Где находится датчик детонации: Request blocked | HELLA

Где находится датчик детонации ВАЗ 2110 8 клапанов

Вaз 21120 электрическaя схемa.

Вообще то ниже свечей стоит ДД(датчик детонации), если бы ты его повредил б…

видео: датчи детонации ваз.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Инструкция по замене датчика фаз положения распредвала ВАЗ 2114.

как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.

Проверка датчика.

Центральный замок не закрывает все двери ваз 2110.

На фото — Датчик детонации.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Датчик детонации ваз взаимозаменяемость.

Снятие.

Как проверить провода на датчик кол.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Ваз 2114 задние.

..

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ…

Фото расположения датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 21099.

датчик детонации-1.

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Стартер.Дефекты.Советы.Решения.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

отворачиваем датчик.

Снятие датчика детонации.

18.3855-01 Датчик детонации ВАЗ-2112,ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К.

Просмотр изображений по тегу: сколько стоит датчик детонации ваз 2114.

Ваз 21103 1 5 16v замена ремня грм.

датчик детонации.

Часть 4 — ВАЗ 2110/2112/2111.

На фото — Резонансный датчик детонации.

Как заменить датчик самостоятельно?

7. 2.24. Снятие датчика детонации.

Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.

На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Замена датчика детонации на Ауди А6 С5

Янв 21 2020

Если вы читаете эту статью, стало быть уже в курсе, что такое датчик детонации, зачем используется в ДВС и как его проверить.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Сейчас давайте разберем такой момент, где находятся датчики детонации на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 бензин V-6, как на дорестайловой модели, так и после. Как его правильно выбрать для данных моделей и заменить.

Виды датчиков и за что отвечают

Начнем с того, что существует несколько видов датчиков детонации (ДД).

  • Резонансные
  • Широкополосные

Резонансные — это старый механизм, которые сейчас мало в каких авто можно встретить, поэтому его рассматривать не будем.

На Audi A6 C5 используются более современные датчики —

широкополосные, которые являются своего рода микрофонами, то есть слушают работу мотора в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц и посылают электрический сигнал на ЭБУ, который принимает решение о том, есть ли в двигателе микровзрывы или нет.

Если детонация была обнаружена, то чтобы скорректировать работу мотора ЭБУ изменяет угол опережения зажигания для возврата системы к контролируемому сгоранию смеси.

Где находится датчик детонации на Audi A6 C5

Теперь к самому интересному — месту расположению этих важных устройств в работе инжекторного двигателя. Так как речь идет о V-образном моторе, где два ряда цилиндров, то датчиков здесь тоже два.

На схеме ниже все датчики обозначены, остается только их найти непосредственно на самом ДВС и заменить.

Расшифровка всех обозначений:

Как видно под номерами 18 и 21 идут датчики детонации (G66 и G61). Именно эти номера и показываются в ошибках двигателя в ходе диагностики.

Кажется, что они располагаются где-то возле впускного коллектора, но в Ауди А6 все сложней, чем кажется на первый взгляд.

Поэтому чтобы до них добраться придется снять сам впускной коллектор и дальше вы узнаете, как это сделать.

Замена датчиков детонации на Ауди А6

Для того, чтобы не рассказывать одно и тоже в каждой статье, рекомендую прочить — как уменьшить расход масла (установка маслоотделителя).

Там я ставил маслоотделитель и снимал впускной коллектор на Ауди А6 С5 2.4 V6.

Кратко перечисляю всё, что нам предстоит сделать.

Снимаем все защитные кожухи мотора, чтобы получить доступ для работы и первым делом снимаем вентиляцию картерных газов (ВКГ).


На видео было показано, что в ходе снятия ВКГ пришлось снять и дроссельную заслонку, поэтому на следующем шаге надо снять катушку зажигания (откручиваем 4 болта).

Осталось еще снять разъемы с форсунок и дернуть инжектор на себя, он снимается вместе с форсунками, не забудьте открутить болты, крепящие рампу к впуску (4 болта).

Для удобства можно снять вакуумный привод флейты (откручиваем 2 болта).

После проделанных манипуляций остается только вывинтить 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку. Тянем впускник строго вверх и снимаем.

После этого откроется доступ к двум датчикам детонации. К левому доступ отличный, берем биту и спокойно откручиваем датчик.

А вот к правый сенсор закрывает патрубок от насоса вторичного воздуха. Отводим его и тоже выкручиваем болт крепления датчика.

Как правильно выбрать датчик детонации

Теперь что касается о том, какой надо заказывать датчик, как узнать его номер и цвет фишки.

Все очень просто, в качестве примера продолжим рассматривать двигатель V6 (6 цилиндров). Если зайти в каталог автозапчастей и найти датчики детонации, то на схеме они идут под номерами 11 и 12.

Далее по этим номерам смотрим, какой код у деталей, наименование.

На автомобилях с шасси до 4B-X-200 000 (авто до 2000 года выпуска) идут два датчика с одинаковыми номерами и синими фишками.

Если номер шасси после 4B-Y-000 001 (авто после 2000 года выпуска), тогда идут два датчика с одинаковыми номерами и коричневыми фишками.

Обязательно прочитайте статью по расшифровке VIN-кода от Ауди и Фольксваген

Какой можно сделать вывод, что до 99 модельного года включительно идут два одинаковых датчика детонации с синими разъемами, а после 2000 года идут два одинаковых датчика детонации с коричневыми разъемами.

Найти фишку датчика очень легко по цвету на колодке моторного отсека.

В качестве заключения хочется сказать, что данные запчасти стоят дешево, просты по устройству и долговечны, меняются за секунду.

Но вод доступ к ним на V-образных моторах слишком затруднителен, что не каждый автовладелец готов разобрать пол машины, ради этого датчика.

Датчики детонации — Детали Holstein — Датчики управления двигателем

Датчик детонации способен обнаруживать механическое воздействие и вырабатывает напряжение, когда автомобиль стучит или гудит. При резком ускорении он посылает сигналы в ЭБУ, и ЭБУ задерживает момент зажигания, чтобы компенсировать стук, что, по сути, защищает поршни и кольца от повреждений. Детонация также возникает при использовании низкосортного топлива, а наличие датчика детонации позволяет использовать топливо другого сорта, не вызывая повреждения двигателя.

  • Компания Holstein Parts фокусируется на использовании материалов только самого высокого качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для послепродажного обслуживания, которое действительно соответствует или превосходит оригинальную деталь
  • .
  • Линейка датчиков детонации деталей Holstein имеет превосходное покрытие для отечественных и импортных приложений
  • 3 года / 36 000 миль гарантии на все датчики детонации деталей Holstein

Что делает датчик детонации?

Датчик детонации формирует сигнал напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией двигателя. Компьютер автомобиля использует этот сигнал для замедления времени в случае возникновения искрового детонации. Если датчик детонации неисправен, двигатель может перегреться и увеличить выбросы. Компьютер не будет получать информацию о характеристиках двигателя, и характеристики автомобиля будут изменены, особенно в двигателях с гибким топливом или двигателями с высокой степенью сжатия.

Где расположены датчики детонации?

Датчик детонации обычно расположен на левой стороне блока цилиндров, чуть ниже впускного коллектора.

Будет ли неисправный датчик детонации включать индикатор проверки двигателя?

Индикатор Check Engine может загореться из-за неисправного датчика детонации. Тем не менее, датчик может работать нормально и периодически выходить из строя во время движения автомобиля.

Стоит ли ездить с неисправным датчиком детонации?

Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так, даже если индикатор не горит, лучше всего обратиться к специалисту для осмотра автомобиля. Когда компьютер вашего автомобиля понимает, что датчик детонации вышел из строя, автомобиль, скорее всего, потеряет мощность и будет медленно ускоряться или терять расход топлива.

Каковы распространенные причины отказа?

Наиболее распространенной причиной отказа датчика детонации является нарушение электрического соединения. Единственным решением этой проблемы является замена неисправного датчика.

Как определить, неисправны ли эти датчики:

Если датчик детонации неисправен, вы можете заметить медленное ускорение, снижение расхода топлива или сигнал тревоги от автомобиля, сигнализирующий о том, что двигатель обнаружил ненормальный шум. Автомобильный профессионал должен быть в состоянии определить, виноват ли неисправный датчик детонации.

  • Что делает датчики детонации Holstein лучшими?
  • Holstein Parts фокусируется на использовании материалов только самого высокого качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для послепродажного продукта, который действительно создан, чтобы соответствовать или превосходить оригинальную часть 9.0006
  • Линейка датчиков детонации деталей Holstein имеет превосходное покрытие для отечественных и импортных приложений
  • 3 года / 36 000 миль гарантии на все датчики детонации деталей Holstein

Обзор продукции

  • Более 120 артикулов, предлагающих глобальный охват европейских, азиатских и отечественных автомобилей
  • Каждый датчик детонации спроектирован и спроектирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает идеальную работу.
  • Герметичная антистатическая защитная упаковка
  • гарантирует, что электрические компоненты не будут повреждены во время транспортировки.

Замена датчика детонации BMW X5 (E53 2000 — 2006)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW X5 (2000-06)
Датчики детонации

представляют собой пьезоэлектрические датчики детонации.

Датчик детонации изготовлен из кристалла, который при измерении давления или вибрации создает электричество. С помощью программного обеспечения и дизайна датчика этот кристалл можно использовать для контроля бензинового двигателя на предмет шума или детонации. Программное обеспечение в DME запрограммировано на частоту стука зажигания или детонации, чтобы предотвратить ошибочные показания, так как датчик будет реагировать и создавать напряжение с механическими шумами.

Модели E53 с 8-цилиндровым двигателем M62 используют четыре датчика для контроля детонации двигателя. Датчики детонации установлены на блоке цилиндров под впускным коллектором в нише двигателя. Датчики детонации обычно выходят из строя, устанавливая индикатор проверки двигателя и код неисправности датчика детонации. Когда датчик детонации выходит из строя, угол опережения зажигания в вашем двигателе может удерживаться в запаздывающем положении до тех пор, пока неисправность не будет устранена, что снижает мощность двигателя и вероятность детонации. Датчики меняются парами. Также необходимо заменить крепления. В этой технической статье я расскажу, как проверить и заменить датчики детонации двигателя на вашем BMW E53. Быстрый тест будет в конце технической статьи.

Датчики детонации для каждого ряда являются парными и должны заменяться вместе. Я бы предложил заменять все четыре за раз из-за того, что доступ к ним просто труден.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался ранее, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наше транспортное средство может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя.

Горячая подсказка

Работа с крутым двигателем

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт DIY

Ник Черула, эксперт DIY

//

Фото проекта

Рисунок 1 Датчики детонации расположены под впускным коллектором, прикрепленным к картеру. Всего их четыре (красные стрелки), по одному между каждым набором цилиндров.
фигура 2 Сначала нам нужно снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).
Рисунок 3 Воздействуя на воздухозаборник, снимите четыре пластиковые заклепки (зеленые стрелки). Используйте пару плоскогубцев (вставка), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.
Рисунок 4 Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединив его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.
Рисунок 5 Воздействуя на датчик массового расхода воздуха, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоской головкой (зеленая стрелка).
Рисунок 6 Работая с воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоской головкой (зеленая стрелка).
Рисунок 7 Затем вам нужно будет повернуть воздуховод корпуса дроссельной заслонки вверх к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки. Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем шаге необходимо отсоединить два небольших шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе.
Рисунок 8 Работая в нижней части впускного воздуховода, отсоедините пластиковую трубку, сжав защелку (зеленые стрелки), одновременно вытягивая трубку из воздуховода. Затем вытяните вакуумный шланг (желтая стрелка) прямо из воздуховода, чтобы снять его.
Рисунок 9 При снятии воздуховода следите за тем, чтобы не потерять резиновое уплотнение воздуховода (зеленая стрелка). Уплотнение либо останется внутри воздуховода, либо останется прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.
Рисунок 10 Работая с корпусом дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, сжав пластиковые защелки (сверху и снизу разъема) и потянув его в направлении зеленой стрелки. Снимите четыре 10-мм крепления корпуса дроссельной заслонки (зеленые стрелки). Используйте 1/4-дюймовую трещотку с двухдюймовым удлинителем, чтобы очистить окружающие компоненты.
Рисунок 11 Снимите впускной коллектор. См. нашу техническую статью о снятии впускного коллектора. Будьте осторожны, чтобы не сломать штуцер сапуна картера (красные стрелки), расположенный в левой задней части впускного коллектора. После того, как воздухозаборник снят, заклейте впускные отверстия (зеленые стрелки) лентой (желтые стрелки).
Рисунок 12 Пришло время заменить датчики детонации. Работая с датчиками детонации, снимите 13 мм крепление датчика детонации (не забудьте выбросить крепления и не использовать их повторно) (красные стрелки). Показана левая сторона.
Рисунок 13 Затем снимите датчик детонации с двигателя.
Рисунок 14 Убедитесь, что монтажная поверхность (красная стрелка) чистая. Затем установите новые датчики детонации, затянув их вручную. Затем затяните крепления датчика детонации 20 Нм. Соберите двигатель и проверьте DME на наличие кодов неисправностей.
Рисунок 15 На этом фото показаны правые боковые датчики (красные стрелки). Процедура такая же, как и слева.
Рисунок 16 Проверка датчиков детонации: Для проверки датчиков необходимо снять крышки двигателя, как показано выше. После снятия вы прощупаете разъем при включенном зажигании. Найдите электрические разъемы датчика детонации, желтая стрелка указывает на ряд 1, красная стрелка указывает на ряд 2. В каждом разъеме находятся два датчика. На разъеме четыре провода, по два на каждый датчик. Один — это земля, другой — опорное напряжение, используемое для обеспечения целостности цепи. Вот быстрый тест. Используйте ДВОМ. Подсоедините черный провод к минусу аккумулятора. Затем подключите положительный провод к проводам датчика. Один провод должен показывать около 0 вольт, это заземление датчика. Провод опорного напряжения должен показывать около 2,5 вольт для хорошего датчика. Неисправный датчик либо закоротит опорное напряжение на землю, либо не уменьшит его до 2,5, что даст показание около 5 вольт. Соберите двигатель и проверьте DME на наличие кодов неисправностей. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW X5 (2000-06)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *