Где находится датчик детонации 3s fe: 3S-FE — ToyotaCorp.Ru — Toyota

Содержание

где датчик, замена, причины, последствия

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Содержание

  1. Замена ДД на моторе 3S-FE
  2. Детонация ДВС
  3. Из-за чего может детонировать двигатель
  4. Последствия детонации
  5. Принцип работы ДД
  6. Видео

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

Расположение ДД на моторе 3S-FE

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

  • не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
  • применение бензина низкого качества.
Датчик детонации на моторе 3S-FE

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Датчик 3S-FE одноконтактный, сигнал может идти только от него к ЭБУ мотора

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

Видео

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Датчик детонации Toyota: назначение, расположение, католожные номера


Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

Причины возникновения детонации?

Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

Читайте также:  Тойота хайлендер: описание,технические характеристики,безопасность,комплектация,фото,видео

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Местонахождение датчика детонации

Сенсор крепится на алюминиевом или чугунном блоке цилиндров в районе между вторым и третьим цилиндрами. Это наиболее горячее место в блоке, и наименьшее расстояние сразу к двум цилиндрам. Выбор места, где находится датчик детонации неслучаен, именно в самой разогретой камере сгорания начнется развитие детонации, тогда как в остальных цилиндрах условия только приблизились к границе допустимого. Место крепления датчика всегда имеет ровную плоскую поверхность для исключения возможного акустического сопротивления или искажения звуковых волн. Корпус прибора всегда крепится шпилечным соединением, гарантирующим полноценное плотное прилегание к месту установки.

Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия


Контрактный (б/у) датчик Датчик детонации – это однопроводный датчик, который «наглухо» вкручивается в двигатель. Внутри этого устройства располагается пьезоэлемент, и при детонации двигателя, в тот момент, когда частота колебаний блоков цилиндров начинает совпадать с собственной частотой дискообразного пьезоэлемента, на его обкладке образуется напряжение, которое регистрируется ECU.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

  • не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
  • применение бензина низкого качества.


Датчик детонации на моторе 3S-FE
Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.


Датчик 3S-FE одноконтактный, сигнал может идти только от него к ЭБУ мотора

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

Как проверить работоспособность датчика детонации

Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.


Оригинальный датчик 89615-12040
Стоит отметить, что к такой детали, как датчик детонации стоит относиться серьезно, так как она единственная, которая способна спасти ваш двигатель от перегрева и прочих проблем. В настоящее время существует большое количество производителей выпускающих датчики детонации. Самым оптимальным будет приобрести оригинальную продукцию — Knock Sensor с каталожным номером — 89615-12090 (для двигателя 1MZ-FE), а также 89615-32030 (1AZ-FSE, 3S-FE), 89615-20030 (3S-FE).

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.


Расположение ДД на моторе 3S-FE
Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

О том, что данный датчик неисправен, можно узнать по нескольким факторам. Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых – непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов в автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Toyota RAV4 Service Manual: Цепь датчика детонации 1 — Таблица диагностических кодов неисправностей — Система Sfi

Описание

Датчики детонации плоского типа (нерезонансного типа) имеют структуру, которая может обнаруживать колебания в широком диапазоне частот: примерно от 6 кГц до 15 кГц.

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров для обнаружения детонации в двигателе.

Датчик детонации содержит пьезоэлектрический элемент, который генерирует напряжение, когда он деформируется.

Напряжение генерируется, когда блок двигателя вибрирует из-за детонации. Любой появление двигателя стук можно подавить задержкой опережения зажигания.

Подсказка:

При установке любого из кодов неисправности p0327 и p0328 контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим. В аварийном режиме опережение зажигания затягивается до своего максимального замедления. Отказоустойчивый режим продолжается пока замок зажигания не выключен.

Каталожный номер: проверка с помощью осциллографа

Описание монитора

Если выходное напряжение, передаваемое датчиком детонации, остается низким или высоким в течение более 1 секунды, ECM интерпретирует это как неисправность в цепи датчика и устанавливает код неисправности.

Монитор для кодов неисправности p0327 и p0328 начинает работать по истечении 5 секунд. так как двигатель был начат.

Если неисправность не устранена успешно, регистрируется код DTC p0327 или p0328. установить через 5 секунд после затем запускается двигатель.

Стратегия мониторинга

Типичные условия включения

Типичные пороги неисправности

Типичные пороги неисправности

Схема подключения

Процедура проверки

Подсказка:

Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра записывает состояние двигателя, когда обнаруживаются неисправности. При устранении неполадок могут помочь данные стоп-кадра определить, был ли автомобиль в движении или на месте, прогрет двигатель или нет, соотношение воздух-топливо был худым или богатым и др. данные с момента возникновения неисправности.

