Парктроник это что в машине: Что такое парктроник в автомобиле

Содержание

виды, схема и принцип работы

Парковка — одна из самых сложных и требующих максимальной концентрации ситуаций как для молодых, так и для опытных водителей. Столбики и боксы, на какие просят ориентироваться и в которые учат заезжать в автошколе, всегда одни и те же, а в реальности в конце каждой поездки (для некоторых это – несколько раз в день) нужно адаптироваться к новым условиям. И раз эта задача точно не из легких, к ее решению подходят серьезно не только автолюбители, но и автоконцерны и производители автозапчастей.

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник, акустическая парковочная система (АПС) или парковочный радар, — это и есть то устройство, которое облегчит парковку. С ним становится проще понять габариты автомобиля и правильно сориентироваться в доступном для маневра пространстве.

Как работает ультразвуковой парктроник с шкалой на приборной панели

Из чего состоит АПС?

Работа радара невозможна без трех компонентов:

  • Датчиков-излучателей, которые будут отправлять и принимать импульсы. Они – «глаза» системы.
  • Электронного блока, анализирующего поступившие сигналы. Это – «мозг» прибора.
  • Средств индикации: бипера, экрана или проектора – «голоса» устройства.

Какие бывают парктроники?

Несмотря на то, что цель у таких приспособлений одна, есть несколько вариантов систем, которые отличаются по ряду признаков.

По количеству датчиков. От их числа зависит не только сложность конфигурации парктроника, но и точность информации, которую сможет получить и передать устройство. У самых простых систем есть всего два или три датчика, и в их случае велик риск «не заметить» небольшое препятствие из-за обширных «мертвых зон». Оптимальным (и самым распространенным) вариантом считается парковочный радар с тремя или четырьмя датчиками — их крепят через 30-40 см друг от друга на задний бампер. А для тех, кому хочется полностью избежать неожиданностей, создали версии с шестью, восемью и даже десятью датчиками: такие крепят и сзади, и спереди (в соотношении 4х2, 4х4 и 6х4).

Но такие версии подходят не всем: чтобы установить большое количество излучателей, на автомобиле должно быть достаточно места.

По типу оповещения. Базовый инструмент, помогающий водителю оценить доступное расстояние — это бипер. Как видно из названия, он подает звуковой сигнал, который учащается с приближением к препятствию. Со временем появилась и визуализация: некоторые системы умеют выводить происходящее на экран бортового компьютера в виде активной схемы со световой индикацией, а еще более продвинутые проецируют происходящее на лобовое стекло. Верх точности — версии, которые синхронизируются с камерами заднего вида. Так получается максимально подробная картина, что бывает полезно, когда возникают сомнения в исправности датчиков из-за наледи или пыли.

Работа датчиков ультразвукового парктроника на экране бортового компьютера

По способу установки. По этому признаку принято выделять три типа парктроников: врезные, накладные и подвесные. Но принципиальная разница есть лишь между первым и остальными двумя. Врезные датчики выглядят как небольшие шайбы, которые интегрируются в бампер — для этого в запчасти нужно сделать несколько отверстий. Такие парковочные радары автодилеры часто предлагают включить в комплектацию при покупке новой машины. И этот вариант, несмотря на высокую стоимость, выглядит привлекательно: на заводе датчики установят согласно стандартам конкретного концерна и окрасят точно в цвет кузова. Накладные и подвесные версии незаметны даже вблизи, поэтому их не нужно маскировать и легче установить: первые достаточно приклеить специальным составом с внутренней стороны бампера, а вторые закрепить на кронштейне или встроить в рамку госномера. Но это не единственное различие систем: у них разные алгоритмы работы.

По какому принципу работают датчики и другие части системы?

Врезные и подвесные датчики обычно действуют как эхолот, всем знакомый еще из школьной программы — так в пространстве ориентируются киты и летучие мыши. Если вкратце, то каждый радар посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствия и возвращается, заставляя прибор посылать аудио- или видеосигнал водителю. А насколько тревожным он будет, зависит от того, как электронный блок оценит время между отправкой и рикошетом звука. Все датчики в системе работают синхронно независимо от их количества, поэтому водитель сразу же получает полную картину и может своевременно оценить обстановку и принять решение.

Накладные радары чаще всего бывают индукционными (из-за того, что они сделаны в виде длинной тонкой полосы, их еще называют ленточными). Здесь используется электромагнитная волна, которая меняет сопротивление с приближением препятствия: это позволяет электронному блоку вычислить расстояние до объекта и оповестить водителя. Правда, они способны сигнализировать только звуком и светом, без видеофиксации. Но такой недостаток компенсирует полное отсутствие «мертвых зон» — там, где расставленные на 30-40 см ультразвуковые датчики промолчат, индукционная лента забьет тревогу. Это особенно полезно, если на парковке есть ограничительные бетонные сферы или столбики. Еще одно преимущество – в точности: для ультразвукового радара минимальное расстояние до препятствия составляет 20 см, а для электромагнитного – 5 см.

Схема работы индукционного парктроника

Заключение

Отличия в алгоритмах работы, нюансах установки, точности и подачи сигналов, реализации систем разными компаниями влечет за собой огромный выбор устройств. При этом стоит помнить, что помочь с парковкой способно каждое из них. Поэтому, выбирая оптимальный вариант, в первую очередь ориентируйтесь на собственный комфорт и качество парктроника.

Виды парктроников на авто

Основные виды парктроников на авто подразделяются на ленточные, стандартные и беспроводные. Они различаются по месту расположения, способу установки, количеству датчиков и типу передачи сигнала.

Виды парктроников по месту установки

Парковочные радары бывают задними, передними и комбинированными. Передние устройства устанавливаются на лицевой бампер и автоматически включаются, когда машина набирает скорость. Задние парктроники монтируются на буфер и начинают работать при активации задней передачи.

Комбинированные устройства состоят из 6-8 датчиков и устанавливаются сразу с обеих сторон. Они оборудуются двумя видами звукового сигнала, один из которых сообщает об опасности сзади, другой — спереди. Это один из самых популярных видов радаров, так как даёт самый информативный обзор.

Какие бывают парктроники по конфигурации

Стандартные проводные парктроники имеют от двух до восьми датчиков с индивидуальными контурами на оба бампера. Их ключевое достоинство – это надёжность в работе. Недостаток – хлопотный монтаж. Чтобы установить такие локаторы, в бампере необходимо просверлить ряд отверстий и протянуть провода через весь салон.

Беспроводные виды датчиков парктроника более просты в установке и не требуют организации проводки. Они также монтируются через врезку, но не нуждаются в перетягивании кабелей. К минусам таких устройств можно отнести замедленную передачу данных в плохую погоду.

Электромагнитные ленточные устройства комплектуются металлизированной лентой, выполняющей функцию датчиков. Для установки таких радаров не нужно сверлить машину, и они не имеют «слепых» зон. К их минусам можно отнести – малую дистанцию срабатывания на непроводящие объекты и работу только при движении автомобиля/препятствия. То есть, если ваша машина бездвижна, парктроник не просигнализирует о бордюре, даже если он находится всего в 30-40 см от неё. Это может создать определенные трудности при парковке и начале движения, особенно если автомобиль подопрут сзади.


Виды парктроников по количеству датчиков

Парковочные радары комплектуются 2-мя, 4-мя, 6-ю или 8 датчиками. Чем их меньше, тем больше в парктронике «слепых» зон. Устройство с 2-мя сенсорами упростит парковку, но может пропустить такие тонкие препятствия, как столбики. Оборудование с 4-мя локаторами станет оптимальным для установки на задние бампера. Оно обеспечит хорошую зону видимости и «поймает» даже самые узкие объекты.

Парктроники на шесть и восемь локаторов, расположенных по обеим сторонам машины, дадут максимум информации о ситуации спереди и сзади. Они будут удобны в использовании на авто с удлиненным капотом и значительно упростят процесс параллельной парковки.


Виды парктроников по размеру и цвету датчиков

Диаметр датчиков парктроника варьируется от 18 до 22 мм. Этот параметр влияет только на величину отверстий, проделываемых в бампере для установки локаторов. На него нужно обращать внимание, если в машине уже стоит парктроник, но вы хотите заменить сенсоры на другие. В таком случае, чтобы не пересверливать отверстия, выбирайте устройства с идентичным диаметром.

Стандартные цвета датчиков парктроника — белый, черный и серый. Если вам важно, как выглядит парктроник на автомобиле, подбирайте локаторы под цвет поверхности установки. Для цветного покрытия, берите белые сенсоры. Их можно будет потом покрасить в любой цвет.

Интерфейс и тип передачи парковочных радаров

Модели парктроников, оборудованные камерой заднего вида, с детальной точностью передают всю информацию о ситуации во время парковки. Недостатки таких устройств – это высокая цена и ограниченный обзор секторов по бокам.


Парктроники с графическим LCD-экраном, помимо звуковых сигналов, визуально показывают расстояние до препятствия и его местоположение, определяя с какой стороны оно находится.


Устройства с экраном-шкалой так же указывают сторону расположения и расстояние до самого близкого препятствия. Но дальнобойность такого вида парктроников на авто не превышает 2,5 метров. С практической стороны они намного удобнее в использовании, чем просто звуковые радары, но уступают парктроникам с LCD-дисплеем, так как не могут обеспечить точного позиционирования объекта.


Парктроники, оснащенные только звуковым оповещением, не так информативны и удобны, как устройства с комбинированной обратной связью. К ним нужно привыкнуть. Да и сигнал от такого радара легко пропустить, просто включив громко музыку в салоне.

Расстояние обнаружения препятствий

Минимальное расстояние обнаружения препятствий у разных видов парктроников варьируется от 10 до 30 см, максимальное – от 1,5 до 2,5 м. Для опытных водителей вполне достаточно будет приборов, улавливающих «помехи» на удалении до 1,5-1,8 метров. Начинающим автовладельцам лучше приобретать устройства с максимальной чувствительностью – 2,5 метра.

Дополнительный функционал

Некоторые виды парктроников на авто снабжаются такими полезными функциями как самодиагностика и голосовые подсказки. Приборы с функцией самодиагностики тестируют все датчики на работоспособность при каждом включении. Устройства с голосовым оповещением сообщают о препятствиях приятным мужским баритоном или женским контральто, что избавляет вас от необходимости постоянно слушать звук монотонного зуммера.

Что такое парктроник и как выбрать хороший парковочный радар + тест-обзор (видео)

Парктроник или, другими словами, парковочный радар призван облегчить жизнь водителям и избавить их от лишних неприятностей во время парковки, и, как следствие, ненужных трат на ремонт автомобиля.

В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хороший парктроник, чтобы не купить бестолковую безделушку.

В нынешнее время парктроник входит в базовую комплектацию многих автомобилей. А для тех автовладельцев, чьи машины не оборудованы парковочной системой, рынок предлагает большое количество разнообразных парковочных радаров, отличающихся как по принципу действия, так и по цене.

В магазинах можно встретить ультразвуковые и электромагнитные парктроники, а также устройства, в которых вместо датчиков расстояния используется камера заднего вида. Кроме того, при желании можно приобрести даже парктроник, использующий и камеру, и датчики одновременно.

Что такое парктроник и как он работает

И так, мы выяснили, что парктроник — это специальное устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля и сообщающее водителю о препятствиях, возникающих на его пути. Наиболее распространены три типа парковочных радаров:

  1. Ультразвуковые,
  2. Электромагнитные,
  3. С камерой заднего вида.

Ультразвуковой парктроник работает по следующему принципу: ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия, и выводит данные на дисплей.

Электромагнитный парктроник работает по другому. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии. Но популярностью электромагнитные парктроники у наших автовладельцев не пользуются.

Недостатками и ультразвуковых, и электромагнитных парктроников является возможность подачи ложного сигнала из-за загрязнения или обледенения сенсоров. Такие парковочные радары не проинформируют водителя о наличии позади автомобиля больших ям или ухабов.

К тому же если машину оборудовать прицепом, то парктроник окажется бесполезным, поскольку прицеп будет восприниматься им как препятствие.

Парктроник с камерой заднего вида лишен этих недостатков, поскольку изображение с камеры будет в точности передавать на экран дисплея всё, что происходит позади автомобиля.

Как выбрать хороший ультразвуковой парктроник

Самыми распространенными являются ультразвуковые парковочные радары. А наиболее простые и дешевые — это парктроники с двумя датчиками-излучателями, которые устанавливаются в задний бампер автомобиля. Недостатком такой системы является наличие мертвой зоны позади машины, поскольку датчики расположены далеко друг от друга и не способны перекрыть все пространство позади авто.

Многие производители также могут предложить парктроники с 4-мя датчиками, которые располагаются на одинаковом расстоянии между собой, что обеспечивает отсутствие мертвой зоны в пространстве позади машины.

Более сложные парковочные радары имеют шесть сенсоров, четыре из которых монтируются на задний бампер, а два – на передний. Такая схема позволяет парктронику сигнализировать о препятствиях не только позади автомобиля, но и спереди.

На рынке могут встретиться системы, у которых в наличии более шести датчиков. В таких парктрониках сенсоры устанавливаются не только спереди и сзади автомобиля, но и по бокам, что позволяет контролировать пространство по всему периметру авто.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором ведущие проводят тест-обзор парктроников с различным количеством датчиков и дают свои рекомендации, как выбрать парктроник для автомобиля.

На наш взгляд, оптимальным вариантом для владельцев машин небольших размеров является парктроник с четырьмя датчиками. Для более крупногабаритных автомобилей потребуется шесть и более сенсоров.

Важно при выборе парктроника обратить внимание и на информационный дисплей: он должен быть максимально информативен и понятен. На выбор может быть предложена система, оборудованная звуковым сигналом или же без такового.

Парктроники с камерой заднего вида

Самыми дорогими являются парковочные радары, в состав которых входят не только датчики расстояния, но и камера заднего вида. Рассмотрим подробней, как же выбрать парктроник с камерой заднего вида.

Данные парковочные устройства хоть и дорогие, но затраты оправдывают на все 100%. Дополнительных функций у таких радаров множество, что облегчит водителю парковку. Можно купить парктроник с отдельным дисплеем, или же с экраном, который устанавливается вместо зеркала заднего вида.

  • Выбирая парктроник с отдельным дисплеем нужно обратить внимание на качество изображения, передаваемого с камеры заднего вида, при разных углах обзора. К тому же «экранчик» должен легко устанавливаться в любом удобном месте и хорошо вписываться в интерьер салона.
  • Парктроники, у которых экран дисплея устанавливается вместо зеркала, более удобны в использовании. Причем дисплей в таких моделях, как правило, имеет зеркальную поверхность, поскольку в выключенном состоянии он выполняет функцию зеркала. При выборе парктроника с таким экраном важно обратить внимание на качество зеркального покрытия – отражение в нем должно быть без каких-либо искажений.

У некоторых моделей парктроников камера заднего вида дополнительно имеет возможность еще и ночной съемки. Такие камеры передают на дисплей изображение очень высокого качества даже в темное время суток, что положительно сказывается на безопасности ночных маневров.

После того, как вы смогли выбрать себе парковочный радар, рекомендуем изучить инструкцию по установке парктроника своими руками.

Видео тест-обзор: как выбрать парковочный радар

что такое парктроник, устройство, принцип работы, как проверить

Парктроник (парковочный радар) — это вспомогательная бесконтактная система помощи при выполнении маневров или парковке автомобиля.

Основная задача этой системы — информирование водителя о наличии препятствий перед автомобилем и сзади него, а так же о расстоянии до препятствий, что облегчает парковку автомобиля в светлое и темное время суток, при плохих погодных условиях и при проезде сложных участков проезжей части.

Составные части парктроника

В зависимости от типа парковочной системы, меняются и ее составляющие. Зачастую выбор покупателей выпадет на проводные ультразвуковые системы, которые состоят из следующих элементов:

  • парковочный датчик — передает и принимает отраженные сигналы. Состоит из пластикового стакана, резинового демпфера и металлического излучающего элемента;
  • электропроводка — связующее звено между составными частями парковочной системы;
  • электронный блок управления (далее — ЭБУ) — посылает и обрабатывает полученные сигналы;
  • устройство вывода информации (звуковой или световой индикаторы и графический дисплей) — способ информирования водителя.

Виды

Парковочные системы различаются:

  • По месту установки:
    • передний парктроник;
    • задний парктроник;
  • по способу:
    • врезной.Монтаж датчиков в кузовные детали автомобиля;накладной. Установка заключается в наклеивании датчиков на кузовную поверхность автомобиля без нарушения ее целостности;
    • встраиваемый. Интеграция парковочных датчиков внутрь кузовных деталей;
  • по количеству датчиков. Варьируется от 2 до 8;
  • по типу датчиков:
    • ультразвуковые. Являются самыми распространенными видами парковочных датчиков;
    • Электромагнитные. Имеют ряд преимуществ, например: отсутствие мертвых зон и ложного срабатывания из-за пыли, влаги или неровной дороги; более точное определение расстояния до препятствий; установка не требует нарушения целостности кузова автомобиля; выявляет предметы из любого материала;
  • по размеру погрешности. Есть более и менее чувствительные парковочные системы, что напрямую влияет на точность передаваемого расстояния до препятствия;
  • по типу передачи сигнала:
    • проводные. Составные части парковочной системы связаны и подключены между собой с помощью электропроводки. Более дешевый, но обстоятельный способ установки;
    • беспроводные. Передача информации с датчиков на ЭБУ происходит с помощью радиосигналов;
  • по способу информирования водителя:
    • звуковой, подразумевает звуковое устройство;
    • световой, путем включения диодных ламп;
    • графический.

Также, при выборе и установке парктроника, возможно совмещение способов информирования, например: графический и звуковой или световой и звуковой.

Принцип действия

Что такое парктроник на автомобиле знакомо большинству водителей. При этом, как он работает известно не всем.

Итак, как работает парктроник?

С технической точки зрения, парктроник — это сонар.

После включения передачи для движения вперед ЭБУ посылает электрические импульсы к передним датчикам парктроника. Датчики, в свою очередь, преобразовывают и посылают этот сигнал перед собой. Он отражается от препятствия и снова возвращается к ним. Расстоянием до препятствия является время сигнала в пути.

По такому же работают и задние датчики при включении передачи «R» для движения назад.

Вернувшийся сигнал обрабатывается с помощью ЭБУ, который посылает соответствующие сигналы на устройство для информирования водителя:

  • звуковой сигналЧастота звуковых сигналов становится чаще по мере приближения автомобиля к препятствию, а так же становится постоянной при критичном сближении;
  • световойПри сближении с препятствием количество засветившихся индикаторов с одной или обеих сторон увеличивается;
  • графическийИнформирование водителя происходит с помощью вывода изображения камеры заднего вида, на которое нанесена шкала расстояний и, в зависимости от угла поворота рулевого колеса, траектория движения.

На тот случай, если водитель не хочет пользоваться парктроником, в автомобиле есть функция включения и отключения парковочной системы с помощью нажатия кнопки, расположенной на приборной панели.

Как установить

Монтаж проводного врезного парктроника состоит из следующих этапов:

  • Покраска датчиков парковки в цвет кузова автомобиля (при необходимости).
  • Просверливание ранее намеченных отверстий в бампере с помощью сверлильной фрезы и монтаж датчиков в них. Для точного обнаружения препятствий в дальнейшем, датчики должны быть установлены на оптимальном расстоянии друг от друга и высоте, а так же направлены горизонтально.
  • Фиксация датчиков в отверстиях с обратной стороны бампера с помощью зажимных колец, продаваемых в комплекте с парковочной системой.
  • В случае, если система датчиков накладная, клейка осуществляется на ранее обезжиренную поверхность.
  • Установка ЭБУ в соответствующем месте, например багажном отделении, с помощью двухстороннего скотча. Место для установки должно быть защищено от механических повреждений ЭБУ какими-либо перевозимыми предметами.
  • Установка в салоне автомобиля звукового, светового индикаторов или дисплея в любом удобном месте;
  • Подключение к ЭБУ проводов электропитания, дисплея (или индикатора) и датчиков парктроника соответственно каждому разъему.
  • Увязка электропроводки в кузове автомобиля под обшивочным материалом.

Неисправности

В первую очередь, при неработающей парковочной системе или постоянной сигнализации о препятствии, необходимо убедиться в чистоте датчиков от пыли, снега и влаги, а так же об отсутствии налипших предметов, например листвы.

Парктроник не работает должным образом при неисправности хотя бы одной составной части и неисправности или загрязнении хотя бы одного датчика.

К возможным неисправностям системы или причинам ее некорректной работы можно отнести:

  • нарушение целостности электропроводки. Относится к проводной системе парктроника. Возможно разрушение изоляции провода, передавливание или разрыв;
  • внутренняя неисправность датчика  или заводской брак;
  • плохая фиксация датчика в бампере и его смещение;
  • механическое повреждение датчика, например, после ДТП;
  • внутренняя неисправность ЭБУ парковочной системы или заводской брак;
  • неисправность устройства информирования (звукового или светового индикаторов, графического дисплея).

Неисправности: диагностика и устранение

Если перестал работать парктроник, сперва необходима визуальная, а затем, при необходимости, детальная диагностика всей парковочной системы.

Самостоятельная диагностика

Первую часть диагностики, может выполнить водитель. Она проводится с помощью ассистента, который садится в машину, и с работающим двигателем. Для этого достаточно:

  • убедится в чистоте парковочных датчиков, в отсутствии на них механических повреждений и налипших предметов;
  • для проверки переднего парктроника, включить передачу для движения вперед и подвести искусственное препятствие, например руку. Система должна реагировать на каждое приближение руки к датчику;
  • тем же способом проверить задний парктроник с включенной задней передачей;
  • проверить работу информирующего устройства (индиктора или дисплея) при обнаружении препятствия.

За дальнейшей диагностикой необходимо обращаться в сервисный центр к квалифицированным специалистам.

Сервисная диагностика

Автоэлектрик в сервисном центре, не смотря на признаки неисправности, обязан провести полный визуальный осмотр всех видимых частей парковочной системы на момент обрыва проводки, механического повреждения датчиков, блока управления, индикаторов или дисплея.

Затем проведет ряд следующих проверок:

  • проверка реагирования каждого датчика переднего и заднего парктроника;
  • демонтаж датчиков парктроника и проверка сопротивления каждого электронным тестером. Исправный датчик дает соответствующее сопротивление, и оно не должно ровняться нулю или бесконечности. Эта проверка позволяет убедиться в исправности датчика и его проводов. Неработающий датчик парктроника не подлежит ремонту и заменяется новым;
  • проверка электропроводки с помощью тестера. Позволяет выявить нарушенный провод, который в дальнейшем подлежит пайке либо замене;
  • проверка индикатора или дисплея на предмет корректного отображения информации о наличии препятствия и расстоянии до него;
  • в том случае, если ранее проверяемые элементы исправны, но парковочная система в целом не работает, требуется замена блока управления. В некоторых случаях, при выявлении неисправных элементов системы и для подтверждения их поломки, на их место устанавливаются заведомо исправные;
  • после ремонта или замены необходимых деталей парковочной системы, заключительным этапом сервисного обслуживания является проверка ее исправной работы путем обнаружения искусственных препятствий и сигнализации о них.

Вывод

Парковочная система зачастую устанавливается заводом изготовителем и является штатной дополнительной опцией. Однако легкодоступна и ее самостоятельная установка.

Как и любая другая система безопасности автомобиля, она имеет некоторые несовершенства. На качестве работы парктроника могу сказаться: плохая погода или листопад, что применимо к Москве; движение по пересеченной местности; большое количество пара из выхлопных труб; сильный дождь, снегопад и сугробы.

При этом парктроник незаменим для водителей с небольшим стажем вождения и плохо чувствующим габариты автомобиля, для больших или дорогостоящих спортивных авто.

При этом, для опытных водителей, данная парковочная система также зарекомендовала себя как надежный помощник.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Устранение неисправностей Парктроника Mercedes Парктроник

В этой статье вы узнаете, как устранить неисправность Парктроника Mercedes (не путать с Активным Парктроником).

Узнайте об общих проблемах и неисправностях, с которыми владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как самостоятельно заменить парктроник Мерседес.

Как работает система парктроника Mercedes-Benz?

Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости.Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

Помощь при парковке будет работать только в том случае, если транспортное средство движется вперед или назад, а аварийный / стояночный тормоз отпущен.

  • Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
  • Если автомобиль движется задним ходом, включены задние предупреждающие индикаторы.

Система парктроников подает звуковой сигнал при приближении к объектам.Гудки и частота тоновых сигналов начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более 15 кмч. Система автоматически выключится и снова включится, когда вы замедлитесь. Система отключается, если вы установите переключатель в положение «Парковка».

Общие симптомы

  • Парктроник пищит постоянно
  • Красный светодиодный индикатор постоянно горит.
  • Парктроник Мерседес не работает.
  • Две желтые линии всегда горят на низкой скорости.
  • Звуковой сигнал при установке заднего хода
  • Случайный сигнал от датчика парковки Mercedes
  • Неисправность системы помощи при парковке
  • Mercedes Parking Assist не работает.
  • Мерседес парк не работает.
  • Парктроник Мерседес продолжает пищать.

Мерседес Парктроники Проблемы

Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер для диагностики систем Mercedes.

Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:

  • B8 / 8 Ошибка ультразвукового датчика DTS внутреннего заднего правого угла
  • 9023 / B1023 / 36899 Неисправность системы парковки
  • B1248 B1252
  • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком есть препятствие.
  • 9042 На блоке управления напряжение питания для сигнальных элементов находится вне допустимого диапазона.
  • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
  • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

Общие причины

  • Отсоединенный парктроник
  • Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен.
  • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление.
  • Датчик отсутствует или поврежден.
  • Проблема с проводкой
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое заземление
  • Датчик парковки поврежден из-за попадания воды
  • Дождь и грязь на парктронике

Действия по устранению неполадок

Легко определить, когда неисправен только один из парктроников Mercedes-Benz.Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.

Вам необходимо проверить датчик, соответствующий полосе, которая всегда остается горящей. Более сложная задача — что делать, когда система парктроников вообще не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic вообще не работает.

Проверить предохранитель парктроника

Проверить предохранитель системы парктроника. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике.Предохранитель имеет маркировку «Парктроник» и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранителя парктроника нет в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители сбоку на приборной панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Проверить источник питания

С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе парктроника.

Проверить датчики бампера

Снимите бампер и проверьте проводку на задней стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.

Ни один из проводов не поврежден или не порезан в результате аварии или предыдущих ремонтных работ.Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы / штыри на датчике на предмет коррозии.

Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.

Если вы ожидаете проблем только во время дождя, вода попадает в один или несколько датчиков парковки, что приводит к прекращению работы этого датчика.

Проверить переключатель парктроника

Переключатель парктроника может залипнуть или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу мультиметром.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если дальность действия парковочной системы Mercedes-Benz недостаточна, сначала очистите датчик.

Из следующего видео вы узнаете, как устранить неполадки Mercedes-Benz Parktronic с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.

Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо?

Вы не можете отрегулировать диапазон датчика парковки.Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

Относительные придаточные предложения

— PDF Grammar Worksheet — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Относительные придаточные предложения — PDF Грамматический лист — B1 — RC005
  • Относительные придаточные предложения — PDF Grammar Worksheet — B1 (Intermediate)
  • Реальные статьи
  • Microsoft® Word для Office 3652020-04-11T05: 50: 35 + 02: 002020-04-11T05: 51: 30 + 02: 00uuid: 1DAA12AA-04BD-496F-8268-008BBC993979uuid: 1DAA12AA-04BD-496F-8268-008BBC993979 конечный поток endobj 13 0 объект > ручей x] [o۸ ~ ‘H

    Завершите разговор с Простым Прошлым — Мегаобучалка

    Время или Прошедшее Продолжительное время глаголов в

    Кронштейны.

    На месте дорожно-транспортного происшествия

    Репортер: Что стало причиной аварии, офицер?

    Офицер: Ну, похоже, причин было много. Прежде всего, когда авария (1) ___ (происходит), водитель (2) ___ (едет) слишком быстро. И пока он (3) ___ (водит машину), он (4) ___ (разговаривает) с клиентом по его автомобильному телефону. Когда он (5) ___ (видит) пешехода, он сразу (6) ___ (наступает) на тормоз, но было уже слишком поздно.Жертва (7) тоже ___ (не обращает) внимания. Во-первых, он не стал дожидаться смены светофора. Он (8) ___ (крест) на красный свет, когда машина (9) ___ (сбивает) его. Он (10) ___ (не видит) приближающуюся машину, потому что (11) ___ (разговаривает) со своим другом. Друг тоже не обращал внимания. Он (12) ___ (ест) рожок мороженого, пока он (13) ___ (пересекает) улицу. Когда он (14) ___ (замечает) машину, он (15) ___ (пытается) оттолкнуть своего друга с дороги, но было уже слишком поздно.

    Репортер: Как поживает потерпевший?

    Офицер: Ну, когда скорая помощь (16) ___ (прибыла), он (17) ___ (кровотечение) из раны на голове, но врачи остановили кровотечение, и они думают, что с ним все будет в порядке.

    Заполните пробелы в предложениях одним из

    словосочетаний:

    1. Здесь нельзя парковаться; это ___ зона.

    2. На автомагистрали было пять миль ___, потому что

    дорожных работ.

    3. Туман вызвал ряд ___, в одном из которых участвовали

    15 вагонов.

    4. Если это знак ___, вам не нужно останавливаться, если дорога

    ясно, но если это знак остановки, то нужно всегда

    остановка.

    5. У кого ___ на углу в вашей стране? Машины

    или пешеходы?

    6. Это был ___ несчастный случай, но у полиции есть

    Описание автомобиля.

    7. Допустимый уровень ___ должен быть снижен в

    попытка уменьшить загрязнение воздуха в больших городах.

    8. Ему дали ___ тест, и было обнаружено, что он

    выпили огромное количество алкоголя. Ему было

    предъявлено обвинение в ___ и оштрафовано на 500 долларов.

    9. В некоторых странах водители ___ свои ___ только потому, что

    они расстраиваются. В итоге улиц города

    невероятно шумно.

    Ответьте на эти комментарии, как в примере, поэтому

    Ваш ответ объясняет значение

    подчеркнутые слова:

    e. грамм. A: Я вышел, и увидел на своих колесах большую металлическую вещь.

    B: О, значит, ваши колеса были зажаты?

    A: Да, пришлось заплатить 100 долларов.

    1. A: Когда я ехал за угол, был лед

    в дороге и я не справился с рулем .

    B: О, так …….

    2. A: Эти две женщины, очевидно, были и имели

    аргумент о том, как ехал один из них. Потом внезапно они начали бить друг друга.

    B: О, я полагаю, это был случай …….

    А: Да. В наши дни это происходит все чаще и чаще.

    3. A: Полицейский посмотрел на мои шины и сказал, что они

    были незаконными.

    B: О, значит, у вас не было минимальной глубины…?

    4. A: Дорога была закрыта. Два грузовика приходилось

    прямо друг на друга и разбились.

    B: О, так это было …….

    5. A: Милиционер оштрафовал меня на $ 100 тут же . Я

    надо оплатить в течение семи дней.

    B: Да правда? Я не знал, что они могут дать …….

    6. A: Человек в гараже сказал, что моя машина не подходит

    Условие для легального вождения .

    B: О, значит, это не …….

    Как вы думаете подчеркнутые выражения

    Среднее? Напишите их значение своими словами.

    1. В городе произошло три отдельных ДТП

    в час пик, и вскоре их было всего

    тупик .На очистку ушло около двух часов.

    2. Я провел шесть часов за рулем сегодня и



    Теперь все, что я хочу сделать, это отдохнуть. Я никогда не хочу видеть еще

    шоссе.

    3. Полицейская машина заставила меня остановить и проверили

    мои фары.

    4. У меня вчера была небольшая неровность . Это было несерьезно, но

    один из моих фонарей разбился.

    5. Моя машина съехала с трассы , и мне пришлось проехать

    кольцо для помощи.Мне это обошлось в 50 долларов.

    6. Он немного похож на водителя на заднем сиденье , так что не надо

    удивится, если он критикует ваше вождение.

    Обсудить преимущества и недостатки одного

    из следующих видов транспорта: вагонов, поездов,

    Велосипеды.

    e. грамм. Машины доставят вас от двери к двери.

    Машину бывает трудно припарковать.

    Прочтите текст и заполните каждый пробел одним из этих

    слов:

    выбор застрял век разбивается огромный

    способ расписания тоже гонка человек

    Дорога к руинам

    Автомагистраль M25 вокруг Лондона открылась в 1986 году.Сегодня его называют самой большой автостоянкой в ​​Европе. Каждое утро по радио мы слышим о пробках и ремонте дорог, а также (1) __, и какую часть трассы M25 следует избегать. Однажды мы скоро услышим: «На всем (2) __ объезде M25 в обоих направлениях пробка. Если вы едете на работу, мы советуем вам вернуться домой ».

    Уинстон Черчилль описал машину как проклятие двадцатого (3) __. Вероятно, это будет верно в следующем столетии, (4) __. Может быть очень забавно сравнивать рекламу автомобилей с реальностью вождения на них.Машины — символы свободы, богатства и мужественности. Но когда вы (5) __ в пробке, все машины — это просто маленькие металлические коробки, в которых можно сидеть. В городах и поселках по всему миру есть

    (6) __ проблема, и ни одно правительство не знает, что делать. На этот раз нас останавливает не технология. Если мы хотим построить двухуровневые дороги, мы сможем это сделать. Если нам нужны поезда, которые могут двигаться со скоростью сотни миль в час, мы можем их построить. Проблема принципиальная. Что нам нужно — автомобильный или железнодорожный? Должно ли государство или частные компании контролировать их? И в любом случае, кто должен платить?

    Люди, которые верят в дороги, могут сказать, что автомобили представляют собой личное (7) __, позволяющее путешествовать, когда и куда вы хотите.Но в поездах и автобусах — общественном транспорте — вы должны ехать, когда (8) __ говорит, что вы можете. Эти люди думают, что если вы построите больше дорог, трафик будет двигаться быстрее, но исследования показывают, что чем больше дорог, тем больше машин будет их заполнять.

    К 2010 году количество автомобилей на наших дорогах увеличится вдвое. Экологи говорят, что нужно больше вкладывать в общественный транспорт. В автомобилях часто бывает только один (9) __. Если система общественного транспорта будет работать, больше людей будут ею пользоваться.Если в поездах будет больше людей, на дорогах будет меньше людей, а автомобили будут загрязнять воздух больше, чем поезда. Одной из характеристик людей двадцатого века является то, что мы (10) __ в движении. Но вполне возможно, что скоро мы не сможем сдвинуться ни на дюйм, и нам придется оставаться там, где мы есть.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *