Ремонт спидометра ауди 80 б3: Ремонт своими руками спидометра ауди 80
Ауди 80 не работает спидометр » Драйв
hot_doc
Просто заглянул
Добрый день.
Прошу совета по починке приборки в Ауди 80 (не работает спидометр и одометр). Датчик и кольцо вроде живые, сопротивление при прокручивании колеса меняется.
Вопросы вот какие.
Как прозвонить проводку от датчика скорости до приборки?
Как можно проверить сам моторчик спидометра,крутится или нет, куда напряжение подавать?
Вот по этой ссылке внизу тыц есть распиновка разъема.
Но там 3 контакта за спид-р отвечают: 16 плюс на спид-р, связан со стабилизатором и сигнальными лампочками; 20 входящий сигнал с датчика скорости, 21 минус.
Можно ли через фишку датчика подать напряжение, чтоб дополнительно проверить спидометр и проводку?
Спасибо, буду признателен за Вашу помощь и любую информацию по проблеме.
Проводник
Постоянный участник
hot_doc
Просто заглянул
Проводник
Постоянный участник
opajus
Просто заглянул
AlexTDI
Quattro рулит.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/SsWtfB-TPKw/maxresdefault.jpg)
Проблема в А80 плата приборки ломается в средней части.
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
РЕМОНТ СПИДОМЕТРА АУДИ
С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).
Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.
Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).
Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?
Возможные симптомы неисправности:
— спидометр работает, одометр нет;
— не работает спидометр и одометр
Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?
Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.
Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.
И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.
Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.
Разберем причины. Их всего три:
— неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
— нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
— неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;
Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.
Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:
Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:
Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.
Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.
Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?
Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.
Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).
Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!
Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).
Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.
Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!
Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.
Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.
Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
— как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
— поймете устройство спидометра Ауди;
— подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
— вы увидите, как снять стрелку спидометра;
— поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
— разберетесь, как заменить шестерню одометра;
— увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.
Видеоматериал предоставлен
Евгением Иримия
Почему не работает спидометр на Ауди 80 — Авто мир
В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.
Как устроен спидометр Ауди
К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.
Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди
- Этот прибор гарантирует корректные показатели
- Привод работает в бесшумном режиме
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить.
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
- Поднимаем переднее левое колесо
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
- Проверяем показатели
- В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
- Снимаем генератор импульсов
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
- Достаем датчик
- Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
По материалам сайта Одометр. рф
описание щитка и инструкция по ремонту
23.02.2021 12 871 Audi 80
Автор:Иван Баранов
Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.
[ Скрыть]
Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4
Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.
Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Плюсовая отвертка
- Минусовая отвертка;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Итак, вот наша инструкция пошагово:
- Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
- Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
- Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
- Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
- Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто).
Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
- Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
- Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
- Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
- По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
- Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
- Сбрасываем разъем провода.
- Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
- Сбрасываем оставшиеся контакты.
- Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
- Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
- Удаляем пассажирский дворник.
- Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
- Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
- Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
- Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
- Сборка в обратном порядке
Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!
Снятие и разборка стрекозы
Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:
- Открутить снизу колонки 2 винта.
- Снять верхнюю половину обшивки.
- Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
- Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
- Снять стрекозу.
Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.
Первый этап разборки
Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.
Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.
Второй этап разборки
В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.
- Убрать личинку, возвращающую поворотники.
- Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
- Вынуть лепесток.
В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:
- Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
- Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.
Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.
Для данной работы вам потребуется:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Пара отвёрток плоская и крестообразная;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).
Провод сигнала — отключаем.
Снимаем руль, открутив гайку.
Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.
Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.
Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.
Далее необходимо демонтировать центральную панель.
Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.
При снятии будьте осторожны, не сломайте их.
Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.
Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.
Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.
Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.
По бокам консоли снимаем заглушки.
С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.
Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.
Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.
И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.
Еще записи про Audi 80:
Тюнинг приборной панели «бочки»
Учитывая почтенный возраст модели, которая снята с производства еще в 1996-м году, перед многими владельцами сегодня остро стоит вопрос тюнингования щитка приборов с целью придания ему более современного вида и освежения общего облика. Для этого сейчас разработано множество разнообразных методик и выпущено большое количество аксессуаров, среди которых каждый автомобилист может подобрать себе изделие по вкусу.
Стилистика тюнинга панели приборов автомобиля Ауди 80
тоже может быть самой разнообразной. Например, имеется возможность стилизации шкал под более современные автомобильные марки. Выполняется такая процедура посредством распечатывания на тонком прозрачном полимерном материале необходимой разметки и последующего подбора соответствующих светофильтров.
Учитывая, что производство «восьмидесятки» завершилось еще в прошлом столетии, многие владельцы стараются оборудовать своего железного друга современным бортовым компьютером и навигационной системой. Также, используя светодиодные элементы, можно легко изменить цветовую схему подсветки приборов.
Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1 – разработка известного немецкого производителя, представленная в виде компактного трехдверного хэтчбека. Он прекрасно подойдет для автолюбителей любого возраста, а его некрупные габариты создадут идеальные условия для комфортной езды по городу. Внутреннее и внешнее оформление A1 наделен
В ожидании обновленного Ауди Q7: тайны немецкого концерна
Давняя конкуренция между известными немецкими автопроизводителями – Ауди и БМВ — заставляет их постоянно применять все новые решения и пытаться всегда быть на шаг впереди. Поэтому, когда осенью 2013 года во Франкфурте концерн БМВ представил новое поколение своего внедорожника X5, «зашевелились»,
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта
Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно
Audi 80 | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).
Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.
Разборка приборки ауди 80. Приборная панель B3. Фотоотчет
Вид приборки сзади
красным пометил все, что нужно отвентить для отделения платы с блоками от корпуса. Под регулятором подсветки спрятан винтик- я его выкручивал тонкими плоскогоубцами, можно ключиком на 7.
зеленым- гайки крепежа левого и правого блока с приборами
блок со спидометром внизу на защелке:
блок с лампочками перегрева и ручника. снимаем белую крышку, осторожно вытаскиваем корпус, он щас держиться только на разъеме:
платку осторожно вынимаем из защелки:
вот и все, осматриваем, звоним дорожки и элементы:
вид платки с перегревом и ручником
не ругайте. делал первый раз =)
ОБЩИБСЯ: средний блок- перегрев/давление тормозной жидкости
Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог
1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля
1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли
1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды
1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке
1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки
1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке. 1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба
Мой аккаунт
Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.
Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.
Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?
Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.
Снятие передней панели ауди 80 б3 видео
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Замена радиатора печки на Audi 80
Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. Видео для подписчика.
Как разобрать приборку Ауди 80 в3 [ 2015 @ ]
Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
Audi 80 B3/B4 LED подсветка приборной панели
Корпус фильтра салона установка на Ауди 80 В3 [ @ 2015 ]
Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.
Ремонт печки Ауди 80 б 3
- Тест драйв Форд Фокус 3 седан видео 2011
- Видео аварии на подъемниках
- Большой тест драйв вольво s40 видео
- Как снять радиаторную решетку на Рено Логан видео
- Subaru forester sg5 обзор
- Установка противотуманок на Хендай элантра hd видео
- Nissan note краш тест
- Ниссан ларго на бездорожье видео
- Как поменять пороги на фольксваген пассат б3 видео
- Краш тест Киа рио российской сборки
- Тест на проходимость Рено дастер видео
- Ремонт форсунок Митсубиси своими руками видео
- Замена подшипника задней ступицы вольво хс90 видео
- Chevrolet equinox 2005 обзор
- Чистка глушителя Хонда дио 34 видео
Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.
Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.
Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.
Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться128.03.2011 22:25
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал. И самое главное, тяжело её обратно ставить.
