Помпа ваз 2107 карбюратор: Водяной насос ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Помпа ваз 2105 карбюратор в категории «Авто — мото»

Карбюратор ВАЗ 2101,2102,2105,21063 LSA Чехия

Заканчивается

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

1 872 грн

2 080 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000)

На складе

Доставка по Украине

2 965 — 2 984.6 грн

от 2 продавцов

2 984.60 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2105, 2108-21099 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 439 грн

2 710 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв.1,5 -1,6) ОЗОН

Доставка из г. Днепр

2 441 грн

2 625 грн

Купить

Радиатор охлаждения ВАЗ 2104, 2105, 2107 (карбюратор) AURORA

На складе

Доставка по Украине

1 032.06 — 1 594 грн

от 9 продавцов

1 051. 38 грн

Купить

Карбюратор Ваз 2105

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Микропереключатель карбюратора Ваз 2105 2107

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2105-1107010-20 типа Озон на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1.1, 1.2, 1.3)

На складе

Доставка по Украине

по 2 504 грн

от 3 продавцов

2 504 грн

Купить

Карбюратор ваз 2105 2106 LSA

На складе

Доставка по Украине

по 2 900 грн

от 2 продавцов

2 900 грн

Купить

Карбюратор ваз 2105 DK

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

Купить

Хмельницкий

Карбюратор ВАЗ 2105 1.2л, 1.3л (тип озон) (RIDER)

Доставка из г. Харьков

3 065 грн

Купить

Харьков

Карбюратор ВАЗ 2105 1. 2л, 1.3л (тип озон) (ДК)

Доставка из г. Харьков

2 805 грн

Купить

Харьков

Р/к карбюратора ВАЗ 2105 (1,2л 1,3л) нижняя часть в сборе (корпус смесит. камер) (RIDER)

Доставка из г. Харьков

610 — 655 грн

от 2 продавцов

655 грн

Купить

Харьков

Р/к карбюратора ВАЗ 2105 (1,2л 1,3л) нижняя часть в сборе (корпус смесит. камер) (RIDER)

Доставка по Украине

549 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор ВАЗ 2105, ВАЗ 2101, 21011, 2105, 21063. Производство TRUCKMAN.

Доставка из г. Харьков

2 990 грн

Купить

Харьков

Ремкомплект карбюратора ДААЗ ВАЗ 2105 (пр-во Димитровоград)

Доставка из г. Харьков

550 грн

Купить

Харьков

Карбюратор ВАЗ 2105 (1,2л 1,3л) (тип озон) (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора Уником ВАЗ 2105 1. 2 л 1.3 л (21050-110704020) NRO 21050-110704020

На складе

Доставка по Украине

461 грн

Купить

Нижняя часть карбюратора ВАЗ 2105 (1,2; 1,3) RIDER в сб.

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 102.64 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Москвич (1.1-1.3)

Доставка из г. Днепр

2 441 грн

2 625 грн

Купить

Тяга газа в карбюратор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (2101-1108035-10) CRGP 2101-1108035-10

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Поплавок карбюратора Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА Москвич 2140 2141

На складе

Доставка по Украине

243 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ Жигули 2105

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

1 020 грн

1 200 грн

Купить

Житомир

Насос водяной(помпа) ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Dolz

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Харьков

Р/к карбюратора Димитровград ВАЗ 2105

На складе

Доставка по Украине

402 — 410.69 грн

от 2 продавцов

402 грн

Купить

Карбюратор 2105 Ваз объемом 1,3 л. LSA

Доставка по Украине

по 2 760 грн

от 2 продавцов

2 760 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) CRGP 2105-0110701000

Доставка по Украине

2 971 грн

Купить

Замена помпы ВАЗ 2101, 2106, 2107

Замена помпы, — это то, с чем рано или поздно, сталкивается практически любой владелец ВАЗовской классики. Если вы думаете, что поездите на классике совсем не долго, всего пол годика — годик, — лишь до тех пор пока не научитесь сносно водить, и за столь короткий промежуток времени сломаться у вас просто ничего и не успеет. То вам следует знать, что ресурс ВАЗовских помп может колебаться — нууу просто ооочень сильно. Некоторые водители гордятся тем, что водяной насос на их автомобиле ходит уже 100 000км, и при этом не подает признаков скорой кончины. Другие же водители вынуждены менять помпу уже через 5 000км.

В общем: если вы опытный водитель — вы все знаете и сами), ну а если вы новичок — не паникуйте, в замене водяного насоса ВАЗовской классики нет ничего сложного, нужен лишь хороший настрой и минимум инструмента.

Как же понять, что водяной насос ваших Жигулей уже доживает свое? Самые не понятливые водители узнают о этом по вытекшему из помпы тосолу. Как правило, это не приятное явление сопровождается перегретым двигателем, а происходит сей инцидент в самых разных, иногда в очень не подходящих местах.

Более ответственные водители замечают, что помимо звука самого двигателя. Из под капота их автомобиля доносится некий звук, напоминающий посвистывание подшипника. В более поздней стадии, посвистывание перерастает в тарахтение: тррр — тррр — тррр, — что то в этом роде… Стоит заметить, что вышеописанное тарахтение похоже на «звук ослабленной цепи». Если вы услышали такой звук: — откройте капот и подергайте шкив помпы. Чувствуете люфт? — наверняка «тррр-тррр» говорит именно уставший водяной насос вашего автомобиля.

autobelyavcev.ru

Порядок выполнения работ по замене помпы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Итак, ваша помпа явно люфтит, что делать дальше? Для начала, необходимо снять с карбюратора «кастрюлю», и аккумулятор. Эти детали будут вам мешать при дальнейшей работе, их демонтаж занимает всего 5 — 10 минут.

Теперь необходимо слить охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, весь ваш тосол выльется, как только вы снимите старую помпу. Тосол сливается и с блока двигателя, и с радиатора охлаждения. На фото вы можете увидеть местоположение сливных пробок. Но перед тем как вы начнете выкручивать пробки, подготовьте тазик, или другую удобную емкость, объемом не менее 10л, — куда вы будете сливать тосол. Также желательно подготовить шлангу, которую вы подставите под струю вытекающего тосола и отведете ее в подготовленную вами емкость. Так ваш мотор останется чистым — это весьма важно, — если вы любите свой автомобиль, ведь тосол довольно сильно разъедает краску ( свежо покрашенный блок было бы оч.жалко).

Когда это уже готово, можно открутить Заливную горловину радиатора и откручивать сливную пробку на блоке. После того как вы полностью слили тосол с блока, пробку можно закрутить на место и приступить к откручиванию сливной пробки на радиаторе. Это следует делать осторожно: — вам понадобится два ключа на 17-ять. Одним вы будете выкручивать пробку, а вторым придерживать неподвижную гайку. Итак, — тосол слили, а сливные пробки закрутили. То, что слегка разбрызгалось под капотом, лучше сразу вытереть мокрой тряпкой.

Вторым этапом следует вытащить радиатор. Дело в том, что он будет мешать вам откручивать шкив — ( не так сильно если у вас установлен электровентилятор), но весьма сильно если привод вентилятора у вас принудительный, — то есть вентилятор закреплен прямо на шкиве помпы.

Перед демонтажем радиатора, сразу стоит снять и вытащить его кожух — так будет легче вытаскивать, а затем и устанавливать радиатор. После следует ослабить хомуты верхнего, — самого большого патрубка системы охлаждения, а также хомут нижнего патрубка идущего к термостату. Здесь стоит заметить, что отпускать следует тот хомут который ближе к термостату, а не к радиатору. То есть, — вытаскивать радиатор вы будете вместе с нижним патрубком идущим на термостат. Перед демонтажем радиатора его можно и снять совсем, но когда вы уже поставите новый водяной насос, нужно будет заранее, — перед установкой радиатора, прикрепить патрубок в таком же положении — как он и стоял. Дело в том, что на месте, когда радиатор уже установлен, затягивать хомут нижнего патрубка крайне не удобно. Поэтому его лучше просто не снимать. Теперь вам остается только стянуть с радиатора патрубок расширительного бачка и открутить два болта удерживающих радиатор. Можно вытаскивать).

Радиатор охлаждения снят. Теперь вы хорошо видите вентилятор закрепленный на шкиве помпы, а также те три болта на 13-ать, что удерживают вентилятор на шкиве. Сейчас вам нужно их только ослабить, — сорвать. После этого вам понадобится ключ с головкой на 22, для того чтобы ослабить натяжку ремня генератора. Ослабляется гайка выступающая с генератора, а не с помпы. После того как гайка фиксирующая положение генератора ослаблена, нужно сместить поближе к блоку сам генератор, — это как раз и ослабит натяжку ремня генератора. Иногда подвинуть генератор можно просто руками, иногда нужен рычаг по типу «лапки». Вот после того как ремень уже ослаблен, можно снимать вентилятор и сам шкив водяного насоса. Теперь вы уже хорошо видите саму помпу и четыре болта, которые ее удерживают. На этом этапе стоит снова вернуться к регулировочной планке.

Если только что вы ослабляли гайку идущую с генератора, то сейчас, пока старая помпа еще не снята ( так просто удобней), стоит выкрутить гайку удерживающую регулировочную рейку на помпе, — ее нужно снять со старой помпы.

Вот и настал тот великий час, когда вы можете снять старый водяной насос. С помощью ключа, а лучше головки на 13-ать, вы выкручиваете 4 гайки крепления помпы. После этого, по старому водяному насосу можно слегка постучать молоточком, чтобы он сошел с герметика. Достаем!).

Обратите внимание на место прилегания помпы к блоку двигателя, — там может быть старый герметик. Это место следует тщательно очистить. Можно использовать: ножик, «нулевку», керосин, или растворитель. Когда посадочное место очищено, можно приступить к установке нового насоса.

Конечно же, между помпой и ее посадочным местом предусмотрена специальная прокладочка, которую вам, с обеих сторон нужно смазать герметиком. Обратите внимание, что при установке новой помпы, шток крепления планки натяжения смотрит в сторону правого крыла, а не вниз, вверх, или на лево…

Основная работа уже сделана, теперь осталось собрать все на место.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *