнего статуса. Ведь замедление продаж, зафиксированное в последние годы, — это, скорее всего, результат безыдейных визуальных преобразований, привнесенных в машину.

Теперь вы должны знать, что General Motors почти вернула Nova в начале предыдущего десятилетия. Поскольку эта табличка использовалась для обозначения компактной модели, автопроизводитель заметил интерес, вызванный Toyobaru, и представил концепт Chevrolet Code 130R на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Шоу-кар был немногим больше, чем Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а его стиль представлял собой блестящее сочетание элементов ретро-американского стиля и конструктивных особенностей, характерных для купе той эпохи. Что касается технической стороны, автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом.

Несмотря на то, что концепт 130E был тепло встречен как средствами массовой информации, так и энтузиастами, он так и не был запущен в производство – рынок начал переключать свое внимание с малолитражных автомобилей, особенно таких нишевых моделей.

Несмотря на это, вы найдете набор фотографий, демонстрирующих Chevrolet 130R, в галерее изображений выше.

1963, 1964, 1965, 1966, 1967 Chevrolet Chevy II Nova SS

Да, Chevrolet Chevy II Nova SS 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 годов следовал за Ford — и в 1964 году V-8 стал официальным: Turbo-Fire 283 мощностью 195 л.с. по цене 108 долларов.

Удивительно, но спортивные купе и кабриолеты (и варианты Super Sport) были исключены. Протесты вернули Super Sport в форме купе с жесткой крышей к середине года, но тряпичная крыша исчезла навсегда.

Тонкие молдинги козырька кузова шли на купе СС, а задний свод был серебристого цвета. Внутри были передние ковшеобразные сиденья и установленный на консоли рычаг переключения передач либо для автоматического Powerglide, либо — да, это было — четырехступенчатого для V-8. Более трети спортивных купе этого года имели вариант SS.

«Несмотря на свою новую силу, — гласила реклама, — это по-прежнему хороший, тихий, крепкий, разумный, неприхотливый автомобиль. С более острыми зубами». Они не были крикунами, полными горла, даже с двигателем V-8. Motor Trend разогнался до 60 миль в час всего за 11,3 секунды с двигателем мощностью 195 л.с. Дополнительную мощность можно было заказать на 1965 год в виде 327-кубового двигателя V-8 мощностью 250 или 300 лошадиных сил.

Небольшой косметический ремонт привел к более чистому переднему концу с установленными на бампере сигнальными лампами. В середине года появилась более мощная версия 283 с двойными выхлопными трубами, которые помогли увеличить мощность до 220 лошадиных сил. Тем не менее, производство Super Sport упало до 9100 экземпляров.

Масштабный рестайлинг 1966 года придал этой серии резкий, мужественный вид, соответствующий меняющимся временам, подчеркнутый сужающейся линией крыши полуфастбэк и угловатой задней частью.Ковшеобразные передние сиденья Strato были частью пакета SS за 159 долларов, который включал в себя смещение консоли. Тахометр был необязательным; других датчиков не было.

Как и прежде, пакет SS шел с любым силовым агрегатом, кроме четырехцилиндрового. Появились две более жесткие версии 327: одна мощностью 275 л.с., другая доработана до 350. С этой силовой установкой была доступна четырехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, но не автомат Powerglide.

За пять лет Chevrolet Chevy II Nova SS превратился из кроткого внедорожника в одного из самых горячих уличных артистов, способного разогнаться до 60 км/ч за 7. 2 секунды — при условии, что установлен ассертивный 327.

Даже более мягкий 327 с Powerglide справился с задачей за 8,6 секунды. Весь этот потенциал, должно быть, вызвал отклик у публики, поскольку продажи Super Sport выросли более чем вдвое.

Восторг должен был быть недолгим, так как производство SS в 1967 году упало до 10 100. Затемненной решетки радиатора и фар с козырьком было недостаточно, чтобы заманить покупателей — некоторые из них шли вверх к Chevelle SS и его 396-кубовому потенциалу.

Потеря 350-сильного 327 не помогла.Super Sports продолжит свое существование, поскольку в 1968 году линейка Nova подверглась масштабной модернизации; но загадочность СС перешла к более крупным Шевроле в последние годы своего существования.

Технические характеристики Chevrolet Chevy II Nova SS 1963–1967 годов см. на следующей странице.

Для получения дополнительной информации об автомобилях см.:

Драгоценный камень на свалке: Chevrolet Nova Coupe 1979 года выпуска

С 1962 по 1979 модельные годы Chevrolet продала миллионы заднеприводных небольших автомобилей, известных как Chevy II и/или Nova. Эти автомобили были везде и на дорогах Северной (и Южной) Америки на протяжении десятилетий, а Парс Ходро в Иране производил Novas вплоть до 1981 года. , самым последним годом, когда вы могли купить новую Nova в Соединенных Штатах, был 1979 год. Вот такой автомобиль, когда-то блестящий в своих гоночных полосах, но теперь потрепанный и выцветший на кладбище в районе Денвера.

Название Nova начиналось как высший уровень отделки салона Chevy II, а затем отодвинуло название Chevy II в сторону для модели 1968 года; аналогичный процесс произошел, когда уровень отделки салона Malibu поглотил и переварил своего бывшего хозяина Chevelle.Устойчивый миф утверждает, что покупатели автомобилей в испаноязычных регионах отказывались покупать Nova, потому что no va означает «она не идет», но на самом деле Novas очень хорошо продавались в Мексике и Аргентине.

Nova 1979 года получила однолетнюю морду, квадратные фары и уникальную решетку радиатора. Возможно, это было сделано для того, чтобы люди были готовы к похожей передней части замены Nova: Citation 1980 года.

1979 Покупатели Nova могли выбрать один из трех двигателей: базовую рядную шестерку объемом 250 кубических дюймов (115 л.с.), V8 объемом 305 кубических дюймов (130 л.с.) или V8 объемом 350 кубических дюймов (165 л.с.). .У этой машины шестерка.

Хотите верьте, хотите нет, но механическая коробка передач «три на дереве» была базовой установкой трансмиссии в шестицилиндровой Nova 1979 года (самый последний год для нового автомобиля с тремя на дереве в Соединенных Штатах). , хотя грузовики, оборудованные таким образом, можно было купить до 1987 года), но вряд ли кто-либо из покупателей автомобилей — даже скупой покупатель Nova — захотел ездить с коробкой передач, пик которой пришелся на 1940-е годы. Этот автомобиль имеет дополнительный трехступенчатый автомат, который стоит колоссальные 335 долларов (около 1275 долларов в долларах 2020 года). Обратите внимание на спидометр со скоростью 80 миль в час, который был на 5 миль в час ниже установленного федеральным правительством предела для отображения спидометра с 1979 по 1981 год.

Этот автомобиль, вероятно, был способен развивать скорость более 80 миль в час на ровной местности, но ненамного. Тем не менее, кто-то раскрасил его этими стремительными полосами в какой-то момент в начале его дорожной карьеры.

Тканевые ковшеобразные сиденья предполагают, что этот автомобиль может быть Nova Custom, более высоким из двух уровней отделки салона, доступных в 1979 году.Я ежедневно ездил на купе Nova с шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач этого поколения, и впечатления от вождения были достаточно приятными, учитывая нехватку мощности двигателя.

Camaro/Firebird 1967–1981 годов выпускался на не очень модифицированной версии шасси Nova, как и оригинальный заднеприводный Cadillac Seville. Начиная с 1971 года, GM начала продавать Nova с кузовом Pontiac (Ventura), а в 1973 году последовали Oldsmobile Omega и Buick Apollo. Генерал, безусловно, оправдал свои деньги благодаря этому дизайну!

Комната на шестерых, при условии, что вы заняли переднее многоместное сиденье и все шестеро действительно понравились друг другу.У Citation была меньшая площадь основания, чем у Nova, но гораздо больше внутреннего пространства. Однако простота Nova сделала ее прочнее.

Построенный NUMMI в 1985–1988 годах Chevy Nova (который стал Geo, а затем Chevy Prizm) представлял собой Toyota Corolla AE82 (версия, продаваемая в Японии как Sprinter). Прекрасная машина, NUMMI Nova, очень хорошо сложенная и надежная (пока вы жили там, где ржавчина не была проблемой), но использование на ней имени Nova казалось таким же кощунством, как использование легендарного имени LeMans на Pontiac производства Daewoo. .Вот телевизионная реклама NUMMI Nova, объясняющая причину использования имени полностью отвергнутой машины.

Chevy Nova: машина, которая чуть не уехала

Это то, что большинство людей представляют, когда говорят «Нова». Однако это было 3-е поколение автомобиля. Изображение с Викисклада

Chevy Nova в своих ранних версиях был одним из самых популярных автомобилей среди поколений автолюбителей. Nova была разработана как противовес Ford Falcon/Comet и Chrysler Dart и Valiant.Войны «компактных автомобилей» уже тогда начинали разгораться. Nova входила в модельный ряд X-body от GM. Он имел цельную конструкцию, что делало ремонт кузова довольно простым. Одна вещь, которую вы можете не знать, это то, что она не была основана ни на чем другом; никакие другие современные автомобили не повлияли на его дизайн.

Ранняя история Новы

Chevy представила Nova на рынке США в конце 1961 года как автомобиль 1962 года. Однако в то время он был известен как Chevy II. Были доступны три комплектации: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400.Покупатели имели на выбор несколько вариантов кузова:

  • Двухдверное купе
  • Четырехдверный седан
  • Двухдверный седан
  • Двухместный вагон
  • Трехместный универсал
  • Кабриолет

Поколения Chevy II/Chevy Nova; . Справа вверху: поколение III: двухдверное купе Nova 72 года. Слева вверху: поколение II: двухдверный седан Chevy Nova 66 года. Справа внизу: поколение IV: четырехдверный седан 1976 года. Слева внизу: Chevy II первого поколения. Изображения с Wikimedia Commons

Ранние двигатели Nova были специально разработаны для Nova

Сегодня покупатели привыкли иметь как минимум три или четыре варианта двигателя при покупке автомобиля.В 1962 году покупателей Chevy II было всего двое. Первым, ласково известным как «Железный герцог», был рядный четырехцилиндровый двигатель 153ci. Другим был рядный шестицилиндровый двигатель 194. Рядный шестицилиндровый двигатель 194ci был довольно революционным для своего времени двигателем, имевшим семь основных шеек.