  1. Чтение значения с помощью интеллектуального тестера (knock fb val)
  1. Подключите интеллектуальный тестер к dlc3.
  2. Запустите двигатель и включите тестер.
  3. Прогрейте двигатель.
  4. Выберите следующие пункты меню: диагностика / расширенный obd ii/список данных/данные пользователя/ выбить фб вал.
  5. Считайте значения, отображаемые на тестере, во время движения транспортное средство.

Стандарт: значения меняются.

Подсказка

Подсказка:

Изменение значения детонационной обратной связи может быть подтверждено запуск двигателя с большой нагрузкой, например, включение системы кондиционирования и увеличение оборотов двигатель.



  1. Проверить жгут и разъем (ECM — датчик детонации)
  1. Отсоедините разъем b30 ecm.
  2. Измерьте сопротивление между клеммами.

Стандартный


  1. Подсоедините разъем контроллера ЭСУД.



  1. Проверить ECM (напряжение knk1)
  1. Отсоедините разъем датчика детонации b18.
  2. Включите зажигание.
  3. Измерить напряжение между датчиком детонации терминалы.

Стандартное напряжение


  1. Подсоедините разъем датчика детонации.

Примечание:

Неисправность может быть прерывистой. Проверьте жгут проводов и разъемы тщательно и повторите проверку.



  1. Проверить датчик детонации
  1. Снимите датчик детонации.
  2. Измерьте сопротивление между клеммами.

Стандартное сопротивление


  1. Установите на место датчик детонации.



    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    Описание При пропуске зажигания в двигатель попадают высокие концентрации углеводородов (hc). выхлопной газ. Очень сильно высокие уровни концентрации hc могут вызвать увеличение уровня выбросов выхлопных газов. …

    Датчик положения коленчатого вала «А»

    Описание Система датчиков положения коленчатого вала (CKP) состоит из сенсорной пластины CKP. и приемная катушка. Пластина датчика имеет 34 зубца и установлена ​​на коленчатом валу. Пикап катушка …

    Другие материалы:

    Связь
    Описание Когда ключ вставлен в цилиндр ключа зажигания, но нет связи происходит между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания, выводится код неисправности b2796.

    Когда ключ вставляется в цилиндр ключа зажигания, но ошибка связи между ключом и ЭБУ транспондерного ключа, DTC b …

    Осмотр автомобиля
    Проверьте давление хладагента с помощью набор манометров коллектора В этом методе используется набор коллекторных манометров для обнаружения проблемные зоны. Считайте манометрическое давление в коллекторе когда эти условия будут установлены. Тест условия: Температура воздуха на входе от 30 до 35°С (от 86 до 95°f). Двигатель — это…

    Цепь реле заднего фонаря
    Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулятора яркости фар, повернулся в хвостовое положение, реле задних фонарей (обозначение: t-lp) включается для освещения переднего бокового габарита фары, задние фонари, боковые габариты фары и подсветка номерного знака. Схема подключения Инс …

    Датчик детонации Toyota Rav4 2,0 ​​л 3SFE SXA11R 4 двери 1994-2000

      org/BreadcrumbList»>
    • Дом
    • Датчики двигателя
    • Датчики детонации
    • Тойота
    • Костюм датчика детонации Toyota Rav4 2.0 л 3SFE SXA11R 4 двери 1994-2000

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    • Описание
    • Технические характеристики
    • Отзывы

    Артикул:
    Датчик детонации
    Стандартный бренд
    Деталь № KNS-035

    Suit:
    05/1994 — 04/2000 Toyota Rav4 SXA11R 2.0ltr 3SFE i4 16v DOHC MPFI 4 Door models

     

    Condition:

    New — To be fitted by a professional

     

    Pick Up:

    Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

     

    Доставка:

    После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ следующим рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.

    Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Пожалуйста, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с помощью почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

     

    Возвраты:
    Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

    Гарантия:
    Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

    (КНС-035-8196)

    Артикул КНС-035-8196
    Штрих-код # 200000040625
    Торговая марка Стандарт
    Транспортировочный вес 0,2500 кг
    Транспортировочная ширина 0,100 м
    Транспортировочная высота 0,100 м
    Транспортировочная длина 0,100 м
    Тип
    Стандарт

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

    Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

    Напишите отзыв о товаре


    Еще из этой категории


    Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!

    С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Оплата будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы сразу же получите свой заказ.


    больше времени для оплаты
    Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.


    не ждать
    Ваш заказ будет отправлен мгновенно.


    потратить до 1000 долларов США
    Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.


    нет улова
    Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

    Вам просто нужно:

    • Дебетовая или кредитная карта
    • Быть старше 18 лет
    • Жить в Австралии

    Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

    • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *