Настройка карбюратора на мопеде альфа: Как настроить карбюратор на мопеде альфа -полезные советы
Регулировка карбюратора на мопеде Альфа
При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.
Как работает карбюратор?
С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).
Мотоцикл Irbis VR-1 и его специфические особенности
Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики…
Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.
В чем потребность?
Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:
Карбюратор К151С: регулировка, ремонт
К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском…
- Затрудненный запуск двигателя.
- Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
- При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
- Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
- Цвет свечи белый или черный.
Как настроить карбюратор?
Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.
Принципиальное устройство мотоцикла не изменилось со времен…
Хотя устройство мотоцикла и не претерпело за последние десятилетия принципиальных изменений, но…
Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.
Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?
На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.
Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.
Напоследок…
Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».
Как настроить карбюратор на мопеде хонда
Карбюратор очень плохо поддатся регулировке. Как настроить карбюратор мопеде альфа продолжительность 420 176 246 просмотров. Если знаете как настроить карбюратор мопеде альфа или 110 кубов выполняйте все. Как правильно настроить карбюратор мопеда. На мопеде карбюратор мопеде.. Регулировка уровня топлива. Обзор будет через неделю. Жрет много бензина почти полный бак 4050 еще как сделать его потише если это. В группе 059 участников. Регулировка карбюратора мопеда альфа совет как настроить карбюраторы для мотоцикла. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики требующие индивидуальной настройки карбюратора мопеде марки альфа. А теперь сама регулировка карбюратора. Настройка регулировка двигателя. Регулировка карбюратора мопеде альфа. Если отрегулирована настроена работа карбюратора далеко скутере уехать.




Настройка карбюраторов | Форумы Alfa Romeo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Дело в том, что мне уже надоело тратиться на регулировку карбюраторов своего Паука и я решил сделать это сам. Для этого я выбрал этот инструмент. www.cartune.com.Проблема с синхронизацией карбюраторов: мне нужно идентифицировать все винты.
Twin Solex Sidedraft C40 ADDHEЭто винты, которые я знаю 4 для подключения синхронизатора ( вакуумный взлет)
Но что произойдет, если два барреля каждого карбюратора не синхронизированы?
Какой перепускной винт устраняет эту ошибку и как он действует?
Для чего другие винты? (номера 5 и 6)
Большое спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Честно говоря, на вашем фото я впервые увидел Alfa с солексом. Но я уже работал с несколькими Веберами и думаю, что принципы будут схожими.
Необходимо синхронизировать карбюраторы, чтобы каждая пара цилиндров получала одинаковую топливно-воздушную смесь. Симптомы неравномерной смеси между парами могут включать в себя затрудненный запуск, плохой/высокий/рывистый холостой ход, колебания (плоское пятно), низкую производительность и высокий расход топлива.
Перед регулировкой карбюраторов убедитесь, что выдержка, синхронизация и обороты холостого хода установлены в соответствии со спецификацией, а двигатель прогрет. Слово предостережения. После того, как карбюратор (манометр?) подсоединен, НЕ увеличивайте обороты двигателя. Возникающий в результате высокий вакуум при закрытии дроссельной заслонки будет всасывать жидкость из инструмента в двигатель, что может привести к повреждению двигателя.
При подключенном инструменте и работающем на холостом ходу двигателе высота жидкости в передней ПАРЕ трубок должна быть такой же, как и в задней ПАРЕ. На данный момент игнорируйте любые различия в каждой трубке. Если высоты пар не совпадают, медленно поворачивайте винт №3 до тех пор, пока они не станут одинаковыми. Одновременно может потребоваться повторная регулировка оборотов холостого хода. Когда пары равны, углеводы синхронизируются.
Различия в показаниях отдельных трубок могут быть чем угодно: от утечки вакуума, погнутого вала/пластины дроссельной заслонки или нагара в горловине карбюратора до протекающего клапана, изношенного кулачка/толкателя или клапана, который необходимо отрегулировать.
Для смеси холостого хода я вворачиваю каждый винт по одному, пока он не станет слегка посаженным. Я тоже прислушиваюсь к падению оборотов. Медленно отвинчивайте винт, пока не будут достигнуты самые высокие обороты, затем поверните его примерно на 1/8–1/4 оборота. Падение оборотов для всех цилиндров должно быть одинаковым.

Не могу помочь с винтами 5 или 6 (№5 выглядит как какой-то выпуск воздуха, но он открыт для атмосферы, поэтому маловероятно), но, возможно, кто-то, более знакомый с Solexes, может. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет Папаям, спасибо за помощь.Опасность оборотов двигателя с помощью «¿»вакуумметра» = «вакуумметра»? Я их уже знал. Это случилось с другом на его велосипеде.
Этот синхронизатор измеряет вакуум, но не использует ртуть, а использует колонки из нержавеющей стали.
Прилагаю увеличенное изображение карбюратора.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
ура!!!!! ПРИВЕТ КАРЛОС
не могли бы вы сказать мне год вашего паука???
yhanks
Ciro Italia
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
привет Сантанагод 1981.
Сегодня я определил все винты.
Мои углеводы Solex C40 ADDHE/20. У вас есть информация об этом?
С уважением
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Форсунки насоса №5Перепускной клапан холостого хода №6
Если винты перепускного клапана запутались, вам необходимо полностью их закрыть (слегка посадить). Они используются для синхронизации баррелей углеводов вместе, а затем вы синхронизируете два углевода вместе. Вы можете проверить это вакуумным тестером на порте №4. Если стволы расположены близко, не регулируйте и не закрывайте винты №6.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
SOlex SOlex C40ADDHE устанавливались на последнюю версию AR GT 1974 года и относятся к типу контроля выбросов.
Если вы пришлете мне свой адрес электронной почты, я могу выслать вам фото и другую информацию.
Чао
Чиро
Увидеть меньше Узнать большеКарлосСпайдер сказал:
привет Сантанагод 1981.
Сегодня я определил все винты.
Мои углеводы Solex C40 ADDHE/20. У вас есть информация об этом?
С уважением
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Solex PicsНа моем Spider 1986 года также установлены Solex C40, и я пытаюсь решить проблемы с плохим запуском — может ли кто-нибудь сообщить мне, где я могу найти эти изображения, идентифицирующие винты перепуска воздуха на холостом ходу. до сих пор не соответствуют моим углеводам
Дэйв
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
info Отправьте мне электронное письмо на [email protected]
я вышлю вам некоторую информацию о Solex.
пока
Ответить
Сохранить
Нравится
этот пост может вам помочь:lazydays сказал:
На моем Spider 1986 года также установлены Solex C40, и я пытаюсь решить проблемы с плохим запуском — может ли кто-нибудь сообщить мне, где я могу найти эти изображения, идентифицирующие винты перепуска воздуха на холостом ходу — веб-ссылки, которые у меня есть, до сих пор не соответствуют должным образом моим карбюраторамДэйв
Нажмите, чтобы развернуть.
..
http://www.alfabb.com/bb/forums/spi…o-i-tune-sideraft-solex-carb.html#post194537
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Типа
я отдал свои Солексы и установил Веберы. ВАУ какая разница. Чтобы не соваться в эту ветку.Павел
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Я подумывал о том, чтобы заменить их, так как они кажутся немного временными, однако я хотел просто проверить, как они себя повели после того, как заменил резиновые опоры на твердые алюминиевые — стало лучше, чем было, так как резина потрескалась и поэтому утечка воздуха делает смесь очень слабой
Ответить
Сохранить
Нравится
lazydays сказал:
Solex PicsНа моем Spider 1986 года также установлены Solex C40, и я пытаюсь решить проблемы с плохим запуском — может ли кто-нибудь сообщить мне, где я могу найти эти изображения, идентифицирующие винты перепуска воздуха на холостом ходу — веб-ссылки, которые у меня есть до сих пор звучат не соответствует должным образом мои углеводы
Дэйв
Нажмите, чтобы развернуть.
..
АДДХЕ Восстановление |
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть Solex на моем 77 Nuova Spider, и я чувствую, что они хорошо подобраны, я переключился на 30-миллиметровые дроссели, поскольку я использую кулачки вторичного рынка. действительно сильный верхний конец для 1300, идет намного быстрее, чем предполагалось. У Гордона есть набор Weber 27, восстановленный, план состоит в том, чтобы использовать их на Super, но я почти боюсь расстроить то, что у меня есть, так ли сильно влияет переход на pre-emsionn, просто интересно. Главные жиклеры намного проще заменить на Weber, Solex требует снятия карбюратора, так как доступ к магистралям снизу, что облегчило бы жизнь в будущем.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Вы, должно быть, говорите о своем Nuova Super (не Spider):«Я хорошо их набрал.

Если все это правда, то почему вы собираетесь возиться с заменой основных жиклеров «в будущем»??
Помните старую пословицу: «Если не сломалось, не чини».
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы говорите, как мой отец, я думаю, если бы нужно было повысить производительность за счет использования безэмиссионного карбюратора, я бы пошел по этому пути. Я слышу вас, если это хорошо, уходите, но, как вы знаете, если он работает хорошо, давайте заставим его работать лучше. Думаю, я оправдывал свой мыслительный процесс, упоминая форсунки на Solex. Я, наверное, никогда больше не прикоснусь к ним в реальности
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 сообщений
Верх
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа».

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распределительным валом в головке блока цилиндров. Клапаны приводятся в движение коромыслами. При работе двигателя клапаны подвергаются тепловому расширению, поэтому между коромыслом и клапаном имеется небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к серьезному повреждению двигателя.
Мотор мопеда «Альфа» FMB 139
Четырехтактный двигатель FMB 139 – одно из главных преимуществ мопеда «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надежный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см., а мощность может быть от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь разный объем цилиндра. Возможна установка более или менее мощного варианта цилиндро-поршневой группы дома. Двигатель комплектуется четырехступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюраторный мопед «Альфа».
Механизм газораспределения двигателя FMB 139
Система газораспределения двигателя FMB 139 оснащена распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны расположены вертикально и имеют V-образную форму и приводятся в движение коромыслом, которое, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ Москвича 412, только один цилиндр, и два клапана.
Распредвал приводится в действие с помощью цепной передачи. Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.
Профилактика ГРМ и последствий его поломки
Все детали ГРМ двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ натяжных элементов может привести к ее обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора, либо разборки всего картера для замены шестерни масляного насоса. Кроме того, обрыв цепи ГРМ может стать причиной деформации клапанов, что потребует их замены и притирки к седлам тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной ряда других серьезных поломок.
Признаки неправильной регулировки клапанов

Устройство клапанов и их притирка
Клапан на мопед «Альфа» выполнен по той же схеме, что и на легковом автомобиле. Они имеют пластину и стержень, который удлиняется за счет теплового расширения при работающем двигателе. Нормальный зазор должен быть 0,05 мм. При нагреве клапанов тепловой зазор практически полностью исчезает. Тарелки клапанов плотно прилегают к седлу, а их края в идеале должны прилегать к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для автомобильных двигателей и делается той же пастой вручную, либо механически дрелью. Для снятия клапанов с ГБЦ FMB 139использует специальный трубчатый съемник.
Негативные последствия, возникающие при неправильной регулировке клапанов
Толкатель на коромысле должен давить на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что вызывает характерный звонкий стук при работе двигателя бег. Это может привести к ускорению износа наиболее важных компонентов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее биться о седло, что вызывает появление дефектов на кромке седла и клапана. В условиях высоких температур края кромок в местах небольших деформаций начинают подгорать, они перестают плотно прилегать друг к другу. Течь теряется, продукты горения прорывают клапан и еще больше разрушают поверхность кромок. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают давить седло и клапан, и сам клапан, мелкие осколки которого попадают в камеру сгорания, царапая стенки поршня и цилиндра.
При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если клапан перетянут, он вообще может перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что является причиной необходимости регулярной проверки этой величины.
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»
Клапана на моторе FMB 139 расположены сверху и снизу ГБЦ. Чтобы добраться до них, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно поставить цилиндр в мертвую точку. Для этого на верхней крышке ротора генератора имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены маркировки. С помощью кик-стартера можно плавно вращать ротор генератора до появления метки «Т». Ту же операцию можно выполнить с помощью колеса. Мопед следует поставить на центральную ступеньку, включить четвертую передачу и плавно повернуть руль до появления метки «Т» в смотровом отверстии.
Для точного наблюдения за этим процессом можно снять крышку с блока ГРМ корпуса ГРМ, который находится слева от ГБЦ. Эта звезда имеет отметку в виде точки. Если эта метка находится в крайнем левом положении, то это будет означать мертвую точку. После установки цилиндра в мертвую точку клапана на мопеде «Альфа» можно регулировать. Необходимо ослабить фиксирующую гайку и толкатель.