Газель некст двигатель дизель: Двигатель Газель Некст

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

  • дизельный Cummins ISF 2.8
  • бензиновый УМЗ EvoTech 2,7

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л. с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Содержание статьи

  • Модернизированный дизель на ГАЗель Некст
  • Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
  •  Подведем итоги

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л. ;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС.

Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Газель Next Модель автомобиля | Подробный обзор Газели Некст Модель

Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!

Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон «Газель Некст»

В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены только некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если это возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете «Газель Некст» как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).

Источник фото: azgaz.ru

Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот тип фургона. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и газовый/газовый), Газель Next предлагает автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:

Источник изображения: wikimedia. org

Вариант с дизельным двигателем

Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л.с..6 л.с.

Сопутствующее Другое Van Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler

Вариант с бензиновым двигателем

Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.

Вариант двигателя CNG/LPG

Благодаря использованию упомянутой технологии Evotech возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов для CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.

Бонус: Электродвигатель Вариант

Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о «Газели 4х4»

Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.

С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next. Кроме того, модели Газель Некст рассчитаны на долгий срок службы. Таким образом, люди, которые выбирают этот тип фургона для своего бизнеса, получают удовольствие от Газели Next как прочного и долговечного автомобиля, который может выдержать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Некст оснащена дополнительными функциями, помогающими водителям в дороге. Благодаря использованию качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO, а также технологии усилителя рулевого управления ZF, среди прочего, этот служебный фургон оснащен всеми необходимыми инструментами для выполнения любой работы.

Чего ты ждешь? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — «Газель Некст», безусловно, является лучшим выбором среди транспортных средств. Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Газель Next Официальная страница
Газель Next Страница Википедии

ГАЗель Next и ГАЗон Next — новые российские автомобили на газе Евро-5

«Группа ГАЗ» представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. На «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» устанавливаются новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах «Группы ГАЗ». Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и разрешены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходившей с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

«Группа ГАЗ» представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе.

На сегодняшний день компримированный природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческом транспорте, что снижает стоимость топлива на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и нормами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. На автомобиле установлены четыре газовых баллона емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, что обеспечивает простоту переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и топливную экономичность автомобиля.
Кнопка на панели приборов управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

Газовый грузовик «ГАЗон Next» оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы «ГАЗ» в сотрудничестве с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель CNG характеризуется высокой мощностью, экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В автомобиле установлено семь газовых баллонов емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность полета 370 км.

Начало серийного производства автомобилей «ГАЗель Next CNG» и «ГАЗон Next CNG» запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

наши спонсоры

CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров свяжитесь с нами

ОБНОВЛЕНИЯ

  • обновление 08. 2022
    – Новая АГНКС в Броде (Босния и Герцеговина)
    – Новая АГНКС в Гроббендонке (Бельгия)
  • обновление 07.2022
    – 9 новых АГНКС в Молдове
    – Новая АГНКС в Меце (Франция)
  • обновление 06.2022
    – 2 новых АГНКС в Схиматари (Греция)
    – 2 новых АГНКС в Крагиеваце и Нови Бановцах (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Измире (Турция)
  • обновление 04.2022
    – Новые АГНКС в Халкиде и Козани (Греция)
  • обновление 03.2022
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АГНКС в Севилье (Испания)
    – Новые АГНКС в Новой Пазове и Сремска-Митровице (Сербия)
  • обновление 02.2022
    – 4 новые станции в Швеции
    – Новая АГНКС/СПГ в Валенсии (Испания)
  • update 01.2022
    – Новая станция в Порту (Португалия)
    – Новая станция в Скопье (Северная Македония)
  • update 11.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Лериде (Испания)
    – Новая АГНКС/СПГ в Вальдеморо (Испания)
    – Новая АГНКС в Славонски Брод (Хорватия)
    – Новый вокзал в Риге (Латвия)
  • обновление 10. 2021
    – Новая станция в Лиепае (Латвия)
  • обновление 9.2021
    – Новая станция на Солнечном Берегу (Болгария)
  • обновление 8.2021
    – Новая станция в Броценах (Латвия)
  • обновление 7.2021
    – Новая АГНКС в Навальманцано (Испания)
    – Новая АГНКС в Мароль-сюр-Сен (Франция)
  • обновление 6.2021
    – Новая АГНКС в Уоррингтоне (Великобритания)
    – Новая АГНКС в Салониках (Греция)
    – Новая АГНКС в Террассе (Испания)
    – Новая АГНКС в Мехелене (Бельгия)
  • обновление 4.2021
    – Новая станция СПГ в Мадриде (Испания)
  • update 3.2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АЗС в Тарту (Эстония)
    – Новая АЗС в Яунолайне (Латвия)
    – Новая АЗС в Белграде (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Хаугесунде (Норвегия)
    – 5 новых станций СПГ 1 в Австрии и 4 в Германии
  • обновление 2.2021
    – Новый вокзал в Таллинне (Эстония)
    – Новый вокзал в Резекне (Латвия)
  • обновление 01.
    2021
    – 2 новые станции в Рансте (Бельгия)
  • обновление 12.2020
    – Новая станция СПГ/КПГ в Пайде (Эстония)
    – 3 новые станции в Португалии
    – 2 новые станции СПГ
    – 4 новые станции в Греции
    – Новая станция в Гура Каменчи (Молдова)
  • обновление 11.2020
    – Новый вокзал в Кишиневе (Молдова)
    – Новая АГНКС/СПГ в Ируне (Испания)
    – Новая АЗС в Риме (Италия)
  • обновление 10.2020
    – Новая АГНКС/СПГ в Сигетсентмиклош (Венгрия)
    – Новая АЗС в Грунло (Нидерланды)
    – Новые АЗС в Гроссето и Чивителла-Мариттима (Италия)
  • обновление 9.2020
    – Новый вокзал в Будапеште (Венгрия)
    – Новый вокзал в Сараево (Босния и Герцеговина)
  • обновление 8.2020
    – новая станция в Спилве (Латвия)
    – Новые станции в Шабаце и Кралево (Сербия)
  • обновление 7.2020
    – Новая станция в Загребе (Хорватия)
    – Новые станции СПГ в Клечанах (Чехия)
  • обновление 6. 2020
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
  • update 5.2020
    – Новая станция в Брестоваце (Сербия)
    – Новые станции в Трикале и Месогионе (Греция)
    – Новая станция в Каунасе (Литва)
    – Новые станции в Коксвере, Сауэ и Тарту (Эстония)
    – Новая станция в Прилепе (Северная Македония)
  • обновление 4.2020
    — Новый вокзал в Афинах (Греция)
  • update 2.2020
    – Новая АЗС в Крагуеваце (Сербия)
    – Новая АГНКС/СПГ в Курессааре (Эстония)
    – Новые АЗС в Ювяскюля и Куопио (Финляндия)
    – Новая АЗС в Вильнюсе (Литва)
    – Французские станции обновлены
  • update 1.2020
    – Новая станция в Беочине (Сербия)
    – новая станция в Масанет-де-ла-Сельва (Испания)
  • обновление 12.2019
    – новая станция в Риге (Латвия)
  • обновление 11.2019
    – Новая АГНКС в Секешфехерваре (Венгрия)
    – 5 новых АГНКС в Финляндии и Швеции
    – Новая АГНКС в Граце (Австрия)
    – Новые АГНКС во Франции
    – Обновление станций в Греции
  • обновление 10. 2019
    – Новые АГНКС в Валенсии и Мурсии
    – Обновлены АГНКС в Венгрии
    – Обновлены АГНКС в Болгарии (2 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция СПГ в Венгрии
  • обновление 8.2019
    – Новая станция в Битоле (Северная Македония)
  • обновление 7.2019
    – Новая станция в Богородице (Северная Македония)
    – Обновлены станции Украина
    – Новая станция в Липтовски Микулаш (Словакия)
    – Новая станция в Пернике (Болгария)
    – 2 новые станции СПГ в Польше
    – Новая станция в Кесселло (Бельгия)
    – Новая станция в Стокке (Норвегия)
    – 2 закрытые АГНКС в Польше и Сербии
  • update 6.2019
    – обновлены АЗС Молдовы
    – обновлены АЗС Турции
    – новая АЗС в Янине (Греция)
    – 2 закрытые АГНКС в Люксембурге
  • обновление 5.2019
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции СПГ (Швеция и Италия)
  • обновление 4. 2019
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции Дании
    – Обновлены станции Финляндии
  • обновление 3.2019
    – новая станция в Афинах (Греция)
    – 2 новые станции в Испании
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
  • обновление 2.2019
    – Обновлены станции HAM CNG и LNG (Испания и Италия)
    – Обновлены цены для Болгарии и Бельгии
    – Новая станция в Будапеште (Венгрия)
  • обновление 1.2019
    – Новая станция в Целье (Словения)
    – 3 новые станции в Эстонии
    – Новая АЗС в Пече (Венгрия)
    – Обновлены АГНКС и СПГ в Испании
    – 7 закрытых АГНКС (3 в Польше, 2 Люксембурге, 2 в Болгарии)
  • обновление 12.2018
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
    – Новая станция в Паневежисе (Литва)
  • обновление 11.2018
    – Обновлены станции СПГ (28 новых)
    – Обновлены цены для Беларуси и Румынии
    – Новая станция в Арвике (Швеция)
  • обновление 10. 2018
    – Новые станции в Залаэгерсеге и Вечеше (Венгрия)
    – Новая станция в Инджии (Сербия)
  • update 9.2018
    – Новая станция в Тонсберге (Норвегия)
    – Новая станция в Дунайска-Стреда (Словакия)
    – Новая станция в Тузле (Босния и Герцеговина)
    – Новая станция в Карлскруне (Швеция)
    – Обновлена ​​карта Македонии
  • обновление 8.2018
    – Обновлены карты Франции и Польши
    – Новая станция в Кишиневе (Молдова)
    – Доступны маршруты на Google Maps
    – Новая станция в Парачине (Сербия)
  • обновление 7.2018
    – Новая станция в Бухаресте (Румыния)
    – Обновление цен в Эстонии и Македонии
  • update 6.2018
    – Обновлены станции СПГ (12 новых)
    – Новая станция в Шиене (Норвегия)
    – Обновлены станции в Чехии (9 новых)
    – Обновлены станции в Испании и Франции
    – Обновлены станции и цены в Бельгии
  • обновление 5.2018
    – Обновлены станции СПГ (6 новых)
    – Новая станция в Вечеше (Венгрия)
    – Обновлены станции Болгарии (4 новых, 2 закрытых)
  • update 4. 2018
    – обновлены станции Финляндии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции Дании (1 новая)
    – новая станция в Пярну (Эстония)
    – новая станция в Хортене (Норвегия)
  • обновление 3.2018
    – Обновлены станции Швейцарии (7 новых, 2 закрытых)
    – Обновлены станции Нидерландов (16 новых, 3 закрытых)
    – Обновлены станции Швеции (4 новых, 2 закрытых)
  • обновление 2.2018
    — обновлены станции Германии (17 новых, 16 закрытых)
    — обновлены станции Португалии, Франции и Македонии
    — новая станция в Салониках (Греция)
  • update 1.2018
    – новые станции в Таллинне и Юри (Эстония)
    – 3 новые станции во Франции
    – 13 новых станций СПГ в Европе
    – Новые станции в Менен, Ла-Лувьер, Морланвельз и Жемепп-сюр-Самбр (Бельгия) )
    – Обновлены станции в Австрии (10 новых, 7 закрытых)
    – Новая станция в Карлскоге (Швеция)
    – Первая станция СПГ в Словении
    – Новая станция в Гуарромане (Испания)
    – Новая станция в Петровце (Македония)
    – Наш API готов
  • обновление 11. 2017
    – Новые станции в Вантаа и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция в Форсбака (Швеция)
    – Обновлены станции Чехии (10 новых)
    – Обновлены станции Бельгии (3 новые, 1 закрытая)
    – Новая станция в Стипе (Македония)
    – обновлены станции в Италии (3 новых станции CNG/LNG)
  • обновление 10.2017
    – Первая станция СПГ в Австрии
    – Новые станции в Лейланде и Кру (Великобритания)
    – Обновлены станции в Румынии и Норвегии
    – Новые станции в Каухайоки, Корсхольме и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция СПГ в Ювяскюля (Финляндия)
  • обновление 09.2017
    – Обновлены станции Болгарии, Франции и Венгрии
    – Новая станция в Фонтиозо (Испания)
  • обновление 08.2017
    – Новая станция в Красилове и Дунаевцах (Украина)
    – Обновлены станции в Бельгии
    – Новая станция в Надьканиже (Венгрия)
    – Новая станция в Шпитталь-ан-дер-Драу (Австрия)
    – Новая станция в Эребру (Швеция)
    – Новая станция в Силистре (Болгария)
  • обновление 07. 2017
    – Новая станция в Пори (Финляндия)
    – Новая станция в Рышканах (Молдова)
  • обновление 06.2017
    – Новая станция в Афинах и Ларисе (Греция)
    – Первая АГНКС в Боснии и Герцеговине
    – Новая станция в Пантелеймоне (Румыния)
    – Новая станция в Таллинне (Эстония)
  • update 05.2017 – Обновлены станции Испании, Португалии, Италии, Швеции, Норвегии, Польши и Нидерландов
  • обновление 04.2017
    Обновлены станции Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Словакии и Германии
    Новая станция в Банска-Бистрице (Словакия)
    Новая станция в Тааструпе (Дания)
    Новая станция в Любляне (Словения)
  • обновление 03.2017
    Добавлена ​​карта России
    Новая станция в Горни Милановац (Сербия)
    Добавлена ​​карта Беларуси и Украины
    обновленные АГНКС в Чехии
    новые заправки в Каструпе и Сковлунде (Дания)
    новая заправка в Софии (Болгария)
  • обновление 02. 2017 – 3095 станция
    Новая станция в Чачаке (Сербия)
    единственная станция в Латвии закрыта
  • обновление 01.2017
    Новая станция в Выру (Эстония)
    Новая станция в Яромер и Микулов (Чехия)
    Новые координаты АГНКС в Кошице (Словакия)
    Цена обновлена ​​в Словакии
  • обновление 12.2016 – 3092 станция
    Новая станция в Аугустинусге (Нидерланды)
    Новая станция в Трстенике (Сербия)
    Новая станция в Благоевграде (Болгария)
    2 новая станция в Будапеште (Венгрия)
    Цена обновлена ​​в Греции и Македонии
    Некоторые изменения на карте Сербии
  • обновление 11.2016
    Новый вокзал в Афинах – Агиос Иоаннис Рентис
  • update 10.2016
    CNG Цена обновлена ​​для Хорватии, Италии и Словении
  • обновление 09.2016
    Новая станция в Горна-Оряховица (Болгария)
    Новые станции в Белграде и Суботице (Сербия)
  • update 08.2016
    Новые станции в Přybislavice (Чехия)
    Новые станции в Moescron (Бельгия)
    CNG Обновлены цены для Эстонии и Латвии
    Небольшие изменения в карте Германии и Франции
  • обновление 07. 2016
    Новые станции в Эскарише, Элваш-Кайя, Луреш и Пикото (Португалия)
    Новая станция в Петриче (Болгария)
    CNG Цена обновлена ​​для Бельгии, Болгарии, Франции, Греции, Литвы и Сербии
    Некоторые небольшие изменения на карте Франции
  • обновление 06.2016
    Новые станции в Ольборге и Вейле (Дания)
    Новая станция в Кабиле (Болгария)
    Новая станция в Афинах – Ано Лиосия и Ламия (Греция)
  • обновление 05.2016
    Новая станция в Бухаресте (Румыния)
  • обновление 03.2016
    Новые станции в Дюздже, Бурсе, Измире, Мерсине, Аксарае, Анкаре и Коджаэли (Турция)
    Новая станция в Ягодине (Сербия)
  • обновление 02.2016
    Новая станция в Тёнсберге (Норвегия)
    Новая станция в Матеушево (Польша)
  • обновление 01.2016
    Новая станция в Гёде, Мишкольце и Надьтарче (Венгрия)
  • обновление 12.2015
    Новые станции в Маасмехелен, Мехелен, Мидделкерке, Экло, Бланкенберге, Бильзен и Остенде (Бельгия)
    Первая станция в Румынии – Рымнику-Вылча
    Новая станция Белград (Сербия)

Объявление

Последние новости

  • HAM представляет EDUX, свою новую мобильную заправочную станцию ​​CNG-LNG

    5 февраля 2022 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *