Фото нового туарега 2019: Фото Volkswagen Touareg — фотографии, фото салона Volkswagen Touareg, III поколение

Новый Volkswagen Touareg III показали в Китае

В Пекине состоялась официальная премьера Volkswagen Touareg нового поколения, точно по графику. Эту пресс-конференцию в Китае немецкий производитель объединил с обещаниями захватывающего будущего для VW Group на китайском рынке.

Замеченный десятками фотошпионов в последние несколько месяцев, Volkswagen Touareg третьего поколения не удивил дизайном. Однако он, без сомнений, очень агрессивен, в духе четырёхдверного купе VW Arteon. Куда интереснее узнать технические характеристики флагманского внедорожника Volkswagen.

Ориентированный на рынок Китая, Европы и России, новый Volkswagen Touareg 2019 со старта будет доступен с двумя дизельными двигателями V6 мощностью 231 и 286 л.с. соответственно. Только на отдельных рынках большой внедорожник появится с бензиновым двигателем V6 на 340 л.с. и турбодизелем V8 на 421 л.с.

Новое поколение Volkswagen Touareg стало больше, как по ширине, так и по длине.

Однако вес при этом снизился на 106 кг. Вместительность багажника выросла с 697 до 810 литров за задними сиденьями. Наряду с новой передней частью кузова, дизайнеры полностью изменили салон большого внедорожника. Классическая приборная панель в Volkswagen Touareg третьего поколения заменена цифровым блоком Innovision Cockpit на основе 12-дюймового дисплея в центре, что является значительным отходом от предыдущих поколений внедорожника. Немного сбоку от этого экрана находится 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы — самый большой в своём классе.

Новый Volkswagen Touareg предлагает водителю отказаться от использования обычных кнопок и переключателей в пользу интуитивного и сенсорного управления чем угодно, как это происходит при работе с обычным смартфоном.

Новый Фольксваген Туарег доступен со множеством крутых опций, таких как система ночного видения на основе камеры-тепловизора, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, полуавтоматического рулевого управления, системы удержания полосы и др.

Сроки старта продаж VW Touareg III пока ещё не объявлены.

Видео | 2019 Volkswagen Touareg

Фото | Новое поколение Volkswagen Touareg

По материалам.

Volkswagen Touareg третьего поколения официально

После затянувшейся тизерной кампании и множества шпионских снимков, новый Volkswagen Touareg, наконец, представлен официально. Большой внедорожник третьего поколения берёт на себя роль флагмана Volkswagen, забрасывая удочку в пруд с покупателями, которые когда-то выбирали Phaeton.

Новый Volkswagen Touareg 2019 — последний член семейства VAG на платформе MLB Evo после Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. В третьем поколении внедорожник вырос в размерах, обеспечив ещё больше пространства пассажирам внутри. Он на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже, чем прежде. Вместительность багажника выросла с 697 литров в прошлом поколении, до 810 литров. При увеличении габаритов, новый VW Touareg сбросил значительные 106 кг веса благодаря 48% алюминия в конструкции и высокотехнологичной стали (оставшиеся 52%).

По части дизайна новый Фольксваген Туарег отличается полностью переработанной передней частью с фарами и массивной радиаторной решёткой как у Arteon. В новом дизайне внедорожник стал внушительнее и статуснее, чем прежде. Модель оснащена фарами на основе 128 светодиодов — одни из самых продвинутых фар на рынке.

Дизайн задней части кузова VW Touareg 2019 претерпела скорее эволюционные, чем революционные изменения. Название модели теперь нанесено большими литерами в центре крышки багажника и окружено светодиодными задними фонарями. В профиль внедорожник тоже выглядит спортивнее, чем прежде, благодаря новым объёмным линиям. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колёса, тогда как более дорогие версии будут ставить на массивные 21-дюймовые катки.

В салоне Volkswagen Touareg 2019 волшебство продолжается. В дорогих версиях покупателей ждёт полностью цифровой 12-дюймовый приборный блок в сочетании с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Чтобы освободить место для гигантского дисплея, дизайнерам пришлось переместить вентиляционные отверстия под этот экран. С вышеупомянутого экрана контролируется большинство систем внедорожника: в салоне минимальное количество физических кнопок.

Если вы поклонник новых технологий, Volkswagen Touareg третьего поколения точно вам понравится. У него есть всё, от полноуправляемого шасси до системы ночного видения. Многие из крутых фишек являются опцией, включая пневматическую подвеску, передние сиденья с массажем и вентиляцией, четырёхзонный климат-контроль, 730-ваттная аудиосистема DYnaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная крыша в ассортименте моделей Volkswagen.

Что касается двигателей, 2019 VW Touareg запустят в Европе с двумя турбодизелями V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. Позже осенью к линейке добавится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В вершине диапазона окажется 4,0-литровый дизель V8 мощностью 421 л.с. В Китае запустят гибридный вариант VW Touareg с комбинированной отдачей 367 л.с., который через некоторое время после запуска станет доступен и в Европе.

Видео | Новый Volkswagen Touareg 2019 в движении

Фото | Volkswagen Touareg третьего поколения

По материалам.

Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю.

И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый.

Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Опубликованы первые официальные изображения интерьера

Только сегодня Volkswagen выпустил короткое видео-тизер со своим совершенно новым Touareg, и теперь этот роскошный внедорожник снова попал в заголовки газет. На этот раз мы действительно имеем дело с чем-то более существенным, поскольку люди из Вольфсбурга были достаточно любезны, чтобы опубликовать пару изображений, показывающих хороший кусок обновленной кабины.

Обновление:

Дизайн сплошных вентиляционных отверстий может заставить вас думать, что кабина Touareg будет иметь много общего с интерьером европейского Passat или Arteon, но это далеко от истины. Видите ли, у совершенно нового Touareg есть нечто, называемое «Innovision Cockpit», которое сочетает в себе большую 12-дюймовую цифровую приборную панель с еще большим 15-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Automotive News получил известие от источника, близкого к компании, что новая виртуальная кабина может попасть в Arteon, но пока ничего официального.

Причина, по которой вы не видите сенсорный экран на соседнем изображении-тизере, связана с тем, что он находится под большим углом к ​​водителю.VW обещает элегантный вид, поскольку два экрана интегрированы в приборную панель таким образом, чтобы обеспечить единую конфигурацию. В то время как шикарная компоновка с двумя экранами позаботится о высокотехнологичных компонентах салона, настоящие алюминиевые и деревянные акценты будут отвечать за придание интерьеру роскошного ощущения. В конце концов, с кончиной Phaeton (который все еще доступен в Китае) новый Touareg фактически станет флагманской моделью VW в Европе, но не в США. S. потому что, к сожалению, он больше не будет продаваться в США. 10 Фотографии

VW также сбросил несколько изображений с частично замаскированными прототипами, но это не совсем уж горячие вещи, учитывая, что роскошный внедорожник был замечен без маскировки некоторое время назад.

Переход на платформу MLB Evo означает, что у Touareg 2019 года будет много общего с внедорожниками, играющими в гораздо более крупных лигах, начиная с Audi Q7, продолжая с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga и заканчивая могучим Lamborghini Urus. . Будет доступно управление задними колесами, чтобы сделать автомобиль более маневренным, хотя в конце концов он по-прежнему будет большим и тяжелым внедорожником.

Но, несмотря на свои огромные размеры, этот роскошный внедорожник будет иметь примерно такой же радиус поворота, как и гораздо меньший Golf, что, несомненно, является впечатляющим достижением.Для максимального комфорта будет предложена дополнительная пневмоподвеска, которая будет оснащена электромеханической системой активной стабилизации крена SQ7. Еще одна интересная особенность — модернизированная система ночного видения, проецирующая тепловизионное изображение дороги — первая для серийной модели VW.

Премьера обновленного VW Touareg состоится 23 марта в Пекине, но выход на рынок намечен на 17 недель, то есть ближе к концу июня / началу июля. Производство будет проходить на том же заводе в Братиславе, Словакия, где он будет продолжать делить сборочную линию с Q7 и Cayenne.

Источник: VW через Automotive News

Volkswagen Touareg 2019 шпионили полностью незаметно! | Новости

Что это: Внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения, полностью лишенный камуфляжа, во время фотосессии под открытым небом перед его официальным дебютом. Спустя более десяти лет после того, как Touareg впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах, мы все еще чувствуем необходимость напоминать читателям, как правильно произносить его имя.Скажите «Tw-ARE-egg». Видеть? Не так уж и сложно.

Почему это важно: Это немного посложнее. Volkswagen сказал нам, что не будет поставлять новый Touareg в США, где эта модель была однозначным провалом продаж почти все время, пока предлагалась с 2003 года (модельный ряд находится в перерыве на 2018 год). Даже когда кроссовер Продажи в целом пошли грохотом, привлекательные, правильные и роскошные «Фольксваген» томились на дилерских площадках. Как говорится, прилив поднимает все лодки, но привлекательный Touareg потерял свою цену.

Как оказалось, продать внедорожник VW за деньги Porsche или Audi непросто, особенно когда Porsche и Audi продают обновленные версии того же внедорожника. Cayenne и Q7 имеют общие основы, а также некоторые двигатели с Touareg. В 2017 году покупка нового Touareg стоила больше денег, чем Audi Q7. Это просто смешно. Но новый Touareg теоретически мог бы конкурировать с более крупными двухрядными кроссоверами-внедорожниками от основных автопроизводителей, таких как Nissan Murano, Ford Edge и Jeep Grand Cherokee, если бы только Volkswagen мог придумать, как продать его здесь примерно на 15000 долларов меньше, чем исходящая модель.

Платформа: Однако продать этот Touareg гораздо меньше, чем 50 000 долларов, может быть чрезвычайно сложно. Новая модель, как и ее предшественники, разделяет архитектуру с Q7 и Cayenne — на этот раз это платформа MLB второго поколения. По крайней мере, по визуальной оценке, Touareg 2019 года ничем не уступает своим братьям и сестрам с роскошными марками. В целом стиль острее и дороже, чем у предыдущей модели, а в профиле есть удивительная доза Bentley Bentayga.Опять же, этот ультра-роскошный внедорожник также использует платформу MLB — как и новый Lamborghini Urus.

Силовой агрегат: Ожидается четырех- и шестицилиндровый двигатель: вездесущий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом начинает линейку и либо 3,6-литровый атмосферный V-6, либо 3,0-литровый V-6 с наддувом от модели. Audi Q7 устанавливается на моделях с более высокими техническими характеристиками. Будет гибрид с подключаемым модулем, и ожидается, что он будет сочетать в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель, встроенный в трансмиссию, и литий-ионную батарею. В то время как Touareg на рынке США долгое время не предлагал дизельные двигатели — а остальная часть американского модельного ряда VW, вероятно, никогда не предложит их снова из-за скандала с выбросами компании, — мировые рынки будут иметь выбор между четырьмя или шестью. -цилиндровые дизельные двигатели.

Competition: Acura MDX, Ford Edge, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX350, Nissan Murano.

Приблизительное время прибытия и цена: Никогда и за слишком большие деньги, даже если бы это случилось. Вместо этого двухрядного Touareg модель U.Ожидается, что S. market получит более доступную по цене двухрядную версию Atlas. Этот новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным Tiguan и трехрядным Atlas, будет построен на той же сборочной линии в Чаттануге, штат Теннесси, что и Atlas, а его цена должна начинаться примерно с 30 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное. Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW.Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней новой версией, которую мы получили в США. Когда он был новым, критики были сначала впечатлены предложениями салона премиум-класса и комфортабельностью езды.

Фольксваген Туарег 2003 года выпуска | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом.Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg. Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.

.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала имя для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре.Однако, несмотря на разногласия, автопроизводитель настаивал на своем. Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по существу заменил Touareg в США. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников.Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас за короткое время стал гораздо более популярным.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику движения. Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы больше сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.VW не намерен возвращать Touareg в США, но внедорожник по-прежнему вызывает фурор за рубежом. VW недавно анонсировал Touareg R 2021 года, который оснащен обновленной гибридной трансмиссией автопроизводителя. Хорошая новость заключается в том, что мы не полностью исключены из расширения производства электромобилей. Мы можем ожидать первый электрифицированный внедорожник VW в 2022 году.

Технология удивительна, а иногда и раздражает

Гигантские тачскрины в машинах обычно сводят меня с ума. И, конечно же, опция в новом VW Touareg ставит галочки во всех правильных или, возможно, неправильных условиях.

Во-первых, он огромный: это 15-дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080, который просто доминирует над центральной консолью. Он многофункциональный и, следовательно, довольно сложный, и, наконец, он совершает худшее нарушение из всех: он содержит все элементы управления климатом, а флагманский внедорожник VW полностью избавился от физических циферблатов и кнопок для таких вещей, как скорость вращения вентилятора и температура.

Я готовился написать отдельную статью исключительно для того, чтобы ныть об этом огромном планшете, встроенном в приборную панель, но я не могу. Потому что — а мне это довольно сложно сказать — мне очень нравится .

Выглядит великолепно, особенно когда вы переключаетесь на увеличенный вид карты. А карта, кстати, взята из Google. Он обезоруживающе прост в использовании, с понятным меню, которое появляется при срабатывании датчика приближения.

Есть два основных экрана, которые можно переключать между двумя пальцами и настраиваемыми значками, которые обеспечивают быстрый доступ ко всем наиболее часто используемым функциям.VW даже удалось обойти обычную проблему «потерянных» функций климат-контроля, постоянно отображая их в нижней части экрана. Это — говорю я сквозь стиснутые зубы — все очень впечатляет.

Это не единственная интересная технология, которую вы найдете в машине. Touareg оснащен самым четким и полным проекционным дисплеем, который я когда-либо использовал, умными матричными светодиодными фарами, которые освещают дорогу впереди на основе данных GPS, и 12-дюймовой цифровой кабиной, которая на световые годы опережает базовую кабину, используемую в Golf. .

Есть скрытые techy shnizz , которые улучшают управление автомобилем, включая рулевое управление всеми колесами и воздушные амортизаторы с электронным управлением, которые работают вместе с активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, который при необходимости делает жесткость и ослабляет. Конечный результат — это не автомобиль, способный справиться с героическими поворотами внедорожника уровня Porsche Cayenne, но Touareg, тем не менее, впечатляюще собран, учитывая его размер, вес и дорожный просвет. Единственный двигатель, доступный с момента запуска, — 276 л.с. 3.0-литровый дизельный V6, и он достаточно мощный для большинства, но при этом достаточно доработан.

Когда вы едете как обычный человек, он приятно скользит, изящно скользит по большинству дорожных покрытий.

На самом деле, это технология, которая делает этот автомобиль. Но это также и в технологиях, где почти все, что меня раздражает в Touareg, лежит.

Самая большая жалоба касается предупреждения о подъеме дроссельной заслонки.Все чаще встречается в новых автомобилях, это обычно просто символ, состоящий из ботинка и направленной вверх стрелки, но в Touareg он сопровождается вибрацией, передаваемой через педаль. И я ненавижу это. Предупреждение срабатывает часто, обычно, когда «опасность» находится на круговом перекрестке или Т-образном перекрестке в полумиле от вас. Всем, кому нужна такая функция, просто не следует садиться за руль. Совсем не помогает, да и выключить нельзя.

Вышеупомянутое меню датчика приближения часто кажется, что оно не работает, закрывая вид на часы, и, хотя есть это фиксированное меню климат-контроля, оно дает доступ только к основным функциям.Для чего-то еще вы должны его расширить, и он начинает доставлять неудобства. По шкале раздражения рядом с вибрирующей педалью находится ассистент движения по полосе, который снова включается каждый раз, когда вы запускаете машину. В прошлый раз я не хотел этого, так почему он все время возвращается? Это похоже на преследование бывшей девушки.

Если говорить о механике, то стоит отметить, что автоматическая коробка передач не на высоте. Он довольно весело меняет винтики, но часто кажется, что требуется возраст, чтобы проснуться и упасть, когда вы опускаете ногу.И за пределами линии он тоже вялый — та окольная брешь, которую, как вы думали, легко можно было преодолеть, внезапно становится слишком тесной, чтобы успокоиться.

Тем не менее, он по-прежнему является серьезным конкурентом Land Rover Discovery, Volvo XC90 и родственного Audi Q7. Что касается технологий, внешнего вида и (в основном) манеры вождения, я бы предпочел Touareg. Это просто кажется позором, поскольку после устранения некоторых из вышеперечисленных недостатков это был бы гораздо более четкий выбор.

Обзор Volkswagen Touareg 2019 года: упорный герой

Раньше он был чем-то вроде обычного внедорожника, но теперь эта модель третьего поколения предлагает достойную роскошь и не только соответствует более желанным брендам, но и сокращает их до размеров.

Touareg, флагман Volkswagen, был назван новой высшей точкой для бренда. Трудно спорить с тем, что, когда эта новая модель третьего поколения 2019 года поделится некоторыми достоинствами со своими шикарными собратьями из VW Group, включая шасси от Porsche, элементы трансмиссии от Lamborghini, компоненты подвески от Bentley и некоторые полуавтономные технологии. от Ауди.Это само по себе делает Touareg более чем достойным соперником для некоторых из его конкурентов с премиальными марками, таких как X5 и GLE, и хотя, когда он был запущен в 2003 году, он предлагал покупателям внедорожников менее шикарную альтернативу своим конкурентам, в эстетическом плане все изменилось. , и к лучшему.

Разработанный Клаусом Бишоффом, главным дизайнером VW, он намного смелее, чем когда-либо прежде, и легко выделяется в многолюдном классе. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что самый важный автомобиль марки вырос в размерах; он на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже, чем предыдущая модель, в результате чего внешний вид стал гораздо более крутым. Более крупный внешний вид ведет к значительно большему багажному отделению, поскольку его объем увеличивается с 697 до 810 литров (с поднятым задним сиденьем). Внешний вид теперь отражает последний язык дизайна немецкого автопроизводителя. Ушла в прошлое коренастая внешность старой модели — она ​​стала более резкой и может похвастаться более мощными линиями, которые создают не только атмосферу изысканности, но и современности. Он, несомненно, превратился в гораздо более престижный внедорожник (хотя стиль — это эволюция старой версии), и он, возможно, более красив, чем BMW и Mercedes.Для начала достаточно взглянуть на внушительную переднюю решетку. Добавьте к этому изящную линию крыши и аккуратную заднюю часть (изобилующую выхлопными трубами трапециевидной формы), но интерьер действительно сияет.

Вам также могут понравиться: BMW X5 2019: Rough с гладкой

Кабина — это огромный шаг вперед по сравнению с устаревшими моделями второго поколения и более привлекательная, чем что-либо еще в этом сегменте, с изюминкой Innovision Cockpit с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном для прокрутки / масштабирования / сжатия, а также знакомым 12. 3in Active Info Display. Благодаря этим двум экранам, сшитым вместе, чтобы выглядеть как один массивный, Touareg чувствует себя самым высокотехнологичным из всех внедорожников на рынке. Вождение в ночное время стало более приятным благодаря недавно разработанной форме светодиодного окружающего освещения, и он может похвастаться самой большой панорамной сдвижной крышей, когда-либо установленной на VW на сегодняшний день, которая отлично справляется с тем, чтобы залить роскошный салон естественным светом и сделать его более просторным. . Он также включает в себя систему ночного видения для обнаружения людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры, Lane Assist, светодиодные матричные фары (они сложные и полные присутствия), проекционный дисплей, персонализацию водителя, индуктивную беспроводную мобильную связь. зарядное устройство для телефона, система помощи при парковке и камеры 360, но некоторые из них только усиливают эту точку зрения.Фактически, этот Touareg указывает путь в будущее.

Также вам может понравиться: Обзор Lexus RX 450h

Его корпус, изготовленный на 48 процентов из алюминия и созданный на платформе MLB-Evo от VW Group, помог похудеть на 106 кг по сравнению с предшественником в динамике, что очень обнадеживает. Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя TFSI V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (который способен выдерживать крутящий момент до 1000 Нм на тот случай, если VW когда-нибудь захочет спуститься с Touareg по этому, о, такому скоростному маршруту), отправив 340 лошадиных сил всем. четыре угла.Это очень гладкий и прочный агрегат, идеально подходящий для большого внедорожника. Коробка передач может быть слегка желанной, но тогда это не должно быть спортивным семейным грузовиком; Он разработан, чтобы предложить расслабляющую и комфортную поездку по шоссе, что придает ему совершенно иную ориентацию по сравнению с доминирующей внедорожной ДНК первого поколения. Но этот тоже может справиться с грубыми вещами; Режимы движения по бездорожью включают «Песок» и «Гравий», а также режимы движения «Эко» и «Спорт», что делает его более эксклюзивным универсальным автомобилем.В новую модель внесен ряд дополнительных динамических дополнений, в том числе рулевое управление задними колесами и разноуровневая пневматическая подвеска, которая может поднять кузов на 70 мм.

Audi может почувствовать, что ей наступают на пальцы ног, вот насколько успешен сейчас VW. С этим последним обновлением дело зашло исключительно далеко, и, хотя покупатели иногда упускают из виду более экзотические варианты, это будет их потеря, если они откажутся от него на этот раз.

Volkswagen Touareg V8 TDI

2019 г.

VW Touareg V8 TDI — самый мощный Volkswagen в нынешнем модельном ряду.При мощности 310 кВт / 421 л.с. это один из самых мощных внедорожников с дизельным двигателем в Германии. Этот 4,0-литровый восьмицилиндровый автомобиль имеет максимальный крутящий момент 900 Н · м, что соответствует уровню спортивных суперкаров. Независимо от того, путешествуете ли вы на малых скоростях, быстро двигаетесь или едете по бездорожью, эта мощность обеспечивает превосходные ходовые качества и делает Touareg V8 TDI надежным помощником в повседневной эксплуатации. Как и двигатели V6 линейки продуктов, новая версия V8 также отвечает требованиям стандарта токсичности выхлопных газов Euro 6d TEMP.

Volkswagen Touareg V8 TDI демонстрирует свою бесспорно динамичную природу, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Он демонстрирует свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокий максимальный вес прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг. Более того, соответствующий буксирный кронштейн (опция) можно втягивать и выдвигать одним нажатием кнопки.

Новый Volkswagen Touareg V8 TDI в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как четырехугольная пневматическая подвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, комфортные сиденья с кожаной отделкой «Vienna», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, подсветка и Пакет «Прицел» (включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски «Тирано». Покупатели новой топ-модели также будут иметь выбор между стандартным пакетом дизайна «Элегантность» и пакетом «Атмосфера». «Элегантность» создает технический интерьер, в котором доминируют металл и сочетающиеся цвета, а «Атмосфера» предлагает теплый интерьер, в котором преобладают древесные и естественные тона.Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (тип «Вена»). Кроме того, как и все модели этой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные опции оборудования R-Line.

Кроме того, для Volkswagen Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. Сюда входят такие технологии, как «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах по полосе» (частично вспомогательное рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч. ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который выводит наиболее важную информацию в поле зрения водителя.

Цены на новый Volkswagen Touareg V8 TDI в Германии начинаются от 89 825 евро.

Volkswagen Touareg Модели, поколения и изменения

Volkswagen Touareg Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

Touareg — 12 г. вып.

  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 495–60 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Кузов Внедорожник
  • Новое издание Wolfsburg Edition
  • Пятиместный внедорожник
  • Полноприводная стандартная
  • АКПП восьмиступенчатая
  • Буксировка на 7716 фунтов
  • Доступна задняя дверь с приводом от движения
См. Статьи о Touareg 2017 года.

2016 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 42 705–63 245 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–24
  • Кузов Внедорожник
  • Гибридная версия больше не предлагается
  • На выбор: бензиновый двигатель V-6 или турбодизель V-6
  • Доступна задняя дверь с приводом от движения
  • Полноприводная стандартная
  • АКПП восьмиступенчатая
  • Буксировка на 7716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2016 г.

2015 г.

2014 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 44 570–61 435 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–23
  • Кузов Внедорожник
  • Новая дверь багажного отделения, активируемая движением
  • Накладка R-Line новая
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Стандартный полный привод
  • АКПП восьмиступенчатая
  • Буксировка на 7716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2014 г.

2013

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 43 945–59 175 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–23
  • Кузов Внедорожник
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Дизельный двигатель развивает 15 л.с., теперь его мощность составляет 240 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • АКПП восьмиступенчатая
  • Буксировка на 7716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2013 г.

2012 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 43 375–58 595 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–22
  • Кузов Внедорожник
  • Больше, но легче, чем предыдущее поколение
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Стандартный полный привод
  • Буксировка на 7700 фунтов
См. Статьи о Touareg 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 450–57 500 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–22
  • Кузов Внедорожник
  • Переделан на 2011 год
  • Больше, но легче, чем раньше
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Стандартный полный привод
  • Буксировка на 7700 фунтов
См. Статьи о Touareg 2011 г.

2010 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 40 850–44 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16–20
  • Кузов Внедорожник
  • Газ или дизель В-6
  • Стандартный полный привод
  • Передача понижающая
  • Холмистая местность ассистентов
См. Статьи о Touareg 2010 г.

2007 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 38 110–59 140 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Двигатели более мощные на 2007 год
  • В наличии дизель В-10
  • Передача понижающая
  • Дополнительная пневмоподвеска
  • Дополнительная дверь багажного отделения с электроприводом
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 410–67 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • V-6, V-8 или дизель V-10
  • АКПП шестиступенчатая
  • Передача понижающая
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 140–58 490 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Три варианта двигателя
  • Передача понижающая
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 900–57 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Передача понижающая
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Регулируемая высота
  • Голевые передачи
  • Дополнительная система навигации для бездорожья
См.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *