G mercedes 2019: купить, продать и обменять машину
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Большой паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Feb 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
90%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
83%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
78%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
72%
Подробнее
Total 34. 6 Pts / 90%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
АвтомобильУровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 40.8 Pts / 83%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 37. 5 Pts / 78%
Удар по голове 15,1 Баллы
Удар по тазу 5,9 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Active Brake Assist | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 9. 4 Pts / 72%
Название системы | Speed Limit Assist |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera & Map |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Not available | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Active Lane Keeping Assist |
Тип | LKA (including LDW) and ELK |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Достаточная |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Низкая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Active Brake Assist | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Дополнительная информация | Restraint activation |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Mercedes-Benz G350d, LHD
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2019
Собственная масса 2451kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all G-Class
Класс Большой паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door SUV | 3.0 diesel | G350d* | 4 x 4 | ||
5 door SUV | 4.0 petrol | G500 | 4 x 4 | ||
5 door SUV | 4.0 petrol | G63 | 4 x 4 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Февраль 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Февраль 2020
Annual Review
2019
Февраль 2021
Annual Review
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
MERCEDES-BENZ G-CLASS 2019 | Новости компании arenda-gelika.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/bf/00/5a/bf005a3b86a355f0dd4a0cbd06ab7701.jpg)
Новую модель Mercedes серии G презентовали на автошоу в Детройте. Долгожданный Гелендваген сменит своего предшественника, выпуск которого начался в далеком 1979 году. Изначально задумывавшийся как «всеядный» внедорожник, автомобиль привлек к себе массу внимания и со временем превратился в модель премиального сегмента, сохранив свои характеристики.
Ниже будут рассмотрены основные характеристики Мерседеса G-класса 2018–2019 года. Продажи машины стартовали в середине прошлого года.
Обновленный Мерседес Гелендваген AMG 2018–2019 оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 422 л.с., работающим в паре с коробкой автоматом 9G-Tronic. Стоимость модели стартует от 107 тысяч евро в базовой комплектации. Вниманию покупателей также представлены варианты, оснащенные двигателями V6.
Внешний вид
При первом взгляде на новый Гелендваген сразу же бросается в глаза его осовремененный дизайн. Линии машины стали более плавными, вместе с этим сохранился фирменный внешний вид и строгость, свойственная Mercedes G-класса. Это все тот же Гелендваген, но теперь он более соответствует современным тенденциям.
Дизайнеры настолько трепетно отнеслись к сохранению особенностей Гелендвагена, что непосвященному человеку может показаться, что модель пережила лишь легкий рестайлинг. В действительности же кузов был полностью обновлен, сохранив привычные черты.
Спереди кузов выделяется фирменными круглыми фарами, которые в новой модели стали светодиодными. Под ними располагается прямоугольная фальш-решетка радиатора и компактный бампер. Все линии максимально лаконичны и не потеряли фирменной строгости. Сбоку кузов практически неотличим от предшественника. Дизайн задней части претерпел некоторые изменения, позволившие «осовременить» модель. В частности, речь идет о фарах, получивших более плавные линии и светодиодную подсветку. Но во многом это все тот же G-Class, именуемый в народе «кубиком».
Технические нововведения
Техническая начинка автомобиля также не осталась без внимания. Здесь были внедрены революционные идеи проектировщиков Mercedes, созданные в период выпуска первого поколения Гелендвагена. За сорокалетнюю историю модели у инженеров компании скопилось множество наработок. Лучшие из них были использованы при выпуске авто, что позволило улучшить Гелендваген 2018–2019 годов во всех отношениях.
Несмотря на то, что внешне это типичный представитель G-Class, данный автомобиль стал значительно больше. И если снаружи такие изменения не особо заметны, то в салоне дополнительное пространство ощущается с первых же секунд.
Новый Гелендваген стал шире на 120 мм и длиннее на 54 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным. В частности, спереди место для ног увеличилось на 40 мм. На уровне локтей машина стала шире на 70 мм, а на уровне плеч – почти на 40 мм. Однако куда больше внимания проектировщики уделили задним креслам. Второй ряд стал просторнее на 150 мм в длину и 56 мм в ширину. Эти изменения просто невозможно не заметить, ведь и без того комфортная машина стала еще вместительнее.
Стальная рама нового поколения позволила сделать кузов еще более прочным. Навесные детали (капот, крылья, двери) изготовлены из алюминия, благодаря чему снаряженная масса авто снизилась на 170 кг в сравнении с предшественником. Таким образом, авто стало больше и вместительнее, но легче. Следует заметить, что алюминиевые детали авто имеют высокую жесткость на кручение, что положительно отразилось на безопасности новинки.
Инженеры Mercedes увеличили клиренс Гелендвагена до 241 мм, что на 6 мм больше, чем у предшественника. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 100 мм. Теперь она составляет 700 мм. Также улучшилась геометрическая проходимость автомобиля. И пусть эти изменения незначительны, но они будут приятным бонусом для истинных ценителей внедорожников.
Передняя подвеска автомобиля полностью независима. Она крепится непосредственно к раме, не предполагая наличие подрамника. Усиленный задний мост неразрезного типа удерживается продольными рычагами и тягой Панара. Машина имеет раму лестничного типа.
Новый Гелендваген имеет подвеску пружинного типа. Максимальный показатель сжатия передних пружин составляет около 9 см, задних – чуть более 8 см. На всех колесах установлены надежные дисковые тормоза нового поколения.
По традиции машина является полноприводной. При езде в стандартном режиме распределение тяги составляет 40 на 60 в пользу заднего моста. Переключаясь между режимами езды, вы можете изменять параметры работы двигателя. Автомобиль поддерживает 5 видов езды, среди которых присутствуют полюбившиеся владельцам: Sport и режим повышенной проходимости G-Mode. Для лучшей управляемости в модели предусмотрено электронное усиление руля.
Изначально новый G500 был доступен в одной версии, укомплектованной бензиновым движком V8, объемом 4 литра. Его дополняет девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем покупатели получили выбор из бензиновых и дизельных движков нового поколения V6 и V8.
2019 Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> G-Класс >> 2018 G-Класс Long (W463, facelift 2018) >> G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-Класс 2018 G-Класс Long (W463, facelift 2018) AMG G 63 V8 (585 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT PLUS AMG G 63 V8 (585 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT PLUS AMG G 63 V8 (577 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT TCT (USA) G 550 V8 (416 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 500 V8 (422 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 500 V8 (422 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 350d (286 лс) 4MATIC 9G-TRONIC G 350d (286 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
Какой тип кузова, Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018)? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 9.![]() 24.5 US mpg 29.43 UK mpg 10.42 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Mercedes-Benz G-Класс G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 253 г/км CO2 Euro 6 |
Насколько быстра машина, 2019 G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 210 км/ч | 130.49 mph 0-100 км/ч: 6.4 сек 0-60 mph: 6.1 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник 2019 G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 330 лс, 700 Нм 516.29 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник 2019 G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 2.9 л 2925 см3 178.49 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Mercedes-Benz G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 6, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) Внедорожник 2019 G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | Полный привод.![]() |
Какая длина автомобиля, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник? | 4874 мм 191.89 in. |
Насколько широка машина, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник? | 1984 мм 78.11 in. |
Сколько весит автомобиль, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 2397 кг 5284.48 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 3150 кг 6944.56 lbs. |
Каков объем багажника, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник? | 667 — 1941 л 23.55 — 68.55 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) G 400d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC? | 9, Автоматическая коробка передач G-TRONIC |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz G-Класс
- 2018 G-Класс Long (W463, facelift 2018)
- AMG G 63 V8 (585 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT PLUS
- AMG G 63 V8 (585 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT PLUS
- AMG G 63 V8 (577 лс) 4MATIC 9G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT TCT (USA)
- G 550 V8 (416 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 500 V8 (422 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 500 V8 (422 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 350d (286 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- G 350d (286 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
- 2018 G-Класс Long (W463, facelift 2018)
- Mercedes-Benz G-Класс
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | G-Класс |
Поколения | G-Класс Long (W463, facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | G 400d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч.![]() | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg 9.26 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 9.6 л/100 км
24.5 US mpg 29.43 UK mpg 10.42 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 253 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.![]() |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.1 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 137.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.4 кг/Нм, 292 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 330 лс @ 3600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.8 лс/л |
Крутящий момент | 700 Нм @ 1200-3200 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1200-3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | OM 656.929 |
Объем двигателя | 2925 см3 178.49 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм
3.![]() |
Ход поршня | 92.4 мм 3.64 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2397 кг 5284.48 lbs. |
Допустимая полная масса | 3150 кг 6944.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 753 кг 1660.08 lbs. |
Объем багажника минимальный | 667 л
23.![]() |
Объем багажника максимальный | 1941 л 68.55 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 150 кг 330.69 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4874 мм 191.89 in. |
Ширина | 1984 мм 78.11 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2187 мм 86.1 in. |
Высота | 1969 мм
77.![]() |
Колесная база | 2890 мм 113.78 in. |
Колея передняя | 1660 мм 65.35 in. |
Колея задняя | 1660 мм 65.35 in. |
передний свес | 877 мм 34.53 in. |
задний свес | 847 мм 33.35 in. |
Дорожный просвет | 241 мм 9.49 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.54 |
Диаметр разворота | 13.6 м 44.62 ft. |
Угол въезда | 30.9° |
Угол съезда | 29.9° |
угол рампы | 25.7° |
угол при наборе высоты | 45° |
глубина болотная | 700 мм 27.56 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.![]() |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 G-TRONIC |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/50 R20 |
Размер дисков | 8.5J x 20 |
Mercedes-Benz G-класса 2019 года остается удивительно возмутительным
Отливка Mercedes-Benz Geländewagen в Jurassic World 2015 года была уместной по многим причинам, а не только из-за прочности автомобиля и пригодности для перевозки голливудских звезд по грязи. Представленный в 1979 году — и с тех пор практически не изменившийся — G-wagen — это динозавр. Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в которой ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то испортил ДНК G-класса.
О, не волнуйтесь слишком сильно. Просто посмотрите на фотографии. Хотя модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом — такие же, как у ее предшественника, — она по-прежнему выглядит почти так же. Края стали мягче, а стойки крыши стали немного толще, но все важные G-образные элементы присутствуют: неуклюжие декоративные планки, окружающие кузов, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, квадратные двери ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, раскладывающимся капотом и габаритными огнями поверх крыльев. Не увидев рядом старое и новое, большинству людей будет трудно найти множество различий. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось. Хотя он не был установлен ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы ездили изначально, защита щеток входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту «Лего-кирпичика» у G остались самые важные механические параметры: по-прежнему лестничная рама, а у грузовика по-прежнему три блокируемых дифференциала.
Но передний и задний дифференциалы теперь находятся на критически важном расстоянии 1,6 дюйма друг от друга, а передний находится в передней оси с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen. Без большой бревенчатой оси, разбивающейся спереди, кирпич Benz едет гораздо больше как современный автомобиль, впитывая неровности, не заставляя пассажиров чувствовать, что они едут по бездорожью, чего почти наверняка никогда не будет. Усиление рулевого управления с электроусилителем варьируется в зависимости от выбранного режима вождения, но реечная система этой модели намного точнее, чем рециркуляционная шаровая установка уходящего грузовика.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительно улучшенная управляемость, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрый в форме AMG.
Общая длина увеличилась на 2,1 дюйма, а новый G стал на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина увеличивается на 7 процентов. Сзади все G-wagen теперь имеют широкоплечую массу дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.
A Stretch Job
Mercedes увеличил новую длину G, чтобы получить дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и огромные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было трудно устроиться за рулем в старом грузовике, и они считали заднее сиденье безнадежным, теперь даже наш 99-процентный редактор чувствовал себя совершенно комфортно на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что с запасом по высоте никогда не будет проблем. Mercedes говорит, что сиденья «эргономичны», что является огромным улучшением по сравнению с тем, как вы описали бы те же элементы в его предшественнике. Казалось, что они были перенесены из оригинальных 1979 G-класса, когда в рекламных проспектах они могли бы быть описаны как «нечто, на чем можно сидеть», так же, как опрокинутое ведро или камень по колено, когда единственная альтернатива — стоять. Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит делать массаж во время движения по бездорожью, а весь спектр отделки салона теперь выполнен в современном Mercedes.
Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где уменьшить массу. Наши измерения показывают потерю 222 фунтов для G550 и 178 фунтов для G63. Каркас кузова стальной, а крылья, двери и капот — алюминиевые. Сваренная лазером панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизаторов, очень похожие на распорку стойки стойки кузова, помогают увеличить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень NVH. Хотя даже если лобовое стекло слегка наклонено назад, вокруг передних стоек на высоких скоростях по-прежнему слышен сильный шум ветра. И если вы слышите «распорка стойки» и думаете об изящных крестах из алюминия или углеродного волокна под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.
Несмотря на то, что независимая передняя подвеска существенно облегчает плавность хода G, а более прочная лестничная рама помогает снизить центр тяжести, G по-прежнему остается высоким и узким грузовая машина. Он не так сильно кренится в поворотах, как его явно морской предшественник, но опциональные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 рано завизжали и вскоре после этого уступили недостаточной поворачиваемости, всего 0,61 g вокруг площадки скольжения. Эта цифра на самом деле на 0,05 г меньше, чем у протестированного нами G550 2016 года, хотя в обоих случаях вмешивалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются дополнительными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку более спортивной. В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин обновления помогли G63 добиться более приемлемого сцепления 0,75 г на скользящей площадке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой из версий дает немного большую способность проходить повороты, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.
Эту миссию G, как всегда, выполняет безошибочно. AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее существенна, чем в прошлом. Предыдущие AMG сидели ниже, чем их аналоги — казалось бы, противоречивая модернизация внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет для обеих моделей составляет 9,5 дюйма, с ходом 7,3 дюйма для независимой передней подвески и 8,8 дюйма для задней оси с ведущим мостом. В 30,9, 29,9 и 26,0 градусов, углы въезда, съезда и разгона увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с предыдущим G. Но ни одна из этих цифр не может сравниться с важностью трех блокируемых дифференциалов и непревзойденной тягой, которую они обеспечивают. Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше предыдущей передачи (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти блокираторы означают, что G всегда работает. Мы неоднократно видели указанные подъемы и спуски в 60 с лишним градусов во время демонстрации бездорожья, карабкаясь по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливаясь и возвращаясь обратно вверх по холмам к шоуботу.
До тех пор, пока он не высокоцентрирован, G кажется, что он не может застрять.
Если участие AMG означает, что во всех G-wagen есть немного Affalterbach, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащаются 4,0-литровым двигателем V с двойным турбонаддувом. -8s поддерживается девятиступенчатым автоматом. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним, его мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент — 450 фунт-футов. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового коленчатого вала мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше, чем у более крупного двигателя. (Когда он дебютировал в 1979, оригинальный G предлагал 71 лошадиную силу.)
Оба варианта по-прежнему выбрасывают свои выхлопные газы перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, в то время как двойные наконечники G63 гордо торчат. Обе установки производят шумный V-8 wuffle , столь важный для идентичности современного G, с клапаном в трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при небольших нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти на тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно быть быстрым с кнопкой режима и переключателями окон.
МИНУСЫ: Много шума от ветра, все еще не любит повороты, шестизначный ценник.
Опыт двух двигателей схож: G63 представляет собой более срочную, немного более пикантную версию того же самого. (Его 627 фунт-фут приходится на диапазон от 2500 до 3500 об/мин, а 450 фунт-фут G550 растягивается от 2250 до 4750 об/мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как G63 делает это за неправдоподобные 3,9 секунды.секунды. Максимальная скорость первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет развивать скорость 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.
Теперь, когда плавность хода и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости на 149 миль в час кажется менее неуместным, чем раньше. Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но их нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, останутся такими еще на 40 лет.
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
PR AS0013 146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 416 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 450 фунто-футов при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма
Рост: 77,2 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 070
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
c/d пояснения к тестированию
–
2019 Mercedes-AMG G63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые, перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 070
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ценности Mercedes-Benz G-класса 2019 года и автомобили на продажу
В 2019 году есть совершенно новый Mercedes-Benz G-класса, доступный как G550 и AMG G63, причем последний является значительно более мощной моделью, которую мы рассматриваем в другом месте. В то время как прочный новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes говорит, что перенесены только три детали: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар. Что еще более важно, этот вездеходный внедорожник Mercedes, который до сих пор производится в Граце, Австрия, имеет более прочное и совершенно новое шасси с независимой передней подвеской, заменяющее активную переднюю ось бывшего G. Три блокируемых дифференциала (центральный, задний и передний) гарантируют, что новый G по-прежнему может преодолевать действительно труднопроходимую местность. Более того, новый G550 похудел примерно на 375 фунтов благодаря пересмотренным материалам и более легкому корпусу. Большая часть нового кузова сделана из стали, а крылья, капот и двери — из алюминия. Разнообразные конкуренты включают Land Rover Range Rover, Jeep Wrangler, Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser.
Цены на Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпуска
Mercedes-Benz G550 2019 года выпуска, ручная сборка которого на заводе в Австрии занимает 100 часов, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 124 500 долларов США плюс сбор за пункт назначения. 995 долларов. Заказанный с несколькими опциями, такими как эксклюзивный пакет интерьера, G550 может стоить 150 000 долларов. Обратите внимание: это превышает базовую цену всемогущего 577-сильного Mercedes-AMG G63, которая начинается с 147 500 долларов. Однако будьте спокойны, потому что привлекательность G-класса (и, следовательно, его стоимость при перепродаже) остается неизменной с течением времени. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый грузовик.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может быть, я должен думать о подержанной машине.
Вождение подержанного Mercedes-Benz G-класса 2019 года
Mercedes-Benz G550 2019 года с комфортом едет по шоссе, обладая достаточной мощностью для легкого обгона. При легком дросселе 9-ступенчатый автомат переключает плавно. С большим дросселем переключения становятся более четкими. Рулевое управление с электроусилителем, легкое на скорости парковки, хорошо держится на шоссе, где нет никаких отклонений, которые можно было бы ожидать от такого большого грузовика. Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class 2019 года является автомобилем с высокой посадкой, крен кузова контролируется его хорошо амортизирующей подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плоское ветровое стекло, столь характерное для G550, позволяет легко видеть дорогу впереди, а выступающие крылья с большими сигналами поворота помогают водителю чувствовать передние углы G550. Одним из недостатков вождения такого блочного автомобиля по шоссе является изрядный шум ветра. Внедорожник, 2019G550, несомненно, является одним из самых способных внедорожников. Благодаря трем блокируемым дифференциалам, отличной мощности и прочной подвеске он легко справляется с трудными тропами и подъемами, которые были бы невозможны для кроссовера-внедорожника.
Интерьер Комфорт
Роскошь в G550 2019 года значительно возросла, в основном благодаря использованию высококачественной кожи и привлекательного шпона дерева. Мы рады, что Mercedes сохранил выдающийся поручень для переднего пассажира, и нам также нравится, как традиционные приборы были заменены привлекательным и легко читаемым цифровым экраном. Приборная панель с четырьмя выступающими круглыми вентиляционными отверстиями также оснащена кнопочным пусковым устройством и встроенными аналоговыми часами, последний элемент добавляет нотку традиционной атмосферы. Новый G550 на 2,8 дюйма длиннее, а его колесная база также увеличилась на 2,8 дюйма. В результате Mercedes получил почти на шесть дюймов больше места для ног сзади, чем раньше, плюс дополнительные 1,5 дюйма спереди. Внутри нового G также на 4,8 дюйма больше места для плеч. Все это дополнительное пространство высоко ценится, как и новое многоместное заднее сиденье, которое складывается и делится в пропорции 60/40.
Внешний вид
Внешний вид нового G550 Mercedes преуспел. Этот новый внедорожник Mercedes остается таким же квадратным и вертикальным, как и прежде, по-прежнему выглядит по-военному, и его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. Такие элементы, как плоское стекло, открытые дверные петли и внешнее запасное колесо, добавляют ощущение возврата к основам, и хотя новый G550 является более крупным автомобилем, он не выглядит намного больше. Высоко установленная трубчатая защитная решетка, уникальная для G550, придает прочный вид.
Избранные функции
ТРИ БЛОКИРУЕМЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью трех кнопок на приборной панели можно заблокировать центральный, задний и передний дифференциалы G550, но только в указанном порядке. Это дает G550 возможность взбираться на холмы, как горный козел.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ
Эта система имеет пять режимов: Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport+. По сути, реакцию двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации G550 можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.
Стандартные характеристики
Если двухтурбинного двигателя V8, 9-ступенчатой автоматической коробки передач и системы постоянного полного привода (4WD) с тремя блокируемыми дифференциалами недостаточно, учтите, что Mercedes-Benz G550 2019 года также оснащен светодиодными фарами. и задние фонари, Apple CarPlay/Android Auto, люк на крыше и удобную камеру с обзором на 360 градусов, которая очень помогает при парковке G на узких участках. Также стандартно: Brake Assist, Lane Keep Assist и Dynamic Select с пятью режимами вождения (Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport+).
Заводские опции
Модель 2109 Mercedes-Benz G550 доступна с эксклюзивным пакетом отделки салона стоимостью 12 200 долларов США, который включает в себя обивку кожей Nappa с ромбовидной строчкой, обшивку потолка Designo и передние сиденья с активными валиками и встроенными массажерами. Вы также можете получить комплект AMG за 3470 долларов, который включает в себя стиль кузова AMG, расширенные колесные арки, спортивный выхлоп и тормозные суппорты, украшенные словами «Mercedes-Benz». Если вы ищете затемненный G550, пакет Night Package за 1990 долларов должен удовлетворить внешние зеркала заднего вида, крышку запасного колеса, решетку радиатора, защиту щетки и колеса, выполненные в черном цвете, а также затемненные фары и указатели поворота.
Двигатель и трансмиссия
Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для спринта 0-60 миль в час за 5,6 секунды. Следует отметить, что силовая установка немного необычна тем, что ее турбокомпрессоры расположены над двигателем, в V-образной части алюминиевого блока, а не снаружи. Доступна одна коробка передач, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
416 лошадиных сил при 5250 об/мин
450 фунт-фут крутящего момента при 6175 об/мин приходят из часов вождения и хруста числа, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Рейтинги, цены, обзоры и награды Mercedes-Benz G-класса 2019 года
- Тип: внедорожник
- Изменить автомобиль
Без оценки0005
MPG City: 13
MPG Hwy: 15 — 17
Years
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2014
- 2013
- 2009
- 2008
- 2007
- Меньше лет
Лучший компактный внедорожник премиум-класса 2019 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах автомобилей с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Компактный внедорожник премиум-класса
Рейтинг
#1 Jaguar I-Pace
85
#2 BMW X4
84
#2 LEXUS NX
84
#3 Lincoln MKC
9004 8064 9000 9000 9004 9004 9004 9004 9000 9004 9004 9004 9000 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004#3
Compact Premium SUV
Rating
#4 BMW X3
79
#4 Cadillac XT4
79
#5 Mercedes-Benz GLC
78
#6 Land Rover Range Rover Velar
76
#6 Вольво ХС60
76
G-Класс 2019 года на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей G-Класса. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2020 Toyota Highlander Le Sport Utility 4d
$ 38,990
Пробег: 12 207
Местоположение: NO
2018 Jeep Compass Latitude
$ 2290
MILEAGE: 57,713
. V6 SE с технологией
$34,590
Пробег: 48,127
Местоположение: NO Data
2019 Ford Escape S
$ 22 990
Пробег: 24,760
Местоположение: No Data
. См. Автомобили для продажи
. Продажа вашего автомобиля?Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Технические характеристики
MPG City
13
MPG Hwy
15 — 17
Мощность
— 7 9Transmission
9 speed, Automatic w/OD
Engine
Twin Turbo Premium Unleaded V-8
Drivetrain
All Wheel Drive
Available Trims
2019 Mercedes-Benz G-Class Review
Overview
Хотите внедорожник, который может проехать буквально куда угодно? Внедорожник Mercedes-Benz G-Series прошел самые сложные дороги на всех семи континентах. Даже когда не было дорог. Выберите одну из двух моделей: G 550 и совершенный внедорожник — испытайте AMG G 63. От эффективной работы би-турбо V-8 G 550 до прилива адреналина от би-турбо V-8 ручной сборки AMG G 63 — этого достаточно. лошадиных сил, доступных для любой ситуации. Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами входит в базовую комплектацию. Но только потому, что вы можете отправиться куда угодно, не думайте, что вы не доберетесь туда в полной роскоши. Натуральное дерево и мягкая кожа помогут вам оставаться в центре внимания, где бы вы ни находились. В конце концов, это опыт Mercedes-Benz. А от Mercedes Me Connect до навигации COMAND с голосовым управлением и списка стандартных и доступных систем помощи водителю и безопасности Mercedes-Benz — вы всегда будете на связи и защищены. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создайте свой внедорожник G-Класса. Внедорожник Mercedes-Benz G-класса.
Награди себя.
Технологии
Ваш внедорожник Mercedes-Benz G-класса может увезти вас далеко от цивилизации, но это не значит, что вы должны оставить его позади. Навигация COMAND поставляется с голосовым управлением, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать совместимый смартфон с 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Mercedes Me Connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего внедорожника G-класса. А доступная консьерж-служба свяжет вас с реальным человеком, который поможет вам заказать ужин, организовать поездку и многое другое. Внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Роскошь технологий — куда бы вы ни пошли.
Безопасность
Внедорожник G-Класса «Мерседес-Бенц» оснащен множеством технологий, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров. В стандартных и доступных функциях помощи водителю и безопасности используются камеры и радарные датчики, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Active Brake Assist сканирует дорогу впереди на наличие автомобилей, к которым вы приближаетесь слишком быстро. Attention Assist определяет, когда вы засыпаете за рулем. Другие стандартные функции включают в себя активную систему помощи при слепых зонах, активную помощь при удержании полосы движения и активную дистанционную помощь Distronic. Внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Потому что безопасность — это высшая роскошь.
Производительность
Внедорожник G-класса Mercedes-Benz может быть самым мощным внедорожником, который вы можете получить. Четырехлитровый битурбированный V-8 G 550 начинается с 416 лошадиных сил. 577 лошадиных сил AMG G 63 исходят от собранного вручную битурбированного V-8. От нуля до шестидесяти требуется всего 4,5 секунды. Постоянный полный привод означает отличное сцепление с дорогой, а двухступенчатая раздаточная коробка означает, что вы можете использовать это сцепление, чтобы ползти по камням или ездить по автострадам. А три дифференциала с последовательной блокировкой означают, что вы можете адаптироваться ко все более сложным условиям.