Гбо ловато настройка карбюратор: ГБО 1 поколения на карбюраторе (схема газового оборудования, устройство, принцип установки и регулировки)

Как настроить ГБО на карбюраторе

Главная » Как настроить ГБО на карбюраторе правильно

В отличие от ГБО 4 поколения, где для настройки достаточно внести правильные вводные данные в топливную карту, ГБО 2 поколения настраивается механически, то есть вручную. Суть настройки ГБО на карбюраторе сводится к тому, чтобы путем корректировки исходящего давления на редукторе выставить такую подачу пропан-бутана, чтобы двигатель корректно работал на всех оборотах без перегрева смеси в цилиндрах и без лишнего перерасхода газа. Потому для самостоятельной настройки вам точно понадобится помощь второго человека.

 Регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе заключается в корректировке положения двух винтов. Один из них отвечает за давление второй ступени холостого хода, второй — за количество газа, проходящего через канал холостого хода.

Как настроить ГБО на карбюраторе:

  • заводим двигатель и прогреваем его, выставив на карбюраторе обороты холостого хода на 950-1000 оборотов;
  • отключить подачу бензина и выработать его. Вывернуть дозатор на редукторе на максимум;
  • завернуть винт холостого хода до конца и отвернуть его на 5 оборотов, второй винт также завернуть до конца;
  • переключить топливо на газ и с помощью подсоса выставить обороты 1700-2000. Убирая подсос и корректируя винт холостого хода, ищем момент максимальных оборотов. Регулировка закончена, когда подсос убран, двигатель работает стабильно и ровно;
  • второй винт закручивайте понемногу до тех пор, пока обороты на холостом ходу на пропан-бутане не приблизятся к реальным оборотам на бензине.

Следующий шаг подключения и настройки ГБО к карбюратору — настройка чувствительности редуктора и дозатора. Для этого винт, отвечающий за количество проходящего газа откручиваете до тех пор, пока он не перестанет влиять на холостые обороты. Затем закручиваете его на 0,75-1,25 оборота. Настройка завершена, если двигатель хорошо реагирует на педаль газа.

  И последний шаг — настройка дозатора. Принцип простой — нужно откручивать винт дозатора до тех пор, пока не перестанут расти обороты двигателя. Для двухсекционного дозатора для первой камеры сделать написанное выше, для второй камеры — или закрыть полностью, или поставить на 25-30% закрытой в сравнении с первой камерой.
Простые системы настраиваются без помощи мастеров, но, если речь идет, например, о настройке ГБО на карбюратор Ловато или другого итальянского ГБО, то без помощи профессионалов не обойтись. Приезжайте в сервисные центры партнерской сети СТО KOSTA GAS, где вас будут ждать мастера, работающие с любым итальянским ГБО. Здесь можно купить ГБО на карбюратор

, купить ГБО на автомобиль 4-6 поколений и даже установить газодизель. Также для каждого клиента есть приятные сюрпризы: бесплатное страхование двигателя, покупка ГБО в Харькове в кредит и многое другое. Станьте нашим клиентом и почувствуйте, что такое настоящий европейский сервис.

KOSTA GAS — лучшие цены без посреднической наценки от итальянских партнеров!

 

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

Как отрегулировать газовый редуктор на карбюраторе: настройка

Как настроить редуктор

Уже не новость, что в России и странах бывшего СНГ владельцы переделывают карб под ГБО. Это даёт возможность неплохо сэкономить, ведь стоимость горючего неимоверно растёт. Владельцам автомобилей с ГБО будет полезно узнать, как самостоятельно отрегулировать газовый редуктор.

Поколения ГБО

Содержание

  • 1 Поколения ГБО
  • 2 Регулировка редуктора ГР
  • 3 Несколько важных слов о ГБО

ГБО, как известно, ставится не только на карбюраторные автомашины. Газ ставится и на машины с инжекторными системами. Однако на карбюраторных моделях их установку, всё же, можно назвать более классической, это решение лучше проверено. С другой стороны, оно не исключает риска возникновения проблем.

На сегодняшний день принято классифицировать ГБО на поколения. Самым последним считается газобаллонное оборудование пятого поколения. Стоит понимать, что чем новее система, тем она функциональнее. Другими словами, в ней уже будет использоваться больше дополнительных элементов, включая электронику и соответственно, будет выше её производительность. Поколение не просто так выбирают, оно должно подходить по своим характеристикам в зависимости от типа силовой установки.

Схема установк ГБО 5

Одна из ведущих производителей ГБО – фирма Ловато. Оборудование от этого производителя имеет высочайшее качество, отличается превосходными рабочими нормативами. Основным преимуществом можно считать наличие ЭБУ, рассчитывающего показания с превосходной точностью. Это оборудование редко выходит из строя, но со временем приходится его регулировать.

Регулировка редуктора ГР

Важно понимать, что гарантией правильной и чёткой работы ГБО является качественная регулировка редуктора-испарителя (ГР). Нужно уметь так настраивать его, чтобы результаты были оптимальными. А для этого следует учитывать некоторые особенности и нюансы.

Редуктор на ГБО отвечает за несколько функций.

  1. Отвечает за давление газа.
  2. Отвечает за количество газового топлива, проходящего через клапан холостого хода.

Автомобильный газовый редуктор

Регулировка во многих случаях сводится к следующим действиям.

  1. Заводится силовая установка на бензине.
  2. Двигатель, функционирующий на горючем с октановым числом, должен хорошенько прогреться.
  3. После того, как автомобильный двигатель прогрелся на бензине, следует поставить рычаг КПП на холостой режим. Обороты должны варьироваться в пределах 1000 об/мин.
  4. Затем перекрыть подачу топлива с октановым числом, и подождать, пока остатки бензина не выработаются.

Дальше можно переходить к непосредственной регулировке газобаллонного оборудования.

  1. До конца вывернуть дозатор при полностью открытом сечении канала для поступления газа.
  2. На дозаторе с раздельными секциями, дающим возможность регулировать каждую из камер, выставить стопроцентную открытость канала только для 1-й камеры, а для 2-й – по минимуму.
  3. Винт регулировочный ХХ полно закрутить, затем отпустить на пять полных оборотов.
  4. Второй дозатор установить в промежуточное положение.

После этого надо приступить к корректировке ХХ.

  1. Двигатель заново пустить уже на газе.
  2. «Подсос» вытянуть.
  3. Обороты повысить до 1800-2000.
  4. Винт ХХ крутануть на пару оборотов, с одновременным убиранием «подсоса». Как правило, эта манипуляция требует нескольких повторений.

Как проводится регулировка ГР

Регулировка ГБО Ловато имеет несколько иной характер. Перед началом настройки рекомендуется повысить амплитуду до трёх тысяч оборотов в минуту. Затем использовать дозатор, расположенный на отрезке между ГР и смесителем. Его нужно поворачивать столько, пока обороты не начнут опускаться, терять стабильность.

Это и будет точка отсчёта. Теперь нужно отвернуть дозатор приблизительно на 15 процентов полного круга назад, чтобы обороты встали в идеальное положение. На этом можно считать первый этап работ завершённым.

Дальше начинается регулировка винта ХХ. Цель – добиться стабильной работы установки на тысячу об/мин. При этом надо стремиться удерживать газ на среднем уровне.

На ГР Ловато имеется дополнительный винт, который принудительно подаёт газ. Корректировка его в обычных условиях не требуется, а сам винт закручивается до упора. Однако в некоторых случаях, когда не получается нормально отрегулировать систему, этот винт помогает.

Задача регулировки: добиться такой работы двигателя, чтобы в режиме холостого хода установка функционировала устойчиво. Что касается работы силовой установки в других режимах, она не должна иметь скачков. Если обороты не такие, нужно проворачивать винт аккуратнее и не спеша.

Устройство редуктора

При сильно плавающих оборотах холостого режима, регулятор откручивается на все 100 процентов. Если же не удаётся одновременно добиться стабильного функционирования мотора в других режимах, дозатор возвращается на несколько витков. После этого вся процедура регулировки повторяется.

Цель найти верный баланс между винтом, регулирующим количество поступления газа и регулятором холостого хода. Идеальным вариантом можно считать тот, когда дозатор закручен до упора, а обороты холостого режима показывают 1200 об/мин. При этом силовая установка функционирует максимально стабильно, никаких провалов нет.

Добавочным моментом можно считать корректировку ХХ с использованием соответствующего регулятора. По идее обороты должны встать на отметку одной тысячи оборотов в минуту.

По сути, регулировка сводится к воздействию на три винта. Выше было отмечено, что это регулятор ХХ, дозатор чувствительности и количества. Два первых винта расположены рядом друг с другом.

ГР исполняет чуть ли не важнейшую роль в нормальном функционировании автомобильной газовой установки. Благодаря этому механизму автовладельцу даётся возможность понижать давление, поступающее с баллона. Несмотря на такие важные функции, редуктор сам по себе – устройство примитивное. Зато оно позволяет поддерживать одинаковый показатель давления.

Настройка ГР

Уровень давления в процессе работы ГР может варьироваться, хотя и в незначительной степени. Например, при низком расходе газа уровень держится на одной линии, а когда расход увеличивается – давление опускается.

Таким образом, регулировка редуктора бывает нужна в случае инсталляции ГБО или после его длительной эксплуатации. Помимо указанных факторов, частота корректировки может повышаться в зависимости от различных составляющих.

  1. Количества дозаторов, установленных на конкретном ГБО.
  2. Поколением оборудования.
  3. От топливной системы – карбюратор или инжектор, бензин или дизель.

Полезно будет знать, что в редукторе ГБО имеются мембраны. Они зимой, в холодное время года, замерзают. Поэтому редуктор опытные установщики всегда интегрируют с системой охлаждения авто.

Газовый редуктор, по сути, имеет незамысловатую конструкцию:

  • канал ХХ;
  • аппаратные части, число которых варьируется в зависимости от разновидности ГР;
  • регулировочная система, контролирующая подачу топлива из баллона;
  • испаритель.

Несколько важных слов о ГБО

Инсталляция газобалонного оборудования дело индивидуальное, однако в последнее время наметился большой спрос на такие установки. Это объясняется ценою на газ, которая в несколько раз ниже. И, безусловно, на выбор в пользу газа влияет его экологичность по сравнению с тяжёлым топливом.

Установка ГБО на автомобиль

Дело в том, что газ имеет свойство сгорать полностью. Он не оставляет почти никакой злотворной эксплазии, ядовитых веществ, нагар формируется в разы меньше. Некоторые утверждают, что газообразное топливо вредит автомобильному мотору, но это не так. Топливо нового поколения даже не провоцирует возникновение неполадок, хотя проблемы могут возникать в плане прогара клапанов и поршней. Кроме того, недостатком ГБО можно считать его периодическую регулировку, особенно с началом каждого годового сезона.

Частота регулировки повышается с пробегом автомобиля. Чем он старше, тем сложнее проводить настройки, и делать это приходится постоянно. Объяснить такую ситуацию можно тем, что со временем элементы газобаллонного оборудования теряют изначальные свойства, меняют их. Это приводит к перерасходу газообразного топлива. Как правило, такое состояние оборудования наступает уже на 3-4 год эксплуатации транспортного средства.

В завершении статьи хотелось бы напомнить, что не рекомендуется включать редуктор вместе с мотором автомобиля. Нужно сначала подождать, когда двигатель прогреется до 40 градусов. Затем можно уже спокойно переходить к запуску редуктора.

Установка ГБО на ВАЗ, инструкция по установке ГБО на автомобили Лада. Установка ГБО на ВАЗ ГБО 2 поколения на ВАЗ 2107

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ 2101 можно своими руками, главное соблюдать все пункты установки, ведь ваша жизнь и жизнь от этого зависят окружающие вас люди.

Ознакомление.

На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект ГБО со всеми комплектующими, после чего заходите на наш сайт и смотрите инструкцию по установке ГБО своими руками. После установки оборудования вы идете к тем же установщикам оборудования ГБО, и за вознаграждение в размере 25-35 долларов они проверяют правильность установки, при необходимости помогают настроить и оформить документы, необходимые для внесения сведений о наличие газового оборудования в техпаспорте транспортного средства. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 50-80 долларов. Для владельцев старой техники это немаленькая сумма!

250 долларов за комплект.

Теория хороша, но как на практике самому установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по инженерно-автомобильным специальностям и опыт эксплуатации автомобиля на ГБО, решил проверить на себе, насколько это реально и есть ли сложности. Друзья в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 литра. У нас есть машина, теперь нам нужно оборудование. Я нашел ее на одном из столичных авторынок. В комплект, стоимостью 250 долларов, входили вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по оценкам специалистов, ходит 150-180 тыс. км, а ремкомплект стоит 15-20 долларов), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты баллона , смеситель (в народе — смеситель), заправочный кран, тройник для подачи газа в карбюратор, газовый кран, бензиновый кран, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19мм), для бензина, для воды-тосола (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированные втулки и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также как панель управления сжиженным газом. Должны быть установлены только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и антифриза. Поскольку гарантий на рынке нет, лучше брать агрегаты Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

Регулировку мы доверили специалистам, которые потом передали нам документы для регистрации ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, желательно делать это с помощником. Еще день ушел на регулировку и получение нового техпаспорта в МРЭО.

Для правильной настройки газа требуется новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте. В противном случае настроить ГБО будет невозможно!

Владеть собственным автомобилем удобно и приятно. Но автомобиль – это не только статус владельца, дальние поездки в комфортных условиях и умопомрачительная скорость, это еще и стоимость, зачастую немалая. Страховка, амортизация, зимняя резина — на все нужны деньги. Большую часть бюджета «съедают» расходы на топливо, а цена бензина продолжает расти с завидной регулярностью.

Особый закон: установка своими руками запрещена, требуется разрешение и лицензия

Есть эффективный способ сэкономить деньги, потраченные на заправку автомобиля — использовать в качестве топлива газ вместо бензина. Для этого нужно установить ГБО на автомобиль. LPG – это сокращенное название газового оборудования. Установив его, владелец может сократить расходы на топливо почти вдвое. Конечно, сначала придется потратиться на покупку и установку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Существуют определенные правила установки, которым автовладельцу придется строго следовать.

  1. Установка газа на автомобиль должна производиться строго в сертифицированных центрах.
  2. Для проведения модернизации транспортного средства потребуется экспертное заключение.
  3. Требуется процедура регистрации автомобиля с измененной конструкцией в ГИБДД.
  4. Автовладельцу придется проходить периодические проверки газовых баллонов и оборудования.

Как установить газовое оборудование – ответ на этот вопрос для автолюбителя начнется со сбора необходимых документов, получения заключений экспертов и неоднократного посещения отделения ГИБДД. И это не случайно, ведь незаконная установка может привести к неприятным последствиям, штраф или арест автомобиля не самые страшные из них.

Новые правила: незаконная установка карается штрафом. Порядок и схема подачи документов

Модернизация транспортных средств, внесение конструктивных изменений, включающих установку газового оборудования, регламентируются главой «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.

Согласно правилам, для того, чтобы установка газового оборудования была законной, процедура для автовладельца будет следующей:

  • заполнение заявления на установку в МРЭО ГИБДД;
  • прохождение предварительного осмотра автомобиля;
  • непосредственная установка в специализированном сервисном центре, где выдадут копии сертификатов на оборудование;
  • проверка безопасности
  • и получение документа о том, что внесенные изменения соответствуют всем требованиям;
  • внесение изменений в паспорт технического устройства (делается в ГИБДД).

Весь процесс регистрации займет от нескольких дней до двух месяцев. Те автовладельцы, которые проигнорируют процедуру регистрации, могут получить штраф в размере 500 рублей, поскольку эксплуатация автомобиля с незарегистрированной модификацией дизайна запрещена.

Поколения СУГ — от метана к пропану

За время своего существования газовое оборудование не раз модифицировалось, совершенствовалось с учетом новых требований. Изменения связаны с иным принципом подачи топлива в цилиндры двигателя.

Есть 6 поколений, хотя есть три версии принципиальных отличий:

  • Первое поколение устанавливалось только на карбюраторные двигатели. Газовый баллон содержит метан или пропан-бутановую газовую смесь и размещается в салоне или багажнике автомобиля. Второе название этого типа ГБО – вакуум. К недостаткам таких систем можно отнести проблему запуска холодного двигателя, разгерметизацию со временем.
  • ГБО второго поколения аналогична первому типу, но есть заметные улучшения. Модернизация позволила одной кнопкой выбирать, какой вид топлива использовать – бензин или газ. Стало легче заводиться в «холодную». Теперь можно использовать систему на инжекторном двигателе.
  • Третье поколение ГБО – это улучшенный второй тип. Подача газа в двигатель внутреннего сгорания регулируется автоматически. Подходит только для инжекторных двигателей.
  • Газовое оборудование 4-го поколения имеет распределенный впрыск газа в цилиндры двигателя, применяется в инжекторных автомобилях. Самый распространенный тип в настоящее время.
  • ГБО 5 поколения претерпело серьезные изменения. Используемая газовая смесь — пропан-бутан находится в жидком виде, топливный насос в цилиндре обеспечивает постоянное давление. Достоинств у него много: легкий пуск, хорошая мощность, никаких шлангов, расход газа сравним с бензином. Однако цена газового оборудования 5 поколения для автомобиля достаточно высока.
  • ГБО 6 поколения — система разработана недавно, предназначена для использования в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива. Цена газового оборудования 6 поколения для автомобиля не может быть низкой, ведь производитель обещает аналогичную бензину мощность и расход, при этом гарантируя простоту обслуживания и экологичность.

Цена 2, 4, 5 поколения ГБО

Естественно, автовладельцы задаются вопросом — какова цена установки газового оборудования на автомобиль? Сразу назвать конкретные цифры сложно: нужно обязательно узнать, какой у машины двигатель — карбюраторный или инжекторный, сколько у него цилиндров и какой объем газового баллона нужен.

Цена на ГБО 2 поколения для автомобиля будет в следующем диапазоне:

  • от 17 000 до 20 500 рублей для отечественных 4-х цилиндровых автомобилей;
  • от 15 000 до 19 500 руб. для 4-цилиндровых иномарок;
  • от 17 000 руб. и выше для иномарок с 5-6 цилиндрами;
  • от 22500 руб. и выше для отечественных автомобилей 6-8 цилиндров;
  • от 20 000 руб. для 8-цилиндровых иномарок.

Цена ГБО 4 поколения для отечественных автомобилей начинается от цифры 27 000 рублей, будь то двигатель с 4, 6 или 8 цилиндрами. В таблице ниже показано, от чего зависит цена и стоимость форсунок ГБО 4 поколения для иномарок.

Цена на ГБО 4 поколения за машину явно дороже на иномарки с количеством цилиндров больше четырех.

Стоимость ГБО 5 поколения с установкой значительно выше — примерно от 80 000 рублей за 4-цилиндровый двигатель и от 100 000 рублей за ДВС с 6 цилиндрами. Очевидно, что цена ГБО 5-го поколения слишком высока, чтобы установка этой системы стала очень популярной.

Оценка производителя

Благодаря своим характеристикам и средней цене установка ГБО 4-го поколения является наиболее распространенной. Однако при выборе газового оборудования значительное внимание уделяется производителю. Предпочтение отдается хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Вершину рейтинга по праву занимает техника итальянского бренда BRC. Стоит отметить, что цена с установкой ГБО brc 4 поколения
вполне доступна каждому автовладельцу.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Цена газового оборудования для автомобиля часто является определяющим фактором и влияет на решение о покупке такого оборудования в свой автомобиль. Однако следует помнить, что после установки расход газа снизится, а заправка газом намного дешевле.

Таким образом, установка ГБО оборудования быстро окупит вложенные средства и поможет сэкономить в будущем.

Газ, как известно, дешевле бензина. Поэтому установка ГБО значительно сократит ваши расходы. Большинство автомобилей, которые ездят по дорогам СНГ, относятся к марке ВАЗ. Поэтому тем, у кого такая марка автомобиля, эта информация будет полезна и интересна. В этой статье мы рассмотрим, как можно подключить ГБО к своему карбюратору и какой тип лучше выбрать.

Какое ГБО лучше выбрать

На автомобильный карбюратор подходит любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколения, но для такого типа двигателя это будет бесполезно. Так как от старших моделей они отличаются наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, а потому ставить последние модели не стоит. Они автоматически превратятся в 1-2 поколения.

Различий между ГБО первого поколения и второго поколения практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставочный смеситель или через вставку карбюратора. Под действием разрежения во впускном коллекторе газ из редуктора поступает в карбюратор через дозатор. Отличие только в дозаторе газа.

В первом поколении газовый дозатор ручной, устанавливается в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А во втором поколении дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний кислородного датчика и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Эта система второго поколения не совсем подходит для классических автомобилей. Но из него легко сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронную пипетку на механическую. Для карбюратора это будет лучший вариант для ГБО первого поколения.

Компоненты СНГ
  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газопровод
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Диспенсер
  • Смеситель
  • Бензиновый клапан
  • Топливный переключатель


Установка ГБО своими руками: инструкция

При установке ГБО своими руками будем использовать следующую последовательность:

  • Установка смесителя и клапанов;
  • Установка редуктора и дозатора, пульта управления.

Только чтение на сайте Полировка автомобиля своими руками

Когда мы определились с планом и последовательностью работ, можно приступать к самой установке. Итак, приступим.

Цилиндры выпускаются двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе называемые таблетками). Для автомобилей с классической компоновкой лучше всего подходит цилиндрический бак, так как такие автомобили имеют большую емкость. Лучшим вариантом будет установка бака в багажнике, где много свободного места.

У автомобилей с кузовом хэтчбек багажник находится в салоне. Поэтому установка баллона цилиндрической формы будет не лучшим вариантом, он будет занимать много места. В основном в этих автомобилях есть ниша под запаску. Именно здесь должен располагаться баллон, не цилиндрический, а тороидальный (таблетка).

Цилиндр должен быть надежно закреплен. В противном случае при движении он будет скатываться и может повредить детали, которые на нем расположены. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлических планок на болтах.

После установки баллона необходимо снять заправочный клапан. В основном клапан устанавливается чуть ниже заднего бампера, крепя его к монтажной пластине. Также можно снять клапан на одном из задних крыльев. Но для этого придется просверлить отверстие нужного диаметра в нужном вам месте.

После установки баллона занимаемся прокладкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана цилиндра до моторного отсека. Газопровод не должен проходить в салоне автомобиля; лучше провести его по днищу автомобиля.

Лучше просверлить отверстие чуть большего диаметра, вставить в него небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Это создаст дополнительную вентиляцию для мультиклапана.

Обрабатываем антикоррозийной мастикой трубы вставленные. Затем нужно проложить сам газопровод. Он должен быть надежно закреплен и расположен как можно дальше от движущихся частей автомобиля.

Только чтение на сайте Установка автосигнализации своими руками

Установка смесителя и клапанов СУГ

Теперь пришло время заглянуть под капот автомобиля и определить местонахождение остальных частей ГБО.

Установка смесителя

Сначала установим смеситель. В карбюраторных двигателях смеситель представляет собой прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

Между тремя элементами: коллектор, смеситель и карбюратор должны присутствовать прокладки или можно использовать герметик. Главное, чтобы при работе этих элементов между ними не было утечки воздуха.

Устанавливаем клапан бензина. Его необходимо установить с той стороны, с которой топливная магистраль подключается к бензонасосу. Установите клапан на трубопровод. Разрезаем трубопровод и устанавливаем в разрез вентиль, затем зажимаем его хомутами «железо».

Следует отметить, что клапан находится не перед топливным насосом, а в топливопроводе, идущем от топливного насоса к карбюратору. В противном случае при перекрытии и подаче бензина бензонасос не сможет подать бензин в карбюратор.

И последним будет газовый клапан. Если есть возможность, лучше всего установить его подальше от газового клапана. Большое расстояние между ними обеспечит вам полную безопасность в случае аварии. Его нужно закрепить в доступном месте, чтобы по возможности было легко до него добраться.

Газопровод подсоединяется к газовому клапану, который предварительно проложен из баллона в моторный отсек.

Монтаж редуктора, дозатора и панели управления

Следующим шагом будет установка газового редуктора. Лучше всего установить его рядом с карбюратором. Регулятор давления газа следует устанавливать вертикально, так как в другом положении его диафрагма не сможет полностью обеспечить подачу газа. Лучшим вариантом будет подключение редуктора к трубам, которые идут к печке.

Для этого потребуется врезать входной и выходной патрубки печки с помощью двух тройников. Более того, последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу системы при определенных условиях, поэтому вход редуктора врезается в подающий патрубок печки, а выходной патрубок — в выходной.

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует приобрести комплект оборудования, в который входят:

Установку оборудования можно начать, врезав внешнее зарядное устройство в задний бампер автомобиля. Это можно сделать с помощью дрели и фрезы.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов осуществляется в несколько этапов: Прокладка трубопровода от воздухозаборника до мультиклапана газового баллона через декоративную резиновую заглушку в корпусе (для качественной работы желательно снять декоративную крышку и бензобак).

Важно: Будьте осторожны при изгибе медных газопроводов. При резком изгибе трубка деформируется и ее пропускная способность уменьшается, что может вызвать проблемы при заправке цилиндра или работе двигателя на высоких оборотах.

  1. Установка переключателя газ-бензин в доступном для водителя месте, например внизу панели возле «подсоса».
  2. Прокладка жгута проводов от переключателя газ-бензин в моторный отсек с разводкой проводов по месту расположения электроклапанов.
  3. Монтаж газопровода от мультиклапана к месту установки газового электромагнитного клапана. Линия проложена рядом с газопроводом.
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией к элементам усиления кузова с помощью фиксирующих лямок.
  5. Установка мультиклапана на баллон.
  6. Установка вентиляционного короба Для этого в кузове автомобиля необходимо просверлить два отверстия и закрепить в них специальные ставки, которые осуществляют удаление воздуха из вентиляционного короба с целью предотвращения скопления газа при его утечки.
  7. Подсоединение газопроводов от воздухозаборника и от моторного отсека к мультиклапану. Соединение производится накидными гайками с латунными уплотнительными кольцами, которые надеваются на медную трубу газопровода, после чего концы труб развальцовываются.
  8. Крепление газового электромагнитного клапана к болтам, приваренным к корпусу возле бочки с тормозной жидкостью, с помощью кронштейна. Это самое удобное место для установки клапана.
  9. Соединение с газовым электромагнитным клапаном линии, идущей от мультиклапана баллона. Соединение производится с помощью накидных гаек и шайб так же, как в п. 8.9.0036
  10. Установка бензинового электромагнитного клапана. Клапан закреплен скобой на крышке двигателя и врезается в топливопровод от бензонасоса к карбюратору.
  11. Подключение управляющих проводов от переключателя газ-бензин к клеммам катушек клапанов газа и бензина.
  12. Проверка системы клапанов и газовых линий. Для этого наполните газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверьте соединения на наличие утечек газа с помощью мыльного раствора. Герметичность газопровода от воздухозаборника до мультиклапана можно проверить, перекрыв последний и подключив к заливной горловине компрессор или воздушный насос.
  13. Установка газового редуктора в моторном отсеке. Коробка передач должна располагаться как можно ближе к карбюратору и, по возможности, ниже верхней части радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подсоединении патрубков системы охлаждения к коробке передач. Кронштейн коробки передач крепится болтами к кузову автомобиля.
  14. Подсоединение газовой трубки от электромагнитного клапана к редуктору.
  15. Соединительные шланги от системы охлаждения к коробке передач для обеспечения обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с помощью тройников. Это обеспечивает прогрев коробки передач даже при переключении крана радиатора отопителя в режим «лето».
  16. Вставьте газовый штуцер в карбюратор. Вместо него можно использовать смеситель, но сопло при правильном постукивании обеспечивает оптимальное положение для распыления воздушно-газовой смеси. Прошивка осуществляется в одну из камер карбюратора и является очень ответственной процедурой, к которой без достаточных навыков лучше не приступать — слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
  17. Окончательная регулировка коробки передач. Регулировка осуществляется в несколько этапов: регулировка холостого хода, регулировка чувствительности газового редуктора (скорость реакции двигателя на нажатие педали газа), регулировка дозатора и окончательная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности газового редуктора. Редуктор и дозатор. Эта процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.

Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические характеристики двигателя. При переключении между режимами «газ-бензин» во время движения не должно быть «провалов» и рывков.

Расход пропана на 10-20% больше расхода бензина в тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюраторное) намного требовательнее к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей зажигания, уменьшив зазор между электродами, поэтому рабочее тело при работе на газовоздушной смеси имеет несколько большее напряжение пробоя. Свечи с пропусками зажигания вызывают хлопки, которые при неблагоприятных условиях могут повредить впускной коллектор или его прокладку.

В статье будут рассмотрены особенности установки ГБО на ВАЗ 2106. Для начала разберемся, какой газ можно использовать в качестве топлива. От метана можно сразу отказаться, так как на него нужны специальные разрешения, а машина получится очень дорогой. В некоторых странах грузовики используют в качестве топлива метан, но в России они не используются из-за слабо развитой инфраструктуры.

Некоторые производители предлагают автомобили на смеси метана и дизельного топлива. Если есть возможность, автомобили заправляют метаном, а если это невозможно, то заправляют дизельным топливом. Поэтому для сравнения характеристик возьмем пропан, который расходуется меньше, чем бутан, за счет своей плотности.

Плюсы газового топлива

Газовое топливо позволяет значительно сэкономить около 10-15% по сравнению с бензином. Это очень хорошая экономия средств, ввиду этого газовое оборудование после 15-20 тысяч километров ГБО на ВАЗ 2106 окупится. Тем более, что заправка газом довольно распространена, так что сложностей с заправкой возникнуть не должно.

Основным преимуществом газа является его экологичность. Выхлопные газы не содержат вредных соединений тяжелых металлов, а выбросы углекислого газа намного ниже, чем у бензина. Использование газа также увеличивает ресурс двигателя, он работает более ровно, масло расходуется в меньших количествах и, следовательно, на рабочих частях двигателя не образуется нагар.

Еще одним существенным преимуществом газа является менее шумная работа двигателя, так как отсутствует детонация, за счет более высокого октанового числа по сравнению с бензином.

Минусы газового топлива

Основной минус установки газового оборудования — уменьшение свободного места в багажнике. Газ намного взрывоопаснее бензина, поэтому газовое оборудование нужно постоянно проверять. Легче предотвратить причину, чем устранять последствия. Также не следует упускать из виду, что смесь газа и воздуха в определенном соотношении (примерно 5-10%) взрывоопасна.

Бензин так же меняет характеристики двигателя ВАЗ 2106 в худшую сторону — разгон становится более длительным, динамика снижается в среднем на 5%, но это компенсируется более длительным расходом. Вдобавок к этому сокращается срок службы клапана, так как газ горит дольше, что увеличивает температуру в камере сгорания.

Премьера фильма Луи Си Кея «Я люблю тебя, папочка» отменена из-за обвинений в неправомерном поведении

Дистрибьютор фильмов для последнего проекта Луи Си Кея,0330 Я люблю тебя, папочка, решил не продвигать выпуск фильма. «Сад не будет продвигаться вперед с выпуском I Love You, Daddy », — говорится в заявлении компании в пятницу, 10 ноября. Фильм должен был выйти в некоторых кинотеатрах с 17 ноября.

Новости появились после того, как комики Дана Мин Гудман , Джулия Волов , Эбби Шахнер, Ребекка Корри и еще одна анонимная женщина выступили в разоблачении 903:30 Газета New York Times , опубликованная в четверг, 9 ноября, обвинила писателя и продюсера в сексуальных домогательствах. Женщины подробно рассказали о нескольких случаях, когда он якобы мастурбировал на их глазах или когда они разговаривали с ним по телефону, а Корри поделилась инцидент, в котором она якобы отказалась от предложения комика мастурбировать перед ней.

Премьера фильма в Нью-Йорке, запланированная на четверг, была отменена в последний момент. Об этом сообщил источник Us Weekly 9.0331, руководители были проинформированы о том, что статья NYT будет опубликована, и решили не проводить мероприятие. The Orchard сообщил в электронном письме The Los Angeles Times в четверг, что мероприятие было отменено «из-за непредвиденных обстоятельств». В NYT было отмечено, что персонаж в Я люблю тебя, папа притворяется, что долго мастурбирует на глазах у других людей.

HBO объявил в четверг, что больше не будет работать с C.K. после обвинений. «Луи С.К. больше не будет участвовать в программе «Ночь слишком многих звезд». Америка объединяется для программ по борьбе с аутизмом, которая будет представлена ​​в прямом эфире на канале HBO 18 ноября», — заявил представитель сети. 0330 Us Weekly в заявлении. «Кроме того, HBO удаляет прошлый проект Луи Си Кея из своих сервисов On Demand».

Знаменитости и комики также высказались по поводу обвинений. Стивен Колберт адресовано К.К. отменяет свое появление на The Late Show With Stephen Colbert в четверг. Ночной ведущий, который когда-то работал с продюсером на шоу Даны Карви , освещал обвинения против политика Роя Мура после The Washing Post сообщила, что женщина утверждает, что Мур инициировал сексуальный контакт с ней, когда ей было 14 лет. Затем Колберт сказал: «Кроме того, для тех из вас, кто смотрит мое интервью с Луи С.К. сегодня вечером у меня плохие новости. Тогда у меня действительно плохие новости».

Внешний вид Парижского театра с шатром, рекламирующим театр Луи К.К. Фильм «Я люблю тебя, папа» 9 ноября 2017 года в Нью-Йорке Dia Dipasupil/Getty Images

Кольбер добавил: «Луи отменил свое появление здесь сегодня вечером, потому что 903:30 Сегодня газета New York Times опубликовала эту статью: пять женщин обвиняют Луи С.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *