В чем разница карбюратора и инжектора: Карбюраторный и инжекторный мотор — отличия, особенности
В чем разница карбюратор или инжектор?
Прочее › Находится › Карбюратор где находится
Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо.
- Что лучше карбюратор или инжекторный двигатель?
- Чем карбюратор хуже инжектора?
- В чем плюсы карбюратора?
- В чем минус карбюратор?
- Что экономичнее карбюратор или инжектор?
- Какой самый экономичный карбюратор?
- В чем преимущество инжектора?
- Когда перестали использовать карбюратор?
- Чем карбюратор лучше?
- Что стоит в машине вместо карбюратора?
- Что дают два карбюратора?
- Что нужно для перехода с карбюратора на инжектор?
- Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109?
- Для чего служит инжектор?
- Для чего служит карбюратор?
Что лучше карбюратор или инжекторный двигатель?
Инжектор Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией. По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. Надежность работы системы впрыска выше.
Чем карбюратор хуже инжектора?
Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
В чем плюсы карбюратора?
Для его безотказной работы достаточно следить за чистотой воздушного и топливного фильтров, своевременно производить их замену, а также пользоваться качественным горючим. Большим плюсом карбюратора, по сравнению с инжектором, является и то, что в случае засорения произвести его очистку любой автолюбитель сможет сам.
В чем минус карбюратор?
Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой — замерз и летом — перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Что экономичнее карбюратор или инжектор?
А вообще расход зависит от многих параметров, например от стиля езды, можно на инжекторе расходовать намного больше, чем на карбюраторе. Но при равных условиях, инжектор пусть не намного, но экономичнее карбюратора.
Какой самый экономичный карбюратор?
Самый экономичный карбюратор — это инжектор.
В чем преимущество инжектора?
Преимущества инжектора
Значительная экономия топлива. Более высокие динамические качества мотовездехода. Лёгкий запуск и прогрев двигателя. Высокая надежность.
Когда перестали использовать карбюратор?
Ввиду неглубокой компенсации и относительно небольшого количества подаваемого топлива, то есть негибкости в эксплуатации, карбюраторы с такими системами перестали выпускаться к середине 60-х годов XX века.
Чем карбюратор лучше?
Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.
Что стоит в машине вместо карбюратора?
В инжектор бензин закачивается специальным электронасосом, а смешивание паров бензина с воздухом происходит уже в камере сгорания самого цилиндра. Какие бывают инжекторы? В простейшем случае инжектор устанавливается вместо карбюратора, точнее — на его место.
Что дают два карбюратора?
Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)…
Что нужно для перехода с карбюратора на инжектор?
Список необходимых деталей:
- Маслянный насос (с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
- Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410.
- Заглушка с прокладкой (уст-на вместо трамблера) 2111-1003288.
- Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058.
- Термостат + тройник 21082.
- Крепление генератора верхнее 21082-3701635.
Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109?
Выбирай в зависимости от манеры езды, если ты ездишь агрессивно, то бери инжектор, а если плавно и не торопясь, то карбюратор, так как с ним меньше заморочек! Если будешь ее тюнинговать, то конечно лучше инжектор!
Для чего служит инжектор?
Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка, механический распылитель жидкости или газа; в частности — топлива (в двигателях), например, часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).
Для чего служит карбюратор?
Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
Карбюратор и инжектор подачи топлива: в чем их отличия и особенности?
На самом деле сам вопрос данного сравнения является больше риторическим, ведь карбюраторная подача топлива не используется в современных автомобилях. Все дело в том, что данная технология не соответствует экологической норме Евро-3.
Это и стало одной из основных причин перехода автомобильных концернов на инжекторы. Но и это не единственная причина масштабных изменений.
Главное отличие инжектора от карбюратора
Принцип действия карбюратора, согласно которому обеспечивается подача смеси бензина и кислорода в камеры сгорания, основан на разнице в давлении. В данном случае принудительный впрыск отсутствует, а подача топлива осуществляется за счет эффекта всасывания топливно-воздушной смеси.
При таком принципе работы, часть мощности двигателя вынужденно затрачивается на этот процесс. Кроме того, в карбюраторной системе не реализовано автоматическое регулирование количества воздуха в топливной смеси. Сам карбюратор необходимо настраивать механическим образом предварительно до начала поездки, при этом такая настройка будет являться универсальной для всех режимов езды.
Вот и недостаток карбюратора: силовой агрегат в определенные моменты будет получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать, что приводит к нежелательному режиму работы двигателя, когда часть бензина не будет сгорать до конца, при этом будет выходить вместе с выхлопными газами, что негативно сказывается на состоянии окружающей среды, а также будет способствовать неэкономичному расходу топлива.
В свою очередь, инжекторная система обеспечивает исключительно принудительную подачу топлива в камеры сгорания с помощью форсунок, при этом расход топлива регулируется электроникой, которая целевым образом отвечает за приготовление топливовоздушной смеси. Выхлопные газы, производимые автомобилем с инжектором, являются менее токсичными для окружающей среды, поскольку в инжекторном выхлопе содержится значительно меньше несгоревшего бензина.
Преимущества и недостатки карбюраторной системы подачи топлива
Преимущества:
-
Обслуживание карбюраторов намного проще из-за наиболее традиционного устройства системы. А ремонтопригодность намного выше, ведь для ремонта не нужно дорогостоящее оборудование.
-
Стоимость деталей – намного ниже, чем у инжекторов. Не можете найти деталь на замену? Просто купите новый карбюратор. Стоимость карбюратора в сборе все равно в разы ниже стоимости инжектора.
-
Карбюратор не прихотлив к качеству топлива.
Недостатки:
-
Карбюраторные двигатели не отличаются надежностью;
-
Карбюратор сильно подвержен температурному воздействию — перегреву летом и замерзанию зимой;
-
Расход топлива у карбюраторных двигателей выше, чем у инжектора.
Преимущества и недостатки инжекторной системы подачи топлива
Преимущества:
Инжекторный двигатель, в сравнении с карбюраторным, при прочих равных условиях способен реализовать большую мощность (в среднем на 10%), что достигается за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и принципиально иного способа топливоподачи.
Инжекторные двигатели, в отличие от своих карбюраторных собратьев, характеризуются топливной экономичностью за счет более совершенной дозировки расхода топлива.
Более выраженная экологичность за счет меньшей токсичности инжекторного выхлопа.
Нет необходимости в дополнительном прогреве инжекторного двигателя перед запуском в морозную погоду.
Инжекторные системы гораздо надежнее карбюраторных, поэтому и выходят из строя значительно реже, в сравнении с неисправностями карбюраторов.
Инжекторные моторы не имеют катушку-трамблер, а как известно, именно эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной подачей топлива.
Недостатки:
Необходимость наличия специализированного оборудования для диагностики и последующего ремонта инжектора. Ремонт инжекторной системы на СТО, равно как и обслуживание с профилактикой – достаточно дорогостоящий сервис.
Необходимость применения только топлива высокого качества.
По указанным причинам водители автомобилей, оснащенных инжекторными системами топливоподачи, никогда не вернутся к карбюратору, при этом молодое поколение автомобилистов вообще о нем ничего не знает. Устаревший карбюраторный способ подачи топлива сохраняется разве что на некоторых моделях спортивных авто и отечественных машинах с большим пробегом.
Есть дополнительные вопросы? Напишите нам любым удобным способ, указанном в разделе Контакты.
Наши сервисы можно найти по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Воздухоплавательная, д. 13А
+7 (812) 988-32-12
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29
+7 (812) 971-81-07
Колпино, ул. Финляндская, д. 16
+7 (812) 988-51-91
В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива? гириш 0 Комментарии карбюратор, карбюратор против впрыска топлива, карбюратор работает, топливная форсунка, топливная форсунка работает
Страница посещена: 4851
Время чтения:1 Минута, 33 Секунды
Карбюраторные двигатели смешивают топливо и воздух в карбюраторе, в топливной форсунке топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или порт, и топливно-воздушная смесь поступает в камера сгорания.
Подробнее о работе и дополнительной информации о карбюраторе читайте здесь.
Подробнее о работе и дополнительной информации о впрыске топлива читайте здесь.
Карбюратор | Система впрыска топлива |
---|---|
|
В настоящее время впрыск топлива широко используется, так как он экономит топливо и дает больше мощности, кроме того, он имеет низкий уровень выбросов, что является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать. Да, это дорого и сложно, и для установки и обслуживания требуется специалист, но это нормально, если учесть уровень выбросов и низкий расход топлива.
Надеюсь, эта разница между карбюраторами и системой впрыска топлива даст вам представление о том, почему системы впрыска топлива лучше карбюраторов
гириш
привет ребята
По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой путь предпринимателя в 2019 году, и по мере продвижения вперед я узнаю больше. Я всегда люблю делиться тем, что я узнаю. Всегда с детства увлекался автомобилями, что и вдохновило меня на создание этого сайта.
Счастливый
2 100 %
Сад
0 0 %
Возбужденный
0 0 %
Сонный
0 0 %
Злой
0 0 %
Сюрприз
0 0 %
Нравится:
Нравится Загрузка…
Гириш
Привет, ребята
По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой путь предпринимателя в 2019 годукоторые заставляют меня узнавать больше вещей по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что я узнаю. Всегда с детства увлекался автомобилями, что и вдохновило меня на создание этого сайта.
Карбюратор и система впрыска топлива: как они работают — плюсы и минусы
11 человек нашли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Современный автомобиль – это чудо мобильности, отточенное за сто лет развития. В то время как все современные бензиновые двигатели легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и фургонов используют системы впрыска топлива, в старых автомобилях популярны карбюраторы. В чем разница между ними? В этой статье мы в JEGS расскажем вам, как работает каждая система, плюсы и минусы, а также какая из них лучше.
Будь то карбюратор или система впрыска топлива, конечная цель состоит в том, чтобы смешать правильные пропорции воздуха и топлива (бензина) и отправить его в цилиндр, где он может воспламениться от свечи зажигания. Итак, давайте выясним, как работает каждая система, максимально простыми словами, учитывая, что каждая система сама по себе потребовала бы целую книгу для подробного объяснения и анализа.
Как работает карбюратор?
Карбюратор — старейшая технология комбинирования воздуха и топлива для подачи в камеры сгорания двигателя. По сути, он работает с использованием так называемой трубки Вентури, которая создает вакуум за счет уменьшения давления воздуха. Эффект Вентури втягивает топливо из поплавковой камеры, и это соотношение регулируется с помощью двух клапанов. Один дроссель, а другой дроссель. Топливо подается через форсунки, которые должны быть точно откалиброваны для максимальной эффективности. Хотя правильное стехиометрическое соотношение бензина и воздуха составляет 1 часть топлива на 14,7 части воздуха, двигатель может работать на богатой (больше топлива) или обедненной (меньше топлива).
Дроссельная заслонка используется для ограничения потока воздуха в двигатель при запуске, тем самым увеличивая соотношение топлива и воздуха и способствуя обогащению смеси, что облегчает холодный запуск. Дроссельный клапан соединен кабелем с педалью газа и контролирует, сколько воздуха может поступать в карбюратор и, следовательно, в двигатель. Если вы ищете карбюраторы или продукты, связанные с карбюраторами, JEGS предлагает широкий ассортимент таких брендов, как Edelbrock, Holley, Demon, Proform, Quick Fuel и других.
Как работает впрыск топлива?
Ранние системы впрыска топлива появились в 1950-х годах и были механическими с непосредственным впрыском, хотя вскоре стал обычным явлением коллекторный (непрямой) впрыск. К концу 1970-х начали появляться системы впрыска топлива с электронным управлением (EFI). Впрыск топлива использует ряд топливных форсунок, которые могут непосредственно впрыскивать топливо в цилиндры (прямой впрыск) или в коллектор, ведущий к каждому цилиндру (непрямой впрыск). В форсунки подается топливо под давлением с помощью электрического топливного насоса и множества датчиков и электронного блока управления, которые точно отмеряют количество впрыскиваемого топлива в ответ на изменение условий нагрузки.
Если вам нужна система впрыска топлива или сопутствующие компоненты, ознакомьтесь с рядом опций от JEGS. Они включают в себя комплекты, проводку, дроссельные заслонки, компоненты для настройки и многое другое от известных брендов.
Плюсы и минусы карбюраторов
Каковы плюсы и минусы карбюраторов? Вопреки тому, что вы можете подумать, карбюраторы по-прежнему имеют некоторые преимущества перед системами впрыска топлива. К плюсам карбюраторов можно отнести:
- Карбюратор дешевле купить, как и ремонт ремкомплектом.
- Если вам нужна огромная мощность с высоким расходом топлива и вам не нужно беспокоиться об экономии топлива или других факторах, карбюратор может дать вам такое количество топлива и мощности, для соответствия которым электронная система впрыска топлива потребовала бы тщательной настройки.
- Карбюраторы более устойчивы к некачественному топливу и могут быть легко очищены в случае загрязнения.
Однако карбюраторы были вытеснены системами впрыска топлива и не встречаются ни в одном новом автомобиле в продаже, поскольку имеют ряд недостатков. Среди них:
- Затрудненный запуск при более низких температурах и больших высотах без регулировки.
- Транспортные средства с более чем одним карбюратором требуют, чтобы их выходы были сбалансированы.
- Борьба за обеспечение надежной мощности при всех нагрузках и диапазонах оборотов.
- Карбюраторы необходимо периодически регулировать или настраивать.
- Не может соответствовать коэффициенту экономии топлива электронной системы впрыска топлива.
- Карбюраторы испытывают трудности при использовании в приложениях с принудительной индукцией.
- Карбюраторы более подвержены утечкам топлива и воздуха по сравнению с системами впрыска топлива.
- Карбюраторы сложнее настроить в соответствии с нормами выбросов и при этом сохранить управляемость в широком диапазоне скоростей и нагрузок, которые требуются для среднего автомобиля.
Плюсы и минусы систем впрыска топлива
Что хорошего в системе впрыска топлива? Давайте просветим вас.
- Системы впрыска топлива позволяют завести автомобиль и ехать независимо от того, насколько низкая температура снаружи, поскольку компьютерная система динамически регулирует необходимые параметры для обеспечения запуска.
- Диагностика проблем в системе впрыска топлива проста, так как можно подключить сканер OBD2 для запроса компьютерной системы на наличие ошибок.
- Системы впрыска топлива обеспечивают наилучшее сочетание мощности и экономии топлива и не требуют периодической регулировки.
- Может использоваться в приложениях с принудительной индукцией с соответствующей настройкой компьютерного программного обеспечения, позволяющей справляться с увеличенным потоком воздуха и соответствующей заправкой.
Однако системы впрыска топлива не идеальны — у них есть слабые места.
- Они намного сложнее карбюратора, с множеством датчиков, проводки и компьютерного блока, который может выйти из строя.
- Настройка системы EFI для повышения производительности по сравнению со стандартной намного сложнее, чем карбюратора.
- Системы EFI более чувствительны к качеству топлива, особенно новые системы непосредственного впрыска, которые работают при очень высоком давлении.
Какой из них лучше?
Обычному пользователю ясно, что, хотя хорошо отрегулированный карбюратор — это хорошо, электронный впрыск топлива представляет собой беспроблемный способ гарантировать, что ваш двигатель надежно превращает воздух и топливо в мощность и крутящий момент. Тем не менее, карбюратор по-прежнему доминирует в определенных приложениях, и если ваш классический автомобиль поставляется с карбюратором с завода, вам лучше оставить его как есть.
Для любой производительности, подумайте о JEGS
Компания JEGS, основанная в 1960 году Джегом Кафлином, стала популярным поставщиком широкого спектра комплектующих. Семейный бизнес JEGS имеет физический магазин в Колумбусе, штат Огайо, и обширный веб-сайт для размещения заказов в Интернете. Поговорите с дружелюбными экспертами JEGS, и они будут рады подключить вас к тому, что вам нужно.