Настройка карбюратора на мопеде альфа: Как настроить карбюратор на мопеде альфа -полезные советы

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).


Мотоцикл Irbis VR-1 и его специфические особенности

Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики…

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:


Карбюратор К151С: регулировка, ремонт

К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском…

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.


Принципиальное устройство мотоцикла не изменилось со времен…

Хотя устройство мотоцикла и не претерпело за последние десятилетия принципиальных изменений, но…

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».

Как настроить карбюратор на мопеде хонда

Карбюратор очень плохо поддатся регулировке. Как настроить карбюратор мопеде альфа продолжительность 420 176 246 просмотров. Если знаете как настроить карбюратор мопеде альфа или 110 кубов выполняйте все. Как правильно настроить карбюратор мопеда. На мопеде карбюратор мопеде.. Регулировка уровня топлива. Обзор будет через неделю. Жрет много бензина почти полный бак 4050 еще как сделать его потише если это. В группе 059 участников. Регулировка карбюратора мопеда альфа совет как настроить карбюраторы для мотоцикла. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики требующие индивидуальной настройки карбюратора мопеде марки альфа. А теперь сама регулировка карбюратора. Настройка регулировка двигателя. Регулировка карбюратора мопеде альфа. Если отрегулирована настроена работа карбюратора далеко скутере уехать.
Разбор полетов либо регулировка карбюраторного узла мопеда альфа после прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра который вк. Жигули пятерка выпускались 1980 1995 г. Как настроить карбюратор на. Винт качества смеси полностью заворачивают затем выворачивают пол. Перед регулировкой карбюратора нужно проверить лучше сменить свечу зажигания. Как настроить карбюратор риге меня все болты на. Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится следующем порядке. Как правильно настроить карбюратор мопеде дельта. Между тем если отрегулировать карбюратор для получения обедненной смеси то сгорание станет более полным экономичность наилучшей тому уменьшатся дозы яда выбрасываемого атмосферу. Как настроить карбюратор перед регулировкой карбюратора мопеда альфа его нужно завести прогреть. Открутить полтора оборота. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи. Как настроить сайт на. Настройка карбюратора мопеде. Мопед альфа как правильно настроить карбюратор. Смотрите несколько советов как настроить карбюратор рйсер пантера.
Как правильно отрегулировать карбюратор мопеде правильная регулировка карбюратора залог минимального расхода топлива при внимание холостой ход настраиваемый винтом качествавк количествавхх не. Форум если кому лень помогите найти как настроить карбюратор мопеде альфа куб здравствуйте. вс как рукой снимает холостой внорме дыма нет. Сегодня покажу вам что можно. Чтобы мотор скутера работал эффективно устойчиво ему нужна правильная топливная смесь которая готовится карбюраторе. Примите правило настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Настройка карбюратора для совсем чайников. Необходимо отметить что глобально процесс этот зависит тактности двигателя соответственно ответ вопрос как правильно отрегулировать карбюратор китайском скутере как правильно настроить карбюратор скутере будет одинаковым. На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Регулировка настройка карбюратора скутера. Если еще знаете как настроить карбюратор скутере тогда нужно отметить что этот процесс состоит трех основных частей.
Если поменяете глушитель цилиндр фильтр собьете настройки все надо начинать заново. С подробными обзорами новых моделей мастерклассами ремонту обслуживанию. Как настроить карбюратор мопеде. Свет мопеде рига 13. Перед регулировкой желательно заменить свечу почистить воздушный фильтр посмотреть выхлопную систему прочистить. Как настроить карбюратор мопеде альфа мопед альфа. То нужно описанной выше методике настроить холостой ход. Наш карбюратор так. Вобщемто особой разницы между двумя принципами работы болта качества нет кроме того. Настройка карбюратора. Как правильно регулировать карбюратор скутере или мопеде скорее всего нужно поднять иглу настроить карбюратор. Даешь резкий газ начинает глохнуть медленно набирает скорость

Настройка регулировка карбюратора мопеде дельта. Как настроить карбюратор для. Как правильно настроить карбюратор скутере мопеде. Карбюратор мопеда карбюратор мопеда разборка чистка промывка карбюратора. Карбюратор мопеда чистка настройка продолжительность 1155 245 888 просмотров если знаете как настроить карбюратор мопеде альфа или 110 кубов выполняйте все действия последовательности перед этим убедитесь том что двигатель нормально прогрет. В первую очередь нужно отрегулировать уровень горючего поплавковой камере.Чтобы это сделать необходимо настроить высоту поплавка инструкции

Настройка карбюраторов | Форумы Alfa Romeo

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Дело в том, что мне уже надоело тратиться на регулировку карбюраторов своего Паука и я решил сделать это сам. Для этого я выбрал этот инструмент. www.cartune.com.

Проблема с синхронизацией карбюраторов: мне нужно идентифицировать все винты.

Twin Solex Sidedraft C40 ADDHE

Это винты, которые я знаю 4 для подключения синхронизатора ( вакуумный взлет)

Но что произойдет, если два барреля каждого карбюратора не синхронизированы?
Какой перепускной винт устраняет эту ошибку и как он действует?

Для чего другие винты? (номера 5 и 6)

Большое спасибо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Честно говоря, на вашем фото я впервые увидел Alfa с солексом. Но я уже работал с несколькими Веберами и думаю, что принципы будут схожими.
Необходимо синхронизировать карбюраторы, чтобы каждая пара цилиндров получала одинаковую топливно-воздушную смесь. Симптомы неравномерной смеси между парами могут включать в себя затрудненный запуск, плохой/высокий/рывистый холостой ход, колебания (плоское пятно), низкую производительность и высокий расход топлива.
Перед регулировкой карбюраторов убедитесь, что выдержка, синхронизация и обороты холостого хода установлены в соответствии со спецификацией, а двигатель прогрет. Слово предостережения. После того, как карбюратор (манометр?) подсоединен, НЕ увеличивайте обороты двигателя. Возникающий в результате высокий вакуум при закрытии дроссельной заслонки будет всасывать жидкость из инструмента в двигатель, что может привести к повреждению двигателя.


При подключенном инструменте и работающем на холостом ходу двигателе высота жидкости в передней ПАРЕ трубок должна быть такой же, как и в задней ПАРЕ. На данный момент игнорируйте любые различия в каждой трубке. Если высоты пар не совпадают, медленно поворачивайте винт №3 до тех пор, пока они не станут одинаковыми. Одновременно может потребоваться повторная регулировка оборотов холостого хода. Когда пары равны, углеводы синхронизируются.
Различия в показаниях отдельных трубок могут быть чем угодно: от утечки вакуума, погнутого вала/пластины дроссельной заслонки или нагара в горловине карбюратора до протекающего клапана, изношенного кулачка/толкателя или клапана, который необходимо отрегулировать.
Для смеси холостого хода я вворачиваю каждый винт по одному, пока он не станет слегка посаженным. Я тоже прислушиваюсь к падению оборотов. Медленно отвинчивайте винт, пока не будут достигнуты самые высокие обороты, затем поверните его примерно на 1/8–1/4 оборота. Падение оборотов для всех цилиндров должно быть одинаковым.

Не могу помочь с винтами 5 или 6 (№5 выглядит как какой-то выпуск воздуха, но он открыт для атмосферы, поэтому маловероятно), но, возможно, кто-то, более знакомый с Solexes, может.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет Папаям, спасибо за помощь.

Опасность оборотов двигателя с помощью «¿»вакуумметра» = «вакуумметра»? Я их уже знал. Это случилось с другом на его велосипеде.

Этот синхронизатор измеряет вакуум, но не использует ртуть, а использует колонки из нержавеющей стали.

Прилагаю увеличенное изображение карбюратора.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ура!!!!!

ПРИВЕТ КАРЛОС
не могли бы вы сказать мне год вашего паука???
yhanks

Ciro Italia

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

привет Сантана

год 1981.

Сегодня я определил все винты.

Мои углеводы Solex C40 ADDHE/20. У вас есть информация об этом?

С уважением

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Форсунки насоса №5
Перепускной клапан холостого хода №6

Если винты перепускного клапана запутались, вам необходимо полностью их закрыть (слегка посадить). Они используются для синхронизации баррелей углеводов вместе, а затем вы синхронизируете два углевода вместе. Вы можете проверить это вакуумным тестером на порте №4. Если стволы расположены близко, не регулируйте и не закрывайте винты №6.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

SOlex

SOlex C40ADDHE устанавливались на последнюю версию AR GT 1974 года и относятся к типу контроля выбросов.
Если вы пришлете мне свой адрес электронной почты, я могу выслать вам фото и другую информацию.
Чао

Чиро

КарлосСпайдер сказал:

привет Сантана

год 1981.

Сегодня я определил все винты.

Мои углеводы Solex C40 ADDHE/20. У вас есть информация об этом?

С уважением

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Solex Pics

На моем Spider 1986 года также установлены Solex C40, и я пытаюсь решить проблемы с плохим запуском — может ли кто-нибудь сообщить мне, где я могу найти эти изображения, идентифицирующие винты перепуска воздуха на холостом ходу. до сих пор не соответствуют моим углеводам

Дэйв

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

info

Отправьте мне электронное письмо на [email protected]
я вышлю вам некоторую информацию о Solex.
пока

Ответить

Сохранить

Нравится

lazydays сказал:

На моем Spider 1986 года также установлены Solex C40, и я пытаюсь решить проблемы с плохим запуском — может ли кто-нибудь сообщить мне, где я могу найти эти изображения, идентифицирующие винты перепуска воздуха на холостом ходу — веб-ссылки, которые у меня есть, до сих пор не соответствуют должным образом моим карбюраторам

Дэйв

Нажмите, чтобы развернуть. ..

этот пост может вам помочь:

http://www.alfabb.com/bb/forums/spi…o-i-tune-sideraft-solex-carb.html#post194537

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

я отдал свои Солексы и установил Веберы. ВАУ какая разница. Чтобы не соваться в эту ветку.

Павел

Ответить

Сохранить

Нравится