Где находится реле поворотов на приоре: Предохранители и реле Лада Приора (2007-2018): схема с описанием

Содержание

Реле поворотов Приора , схема поворотов приора

Схемы

При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует.  Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты  переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть  на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

Если указатели поворотов не работают.

Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов.   Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.

Ниже приведена схема поворотов.

Где находится реле на Приоре

Статьи › Находится › Где находится реле стеклоподъемников на приоре

Где находятся предохранители на Приоре

Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

  1. Где находится реле реле
  2. Где находится реле стартера Приора 2
  3. Что делать если не заводится приора
  4. Где находится реле поворотов на Приора 2
  5. Как проверить работу реле
  6. Где находится реле в машине
  7. Как узнать что реле стартера не работает
  8. Как проверить работает ли реле стартера
  9. Где находится предохранитель и реле стартера
  10. Что то щелкает но не заводится
  11. Что делать если стартер крутит а машина не заводится
  12. Как сбросить мозги Приора
  13. Как понять что реле поворотов не работает
  14. Почему не работает поворотники на Приоре
  15. Почему не горят передние поворотники
  16. Где находится реле включения
  17. Где находится реле фар на Приоре
  18. Где находится реле бензонасос
  19. Как называется место куда вставляется реле
  20. Где находится реле на насос
  21. Где находится предохранитель

Где находится реле реле

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира. На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Где находится реле стартера Приора 2

Где находится предохранители и реле стартера

Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера.

Что делать если не заводится приора

Лада Приора не заводится на холодную

Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.

Где находится реле поворотов на Приора 2

Реле поворотных огней предусмотрено только для комплектации «Люкс». Оно находится среди большинства подобных элементов, в главном блоке предохранителей и реле и обозначено номером К1.

Как проверить работу реле

Проверку реле мультиметром выполняем так:

  • Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм.
  • Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
  • Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

Где находится реле в машине

Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков.

Как узнать что реле стартера не работает

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую.
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Как проверить работает ли реле стартера

До того как проверить втягивающее мультиметром, его нужно снять со стартера.Удерживающую обмотку тестируют следующим образом:

  • Тестер ставят на режим прозвонки.
  • Один из щупов оставляют на клемме замка зажигания.
  • Вторым щупом нужно коснуться корпуса.
  • Если слышен сигнал прибора — обмотка цела, если же нет — имеется обрыв.

Где находится предохранитель и реле стартера

Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.

Что то щелкает но не заводится

Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.

Что делать если стартер крутит а машина не заводится

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.

Как сбросить мозги Приора

Включить зажигание, двигатель не запускать. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

Как понять что реле поворотов не работает

Неисправности реле поворотов:

  • Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле.
  • Лампы указателей перестали гореть.
  • Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко.

Почему не работает поворотники на Приоре

Примерный порядок действий, если отказали поворотники: Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую; Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем.

Почему не горят передние поворотники

Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто. Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.

Где находится реле включения

Реле находится в блоке реле, рядом с блоком предохранителей возле горловины бачка с омывайкой.

Где находится реле фар на Приоре

Блоки в салоне

Основной или главный блок с предохранителями и реле расположен с водительской стороны в нижней части панели приборов. Для доступа к блоку необходимо: Снять защитную крышку повернув три замка на 90% и убрав ее в сторону.

Где находится реле бензонасос

Где находится реле бензонасоса: его функции

В большинстве случаев эта деталь устанавливается с предохранителями возле блока АБС, блока, отвечающего за впрыск топлива, или под торпедой, со стороны пассажиров. Если не включается реле, искать его следует в этих местах.

Как называется место куда вставляется реле

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле.

Где находится реле на насос

Где находится реле бензонасоса: его функции

В большинстве случаев эта деталь устанавливается с предохранителями возле блока АБС, блока, отвечающего за впрыск топлива, или под торпедой, со стороны пассажиров. Если не включается реле, искать его следует в этих местах.

Где находится предохранитель

На современных автомобилях расположение предохранителей обычно такое: один блок расположен под капотом, в моторном отсеке, а другой — под приборной панелью в салоне. На крышке монтажного блока должна быть прикреплена табличка с условными обозначениями — схема предохранителей.

Где находится реле левого поворотника — Jeep Grand Cherokee 1999-2004 гг.

757121

Дизайн Jeep Grand Cherokee был изменен для модели 1999 года; модели 2000 года имеют минимальные изменения. Эта модель также известна как Jeep WJ.

85 вопросов Посмотреть все

Тина Чедвик @тиначадвик

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Где находятся реле указателя поворота на джипе гранд чероки 2004 года, которые необходимо заменить для левого поворотника

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джаефф @jayeff

Респ: 403.

8k

9

332

1.4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

Все ли аварийные огни работают нормально, то есть левая и правая стороны?

Нет отдельного реле левого бокового указателя поворота.

Имеется только одно реле, и оно используется для сигналов правого поворота, левого указателя поворота и аварийной сигнализации.

Вот видео, где показано, где находится реле.

Возможно, проблема не в реле. Проблема может заключаться в соединении многофункционального рычага на рулевом колесе, когда он используется для левого указателя поворота, или в проводке между ним и реле.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Это реле указателей поворота….расположение и удаление

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

OK,
2-й пост дня… Я заканчиваю замену светодиода. Задние желтые светодиоды вошли вместе с парой стробоскопических светодиодов на задней панели динамиков. Стробы работают по умолчанию постоянно, поэтому они будут играть с мигалкой велосипедов.

..

Теперь самое интересное, я поискал в сети и нашел всевозможную информацию о реле GL1800, но ничего из этого не помогает на этапе, на котором я застрял.

Я нашел реле. На самом деле довольно легко найти. Когда крышка динамика снята и стоит на коленях, при ярком фонарике его можно обнаружить сидящим за приборной панелью на резиновом заднике.

Я нажимаю изо всех сил на то, что, как мне кажется, является размыкающим штифтом реле, но разъем не освобождается!

Я просмотрел онлайн-поиск запчастей Babbits и нашел реле, указанное как p/n 38301-KTF-671. На фотографиях реле видно, что на нем есть фиксирующий язычок, и кажется, что его нужно надавить для освобождения… но оно не сдвинется с места!

Я могу засунуть туда только одну лапу!

Я снял его с места установки перед попыткой отсоединить. Возможно, это была моя ошибка. Я собираюсь сделать еще один снимок, поставив его обратно на крепление, ТОГДА попробовав разъем. Это ПОСЛЕ того, как мое кровяное давление снизится еще на несколько пунктов.

Спасибо за внимание…..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Вы заменяете мигалку на ту, которая предназначена для светодиодов? Если нет, то вы зря тратите время.

Ответить

Сохранить

Например,

Да,
Входящее реле предназначено для светодиодов. Amazon продает его примерно за 8 долларов. Я сделал свой собственный жгут из разъемов OEM, которые у меня были под рукой. Термоусадка также имеет прозрачный силикон в основании, где разъем встречается с реле, только для этой дополнительной защиты.

Это реле также может управлять лампами накаливания. Если он лопнет позже… его будет намного проще заменить! Я собирался использовать автомобильную липучку, чтобы закрепить ее на месте. Ну это вообще не сработало. Я остановился на капле силикона, чтобы держать его чуть ниже того места, где находился OEM.

Что ж, вернуть реле обратно на этот монтажный стержень не получится….. Я решил попробовать поднять приборную панель, чтобы засунуть туда вторую лапу. Четыре болта и небольшое приподнятие позволили мне достать реле и один жгут проводов.

Бинго.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cihilb сказал:

Вы заменяете мигалку на ту, которая предназначена для светодиодов? Если нет, то вы зря тратите время.

Нажмите, чтобы развернуть…

k2mpw сказал:

Хорошо,
2-й пост дня… Я заканчиваю замену светодиода. Задние желтые светодиоды вошли вместе с парой стробоскопических светодиодов на задней панели динамиков. Стробы работают по умолчанию постоянно, поэтому они будут играть с мигалкой велосипедов…

Теперь самое интересное, я поискал в сети и нашел всевозможную информацию о реле GL1800, но ничего из этого не помогает на этапе, на котором я застрял.

Я нашел реле. На самом деле довольно легко найти. Когда крышка динамика снята и стоит на коленях, при ярком фонарике его можно обнаружить сидящим за приборной панелью на резиновом заднике.

Я нажимаю изо всех сил на то, что, как мне кажется, является размыкающим штифтом реле, но разъем не освобождается!

Я просмотрел онлайн-поиск запчастей Babbits и нашел реле, указанное как p/n 38301-KTF-671. На фотографиях реле видно, что на нем есть фиксирующий язычок, и кажется, что его нужно надавить для освобождения… но оно не сдвинется с места!
Я могу засунуть туда только одну лапу!

Я снял его с места установки перед попыткой отсоединить. Возможно, это была моя ошибка. Я собираюсь сделать еще один снимок, поставив его обратно на крепление, ТОГДА попробовав разъем. Это ПОСЛЕ того, как мое кровяное давление снизится еще на несколько пунктов.

Спасибо за внимание…..
Посмотреть вложение 380380

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда я заменяю свой, я оставляю этот зажим на месте и выдвигаю мигалку из держателя.
Затем используйте стяжку, чтобы зафиксировать новый флэшер на месте.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Ах, теперь он говорит мне….. Я все еще могу вернуться и попробовать это. У меня все еще есть тире для других фарклингов.

Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится