Фото ваза новых моделей: изображения и характеристики :: Autonews
Необычные вазы для цветов: 57 вариантов для вашего интерьера из различных материалов (стеклянные, керамические, хрустальные)
26.11.2021
Сделать интерьер особенным способна одна яркая деталь. Этой деталью может стать оригинальная ваза. Представляем подборку необычных ваз для цветов, которые подчеркнут и украсят ваш интерьер.
Содержание
Критерии выбора
Примеры техник оформления для создания неповторимой вазы |
Критерии выбора
Вазы различаются по форме, размеру, цвету и материалу изготовления. Также при выборе стоит учитывать цветовую гамму и стиль помещения.
По форме
Круглые
Небольшие круглые вазы для цветов выглядят необычно, вписываются в рабочее и домашнее пространство благодаря своему дизайну и миниатюрности.
Кубические и прямоугольные
Подобные формы привлекают строгостью и простотой. Этот вариант подчеркнёт сдержанный и современный интерьер.
Абстрактные
Пожалуй, это самые необычные варианты. Абстрактная форма привлекает взгляды и становится экстравагантной деталью декора. В сочетании с ярким цветом форма акцентирует на себе внимание. Модели спокойных тонов также никого не оставят равнодушным и вызовут восхищение.
По материалу
Глиняные
Изготовлены из долговечного, прочного и экологичного материала. Красная гончарная глина издавна используется в изготовлении посуды. Это натуральное и безопасное сырьё. Глина — пластичный материал, поэтому такие вазы для цветов разнообразны по форме и часто украшены лепниной с тонкими узорами. Многие экземпляры изготавливаются вручную. Изделия выглядят фактурно, а коричневые и красные осенние оттенки создают в доме ощущение тепла. Модель «Деревня», обрамлённая необычным затейливым рельефом, создаст уютную атмосферу и наполнит помещение романтикой сельской жизни.
Керамические
Керамика — прочный материал, который с течением времени сохраняет первоначальный вид. На таких изделиях не появляются царапины. Керамические ёмкости имеют блестящую и ровную поверхность, долговечны, экологичны. Единственный минус — хрупкость. Керамические кашпо для цветов требуют аккуратности в использовании.
Керамические вазы для цветов вписываются в любой интерьер. Пример — эффектная ваза ручной работы от итальянской фабрики Ceramiche Dal Pra.
Белая ваза для цветов «Антониэтта» наполнит помещение духом эпохи Ренессанса.
Стеклянные
Стекло — популярный материал для изготовления ваз. Стеклянные вазы для цветов практичны в использовании: прозрачность и гладкая текстура материала подчёркивают красоту цветочной композиции.
Модели из цветного стекла отличаются красочностью и изяществом. Расписные стеклянные вазы для цветов украшены оригинальными орнаментами и узорами.
Хрустальные
Хрусталь — вид стекла, поддающийся огранке, после которой в полной мере раскрывается красота игры света на поверхности изделия. Хрустальные вазы для цветов имеют высокую цену, считаются роскошным декоративным элементом, подчёркивают красоту классического и современного интерьера. Это достойный подарок и ценный предмет, который может стать семейной реликвией и передаваться из поколения в поколение. Хрустальные изделия сочетают в себе прочность, красоту и изящество форм. Такие вазы могут использоваться не только для цветов, но и для сладостей и фруктов.
Есть мнение, что хрустальные изделия для цветов старомодны, но необычная ваза «Звезда» уместна и в современных дизайнерских проектах.
Из пластика
Пластмассовые вазы для цветов — это недорогой и удобный вариант: они часто имеют низкую цену и ряд преимуществ, облегчающих использование. Пластиковые модели весят мало, поэтому менять воду для цветов не составляет труда. Вазы комфортно мыть — не боишься, что повредишь или разобьёшь. Пластик не уступает другим материалам и по эстетическим качествам. Прозрачные пластмассовые вазы, как и стеклянные, подходят к любому цветовому сочетанию.
Металлические
Металл — прочный и долговечный материал. Металлические вазы выглядят стильно и элегантно благодаря блеску и тонкости. В нашем магазине представлена коллекция металлических цветочных ваз, произведённых в Индии. Для изготовления использовались латунь и алюминий, за счёт чего модели лёгкие и имеют вариацию оттенков от стального до золотистого и медного. Красивые и необычные вазы из металла подойдут винтажным и современным дизайнерским решениям.
Латунная индийская ваза для цветов ручной работы «Красота» оформлена роскошным растительным орнаментом и имеет неподдельное восточное очарование.
Деревянные
Деревянная ваза для цветов, украшенная художественной росписью, — необычный элемент декора. Такие вазы изготавливаются вручную мастерами-художниками и неповторимы благодаря уникальному рисунку. Например вазы, расписанные в традиционной хохломской технике с изображениями ягод рябины, земляники, цветов и листьев.
Плетёные
Плетёные цветочные вазы несовместимы с водой, но это не мешает им быть прекрасным дополнением к дизайну в экостиле. В такие декоративные вазы для интерьера помещают сухоцветы или искусственные цветы. Изготавливаются изделия из ивовой лозы и ротанга с использованием металлических элементов. Настольное плетёное кашпо — недорогой и необычный вариант декора помещения.
По размеру
Размер определяет назначение и роль изделия в интерьере.
Настольные, до 50 см
Наиболее популярный вариант — небольшая цветочная ваза до 50 см. Это подходящий размер для декорирования пространства и хранения цветов. Для маленькой вазы легко найти место: на полке, в шкафу, на столе, на подставке. Необычная настольная ваза украсит мебель и послужит ярким акцентом в помещении. Разместите внутри цветочные букеты, сухоцветы, искусственные цветы, любые другие аксессуары, подходящие к декору.
Напольные, от 51 см
Напольные вазы помогут оригинально декорировать интерьер. Считаете, что большие вазы — это неоправданная трата свободного места? Напрасно: напольный вариант поможет зонировать помещение и дополнить пространство. Например, необычная интерьерная ваза из стекла «Диаболо» станет выразительным акцентом в любом стиле — классическом или современном.
В напольные вазы можно поставить сухоцветы, необязательно помещать в изделие живые цветы. Крупные вазы отлично смотрятся и без наполнения, выступая отдельным элементом декора.
По цвету вазы
Важно определить тон, подходящий к декору. Рассмотрим популярные цветовые решения.
Прозрачные
Прозрачные вазы универсальны и легко вписываются в обстановку, поэтому это беспроигрышный вариант. Например стеклянная ваза «Трубка».
Наполните прозрачный вазон любой необычной вещью или аксессуаром, которые хотите видеть в пространстве: цветами, камнями, ракушками, гирляндой и т. д. Также изделие можно самостоятельно декорировать в различных техниках: декупаж, роспись, макраме и т. п. Подключайте фантазию и творите! Мы предлагаем оригинальную основу для творчества.
Белые
Это классический вариант оформления пространства.
Белый акцент добавит в пространство лёгкости, чистоты и свежести. Цветы в белой вазе станут выразительными и яркими, привлекут к себе внимание.
Красные
Красные вазы для цветов — это необычно. Красный цвет всегда смотрится оригинально и ярко.
В сочетании с позолоченными элементами красный цвет превращает вазу в предмет роскоши, дарит ощущение праздника и новогоднее настроение.
Чёрные
Чёрные вазы считаются отдельной тенденцией, так как дизайн с таким акцентом становится выразительнее. Матовые чёрные вазы добавляют в интерьер дороговизны и утончённости, глянцевые — шик и помпезность. На тёмном фоне чёрные элементы придают интерьеру глубину, на светлом фоне создают контраст. Чёрная ваза как элемент декора уместна практически всегда. Модели «Лолита» и «Каприз» дополнят современный дизайн.
В классическом интерьере может уместиться чувственное сочетание красного с чёрным.
Оригинальная ваза «Соблазн» украсит пространство в этническом стиле.
Разноцветные
Благодаря смелости дизайна и необычной форме ваза «Коралл» станет оригинальной деталью и согреет пространство тёплыми оттенками.
Стильная и сдержанная декоративная ваза «Саванна» отлично впишется в африканский стиль или добавит экзотическую нотку в классический дизайн.
Стеклянная модель с тонкой разноцветной росписью украсит апартаменты в пастельных тонах и не утяжелит пространство визуально.
По стилю помещения и цветовой гамме
Подбирайте декоративную вазу, отталкиваясь от цвета и дизайна помещения.
Лофт
Стиль сочетает индустриальные черты, грубые и натуральные материалы, наличие свободного пространства, простые формы и яркие акценты в виде предметов искусства. Всегда уместны чёрный и белый цвета в строгих геометрических формах — как, например, настольные вазы ручной работы «Милан» и «Феран» из коллекции «Лофт».
Для оформления кухонной зоны подойдёт необычная металлическая корзина для пробок «Ваза лофт». Согласно отзывам на нашем сайте, этот элемент декора весьма оригинален.
Классический
Классический стиль — стандарт, который востребован всегда. В основе лежат строгие, элегантные и функциональные элементы. Для классического интерьера характерны изделия из фарфора простых форм, однотонных цветов, с росписью и позолотой. Своим изящным видом подчеркнёт аристократизм и великолепие интерьера настольная ваза «Эмили».
А ваза «Эмма» с рельефным оформлением дополнит дизайнерскую задумку античным благородством.
Шебби-шик
Авторский стиль, который появился в 80-х гг. ХХ века. Основные черты: винтаж, пастельные тона, кружева и украшения в виде цветов, акцент на антиквариате и старине. Для шебби-шика подойдёт модель «Амалия». Благодаря светло-голубому оттенку и позолоте, создающей вид потрескавшейся керамики, изделие соответствует винтажной атмосфере интерьера.
Однотонная розовая ваза «Илон» в сочетании с нежной цветочной композицией добавит романтические ноты декору.
Светлые тона комнаты
Цвет вазы должен гармонировать с тоном декора и дизайном помещения. Если в пространстве преобладают светлые тона, то лучше всего будут смотреться тёмные или яркие элементы, создающие контраст. Такое цветовое решение расставит необходимые акценты. Элитная ваза White Rose Stretto от итальянского бренда Mezzaluna станет изысканным дополнением в современном дизайне светлых тонов.
Модель «Крапле. Чёрный», напоминающая звёздное небо, по-настоящему стильно смотрится на светлом фоне.
Играющая красками ваза «Эльдорадо» добавит в однотонное пространство тепла и разнообразия.
Тёмные тона комнаты
В тёмных тонах правило оформления работает наоборот — тёмные оттенки разбавляйте яркими и светлыми элементами. Благодаря форме и цвету ваза «Радуга» смотрится гармонично на тёмном фоне и разгружает пространство.
Модель «Симона» станет выразительным акцентом для интерьера в чёрных и серых тонах.
Яркие оттенки
Использовать яркие и насыщенные цвета в интерьере — это смелое решение. Если вы всё-таки решились воплотить задумку, то в итоге получится пространство, которое заряжает энергией и дарит позитивное настроение. Привлекательная по цене жёлтая ваза «Радуга G» украсит интерьер в белоснежных, светло-жёлтых и зелёных тонах.
Оригинальная прозрачная «Альхес» из цветного стекла впишется в дерзкий антураж.
Экзотические или этнические
В экзотическом интерьере приветствуются необычные декоративные предметы. Для этнического дизайна уместны вазы из стекла, металла и дерева. В коллекции Indonesian style вы найдёте неповторимые изделия, изготовленные вручную индонезийскими мастерами. Например вазы «Мечта» и «На вершине». Причудливые деревянные подставки можно использовать как отдельные элементы декора.
Примеры техник оформления для создания неповторимой вазы
Художественная роспись
Декоративное наполнение
Декорирование с помощью объёмных элементов — верёвок, лент, искусственных цветов и др.
Декупаж
Оформление глиттером, пайетками, бисером
Макраме
Мы рассказали, как правильно выбрать необычную вазу для интерьера. Приступайте к совершенствованию пространства вокруг себя и наслаждайтесь красотой!
Опередившие время. Какие перспективные модели ВАЗа так и не пошли в серию? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 6 минут
1852
А. Блохин / РИА Новости
С машинами Волжского автомобильного завода в Тольятти связана целая эпоха. Многие модели стали культовыми и до сих пор используются владельцами. Но были и такие перспективные модели, которые по разным причинам не встали на конвейер, хотя имели очень большой потенциал. Что же это за машины?
Первый переднеприводный «Чебурашка»
Автомобиль решено было делать компактным в кузове хэтчбек. Советскими инженерами был разработан собственный силовой агрегат для поперечного расположения в моторном отсеке, выполнена новая компоновка кузова. Машина получила условное обозначение «Проект 1101», но на заводе ее именовали «Чебурашкой» за необычный внешний вид.
Однако в серию хэтчбек не пошел из-за отсутствия дополнительных производственных мощностей. Существующая техническая инфраструктура в стране еще была не готова к эксплуатации таких машин. Было изготовлено только несколько ходовых прототипов, которые испытывались до середины 1970-х годов. Затем начались работы по более совершенной переднеприводной модели, которая увидела свет в 1984 году, а первенца «Чебурашку» передали на Запорожский автомобильный завод ЗАЗ, где он после глубоких доработок и усовершенствований превратился в знаменитую «Таврию».
Плавающая «Нива»
После триумфального старта «Нивы» первого поколения начались разработки ее варианта для военных. В 1976 году для министерства обороны инженеры начали проектировать автомобиль-амфибию.
Инженеры не стали устанавливать винт сзади и отказались от обтекаемого лодочного кузова, как это было реализовано на существующих на тот момент амфибиях. Тогда это не требовалось, потому как машина должна была использоваться для преодоления небольших водных преград. В существующий уже кузов «Нивы» были установлены водонепроницаемые перегородки и созданы герметичные двери. Движение по воде производилось за счет гребного эффекта при вращении колес с крупными грунтозацепами, за счет чего автомобиль развивал скорость на воде в 5 км/ч.
Внедорожник-амфибия с индексом ВАЗ-2122 «Река» был изготовлен опытной партией и передан в испытания, как «автомобиль для рыболовов и охотников». Его военное предназначение держалось в секрете. Доработки модели шли около 10 лет, «Реку» испытывали во всех климатических зонах, сбрасывали с парашютом, заставляли передвигаться по болотистой местности и к 1986 году довели до готовности к серийному производству. Но с началом Перестройки проект был закрыт, хотя подобных простых и дешевых амфибий мировой рынок еще не видел.
Осталось два экземпляра машины. Один отправили в музей предприятия, а другой остался в семье ведущего конструктора проекта Валерия Доманского.
Машины с роторным мотором
В начале 1970-х годов многие автопроизводители начали экспериментировать с моторами Ванкеля. Наибольших успехов в этом достигли Mazda и Ford. Волжский автозавод решил не отставать от них и создал конструкторское бюро СКБ РПД. Инженеры взяли за основу роторно-поршневой агрегат Mazda RX-2 и сделали свой вариант под индексом ВАЗ-311. Мотор имел одну секцию Венкеля мощностью 70 л. с.
В 1978 началось производство двигателя опытными партиями для серийных автомобилей ВАЗ-2101. С конвейера предприятия вышло 50 экспериментальных машин, предназначенных для проведения тестов. Правда, «сырой» мотор показал себя не с лучшей стороны. Испытатели фиксировали частые поломки уплотнителей и подшипниковых узлов. Появилась разбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ), что приводило к вибрациям. Мотор имел еще один недостаток — у него была низкая топливная экономичность.
В общем, мотор был отправлен на доработку и доводился до ума еще три года, после чего в 1982 году роторный ВАЗ 21018 был показан общественности на выставке «Научно-Технического Творчества Молодежи». Это был серийный автомобиль, который предполагалось запустить в производство, однако затем это решение было пересмотрено.
Двигатель потреблял слишком много топлива, и его ресурс был заметно ниже обычных 4-цилиндровых агрегатов. Зато он имел избыточную мощность, которая не всегда требовалась для простых граждан. Поэтому автомобиль решили делать мелкими партиями для нужд МВД и КГБ, которым требовались быстрые авто.
Для спецслужб был разработан мотор с двумя секциями Венкеля РПД ВАЗ-411 суммарной мощностью 120 л. с. «Жигули» теперь разгонялись до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 160 км/ч. В 1986 году была выпущена первая партия спецавтомобилей для милиции ВАЗ 21059.
В начале 90-х годов этот мотор был модифицирован, получил систему впрыска, и его мощность поднялась до 140 л. с. В 1991 году был выпущен ВАЗ 21079 с таким усовершенствованным мотором. Максимальная скорость машины достигла уже 180 км/ч. Тем самым, роторные ВАЗы могли догонять и преследовать любые иномарки той поры.
Правда, ресурс роторно-поршневых двигателей был невысок.
ВАЗроссийский автопром
Следующий материал
Новости СМИ2
Custom Photo Vase — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
93 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Древняя Америка в трех измерениях

Мы разработали наш проект 3D-моделирования как творческий способ представить нашу работу публике во время строительства нового здания музея для постоянной коллекции. Новые партнерские отношения с другими учреждениями и передвижные шоу знакомят новую аудиторию с предметами из нашей постоянной коллекции, и теперь Art of the Ancient Americas исследует, как мы можем использовать цифровые технологии, чтобы сделать то же самое. Так началась наша работа над проектом по созданию 3D-моделей важных доколумбовых предметов из нашей коллекции. Эти модели, которые теперь находятся в свободном доступе на Sketchfab, помогают документировать эти древние работы и создают возможности для глобального просмотра, обучения и исследований. Мы выбрали одну конкретную группу объектов в качестве центра наших первоначальных усилий: сосуды в стиле классического кодекса майя.
Сосуд для питья с изображением потусторонней жабы, ягуара и змеи, майя, 650–800, Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA
Сосуды в стиле Кодекса названы так из-за стилистические черты, которые они разделяют с доколумбовыми книгами или кодексами из коры майя, написанными на бумаге (поет. Кодекс). Как и кодексы, эти сосуды имеют элегантные черные линии на кремовой основе с красными полосами, разграничивающими поля изображений, которые чаще всего носят мифологический характер. Первобытные события, божественные персонажи и сверхъестественные мотивы украшают поверхности ваз, мисок и тарелок. Небольшая группа художников и их мастерские, связанные с королевским двором классического города майя Калакмуль, изготавливали керамику в стиле кодекса примерно с 650 по 750 год нашей эры в регионе, охватывающем нынешнюю южную часть Кампече, Мексика, и северный Петен, Гватемала. Их искусные работы в этом каллиграфическом стиле являются образцами классического искусства майя.
Известно, что существует не менее 350 сосудов в стиле кодекса, более половины из них находятся в частных коллекциях. Art of the Ancient Americas насчитывает 50 экземпляров. Как хранители этого замечательного ресурса, мы обязаны сделать его доступным для широкой публики. Таким образом, керамика в стиле Кодекса была идеальным кандидатом для начала нашего проекта по 3D-моделированию.
Сосуд для питья с изображением потусторонней жабы, ягуара и змеи, Майя, 650–800, Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA. Три ракурса, подчеркивающие трех персонажей, изображенных на поверхности вазы.
Изобилие изображений на этих кораблях затрудняет их изучение только по фотографиям. Возьмите приведенный выше пример, который показывает три разных угла одной и той же вазы для питья в стиле кодекса. Вместе фотографии показывают форму корабля, а также изображенных отдельных персонажей — потустороннюю жабу, покрытого шарфом ягуара и бога охоты, выходящего из открытой пасти оленьей змеи. Тем не менее, взаимодействие между различными фигурами на поверхности сосуда по-прежнему трудно разобрать.
Сосуд для питья с изображением потусторонних жаб, ягуара и змеи, майя, 650–800, Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA
Для борьбы с ограничениями традиционных фотографии Джастин Керр стандартизировал и популяризировал технологию развертывания фотографии для ваз майя, начиная с 1970-х годов. Используя моторизованный поворотный стол, который вращается с той же скоростью, что и пленка в камере, метод Керра создает изображение всей цилиндрической поверхности сосуда, как если бы он был развернут, что позволяет глазу видеть всю сцену сразу. Развертывание Керром того же сосуда, описанное выше, показывает, как дискретные иконографические элементы — сверхъестественные существа, иероглифические подписи, каллиграфические завитки — соотносятся друг с другом. Тем не менее, как бы ни были полезны такие развертывания для понимания древней иконографии, они отделяют образы от формы, демонстрируя украшение, скрывая сам объект.
Трехмерные модели, как более динамичная среда, предлагают превосходное дополнение к традиционной и развернутой фотографии. Зрители могут манипулировать, вращать и увеличивать объект, создавая возможности для наблюдения за деталями, которые в противном случае отсутствуют на фотографиях. Проверьте некоторые из этих деталей на 3D-модели вышеупомянутой вазы, встроенной ниже.
Мы создали эту 3D-модель и другие, используя цифровую технологию, называемую фотограмметрией, которая строит трехмерные модели с использованием информации, извлеченной из двухмерных фотографий. Для каждого объекта мы сделали сотни фотографий с разных ракурсов с помощью автоматизированного поворотного стола. Затем мы импортировали эти фотографии в программу фотограмметрической обработки под названием Agisoft Metashape, которая оценивает положение камеры, вычисляет карты глубины для каждой фотографии и строит 3D-структуру на основе этой информации. Результатом является управляемый объектный файл, который можно публично распространять через платформы для хостинга 3D-моделей, такие как Sketchfab.