Фото стяжка груза: Стяжки для груза, тросы буксировочные
125 фото строения храпового механизма и подбор длиннны
Для перевозки грузов используются разнообразные виды транспорта в зависимости от размера упаковки, длительности пути, доступности места доставки. Но в любом случае важным требованием является сохранность. Она обеспечивается помимо прочего и надежностью крепления объектов в кузове автомобиля. Это в равной степени относится как к обычным по размерам грузам, так и крупногабаритным товарам. Решение проблемы сохранности обеспечивается применением стяжных ремней.
Краткое содержимое статьи:
Конструктивные особенности
Системы крепления могут производиться в двух основных модификациях в зависимости от типа застежки:
- полипропиленовые ленты с велькро-застежками, которые опираются на действие силы растяжения применяемого эластичного материала;
- ленты с устройством натяжного типа и зажимом, механически фиксирующимся по линии периметра груза.
Помимо механизма застежки важно и качество изготовления ленты. Она должна быть жесткой и из материала, устойчивого к вредным воздействиям внешней среды. Стяжные ремни для крепления груза изготавливаются из стали и текстиля.
Конструкция велькро применяется при условии небольших температурных перепадов и изменений параметров влажности, а также в случае, если отсутствуют вибрации.
Застежки типа «велькро» эффективно крепят небольшие по габаритам объекты. Однако со временем их сцепляющие качества могут существенно измениться. Более высокую степень фиксации обеспечивают ремни с пружинным замком. Но по сравнению со следующим типом крепления, оснащение конструкции пружинным механизмом все равно проигрывает.
Ремни для стягивания, оснащенные храповым механизмом, относятся к более надежным и эффективным методам фиксации. Это достигается конструктивными особенностями:
- применяемая лента обладает высоким уровнем износоустойчивости;
- фитинг, выступающий основным элементом, состоит из стального крюка с кольцом;
- храповик гарантирует требуемое качество стягивания.
Строение храпового механизма
Конструкция ремня данного типа состоит из двух основных элементов. Если короткая часть включает крепежный элемент и фиксатор для внутренней плоскости машины, то длинный участок завершается надежным храповым механизмом.
В этом креплении можно выделить такие составляющие:
- трещотка, оснащенная собачкой, — обеспечивает надежность относительно непредусмотренного отсоединения;
- замок, который покрывает трещотку;
- поворотная планка с пружиной для корректировок длины крепления;
- основание из прочной стали для фиксации на ленте.
Стяжной ремень с храповым механизмом отличатся также использованием заклепок и скоб для жесткого крепления храповика. Чтобы отрегулировать длину, придется воспользоваться петлей подвижного типа.
Особенности выбора и использования
Чтобы правильно выбрать ремень требуемой конструкции, нужно оценить весовые и габаритные характеристики груза, его форму, выбранные условия перевозки и предпочтительный способ фиксации.
Принципы крепления
Инструкция для стяжных ремней позволяет выбрать несколько альтернативных способов крепления:
- при плоской форме придонной поверхности машины, когда груз фиксируется на единой паллете, целесообразно применять нижний способ удержания;
- в случае нестандартной формы груза и отсутствии упаковки применяется диагональный метод;
- при невозможности закрепления контейнера на бортах рекомендуется подход фиксации «крест-накрест»;
- высокие конструкции целесообразно крепить комбинированием нескольких способов.
Определение требуемой ширины
Ширина выбирается с учетом размеров горизонтальной плоскости, через которую будет направлена стяжная лента. Стандартные параметры представленных в продаже модификаций следующие: 25, 35, 50, 75, 100 мм, что видно на фото стяжных ремней.
Чем больше ширина, тем надежнее фиксация. Также нужно оценивать и особенности конструкции груза. Например, для установки габаритных грузов рекомендуют брать ремни не менее 75 мм.
Подбор длины
Рекомендуется выбирать для крепления один ремень, поскольку использование нескольких коротких конструкций резко снижает надежность. Поскольку увеличение числа соединительных точек, повышает риск обрыва одной из них.
Общее количество и предпочтительная длина ремней зависит от периметра охвата. Учитывается и расстояние до крюка или кольца. На выбор влияет также возможность регулировки натяжения.
Если стандартная длина 3-6 м подходит для индивидуальных перевозок, то для большегрузов необходимо выбирать модели 50-200 м. Суммарный параметр длины определяется с учетом некоторых нюансов:
Расстояние между соседними лентами. Считается, что для плоских грузов промежуток должен быть не больше размера одной закрепляемой наиболее габаритной упаковки. Для объектов, упакованных в пленку или имеющих округлую форму, этот параметр снижается вдвое.
Комбинированное крепление требует, чтобы верхний обхват производился по более короткой поверхности. Свободный конец должен быть вдвое больше ширины ленты.
Выдерживаемое усилие
Допустимая нагрузка зависит от конкретной модели. Наибольшее распространение получили конструкции, выдерживающие вес 1-10 т, хотя для более габаритных грузов могут потребоваться более прочные ремни на 20 т. Приобретая, например кольцевой стяжной ремень, следует также предусмотреть запас прочности с коэффициентом более 2.
Также следует учитывать условия транспортировки. При частых заносах при движении автомашины возрастает сдвигающее усилие по горизонтали, а в условиях влажности увеличивается подвижность груза.
Не следует рисковать и с бывшими в употреблении зажимами. Ведь деформации крепежной системы снижает степень зажима до 50 % в зависимости от его типа.
Применение качественных стяжных ремней позволит обеспечить надежное крепление грузов при их перевозке. Их выбор осуществляется с учетом характеристик перевозимых предметов и условий транспортировки.
Фото стяжных ремней
Также рекомендуем посетить:
- Строительные леса
- Пистолет для герметика
- Гладилка
- Плиткорез
- Кисть малярная
- Скоба строительная
- Шпатель
- Строительный отвес
- Метла полипропиленовая
- Кельма
- Гвоздодер
- Валик для покраски
- Стеклорез
- Стремянка
- Ковш штукатурный
- Пояс для инструментов
- Ручной заклепочник
- Ящик для инструментов
- Пистолет для пены
- Крестики для плитки
- Правило строительное
- Тиски
- Ручная лебедка
- Ножницы по металлу
- Щетка по металлу
- Полка для инструмента
- Виброрейка
- Бетономешалка
Министерство внутренней безопасности хочет использовать ИИ для проверки грузов и поиска наркотиков
(Фото Джелала Гунеса/Агентство Анадолу через Getty Images)
Развитие ChatGPT заставляет всех исследовать возможности использования ИИ, включая Министерство внутренней безопасности.
В пятницу секретарь DHS Алехандро Майоркас объявил(открывается в новом окне), что он создает целевую группу, которая сосредоточится на использовании программ ИИ для укрепления национальной безопасности, а также на разработке способов защиты США от таких технологий.
«Мы должны рассмотреть множество способов, с помощью которых искусственный интеллект радикально изменит ландшафт угроз и расширит арсенал инструментов, которыми мы обладаем, чтобы добиться успеха перед лицом этих угроз», — сказал он в своем выступлении (открывается в новом окне) на Совет по международным отношениям.
Майоркас отметил, что агентство столкнулось с «резко изменившейся средой» по сравнению с 2003 годом, когда департамент был впервые сформирован. В частности, технологии искусственного интеллекта все быстрее проникают в жизнь людей «неизведанным и практически неуправляемым образом», сказал он.
Майоркас видит возможности и потенциальные угрозы от развивающейся технологии, которая включает в себя чат-боты на базе ИИ, способные разрабатывать вредоносное ПО, и другие программы ИИ, которые могут создавать видео и изображения для создания дипфейков.
«Что этот рост будет означать для нашей безопасности в течение следующих 20 лет?» он спросил.В ответ первая в истории рабочая группа DHS по искусственному интеллекту изучит использование тех же технологий искусственного интеллекта, но поможет защитить цепочку поставок в США. «Мы будем стремиться использовать ИИ для более эффективной проверки грузов, выявления ввоза товаров, произведенных с использованием принудительного труда, и управления рисками», — говорится в заявлении агентства (открывается в новом окне).
Интересно, что агентство видит потенциал в использовании программ искусственного интеллекта для обнаружения незаконных поставок фентанила в США в надежде разрушить криминальные наркосети, хотя DHS было мало подробностей. Другая область, в которой департамент хочет применить программы искусственного интеллекта, включает в себя выявление и обнаружение жертв сексуальной эксплуатации и насилия над детьми в Интернете. Это, вероятно, влечет за собой использование алгоритмов искусственного интеллекта для сканирования изображений сексуального насилия над детьми, которые могут распространяться в социальных сетях и на сайтах даркнета.
Рекомендовано нашей редакцией
Илон Маск создает новую компанию искусственного интеллекта «X.AI»
Что такое искусственный интеллект (ИИ)?
Когда ChatGPT заменит поиск? Может быть, раньше, чем вы думаете
Окончательная цель целевой группы будет заключаться в расследовании того, как искусственный интеллект может повлиять на усилия DHS по защите критически важной инфраструктуры США. Это говорит о том, что агентство изучит, могут ли программы искусственного интеллекта помочь спонсируемым государством хакерам проникнуть в сети США.
Оперативная группа прибывает, когда правительства начинают изучать возможности регулирования программ ИИ на фоне опасений, что те же самые технологии могут разрушить общество. Ранее в этом месяце США опубликовали публичный запрос на комментарии, чтобы помочь им начать разработку политики в отношении аудита программ ИИ, что является ранним шагом в потенциальном регулировании.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на информационный бюллетень SecurityWatch , чтобы получать наши главные новости о конфиденциальности и безопасности прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Сканирование грузов | Магазин симметрии
Изображение предоставлено Varian Medical Systems |
Ежегодно через порты и водные пути США проходит более двух миллиардов тонн грузов. Многие порты полагаются на гамма-сканеры, основанные на радиоактивных изотопах, таких как кобальт-60, для проверки грузов на наличие ядерных материалов или оружия. Но все больше людей обращаются к высокоэнергетическому рентгеновскому излучению, генерируемому ускорителями частиц, для обеспечения безопасности портов и предотвращения проникновения контрабанды в страну.
Рентгеновские лучи показывают основные формы объектов внутри контейнера. Чем плотнее объект, тем меньше рентгеновских лучей проходит. Сканеры, которые используют пучки ускоренных электронов для получения рентгеновских лучей, достигают гораздо более высоких энергий, до 6 миллионов электронвольт. Эти высокоэнергетические рентгеновские лучи проникают глубже и дают досмотрщикам больше информации о характере груза.
Вот как такая система работает в порту или на пограничном переходе: Грузовик подъезжает к станции сканирования, похожей на автомойку. Водитель выходит из грузовика; сканер перемещается вверх и вниз по контейнеру; а детектор на другой стороне грузовика регистрирует рентгеновские лучи, прошедшие через грузовик и его груз, показывая, что находится внутри. В качестве альтернативы мобильная система сканирования, установленная на грузовике, может подъехать прямо к грузу, который необходимо проверить.
В среднем сканирование грузового контейнера занимает 30 секунд. Когда все 5000 контейнеров на корабле необходимо разгрузить за считанные часы, каждая минута на счету. «Коммерческий поток вызывает большую озабоченность», — говорит Уильям Рид из Varian, калифорнийской компании, производящей ускорители частиц для национальной безопасности и медицины. «Порты в США очень переполнены, и процесс сканирования в очереди — это большая логистическая проблема».
Порты в Африке, России, Саудовской Аравии и Великобритании первыми внедрили эту технологию; и по мере того, как системы высокоэнергетического сканирования становятся меньше и эффективнее, они также приходят в порты США.
Тем временем ученые национальных лабораторий, университетов и корпораций изучают другие методы сканирования грузов. Одна система, называемая «нейтронным опросом», используется для сканирования грузовиков, въезжающих в Национальную лабораторию Айдахо. Он начинается с импульсов нейтронов от ускорителя частиц.