Газ 3110 передняя подвеска: Передняя подвеска Волги в сборе (ГАЗ-3110, 3110-2901012-10)

секрет плавного хода легендарной «Волги»

Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.


Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.

На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:

• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».

Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.


Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

Передняя подвеска содержит следующие детали:

• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.


Устройство задней подвески ГАЗ-24

Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.

Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.


Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.

Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110 — автонастрой

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески. Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»

Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»1. Снять поворотный кулак со стойкой.

2. Очистить узел от пыли и грязи.

3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1. Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня. Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

Подробнее: Как заменить шкворень на Волге Добавить комментарий
Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески автомобиля «Волга»

Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулакуИзнос резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске.

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Очистить места крепления рычагов от грязи.

3. Ослабить крепежные болты колеса.

4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.

5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.

6. Снять тормозной диск.

7. Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.

8. Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в сборе

ГАЗ ГАЗ-3102 3110 (дополнение) Подвеска передняя с тормозами I-с АБС тормозов II-без

Подушка амортизатора ГАЗ 2410, 31029 верхняя (покупн. ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Подушка амортизатора ГАЗ 2410, 31029 верхняя (покупн. ГАЗ) 21-2905460 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО Подушка амортизатора ГАЗ 2410, 31029 верхня (вир-во БРТ, Росія) Склад: Банга — 003. Купить товар: Подушка амортизатора ГАЗ 2410, 31029 верхня (вир-во БРТ, Росія) 21-2905460 РОССИЯ Подушка амортизатора ГАЗ верхняя (пр-во БРТ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подушка амортизатора ГАЗ верхняя (пр-во БРТ) 21-2905460 БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Чашка подушки ГАЗ 3110, 31029 амортизатора (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Чашка подушки ГАЗ 3110, 31029 амортизатора (пр-во ГАЗ) 21-2905544 ГАЗ ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Кожух амортизатора передн. подвески (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кожух амортизатора передн. подвески (покупн. ГАЗ) 21-2905681 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Шайба упорная (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба упорная (пр-во ГАЗ) 21Р-3103032 ГАЗ ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Прокладка пружины подвески передней ГАЗ (пр-во ЯзРТИ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Прокладка пружины подвески передней ГАЗ (пр-во ЯзРТИ) 24-2902730 ЯЗРТИ ОАО, Г.ЯРОСЛАВЛЬ

Купить

99999999. 00 UAH

Пластина регулировочная развал/схожд. Волга (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Пластина регулировочная развал/схожд. Волга (пр-во ГАЗ) 24-2904133 ГАЗ ОАО Шайба регулювання схід-розвалу ВОЛГА (к-кт 18 шт. ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Шайба регулювання схід-розвалу ВОЛГА (к-кт 18 шт.) 24-2904133 УКРАИНА
Шайба упорная наруж.подш.ступ.передн.кол. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба упорная наруж.подш.ступ.передн.кол. (пр-во ГАЗ) 24-3103030 ГАЗ ОАО
Гайка М8 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М8 (покупн. ГАЗ) 250510-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Гайка М10х1 Склад: Склад Кременчук. Купить товар: Гайка М10х1 250513-П29 АВТОКРАЗ

Купить

Гайка М10х1 вала карданного ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Кр.Этна) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 вала карданного ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Кр.Этна) 250513-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Гайка М10х1 корпуса термостата щитка приборов КОМ ЗиЛ (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 корпуса термостата щитка приборов КОМ ЗиЛ (пр-во РААЗ) 250513-П29 РААЗ

Купить

99999999.00 UAH

Гайка М12х1,25 (пр-во г. Кр.Этна) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М12х1,25 (пр-во г.Кр.Этна) 250515-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Гайка М10х1 болта рессор. центр. Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 болта рессор.центр. 250688-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Шайба Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 252137-П2 АВТОКРАЗ ДП

Купить

99999999.00 UAH

Шайба стремянки рессоры ГАЗ 2410,31029 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба стремянки рессоры ГАЗ 2410,31029 (покупн. ГАЗ) 252137-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Шайба 10Л (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 10Л (покупн. ГАЗ) 252156-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Кронштейн правый ГАЗ 3102 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кронштейн правый ГАЗ 3102 (пр-во ГАЗ) 3102-1001038 ГАЗ ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Кронштейн левый ГАЗ 3102 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кронштейн левый ГАЗ 3102 (пр-во ГАЗ) 3102-1001039 ГАЗ ОАО

Купить

99999999. 00 UAH

Амортизатор ГАЗ 2410,31029,3110 газ. (вир-во Пекар) Склад: Банга — 003. Купить товар: Амортизатор ГАЗ 2410,31029,3110 газ. (вир-во Пекар) 3102-2905004-10 ПЕКАР

Купить

341. 21 UAH

341,21 грн.

Амортизатор ГАЗ 2410,31029,3110 передн. газ. (пр-во ПЕКАР) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Амортизатор ГАЗ 2410,31029,3110 передн. газ. (пр-во ПЕКАР) 3102-2905004-10 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Купить

99999999.00 UAH

Балка оси передней ГАЗ 3110 не в сб. безшкворн. подв. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Балка оси передней ГАЗ 3110 не в сб. безшкворн. подв. (пр-во ГАЗ) 3110-2801100-30 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 с чашкой в сб. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 с чашкой в сб. (пр-во ГАЗ) 3110-2904010 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Рычаг верхний с шарнирами и осью правый (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Рычаг верхний с шарнирами и осью правый (пр-во ГАЗ) 3110-2904100 ГАЗ ОАО

Купить

1693.25 UAH

1 693,25 грн.

Втулка оси рычагов верхн. Волга (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Втулка оси рычагов верхн. Волга (пр-во ГАЗ) 3110-2904155 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Кулак поворот. левый 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001007-01 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Кулак поворот. левый 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001007-01 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Колпак ступицы колеса переднего ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак ступицы колеса переднего ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3103065 ГАЗ ОАО
Диск гальмівний передній ГАЗ 3110 (RIDER) Склад: Банга — 001. Купить товар: Диск гальмівний передній ГАЗ 3110 (RIDER) 3110-3501077 RIDER

Купить

439. 24 UAH

439,24 грн.

Диск тормозной ГАЗ 3110 передний (без упаковки)(пр-во ГАЗ) Склад: . Купить товар: Диск тормозной ГАЗ 3110 передний (без упаковки)(пр-во ГАЗ) 3110-3501077 ГАЗ ОАО Диск тормозной ГАЗ 3110 передний вент.TB2131O3 инд.уп. (FENOX) (без упаковки) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Диск тормозной ГАЗ 3110 передний вент.TB2131O3 инд.уп. (FENOX) (без упаковки) 3110-3501077 ФЕНОКС

Купить

99999999. 00 UAH

Диск тормозной передний ГАЗ 3110 <ДК> Склад: . Купить товар: Диск тормозной передний ГАЗ 3110 <ДК> 3110-3501077 ДОРОЖНАЯ КАРТА
Суппорт гальма передн. ГАЗ 3302,2217 правий (RIDER) без колодок Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт гальма передн. ГАЗ 3302,2217 правий (RIDER) без колодок 3302-3501136 RIDER

Купить

920.87 UAH

920,87 грн.

Суппорт торм. передн. ГАЗ 3302,2217 правый (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт торм. передн. ГАЗ 3302,2217 правый (пр-во ГАЗ) 3302-3501136 ГАЗ ОАО

Купить

1146. 66 UAH

1 146,66 грн.

Суппорт тормоза передн. ГАЗ 3302,2217 правый <ДК> без колодок (без упаковки) Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт тормоза передн. ГАЗ 3302,2217 правый <ДК> без колодок (без упаковки) 3302-3501136 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Купить

877.02 UAH

877,02 грн.

Суппорт гальма передн. ГАЗ 3302,2217 лівий (RIDER) без колодок Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт гальма передн. ГАЗ 3302,2217 лівий (RIDER) без колодок 3302-3501137 RIDER

Купить

917.66 UAH

917,66 грн.

Суппорт торм. передн. ГАЗ 3302 левый (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт торм. передн. ГАЗ 3302 левый (пр-во ГАЗ) 3302-3501137 ГАЗ ОАО

Купить

1180. 49 UAH

1 180,49 грн.

Суппорт тормоза передн. ГАЗ 3302,2217 левый <ДК> без колодок (без упаковки) Склад: Банга — 001. Купить товар: Суппорт тормоза передн. ГАЗ 3302,2217 левый <ДК> без колодок (без упаковки) 3302-3501137 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Купить

873.94 UAH

873,94 грн.

Болт ГАЗ М12х22 суппорта торм. пер. 3302, 2217 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М12х22 суппорта торм. пер. 3302, 2217 (пр-во ГАЗ) 3302-3501141 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Наконечник рул. MAZDA 3 (вир-во CTR) Склад: Банга (Кременчуг) 001. Купить товар: Наконечник рул. MAZDA 3 (вир-во CTR) CEMZ-45 CTR

Купить

302.94 UAH

302,94 грн.

Опора кульова MAZDA 6 06-08 UPP R L (вир-во CTR) Склад: Банга (Кременчуг) 001. Купить товар: Опора кульова MAZDA 6 06-08 UPP R L (вир-во CTR) CBMZ-45 CTR

Купить

272. 71 UAH

272,71 грн.

Опора кульова HONDA ACURA MDX 01-06 LOW (вир-во CTR) Склад: Банга — 001. Купить товар: Опора кульова HONDA ACURA MDX 01-06 LOW (вир-во CTR) CBHO-45 CTR

Купить

343.54 UAH

343,54 грн.

По течению «волги» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ ДИНАСТИЯ

ПО ТЕЧЕНИЮ «ВОЛГИ»

ЭВОЛЮЦИЯ ШАССИ ЗАИ 34 ГОДА

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Приглашаем вас на экскурсию. На пути от ГАЗ 24 до ГАЗ 3110 проследим, как развивались скрытые от глазлы и агрегаты трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

1968–1986. В 1970-м «Волга» ГАЗ 24 окончательно вытеснила предшественницу, позаимствовав некоторые детали и узлы.Так, например, схема передней подвески осталась почти без изменений — в основе та же балка, верхние и нижние поперечные рычаги, пружины с амортизаторами, шкворни — однако почти все оригинальные элементы. Такая же «перестройка» прошла в задней подвеске и рулевом управления. Без особых изменений «Волга» ГАЗ 24 прожила почти 20 лет, пока не вышла модернизированная модель с индексом «10».

1986–1994. На ГАЗ 24-10 перекочевали переднюю и заднюю подвески, только вместо диагональных шин установили более комфортные и безопасные радиальные.Колесные диски стали шире на полдюйма при прежних вылете и диаметр.

Пожалуй, наиболее весомые перемены произошли в тормозах. Одноконтурную систему с делителем сменила более эффективная и безопасная схема с двумя раздельными контурами. Чтобы ее реализовать, понадобился оригинальный главный цилиндр. Появился регулятор давления, ограничивающий тормозные силы на задних колесах в зависимости от нагрузки. Вместо гидровакуумного усилителя установили более компактный вакуумный, работающий от разрежения во впускном коллекторе.Кроме того, дополнительную устойчивость при торможении придали модернизированные задние цилиндры с уменьшенным внутренним диаметром (с 32 до 28 мм).

Ради безопасности разработчики внесли изменения в рулевое управление. Появился новый «ломающийся» руль и травмобезопасная колонка от ГАЗ 3102, но механизм и трапеция остались прежними.

1994–1997. В начале жизненного пути ГАЗ 31029 / «> ГАЗ 31029 отличался от предшественника лишь ограниченными кузовными деталями и светотехникой.Но уже к середине 90-х постепенно стал примерять узлы и агрегаты перспективного ГАЗ 3110, который проходил доводочные испытания.

Серьезной реконструкции подвергли переднюю подвеску. Установчики прежние нижние рычаги, установили другие (уже испытанные на ГАЗ 3102) стойку и верхние рычаги и оригинальный поворотный кулак, изменив параметры подвески, что улучшило управляемость и устойчивость. В передних тормозах место архаичных барабанов заняли вентилируемые тормозные диски толщиной 22мм.Кстати, аналогичные детали, только с расположением крепежных болтов, сейчас устанавливают на «газели» и «соболи». Причем разработка новых дисков — полностью заслуга конструкторов ГАЗа, а тормозные скобы, чтобы сэкономить время и деньги, заводчане поручили фирме «Лукас». Новые тормозные механизмы потребовали других колесных дисков, которые подросли на дюйм в высоту и ширину. Крепежным шпилькам предпочли более дешевые в производстве болты, которые не прикипали после «соленой» зимы.

На предыдущей модели герметичность тормозной системы контролал датчик, отслеживающий падение давления.На ГАЗ 31029 / «> ГАЗ 31029 конструкцию упростили — на крышке бачка установили поплавок, который сигнализировал о падении уровня жидкости. Кроме того, около заднего моста появился более точный регулятор тормозных сил с оригинальной клапанной системой

Изменения в подвеске и тормозах были первой системой. Подготовкой для установки более мощного мотора ЗМЗ-406. Естественно, перемены коснулись и трансмиссии. с четырьмя передачами и почти тридцатилетним серединой стала вытеснять современную пятиступка.Конструкторы не просто изменили передаточные отношения и добавили пятую ступень, а спроектировали оригинальный агрегат. Примерно с этого же времени на «волгах» появились и неразъемные (еще их называли «чайковские») задние мосты. А чтобы меньше беспокоить шум и вибрации от трансмиссии, карданную передачу дополнили промежуточной опорой.

1997–2002 гг. С началом серийного производства ГАЗ 3110 некоторые модификации получили рулевые механизмы типа «винт — шариковая гайка» со встроенным (интегрированным) гидроусилителем руля.Крутить баранку стало легче, а количество оборотов от упора до упора уменьшилось с 4,7 до 3,4. Кроме того, в объемистой ступице место под подушку безопасности, а в каркас руля встроенный энергопоглощающий сильфон.

Развитие «Волги» продолжается. Вот что приготовили конструкторы для ГАЗ 3110: бесшкворневую переднюю подвеску (кстати, в сборе взаимозаменяемую с нынешней), стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, свежий экстерьер и интерьер . .. Надеемся вскоре пригласить вас на очередную экскурсию: дальше по течению «Волги».

Рис. 1. Передняя подвеска автомобилей ГАЗ 24 (а) и ГАЗ 3110 (б): 1 — нижний рычаг; 2 — поворотный кулак; 3 — шкворень; 4 — стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — балка.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр одноконтурной тормозной системы (а) и схемы с двумя раздельными контурами (б): 1 — рабочая манжета; 2 — рабочая камера; 3 — поршень толкателя.

Рис. 3. Рулевые механизмы «волг»:

а — червячно-роликовый без гидроусилителя:

1 — ролик; 2 — червяк; 3 — роликовый подшипник;

б — «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем: 1 — винт рулевого механизма; 2 — рециркулирующие шарики, снижающие трение; 3 — гайка рулевой передачи; 4 — вал сошки с зубчатым сектором.

Рис. 4. В ближайшем будущем владельцы ГАЗ 3110 забудут о шприцевании: очередная модернизация предусматривает переход к подвеске с шаровыми опорами.

ГАЗ 3102

Представительская «Волга» ГАЗ 3102 с момента появления (1981 год) и до сегодняшних дней развивалась отдельно от своих «землячек», иногда заимствуя или, наоборот, отдавая некоторые агрегаты и узлы. При разработке «ноль второй» инженеры взяли за основу модель ГАЗ 24. Чтобы улучшить управляемость, в передней подвеске изменили углы продольного и поперечного наклона шкворня, установив оригинальные стойки и поворотные кулаки.Вместо барабанных механизмов передняя ось получила тормозные диски: сначала обычные толщиной 12 мм, затем вентилируемые, вдвое толще.

Впрочем, над усовершенствованием тормозной системы специалистам пришлось серьезно потрудиться. Именно на «ноль второй» появился вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, которые по наследству перешли на ГАЗ 24—10. Главный тормозной цилиндр на первых партиях автомобилей установленыли от «Москвича-412» (кстати, его производили по лицензии «Гирлинг»), однако конструкция оказалась не совсем удачной, и в 1985 году ее сменил оригинальный узел, который потом получила модель ГАЗ 24— 10.

В середине 90-х представительская «Волга» стала примерять детали от «народных» машин. Больше автомобилей с 15-дюймовыми дисками и новой передней подвеской, усовершенствованной трансмиссией, гидроусилителем руля. Скорее всего, и последующие модернизации ГАЗ 3110 не обойдут «ноль вторую» сторону.

ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ВОЛГА»

Автомобиль Угол Продольный Поперечный Схождение Плечо Колея, Размер Размер

угол оси угол оси по ободам колеса, обкатки, мм колес шин

0 ° 20 ‘… + 0 ° 45 ‘0 ° 4 ° 30’ 1 … 2 67,3 1474 ЕТ 6 5Jx14 7,35х14

ГАЗ 24—10 0 ° 20 ‘… + 0 ° 45’ 0 ° 4 ° 30 ‘1 … 2 78,3 1496 ЕТ 6 5,5Jx14 205 / 70R14

ГАЗ 3102 0 ° 20′ … + 0 ° 45 ‘6 ° 9 ° 1 … 2 70,5 1510 ЕТ 16 5,5Jx14 205 / 70R14

ГАЗ 3110 0 ° 20 ‘… + 0 ° 45’ 6 ° 9 ° 1 … 2 65,9 1500 ЕТ 45 6,5Jx15 195 / 65R15

Подвеска Газ — Автозапчасти и аксессуары

Винница, Замостянский Сегодня 09:01

4200 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Вчера 21:10

Вишнополь Вчера 19:19

Сватово Вчера 17:10

Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110 — автонастрой

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска. Балка передней подвески 2 (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески. Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги перемещения каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»

Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга» 1. Снять поворотный кулак со стойкой.

2. Очистить узел от пыли и грязи.

3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1. Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня. Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

Подробнее: Как заменить шкворень на Волге Добавить комментарий
Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески автомобиля «Волга»

Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулакуИзнос резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске.

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Очистить места крепления рычагов от грязи.

3. Ослабить крепежные болты колеса.

4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и приподняв им чашку, нагрузить пружину.

5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.

6. Снять тормозной диск.

7. Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.

8. Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в ​​сборе

Передняя подвеска Газ 2410-31105 — ВолгаПитер

Пришло время поговорить о любимом и дорогом, во всех смыслах. О передней подвеске. Почему не о задней? В принципе, в задней нет ничего особенно интересного, а вот передняя Волговская подвеска — это легенда.

Причем эта легенда иногда с элемента ужаса и народных былин. Вот я и постараюсь рассказать о том, что реально и как не бояться страшилок.

Для начала взглянем на весь модельный ряд от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. По сути, было лишь три варианта передней подвески:

1. Классическая ГАЗ-24 — подвеска шкворневая

2.ГАЗ-2410 и позднее — подвеска шкворневая

3. ГАЗ-31105 — подвеска шаровая.

Посмотрим поближе на 24 и 2410. Многие не найдут отличий, а они есть («Ты суслика видишь? .. ©»). Правда, они практически незаметны и обусловлены лишь желанием конструкторов комфорта машине и сделать ее более устойчивой. В 2410 стойка получила внешний изгиб, позволяющий убрать колеса наружу от центра машины, что дало возможность поставить более широкие покрышки. Это изменение повлекло за собой изменение длины нижних рычагов и рулевой трапеции. На этом преобразования закончились.

Рассмотрим 31105. Здесь уже видны масштабные преобразования. Пропала шкворневая система и появились шаровые опоры. Верхняя спарка превратилась в один штампованный рычаг. Резиновые втулки превратились в сайлентблоки.

Теперь углубимся в изучение обоих подвесок. В качестве шкворневой рассматриваем подвеску 2410, которая применялась на наибольшее количество моделей (3102, 31029, 3110 …).

Основная несущая часть всех подвесок является чугунная балка.Балка закрепляется болтами к передним лонжеронам кузова. На балке установлены чашки пружин с отверстием для установки передних амортизаторов и площадками для отбойников. (в площадки упираются буферы ограничения верхнего хода подвески). В нижней части балки установлены стальные втулки оси нижних рычагов. На втулки напрессованы кольца стопоров пальцев оси нижних рычагов.

Возможные неисправности:

— Балка, по сути, большой кусок чугуна, но и он от времени может деформироваться. При различных ДТП с боковым ударом в колесо возможна деформация балки. Самая большая проблема заключается в том, что на месте визуально данных деформаций практически не видно, в основном это выплывает при регулировке углов установки колес. В данном случае поможет только замена балки.

— Чашки пружин и упоры отбойников подвержены коррозии. В данном случае поможет только замена балки.

— Втулки нижних рычагов страдают «недержанием», часто пальцы осей просто из них вырывает.Конструкция на точную точную обработку и правильную термообработку всего узла. К сожалению, не все так думают.

Есть несколько способов устранения данной проблемы:

1. Замена выпавшего пальца ремонтным.

2. Замена втулки (возможна даже в средне оборудованном сервисе) Как заменять? Снимаются нижние рычаги с ремонтируемой стороны, втулка прочищается внутри, нагреваются и сбиваются кольца стопоров пальцев, подводится проточная вода внутрь втулки и сама балка нагревается вокруг втулки, производится замена. Знаю случаи, когда мастера все делали без снятия балки с машины. Главное не забывать, что в машине есть чему гореть.

3. Замена пальцев оси на ремонтную ось, проходящую сквозь втулку рычага. Конструкция интересная, но малопонятно кто её делает и как все происходит, было множество случаев обрыва этих конструкций. Можно рекомендовать только как крайнюю меру для того, чтобы добраться до издалека домой.

Перемещаемся на рычаги.

Нижних — в оба типах это стальной рычаги с местами для установки: 2410 — резиновые втулки с распорным металлической втулка, 31105 — сайлентблоки с одной стороны.Крепления: 2410 к распорно-резбовой втулке (каленый палец с гайкой), 31105 к шаровой опоре (опора входит в задний рычаг, передний крепится к заднему) с другой стороны. К нижним рычагам обоих типов крепится нижняя чашка пружины. Обращу внимание на то, чем она там крепится. Болты чашки имеют специальные гайки, в которых наличествуют пропилы. После сборки эти гайки кернятся ударом молотка по своей коронке. Болты и гайки одноразовые, снять их без повреждений невозможно, установить обычные гайки, гайки с наполнителем и прочую ерунду я бы не рекомендовал.К нижней чашке пружины крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости и нижнее крепление амортизатора.

Нижние рычаги к балке крепятся пальцами нижней оси. Посмотреть на них нужно отдельно. Может показаться, что с завода на них нет резьбы, но это не так. Существуют различные виды резьб для высоконагруженных деталей, вот и здесь применена специальная резьба, имеющая огромное сопротивление на вытягивание.

Резиновые ограничители заднего хода подвески у 31105 расположены на переднем рычаге, у 2410 на стойке.

Верхние рычаги — на 2410 разборный рычаг крепится одной стороной к распорно-резбовой втулке, другой стороной к оси верхних рычагов через резиновые втулки. Между собой рычаги скрепляются площадкой верхнего отбойника. Ось верхних рычагов крепится к балке через пластины, регулирующие углы колес. На 31105 штампованный рычаг с установленной шаровой опорой и отбойником с одной стороны и сайлентблоками с другой. Устанавливается на верхнюю ось рычагов 2410.

Теперь перейдем к самому захватывающему — стойке подвески.

Начнем с 31105 по причине, что это уже и не стойка в строгом смысле слова, а часть поворотного кулака. Здесь все просто — железка с прикрученной в нижней части шаровой опорой, имеющая конусное отверстие в верхней части для монтажа с верхней шаровой опорой. Все это крутится-вертится и при должном уходе и правильных заменах шаровых опор живет долго и счастливо.

теперь о 2410. Стойка (как писал выше отличается от 24) имеет две проушины, в которые устанавливаются распорно-резбовые втулки.Внутренняя часть втулки имеет выступы с обоих сторон и зажимается рычагами. Имея специальный ход по резьбе, втулка обеспечивает надежное соединение рычагов и стойки, выдерживая большие ударные нагрузки. При должном уходе (шприцовке) втулки выдерживают работу до капитального ремонта подвески. При самостоятельной замене необходимо установить установку масляных отверстий, чтобы при установке не перекрыть каналы. Верхняя распорно-резбовая втулка имеет собственную масленку для смазки, нижняя смазывается от масленки нижнего игольчатого подшипника шкворня.При ослаблении затяжки пальцев возможно прокручивание распорно-резьбовой втулки, которое приведет к смещению центральной части втулки и, как следствие, зацеплению рычага за внешнюю часть. При проезде неровностей будут возникать стуки, скрипы.

Внешняя часть стойки имеет отливы для установки игольчатых подшипников и шкворня поворотного кулака. Шкворень вращается в игольчатых подшипниках, поворотный кулак крепится к шкворню при помощи клина, стопорящегося гайкой. Подшипники шкворня закрываются заглушками, расклинивающиеся в проточке.Если при шприцовке или эксплуатации, выдавлена ​​заглушка, не пытайтесь установить вновь, приобретите новую, она имеет вид полусферы, установите её, раз ударив в центр. При замене игольчатых подшипников обратите внимание на расположение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижний распорно-резьбовая втулка, верхний смазывает опорный подшипник.

Шкворень поворотного кулака. Стальной цилиндр с проточкой в ​​центре для фиксации клином. Устанавливается в игольчатые подшипники стойки, обеспечивает поворот кулака.При сборке на шкворень устанавливается опорный подшипник, он расположен между нижней частью ВЕРХНЕГО отлива стойки и верхней частью поворотного кулака. При ремонте главное не забывать, что автомобиль стоит на кулаке, а не наоборот. Между подшипником и кулаком устанавливаются регулировочные прокладки для устранения люфта.

При эксплуатации шкворень подверженен выработке, в особенности при отсутствии ухода и смазки.

Подведя итог, можно сказать, что шкворневая подвеска менее технологична, инструкция этого имеет большую стоимость выпуска.Шаровая, имея меньшее количество узлов, более дешева для производителя. По эксплуатационным характеристикам точки зрения ремонтопригодности и временных затрат на обслуживание безусловный выигрыш у шаровой подвески, с точки зрения надежности в экстремальной эксплуатации и отказоустойчивости шкворневая более предпочтительна.

Обслуживание:

На подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует протяжку пальцев нижних осей, если не ошибаюсь с интервалом 30 000 км.Честно сказать, занятие совершенно бесполезное: если стоят стопора, снять их, не отломав болтики на 10 практически невозможно. Если палец начало вытягивать из втулки, протяжкой его не спасти.