Поделиться228.03.2011 22:39
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла
Поделиться329.03.2011 17:16
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )
Поделиться429.03.2011 17:28
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)
Поделиться530.03.2011 20:58
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?
Поделиться630.03.2011 21:10
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
Поделиться730.03.2011 21:29
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
из за проклейки лопнул?
Поделиться830.03.2011 21:38
- Автор: Dronik71
- Заблокирован
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован: 28.04.2010
- Сообщений: 1422
- Уважение: [+11/-2]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-07-04]
- ICQ: 457841855
- Награды: glfluder
- Предупреждения: 3
Nafanya-а чем проклеивал?
Поделиться905.04.2011 21:35
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
самым обычным герленом с покрытием из фольги
Поделиться1023.04.2011 09:58
- Автор: Mihaelshu
- Активный участник
- Откуда: г. Киров
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Сообщений: 461
- Уважение: [+3/-2]
- Позитив: [+8/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1978-05-13]
самым обычным герленом с покрытием из фольги
Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?
Поделиться1123.04.2011 21:50
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.
Комбинация приборов Ауди 80
Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).
Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.
В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:
- текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
- скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
- возможных неисправностях;
- правильности эксплуатации и т.д.
Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:
- спидометр;
- тахометр;
- сигнализатор уровня масла;
- стабилизатор напряжения;
- контрольная лампочка зарядки АКБ;
- индикатор температуры ОЖ;
- одометр.
Комплектация приборного щитка
Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.
Также приборка включает в себя управляющие органы:
- подсветку;
- кнопки управления магнитолой;
- кнопку включения аварийки;
- рычаг регулировки переднего света;
- настройку яркости.
С чего начать тюнинг Ауди 80
Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.
Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:
- замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
- настройка правильной работы ходовой части;
- удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
- подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.
Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.
После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.
Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300
Возможные неисправности
Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.
Ниже перечислены возможные неполадки:
- Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
- Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
- Отваливаются, трескаются контакты.
- Неисправность платы.
- Перегорели лампочки-индикаторы.
- Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
- При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.
Тюнинговая приборная панель
Причины замены часов в панели на тахометр
Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:
- по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
- тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
- при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
- часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.
Инструкция по монтажу и ремонту
Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
- Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
- Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
- Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
- Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
- На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
- Потянув вверх, снимаем плату.
- Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
- Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»
Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.
Проблема с автомобилями, оснащенными двигателем, способным проехать более 300 000 миль, заключается в отслеживании этих миль. В какой-то момент вероятность того, что одометр не будет работать до тех пор, пока автомобиль не достигнет критической массы, и вам придется начать отслеживать, когда менять масло, по тому, сколько баков бензина вы использовали с момента последнего.Не идеальная ситуация. В более ранних автомобилях использовались механические тросы спидометра, а причиной неисправности, как правило, была небольшая пластиковая шестеренка на валу одометра, которая слегка трескалась, чтобы потерять сцепление с валом. Исправление обычно заключалось в том, чтобы немного подточить вал и / или добавить крошечную каплю суперклея, чтобы он снова работал, или сдаться. В более поздних автомобилях использовался электронный датчик на трансмиссии и изящные маленькие высокотехнологичные штучки в комбинации приборов для декодирования сигнала и преобразования его в полезную информацию для водителя, например, как быстро вы едете и как далеко вы проехали. . Мой одометр 90 Quattro 1989 года вышел из строя примерно на 280 000 миль, и я некоторое время жил с ним, прежде чем купить подержанную комбинацию приборов, чтобы заменить рабочий одометр. Хотя замена показала только около 120 000, он умер через несколько сотен миль. Так что я полагаю, что возраст тоже играет роль. Me Yakking (вверху) — Диагностика — Разборка и фото — Крепление — Вернуться к оглавлениюМой проект теперь состоял в том, чтобы воскресить старую единицу с более высоким пробегом, если это возможно, и исправить ее показания, чтобы догнать все эти промежуточные баки с бензином.Во-первых, я хотел увидеть, в чем проблема, поэтому мне пришлось настроить ее на стенде с синтезированным сигналом спидометра. К блоку идут четыре контакта (после того, как его вырезали из комбинации приборов), Сверху это масса, вход датчика спидометра, выход на круиз-контроль и питание 12 вольт. Оказывается, все, что вам нужно, это звуковой осциллятор для запуска устройства (оффсайт — новое окно). Спасибо Крису Миллеру за архивирование этой информации и еще одному «аудифану» за то, что вспомнил, где она была! Итак, я протянул несколько проводов с места на место по своим скамьям, подключил их к 12 вольтам и заземлению и начал с низкого выходного сигнала генератора (без усиления, с использованием его 600-омного выхода), примерно на 200 Гц.По мере того, как я постепенно повышал выходной уровень, стрелка спидометра оживала, и я мог менять ее положение, меняя частоту. Когда он «запустился», я начал играть с этой штуковиной, чтобы понять, в чем может быть дело. Я чувствовал пульсацию маленького шагового двигателя и даже видел, как он вращается. Это не сработало, когда я переключился с синусоидальной волны на прямоугольную, поэтому я подозреваю, что отправитель — это просто магнит, раскручиваемый передачей и помещенный в катушку провода. Это генерирует синусоидальный сигнал напряжения.Эта конструкция имеет смысл с точки зрения простоты и надежности. Итак, мне пришлось вскрывать вещи, чтобы добраться до внутренностей и посмотреть, что сломалось. Начиная с демонтированного блока, то есть имея в руках только модуль спидометра/топливомера, вот порядок уничтожения. (Хотя есть несколько мелких частей, которые вы должны быть осторожны, чтобы не потерять, по крайней мере, нет времени, когда куча кусочков внезапно выпадает, оставляя вас в неведении, как они собираются вместе. Я надеюсь, что игла снова в порядке. , хоть!) Me Yakking (вверху) — Диагностика — Разборка и фото — Крепление — Вернуться к оглавлению
Все эти фотографии связаны с полноразмерными изображениями: В этот момент стало очевидно, в чем заключалась неисправность — в малой планетарной шестерне, приводимой в движение шаговым двигателем, в фиксированной шестерне с «внутренними зубьями» отсутствовало несколько зубьев. Me Yakking (вверху) — Диагностика — Разборка и фото — Крепление — Вернуться к оглавлению
Как указал еще один поклонник Audi, не забудьте удалить все сломанные детали, чтобы они не испортили работу после ремонта. Я заказал свое снаряжение на выходных, и оно прибыло в четверг. Я думаю, что это четверг. Во всяком случае, вот он рядом с «плегическим»: Теперь пришло время тщательно собрать все эти детали. Вот новая планетарная передача на ступице, которая является частью белой шестерни, зацепленной внутри зубчатого венца, отлитого в прозрачном корпусе безеля. Он приводится в движение шестерней шагового двигателя, которая находится в центре белой шестерни. Я тестировал функционал на каждом этапе на случай, если я что-то накосячил: И, наконец, со сборкой, почти готовой вернуться к комбинации приборов и снова начать подсчет замены масла и ремня ГРМ, здесь я пытаюсь решить, проехать ли 9000 миль до 285 000 или около того, как должно быть в эти дни.При скорости 120 миль в час (около 240 Гц) это продлится до вечера воскресенья. Хммммм. Me Yakking (вверху) — Диагностика — Разборка и фото — Исправление — Вернуться к оглавлению |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5-potnoodle Audi Nut Присоединился: 07 июля 2003 г. |
| ||||||||||
cq20v Администратор сайта Присоединился: 20 января 2003 г. |
| ||||||||||
5-potnoodle Audi Nut Присоединился: 07 июля 2003 г. |
| ||||||||||
motchy87 Новичок Присоединился: 19 июня 2008 г. |
| ||||||||||
Toomanytoys Audi Nut Присоединился: 29 ноября 2005 г. |
| ||||||||||
5-potnoodle Audi Nut Присоединился: 07 июля 2003 г. |
| ||||||||||
audioc ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА Присоединился: 17 января 2003 г. |
| ||||||||||
Wemyss UltraUser Присоединился: 08 февраля 2006 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
Wemyss UltraUser Присоединился: 08 февраля 2006 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
hibby Сторонник — ЖЕРТВУЕТ, когда вы много не делаете Присоединился: 22 мая 2005 г. |
| ||||||||||
Wemyss UltraUser Присоединился: 08 февраля 2006 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
cq20v Администратор сайта Присоединился: 20 января 2003 г. |
| ||||||||||
5-potnoodle Audi Nut Присоединился: 07 июля 2003 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
andicog Неопытный Присоединился: 13 февраля 2009 г. |
| ||||||||||
thepimp Bandwidth Buster Зарегистрирован: 24 февраля 2003 г. |
| ||||||||||
jabba Неопытный Присоединился: 05 июля 2003 г. |
| ||||||||||
jabba Неопытный Присоединился: 05 июля 2003 г. |
| ||||||||||
Веселый Присоединился: 14 сентября 2009 г. |
| ||||||||||
missfire Новичок Присоединился: 05 декабря 2009 г. |
| ||||||||||
%PDF-1.4 % 208 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 208 74 0000000016 00000 н 0000001831 00000 н 0000001996 00000 н 0000002052 00000 н 0000002501 00000 н 0000002748 00000 н 0000003022 00000 н 0000003165 00000 н 0000003308 00000 н 0000003452 00000 н 0000003596 00000 н 0000003740 00000 н 0000003883 00000 н 0000004027 00000 н 0000004171 00000 н 0000004314 00000 н 0000004458 00000 н 0000004602 00000 н 0000004746 00000 н 0000004890 00000 н 0000005034 00000 н 0000005177 00000 н 0000005320 00000 н 0000005464 00000 н 0000005606 00000 н 0000005748 00000 н 0000005891 00000 н 0000006033 00000 н 0000006177 00000 н 0000006321 00000 н 0000006465 00000 н 0000006609 00000 н 0000006752 00000 н 0000006896 00000 н 0000007037 00000 н 0000007179 00000 н 0000007322 00000 н 0000007466 00000 н 0000007597 00000 н 0000007618 00000 н 0000007642 00000 н 0000084258 00000 н 0000084328 00000 н 0000084397 00000 н 0000084467 00000 н 0000084537 00000 н 0000084606 00000 н 0000084675 00000 н 0000084744 00000 н 0000084813 00000 н 0000084882 00000 н 0000084950 00000 н 0000085019 00000 н 0000085088 00000 н 0000085157 00000 н 0000085225 00000 н 0000085294 00000 н 0000085362 00000 н 0000085431 00000 н 0000085501 00000 н 0000085571 00000 н 0000085641 00000 н 0000085711 00000 н 0000085780 00000 н 0000085849 00000 н 0000085918 00000 н 0000085987 00000 н 0000086057 00000 н 0000086127 00000 н 0000086196 00000 н 0000086265 00000 н 0000086334 00000 н 0000002125 00000 н 0000002479 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 280 0 объект > поток Hb«`e`e`g` Ȁ
[Бывшее в употреблении]■Audi 80 2.0e shuporutometa b3 893a buhintori vdo 893919033 893919037
Товар добавлен в список избранного
Элемент добавлен в ваш список уведомлений
Элемент добавлен в ваш поисковый запросПожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Первоначальная цена $344
Цена $310
Вы экономите, вы сохраняете 34 доллара (10%)
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ39человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
Артикул | ПА30347502 |
Способы оплатыОплата |
Предметы 310 долларов США
Перевозки 1000 долларов
Итоговая цена 1310 долларов США
на Российская Федерация через Морские перевозки (изменение)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | Б/у |
---|---|
Марка | АУДИ |
Модель | — |
Название продукта | ■Audi 80 2.0E шупорутомета B3 893A бухинтори VDO 893919033 893919067 Панель приборов SPEEDO octopus ■ |
Код модели | — |
Рег.Год/месяц | — |
Пробег | — |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | — |
Объем двигателя | — |
Топливо | — |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
№ оригинальных запчастей | — |
|
+ + + + который выполнил это + + пояснение к продукту показное изготовление
№ 202.005.005
Это сделано для показа продукта.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Добавить в корзину Добавить в избранное
Тюнинг Audi 80 для большей мощности
«Вы ребенок 80-х?»
Audi 80 показал, что большие практичные автомобили представительского класса могут доставлять удовольствие и привлекать внимание к вождению.Прочная немецкая Audi 80 выдержала испытание временем, и на наших дорогах до сих пор есть множество замечательных экземпляров.
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем проекте настройки 80. При сильном нажатии седаны Audi 80 имеют тенденцию приподнимать колесо.
Стабилизатор поперечной устойчивости и распорка могут помочь удерживать колеса на земле — в начале 80-х годов было частым явлением, когда заднее колесо поднималось при сильном повороте.
TorqueCars также предлагает вам установить усиленную подвеску и занизить автомобиль на 30-35 мм.Более крупные перепады требуют работы с арками, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Нашей целью при настройке двигателя Audi 80 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимальной скорости.
Получите удовольствие от своего Audi 80 с помощью наших советов по настройке.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего размера. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем. Интересный проект Audi 80 Tuning появится в новом 1.двигатель 8Т.
Это дает значительный прирост мощности и отличную основу для вашего проекта Audi 80 Tuning. Мы также видели удивительный двигатель 2.2 Turbo, установленный на Audi 80 с потрясающими результатами.
Просто помните, что все возможно, когда дело доходит до замены двигателя, но не все возможно.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается обо всех принципах тюнинга вашего Audi.
Audi 80 Тюнинг модификации.
Быстрый дорожный кулачок будет одним из лучших механических модификаций, которые вы можете сделать для своего двигателя.Не забывайте увеличивать подачу топлива при увеличении мощности — это делает машину более жаждущей.
Тщательно согласуйте время с вашими модами, обычно небольшое опережение — это все, что нужно для максимизации подачи энергии.
Оригинальные автомобили питались карбюраторным топливом. Повышение этого до некоторых Twin 40 или даже переход на электронную систему впрыска топлива значительно увеличит мощность вашего Audi 80. Мы также видели несколько впечатляющих замен двигателей с использованием более новых двигателей Audi с турбонаддувом.
Audi 80 Тюнинг впуска и выпуска.
Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Для двигателей Audi 80 меньшего размера используйте моющийся высокопроизводительный воздушный фильтр.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучше всего для прироста мощности обычно от 1,5 до 2,5 дюймов.
Работа с головкой, включая полировку и порт, а также работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.
Поскольку эти двигатели уже довольно старые, они в любом случае выиграют от разборки и восстановления. Установите клапаны большего размера при снятой головке, и если вы хотите остаться в NASP, увеличьте степень сжатия, чтобы использовать преимущества современного высокооктанового топлива.
Audi 80 Колесные модификации.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Большие легкосплавные диски снизят производительность, поэтому не переусердствуйте, на оригинальных колесах были шины с очень высоким профилем, поэтому подбирайте больший обод с шинами с более низким профилем, и вы можете сохранить общий размер колеса прежним.Он также будет выглядеть намного лучше с большими ободами.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы можете более подробно обсудить варианты Audi 80 с нашими владельцами Audi 80. Также было бы полезно прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Вы подписались на мой новый канал на YouTube?ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.
.