Переделка мотоцикл урал на один карбюратор: Простой и не дорогой вариант, переделки под один карбюратор и фильтр к нему. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Опять один карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

Итак вас достали бесконечные «танцы с бубном» вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.
на два японских нет денег?… понятно.
ну тогда вам сюда.
о достоинствах:
1 — вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.
2 — газ не туговат? как никак две пружины.
3 — присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

О недостатках:
1 — потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.
2 — …
а всё, больше нет.

Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения «танцев»-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае «удовлетворительно». лучше возмите мото-карб,главное не сильно «убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.
итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой «очень желателен».


Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять. на первой передаче газ «до дна», должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор «по книжке». накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.
так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

теперь о результатах моих «изысканий»: на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.

Какой карбюратор лучше поставить на мотоцикл урал

Из всех отечественных мотоциклов, именно тяжелые Уралы и Днепры полюбились мотоциклистам. В основном за их ценили за мотор – оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с большим объемом давал ездоку непередаваемые ощущения. Увы, движки были очень своеобразны и требовательны. Чтобы беззаботно передвигаться на своем коне необходимо было либо быть неплохим механиком, чтобы знать все нюансы работы мотора, чтобы настроить все должным образом, либо можно было подойти к проблеме с другой стороны, избавившись от ее источника. В этой статье мы решили рассмотреть, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал? Возможно Вам также будет интересна статья: тюнинг мотоцикла Урал.

Процедура не из простых, но избавляет от долгих часов мучений в попытках синхронизировать два карбюратора. Чтобы было более понятно, насколько это непростая задача, владельцы Уралов и Днепров, сравнивают ее с попыткой синхронизировать два стоящих рядом мопеда. В сравнении с этим установка и обслуживание одного карбюратора – простейшая задача, имеющая под собой еще ряд преимуществ, вроде экономии топлива, облегчения ручки газа и возможности установки комплекта ручек на один трос. Но давайте рассмотрим всю процедуру по порядку.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

Один Карбюратор к68 на к750

Изготовление переходника на 1 карбюратор

В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.

И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.

Процесс изготовления

Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм.

Трубу подобрал по внутреннему диаметру впускного коллектора,

Благо, был старый картер и пара цилиндров, коробка тоже нашлась, как не как работать на макете удобнее,

Чтоб не делать все не коленке, взял жесткий резиновый шланг и вставил в впускные отверстия

Под него подложил кусок фанеры

Перенес на него внутренний контур будущего коллектора

Вырезал с дуба заготовку на циркулярной пиле,

Прошелся в ней фрезой с ножом, что повторяет внешний диаметр трубы

Выточил две пробки для трубы,

Также изготовил внешний шаблон прямой брусок выбором под трубу

Набил трубу песком, и заколотил пробками. Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.

Деревянные шаблоны перед сгибанием хорошо полил водой,

Сгибал в 2 захода, для каждого цилиндра, при помощи трубы рычага большего диаметра.

Прикрутил фланцы к цилиндрам и прихватил точками снял, проварил в тесках, проверил герметичность с помощью старых 3х мм фланцев и велосипедной камеры, устранил дефекты, Привинтил уже на мотоцикл, посмотрел как станет карбюратор, так как хотел добиться горизонтальности коллектора то пришлось использовать колено из такой же трубы.

Приварил, проверил герметичность.

Почистил, промыл бензином.

Поставил на мотоцикл, мотоцикл завелся сразу и без проблем, регулировка холостого хода, сразу порадовала, обороты мотора можно опустить до чудовищно низких, со старыми к302 это было проблематично, я выставил более мене разумные обороты.

После чего тест-драйв, Динамика мотоцикла изменилась в лучшую сторону, при езде было впечатление что у мотоцикла другой мотор, мотор раскручивается быстрее, что порадовало, нет задышек, пчихов, и пропусков, ощущается что цилиндры в самом деле работают слаженнее .

Миф о том что мотоцикл плохо заводится в холод, столкнулся с этим, проблема не велика так как решается просто, при выключенном зажигании и перекрытом бензине несколько раз качнуть киком, после чего открыть бензин подкачать карбюратор, и подкачать киком, включить зажигание и запустить двигатель, как только двигатель делает несколько тактов повернуть немножко гашетку в течении секунд 10 удерживать стабильные обороты, повторюсь стабильные (без фанатизма) чуть выше холостых, после чего дать двигателю прогреться на холостых.

Настройка

Последний этап — запуск мотора Урала и настройка. Некоторые импортные модели карбюраторов не имеют обогатителя, что нужно учесть при покупке. В остальном же идея простая, когда мотор заведется, делаем пробный заезд, с максимальной раскруткой на низких передачах и попытке достичь скоростей больше 100 км/час. Если мотор не тянет, возможно, более производительный жиклер решит проблему, нужно поколдовать и с настройкой холостого хода.

Обратите внимание! У всей такой системы есть один весомый недостаток – проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе в холод образуется конденсат, который неизбежно приводит к ухудшению работы мотора.

Можно попытаться изолировать впуск резиновыми накладками или другими изоляционными материалами. Плюс не стоит делать пробные пуски и настройку в холодное время года.

Заключение

Теперь вы знаете, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр или Урал. Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. С другой стороны, правильно выполнив все описанные пункты вы облегчите себе груз владения советской техникой и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле даже в повседневном режиме.

Урал — самый узнаваемый мотоцикл с оппозитным двигателем и боковым прицепом, который известен не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Сегодня эти мотоциклы выпускаются в основном для зарубежного рынка с электронным впрыском топлива. Но раньше на них ставились карбюраторы. В данной статье будет подробно рассказано о регулировке и настройке различных карбюраторов на мотоцикле Урал

Карбюратор мотоцикла Урал

Самыми массовыми моделями Ирбитского мотозавода, которые сохранились у нас в стране, являются ИМЗ М-67 (М-67-36 с 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 – кпп с задним ходом). Именно на них мы и остановимся, т.к. настройка карбюраторов на других моделях происходит аналогичным образом.

На всех мотоциклах Урал ставились поплавковые карбюраторы переменного разрежения. Сначала это были К-301Г(Б) с одним поплавком, они устанавливались на моделях М-67 и М-67-36. Буквенный индекс обозначает диаметр диффузора (28 и 32мм) и пропускную способность ГТЖ.

На поздних моделях урала стали устанавливаться уже более совершенные К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т). Эти карбюраторы имели новую конструкцию поплавковой и смесительной камер. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрическая у К-68), но зато появился ручной пусковой обогатитель. Это облегчило запуск мотора в холода. Также благодаря новым карбюраторам значительно снизился расход топлива на мотоцикле.

Мотоцикл Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака через шланг поступает в поплавковую камеру. Когда камера наполнится до необходимого уровня, поплавки всплывут и игольчатый клапан перекроет топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЖ всасывается в диффузор (смесительную камеру), где оно смешивается с воздухом в нужной пропорции и уже готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Внимание, карбюраторы на мотоцикле отличаются на левый и правый. Для определения, достаточно посмотреть маркировку на корпусе.

Дроссельная заслонка отвечает за сужение или увеличение диаметра диффузора, за счет чего в смесительной камере образуется необходимое разрежение. Когда заслонка закрыта, разрежение максимально и топливо всасывается через жиклер холостого хода. А воздух в смесительную камеру попадает через специальный эмульсионный канал (обычно он расположен рядом с впускным патрубком карбюратора).

При дальнейшем подъеме дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, смесь обедняется. И тут в дело вступает главный топливный жиклер с распылителем.

Чтобы топливо всасывалось в диффузор в нужном объеме, в смесительной камере предусмотрена конусная игла. Она поднимается вместе с дроссельной заслонкой, тем самым изменяя проходное сечение между распылителем и иглой (подача топлива не прекращается, несмотря на уменьшение параметров разряжения при подъеме дросселя).

Для настройки оптимального параметра смеси в карбюраторе предусмотрены винты количества и качества топлива. Также можно изменять положение иглы в замке, поднимая или опуская ее (изменять качество смеси). Обычно это делают при изменении времени года, когда резко меняются параметры атмосферного воздуха.

Чтобы предотвратить детонацию двигателя вследствие резкого обогащения смеси (например, когда карбюратор заливает) в корпусе поплавковой камеры сделано дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере станет слишком высоким, излишки топлива удаляться через этот канал.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя. ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

После отдельной настройки каждого карбюратора, необходимо провести их совместную синхронизацию. Иначе при работе мотора один из цилиндров будет больше нагреваться и быстрее выйдет из строя.

Секрет правильной синхронизации в том, чтобы добиться одинакового разряжения на каждом из карбюраторов. Но так как полностью идентичных цилиндров не бывает, и каждый карбюратор имеет свое уникальное положение винтов количества и качества (для оптимального состава смеси), нужно, прежде всего, отрегулировать синхронный подъем каждой дроссельной заслонки. Для этого, согласно заводской инструкции, мотоцикл ставят на центральную подножку, вывешивая заднее колесо.

Заводят поочередно мотоцикл на каждом цилиндре и включают 4 передачу. Необходимо добиться одинаковых показаний спидометра в 40-50 км/ч при нагрузке на каждом цилиндре (включают дальний свет или притормаживают задним тормозом). Там где скорость меньше необходимой, винтом количества (27) на соответствующем карбюраторе цилиндра поднимают дроссельную заслонку. Следует помнить, что тросы со временем вытягиваются, поэтому синхронизацию на Урале необходимо проверять каждые тысячу километров.

Карбюратор К65

Вышеописанный способ обладает некоторыми недостатками, в частности, неточность регулировки. Спидометр имеет погрешность, а на слух определять правильную работу цилиндров могут не все. Для более точной синхронизации понадобятся специальные приборы, о которых мы упомянули выше.

Карбюратор ваз на мотоцикл урал

Помогите пожалуйста как сделать, что поменять, что поставить, чтобы было один карбюратор

  • Suleyman_Ivanov
  • 19 ноября 2011, 08:16
  • Borisenko_Shiryaevskiy
  • 19 ноября 2011, 08:21
  • v
  • Suleyman_Ivanov
  • 19 ноября 2011, 08:22
  • v
  • Serega_Ledovskih
  • 20 ноября 2011, 10:37
  • v
  • Vengr_Ermakov
  • 20 ноября 2011, 15:29
  • v
  • Jei_Pavelko
  • 20 ноября 2011, 18:31
  • v
  • Mikolka_Hristinin
  • 20 ноября 2011, 18:39
  • v
  • Stepan_DELETED
  • 20 ноября 2011, 18:59
  • v
  • Maksim_Palunin
  • 20 ноября 2011, 23:46
  • v
  • Suleyman_Ivanov
  • 21 ноября 2011, 01:30
  • v
  • Ilyushka_Shapovalov
  • 21 ноября 2011, 06:06
  • v
  • Denis_Fettel
  • 21 ноября 2011, 17:49
  • v
  • Mikolka_Hristinin
  • 22 ноября 2011, 08:21
  • v
  • Stepan_DELETED
  • 22 ноября 2011, 11:05
  • v

Контрабандные ОЧКИ Aviator,Wayfarer,Clubmaster от Ray Ban — двое ЛЮБЫХ всего 999 р Скидываем по себестоимости- собираем взятку на выкуп главаря из застенков НКВД (он спалился на таможне)

Ссылка четкая,мы никого не кидаем))) https://help-bocman. ru/

Звони !! Питер +7(812)9336931 Москва свернуть ветку

У меня есть мотоцикл Урал М8-103-10, выпуска 1989г. Отъездил я на нем, непрерывно, 9 лет. Было перевезено множество стройматериалов и урожая с садового участка и огорода (везет до 10 мешков картошки за одну «ходку», но удобнее возить по 5-6). Потом, в 2001-м, была приобретена 9-ка и поэтому, на Урале стал ездить периодически — в основном, возил крупногабаритные грузы, картошку, мусор, изредка — на рыбалку (Урал — тот еще «проходимец»

Заброшенный мотоцикл «Урал» проходит столь необходимую полную реставрацию

Такие имена, как Harley-Davidson и Ducati для своих супербайков, могут доминировать на некоторых рынках мотоциклов. Громкими двигателями и быстрым ускорением они мертвой хваткой завладели умами мотоциклистов. Однако существуют и другие компании, такие как Yamaha, Honda и Урал. Последнее, во-первых, является странностью; Российский, выглядящий ретро и с чисто инженерной точки зрения не превосходящий своих современных немецких и итальянских конкурентов. Они получили свое название от Уральского хребта, пересеченной местности, по которой велосипеды могут без проблем преодолевать. Что эта компания действительно предлагает, так это современный мотоцикл в ретро-стиле. Основным преимуществом мотоциклов Урал является их надежность и более социальный характер.

Наиболее распространенные велосипеды компании с коляской позволяют пассажирам с комфортом путешествовать и исследовать практически любую часть мира.

Что такое мотоцикл Урал?

Большинство экспортных товаров из России, таких как водка и Юго, имеют интересную историю. Мотоцикл Урал не исключение. Продукт Второй мировой войны, мотоцикл «Урал» начал производиться в 1941 году. Созданный на основе BMW R71 немецкой разработки, эта модель доблестно служила на Восточном фронте. Парадоксально, ведь модель попала в СССР во время действия договора о ненападении. Производство увеличилось, чтобы соответствовать вторжению нацистов. В 19В 50-х годах права на дизайн попали в руки китайского производителя, который продолжил производство Chang Jiang.

Урал как компания существует до сих пор, продавая под маркой ИМЗ Урал свои велосипеды доступны по всему миру. Прочный и стильный, а также ретро-стиль своих предшественников военного времени. Модель наиболее известна с приставной коляской, но не на всех мотоциклах российского производства они были. По данным ИМЗ-Урал, их самая доступная модель — CT, стоимость которой начинается от 16 999 долларов. Этот байк начального уровня покидает завод с двигателем 749.cc, и компания заявляет, что он «счастлив крейсерской скоростью от 65 до 75 миль в час». В стандартной комплектации CT имеет четырехступенчатую коробку передач, дисковые тормоза по кругу и розетку в коляске — верх роскоши.

СВЯЗАННЫЙ:Вот почему мы редко видим мотоциклы с коляской в ​​наши дни

Канал YouTube Rescue Story утверждает, что у мотоцикла есть двигатель объемом 650 куб. см, который производит 36 лошадиных сил. Этот конкретный пример имеет коляску и зеленую краску. Он не датирован, но после небольшой детективной работы это, скорее всего, Урал М-67-36. Это оставило завод компании в 1970-х годов и использовал другую конструкцию головки блока цилиндров, а также более широкий выхлоп и карбюраторы. Эти модификации увеличили мощность оригинального однотактного мотоцикла до 28 лошадиных сил.

Насколько сложно восстановить мотоцикл «Урал»?

История спасателя

Урал имеет невероятно простую конструкцию. Не только из-за преклонного возраста, но и потому, что это было намерением. Чем проще конструкция, тем меньше деталей можно сломать на поле боя. Ютубер с легкостью разбирает Урал. Для снятия коляски достаточно использовать гаечный ключ. Слив масла из двигателя безболезнен, как и снятие его с рамы мотоцикла.

Такие удобства, как чехол на сиденье и ветровое стекло, поднимаются так же легко, как коляска. Ни одна из гаек не заклинила и не заржавела, что свидетельствует об оригинальной конструкции и ее долговечности. Сняв каждую деталь вплоть до дроссельной заслонки, ютубер сдирает краску с металлической рамы. Сначала обратил внимание на топливный бак, он без ржавчины и коррозии. Редкость для мотоциклов, найденных в кустах.

СВЯЗАННЫЕ С:24 Мотоциклетные коляски, достойные короля

С голой рамой Rescue Story приступает к ремонту нескольких признаков износа. После распыления грунтовки они оставляют раму сохнуть. Реставрация продолжается черной краской колеса и новыми шинами. Каждая часть простого корпуса снова устанавливается на раму с помощью ручного ключа.

Как готов мотоцикл?

YouTube-канал Rescue Story

С отремонтированной и перекрашенной рамой велосипеда. Привод является основным направлением. Еще раз разобрав велосипед вручную, мотор легко разбирается. Черный двигатель грязный, но показывает минимальные признаки деградации. Все детали и самое главное два цилиндра двигаются свободно. Удалить грязь легко, обработав детали, а затем отшлифовав любые дефекты, металлическая конструкция будет выглядеть совершенно новой. В отличие от реставрации автомобиля внешний вид двигателя имеет значение для общей эстетики автомобиля. В конце концов, двигатель у всех на виду.

После того, как Rescue Story снова соберет двигатель, они прикрепят его к раме, заменят фары, дроссельную заслонку и топливопроводы. При выполнении этой работы солнечный свет отлично улавливает новую темно-золотую окраску мотоцикла Урал. Отличный выбор для такого легендарного мотоцикла. Со свежим ковровым покрытием и мягкой коляской проект выглядит так, будто он вышел из цеха для модели 2022 года.

Ютубер не позволяет своему новому байку мчаться по проселочным дорогам, по крайней мере, на камеру. Тем не менее, видео заканчивается тем, что мотоцикл едет по травянистому полю и катится по полю. От двигателя доносится едва уловимый гул, идентичный тем байкам, которые использовались в СССР во время войны. Черный лист теперь украшает топливный бак, приятное прикосновение, которое разбавляет темно-золотой цвет, в который он теперь окрашен. Он медленно уезжает вдаль, шагая по ухабам поля.

Наборы карбюраторов Mikuni TM Flat Slide — все велосипеды «ПРОЧИТАЙТЕ ДИСК. ДЛЯ ВЫБОРА”

Чтобы наилучшим образом выбрать карбюратор Mikuni на замену для вашего мотоцикла, выполните шаги, перечисленные ниже. Из-за того, что практически для каждой модели велосипеда требуется уникальный набор форсунок, описанный ниже процесс позволит вам правильно выбрать комплект форсунок и другие сопутствующие компоненты в соответствии с вашими личными требованиями.

В главном меню слева на странице наведите курсор на список карбюраторов для TM Flatslide без помпы, возможно, также посмотрите на VM Round slide и TM Flatslide с ускорительным насосом, а затем выберите из выпадающего списка нужный Mikuni. вариант размера карбюратора для этого конкретного типа карбюратора.

Нажмите на каждый размер и тип карбюратора, который, по вашему мнению, может подойти вашему двигателю, и помните, не просто смотрите на карбюраторы того же размера, что и на вашем велосипеде, как это часто бывает с некоторыми велосипедами, которые могут поставляться в стандартной комплектации, скажем, с 32-мм карбюратором Amal. бегайте с карбюраторами TM размером до 36 мм.

Улучшенная конструкция трубки Вентури и, в определенной степени, увеличенный диаметр отверстия приравниваются к повышению производительности, где с Mikuni прогрессия колеблется от VM, затем TM и завершается карбюраторами TM Pumper на 4-тактных двигателях.
Будьте осторожны, если у нас нет точного предложения карбюратора Mikuni для вашего мотоцикла, не увеличивайте размер слишком сильно, так как в конечном итоге это будет стоить вам средних характеристик.
При нажатии на любой карбюратор Mikuni индивидуального размера из раскрывающегося списка он переместит вас на страницу, показывающую не только сам карбюратор, но и любые элементы, относящиеся к этому карбюратору, включая форсунки, фланцы, комплекты тюнера, тросы, дроссели, воздуховоды. очистители и ряд переходников от карбюратора к оригинальной воздушной коробке, которые также подходят. Это также упрощает выбор альтернативной форсунки, если у вас есть собственная спецификация, поскольку показаны только типы форсунок для этого конкретного карбюратора.
При нажатии на сам карбюратор внимательно прочитайте описание карбюратора и проверьте соответствие размера. Затем верните стрелку назад на главную страницу карбюраторов и перейдите к комплектам тюнера, которые показывают в раскрывающемся списке продаж комплекты для струйных установок, которые у нас есть для подтвержденных подходящих двигателей для этого конкретного карбюратора. Еще раз внимательно прочитайте описание комплекта тюнера.
В основном, если ваши двигатели не указаны в списке, выберите из списка другие двигатели с аналогичным рабочим объемом цилиндра, которые, по вашему мнению, имеют сопоставимые характеристики. Это даст вам хорошую отправную точку. Имейте в виду, что 1000-кубовый твин почти такой же, как 500-кубовый сингл.
Если вас устраивают размеры, пригодность и комплект тюнера для карбюратора, закажите его или позвоните нам для дальнейшего обсуждения по телефону 0747712677.

законы о выбросах для продаж по всему миру), эти заводские карбюраторы Mikuni VM и TM совместимы как с 2-х, так и с 4-тактными двигателями и считаются гоночным подразделением Mikuni послепродажного обслуживания самой эффективной версией этих карбюраторов из когда-либо созданных.

Для гонщиков VMX, имеющих квалификацию для использования Flatslide, это самые популярные высокопроизводительные одиночные карбюраторы в мотоциклетном спорте.

Одинарные карбюраторы Mikuni серии TM с плоским затвором зарекомендовали себя как стандарт производительности для использования в любых одноцилиндровых мотоциклах и квадроциклах для мотокросса, эндуро и трейловой езды, гонок на плоской трассе и шоссейных гонок как с 2-тактными, так и с 4-тактными двигателями.

Рабочие характеристики карбюраторов серии Mikuni TM включают широкий выбор размеров отверстий для увеличения расхода топливной смеси в соответствии с модификациями двигателя. А серия Mikuni TM предлагает широкий спектр компонентов для настройки, позволяющих точно дозировать топливную смесь в любом приложении, при любом положении дроссельной заслонки, при любых условиях езды.

Комплекты тюнера можно приобрести отдельно для различных мотоциклов в соответствии с соответствующими опциями. Эти комплекты состоят из предлагаемых для замены форсунок, которые не соответствуют тем, что установлены на заводе Mikuni TM, они включают в себя дополнительные главные форсунки на один размер больше и на один размер меньше для настройки главного контура в связи с изменениями качества топлива, высотой над уровнем моря и климатом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *