Замена задних колодок барабанных форд фокус 2: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Замена задних колодок Форд Фокус 2

Главная » Эксплуатация

Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia

Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.

Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!

Что потребуется

Важно решить три вопроса:

  1. место ремонта;
  2. новые тормозные колодки;
  3. рабочий инструмент.

Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Разбираем и собираем тормозную систему

В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.

  1. Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
  2. Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша
    извлекаем барабан
    .
  3. Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
  4. Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
  5. Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.

Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.

Источник: fordprof.ru

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Honda Civic

Есть ответ

Задние колодки на Honda Civic

  • Тормозная система
  • Тормозные колодки
  • Honda
  • Civic

ВАЗ (Lada) Vesta

Есть ответ

Нужно ли прокачивать тормоза

  • Тормозная система
  • Тормозной шланг
  • ВАЗ (Lada)
  • Vesta

Mazda CX-5

Есть ответ

Какой смазкой смазывать направляющие суппорта Mazda CX5 2?

  • Тормозная система
  • Mazda
  • CX-5

Honda CR-V

Есть ответ

Нужно ли заменять тормозные диски вместе с колодками?

  • Тормозная система
  • Honda
  • CR-V

Opel Astra

Есть ответ

Как узнать, пора ли заменить колодки и диски на моей машине?

  • Тормозная система
  • Opel
  • Astra

Lexus RX

Есть ответ

Как прокачать тормоза на LEXUS RX-330?

  • Тормозная система
  • Lexus
  • RX

Видео

все видеоматериалы

Ремонт электро стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 3 2013года

  • Тормозная система
  • Ручник
  • Hyundai
  • Santa Fe

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

  • Тормозная система

Замена передних тормозов Genesis G80

  • Тормозная система
  • Genesis
  • G80

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Задние барабанные тормоза на 2005 ZX5

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет форум,

Мой друг заменил передние дисковые и задние барабанные тормоза Ford Focus ZX5 2004 года выпуска в мае 2018 года. Он использовал тормозные колодки Duralast 747L для задних барабанных тормозов. Он не заменил барабаны.

Новые передние тормоза хороши. Однако задние тормоза начали издавать страшный скрип сразу после того, как поставили новые.

В этом месяце я наконец отдал свою машину в ремонтную мастерскую. Механик там сказал, что у моих задних тормозных колодок осталось всего 3 мм. Каким-то образом всего за шесть месяцев задние тормозные колодки превратились из совершенно новых в изношенные. Я не делаю глупостей, например, езжу с включенным стояночным тормозом.
В магазине тоже сказали, что барабаны сильно заржавели.

Мой друг говорит, что установить новые задние барабанные тормоза несложно, нужно просто установить их на место, и поэтому он не думает, что мог ошибиться, устанавливая новые задние тормозные колодки.
Он также сказал, что тормозные барабаны сделаны из твердой стали, и что одна только поверхностная ржавчина не является причиной для их замены.

Однако в автомастерской говорят, что видели много проблем с задними барабанными тормозами Ford Focus. Они сказали, что им даже пришлось ремонтировать барабанные тормоза Фокуса, которые ранее ремонтировались в других автомастерских. Вот и думают, что неправильно поставили задние барабанные тормоза. Их общая стоимость (детали и работа) составляет 820 долларов за замену барабанов, колодок, цилиндров и тормозных магистралей (которые, по их словам, очень ржавые).

Я мало разбираюсь в машинах, поэтому мне нужна помощь.
1) Является ли установка задних барабанных тормозов искусством, требующим мастерства? Или очень легко защелкнуть детали на место?
2) Может ли неправильная установка задних тормозных колодок привести к их быстрому износу?
3) Бывают ли когда-нибудь барабаны настолько ржавыми, что их необходимо заменить? Или их металл такой толстый, что их хватит на весь срок службы автомобиля?

Спасибо за любой совет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 32 Сообщений

Я ненавижу делать барабанные тормоза для меня, они заноза в заднице.

Их можно установить далеко, где они будут постоянно тереться о барабан, что сократит срок службы.

На Focus основной причиной замены барабана является проблема с подшипником, потому что подшипник фактически запрессован в барабан на Focus. Внешняя ржавчина на барабане — это нормально.

Тормозные колодки намного тоньше тормозных колодок, поэтому 3 мм не так уж и плохо, как кажется. Черт возьми, я провел небольшое исследование на некоторых автомобилях, новые колодки имеют толщину всего 4 мм.

Я бы порекомендовал другой магазин.

Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Ошибка, которую можно допустить при установке задних колодок, это регулировка тормоза.

Процедуры Ford предписывают ослабить натяжение троса тормоза перед началом замены колодок. Отверните регулировочную гайку на рукоятке тормоза.

Замените башмаки и убедитесь, что авторегулятор повернут к опорной пластине. Если трудно установить барабаны из-за того, что колодки тугие, значит, что-то не так. Барабаны должны легко скользить.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматически отрегулировать колодки (здесь я проезжаю короткую поездку, чтобы убедиться, что все работает правильно). Завершите установку, последним шагом будет регулировка тормоза. Форд говорит поднять ручку на 4 щелчка и отрегулировать гайку, пока не почувствуется натяжение. При этом несколько раз включите тормоз, а также убедитесь, что башмаки не волочатся, когда рукоятка находится в нижнем положении, вращая колеса. Я делаю это немного по-другому… Я регулирую ebrake до тех пор, пока обувь слегка не волочится, а затем отступаю, пока она не перестанет волочиться. Опять же, при этом несколько раз включите тормоз, чтобы убедиться, что башмаки расположены по центру барабана.

Обувь, которая изнашивается преждевременно, как уже упоминалось, скорее всего, была установлена ​​неправильно.

Кстати, ржавчина снаружи барабанов не является проблемой, как указано выше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Леннишелби сказал:

Механик сказал, что у моих задних тормозных колодок осталось всего 3 мм. Каким-то образом всего за шесть месяцев задние тормозные колодки превратились из совершенно новых в изношенные. Я не делаю глупостей, например, езжу с включенным стояночным тормозом.

Нажмите, чтобы развернуть…

[хихикает]

Единственная глупость, которую ты сделал, это пошел к тому механику. Передо мной комплект новых/никогда не устанавливавшихся задних тормозных колодок Ford Motorcraft BR-1265. Накладки на них имеют толщину около 3 — 3,25 мм (0,120-0,130).

Пол

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится