Фото тойота секвойя 2019: Toyota Sequoia 2019 , .
Toyota SEQUOIA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Грузовой отсек — один из самых больших в этом классе
Для большого внедорожника он довольно комфортно едет по неровностям
Гибкая компоновка сидений позволяет разместить до восьми пассажиров
Достойные внедорожные качества для большого внедорожника
Даже среди внедорожников с двигателем V8 экономия топлива оставляет желать лучшего
Органы управления аудиосистемой и передние центральные подстаканники труднодоступны
Тачскрин маленький и устаревший
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
CarFast рейтинг
7.2 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$37 999 — 54 499
Какой SEQUOIA рекомендует CarFast?
SR5 является доступной базовой моделью, но при ношении доступной Premium Package , этот внедорожник является хорошо оборудованным восьмью пассажирами семьи тягача. Премиум-пакет включает в себя обязательные элементы внедорожника, такие как навигация, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и передние сиденья с электроприводом и подогревом. Благодаря стандартному двигателю V8 вам не придется беспокоиться о согласовании отделки салона с двигателем; вопрос только в том, ты хочешь полный привод или четыре?
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Toyota Sequoia 2019 года — один из немногих традиционных внедорожников на базе грузовиков. Он оснащен надежным двигателем V8, который помогает этому большому внедорожнику буксировать более 3,1 тонны. Доступно семь или восемь сидячих мест, и есть множество укромных уголков и карманов для хранения всех любимых дорожных принадлежностей ваших пассажиров. Или же сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы экспоненциально увеличить объем груза.
Опциональная система полного привода дает Секвойя удивительно хорошую проходимость по бездорожью. Ваши самые большие ограничения на трассе будут заключаться в огромных размерах и колесной базе Sequoia. Пакет TRD Sport модернизирует подвеску для лучшей управляемости и производительности по сравнению с резкими ударами, типичными для бездорожья, но обновления хороши и на дороге.
Тойота Секвойя — очень функциональный внедорожник, но у него есть недостатки. Несмотря на свою мощь, этому двигателю V8 не хватает эффективности, которую ожидает большинство покупателей в этой категории. Кроме того, информационно-развлекательный интерфейс Sequoia с его изящным 6-дюймовым экраном и отсутствием возможности полной интеграции со смартфоном почти столь гериатрический, как и все эти вещи.
Мы предпочитаем Ford Expedition. Недавно модернизированный, он превосходит Секвойя практически по всем показателям. И если вам не нужны большие возможности буксировки, вам, скорее всего, подойдет трехрядный кроссовер. В целом, однако, исключительная функциональность стареющей Toyota Sequoia и мускулистость V8 придают ей некоторую вневременную привлекательность. Хотите узнать габариты Toyota SEQUOIA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Toyota Sequoia 2019 года выпуска
Тойота Секвойя 2019 года оснащена 5,7-литровым двигателем V8 (381 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Вы можете получить Секвойя в одной из четырех комплектаций: базовый SR5, TRD Sport, Limited (сочетание роскоши и функциональности) и полностью загруженная модель Platinum. Существуют значительные скачки цен между комплектациями, но есть пакеты опций для SR5 и Limited, которые помогают заполнить пробелы. Модели SR5 и Limited вмещают восемь пассажиров, в то время как капитанские кресла второго ряда на TRD Sport и Platinum сокращают количество посадочных мест до семи.
Базовая модель SR5 оснащена большим количеством стандартных функций. Основные особенности включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, люк на крыше, заднее стекло с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, сиденье второго ряда с разделением на 40/20/40 (с раздвижным и откидывающимся назад), откидывающаяся и складывающаяся скамья в третьем ряду с разделением на 60/40, убирающиеся солнцезащитные козырьки второго и третьего ряда, камера заднего вида, Bluetooth, порт USB, 6,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с восемью динамиками, система с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD-радио.
Стандартные функции безопасности для SR5 включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и круиз-контроль с адаптацией к трафику.
Дополнительный пакет SR5 Premium включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое наклонное и складывающееся сиденье третьего ряда и интегрированную навигационную систему.
TRD Sport имеет несколько механических различий, которые отличают его от остальной части линии Секвойя. Он оснащен 20-дюймовыми колесами TRD и оснащен спортивно настроенными амортизаторами, а также более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают автомобилю лучше управлять на дороге и преодолевать неровности дороги. Остальные изменения носят косметический характер, например, уникальный значок и передняя решетка, затемненные задние фонари и элементы отделки TRD.
По сравнению с SR5, переход на модель Limited дает вам 20-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом и автоматическим затемнением наружные зеркала заднего вида, улучшенные датчики и все из пакета SR5 Premium.
Вариант с семью пассажирами заменяет скамью второго ряда двумя капитанскими креслами, уменьшая количество сидячих мест до семи. Звуковая система JBL премиум-класса с 14 динамиками (в комплекте с настройками памяти водителя) не является обязательной, как и развлекательная система для задних сидений с проигрывателем Blu-ray.
Платиновый уровень отделки салона поставляется со стандартным все вышеперечисленные особенности, плюс адаптивная пневматическая подвеска (с нагрузкой корректора сзади), вентилируемые передние сиденья, подогрев кресла капитана второго ряда в (семиместный), а центральная консоль второго ряда и рулевое колесо с гидрорегулировкой.
Вождение
Думайте о Sequoia как о пикапе Tundra с тремя рядами и крышей SUV. У него такая же легкая мощность от своего большого двигателя V8, что делает его хорошо подходящим для буксировки прицепов, лодок и других игрушек. Он также облегчает движение по шоссе, когда не тянет за собой груз. Это подтверждается нашим измеренным на треке временем разгона с 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, что всего на несколько десятых от лидера класса.
При весе почти 3 тонны и легком рулевом управлении, не дающем особого ощущения дороги, Sequoia — не наш первый выбор для извилистых дорог. Но он удивительно маневрен для своего размера, а модернизированная подвеска TRD Pro должна сделать подъемы и спуски немного более стабильными и добавить уверенности в маневрах при торможении.
Комфорт
Комфорт и удивительное спокойствие — главные достоинства Sequoia. Сиденья не предлагают большой поддержки из стороны в сторону. По сути, это просто большие стулья, обеспечивающие хорошую опору на дальние расстояния. Однако регулировка передних сидений ограничена. Нам нравится мягкая ходовая часть Sequoia. Он поглощает удары и сглаживает более мелкие неровности, как и роскошный внедорожник.
Шум от шин и ветра хорошо подавляется, но вы услышите, как двигатель напрягается, когда он сильно работает. Регулируемая по высоте подвеска помогает поддерживать комфорт при транспортировке тяжелых грузов. Кондиционер дует сильно и холодно в заднем ряду, но он странно слабый спереди, когда все три зоны работают.
Интерьер
Sequoia кажется просторной, но этого можно ожидать, учитывая ее размер. Чтобы попасть в первые два ряда Sequoia, нужно подняться наверх, но подножки и поручни помогают. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются, что облегчает посадку в третий ряд, но для того, чтобы выбраться из него, нужно приложить гибкие и целенаправленные усилия, особенно для высоких взрослых.
Вокруг достаточно места для головы, рук, локтей и плеч. Обратной стороной является то, что водителю и переднему пассажиру придется потянуться, чтобы дотянуться до сенсорного экрана и управления стереосистемой. Третий ряд узкий, но с хорошим пространством для ног взрослого человека. Это нормально для коротких поездок, но вряд ли вам понадобится больше шести взрослых в этом внедорожнике.
Полезность
Утилита — это игра Секвойи. Его грузовое пространство, которому помогают два ряда складывающихся сидений, является одним из самых больших в классе и, возможно, является ключевой причиной, по которой вы покупаете Sequoia. С максимальным объемом 120,1 кубических футов он уступает только Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.
С поднятыми сиденьями это все еще впечатляет: 67 кубических футов при сложенном третьем ряду и 19 кубов места для продуктов при поднятом третьем ряду. Задняя дверь с электроприводом увеличивает возможность наполнения Sequoia полным снаряжением. Более тонкие пластиковые панели увеличили бы емкость, но это впечатляет. Секвойя предлагает так много укромных уголков и укромных мест, что некоторые личные вещи исчезнут навсегда.
Технологии
По сравнению с конкурирующими системами, информационно-развлекательная система Sequoia крайне несовершена. Мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном небольшой, устаревший и ограниченный. В нем есть только основы: Bluetooth, один порт USB и один дополнительный аудиоразъем. Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Но соединение по Bluetooth простое и позволяет просматривать аудиотеку устройства. Развлекательная система DVD на задней панели с одним экраном достаточно хороша, чтобы заставить пассажиров на время забыть о своих iPad.
С другой стороны, технология активной безопасности носит комплексный характер. И все это стандартно,
начиная с базовой модели. Каждая Sequoia оснащена автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и перекрестного движения, передним и задним парктрониками, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.2 / 10
Вождение 7.0
Комфорт 7.5
Интерьер
7. 0
Полезность 8.0
Технологии 6.5
Технические характеристики Toyota SEQUOIA
SUV
Ширина
2029 мм
Длина
5210 мм
Высота
1956 мм
Клиренс
254 мм
мест
8
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Разгон от 0 до 100 км | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.7 (381 л.с) | 2.0 AT | — | Бензин АИ-95 | Полный | 16.8 | 6.7 | 180 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Toyota SEQUOIA 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota SEQUOIA 2019
12 отзывов
Посмотреть все 12 отзывов
5
50. 0%
4
25.0%
1
16.7%
Самые полезные отзывы потребителей
Сэдлбрук Джим
19.08.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Надежная конструкция, сверхнастройка и пуленепробиваемость
Мой первый опыт работы с Sequoia был подержанным автомобилем 2005 года с пробегом 40 000 миль. Поскольку он был передан мне, когда у меня была приобретенная Тундра 2004 года, я хлестал ее, как правительственный мул, чтобы посмотреть, что потребуется, чтобы сломаться. 65000 миль спустя, комплект шин и несколько замен масла мы продали с аукциона за 6500 долларов, но без двух задних рядов сидений. Мой новый Limited 2019 года — невероятная ценность. Внешний вид солидный, а поездка роскошная. Шесть скоростей, и все они работают. Маленький экран? У меня дома большой экран. Пока что я набираю в среднем 16,7 миль на галлон с мощным V-8. Это Land Cruiser прочный, как Stryker, и Land Cruiser, и Sequoia владеют клубом более 300 000 миль. Тоже не случайно. Проползите под этим крутым парнем весом 6000 фунтов и понаблюдайте за перестроенной рамой, подвеской, трансмиссией и десятидюймовым клиренсом, и вы поймете, что конкуренция даже близко не стоит.
Майкл Т.
18.08.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Очень впечатляюще
Совершенно не согласен с предыдущим обзором. Обожаю свою Секвойю. Мы тестировали почти все внедорожники, представленные на рынке, прежде чем принять решение о покупке нашего, и у нас не было ни малейшего угрызения совести. Стоимость при перепродаже невероятна. Салон очень удобный. Я очень рекомендую!
JR
14.07.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Зачем менять хорошее?
Почти все негативные отзывы касаются устаревших технологий, устаревшего стиля и меньшего количества удобств. Это точная причина, по которой я купил Sequoia вместо Suburban / Expedition. Toyota потратила 13 лет на механическое совершенствование этого внедорожника. Мне нравится, что мои автомобили служат ДОЛГОЕ время с минимальным ремонтом, насколько это возможно. Sequoias доказали, что у них непобедимая трансмиссия, которая разгоняется до 250 км +, не моргнув глазом. На мой взгляд, больше технологий обычно означает больше ремонтов в дороге, ремонт выходит далеко за рамки того, что означает механика на заднем дворе. Я уже упоминал, что люблю ремонтировать как можно больше на собственном автомобиле? Тем не менее, у Sequoia такая же трансмиссия и полный привод, что и у Landcruiser. Возможно, это лучший внедорожник, построенный в мире, и цена Sequoia составляет 2/3. Живя в сельской местности Монтаны, нам нужен был внедорожный внедорожник, который мог бы перевозить прицеп, сверхнадежный и подходящий для всех наших друзей / семьи, когда они приезжают в гости. Наша сертифицированная Sequoia 2019 проверила все флажки.
Peapaw
24.11.2019
Toyota SEQUOIA 2019
грузовик с закрытым кузовом
Большой кузов на раме грузовика, а не поддельный кроссовер на платформе автомобиля. Надежность и стоимость при перепродаже, при необходимости можно буксировать или использовать 4 колеса …
Mac
30.10.2019
Toyota SEQUOIA 2019
Рассчитывай на это
Посмотрев на варианты Yukon и Expedition … очень хорошие автомобили, когда дело дошло до решения, я остановился на проверенных и верных. У Sequoia Platinum 2019 есть душевное спокойствие именно потому, что это олдскульный, надежный, плавный и мощный V-8, проверенная временем инженерия в важных местах (простая трансмиссия и низкое передаточное число) . Хотя в нем нет ничего продвинутого, например, деактивации цилиндров, турбонаддува или регулируемой трансмиссии, то, что в нем есть, просто работает. 150-200к миль плюс норма не исключение. Обновления безопасности, функциональное грузовое пространство и общий комфорт просто работают. Он простой, не кричащий или особенно привлекательный, и действительно выделяется из толпы. Но я предполагаю, что через много лет он по-прежнему будет делать то, что делает, без особых жалоб. Тем не менее, было бы неплохо получить лучшую экономию топлива на 4-5 миль на галлон, еще 1000 фунтов тягового усилия, менее чувствительное рулевое управление и больший информационный экран.
Посмотреть все 12 отзывов о Toyota SEQUOIA 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Toyota SEQUOIA 2019 Хороший автомобиль?
Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota SEQUOIA 2019 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам SEQUOIA 2019 года.
Какой расход топлива у Тойота Секвуя 2019?
Расход топлива Toyota SEQUOIA 2019 составляет от 15.7 до 18.1 л на 100 км.
Какие комплектации у Toyota SEQUOIA 2019?
Тойота Секвуя 2019 года доступный в комплектациях: Platinum, TRD Sport, Platinum, TRD Sport, Limited, SR5, Limited, SR5.
Какой привод у Тойота Секвуя 2019?
Автомобиль Toyota SEQUOIA комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Задний привод.
Трудно ли купить запчасти на Toyota SEQUOIA 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
AUTO.

debug 0507 header1
debug 0507 header2debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1680682381.994
1680682381.994
1680682381.994
Бу авто
Тойота
Секвойя
Машины 2019 года
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже Toyota Sequoia 2019 года
1680682382. 129
1680682382.129
Tue Apr 04 2023 16:02:20 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
48 500 $ • 1 804 200 грн
- 30 тыс. км
- Киев ( от )
- Газ / Бензин, 5.7 л.
- Автомат
Продается автомобиль Toyota Sequoia TRD Sport 2019 г.в. в отличном состоянии. Топливо – газ/бензин, коробка – шестиступенчатый автомат, кузов с тремя рядами сидений на семь взрослых лиц. Широкие возможности трансформации сидений, просторный салон, наличие отдельного управления климатом для пассажиров второго ряда, практичная кожаная обивка, электролюк, электроприводы складывания сидений третьего ряда и электрорегулировка передних сидений водителя и пассажира. Полный повод. Практически новая летняя резина Bridgestone (5 шт. ) прилагается. Автомобиль пригнан из США, был в ДТП. Но профессионально отремонтирован, заменены боковые шторки безопасности, отремонтированные повреждения не повлияли на геометрию кузова и безопасность пассажиров. Автомобиль покупался для себя, ремонт производился профессиональными специалистами с использованием только качественных материалов. Обмен не интересует! …
1680682382.129
Sat Apr 01 2023 05:09:40 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
52 900 $ • 2 002 265 грн
- 76 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 5.7 л.
- Автомат
Продаю собственное авто
В очень хорошем состоянии, обслуженное на 100%.
Авто стоит Вашего внимания
По состоянию автомобиля будите довольны
По всем вопросам буду рад ответить
Площадки и автобизнесменов очень большую просьбу не беспокоить . ..
1680682382.129
Tue Apr 04 2023 10:30:33 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
54 900 $ • 2 056 554 грн
- 42 тыс. км
- Винница ( от )
- Бензин, 5.7 л.
- Автомат
Модельный 2020 год.Свежепригнан без пробега по Украине. Покрашен только один элемент ( левое переднее крыло)!! Безопасность целая! Ни одна из подушек не отстреливала!Резина зимняя .Диски 20.состояние нового автомобиля!Имеется всё для комфортной езды. Торг присутствует .Обмен интересует, только на автомобиль дешевле! …
1680682382.129
Wed Mar 29 2023 22:52:52 GMT+0300 (Eastern European Summer Time) Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
70 000 $ • 2 651 600 грн
- 39 тыс. км
- Житомир ( от )
- Газ / Бензин, 5.7 л.
- Автомат
Автомобиль в очень хорошем состоянии! Дорогие проверки! Автомобиль был приобретен в США, с минимальным повреждением! …
1680682382.129
Wed Apr 05 2023 10:38:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
42 900 $ • 1 598 883 грн
- 40 тыс. км
- Киев ( от )
- Газ / Бензин, 5.7 л.
- Автомат
ВОЗМОЖНО ПРОДАЖА ПО КРИПТОВИТУ!!!
TOYOTA SEQUOIA 5.7L-ГАЗ
——————————
Тех паспорт – 2019
40.000км
5.7L – V8 – 381л. с. 543Hm
Разгон с 0-100км – 8.9с.
Максимальная скорость км/ч – 210
АКПП – 6ст.
Белый металлик/черная кожа
TRD подвеска
ТRD стабилизатор
Амортизаторы FOX
Увеличенный клиренс
Задний привод
6-ть мест
iPod адаптер
Отделка руля
DVD для задних пассажиров
Круиз-контроль
Электро люк
Подножки
климат-контроль 3-х зонный
Задний вид камеры
Подогрев сиденый
Литые диски R20
Парк-троник
Память сидящая …
1680682382.129
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
С Toyota Sequoia также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Toyota
- Toyota Sequoia
- Фото Toyota Sequoia
- Технические характеристики Toyota Sequoia
Другие сервисы
- Проверить авто
- Автодилеры Toyota
- Технические характеристики Toyota Sequoia
- Автосалоны Toyota Sequoia
- Продажа новых Toyota Sequoia
- Запчасти
- СТО Toyota в Украине
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Обзор Toyota Sequoia 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Toyota Sequoia 2019 года имеет три ряда, вмещающих до восьми человек, и может буксировать более 7000 фунтов. Тем не менее, его пластиковая кабина кажется устаревшей, а стареющая трансмиссия жрет бензин. Тем не менее, значок Toyota предполагает чувство надежности, как никакой другой производитель. Sequoia также уделяет первостепенное внимание безопасности благодаря стандартным вспомогательным средствам для водителя, таким как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, которые у большинства конкурентов стоят дополнительно. В то время как основные моменты включают вместительный третий ряд и достаточное грузовое пространство, его тяжеловесная управляемость и нервная езда неприятны по сравнению с более динамичными конкурентами. Пока Sequoia не будет полностью переработана, она остается скучным вариантом в высококонкурентном сегменте.
Что нового в 2019 году?
В последний раз Sequoia существенно обновлялась, когда президентом был Джордж Буш-младший. Подумайте об этом на минуту. Хотя 2008 год был давным-давно, Toyota, наконец, сделала свой самый большой внедорожник более современным для 2018 года. Это принесло пересмотренный стиль передней части, обновленный дизайн центральной консоли и приборной панели, а также многочисленные функции помощи водителю. К модельному ряду также присоединилась совершенно новая модель TRD Sport. Эти усовершенствования давно назрели, но Sequoia все еще изо всех сил пытается конкурировать с более современными соперниками. Эта тенденция сохраняется, поскольку в 2019 г. Sequoia переносится без каких-либо изменений. A new TRD Pro version will go on sale later in 2019.
Pricing and Which One to Buy
SR5
$50,375
TRD Sport
$53,090
Limited
$58,870
Platinum
$66,085
We’ г выбрать базу SR5 2019 года; он имеет стандартные функции, включая автоматический трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и люк с электроприводом. Точно так же SR5 максимально увеличивает пассажировместимость благодаря стандартной скамье второго ряда. Во всех остальных комплектациях (кроме Limited) есть стандартные капитанские кресла второго ряда, в результате чего количество мест уменьшается с восьми до семи. Те, кому нужны всепогодные возможности полного привода, могут добавить его за 3225 долларов, но это снижает его максимальную тяговую способность с 7400 до 7100 фунтов.0005
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Надежная проходная мощность, сильные тормоза, может буксировать более 7000 фунтов.
Не нравится: Тяжелая управляемость, нервозность на неровных дорогах, большинство соперников могут буксировать намного больше.
Sequoia доступна только с двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Sequoia, которую мы тестировали, была достаточно быстрой в городе, с отзывчивой педалью газа и цивилизованным поведением трансмиссии. Это также было поспешным при обгоне более медленных водителей на шоссе. Несмотря на устаревшую трансмиссию, у Toyota было надежное понижение передачи и плавное переключение передач. Хотя он может буксировать до 7400 фунтов, некоторые конкуренты могут тянуть еще 1000 фунтов и более.
Несмотря на современную заднюю подвеску, Sequoia построена на шасси пикапа. В то время как он адекватно изолировал нас от самых резких ударов, слишком много тряски и грохота проникало в салон при движении по неровным поверхностям. Ни один из его соперников не доставляет особого удовольствия от вождения, но они либо управляются лучше, либо чувствуют себя более собранными. Легким рулевым управлением Toyota было легко управлять в ограниченном пространстве и во время движения по шоссе, но отсутствие обратной связи еще больше ухудшало управляемость. В отделке TRD Sport добавлены детали подвески, которые, по утверждению компании, помогают лучше проходить повороты и плавнее двигаться. Педаль тормоза Sequoia легко модулируется, и после начального нажатия она становится более упругой. У здоровенной Toyota также был самый короткий аварийный тормозной путь среди конкурентов в нашем тестировании — 178 футов.
Экономия топлива и реальный MPG
Sequoia много пьет, то есть бензина. В то время как многие из ее одноклассников в натуральную величину также испытывают ненасытную жажду ископаемого топлива, Toyota имеет худшие оценки EPA и реальную экономию топлива. Sequoia, которую мы тестировали, заработала 16 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон меньше, чем его правительственный рейтинг. Это число как минимум на 2 мили на галлон меньше, чем у любого другого конкурента, которого мы оценивали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Удобное управление, удобный для взрослых третий ряд, вместительный багажник.
Не нравится: Слишком много твердого пластика, отсутствие современных опций, большая высота подъема.
Дешевый на вид пластик и безвкусные элементы управления по-прежнему актуальны в салоне Sequoia. Тем не менее, чем больше, тем лучше ручки и заметные кнопки, несомненно, функциональны. Тем не менее, он явно пропускает современные функции, доступные у большинства конкурентов. Эти упущения включают подогрев руля, проекционный дисплей и массаж передних сидений. Sequoia по достоинству оценят люди, которые просто хотят прочный интерьер, лишенный лишних опций. Большинство остальных не будут. К счастью, места для пассажиров предостаточно, с удобным пространством для ног во всех трех рядах. Точно так же третий ряд принимает взрослые кадры без наказания.
Каждая модель имеет 6,1-дюймовый сенсорный экран, который меньше, чем у конкурирующих дисплеев, и выглядит еще меньше, укоренившись в гористой приборной панели. Проще говоря, система кажется неуместной на новом автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. Популярные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа Wi-Fi, недоступны. Развлекательная система для задних пассажиров — единственное желательное обновление в списке, но она доступна только в комплектациях Limited и Platinum.
Sequoia вмещала значительное количество ручной клади за третьим рядом и со всеми сложенными сиденьями. Это примечательно, поскольку у Toyota нет удлиненной версии для увеличения грузоподъемности, как у некоторых конкурентов. У него также достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы подрабатывать в качестве мобильной распродажи.
Функции безопасности и помощи водителю
Sequoia этого поколения не подвергалась полному краш-тесту. Тем не менее, он получил набор стандартных технологий безопасности и помощи водителю на 2018 год. Хотя его конкуренты доступны с теми же функциями, почти все они стоят дополнительно. Это может помочь оправдать сомнительную цену Toyota, но только для тех, кто в первую очередь хочет получить помощь водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Toyota предоставляет два года бесплатного планового технического обслуживания, что необычно для этого сегмента. Сроки защиты в других категориях менее впечатляющие, но все же конкурентоспособные.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 2 лет или 25 000 миль
Toyota Sequoia TRD Sport 2019 года: плюсы и минусы
середина 2000-х была более простым временем. Когда бензин был дешев, а смартфонов все еще было мало, технологии и эффективность не были так важны для покупателей автомобилей, как сейчас. Тогда новая Toyota Sequoia была вполне компетентной, но в 2019 г., практически не изменившийся внедорожник на базе грузовика показывает свой возраст.
Отсутствие технологий, низкая эффективность и отсутствие современной ДНК — Sequoia не имеет большого смысла для современного покупателя. Но Toyota едва спасает лицо благодаря стильному уровню отделки салона Sequoia TRD Sport, просторному салону и мощному двигателю.
Pros
Что бы вы ни говорили о стандартной Sequoia, но пакет TRD Sport, по крайней мере, добавляет стильности внешнему виду большого внедорожника. Затемненные акценты на колесах, значках и окантовке решетки радиатора, а также затемненные передние и задние задние фонари придают Sequoia более современный и агрессивный вид. Встроенные противотуманные фары с хромированной окантовкой тоже приятны, а в салоне есть уникальный значок TRD Sport.
Трехрядный Sequoia очень вместителен. С многоместными задними сиденьями второго и третьего ряда Sequoia может вместить до восьми человек. Как показали испытания, вместо удобных капитанских кресел второго ряда вмещается семь человек. Но он по-прежнему предлагает много места. Передний ряд имеет 42,5 дюйма пространства для ног. Второй ряд в высшей степени просторный, с пространством для ног до 40,9 дюймов, а в третьем ряду с его 35,3-дюймовым раскладным пространством достаточно места для настоящих взрослых, а не только для маленьких детей или нелюбимых водителем пассажиров.
5,7-литровый V8 Sequoia, условно говоря, устарел. Но, как и в Тундре, у этого двигателя все еще есть хрюканье. Его 341 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента легко перемещают 5985-фунтовый внедорожник. Тем временем шестиступенчатая автоматическая коробка передач совершенно безобидна и компетентна. А добавление полного привода (опция TRD Sport за 3225 долларов) означает, что Sequoia может преодолевать более суровые дороги.
Минусы
Спорим, вы не знали, что Toyota по-прежнему производила Sequoia в 2019 году, не так ли? Когда это было ново в 2007 году, Джордж Буш все еще был президентом, а «Шрек Третий» шел в кинотеатрах. С тех пор Sequoia видела только дополнительные обновления. В этом году компания добавила прочную отделку TRD Pro, а в прошлом году — протестированную модель TRD Sport. Но это все. Очевидно, что Sequoia нуждается в серьезном ремонте, что подводит нас к следующим двум пунктам.
Помимо того, что 6,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Sequoia чрезвычайно мал и его трудно увидеть с места водителя, он устарел. Другие продукты Toyota внедрили Apple CarPlay и Android Auto, но Sequoia этого не сделала — если Toyota не применила эту технологию к некоторым из своих новейших продуктов, вы действительно думаете, что медленно продаваемый, неконкурентоспособный 12-летний внедорожник? собирается иметь это? Вместо этого Sequoia использует устаревший стандартный домашний экран и графику Toyota.