Один из самых популярных автомобилей Chevy почти никогда не появлялся в автосалонах США

Моя семья со стороны отца из Мексики, и я помню времена, когда мы собирались вместе в начале 1970-х. Да, я такой старый. У одного из моих родственников в то время была Nova 72-го или 73-го года выпуска, и некоторые пожилые люди шутили, что Chevy чуть не потерял огромные объемы продаж только из-за названия, которое они дали машине: Nova.

Хотите верьте, хотите нет, эта уродливая штука тоже Нова. Поколение V: пятидверный хэтчбек Nova 86-го года.
Изображение с Викисклада.

Я спросил почему? Что случилось? Что не так с Nova, это значит «новый», не так ли? Да, вроде как, но не совсем. Видите ли, Nova также можно разбить на два настоящих испанских слова: «No» и «Va». По-испански «Ва» означает идти во втором лице (ты идешь, он идет, она идет, оно идет). Итак, когда вы сложите их вместе, вы получите «Это не идет».

Некоторые говорят, что это городская легенда, но Мехико был одним из пробных рынков, и нет ни одной испаноязычной страны, в которой он продавался, где бы он сохранил название «Нова».В Испании он назывался Corsa, а в Аргентине сначала был известен как Chevrolet 400, а затем переименован в Chevrolet Chevy. Была также немного высококлассная модель, известная как Chevy Super, которая недолго продавалась в Аргентине.

Несколько самых редких моделей Chevy Nova

1970 Chevy Nova Yenko Deuce

Chevy Nova Yenko SC 427 1969 года вошла в книгу рекордов. Энтузиасты обратили внимание. То же самое сделали и страховые компании, которые отказались ставить такой высокопроизводительный двигатель на то, что в то время считалось экономичным автомобилем.Дон Енко знал, что SC 427 были «смертоносными», и описал их как таковые. Это, в сочетании с Законом о чистом воздухе 1970 года, подтолкнуло г-на Йенко к производству спортивной модели Chevy Nova с двигателем Small Block 350. Но не любой 350-й годился, тем более что он носил имя Yenko. Подойдет только горячий LT1, установленный в Corvette LT1 и Camaro Z/28. Эти новые Chevy Nova будут известны как Yenko Deuce.

Chevy Nova Yenko Deuce был автомобилем COPO. Yenko рекламировал их как «мини маслкар».«Ему также удалось уйти от премии по страхованию автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Он был оснащен двигателем LT1 с высокой степенью сжатия объемом 350 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. У него был прочный подъемный кулачок, алюминиевый впускной коллектор и ребристые алюминиевые крышки клапанов. Yenko Deuce также был оснащен подвеской F41 Sport и задней частью Posi-Traction с 12 болтами и 4,10 передачами. Его можно было заказать либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21, либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400.

Фото: Mecum Auctions

На Chevy Nova Yenko Deuce было очень круто ездить.Поменяйте на него несколько заголовков и сликов, и можно будет с легкостью пробежать четверть мили за 13 секунд.

Вы получаете свой Chevy Nova Yenko Deuce в цветах Fathom Blue, Forest Green, Citrus Green, Gobi Beige, Hugger Orange, Sunflower Yellow, Cranberry Red или Cortez Silver. Предлагалось только черное виниловое многоместное сиденье. В комплекте были раллийные диски, без декоративных колец.

Всего было выпущено 175 автомобилей Chevy Nova Yenko Deuces, 122 четырехступенчатых и 53 автоматических. Ориентировочная цена Hagerty для примера в состоянии № 1 составляет 145 000 долларов.

Фото: Хеммингс

Полицейское купе Chevy Nova 9C1

Купе Chevy Nova 9C1 1978 года (полицейский пакет) может быть одним из самых редких Nova, когда-либо созданных.

В середине 1970-х, в самый разгар газового кризиса, Департамент шерифа Лос-Анджелеса (LASD) искал более эффективную полицейскую машину. Джон Кристи был исполнительным редактором журнала Motor Trend Magazine и заместителем специалиста резерва LASD. Он помог возглавить усилия по поиску полицейского автомобиля, эксплуатация которого стоила бы меньше, что позволило сэкономить деньги налогоплательщиков.Джон считал, что полицейская машина меньшего размера будет более экономичной и лучше подходит для полицейской работы. В конечном итоге было решено, что Chevy Nova лучше всего подходит для этой цели. Мистер Кристи написал письмо в Chevrolet с просьбой создать полицейский пакет для Nova, и Шевроле согласился.

Chevrolet поручил двум инженерам создать полицейский пакет Chevy Nova, также известный как 9C1 (9C1 долгое время был кодом Chevy для полицейских автомобилей). Специалист по подвеске F-Body Джим Ингл и Гарри Хаммонд из Special Projects взяли простое такси Nova 1973 года, заменили шестицилиндровый двигатель на L48 350 с четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 350, тяжелым -рабочий радиатор, генератор, передние дисковые тормоза, большие задние барабаны, 3.08:1 дифференциал повышенного трения. Они использовали воздухоочиститель с двойной трубкой, четырехспицевое рулевое колесо и рулевое управление с быстрым передаточным числом от Camaro Z/28, а также некоторые элементы подвески.

Chevy Nova 9C1 Coupe 1978 года может быть самой редкой моделью Nova из когда-либо произведенных. Почти все остальные Police Nova были четырехдверными. Исследования выявили только один экземпляр, построенный как купе, заказанный как 9C1 (могут быть и другие, но задокументированные примеры не обнаружены). Этот Chevy Nova 9C1 Coupe имеет всю документацию от нового, включая наклейку на окно и сборочный лист.Он был заказан у дилера в Чаттануге, штат Теннесси, в 1978 году. Если не считать единственной перекраски, он оригинальный, и на одометре всего 31 000 миль. Он имеет 31 заводскую опцию, включая кондиционер, наклонное колесо, круиз-контроль и крышу ландо. Владелец утверждает, что это уникальная машина. Он был продан в 2017 году за 24 500 долларов.

Chevrolet Nova — Автомобильная библиотека Криттендена

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff.com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией.Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Нова
Модель автомобиля Автомобиль производства Шевроле. Первоначально Nova была самой высокой комплектацией линейки Chevy II с 1962 по 1968 год, затем обычная модель Chevrolet с 1969 по 1979 год. С 1985 по 1988 год название Nova применялось к компактному автомобилю Chevrolet производства NUMMI на базе Toyota Sprinter.

Награды и благодарности включают:
Полное руководство по подержанным автомобилям (издание 1995 г.) Лучшая ставка на последние модели в категории малолитражных автомобилей (модели 1985–1988 гг.)

Лирические упоминания включают:
Быстрые машины и свобода Раскала Флэттса, 2004 г.: «Я вижу след пыли, следующий за старой красной Новой, голубые глаза, твоя голова у меня на плече.»

Обложки журналов и информационных бюллетеней включают:
Ledfoot: январь / февраль 2015 г. (черный модифицированный Pro-Touring Heidt 1967 г.)


История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Википедии Chevrolet Chevy II / Nova от 21 ноября 2017 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3. 0 Unported License.

Chevrolet Chevy II/Nova — небольшой автомобиль производства Chevrolet, выпускавшийся в пяти поколениях с 1962 по 1979 и с 1985 по 1988 годы.Nova была топ-моделью в линейке Chevy II до 1968 года. Шильдик Chevy II был снят, и Nova стала шильдиком для моделей с 1969 по 1979 год. Построенный на платформе X-body, Nova был заменен Chevrolet Citation 1980 года, представленным весной 1979 года. Табличка Nova вернулась в 1985 году, производилась до 1988 года как малолитражный автомобиль NUMMI на основе переднего привода, Япония. на базе Тойота Спринтер.

Происхождение

Дизайнер Chevrolet Клэр Маккичан вспоминала о создании Chevy II: «У нас не было времени на эксперименты или выдумывание новых идей от инженеров или от нас в дизайне; и это должен был быть автомобиль базового типа.«Шевроле II 1962 года имел колесную базу 110 дюймов по сравнению с 109,5 у Ford Falcon, на который был нацелен новый компактный автомобиль Chevy. «Я думаю, что это была самая быстрая программа, которую мы когда-либо выполняли, — продолжил он. — Мы работали ночь и день на этой машине, и нам не потребовалось много времени, чтобы запустить ее в нашем цеху, потому что у нас был крайний срок». Именно это сделало Chevy II одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей в истории GM — всего 18 Через несколько месяцев после того, как дизайнеры получили зеленый свет, первый серийный Chevy II сошел с конвейера Willow Run, штат Мичиган, в августе 1961 года, как раз к его выпуску 29 сентября.В отличие от Corvair, Chevy II 1962 года никогда не задумывался как революционный по концепции или исполнению; его миссия состояла в том, чтобы дать покупателям Chevrolet простой компактный автомобиль. Когда он анонсировал Chevy II для прессы, генеральный менеджер Chevrolet Эд Коул описал автомобиль как предлагающий «максимальный функционализм с экономией».

Внутри организации Chevrolet было много споров о том, как назвать этот новый автомобиль, и решение использовать Chevy II было принято очень поздно.Среди финалистов была и Нова. Он проиграл, потому что не начинался с буквы «C», но был выбран в качестве названия для первоклассной серии. В конечном итоге значок Nova заменит Chevy II, но этого не произойдет до 1969 года. Почти во всех отношениях создатели Chevy II использовали Falcon в качестве эталона. Модельный ряд 1962 года включал седаны и универсалы, а также двухдверный хардтоп и кабриолет, как и Falcon. Единственными вариантами кузова, которые он не предлагал, в отличие от Falcon, были седан и универсальное купе (Ford Falcon Ranchero), скорее всего, чтобы избежать конкуренции с собственным El Camino от Chevrolet.

Первое поколение (1962–1965)

После того, как в 1960 году Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя уступил по продажам традиционному Ford Falcon, компания Chevrolet начала работу над более традиционным компактным автомобилем, который впоследствии стал Chevy II. Автомобиль имел полуцельную конструкцию с болтом в передней части, соединенной болтом с его унифицированной кабиной и задней частью багажника, и был доступен в конфигурациях двухдверного купе и четырехдверного седана, а также в версиях кабриолета и универсала. Chevy II 1962 года выпускался в трех сериях и пяти вариантах кузова — серии 100, серии 300 и серии Nova 400. Также была представлена ​​серия 200, но ее производство было прекращено почти сразу. Самым спортивным из всех был кабриолет Nova 400 за 2475 долларов — в том году было произведено 23 741 экземпляр.

Доступные двигатели для Chevy II в 1962 и 1963 годах включали рядный четырехцилиндровый двигатель Chevrolet объемом 153 куб. Дюйма (2,5 л) и новый рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet третьего поколения объемом 194 куб. Дюйма (3,2 л). Все двигатели Chevy II имели верхние клапаны.Двигатель V8 не был доступен в 1962 и 1963 годах. При отсутствии документации дилер устанавливал «опции» V8 в 1962 или 1963 году — это миф. Обратитесь к информации Центра наследия GM 1963 Chevrolet Nova, доступной на сайте GM Heritage. Кроме того, в этой документации двигатель V8 не указан как возможная опция, устанавливаемая дилером.

В 1962 и 1963 годах вариант Nova для Chevy II был доступен в кузове кабриолет, а двухдверная жесткая крыша была доступна с 1962 по 1965 год, хотя жесткая крыша была снята, когда впервые были представлены модели 1964 года, но впоследствии вернуться к линии позже в модельном году. Как и все двухдверные хардтопы Chevy, этот кузов позиционировался как Sport Coupe.

Второе поколение (1966–1967)

1966 Chevy II представил обширный резкий рестайлинг, частично основанный на концепт-каре Super Nova. В целом пропорции выровнялись, но размеры и черты изменились мало. Основные моменты включали смелую решетку радиатора и полуфастбэк. «Горбатые» крылья в угловатой задней части напоминали более крупные Chevrolet 1966 года, хотя у Chevy II и Nova 1966 года были вертикальные задние фонари и одинарные фары.Модельный ряд снова начался с моделей Chevy II 100 и Chevy II Nova 400.

Всего на 159 долларов (что сегодня составляет 1173,66 доллара) больше, чем за Nova 400, покупатели могли выбрать Nova Super Sport. Доступный только в спортивном купе, Nova SS был лучшим в линейке. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 194 куб. Дюйма (3,18 л) был стандартным для Super Sport, но любой двигатель Chevy II (за исключением четырехцилиндрового) мог быть соединен с SS. Визуально Nova SS отличались широкими порогами и яркой алюминиевой крышкой крышки палубы.У него были яркие эмблемы SS на решетке радиатора и ребристой задней панели, а также надпись Super Sport на боковых панелях. Колесные колпаки были унаследованы от Malibu SS 1965 года. Передние сиденья Strato-ковша были включены, но тахометр стоил дополнительно. В рекламной брошюре Chevy II 1966 года Super Sport явно рекламировался как «Chevrolet Chevy II Nova Super Sport», но название «Nova» нигде не использовалось на кузове. Передняя и задняя эмблемы изображали «Chevy II SS». В 1967 году автомобиль по-прежнему назывался Chevy II, но пакет опций Nova SS заменил все значки Chevy II на значки Nova SS.

Третье поколение (1968–1974)

Модели 1968 года были полностью переработаны с обширным рестайлингом на более длинной 111-дюймовой колесной базе, что дало компактам Chevy шасси, которое было всего на один дюйм короче, чем у среднеразмерного купе Chevelle. Универсал и спортивное купе с жесткой крышей были сняты с производства, первый из которых соответствовал отраслевой тенденции, которая оставила AMC единственным американским производителем компактных универсалов, пока Chrysler не вернулся на рынок в 1976 году (универсал Ford Falcon 1966–70 годов был на самом деле среднего размера, с использованием кузов идентичен кузову универсала Fairlane). Одним из заметных изменений стал узел переднего подрамника — по сравнению с Ford, Chrysler и AMC, в автомобилях которых вся передняя подвеска была интегрирована с кузовом, а отдельный подрамник вмещал силовой агрегат и переднюю подвеску (аналогично передней части рамы Полноразмерные полноразмерные автомобили GM заменили прежний стиль. Хотя дизайн переднего подрамника был уникальным для Nova, Camaro, представленный годом ранее, был первым, в котором использовалась такая конструкция; модернизированная Nova была перенесена на год вперед, до 1968 года вместо 1969 года.В рекламной брошюре заявлено 15 вариантов трансмиссии для купе и дюжина для седанов.

В 1969 году заводская табличка Chevy II была снята с производства, оставив заводскую табличку Nova. Значок «Chevy II by Chevrolet» на крышке багажника был заменен на «Nova by Chevrolet», а значок «Chevy II» над решеткой радиатора был заменен эмблемой с бабочкой, а модель 1969 года продвигалась под названием модели Nova в рекламной литературе Chevrolet.

Четвертое поколение (1975–1979)

Chevrolet Nova 1975 года был самым измененным автомобилем Chevy в этом модельном году.«Теперь он прекрасен, — говорилось в брошюре о совершенно новом листовом металле Nova, — утонченном, подобно элегантным европейским седанам». Chevrolet мудро сохранил визуальное родство с дизайном 1968–1974 годов, а также сохранил 111-дюймовую колесную базу Nova эффективного размера. Передняя колея выросла на полтора дюйма, а передний стабилизатор поперечной устойчивости стал большего диаметра. Теперь у Novas были стандартные передние дисковые тормоза и радиальные шины со стальным ремнем. Передняя подвеска и подрамник в сборе были аналогичны тем, что использовались в автомобилях GM с F-кузовом второго поколения (Camaro и Pontiac Firebird), тогда как задняя ось и подвеска были перенесены из предыдущего поколения.Купе, в том числе хэтчбек, имели фиксированные боковые окна (или дополнительные откидные окна) и вертикальные вентиляционные отверстия на центральной стойке. Все Novas теперь имели ковровое покрытие с коротким ворсом, которое раньше устанавливалось только в серии Custom. Спидометры имели более крупную и удобную для чтения графику. Лобовые стекла предлагали большую площадь остекления. Подлокотники передних дверей были переработаны со встроенными тягами. Базовая модель была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 куб. дюймов (4,1 л), мощностью 105 л.с. (78 кВт), тремя двигателями V8 (262 куб.00 л) и 350 куб. Дюймов (5,7 л)) только для 1976 года. В сочетании с трехступенчатой ​​​​автоматической, трехступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​- только V8, которые оставались нормой до конца десятилетия (и конца заднеприводной платформы X).

Пятое поколение (1985–1988)

Паспортная табличка Chevrolet Nova вернулась весной 1984 года в качестве переднеприводного малолитражного автомобиля для моделей с 1985 по 1988 годы. Он был собран во Фримонте, штат Калифорния, компанией NUMMI, совместным предприятием General Motors в США. S. и Toyota из Японии. Он возродил имя, которое в последний раз использовалось для компактного заднеприводного Chevrolet Nova 1979 года выпуска. Новая Nova представляла собой переименованную и слегка рестайлинговую Toyota Sprinter для японского рынка, модель, продаваемую в Японии как модифицированную версию Toyota Corolla. Nova разделяла платформу Corolla AE82 с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) и была доступна с 5-ступенчатой ​​​​механической, 3-ступенчатой ​​​​или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Он был разработан с учетом технологичности и достиг необычайно высокого уровня качества и скорости производства в NUMMI по сравнению с другими заводами США.