А вот контролировать затяжку пальцы распорно-резьбовые втулки на шкворневой подвеску время от времени я бы посоветовал. И, конечно, смазка 6 точек шприцовки подвески — обязательное занятие.

Ремонт:

газ 31105 — вы можете произвести любой ремонт самостоятельно

газ 2410 — не верьте в страшные расски сказки, для ремонта подвески понадобятся лишь большие слесарные тиски и молоток (ну и чутокудка).

Как всегда, помните о своей безопасности и обратитесь к профессионалам, если вы не уверены в своих силах. Буду рад ответить на вопросы или получить уточнения в теме на форуме.

ГАЗ ГАЗ-3102 3110 (дополнение) Рычаги нижние и верхние передней подвески кулаки

2-10 АВТО-СОЮЗ 88 Буфер хода сжатия ГАЗ 31029 ПРЕМИУМ <ДК> Склад: Банга — 001. Купить товар: Буфер сжатия ГАЗ 31029 ПРЕМИУМ <ДК> 12-22-А ДОРОЖНАЯ КАРТА Буфер ходу стиснення 31029 (куплен.ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Буфер ходу стиснення 31029 (куплен. ГАЗ) 12-22-А РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО4 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО Буфер рычагов подвески верхн.и моста задн. ГАЗ 3110,31029 (пр-во ЯзРТИ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Буфер рычагов подвески верхн. и моста задн. ГАЗ 3110,31029 (пр-во ЯзРТИ) 24-24 ЯЗРТИ ОАО, Г.ЯРОСЛАВЛЬ

Купить

99999999. 00 Грн

4 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

5 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Буфер Склад: Банга — 001. Купить товар: Буфер 12-2
Буфер хода сжатия ГАЗ 3110,31029 подвески передн (покупн. ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Буфер сжатия ГАЗ 3110,31029 подвески передн (покупн. ГАЗ) 24-2
Гайка М8 карбюратора, корпуса насоса водяного ЗиЛ (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг).Купить товар: Гайка насоса М8 карбюратора, корпус насоса водяного ЗиЛ (пр-во РААЗ) 250511-П29 РААЗ

Купить

99999999. 00 Грн

Гайка М8х1-6Н Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М8х1-6Н 250511-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Гайка М8х1.0 хомута глушника ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ Склад:. Купить товар: Гайка М8х1. 0 хомута глушника ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ 250511-П29 АВТО-СОЮЗ 88
Гайка М10х1 рычага нижнего разрезная Волга (покупн.ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 рычага нижнего разрезная Волга (покупн. ГАЗ) 251665-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999. 00 Грн

Шайба хомута глушника Склад: Банга — 001.Купить товар: Шайба хомута глушника 252135-П2 РОССИЯ Шайба 6.5Х13.5Х2. 5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва) 252135-П2 ЗИЛ-ЭКСПОРТ АМО ЗИЛ, Г.МОСКВА

Купить

99999999.00 Грн

Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) 252135-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Болт М12х1,25х40 вала карданного ГАЗ 53 Склад: Банга — 001. Купить товар: Болт М12х1,25х40 вала карданного ГАЗ 53 291554-П29 АВТОНОРМАЛЬ ОАО, Г.БЕЛЕБЕЙ Болт вала карданного Склад: Банга — 001. Купить товар: Болт вала карданного 291554-П29 РОССИЯ Болт ГАЗ М12х38 редуктора моста задн.53,3307,3308 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М12х38 редуктора моста задн. 53,3307,3308 (покупн. ГАЗ) 291554-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Чашка пружины ГАЗ 3110 подвески передн. правая (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Чашка пружины ГАЗ 3110 подвески передн. правая (пр-во ГАЗ) 3110-2
Чашка пружины ГАЗ 3110 подвески передн. левая (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Чашка пружины ГАЗ 3110 подвески передн. левая (пр-во ГАЗ) 3110-2
Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 с чашкой в ​​сб. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 с чашкой в ​​сб. (пр-во ГАЗ) 3110-2

1 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 передний бесшквор. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 передний бесшквор. (пр-во ГАЗ) 3110-2

4 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 передний бесшквор. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 передний бесшквор. (пр-во ГАЗ) 3110-2

5 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Стойка подвески передней ГАЗ 3110 левая (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Стойка подвески передней ГАЗ 3110 левая (пр-во ГАЗ) 3110-2

7 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 задний бесшквор. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний правый ГАЗ 3110 задний бесшквор. (пр-во ГАЗ) 3110-2

6 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 задний бесшквор. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг нижний левый ГАЗ 3110 задний бесшквор. (пр-во ГАЗ) 3110-2

7 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг верхний с шарнирами и осью левый (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Рычаг верхний с шарнирами и осью левый (пр-во ГАЗ) 3110-2

1 ГАЗ ОАО

Купить

1698.73 Грн

1698,73 грн.

Ось рычагов верхн. подвески ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Ось рычагов верхн. подвески ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-2

2 ГАЗ ОАО

Купить

339.13 Грн

339,13 грн.

Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв. подв.) фирм. упак. (покупн. (без упаковки) Склад: Банга — 001. Купить товар: Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) Фирм. упак. (покупн. (без упаковки) 3110-2

2 БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) (пр-во Россия, г.Балаково) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) (Пр-во Россия, г.Балаково) 3110-2

2 РОССИЯ

Купить

99999999. 00 Грн

Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) Фирм. упак. G-PART (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) Фирм. упак. G-PART (покупн. ГАЗ) 3110-2

2 БРТИ

Купить

99999999.00 Грн

Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110,31105,31113,3102 <ДК> (бесшкв.подв.) <ДК> Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага нижнего ГАЗ 3110,31105,31113,3102 <ДК> (бесшкв.подв.) <ДК> 3110-2

2 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Купить

99999999.00 Грн

Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) фирм. упак. (покупн. ГАЗ) Склад: Банга — 001. Купить товар: Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) Фирм. упак. (покупн. ГАЗ) 3110-2

2 БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО Сайлентблок рычага верхн.ГАЗ 3110 (пр-во Украина) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага верхн. ГАЗ 3110 (пр-во Украина) 3110-2

2 АЛЬБИОН-АВТО

Купить

99999999.00 Грн

Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) (Пр-во Россия, г.Балаково) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110 (бесшкв.подв.) (Пр-во Россия, г.Балаково) 3110-2

2 РОССИЯ

Купить

99999999.00 Грн

Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110,31105,31113,3102 <ДК> (бесшкв.подв.) <ДК> Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сайлентблок рычага верхнего ГАЗ 3110,31105,31113,3102 <ДК> (бесшкв.подв.) <ДК> 3110-2

2 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Купить

99999999.00 Грн

Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001007-01 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кулак поворот.левый 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001007-01 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг кулака поворот.ГАЗ 3110 нов.обр. правый (под ГУР) (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг кулака поворот. ГАЗ 3110 нов.обр. правый (под ГУР) (пр-во ГАЗ) 3110-3001030-20 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг кулака поворот.ГАЗ 3110 нов.обр. правый (без ГУР) (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг кулака поворот. ГАЗ 3110 нов.обр. правый (без ГУР) (пр-во ГАЗ) 3110-3001030-30 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг кулака поворот.ГАЗ 3110 нов.обр. левый (под ГУР) (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг кулака поворот. ГАЗ 3110 нов.обр. левый (под ГУР) (пр-во ГАЗ) 3110-3001031-20 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Рычаг кулака поворот.ГАЗ 3110 нов.обр. левый (без ГУР) (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг кулака поворот. ГАЗ 3110 нов.обр. левый (без ГУР) (пр-во ГАЗ) 3110-3001031-30 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Кронштейн с цапфой ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг).Купить товар: Кронштейн с цапфой ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001072-30 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Кронштейн с цапфой ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг).Купить товар: Кронштейн с цапфой ГАЗ 3110 (пр-во ГАЗ) 3110-3001072-30 ГАЗ ОАО

Купить

99999999.00 Грн

Опора кульова MAZDA 6 06-08 UPP R L (вир-во CTR) Склад: Банга (Кременчуг) 001.Купить товар: Опора кульова MAZDA 6 06-08 UPP R L (вир-во CTR) CBMZ-45 CTR

Купить

272.71 Грн

272,71 грн.

Шарнир подвески ГАЗ 31105 пер.нижн. (покупн. ГАЗ) (б / шкв.подв.) с уплотн. Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шарнир подвески ГАЗ 31105 пер. нижн. (покупн. ГАЗ) (б / шкв.подв.) с уплотн. МТ3110-2

4 ТРЕК ПО ЗАО

Купить

99999999.00 Грн

Шарнир верхний подвески пер.31105 (покупн. ГАЗ) (б / шкв.под.) С уплотнением (без упаковки) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шарнир верхний подвески пер. 31105 (покупн. ГАЗ) (б / шкв.под.) С уплотнением (без упаковки) МТ3110-2

4 ТРЕК ПО ЗАО

Купить

99999999.00 Грн

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *