Газ карбюратор: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Провал при резком нажатии на газ, карбюратор
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.
Признаки неисправности
Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки).
После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.
Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»
Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.
Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель, плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.
1. Неисправен ускорительный насос карбюратора.
Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.
Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.
Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.
Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).
Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).
Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителяЧто делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.
Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.
Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.
Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.
Подробности самостоятельной проверки и ремонта УН: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
2. Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры.
При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.
Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же. .
Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.
В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».
hr>
3. Неисправны одна или несколько свечей зажигания.
Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.
Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.
Проверяем наличие искры между электродами свечей зажиганияПодробности проверки свечей: «Неисправности свечей зажигания».
4. Неисправны высоковольтные провода.
Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка высоковольтных проводов5. Не работает центробежный регулятор опережения зажигания.
Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.
При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).
Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблереЕсли грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.
Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
6. Изношена поршневая группа двигателя автомобиля.
Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.
Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя7. Нарушены фазы газораспределения.
Распределительный и коленчатый вал двигателя должны быть выставлены относительно друг друга по меткам. В противном случае фазы газораспределения не будут совпадать. Что приведет к провалу при нажатии на педаль газа и срабатывании ускорительного насоса так как топливная смесь будет впрыснута не вовремя и не сгорит с максимальной эффективностью. Мощность двигателя упадет , наступит провал в его работе.
Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.
Метки ГРМ двигателя 21083Примечания и дополнения
— Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.
— Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».
Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Устранение провалов, рывков и подергиваний в работе карбюраторного двигателя
— Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором
— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя при нажатии на газ
— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа
— Причины повышенного расхода топлива двигателем не связанные с карбюратором
— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?
Подписывайтесь на нас!
Карбюратор К135 1107010 ГАЗ-53, 3307; ПАЗ; КаВЗ, САЗ
Карбюратор К135 1107010 (ГАЗ-53, 3307; ПАЗ; КаВЗ, САЗ)
Карбюратор К-135 устанавливается на автомобили ГАЗ-53, 3307, автобусы ПАЗ с двигателями ЗМЗ 511 серии.
Карбюратор является важной составляющей топливной системы двигателя. Основной задачей карбюратора является смешивание горючего топлива с воздухом и подача получившейся смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы получили широкое использование на автомобилях советского производства второй половины 20 века. На свои бензиновые моторы карбюраторы устанавливали такие производители как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиаЗ, КаВЗ, САЗ и другие.Технически карбюратор является достаточно простым устройством, не требующий инновационных технологий для проектирования и производства. Ближе к концу 20 века карбюраторы стали вытеснятся инжекторными системами. Так как при простоте конструкции и удобстве использования имелись некоторые минусы использование карбюратора: расход топлива, относительная динамика, устаревшая технология. С 80 годов 20 века инженеры начали гонку за снижение расхода топлива и экономичностью автомобилей, а эти параметры плохо применимы при использовании карбюраторов.

Повышенный расход топлива
Отказ машины заводиться на холодную (горячую)
Провал тяги при нажатии на педаль газа
Мелкие рывки, следующие один за одним
Диагностику карбюратора всегда лучше доверить специалисту. Часто бывает, что карбюратор достаточно легко и дешево привести в рабочее состояние: чистка, установка ремонтного комплекта, замена иглы, настройка. Но на это не всегда есть время или нужный специалист. Так же карбюратор просто может отслужить свой срок службы и не подлежать настройке и ремонту. В данном случае карбюратор необходимо заменить.
На сегодняшний день на рынке представлены несколько производителей которые выпускают карбюраторы К-135 серии для автомобилей ГАЗ и ПАЗ:
- Торговая марка «Пекар» — широко известна, как производитель карбюраторов для советской техники.
- Московский карбюраторный завод — производство, ремонт и регулировка карбюраторов.
- А так же другие производители из стран Азии, которые производят некачественные подделки под именитых производителей.
Почему покупать карбюратор К-135 выгодно у нас:
- Мы сотрудничаем с ведущими производителями и крупными оптовыми компаниями
- Низкая цена и высокое качество предлагаемой детали
- Товар в наличии на складе
- Наши специалисты проконсультируют и подберут оптимальный вариант карбюратора для вашего автомобиля
Заказав карбюратор К-135 в нашей компании, вы получите качественную деталь, которая не требует дополнительных настроек и будет экономить топливо вашего автомобиля и обеспечивать уверенную и стабильную работу вашего двигателя.
Ждем Ваших заказов!
Карбюраторы на пропане/природном газе
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Наш широкий ассортимент карбюраторов подходит практически для любого вилочного погрузчика или двигателя. Мы специализируемся на следующих брендах:
Ajax Engines | Эллис Чалмер | АМС | Бриггс энд Страттон |
Буда | Гусеница (Кот) | Крайслер | Кларк |
Климакс | Клинтон | Континентальный | Кушман |
Форд | Дженерак | ГМ | ГМС |
Холл Скотт | Геркулес | Хонда | Международный |
Дж.И. Чемодан | Чемодан JI | Джон Дир | Кайзер Виллис |
Кавасаки | Колер | Кубота | Лосон-Текумсе |
Мэсси Фергюсон | Миннеаполис Марин | Мицубиси | Ниссан |
ОМС | Онан | Перкинс | Пежо |
Робин | Робин/Субару | Ройлайн | Тойота |
Вокеша | Белый | Белый-Супериор | Висконсин |
Висконсин-Теледайн |
Сортировать по: Должность Имя Цена
Показать: 10 20 50 100 200 Все
$807,99
Нет в наличии
1159,48 $
Нет в наличии
$3 379,58Нет в наличии
1 167,74 $
Нет в наличии
Как завести автомобиль, залив бензин в карбюратор
by David McGuffin0007 Заливать бензин в карбюратор опасно и не следует делать, если нет другого способа завести машину. Попробуйте завести машину, не заливая бензин в карбюратор. Если вы давно не заводили машину, попробуйте заменить масло, масляный фильтр и свечи зажигания, а затем снова попробуйте завести машину. Убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. Проверьте сухость стволов карбюратора, нажав на рычаг ускорительного насоса, который обычно находится непосредственно перед карбюратором. Если вы легко нажимаете на рычаг насоса, значит в карбюраторе нет бензина. Если рычаг нажимается с трудом, в карбюраторе есть бензин, и вам не нужно добавлять больше. Снимите впускной топливопровод, идущий к карбюратору. Иногда на старых линиях и шлангах может быть грязь, сажа или другой мусор, если автомобиль простоял какое-то время, что может помешать первоначальному запуску. Установите небольшой внешний топливный бак, например, канистру для бензина, и подсоедините его к впускному топливопроводу, чтобы он подавался непосредственно к карбюратору. Перед попаданием в карбюратор убедитесь, что бензин проходит через фильтр, чтобы частицы топлива или мусор не повредили карбюратор. Убедитесь, что топливный бак поднят над карбюратором, но отделен от двигателя на случай пожара. Разместите поблизости огнетушитель и обязательно наденьте защитные очки и огнеупорный материал. Залейте коммерчески доступную присадку к топливу, такую как Marvel Mystery Oil, во внешний топливный бак и хорошо перемешайте. Вам понадобится около 10% присадки и 90% бензина в баке. Заведите машину. Может быть полезно, чтобы кто-то работал с топливопроводом, чтобы убедиться, что в карбюратор поступает достаточно бензина, когда вы заводите машину. Дайте двигателю поработать не менее трех минут. Следите за датчиком температуры или используйте ручной лазерный датчик температуры, чтобы избежать перегрева. Справочные материалы автомобиль на свежем воздухе, чтобы избежать паров бензина и выхлопных газов двигателя. Вещи, которые вам понадобятся Биография писателя Дэвид МакГаффин — писатель из Эшвилла, Северная Каролина, начал профессионально писать в 2009 году. Если ваш двигатель дает обратный эффект во время работы, бензин, который вы заливаете, может воспламениться, пока он находится у вас в руках. По возможности избегайте этой рискованной процедуры и обратитесь к профессионалам для ремонта вашего автомобиля.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Старое топливо из газовых магистралей также может повредить или испортить карбюратор. Подайте немного бензина в камеру карбюратора через впускной трубопровод. Установите впускной топливопровод на место. Убедитесь, что в топливном баке есть бензин. Заведите машину и посмотрите, сможете ли вы поддерживать ее работу в течение нескольких минут, нажимая педаль газа с интервалами, когда обороты падают. Таким образом, вы сможете более безопасно завести машину и не будете заливать бензин прямо в карбюратор.
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6