Gc phev mitsubishi: Mitsubishi показал концепт-кар GC-PHEV — Naked Science

Обзор концепта Mitsubishi GC-PHEV

Речь идет о концепте Mitsubishi GC-PHEV, гибридный автомобиль, который делает свои первые шаги в автомобильном рынке на автошоу в Чикаго. Этот внедорожник демонстрирует элементы стиля, которые, весьма вероятно, в будущем перекочуют в производственную модель полноразмерного кроссовера.

Модель GC-PHEV представляет собой нечто большее, чем относительно привлекательная мордашка, эта штуковина напичкана высокими автомобильными технологиями больше, чем спутник-шпион (о последних достижениях в области высоких автомобильных технологий читайте тут).  Для начала следует отметить, что концепт оснащен усовершенствованной гибридной силовой установкой, построенной вокруг 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом и автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач.

Кроме того, модель оснащена 12 кВт литий-ионным аккумулятором и электрическим двигателем. Все это говорит о том, что трансмиссия выдает впечатляющие 335 лошадиных сил общей мощности.

Что по расходу топлива?

Что касается расхода топлива, то, как говорят представители компании, концепт GC-PHEV  потребляет 6,7 литров на 100 километров пути, в дополнение к этому, автомобиль может проехать более 40 километров только на электродвигателе. Чтобы предоставить автомобилю дополнительное сцепление в сложных ситуациях, его оснастили постоянным приводом на все колеса.

Компания Mitsubishi поделилась с нами интересным фактом, это транспортное средство может обеспечить до 1500 Вт электроэнергии, когда его батарея и топливный бак полны. Этого достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией среднее домашнее хозяйство почти на две недели.  В связи с этим у нас встречный вопрос:  не будет ли город погружаться во мрак, когда хозяева Mitsubishi GC-PHEV будут ставить на подзарядку свои «маленькие электростанции»? К сожалению вопрос так и остался без ответа.

Что по внутренней отделке?

Переместимся внутрь. Здесь мы находим еще больше технологий будущего. Концепт оснащен четырьмя ковшеобразными сидениями, но центром внимания салона, безусловно, становится большой дисплей с сенсорным экраном, который расположен чуть ли не через весь салон. Дисплей называется «Tactical Table» (тактический стол), он позволяет пассажирам «общаться» с автомобилем и между собой просто разместив на нем свои смартфоны.

Тяжелое бремя водителя облегчено рядом умных функций. Начнем с того, что автомобиль оснащен дополнительным виртуальным ветровым стеклом, которое может показать вам полезную информацию – от навигационных инструкций и до информации о том, как близко вы следуете за впереди идущим автомобилем. Кроме этого, концепт оснащен рядом современных электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль и система оповещения об отклонения от курса (о ней подробней здесь).

Компания Mitsubishi отправляет свои последние технологические разработки в большой путь вместе с концептом GC-PHEV. Нам остается только надеяться на то, что некоторые из наиболее амбициозных функций перейдут от концепции к реальности.

 

 

Концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV: предвестник нового Pajero

Статья в номере: by Editor| Обновлено:

Mitsubishi Pajero нынешнего поколения выпускают с 2006 года и разговоры о появлении его преемника идут уже давно. Работы над новым Pajero уже ведутся, а пока в Mitsubishi решили заинтриговать публику концепт-каром GC-PHEV. Первую его версию показывали в 2013 году, а теперь представили усовершенствованный вариант.

В дизайне Mitsubishi GC-PHEV сразу угадываются черты Pajero. У него характерный силуэт с высоким капотом, малым углом наклона лобового стекла и толстыми вертикальными задними стойками крыши. Хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается с массивным передним бампером. Передние и задние крылья – мускулситые, расширенные. Днище прикрыто металлическими защитными пластинами, предусмотрены и хромированные подножки.

Вместе с тем, заметны и современные детали вроде узких светодиодных фар. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. В крыше расположены четыре прозрачных секции, разделенные ребрами жесткости. Заднее стекло разделено балкой с фонарями, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.

Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Руль Mitsubishi GC-PHEV приплюснут сверху и снизу, как на болидах «Формулы-1». Показания приборов выведены на дисплей. Кроме того, данные могут проецироваться на лобовое стекло, причем можно видеть даже карту навигационной системы и расстояние до впереди идущей машины. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель, на всю длину которого установлен огромный сенсорный экран.

Mitsubishi GC-PHEV получил целый набор современных технологий. Он оснащен адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, определения усталости водителя, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. Электроника даже способна определять случаи, когда водитель случайно нажал педаль акселератора вместо тормоза и замедлять вседорожник.

По средствам беспроводного Интернета водитель получает информацию о пробках и погоде, а Mitsubishi способен контактировать с другими машинами. Кроме того, установлена технология определения неполадок автомобиля.

Вседорожник оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый 3,0-литровый V6 с механическим компрессором развивает 335 л. с. и работает в паре с 94-сильным электромотором. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л/100 км, а дальность пробега на электротяге составляет 40 км. К тому же, Mitsubishi GC-PHEV может выполнять роль передвижной электростанции и питать электричеством небольшой дом, например, в случае стихийного бедствия. Автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А у Mitsubishi Lancer Evolution позаимствована система полного привода Super All-Wheel Control с электронными межосевым и передним дифференциалами, а также технологией изменения вектора тяги.

Доработанный Mitsubishi GC-PHEV представлен на автосалоне в Чикаго. Что касается нового Pajero, то его следует ожидать в 2016 году.

Поделиться

Пресс-кит Mitsubishi Concept GC-PHEV

Введение

Mitsubishi Concept GC-PHEV («Гранд Крузер») — футуристический полноразмерный кроссовер нового поколения, сочетающий в себе возможности и энергоэффективность динамического подключаемого модуля. трансмиссия гибридного электромобиля (PHEV) в мускулистом, но очень усовершенствованном автомобиле.

Обладает такими же способностями к бездорожью, как и его мускулистый листовой металл, оснащен двигателем V-6 с наддувом в сочетании с мощным электродвигателем/литий-ионным аккумулятором большой емкости, сложной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и Mitsubishi Motors. Усовершенствованный постоянный полный привод Super All-Wheel Control (S-AWC) для выдающихся характеристик и управляемости даже в самых сложных условиях местности и дорог. Эта экологически чистая трансмиссия PHEV отличается высокой производительностью (335 л.с./250 кВт) и исключительной экономией топлива благодаря инновационной технологии Mitsubishi Electric Vehicle (MiEV).

Внутри вы найдете утонченную и современную кабину, спроектированную так, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта для всех ее пассажиров. Он также оснащен рядом инновационных технологий безопасности и удобства следующего поколения, включая фирменную технологию дополненной реальности Mitsubishi AR Windshield и сенсорную информационную систему Tactical Table, подключенную к автомобилю.

Дизайн экстерьера

Дизайн экстерьера Concept GC-PHEV отличается тщательно расположенными угловатыми складками на листовом металле, которые в сочетании с внушительными габаритами и мускулистым силуэтом этого автомобиля выражают ощущение производительности и возможностей. и безопасность.

Мощная внешняя композиция создает впечатление, будто искусный мастер вручную выточил ее из цельного куска гранита. Как это ни парадоксально, форма Concept GC-PHEV была тщательно разработана с учетом аэродинамических улучшений по всему внешнему виду, чтобы свести к минимуму паразитное сопротивление, приводящее к потере энергии.

Гладкие узкие передние фары над дневными ходовыми огнями расположены максимально высоко для обеспечения максимальной эффективности и видимости. Передняя решетка спускается каскадом от капота к нижней части передней панели. Активные регулируемые жалюзи были размещены внутри решетки для улучшения охлаждения двигателя, когда система управления двигателем сочтет это необходимым.

В задней части автомобиля большая задняя дверь сочетает в себе эстетически привлекательные четкие и современные линии с выдающейся функциональностью, обеспечивая водителю исключительный задний обзор. Эстетика экстерьера Concept GC-PHEV воплощает в себе дух приключений и прочных возможностей, а также намекает на захватывающий язык дизайна будущих серийных автомобилей Mitsubishi.

Дизайн салона

Компания Mitsubishi Motors сосредоточила свои усилия на разработке интерьера концепта GC-PHEV в новом направлении, в котором одинаково важны комфорт, функциональность и технологии для всех пассажиров автомобиля.

Все четверо пассажиров Concept GC-PHEV получают собственные эргономичные ковшеобразные сиденья, и каждый в автомобиле имеет доступ к новой захватывающей технологии Mitsubishi — тактическому столу.

Технологически продвинутая новая функция для водителя — это новое ветровое стекло AR от Mitsubishi (дополнительную информацию см. в разделе «Безопасность» на стр. 12), которое использует дополненную реальность для передачи важной информации в поле зрения водителя через лобовое стекло.

Доступ в просторный салон стал еще проще для всех четырех пассажиров благодаря усиленной конструкции кузова Concept GC-PHEV, которая позволяет полностью снять традиционную среднюю стойку.

Тактический стол

Новая технология транспортного средства, включенная в концепцию GC-PHEV, — тактический стол. Тактический стол с сенсорным экраном, расположенный в центре салона между четырьмя сиденьями, представляет собой новую инновационную информационную систему, которая делает интерактивные технологии подключенных автомобилей доступными для всех внутри автомобиля.

Тактический стол представляет собой усовершенствованное средство двусторонней связи между пассажирами автомобиля, будь то сбор информации для поездки или развлечение с помощью передовых информационно-развлекательных функций.

Когда водитель или один из пассажиров кладет свой смартфон на тактический стол, они могут создавать, собирать, обмениваться и/или делиться информацией с другими, используя бортовую систему связи Concept GC-PHEV.

PHEV нового поколения с технологией MiEV

Передовая и мощная трансмиссия электромобиля с подключаемым гибридом (PHEV) с инновационной технологией Mitsubishi Electric Vehicle (MiEV) является идеальным дополнением к концепции «везде куда угодно, делайте что угодно». отношение прочного, но изысканного автомобиля, такого как Concept GC-PHEV.

Технология MiEV — это название, данное Mitsubishi Motors запатентованным системам трансмиссии на базе электромобилей и гибридных электромобилей, в которых используются компоненты и программное обеспечение, разработанные для обеспечения выдающихся возможностей, безопасности и надежности.

Технология MiEV используется в серийных автомобилях, включая полностью электрический Mitsubishi i-MiEV и подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV.

Очень успешные начинания Mitsubishi Motors в области автоспорта, ориентированные на электромобили и гибридные автомобили, в том числе многочисленные победы в классе электромобилей на знаменитом международном ралли Пайкс-Пик и в изнурительном ралли Asia Cross Country Rally, санкционированном FIA, продолжают продвигать подключаемые электромобили Mitsubishi Motors. разработка автомобиля.

Трансмиссия MiEV PHEV, используемая в Concept GC-PHEV, состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя V-6 с наддувом в сочетании с легким, компактным и мощным электродвигателем, которые вместе развивают максимальную мощность 335 л.с./250 кВт и литий-ионный аккумулятор главного привода емкостью 12 кВтч (расположен за задней осью и под полом заднего грузового отсека). Эта энергичная, но чрезвычайно эффективная комбинация трансмиссии обеспечивает захватывающее ускорение с большим крутящим моментом, предлагая при этом превосходную топливную и энергетическую эффективность — лучшее из обоих миров.

Для дополнительной оптимизации мощности и снижения выбросов выхлопных газов 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом использует новейшую версию системы изменения фаз газораспределения Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC).

Еще одна приятная особенность усовершенствованной трансмиссии электромобиля Concept GC-PHEV заключается в том, что литий-ионный аккумулятор большой емкости основного привода системы может выступать в качестве мобильного источника питания. Бортовая электрическая розетка на 100 В переменного тока способна обеспечить внешний источник питания мощностью до 1500 Вт электроэнергии, что идеально подходит для использования в качестве аварийного источника питания для бытовой техники в случае отключения электроэнергии. Используя только энергию, хранящуюся в полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе, Concept GC-PHEV может обеспечить среднестатистическую семью электроэнергией, эквивалентной дневному потреблению электроэнергии. С полностью заряженной аккумуляторной батареей и полным баком бензина для подзарядки батареи, когда это необходимо, эта усовершенствованная трансмиссия PHEV может обеспечить среднее домашнее хозяйство почти две недели (13 дней) аварийным питанием.

Во время движения система PHEV автоматически переключается между режимом чистого электромобиля (полностью электрический) и гибридным режимом (двигатель и электродвигатель) в зависимости от условий движения, оставшегося заряда литий-ионной аккумуляторной батареи главного привода и других факторов. В режиме EV трансмиссия позволяет максимально увеличить эффективность выходной мощности двигателя на всех скоростях автомобиля. При движении в гибридном режиме 8-ступенчатая автоматическая коробка передач извлекает мощность из двигателя, в то время как мощный электродвигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, если это необходимо.

Независимо от того, едете ли вы в режиме электромобиля или в гибридном режиме, трансмиссия Concept GC-PHEV всегда обеспечивает выдающуюся производительность, отличную реакцию и плавное ускорение, а также бесшумность и изысканность, сравнимые с автомобилем класса люкс, даже при буксировке прицепа или выезде с места. дорога.

Super All-Wheel Control

Компания Mitsubishi, пионер и признанный мировой лидер в области систем полного привода на базе PHEV, разработала чрезвычайно мощную систему Super All-Wheel Control (S-AWC) для концепта. GC-PHEV для обеспечения высочайшей степени безопасности, управляемости и внедорожных характеристик. Система S-AWC не только включает в себя передний и центральный дифференциалы повышенного трения с электронным управлением, но также использует запатентованную систему Active Yaw Control (E-AYC) с электронным управлением, которая более точно контролирует вектор крутящего момента влево/вправо колес с помощью дифференциальный двигатель. Внедрение дифференциального двигателя не только улучшает реакцию, но и делает систему гораздо более энергоэффективной по сравнению с обычной системой управления рысканием с гидравлическим приводом. Это помогает системе E-AYC более эффективно восстанавливать энергию при торможении автомобиля, генерируя больше «свободной» энергии для подачи в литий-ионный аккумулятор основного привода.

Технология Connected Car

Концепт GC-PHEV оснащен передовой технологией Mitsubishi Motors «Connected Car», в которой используются информационные системы нового поколения. Подключенные автомобильные системы не только обеспечивают дополнительный уровень информации и логистики, связанной с вождением, в удобной и простой в использовании системе, но и потенциально могут снизить риск аварий с участием других водителей, а также пешеходов/велосипедистов, удерживая водителя лучше информированы о состоянии светофора, а также о других транспортных средствах и объектах в непосредственной близости от их транспортного средства.

Хотя технологии подключенных автомобилей, разработанные Mitsubishi Motors, все еще находятся на ранних стадиях исследований и разработок, они окажут значительное влияние на то, как мы используем наши автомобили, а также на то, как мы взаимодействуем с нашими автомобилями через «Интернет вещей». »

При подключении к информационной сети автомобиля система подключенного автомобиля Concept GC-PHEV загружает в сеть информацию о состоянии автомобиля в режиме реального времени, одновременно загружая внешние данные. Полученная информация включает трафик в пределах области, состояние сигнала светофора впереди (в настоящее время красный, желтый или зеленый) и другую информацию, помогающую водителю управлять своим автомобилем более экономично и эффективно, чем когда-либо прежде.
Еще одна важная роль технологий подключенных автомобилей — диагностика автомобилей. Например, система может определить, есть ли механическая проблема с автомобилем, предупредить водителя о серьезности проблемы, а затем предоставить информацию, чтобы водитель мог доехать до ближайшего сервисного центра Mitsubishi Motors в этом районе (при необходимости). ). Кроме того, если транспортное средство попало в аварию, подключенная автомобильная система может немедленно связаться с аварийно-спасательными службами, а также предоставить им важную информацию (тяжесть аварии, предупреждение первых респондентов о том, что в автомобиле есть высоковольтная система, если автомобиль EV/PHEV и т. д.).

Заглядывая в будущее, будущие технологии, которые будут включены в систему подключенного автомобиля, могут быть новыми интерфейсами, такими как AR Windshield, в котором используется технология дополненной реальности, которая позволит водителю собирать и обрабатывать данные более безопасно и эффективно без им приходится отрывать взгляд от дороги впереди (дополнительную информацию см. в разделе «Безопасность» на стр. 12).

Технология подключенных автомобилей может значительно повысить удобство вождения, эффективность, комфорт и безопасность. Безопасность имеет огромное значение для Mitsubishi Motors, поскольку компания продолжает прилагать неустанные усилия для получения наивысших оценок безопасности своих серийных автомобилей, таких как «Top Safety Pick+» Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) для 7-местного Outlander. и «Лучший выбор безопасности» для 5-местного Outlander Sport.

Safety

Концепция Mitsubishi GC-PEV была оснащена следующими передовыми системами безопасности:

AR ВИНДИЧЕСКИЙ СВОЙСТВО

находится в движении, что значительно повышает безопасность пассажиров и пешеходов, позволяя водителям более эффективно сохранять контроль над автомобилем, не отрывая взгляда от дороги перед ними. Информация, проецируемая на лобовое стекло, включает:

  • Навигация по маршруту на основе спутниковой навигации
  • Расстояние до впереди идущего автомобиля
  • Предупреждения о выходе из полосы движения
  • Транспортные средства/пешеходы в слепых зонах
  • Предупреждение Информация об отслеживании, которая включает связь между транспортными средствами

Предупреждение о слепых зонах сзади
Предупреждение о слепых зонах сзади помогает минимизировать столкновения, предупреждая водителя о приближающемся сзади транспортном средстве. Кроме того, система будет обнаруживать и предупреждать водителя о присутствии транспортного средства или других объектов (пешеходы или велосипедисты в движении, стационарные препятствия, такие как припаркованный автомобиль, пожарный гидрант и т. д.), когда собственное транспортное средство водителя дает задний ход.

Предотвращение столкновения с пешеходом Автоматическое торможение

Предотвращение столкновения с пешеходом Функция автоматического торможения использует системы на основе радара и камеры для обнаружения пешехода, идущего впереди автомобиля, а затем автоматически включает тормоза, чтобы помочь уменьшить травму пешехода или вообще избежать столкновения.

Контроль непреднамеренного трогания автомобиля с места
Удивительно интуитивно понятная система контроля непреднамеренного трогания автомобиля работает с помощью камеры, установленной в передней части автомобиля, и работает в координации с различными датчиками. Он обнаруживает ошибочное или непреднамеренное использование педали акселератора вместо педали тормоза, а затем ограничивает мощность двигателя, чтобы помочь ограничить движение автомобиля вперед. Система также выдает предупреждение водителю.

Монитор водителя
Монитор водителя, используя датчики в системе рулевого управления и сиденье водителя, а также камеру, расположенную перед водителем, обнаруживает изменения в позе водителя и/или моргание глаз, чтобы определить уровень его бдительности . Если система обнаружит какие-либо отклонения в поведении за рулем, вызванные усталостью или невнимательностью, она немедленно предупредит водителя. Кроме того, если система определяет, что уровень концентрации внимания водителя снизился или что он слишком долго отводит взгляд от дороги, она подает звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя.

Предотвращение лобового столкновения*
Радиолокационная система, которая при определенных обстоятельствах помогает определить, неминуемо ли лобовое столкновение, а затем предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами. При необходимости система автоматически применяет экстренное торможение, чтобы уменьшить тяжесть столкновения.

Предупреждение о выходе из полосы движения*
Как следует из названия, система предупреждения о выходе из полосы движения представляет собой систему на основе камеры, которая помогает отслеживать положение автомобиля в полосе движения и предупреждает водителя с помощью визуальных и звуковых сигналов, если он начинает въезжать в полосу движения. следующий переулок.

Адаптивный круиз-контроль*
Этот радиолокационный датчик в передней части автомобиля постоянно измеряет расстояние между ним и впереди идущим автомобилем, позволяя водителю выбирать между различными настройками расстояния следования.

Автоматические фары дальнего света
Благодаря использованию бортовой камеры автоматический дальний свет фар автоматически затемняется, когда система обнаруживает приближающиеся транспортные средства или пешеходов, и снова включает фары в полную силу, как только объекты проезжают мимо.

*Передовые технологии безопасности нового поколения, такие как предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, уже доступны в недавно переработанном кроссовере Mitsubishi Outlander 2015 года с 7 пассажирами.  

 

Будущее: передовые технологии безопасности

Передовые системы, представленные в динамичном новом кроссовере Mitsubishi Concept GC-PHEV, являются лишь предвестниками футуристических автомобильных технологий, разработанных дизайнерами Mitsubishi Motors Corporation (MMC). и инженеры приготовили для своих клиентов в недалеком будущем.

Японский производитель автомобилей, уже являющийся лидером в области полностью электрических транспортных средств (EV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), находится в авангарде исследований и разработок транспортных средств для инфраструктуры. системы связи, интеллектуальные транспортные системы (ИТС) и системы и технологии помощи при вождении между транспортными средствами. Некоторые из этих передовых автомобильных технологий, которые, вероятно, будут использоваться в будущих серийных автомобилях Mitsubishi, включают:

Система поддержки безопасности водителя нового поколения (DSSS)
Система поддержки безопасности водителя, представляющая собой систему связи между инфраструктурой и транспортным средством, повышает безопасность пассажиров и пешеходов путем обмена данными между автомобилями Mitsubishi и дорожной инфраструктурой. Это помогает предотвратить несчастные случаи, предупреждая водителя транспортного средства или пешеходов и велосипедистов, которые даже не видны водителю дальше по дороге, о присутствии друг друга и/или ожидаемом взаимодействии. Например, система DSSS, использующая придорожные датчики и камеры, может предупредить водителя о присутствии пешеходов/велосипедистов в этом районе, тем самым помогая снизить вероятность аварии.

Lane Keep Assist
Технология Lane Keep Assist обеспечивает помощь в управлении, если это необходимо, чтобы предотвратить уход водителя за пределы своей полосы движения из-за невнимательности или усталости. Наряду с системой распознавания дорожных знаков, которая использует бортовую камеру для распознавания дорожных знаков, система может дополнительно предупреждать водителя о дорожных знаках с помощью дополнительной информации и/или предупреждений. В случае возникновения аварийной ситуации система активирует ограничитель частоты вращения двигателя.

 

Управление электромобилем Mitsubishi с помощью пульта дистанционного управления смартфоном
Дизайнеры и инженеры Mitsubishi Motors Corporation работают над новыми способами повышения простоты и удобства использования полностью электрических транспортных средств и электромобилей. в гибридах, которые вскоре войдут в серийные модели компании в рамках ее усилий в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Вводный этап этой программы, скорее всего, будет включать в себя удобные приложения для смартфонов, которые позволят владельцам электромобилей Mitsubishi:

  • Помогите определить наиболее экономичный способ зарядки автомобиля
  • Проверка тарифов на электроэнергию в разных местах
  • Помогите выбрать время в непиковое время для зарядки электромобиля/PHEV

Кроме того, Mitsubishi Motors работает над созданием приложений для смартфонов, чтобы все их клиенты могли получать текущую информацию об улицах и автострадах города, а также о дорожных условиях.

Совместный адаптивный круиз-контроль
Работая в тандеме с системой Lane Keep Assist, кооперативный адаптивный круиз-контроль обеспечивает переднюю визуальную помощь на дорогах и автомагистралях, обмениваясь входной информацией об ускорении, замедлении и торможении с транспортным средством перед ним, используя как транспортное средство-транспортное средство, так и доступные системы связи между транспортным средством и инфраструктурой для установления и поддержания точного и эффективного расстояния между двумя транспортными средствами. Это не только помогает повысить безопасность, но и способствует более эффективной эксплуатации транспортных средств, уменьшая заторы на дорогах.

Технические характеристики Mitsubishi Concept GC-PHEV
(Цели производителя)

Длина x Ширина x Высота 4930 мм × 1840 мм × 1980 мм
194,1 дюйма x 76,4 дюйма x 78 дюймов
Жильцы 4
Гибридное топливо
Эффективность
>35 миль на галлон
(>15 км/литр)
Подключаемый модуль Cruiser
Ассортимент
>25 миль
(>40 км)
Двигатель Конфигурация 3,0-литровый V-6
MIVEC с наддувом, бензин
Максимальный выход 335 л. с. (250 кВт)
Электродвигатель 70 кВт (94 л.с.)
Емкость аккумулятора 12 кВтч
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия Постоянный полный привод

 

Mitsubishi GC-PHEV: предварительный просмотр концепта подключаемого модуля Pajero SUV нового поколения подключаемый гибридный внедорожник с штатным Super Mitsubishi Система полного привода All Wheel Control (S-AWC), четырехместная концепция GC-PHEV на 30 мм длиннее, на 95 мм шире и на 80 мм выше, чем нынешний Pajero.

Его трансмиссия включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 250 кВт, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, электродвигатель мощностью 70 кВт и аккумуляторную батарею на 12 кВтч, установленную под полом заднего багажного отделения.



Способный автоматически переключаться между электромобилем и гибридным приводом в зависимости от условий вождения и оставшегося заряда аккумулятора, Mitsubishi GC-PHEV управляет распределением крутящего момента с помощью переднего и центрального самоблокирующихся дифференциалов с электронным управлением, а также системы Electric-Active Yaw Control (E). -AYC) блок.

Благодаря возможности использования в качестве внешнего источника питания мощностью до 1500 Вт концепт также заявляет о запасе хода более 40 км.



В передней части мускулистый экстерьер оснащен дневными ходовыми огнями, расположенными над установленными на бампере адаптивными фарами и обрамляющими вертикальную решетку радиатора с регулируемыми жалюзи.

В задней части дверь багажного отделения с дополнительными окнами, предназначенными для улучшения обзора назад, соединяется с прочной защитной пластиной с установленными заподлицо выхлопными патрубками. Большой внедорожник также получил панорамную стеклянную крышу.



Говорят, что конструкция без центральной стойки обеспечивает легкий доступ в салон, который включает в себя дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью.

Концепт GC-PHEV также оснащен «тактическим столом» с сенсорным экраном, расположенным по центру кабины. Большой дисплей позволяет собирать, создавать и обмениваться информацией между пассажирами. Тем временем система подключенного автомобиля связывает автомобиль с информацией, касающейся состояния автомобиля, трафика и сигналов светофора.



Информация, проецируемая на лобовое стекло с дополненной реальностью, включает спутниковые навигационные указания; отслеживание транспортных средств и пешеходов, а также оповещения от системы активной безопасности транспортного средства.

Активная система безопасности с восемью инфракрасными камерами включает адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение столкновений, помощь в слепых зонах, монитор предупреждений водителя и монитор кругового обзора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *