Газель лошадиные силы: Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт
Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3302 Газель.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л. с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л. с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
<<НАЗАД
Сколько в газели лошадиных сил
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес».
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
Сколько Лошадиных Сил В Газели ~ VESKO-TRANS.RU
Сколько лошадиных сил в газели
Горьковский авто завод.
ГАЗ-2705К «ГАЗель» обширно употребляется в подразделениях системы МВД Рф, в том числе:
— в качестве автомобиля «Дежурная часть УВД» (индекс ГАЗ-2705-АДЧ), который предназначен для доставки оперативной группы служащих милиции и кинолога с собакой на место злодеяния. Вторым назначением автомобиля является транспортировка задержанных людей. Автомобиль оснащается сигнальным громкоговорящим устройством, над задней распашной дверью в почти всех случаях устанавливается галогеновый фонарь. Салон автомобиля разбит на отсек для оперативной группы с кинологом и отсек для перевозки задержанных лиц;
— в качестве автомобиля (индекс ГАЗ-2705-АЗ и ГАЗ-2705-АЗ1) для транспортировки задержанных либо заключенных под стражу лиц. Салон автомобиля разделен на отсек для провождающих служащих и отсек для перевозки задержанных до места пребывания. Количество посадочных мест: кабина — 2 провождающих, отсек для охраны — 3 человека; и в отсеках для задержанных — 6 человек. Кабина разделена от отсека для охраны сплошной перегородкой с раздвижным окном. В отсеке для охраны имеется три посадочных места, рундук с мягенькой откидной крышкой, на перегородке складной стульчик, отопитель, одно окно в двери. В рундуке предвидено место для хранения личных средств защиты (противогаз), шансового инструмента (топор, пила, лопата). Отсек для задержанных состоит из 3-х одноместных камер и одной общей камеры для 3-4 задержанных. Задние распашные двери кузова заблокированы, вход и выход осуществляется через боковую дверь.
— в качестве передвижной криминалистической лаборатории (индекс ГАЗ-2705-ПКЛ) для доставки экспертов-криминалистов на место происшествия. Технико-криминалистическое сопровождение лаборатории позволяет обеспечить раскрытие и расследование злодеяния конкретно на месте его совершения. Салон автомобиля разделен на три отсека: кабина водителя с 3-мя посадочными местами, салон-лаборатория, рассчитанный на 2-ух профессионалов и грузовой отсек, который отделяет от лаборатории сплошная перегородка. Набор криминалистического оборудования включает микроскоп, диктофон, секундомер, электроконус, устройство «Молния», автохолодильник, осветительные приборы;
Чиатйте также: Замена Масла В Двигателе Через Сколько Километров
Бешеная Газель с V8 300 Л.С.!!!
Во время теста не было нарушено ни одно правило дорожного движения! Гойты-Гараж …
youtube.com/embed/U0XI0SvWAP4?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>
Газель 1JZ-GTE 280 л.с. разгон с места
Установка двигателей Тойота на Газель ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? 1.НАДЕЖНОСТЬ. Все двигатели которые мы предлага.
— в качестве передвижной наркологической лаборатории для проведения медицинского освидетельствования на наличие в крови алкоголя или наркотических средств. Спецавтомобиль используется как при патрулировании улиц, так и для экспресс-анализа лиц, управляющих транспортными средствами. Салон лаборатории имеет два рабочих места для медицинских работников с рабочим столом, вешалку для одежды и кресло для человека, проходящего экспертизу. Также, рабочий отсек оборудуется системами отопления и кондиционирования, бортовым холодильником, биотуалетом и умывальником, в салоне предусмотрено место для расположения складных носилок, стеллажей и шкафов;
— в качестве передвижного пункта технического контроля ГИБДД для проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, контроля за качеством работ пунктов технического осмотра, контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при надзоре за дорожным движением. Автомобиль-лаборатория оборудован компактными средствами технического диагностирования проверки технического состояния и оборудования транспортных средств на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Спецавтомобиль имеет лабораторный отсек и отсек с приборами. В лабораторном отсеке, отделенном от приборного отсека перегородкой со сдвижным стеклом, размещается стол и одно поворотное кресло. Стандартная комплектация включает: сигнальное громкоговорящее устройство, компьютерное оборудование с базами данных, тумбу под столом для документации, полки для бумаг, сейф для хранения документов, индивидуальный светильник над столом, автоматическое зарядное устройство, преобразователь напряжения, рундук с мягкой крышкой, кондиционер, автономный отопитель, генераторную установку, встроенный металлический ящик для документов, специальное оборудование «Поток — НН», радиостанцию;
Чиатйте также: Как Отключить Омыватель Фар На Тигуане
— в качестве передвижного поста ГИБДД;
— в качестве передвижного штабного автомобиля.
Двигатели Газель
Разработка Газели на Горьковском автомобильном заводе была начата в 1988 году. Примечательно, что сначала проект новой “полуторки” поручили НАМИ, но вскоре перенаправили на УАЗ, а за ним — на Брянский автомеханический завод. В работе также участвовали английские инженеры.
Конструкторы ГАЗа первоначально сконцентрировались над выпуском бортового грузовика и далее на его основе намеревались наладить выпуск фургона, микроавтобуса и других модификаций. Газель имеет в основе жесткую раму, передний и задний зависимые мосты, рессорную подвеску. В конструкции Газели широко применялись узлы от Волги, в частности мотор и коробка перекачивали практически без изменений. Все это помогло сократить время разработки и снизить себестоимость грузовичка. В 1994 году с конвейера сошел ГАЗ-3302 – бортовая Газель. Спрос на него появился сразу у быстрорастущего количества российских частных грузоперевозчиков.
В 1995 году в продаже появились: бортовая Газель со сдвоенной кабиной ГАЗ-33023; цельнометаллический фургон ГАЗ-2705; восьмиместный фургон ГАЗ-3221; 13-тиместный микроавтобус ГАЗ-32213. На основе Газелей проектировалась и спецтехника для нужд полиции, МЧС, выпускались кареты скорой помощи, инкассаторские автомобили.
В 2010 году ГАЗ представил покупателям новую версию Газели – «Газель бизнес». В автомобиль внесли массу изменений. В модернизации широко применялись импортные детали (подшипники, синхронизаторы, сцепление, рулевое управление и т.д.). Автомобиль получил новый дизайн салона и переднего бампера.
В 2013 году начато серийное производство принципиально нового автомобиля — Газель-Next.
Двигатели Газель (ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221)
Газель 2.45 л. (90-100 л.с.) — двигатель ЗМЗ-402 Газель 2.3 л. (145 л.с.) — двигатель ЗМЗ-406 Газель 2.45 л. (136 л.с.) — двигатель ЗМЗ-405 Газель 2.9 л. (107 л.с.) — двигатель УМЗ-4216 Газель 2.7 л. (107 л.с.) — двигатель УМЗ EvoTech 2.7 Газель 2.4 л. (137 л.с.) — двигатель Chrysler 2.4 EDZ Газель Бизнес, Некст 2.8 л. дизель (120 л.с.) — двигатель Cummins ISF 2.8
← Другие двигатели ГАЗПоделится с друзьями:Page 2
Горьковский автомобильный завод или ГАЗ (в настоящее время “Группа ГАЗ”) – производитель автомобильной техники – легкового и коммерческого транспорта, а также автомобильных бензиновых и дизельных двигателей. Завод основан в 1932 году при помощи фирмы Ford в организации и налаживании производства. Собственно первые модели, сошедшие с конвейера ГАЗа, были доработанные Ford-A и Ford-АА. Собственные разработки ГАЗа пользовались огромным успехом и небывалым уважением среди населения советского союза. Инженеры завода при разработке каждой новой модели старались придерживаться традиций американского дизайна с оглядкой на советские реалии. Автомобили получали большой кузов, просторный и комфортный салон, мягкую, проглатывающую все неровности дорожного полотна, подвеску, тяговитый мотор. Популярность таких автомобилей как Волга, Победа, ГАЗ-69, до сих пор не угасает, и цены на отреставрированные или хорошо сохранившиеся экземпляры растут из года в год.
ГАЗ использовал собственные мощности для производства двигателей в начале своего пути, но в дальнейшем легковые и грузовые автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ и УМЗ. Так же для экспортных поставок использовали дизельные и бензиновые двигатели иностранного производства (Rover T16, Peugeot XDP 4. 90).
В нелегкие кризисные годы, автомобиль Газель стал спасением для завода. Газель — единственный легковой автомобиль, оставшийся на конвейере. В настоящее время автозавод сконцентрировался на производстве легкой коммерческой техники. В объединении “Группа ГАЗ” налажена работа по выпуску коммерческой грузовой, пассажирской и специальной техники с использованием собственных двигателей и двигателей Cummins.
Технические характеристики автомобилей ГАЗ 3302 / GAZ 3302
ГАЗ 3302 (1998) 1998 — 2003 гг.
ГАЗ 3302 (1996) 1996 — 2003 гг.
ГАЗ 330202 2.3 | пикап (2 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 — 2003 |
ГАЗ 330202 2.4 | пикап (2 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 — 2003 |
ГАЗ 330279 2.3 4WD | пикап (2 дв.) | 2286 см3 | 150 л.с. | 1996 — 2003 |
ГАЗ 3302 (1995) 1995 — 2003 гг.
ГАЗ 33023 2.1 | пикап (2 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2000 — 2003 |
ГАЗ 33023 2.1 | пикап (2 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
ГАЗ 33023 2.3 | пикап (2 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1995 — 2003 |
ГАЗ 33023 2.4 | пикап (2 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1995 — 2003 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ 3302 / GAZ 3302, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая.
Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен. подробнее
- Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами. подробнее
- Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер подробнее
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л.![]() |
106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое.![]() |
|||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”.![]() |
|||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.![]() |
84 |
Достигается при об. в мин.: | 4200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5120 |
Ширина, мм: | 1966 |
Высота, мм: | 2120 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1850 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики ГАЗель NEXT Борт
Название
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип
4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность, нетто кВт
78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе
78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе
78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе
Номинальная мощность, л/с
106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
Порядок работы цилиндров
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, л/100 км
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, куб.м/кг
двигатель инжектор. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора
Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. Все они имеют разный тип питания. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, давайте рассмотрим, какой лучше для автомобиля «Газель» двигатель — инжектор или карбюратор.
Кратко о линейке двигателей
Поскольку базой для «Газели» послужила «Волга», то первым силовым агрегатом был именно ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный мотор мощностью в 100 лошадиных сил. Практика показывала, что при максимальной загрузке в полторы тонны тяги этому двигателю сильно не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003-м, на второе поколение «Газелей» стали устанавливать ЗМЗ-406. Это был более усовершенствованный мотор, который развивал больше мощности и крутящего момента при объеме в 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался тем же, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прирост мощности, конечно, сильно ощущается. Также отметим такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го мотора. Она с завода имеет инжекторный впрыск. Ставить на «Газель» двигатель инжектор ЗМЗ-405 было более разумно. Ведь мощность этого агрегата – 152 лошадиные силы, что в полтора раза больше, нежели у 402-го мотора. А рабочий объем цилиндров — 2,5 литра. Также на новые «Газели» устанавливают и ульяновские моторы УМЗ-4216 объемом в 3 литра. Агрегат имеет инжекторную систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие моторы встречаются на внедорожниках УАЗ «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».
Характеристика карбюратора
Данная система питания служит для смешивания воздуха и бензина, а также подачи ее и регулирования расхода. На данный момент такие системы впуска не выпускаются серийно. Их давно вытеснил инжектор. Отличительная черта карбюраторной системы питания – механический способ смешивания горючего. Данный процесс происходил в отдельном устройстве. Называется он карбюратор (отсюда и название). В нем имеется две камеры с поплавками. Последние соединены с иголкой и взаимодействуют с жиклерами. По нормам экологичности такие моторы соответствовали стандарту «Евро-2». Это одна из причин, по который такие системы не устанавливаются на авто с 2009 года.
Плюсы карбюратора
Первый плюс – это дешевизна обслуживания. С устройством данной системы знаком практически каждый автомобилист. Разобрать и собрать карбюратор можно менее чем за час. К тому же такие системы питания подходят под 76-й бензин. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если и забьётся карбюратор, в любой момент можно разобрать его и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, найти их можно даже сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся почти 10 лет. Цена на комплектующие весьма приемлема.
Недостатки карбюратора
Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток – это низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход нужно регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых регулировок. Еще один минус – это большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — это мощность. Даже на одинаковых двигателях она будет как минимум на 20 процентов меньше. Возьмём, к примеру, 406-й и 405-й мотор заволжского производства. Разница между ними – 42 лошадиные силы.
Инжектор
Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас ставят на «Газель» двигатель инжектор? В такой системе используется электронный впрыск топлива. Он осуществляется посредством форсунок (инжекторов). Основная функция системы осталась прежней. Механизм тоже осуществляет приготовление и подачу топливно-воздушной смеси. Однако, в отличие от карбюраторов, весь этот процесс происходит здесь автоматически, при помощи электроники. Специальный блок инжектора (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на ЭБУ. Последний уже подает сигнал на форсунки. Отметим, что информация считывается с самых разных датчиков:
- Дроссельной заслонки.
- Положения распредвала.
- Лямбда-зонда.
- Холостого хода.
- Температуры ОЖ.
Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» двигатель инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь все процессы контролируются электроникой.
Преимущества инжектора
Первый плюс – это стабильная работа и зажигание. Инжектор действует в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «подсосом» или настраивать жиклеры. Их здесь нет. Следующий плюс – это низкий расход топлива. Данный показатель на 20 процентов меньше, нежели у карбюраторных моделей двигателей. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (учитывает даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы уже более 20 лет назад. Также отметим, что такому мотору легче набирать обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и такая разница в мощности.
Недостатки
Рассмотрим обратную сторону медали. Так, первый недостаток – это сложная диагностика инжектора. Выяснить проблему можно только при помощи спецоборудования. Ремонт инжектора осуществить тоже гораздо сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохого топлива. Минимальное октановое число – 92, против 72 у карбюратора.
Что же лучше
Итак, какой же выбрать для «Газели» двигатель – инжекторный или карбюраторный? Проанализировав положительные и отрицательные стороны обеих узлов, мы пришли к выводу, что более надежной и технологичной считается первая система. Хоть диагностика инжектора – это довольно сложный процесс, однако в ней автомобиль будет нуждаться раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы наступают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если используется контактное зажигание).
Заключение
«Газель» — это коммерческий автомобиль, главная задача которого – «отбить» свою стоимость за минимально короткий период. Стало быть, главные качества такого автомобиля – это надежность и низкий расход топлива. С этим отлично справляется 405-й инжекторный мотор. Притом что он расходует на 20 процентов меньше топлива, он обладает неимоверной тягой. Поэтому при выборе мотора есть смысл переплатить и купить более технологичный, инжекторный вариант. Он не будет требовать частой диагностики и ремонта, как карбюраторные аналоги.
Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля ГАЗель NN
ГАЗель NN
Фото Группа ГАЗ
Горьковский автозавод запустил серийное производство новой модели легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Первыми на конвейер встали бортовые модификации и цельнометаллические фургоны полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем линейка новой «ГАЗели» будет расширена.
«С выпуском этой модели мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин».
В перспективе «ГАЗель NN» станет основой для целого ряда автомобилей массой от 2,5 до 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и за рубежом. Речь идет о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а также с бензиновыми, дизельными, газовыми и даже электрическими двигателями. На этой же платформе будут создаваться интеллектуальные системы помощи водителю, работу над которыми уже ведет крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ.
Внешне новая «ГАЗель NN» отличается от «ГАЗель Next» другим «оперением» кузова, решеткой радиатора, линзованными фарами иной формы и более рельефным капотом. В кабине заявлены «совершенно новый интерьер», отличный от прежнего модернизированной приборной панелью, другим рулем, новым комфортным водительским сиденьем с регулировками, а также наличием современной медиасистемы с 9-дюймовым дисплеем, климат-контроля, восьми USB-портов и множества ниш для «мелочевки».
Что касается двигателей, то в первое время на «NN» будут ставить только 150-сильный турбодизель Cummins 2. 8 ISF, но затем у новинки появятся 2,0-литровый 136-сильный дизельный мотор Volkswagen и 3,0-литровый ульяновский агрегат Evotech с чугунным ГБЦ, который сможет работать на бензине, метане или пропан-бутане и выдавать 122 лошадиные силы.
Единственной трансмиссией семейства поначалу будет новая шестиступенчатая «механика» собственной разработки «Группы ГАЗ». Как заверили инженеры завода, с этой коробкой «ГАЗель» стал динамичнее, экономичнее и тише» прежней.
Дата начала продаж и цены новой «ГАЗель NN» пока не объявлены, но очевидно, что первые покупатели получат свои машины уже в 2021 году.
Источник: ТАСС
1959 Певица Газель Технические и механические Технические характеристики
1959 Певица Газель Технические и механические Характеристики- Производители
- Singer
- 1959 Певица Gazelle
1959 Певица Gazelle Технические характеристики и размеры
Это стандартные характеристики — не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
Местонахождение двигателя: | Фронт | |
Тип диска | Тип привода | Заднее колесо |
Производство года для серий: | 1958 — 1961 | |
Вес: | 2230 фунтов на | 1011.511 кг |
0–60 миль/ч: | 19,6 секунды. |
Максимальная скорость: | 80 миль в час | 128,72 км/ч |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 1497 куб.см | 91,4 куб. Дюймов | 1,5 л. |
Мощность: | 53 л.с. (38,64 кВт) при 4500 об/мин |
Диаметр цилиндра: | 2,9 дюйма | 73 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 89 мм. |
Основные подшипники: | 3 |
Chast-Iron | |
8 Трансмирация:
4 Руководство
1 Gear: | 17.![]() |
2-й передача: | 11.81: 1 |
3-й передач: | 7.13: 1 |
4-й передач: | 4,78: 1 |
Газель IIA/III/IIIA/IIIB Производство (1958-1961) : | 40,516 |
1959 Газель Зингер | |
$2,200 | |
Ср. Доход семьи: | $5,010 |
Ср. Дом : | $12,400 |
Ср. Галлон газа: | 0,25 доллара США |
© 1998-2022. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2022 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.Demoiselle «Gazelle» — Старый Reinebeck Aerodrome
Demoiselle «Gazelle»
- : 1968
- Группа: 1968
- Двигатель: Continental
- лошадиные силы: 65
- Wingspan: 16 ‘8 «
- гр.
Вес: 315 фунтов (143 кг)
-
- Текущее состояние: Статический экспонат
- Длина: 20 футов 3 дюйма
- Оригинал/Репродукция: Репродукция
«Демуазель № 20» Сантос-Дюмона 1909 года выпуска был умным, легким монопланом с высокорасположенным крылом. Он был оснащен двигателями мощностью 24 или 30 лошадиных сил, установленными на передней кромке крыла. В спинку куртки авиатора вшивали специальный вертикальный рукав, чтобы он или она, сидя под крылом, вставляли ручку управления в рукав куртки.Летчик просто раскачивался из стороны в сторону, чтобы привести в действие ручку управления системой деформации крыла с тросовым приводом, чтобы кренить самолет в том или ином направлении. Фюзеляж состоял из трех бамбуковых балок, идущих к универсальному шарниру в хвостовой части, где шарнирно крепился цельный руль высоты/стабилизатор. Некоторые из них были построены по планам, предоставленным Сантос-Дюмоном бесплатно. Его прежний и энергичный взлет принес ему прозвище «разъяренный кузнечик».
«Газель аэродрома» была построена Рэем Хани в 1968 году и, вероятно, была вдохновлена репликой «Демуазель», которая появилась в популярном фильме 1965 года «Эти великолепные люди и их летательные аппараты».Это свободная интерпретация Demoiselle с модернизированным фюзеляжем из стальных труб и крыльями Aeronca Defender с современным аэродинамическим профилем. Газель использует элероны для управления креном вместо искривления крыла и оснащена двигателем Continental мощностью 65 л.с. Хотя это и не совсем точная копия, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и оригинальная «Демуазель», с проволочными распорками и полностью летящим хвостом. В Старом Райнбеке на нем регулярно летал Дэйв Фокс в 1970-х годах во время авиашоу по выходным.Оказавшись в воздухе, иллюзия того, что этот подлинный первопроходец демонстрирует над головой дерзкий полет «на месте штанов», была такой же, которую когда-то видели и ощущали зрители авиационных событий в течение первого десятилетия 20 th .
век.
Нажмите для получения дополнительной информации о Демуазель «Газель»
Обзор Gazelle Ultimate C380+ HMB
Общий вес:
62,6 фунта (28,39 кг)Вес батареи:
7 фунтов (3.17 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21″, 22.Верхняя труба 5 дюймов, вылет 14,5 дюймов, высота стойки 27 дюймов, минимальная высота седла 35,5 дюймов, максимальная высота седла 40,5 дюймов, ширина 25,5 дюймов, колесная база 44 дюйма, длина 73 дюйма, угол рулевой колонки 70,5 °, угол наклона подседельной трубы 71,5 °Типы рам:
Высокий шаг, средний шагЦвета рамы:
Платиновый металлик с черными акцентамиДетали вилки рамы:
SR Suntour MOBI 45 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка блокировки сжатия, регулировка предварительного натяга, регулировка отбоя 34 мм черные анодированные стойки, расстояние между ступицами 100 мм, сквозная ось 15 мм с быстрым выпускомДетали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 ммТочки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для кафе, крепление для флягодержателя на верхней трубеДетали зубчатой передачи:
1 Speed 1x∞ Enviolo Stepless Manual Trekking Groupset Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380°, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 22 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нмДетали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, инфографика Hill)Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протекторомГарнитура:
Встроенный, герметичный картридж, конический от 1-1/8″ до 1-1/2″Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 60 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31.Диаметр зажима 8 мм
Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидная задняя часть, ширина 630 ммДетали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT402 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневые суппорты, рычаги Shimano MT402 с тремя пальцами и регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, внешнее стопорное кольцоСедло:
Selle Royal Essenza +, большой мягкий гель, черныйСтойка сиденья:
Алюминиевый сплав, хомут с двойным болтом, 29.Прокладка от 8 мм до 27,2 ммДлина стойки сиденья:
200 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 25 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный с серебряными ниппелямиМарка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1.75 дюймов (47-622)
Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix EДетали трубки:
Преста КлапанПринадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справаДругое:
Блокировка съемного аккумуляторного блока Bosch PowerTube 500, встроенного в нижнюю трубу, 1.Стандартное зарядное устройство Bosch 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает вращаться со скоростью 120+ об/мин, электроника с классом износостойкости IP54
Электровелосипед Gazelle Arroyo 2018
Черная тема
Руководство | Технические характеристики | Геометрия | Руководство по установке
Поставляется в комплекте с велосипедом, аккумулятором и руководством пользователя.
Собираетесь ли вы отправиться в круиз в жаркий летний день, или пытаетесь успеть на работу вовремя в пробках, или просто собираетесь в неторопливую поездку, Arroyo идеально подходит для повседневного использования благодаря встроенному расширенному батарея и гладкая матовая поверхность, чтобы вы могли ездить стильно.
Посмотрите, что Газель говорит о Arroyo C8 HMB
Легкая поездка с мощным электродвигателем среднего привода Bosch Performance Line. Этот мощный универсал со средним приводом Bosch Performance Line идеально подходит как для повседневных поездок, так и для длительных поездок.
Какой аккумулятор лучше всего подходит для меня?Обладая большим крутящим моментом, он оказывает помощь не только на ровной, но и на холмистой местности.
Вам не нужно беспокоиться о выборе батареи! Arroyo по полной розничной цене поставляется со встроенным аккумулятором повышенной емкости .Этот литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Втч и емкостью 13,8 Ач может проехать до 100 миль без подзарядки.
Характеристики
- Просторная ступенчатая гидроформованная рама для большей устойчивости
- Шток с быстрой регулировкой для оптимального комфорта
- Самый мощный средний двигатель Bosch Performance
- Большой запас хода с аккумулятором 500 Втч
- Мощные гидравлические тормоза Magura
- Амортизированная передняя вилка и подседельный штырь для оптимального комфорта
Руководство
Руководство по эксплуатации Газели
Краткий обзор характеристик Газели
Двигатель Бош 2.
0 Performance Line середина
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор 500 Вт·ч (носитель) Расстояние на одной зарядке 40–100 миль Максимальная скорость 20 миль в час Тормоза Магура HS 22
Рама Низкий шаг
Вес (ок.) 54 фунта Геометрия от Газели
Стабильная, легкая алюминиевая рама увеличенного размера с углом наклона рулевой колонки 68,5 ° и углом наклона подседельной трубы 69,5 ° для спокойной и комфортной езды. Женская рама с привлекательным, низким и просторным проходом, одинарной трубой и встроенными тросами.
Высота сзади (1) Ширина руля (2) Подседельная труба к рулевой колонке (3) Зажим седла к кривошипу (4) Зажим седла к земле (5) Ось к оси (6) Встык (7) 34 дюйма 24 дюйма 22 дюйма 19,5 дюйма 30,5 дюйма 45 дюймов 72 дюйма Направляющая Gazelle Fit
Модель Рост водителя* Арройо С8 HMB 5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов Вы и ваш электрический велосипед: руководство по размерам
Электрические велосипеды невероятны по ряду причин, одна из которых заключается в том, что они бывают разных размеров и стилей, подходящих для самых разных гонщиков.
Но каков правильный размер? Как вы подходите к стандартной ромбовидной или сквозной оправе? Давайте разберем его между двумя размерами кадра. Подробнее…
App Store: Jetting IAME SWIFT & GAZELLE
Приложение Nº1 для картинговых двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma (с диафрагменными карбюраторами Tillotson)
Это приложение предоставляет рекомендации по оптимальная конфигурация карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с мембранными карбюраторами Tillotson
Действительно для следующих моделей двигателей IAME:
• MICRO SWIFT (Tillotson HW -31а карбюратор)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ • 60cc Cadet (Tillotson HL-394a)
ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — 13,5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)Это приложение может автоматически определять положение и высоту для получения температуры, давления и влажности от ближайшей метеостанции через интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.
• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление срабатывания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех ваших конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топливо/масло
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (топливный калькулятор)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не не хотите делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт.ст., дюймы рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде рассчитанное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечи, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности.Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (можно выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования этого приложения, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на каждый вопрос и учитываем все комментарии наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.
Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска
Я нарушаю правила выбора дня с этим выбором дня, кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars.
com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.
За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:
«1959 Певица Газель. Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»
Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , установленными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.
Кстати, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.
Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».
Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стала частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer объемом 1497 куб.
, 52.4-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. с верхним расположением распредвала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.
То, что Сингер стал частью группы Rootes, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.
В каталоге также отмечается, что, хотя « сегодня почти забыты всеми, кроме энтузиастов», Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905 году. Как и многие другие ранние британские производители, Singer начал с велосипеда, выпуская «экстраординарные» двухколесные, а также трехколесные велосипеды на своем собственном заводе, начиная с 1876 года.
За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, участвовавшие в гонках ТТ на острове Мэн и установившие часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.
Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.
К 1908 году Каталог отчеты, финансовые проблемы вынудили Зингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior.Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».
Автомобиль был настолько успешным, что Зингер уступал по продажам только Моррису и Остину среди британских автопроизводителей.
Компания снова была реорганизована в конце 1930-х годов, а после Второй мировой войны была поглощена Rootes Group. Бренд Singer был распущен после того, как Chrysler взял под свой контроль Rootes в 1970 году.
Представленный кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска предлагается за 15 000 долларов.
Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».
1929 Мерседес-Бенц Газель | Классические автомобили на продажу
Описание
Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая «Газель» носит название Mercedes-Benz, она немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода.И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге.
Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль.Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.
Сиденья в стиле 1980-х, цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид.
Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема.Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.
Создание Газели на основе Chevette было разумным ходом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но всегда надежный Chevette был прочным, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность.Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет дрэг-рейсинг, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху.
Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен.В базовой сборке ходовая часть довольно аккуратная, а новый глушитель придает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса 205/75/14.
Недорогое развлечение, которое выделяется из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!
Читать далее
.