Замена задних колодок барабанных форд фокус 2: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
Замена задних колодок Форд Фокус 2
Главная » Эксплуатация
Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia
Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.
Определяем необходимость замены
Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.
Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!
Что потребуется
Важно решить три вопроса:
- место ремонта;
- новые тормозные колодки;
- рабочий инструмент.
Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).
Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.
Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.
Разбираем и собираем тормозную систему
В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.
- Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
- Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша извлекаем барабан.
- Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
- Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
- Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.
Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.
Источник: fordprof.ru
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Honda Civic
Есть ответ
Задние колодки на Honda Civic
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Honda
- Civic
ВАЗ (Lada) Vesta
Есть ответ
Нужно ли прокачивать тормоза
- Тормозная система
- Тормозной шланг
- ВАЗ (Lada)
- Vesta
Mazda CX-5
Есть ответ
Какой смазкой смазывать направляющие суппорта Mazda CX5 2?
- Тормозная система
- Mazda
- CX-5
Honda CR-V
Есть ответ
Нужно ли заменять тормозные диски вместе с колодками?
- Тормозная система
- Honda
- CR-V
Opel Astra
Есть ответ
Как узнать, пора ли заменить колодки и диски на моей машине?
- Тормозная система
- Astra
Lexus RX
Есть ответ
Как прокачать тормоза на LEXUS RX-330?
- Тормозная система
- Lexus
- RX
Видео
все видеоматериалы
Ремонт электро стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 3 2013года
- Тормозная система
- Ручник
- Hyundai
- Santa Fe
Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ
- Тормозная система
Замена передних тормозов Genesis G80
- Тормозная система
- Genesis
- G80
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Задние барабанные тормоза на 2005 ZX5
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет форум,
Мой друг заменил передние дисковые и задние барабанные тормоза Ford Focus ZX5 2004 года выпуска в мае 2018 года. Он использовал тормозные колодки Duralast 747L для задних барабанных тормозов. Он не заменил барабаны.
Новые передние тормоза хороши. Однако задние тормоза начали издавать страшный скрип сразу после того, как поставили новые.
В этом месяце я наконец отдал свою машину в ремонтную мастерскую. Механик там сказал, что у моих задних тормозных колодок осталось всего 3 мм. Каким-то образом всего за шесть месяцев задние тормозные колодки превратились из совершенно новых в изношенные. Я не делаю глупостей, например, езжу с включенным стояночным тормозом.
В магазине тоже сказали, что барабаны сильно заржавели.
Мой друг говорит, что установить новые задние барабанные тормоза несложно, нужно просто установить их на место, и поэтому он не думает, что мог ошибиться, устанавливая новые задние тормозные колодки.
Он также сказал, что тормозные барабаны сделаны из твердой стали, и что одна только поверхностная ржавчина не является причиной для их замены.

Я мало разбираюсь в машинах, поэтому мне нужна помощь.
1) Является ли установка задних барабанных тормозов искусством, требующим мастерства? Или очень легко защелкнуть детали на место?
2) Может ли неправильная установка задних тормозных колодок привести к их быстрому износу?
3) Бывают ли когда-нибудь барабаны настолько ржавыми, что их необходимо заменить? Или их металл такой толстый, что их хватит на весь срок службы автомобиля?
Спасибо за любой совет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 Сообщений
Я ненавижу делать барабанные тормоза для меня, они заноза в заднице.
Их можно установить далеко, где они будут постоянно тереться о барабан, что сократит срок службы.
На Focus основной причиной замены барабана является проблема с подшипником, потому что подшипник фактически запрессован в барабан на Focus. Внешняя ржавчина на барабане — это нормально.
Тормозные колодки намного тоньше тормозных колодок, поэтому 3 мм не так уж и плохо, как кажется. Черт возьми, я провел небольшое исследование на некоторых автомобилях, новые колодки имеют толщину всего 4 мм.
Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Ошибка, которую можно допустить при установке задних колодок, это регулировка тормоза.
Процедуры Ford предписывают ослабить натяжение троса тормоза перед началом замены колодок. Отверните регулировочную гайку на рукоятке тормоза.
Замените башмаки и убедитесь, что авторегулятор повернут к опорной пластине. Если трудно установить барабаны из-за того, что колодки тугие, значит, что-то не так. Барабаны должны легко скользить.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматически отрегулировать колодки (здесь я проезжаю короткую поездку, чтобы убедиться, что все работает правильно). Завершите установку, последним шагом будет регулировка тормоза. Форд говорит поднять ручку на 4 щелчка и отрегулировать гайку, пока не почувствуется натяжение. При этом несколько раз включите тормоз, а также убедитесь, что башмаки не волочатся, когда рукоятка находится в нижнем положении, вращая колеса. Я делаю это немного по-другому… Я регулирую ebrake до тех пор, пока обувь слегка не волочится, а затем отступаю, пока она не перестанет волочиться. Опять же, при этом несколько раз включите тормоз, чтобы убедиться, что башмаки расположены по центру барабана.
Обувь, которая изнашивается преждевременно, как уже упоминалось, скорее всего, была установлена неправильно.
Кстати, ржавчина снаружи барабанов не является проблемой, как указано выше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Леннишелби сказал:
Механик сказал, что у моих задних тормозных колодок осталось всего 3 мм.
Каким-то образом всего за шесть месяцев задние тормозные колодки превратились из совершенно новых в изношенные. Я не делаю глупостей, например, езжу с включенным стояночным тормозом.
Нажмите, чтобы развернуть…
[хихикает]
Единственная глупость, которую ты сделал, это пошел к тому механику. Передо мной комплект новых/никогда не устанавливавшихся задних тормозных колодок Ford Motorcraft BR-1265. Накладки на них имеют толщину около 3 — 3,25 мм (0,120-0,130).
Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это то, что мне было интересно.
Какой толщины должны быть тормозные колодки Duralast 747L?
Я не могу найти ответ в Интернете.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хороший улов, Пол. Я прочитал прямо мимо этой части информации.
Скрип колодок часто можно устранить, сняв фаски с передних кромок всех 4 колодок.
Ответить
Сохранить
Например,
У более ранних ботинок одна была толщиной около четверти дюйма, а другая из этой пары была очень тонкой, самая тонкая определенно располагалась сзади. Он тоньше, так как не заряжается сам по себе и изнашивается гораздо меньше, чем другой.
Вы можете увидеть четкие изображения того, насколько тонка одна сторона в Rock Auto, подключив автомобиль к сети, а затем развернув фотографии тормозных колодок в правом конце списков, некоторые ясно показывают это. Иногда тонкая колодка намного короче по длине накладки, чтобы сэкономить деньги производителям деталей.
Шум будет возникать на новых колодках, если башмаки не скошены на концах, в башмаках теперь слишком много стали, и это спорит с чугуном барабанов, они слишком близки к той же твердости и что является создателем шума. Какой асбест раньше останавливал, он мягче.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня я позвонил в AutoZone и спросил у человека о толщине тормозных колодок, которые я купил. Она сказала, что не может найти никаких спецификаций для номера детали DuraLast 747L, но есть альтернативный номер детали, Wagner PAB747. Размеры составляют 8,5″ x 18,5″ x 0,2″. 0,2 дюйма — это 5,08 мм. В примечаниях из оценки автомастерской говорится, что задние тормоза теперь имеют толщину 2 или 3 мм. Если тормозные колодки начинались с толщины 5 мм, то они потерял от 2 до 3 мм толщины всего за шесть месяцев.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Сейчас я использую Wagner PAB747, и я не визжу. Однако я скосил передние кромки ботинок.
Возможно, вам нужно получить второе мнение о состоянии(ях). Я с подозрением отношусь к рекомендациям по замене цилиндров и трубопроводов только потому, что они указали на ржавчину на барабанах, что является нормальным явлением. Вы живете в ржавом поясе, и все, что находится под автомобилями на севере, ржавеет. Если это просто косметическая ржавчина и она не въелась глубоко в тормозные магистрали, то не о чем беспокоиться.
Я только что измерил OEM-обувь, которую снял. Они составляют около 0,18 на ведущих колодках и около 0,12 на ведомых колодках с пробегом более 100 000 миль. Вот фото фаски, которая была на одной из ведущих колодок.
https://drive.google.com/open?id=1yBkn8b7jP_nRR7DeYY1ksHEnzdpdSjw0
Если толщина вашей обуви действительно уменьшилась с 5 мм до 2-3 мм за 6 месяцев, значит, что-то не так. Но есть ли они? Опять же, второе мнение не помешало бы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и у
X2, тормоза спереди и сзади разной толщины.
Передний ботинок изнашивается в 5 раз быстрее, чем задний. Я храню старые задние башмаки, так как они часто недостаточно изнашиваются, чтобы их менять.
У меня был ужасный шум с ними, чтобы просто снять их, скосить концы и снова надеть их, и тогда никакого шума. Теперь я делаю ОБОИ концы каждой обуви, только один из них иногда издает шум при движении задним ходом и торможении, скажем, в холодных влажных условиях. Сила самовозбуждения переключает конечную нагрузку с разницей в вращении.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что вернулся и перепроверил толщину подкладки на этих новых колодках Motorcraft BR-1265, и на самом деле передняя колодка имеет толщину 6 мм (0,240), а задняя — 3 мм (0,120). Я все еще задаюсь вопросом, если бы магазин измерил только один ботинок (шлейф) и предположил, что он был изношен.
<< Ведущий --------- Конечный >> (фото из интернета)
Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
К сведению всех, кто столкнется с этой темой в будущем, на приведенном выше рисунке показано, как будет выглядеть ваша работа при замене барабана и/или ступичного подшипника.
При замене только колодок барабан, ступица и ступичный подшипник снимаются как один узел путем снятия четырех гаек на задней стороне опорной пластины, которые удерживают ступицу на месте.
Я видел несколько тем на этом форуме, где люди меняют свою обувь и снимают для этого ступичный подшипник. Много работы ни за что!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
При цене в 850 долларов просто купите задний дисковый тормоз и покончите с барабанами навсегда.
Барабаны на Focus служат вечно, я проехал 120 тыс., а задние барабаны OEM еще служили. Отвезли в магазин проверить тормоза, там даже гайку заднего моста не смогли открутить, она была ржавая, но тормоза еще работали.
Похоже, вам нужен еще один механик. Или сделать работу самостоятельно? На самом деле легко сделать, просто пугая пружинами и держателями.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Magus2727 сказал:
Отвезли в магазин проверить тормоза, там даже гайку заднего моста не смогли открутить, она была ржавая, но тормоза еще работали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Видите, что я имею в виду, говоря, что делаю это неправильно! Снять гайку заднего моста, чтобы проверить задние тормоза. Неправильный!
Ответить
Сохранить
Нравится
FocusKnot сказал:
Видите, что я имею в виду, говоря, что делаю это неправильно! Снять гайку заднего моста, чтобы проверить задние тормоза. Неправильный!
Нажмите, чтобы развернуть…
Они хотели снять барабан, чтобы измерить толщину колодок и состояние барабана… Нет другого способа проверить задние барабаны, кроме крошечного смотрового отверстия?
Ответить
Сохранить
Аналогично
Состояние барабана и колодки можно проверить, просто сняв ступицу и барабан в сборе как единое целое с помощью 4 гаек на опорной пластине.
Пустая трата времени/труда на снятие осевой гайки. И всегда есть вероятность повредить ступичный подшипник.
Кстати: Крутящий момент на этих 4 гайках составляет 66 Нм
Редактировать: Я только что понял, что говорю «гайки», а это болты.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы снимаете узел, сняв эти четыре болта сзади, не забудьте про болт датчика ABS.
Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Вроде
Ты всю заднюю ступицу снимаешь? у него все еще есть целая опорная пластина. Как удаление 4 задних болтов дает доступ к заднему барабану. Затем есть АБС, тормозной трос (поскольку он прикреплен внутри барабана) и тормозная магистраль. Если вы открутили 4 болта сзади, вам придется прокачать тормоза, но при этом у вас не будет доступа к внутренним внутренностям барабана. Кроме того, эти задние 4 болта являются старыми 13-миллиметровыми болтами, и их нужно полностью закруглить и захватить там, где их нужно было поджечь и приварить головку, чтобы извлечь их. Я бы предпочел снять одну 30-миллиметровую гайку с усилием 160 фунтов, а не задние болты.
Также все еще не думаю, что удаление 4 задних болтов даст вам что-нибудь. У вас все еще есть барабан, полностью прикрепленный к ступице и опорной пластине.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Magus2727 сказал:
Также все еще не думаю, что удаление 4 задних болтов даст вам что-нибудь. У вас все еще есть барабан, полностью прикрепленный к ступице и опорной пластине.
Нажмите, чтобы развернуть…
Поможет ли информация руководства Ford?
IMG_201
_110750.jpg505,2 КБ Просмотров: 355
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас есть ABS, как указал zacautomotive, снимите болт датчика скорости вращения колеса, как показано на диаграмме над примечанием ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ в руководстве.
Крутящий момент на этом болте составляет 9 Нм.
После снятия узла ступицы и барабана это должно выглядеть примерно так.
Задние башмаки.jpg
393,6 КБ Просмотров: 1 803
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как снять задние барабанные тормоза
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята, у меня есть Mercury Mariner 4WD 2008 года выпуска с задними барабанными тормозами. Прошли годы с тех пор, как мне приходилось менять колодки на барабанной тормозной системе, но я могу это сделать. Диск бы не помешал, но я не могу снять барабаны. Я снял дешевые фиксаторы с двух колесных шпилек и ударил по ним резиновым молотком, но они не сдвинулись с места. Это как задние барабаны на Ford Focus, где сначала нужно снять центральную гайку?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Должно выйти сразу. Единственное, что их держит, — это колеса, а затем маленькие шайбы, которые вы уже сняли.
Ответить
Сохранить
Как
Убедитесь, что стояночный тормоз не включен.
Ответить
Сохранить
Как и
, я должен был дать им несколько довольно хороших ударов настоящим молотком между каждой шпилькой, чтобы сломать барабаны.
Только следите за тем, чтобы не задеть сами шпильки.
Ответить
Сохранить
Как и
Барабаны должны сниматься сразу, если только на них нет канавок, в которые въелась колодка, или если они изношены не по центру. Можно попробовать открутить колесный цилиндр через регулировочное окошко в опорной плите.
Когда это не сработало на нашем 06, мне пришлось вытащить стопорные штифты достаточно, чтобы образовался зазор между ними и опорной пластиной с помощью плоскогубцев, отшлифовать их головки, а затем поддеть барабан вместе с башмаками. Колодки не были до металла, но они были странно изношены (не по центру), поэтому никакое втягивание колесного цилиндра не могло дать мне достаточного зазора между колодкой и барабаном.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Убедитесь, что тормоз выключен
Автомобиль должен быть заблокирован и в нейтральном положении
Если при вращении барабанов вручную возникает сопротивление колодок, вам нужно использовать тормозную ложку, чтобы немного втянуть колодки.
Скорее всего, он просто приклеился к остальной части автомобиля.
используйте обильное количество ржавчины или Free All (мой любимый) в отверстиях колесных болтов и вокруг них. Еще больше вокруг центральной втулки.
Подождите полчаса.
Добавить еще бесплатно все.
Возьми свои санки.
Несколько раз постучать по барабану таким образом, чтобы усилие было направлено на ступицу вдали от автомобиля. Измените угол, ударьте по передней части автомобиля, ударьте по задней части, продолжайте постукивать,
Поверните ступицу на 90 градусов, продолжайте постукивать.
Не настоящие тяжелые махи монго, а крепкие рэпы и их много. Вы не пытаетесь разбить барабан, как ванну. Вы пытаетесь настроить гармонику, которая ломает печать ржавчины.
Звоните как в колокол и продолжайте звонить.
В конце концов по внешней серии постукиваний он должен прийти в движение. затем обойдите его
Так они обычно отрываются, когда застревают.
Джей
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
В прошлые выходные я переставил свои шины и решил снять барабаны для проверки, это было давно.