Фотографии

Custom 1962
Фото © Bill Crittenden, 2017 г.
2017 Woodstock on the Square Benefit Car Show
Посмотреть фото Custom 1962 Chevy II Nova — 3.0MB
Custom 1962
Фото © Bill Crittenden, 2017 г.
2017 Woodstock on the Square Benefit Car Show
Посмотреть фото Custom 1962 Chevy II Nova — 851KB
Custom 1962
Фото © Bill Crittenden, 2017 г.
2017 Woodstock on the Square Benefit Car Show
Посмотреть фото Custom 1962 Chevy II Nova — 3.0 МБ
Custom 1962
Фото © Bill Crittenden, 2017 г.
2017 Woodstock on the Square Benefit Car Show
Посмотреть фото Custom 1962 Chevy II Nova — 2.9MB
Custom 1962
Фото © Bill Crittenden, 2017 г.
2017 Woodstock on the Square Benefit Car Show
Посмотреть фото Custom 1962 Chevy II Nova — 2.0MB
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 г. 194 куб.дюйм. Двигатель Straight-6 — 4,3 МБ
1963 г. , 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 года с кузовом 194 куб.дюйма. Двигатель Straight-6 — 4,2 МБ
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 г. 194 куб.дюйм. Двигатель Straight-6 — 3,4 МБ
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 года с кузовом 194 куб.дюйма. Двигатель Straight-6 — 4,1 МБ
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 г. 194 куб.дюйм. Двигатель Straight-6 — 4,3 МБ
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 года с кузовом 194 куб.дюйма. Двигатель Straight-6 — 4,7 МБ
1963 г., 194 куб. дюйма «Hi-Thrift» Straight-6 Engine
Фото © 2012 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 27 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova 1963 г. 194 куб.дюйм. Двигатель Straight-6 — 4,1 МБ
Фото предоставлено H&H Classic Parts для Chevrolet
Goodguys 2013 Lone Star Nationals
Посмотреть фото Chevrolet Nova на Lone Star Nationals 2013 — 2.1MB
Фото предоставлено H&H Classic Parts для Chevrolet
Goodguys 2013 Lone Star Nationals
Посмотреть фото Chevrolet Nova на Lone Star Nationals 2013 — 2.7MB
1964 Drag Car
Фото © Bill Crittenden, 2015 г.
2015 Cruisin’ Spring Car Show
Посмотреть фото Chevy II Nova Drag Car 1964 года выпуска — 4.3МБ
1964 Drag Car
Фото © Bill Crittenden, 2015 г.
2015 Cruisin’ Spring Car Show
Посмотреть фото 1964 Chevy II Nova Drag Car — 4.3MB
1964 Drag Car
Фото © Bill Crittenden, 2015 г.
2015 Cruisin’ Spring Car Show
Посмотреть фото 1964 Chevy II Nova Drag Car — 4.3MB
1964 Drag Car
Фото © Bill Crittenden, 2015 г.
2015 Cruisin’ Spring Car Show
Посмотреть фото Chevy II Nova Drag Car 1964 года выпуска — 4.3МБ
1964 Drag Car
Фото © Bill Crittenden, 2015 г.
2015 Cruisin’ Spring Car Show
Посмотреть фото 1964 Chevy II Nova Drag Car — 4.3MB
1965
Фото © 2012 Bill Crittenden
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2012 года и встреча по обмену
Посмотреть фото Rusty 1965 Chevrolet Nova — 2. 2MB
1965
Фото © 2012 Bill Crittenden
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2012 года и встреча по обмену
Посмотреть фото Rusty 1965 Chevrolet Nova — 2.4 МБ
«Тампер»
Фото © 2011 Bill Crittenden
Июль 2011 Встреча C.A.R.S. в миниатюре
Просмотреть фото Thumper Chevy Nova Model — 2,289KB
«Тампер»
Фото © 2011 Bill Crittenden
Июль 2011 Встреча C.A.R.S. в миниатюре
Просмотреть фото модели Thumper Chevy Nova — 1,853 КБ
Фото © 2007 Билл Криттенден
Баррингтон, Иллинойс Круиз, ночь: 19 июля 2007 г.
Посмотреть фото Chevrolet Nova — 2,719KB
Фото © 2007 Билл Криттенден
Баррингтон, Иллинойс Круиз, ночь: 19 июля 2007 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 2,458KB
1968 Drag Car
Фото © 2012 Bill Crittenden
Круиз по Цюрихскому озеру Ночь: 7 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova Drag Car 1968 года выпуска — 2.8 МБ
1968 Drag Car
Фото © 2012 Bill Crittenden
Круиз по Цюрихскому озеру Ночь: 7 августа 2012 г.
Посмотреть фото 1968 Chevy II Nova Drag Car — 4.2MB
1968 Drag Car
Фото © 2012 Bill Crittenden
Круиз по Цюрихскому озеру Ночь: 7 августа 2012 г.
Посмотреть фото 1968 Chevy II Nova Drag Car — 3.9MB
1968 Drag Car
Фото © 2012 Bill Crittenden
Круиз по Цюрихскому озеру Ночь: 7 августа 2012 г.
Посмотреть фото Chevy II Nova Drag Car 1968 года выпуска — 3.9МБ
1968 Drag Car
Фото © 2012 Bill Crittenden
Круиз по Цюрихскому озеру Ночь: 7 августа 2012 г.
Посмотреть фото 1968 Chevy II Nova Drag Car — 4.3MB
1969
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Посмотреть фото Chevrolet Nova 1969 г. — 4,955 КБ
1969
Построено Крейгом Синкорой
Фото © 2010 Билл Криттенден
Март 2010 Встреча C.А.Р.С. в миниатюре
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova 1969 года — 3446 КБ
1969
Построен Крейгом Синкорой
Фото © 2010 Bill Crittenden
Март 2010 г. Встреча C.A.R.S. в миниатюре
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova 1969 года — 3410 КБ
1969
Построен Крейгом Синкорой
Фото © 2010 Bill Crittenden
Март 2010 г. Встреча C.A.R.S. в миниатюре
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova 1969 года — 3470 КБ
1969
Построено Крейгом Синкорой
Фото © 2010 Билл Криттенден
Март 2010 Встреча C.А.Р.С. в миниатюре
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova 1969 года — 3,475 КБ
1969
Построен Крейгом Синкорой
Фото © 2010 Bill Crittenden
Март 2010 г. Встреча C.A.R.S. в миниатюре
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova 1969 года — 3,343 КБ
1969 SS
Фото © 2012 Билл Криттенден
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2012 года и встреча по обмену
Посмотреть фото автомобиля Chevrolet Nova SS 1969 года выпуска — 2.2 МБ
1969 SS
Фото © 2012 Билл Криттенден
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2012 года и встреча по обмену
Посмотреть фото 1969 Chevrolet Nova SS Model Car — 2.1MB
1969 SS
Фото © 2012 Билл Криттенден
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2012 года и встреча по обмену
Посмотреть фото 1969 Chevrolet Nova SS Model Car — 2.0MB
1969 SS
Aztec Bronze Metallic
Photo © Bill Crittenden, 2012 г.
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото автомобиля Chevrolet Nova SS 1969 года выпуска — 2. 4 МБ
1969 SS
Aztec Bronze Metallic
Photo © Bill Crittenden, 2012 г.
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Просмотреть фото 1969 Chevrolet Nova SS Model Car — 2.4MB
1969 SS
Aztec Bronze Metallic
Photo © Bill Crittenden, 2012 г.
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото 1969 Chevrolet Nova SS Model Car — 1.6MB
Modified 1969 SS
Фото © 2009 Bill Crittenden
2009 Summer NNL hosted by
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova SS 1969 года — 3,393 КБ
Modified 1969 SS
Фото © 2009 Bill Crittenden
2009 Summer NNL hosted by
Просмотреть фото модели Chevrolet Nova SS 1969 года — 2,874 КБ
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 4,442KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 3,715KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 4,184KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 4,148KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 3,573KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce — 4,314KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals Model Car Show
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce Model — 3,751KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals Model Car Show
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce Model — 4,125KB
1970 Yenko Deuce
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car & Corvette Nationals Model Car Show
21 ноября 2010 г.
Просмотреть фото 1970 Chevrolet Nova Yenko Deuce Model — 3,034KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 4,662KB
Pro Street 1971
Фото © 2008 Bill Crittenden
2008 Lakemoor Dollars For Scholars Car Show
7 сентября 2008 г.
Посмотреть фото 1971 Chevrolet Nova Pro Street — 428KB
Pro Street 1971
Фото © 2008 Bill Crittenden
2008 Lakemoor Dollars For Scholars Car Show
7 сентября 2008 г.
Посмотреть фото 1971 Chevrolet Nova Pro Street — 349KB
Pro Street 1971
Фото © 2008 Bill Crittenden
2008 Lakemoor Dollars For Scholars Car Show
7 сентября 2008 г.
Посмотреть фото 1971 Chevrolet Nova Pro Street — 276KB
Pro Street 1971
Фото © 2008 Bill Crittenden
2008 Lakemoor Dollars For Scholars Car Show
7 сентября 2008 г.
Посмотреть фото 1971 Chevrolet Nova Pro Street — 272KB
Pro Street 1971
Фото © 2008 Bill Crittenden
2008 Lakemoor Dollars For Scholars Car Show
7 сентября 2008 г.
Посмотреть фото 1971 Chevrolet Nova Pro Street — 252KB
SS
Подготовка к динамометрическому пробегу
Фото © 2009 Bill Crittenden
2009 Nostalgia Auto Show
14 июня 2009 г.
Посмотреть фото Chevrolet Nova на Dyno — 3,597 КБ
Прослушать звук Chevrolet Nova на Dyno — 484 КБ
SS
Подготовка к динамометрическому пробегу
Фото © 2009 Bill Crittenden
2009 Nostalgia Auto Show
14 июня 2009 г.
Посмотреть фото Chevrolet Nova на Dyno — 3,597 КБ
Прослушать звук Chevrolet Nova на Dyno — 484 КБ
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 5,306KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 5,538KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 4,654KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
Green Street Cruise Ночь: 7 июня 2010 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova — 4,644KB
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova Hatchback 1974 года — 4,803KB
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото 1974 Chevrolet Nova Hatchback — 3,206KB
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova Hatchback 1974 года — 3,797 КБ
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova Hatchback 1974 г. — 4 821 КБ
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova Hatchback 1974 года — 3,638 КБ
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото 1974 Chevrolet Nova Hatchback — 3,807KB
1974 SS Hatchback
Фото © 2009 Bill Crittenden
The Cars Time Forgot Car Show
5 июля 2009 г.
Просмотреть фото Chevrolet Nova Hatchback 1974 г. — 3,526 КБ
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,683KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,625KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,660KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,756KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,997KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,441KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 3,562KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 4,093KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото — 3,879KB
1978
Фото © 2009 Bill Crittenden
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
17 мая 2009
Просмотреть фото 1978 Chevrolet Nova — 4,256KB
SS
Фото © 2012 Bill Crittenden
Miller’s Dog N Suds Cruise Ночь: 2 июня 2008 г. , Инглесайд, Иллинойс
Посмотреть фото Шевроле Нова СС — 2.8 МБ
SS
Фото © 2012 Bill Crittenden
Miller’s Dog N Suds Cruise Ночь: 2 июня 2008 г., Инглесайд, Иллинойс
Просмотреть фото Chevrolet Nova SS — 2.4MB


Индекс статей



Документы

Дата Документы Документы Документы
25 ноября 1970 Nhtsa Recall 70V143000

48 1971 Buick Skylark, 1971 Chevrolet Bel Air, 1971 Chevrolet Biscayne, 1971 Chevrolet Chevrolet, Chevrolet Chevelle 1971 г., Chevrolet El Camino 1970 г., Chevrolet Impala 1971 г., Chevrolet Nova 1971 г., Oldsmobile F-85 1971 г., Pontiac Firebird 1971 г., Pontiac Le Mans 1971 г.

2 сентября 1976 г. Отзыв NHTSA 76V132000
1977 Buick Century, 1977 Buick LeSabre, 1977 Buick Regal, 1977 Buick Skylark, 1977 Chevrolet Bel Air, 1976 Chevrolet Camaro, 1977 Chevrolet Caprice 1977 El Camino, 1977 Chevrolet Impala, 1977 Chevrolet Monte Carlo, 1977 Chevrolet Nova, 1977 GMC Sprint, 1977 Oldsmobil e 88, 1977 Oldsmobile 98, 1977 Oldsmobile Cutlass, 1977 Oldsmobile Omega, 1977 Pontiac Bonneville, 1977 Pontiac Catalina, 1976 Pontiac Firebird, 1977 Pontiac Grand Prix, 1977 Pontiac Le Mans, 1977 National Bar90 Handle
Администрация безопасности дорожного движения
Страница отзыва — 1 страница


Товары



.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *