Где находится реле вентилятора охлаждения калина фото: Где находится реле включения вентилятора охлаждения Лада Калина

устройство, комплектующие (реле, предохранитель, прочее), что делать, если не работает

Без поддержания нормального температурного режима невозможно представить работу двигателя внутреннего сгорания, потому автопроизводители уделяют СОД особое внимание. В автомобиле Лада Калина используется жидкостное охлаждение. Оно сложнее, чем воздушное и состоит из большего количества элементов. Один них – вентилятор системы охлаждения. Если он не будет работать или будет работать некорректно, эффективно охлаждать двигатель не получится.

Содержание

  • Причины и признаки неисправностей вентилятора
  • Ремонт или замена
  • Замена вентилятора СОД
  • Модернизация СОД Калины
    • Классические способы доработки
    • Другие варианты модернизации
    • Принудительное включение вентилятора

Вернуться к оглавлению

Причины и признаки неисправностей вентилятора

Чтобы понять, что электровентилятор неисправен, не нужна сложная диагностика – это под силу любому автолюбителю. Следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не подберётся к критической. Отслеживать процесс можно по датчику температуры на панели приборов. Когда стрелка будет находиться близко к красной зоне, датчик должен дать сигнал на контроллер, который запустит вентилятор. Узнать это можно по характерному шуму из моторного отсека. Если же указатель показывает критическую температуру, а вентилятор не включается в работу, значит, есть неисправность, которую нужно незамедлительно устранять. Вентилятор может не работать по ряду причин:

  1. Неисправен электродвигатель. В этом случае он не будет вращать крыльчатку. Обычно на автомобилях ВАЗ электродвигатель выходит из строя редко. Чтобы проверить его работоспособность, понадобится подключить его к аккумулятору напрямую. Для этого нужно взять два провода и их концы подсоединить к клеммам АКБ и колодке проводов электровентилятора.
    Если в этом случае крыльчатка не вращается, значит, есть неисправность электродвигателя. Ремонту эта деталь подлежит редко. Потребуется снять узел в сборе и заменить электродвигатель. Работа несложная и может быть проведена даже в уличных условиях своими руками с минимальным набором инструментов.
  2. Неисправен датчик температуры. При выходе из строя датчика он не может отследить повышение температуры охлаждающей жидкости, соответственно, показания на контроллер поступают некорректные, и вентилятор не включается в работу, когда это нужно. Для диагностики этой проблемы потребуется отсоединить фишку проводов от датчика и замкнуть два вывода между собой. Если вентилятор сработает, и крыльчатка начнет вращаться, неисправен датчик, и требуется его замена. Процедура осложняется необходимостью сливать охлаждающую жидкость, но она не настолько сложна, чтобы обращаться с этой проблемой в сервис.
  3. Нет напряжения. Самая частая неисправность, связанная с электровентилятором, – это обрыв электроцепи на одном из участков и отсутствие напряжения. Для диагностики необходимо «прозвонить» электропроводку и проверить предохранители, для работы понадобится тестер (мультиметр). Если нет навыков обращения с мультиметром, желательно обратиться к автоэлектрику.

Проблема с электровентилятором возможна и в другой ситуации, когда крыльчатка вращается постоянно, и электродвигатель не отключается. Электровентилятор может работать всегда или включаться в работу слишком рано, когда температура охлаждающей жидкости ещё не достигла даже рабочих параметров.

  1. Контакты реле «залипают». Иногда могут возникать ситуации, когда контакты реле включения вентилятора находятся постоянно в положении «включено», из-за чего вентилятор будет запускаться сразу после запуска двигателя. Реле следует заменить и провести проверку на работоспособность.
  2. Неисправен датчик температуры. Датчик передает на электронный блок управления двигателем завышенные показания температуры, из-за этого контроллер подаёт сигнал на включение принудительного охлаждения. Потребуется замена.
  3. Неисправность термостата. Вентилятор охлаждения на Калине не оборудован вспомогательным датчиком слежения за температурой. Это значит, что в расчет берутся только средние показатели. Если клапан термостата заклинил в закрытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру и не может переходить в большой. Антифриз быстро нагревается, и электровентилятор начинает включаться очень часто. При этом жидкость не проходит в большой круг, то есть в радиаторе нет горячего антифриза, вентилятор охлаждает холодный радиатор, а жидкость продолжает нагреваться, что приводит к перегреву двигателя. Термостат может заклинить и в среднем положении, когда клапан открывается не полностью. Это тоже приводит к неэффективному охлаждению – вентилятор будет работать постоянно из-за того, что антифриз не может достаточно охлаждаться.
    В этих случаях потребуется заменить неисправный термостат, сделать это несложно своими руками. Если же нужно сэкономить время, можно доверить эту процедуру сервису. Замена узлов системы охлаждения не относится к сложным работам и вполне может осуществляться самостоятельно. Исключение составляет замена водяного насоса, так как он имеет единый привод с механизмом газораспределения.

Вернуться к оглавлению

Ремонт или замена

Если причина отсутствия вращения крыльчатки в электровентиляторе, можно попытаться его починить. Зачастую ремонт сводится к замене щеток и подшипников электродвигателя. Но если в обмотках статора или ротора произошло замыкание, ремонт нецелесообразен, узел придется заменить. Больше в электровентиляторе ломаться нечему, так как конструкция простая.

Если не работает принудительное охлаждение, эксплуатировать автомобиль нельзя. Перегрев охлаждающей жидкости опасен для всех узлов силового агрегата. Резиновые соединительные шланги и прокладка ГБЦ начинают разрушаться, прогорают клапана. В конечном итоге крайне высокие температуры приведут к расширению поршней и задиру цилиндров, то есть потребуется капитальный ремонт двигателя.


Вернуться к оглавлению

Замена вентилятора СОД

Замена вентилятора охлаждения – не самая сложная процедура, первый этап предполагает подготовку нужных инструментов:

  • торцевая головка на 10 мм с воротком;
  • гаечный ключ (торцевой или накидной) на 8 мм;
  • фигурная отвёртка;
  • пассатижи.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Чтобы было удобно демонтировать узел, следует снять корпус воздушного фильтра, открутив два крепежных болта.
  2. С помощью плоскогубцев отсоединить пластиковую защёлку шланга расширителя.
  3. Отсоединить фишку проводов от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) путем нажатия на фиксатор снизу.
  4. Отсоединить фишку проводов от клапана для продувки адсорбера на коробе воздушного фильтра.
  5. Снять хомут патрубка и отвести его в сторону.
  6. Открутить 4 крепёжных болта и снять крышку корпуса.
  7. Снять адсорбер, потянув его вверх.
  8. Открутить крепежную гайку воздухозаборника (возле радиатора вверху).
  9. Снять резиновую подушку возле аккумулятора и вынуть корпус воздушного фильтра.
  10. Открутить две крепежные гайки ключом на 10 мм с правой стороны, после чего открутить две гайки ключом на 8 мм слева.
  11. Отсоединить штекер проводов от электровентилятора.
  12. Достать электровентилятор в сборе, отводя его в левую сторону.

Если узел меняется, процедура повторяется в обратном порядке. Для замены электродвигателя потребуется его демонтировать. Сделать это несложно, открутив три крепежных болта ключом на 10 мм. С другой стороны нужно отсоединить металлическую защёлку и снять мотор с крыльчаткой.


Вернуться к оглавлению

Модернизация СОД Калины

Главная проблема системы охлаждения Калины заключается в образовании воздушных пробок. На сегодня есть ряд эффективных способов для устранения этого дефекта. Причина кроется в особенностях конструкции СОД. Работа системы охлаждения основана на взаимосвязанном функционировании множества деталей. От того, какую температуру имеет циркулирующий по системе антифриз, зависит задействование большого и малого контуров. От этого зависит нормальная работа всей силовой установки.

Доработать систему охлаждения можно самостоятельно или в сервисе. Профессионалы редко занимаются всяческими доработками, рекомендуя заменить или ремонтировать тот или иной узел. Такой способ может оказаться дороже, но не всегда эффективнее.


Вернуться к оглавлению

Классические способы доработки

Для того чтобы решить проблему с образованием воздушных пробок, нужно снять крышку расширительного бачка и запустить двигатель. Затем дождаться поднятия температуры охлаждающей жидкости до критической красной зоны, пока в работу не вступит принудительное охлаждение вентилятором. После этого нужно нажать на педаль газа несколько раз и заглушить мотор.

Если способ оказался неэффективным, есть другой метод. Для этого нужно демонтировать защиту двигателя, ослабить хомут и снять одну из трубок штуцера подогрева дроссельного узла. Затем открутить крышку расширительного бачка и, приложив ветошь, начать дуть в него до тех пор, пока со снятого патрубка не начнет литься антифриз. Для того чтобы доработать стандартную систему охлаждения, многие автовладельцы устанавливают более эффективный термостат на 6 отверстий, ставят фильтр охлаждающей жидкости и другой краник отопителя.

Для повышения эффективности циркуляции зачастую устанавливается дополнительная помпа.


Вернуться к оглавлению

Другие варианты модернизации

Если автомобиль оборудован электронной педалью газа, шланг, который ранее шёл на подогрев дроссельного узла, теперь закольцован с системой охлаждения. Чтобы не допустить образования воздушных пробок, используется дополнительный патрубок с меньшим диаметром, который устанавливается вместо вышеуказанного шланга. Шланг для воздуховода ставится возле термостата, для этого используется тройник, вмонтированный в патрубок, подходящий к радиатору. Второй конец патрубка соединяется с пароотводящим шлангом возле расширительного бачка (понадобится ещё один тройник).

Доработка обеспечивает стабильную рабочую температуру в 90 градусов в условиях городского цикла, а печка начинает прогреваться при 50 градусах.

Следующий способ доработки заключается в оснащении пароотвода специальным гидравлическим забором. Чтобы это сделать, в пароотводящий шланг монтируется трубка от капельницы, которая погружается в антифриз на дно расширительного бачка. По мере охлаждения антифриз затягивается в патрубок отвода, что обеспечивает предотвращение завоздушивания системы охлаждения. При желании можно совместить оба способа.


Вернуться к оглавлению

Принудительное включение вентилятора

Одна из недоработок системы охлаждения Лады Калины заключается в позднем включении электровентилятора. Решить эту проблему может при желании любой автовладелец даже с минимальными навыками ремонта и обслуживания автомобилей. На большинстве двигателей внутреннего сгорания рабочая температура должна поддерживаться на уровне 90-95 градусов. На Калине вентилятор принудительного охлаждения включается при температуре 100 или 105 градусов. То есть интенсивное охлаждение начинается в тот момент, когда двигатель уже начал перегреваться, а это негативно сказывается на сроке службы силового агрегата. Чтобы решить эту проблему, можно установить кнопку включения вентилятора в салоне, при нажатии которой охлаждение запускается в любой момент. Для работы понадобятся следующие детали:

  • соединительные клеммы;
  • реле на 4 контакта с кронштейном для крепления;
  • контактные колодки для соединения кнопки и реле;
  • провод сечением не менее 0,75 мм.

Подключение принудительного (ручного) режима работы вентилятора выполняется по следующей схеме:

  1. На колодке подключения кнопки обрезаются все ненужные провода, остаются только два по центру для подсветки и два с краю для подключения.
  2. Теперь следует подсоединить реле и кнопку. Со стороны пассажира снимается защитная накладка центральной консоли, там находятся несколько реле. Чтобы узнать, какое именно нужно, следует запустить двигатель и поочередно отсоединить колодку проводов от датчика температуры на термостате.
  3. При этом вентилятор должен сработать, теперь нужно отсоединять реле. Если после отсоединения того или иного реле вентилятор остановится, значит, это реле отвечает за включение принудительного охлаждения. Если автомобиль заглохнет при снятии реле, значит, оно отвечает за бензонасос, следует его установить на место и запустить двигатель снова.
  4. Теперь следует найти розовый и белый провода, зачищаются их концы и скручиваются вместе, соединение изолируется.
  5. В подготовленную колодку проводов соединяются провода реле. Белый – к контакту 87, розовый – к 85, контакт 86 подводится к кнопке включения, контакт 30 отводится на «массу». После завершения подключения остаётся найти место для закрепления, например, под торпедой.
  6. Осталось подключить кнопку. Два оставшихся провода подключаются к любой лампе подсветки, которые загораются вместе с включением зажигания.

Доработка позволяет включить вентилятор охлаждения на Ладе Калина в любое время, причем не только во время работы двигателя, но и когда он заглушен.

Любая модернизация может осуществляться своими руками, это совсем несложно, если следовать пошаговым инструкциям. Для нормальной работы системы охлаждения должны исправно работать все узлы и элементы. Вентилятор хоть и прост по конструкции, но имеет важное значение, без него можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя. По этой причине нужно внимательно следить за работоспособностью всех узлов и при выявлении неисправностей незамедлительно их устранять.

Способы проверки датчика включения вентилятора охлаждения двигателя — Ozon Клуб

Критичное повышение температуры приводит к интенсивному износу деталей. Правильность функционирования системы охлаждения зависит от датчика включения вентилятора, снижающего температуру охлаждающей жидкости в радиаторе.

Принцип работы системы охлаждения

В современных автомобилях применяют жидкостное охлаждение. В замкнутом контуре циркулирует жидкость, отводящая тепло от двигателя. Температура нагрева агрегата снижается при прохождении антифриза с водой через капилляры радиатора. Этот узел обдувается электрическим вентилятором охлаждения, повышающим эффективность отбора тепловой энергии в критических ситуациях.

Система комплектуется следующими узлами:

  • радиатором;
  • расширительным бачком;
  • подкачивающим насосом;
  • термостатом;
  • электрическим вентилятором охлаждения;
  • датчиком, который управляет вентилятором и контролирует температуру жидкости;
  • соединительными патрубками;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом (охлаждающей жидкостью).

Работу системы регулирует термостат, обеспечивающий охлаждение жидкости. Когда он находится в закрытом положении, антифриз циркулирует по малому кругу, отводя тепловую энергию от головки блока цилиндров. При включении термостата жидкость идёт по большому контуру через радиатор. В этом случае система дополнительно обдувается вентилятором охлаждения после срабатывания от команды датчика.

Для поддержания рабочей температуры двигателя важно обеспечить правильный режим работы вентилятора охлаждения, обдувающего радиатор. Этот узел необходим для дополнительного отвода тепла от радиатора при работе двигателя вхолостую или в момент остановки автомобиля. За включение узла отвечает датчик, реагирующий на степень нагрева охлаждающей жидкости.

При движении агрегат обдувается потоком встречного воздуха. Но когда машина находится в статичном положении при запущенном двигателе, естественного охлаждения недостаточно. Необходим искусственный отвод тепла за счёт обдува вентилятором, включающимся от команды датчика.

Особенности функционирования механизма обдува

В случае сбоев в работе этого оборудования возможен перегрев радиатора с соответствующими неблагоприятными последствиями для двигателя. При интенсивной работе охлаждающая жидкость не успеет отдать необходимое количество тепла, что в свою очередь вызовет перегрев мотора.

Система предусматривает датчик включения вентилятора, сигнализирующий о включении агрегата. Конструкция старых автомобилей предполагала принудительную работу устройства для обдува, постоянно пребывающего включённым при запущенном двигателе, без использования датчика. Привод запускался от генератора вместе с помпой.

В современных машинах установлены электрические вентиляторы. Такой узел работает в автоматическом режиме, с включением вентилятора от команды датчика, тарированного с учётом особенностей исполнения двигателей.

Конструкция механизма обдува предельно проста. На валу электродвигателя, работающего от напряжения 12 В, установлена крыльчатка, создающая воздушный поток при вращении. Механизм расположен в крепёжной рамке на радиаторе. Датчик включения вентилятора находится в радиаторе. Он замыкает провод подключения электродвигателя узла обдува.

Срабатывание датчика включения вентилятора с замыканием электрической цепи зависит от температуры охлаждающей жидкости. Когда нагрев антифриза превышает установленную отметку, датчик включает механизм с вентилятором, обдувающим радиатор и дополнительно отводящим тепловую энергию.

В двигателях инжекторного типа работу датчика вентилятора регулирует управляющий блок. Информация с датчика поступает на контроллер, который задействует реле, включающее электрический двигатель.

Причины сбоев в системе охлаждения

При перегреве охлаждающей жидкости в результате проблем с вентилятором автомобиль необходимо экстренно остановить, чтобы проверить систему и установить причину поломки. В противном случае из-за критического повышения температуры возможны серьёзные неисправности двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

Отказ включения механизма обдува может быть обусловлен:

  • перегоранием предохранителя;
  • сбоями датчика включения, который работает неправильно;
  • плохим контактом (или его отсутствием) в цепи подключения электродвигателя;
  • проблемами с двигателем на вентиляторе;
  • поломкой включающего реле;
  • выходом из строя предохранительного клапана, установленного в расширительном бачке.

Проблемы с предохранителем возникают не на пустом месте. Это устройство перегорает по определённой причине, которую необходимо установить. В противном случае замена ничего не даст. Новый предохранитель точно так же выйдет из строя.

Чтобы доставить машину в сервисный центр при отказе датчика включения вентилятора, необходимо закоротить схему, исключив данный узел. При этом устройство работает непрерывно, что позволит доехать до СТО.

На двигателях инжекторного типа датчик вентилятора отключают, снимая с него разъём. Электронный блок запустит охлаждение в аварийном режиме, пока прибор будет отключен.

Для выявления неисправности тестером проверяют состояние и характеристики электрической цепи, чтобы убедиться в наличии контактов на датчике и других элементах, отсутствии короткого замыкания.

Если не работает вентилятор, отключают питание и пробуют запустить узел от батарейки. Если вентилятор системы охлаждения не включился, значит, электродвигатель неисправен и нуждается в замене.

Чтобы проверить контакты датчика, соединение клемм на вентиляторе, разъём рассоединяют, зачищают стыки и включают узел повторно. Таким способом удаляют пыль и грязь, препятствующие соединению.

При неисправности реле, управляющего датчиком, можно временно подключить соседнее, если у этих элементов сходные параметры. Отказавшую деталь извлекают и внимательно осматривают на предмет внешних дефектов, свидетельствующих о выходе из строя. Вместо сгоревшего реле устанавливают новое.

Если проблема в работе датчика, который управляет вентилятором, и самого узла обдува не выявлена, с большой долей вероятности дело в клапане расширительного бачка. Это устройство поддерживает давление в контуре, превышающее атмосферное, чтобы исключить закипание воды в составе охлаждающей жидкости при нагреве до 100 °C.

Выход из строя клапана при работающем моторе ведёт к уравниванию давления в системе с атмосферным. В результате вода может закипеть, если температура достигнет 100 °C.

Датчик срабатывает при температурной отметке от 105 до 107 °C. В результате отказа клапана механизм обдува не включится при закипании жидкости. В данной ситуации необходима замена крышки с клапаном для нормальной работы датчика.

Возможны более серьёзные проблемы, кроме выхода из строя датчика, связанные с загрязнением каналов в охладительном контуре. Когда забиты капилляры радиатора, эффективность работы этого узла можно проверить, одновременно включив печку. Если она функционирует нормально, дело в радиаторе, который нуждается в замене.

Сложнее, если перекрыты каналы в головке блока цилиндров. Такую неисправность выявить достаточно трудно. Но если жидкость перегревается при видимом отсутствии проблем в работе системы охлаждения двигателя, необходима полная ревизия охладительного контура.

Ещё одна причина – выход из строя подкачивающего насоса. В результате жидкость в системе перестаёт циркулировать, вызывая соответствующие последствия для системы охлаждения.

Чаще всего помпа при работающем моторе заклинивает с обрывом ремня ГРМ. Необходимо заменить механизм новым, чтобы устранить неисправность.

Три способа проверки включения дополнительного охлаждения системы

Датчик, включающий механизм обдува, можно проверить тремя способами:

  • замерить показатели напряжения на контактах;
  • убедиться в срабатывании электродвигателя вентилятора охлаждения;
  • нагреть прибор.

В первом случае применяют мультиметр, настроенный на замер постоянного напряжения в пределах 20 В. Щупы подводят к контактам прибора и проверяют полученное значение. При нормальной работе величина должна быть 12 В. Иначе элемент нуждается в замене.

Чтобы удостовериться в выходе из строя прибора, электродвигатель механизма обдува включают напрямую, замыкая контакты. Если он не включится, дело в датчике.

При проверке нагревом прибор демонтируют и увеличивают его температуру, помещая в горячую воду или воздействуя паяльником. Состояние элемента контролируют мультиметром, настроенным на режим прозвонки. При повышении температуры до установленной отметки происходит замыкание контакта, о чём будет сигнализировать контрольное устройство.

Советы и рекомендации

Избежать проблем, связанных с включением вентилятора охлаждения и работой системы в целом, можно, если:

  • следить за нагревом охлаждающей жидкости, проверять синхронность включения вентилятора с достижением установленной температурной отметки, на которую реагирует датчик;
  • не лениться проверить уровень охладителя в бачке и пополнить при возникновении необходимости;
  • избегать возможных утечек, обеспечив герметичность охлаждающего контура;
  • каждый сезон в рамках технического обслуживания промывать крышку расширительного бачка, чтобы очистить предохранительный клапан;
  • регулярно контролировать натяжение приводного ремня в двигателях автомобилей устаревших моделей, где вентиляторы работают принудительно.

Если температура при работающем моторе превысила критическое значение, необходимо остановить машину, проверить датчик, работу системы в целом, чтобы установить причину неисправности.

Надлежащая профилактика и своевременное устранение проблем, связанных с функционированием вентилятора охлаждения в общей работе системы, позволят избежать серьёзных неисправностей. Если вовремя не проверить работоспособность системы и опоздать с принятием мер, возможен выход из строя двигателя, требующий серьёзного ремонта. Но гораздо проще заменить датчик, чем менять или ремонтировать мотор.

Фото: Shutterstock

Где находится реле вентилятора охлаждения на Volkswagen Jetta 2005 года выпуска? — 2005-2011 Фольксваген Джетта

575991

Volkswagen Jetta пятого поколения был представлен в январе 2005 года.

24 вопроса Посмотреть все

Супермен @alexander31

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Где находится реле вентилятора системы охлаждения на Volkswagen Jetta 2005 года выпуска?

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 729. 9k

945

842

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@alexander31 Реле управления вентилятором привинчено под батарейным отсеком. Это известная неисправность, когда вентиляторы не работают. Номер детали: 141-951-253-B

Модуль управления вентилятором находится на нижней стороне радиатора со стороны водителя…

Или он может быть расположен на нижней направляющей рамы со стороны водителя.» Вот как это выглядит (только другой номер 🙂 Надеюсь, это поможет , удачи.

Если вы не уверены, всегда проверяйте вентиляторы. При включенном кондиционере вентиляторы охлаждения должны работать. Если они не включаются, проблема в модуле управления. Если вентиляторы работают при включенном кондиционере, то проверьте предохранитель №16 в автомобиле и предохранители на аккумуляторе (S164 и S180)

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

Страница ошибки | eBay

Просмотреть все — Просмотреть все популярные предложения

Просмотреть все
  • Sony WH-1000XM5/B Беспроводные наушники Bluetooth с шумоподавлением

    229,99 $

    399,99 $ | Скидка 43% — Предыдущая цена: $399,99 Скидка 43%

  • Lenovo IdeaPad 3 17,3-дюймовый ноутбук FHD Ryzen 5 5625U 8 ГБ ОЗУ 512 ГБ SSD Arctic Grey

    399,99 $

    561,99 $ | 29% скидка — Предыдущая цена: 561,99 долл. США 29% скин. Предыдущая цена: $419,99 Скидка 57%.0003

    119,99 $

    299,00 $ | Скидка 60% — Предыдущая цена: 299,00 $ Скидка 60% Кабель Шнур Быстрое зарядное устройство Зарядка Синхронизация данных

    5,14 $

  • (2) VIPERTEK BLACK VTS-T03 Мощный металлический электрошокер для самообороны Оптовая партия

    21,88 $

  • x 6″ Коробки с логотипом — черные

    28,12 $

  • Sony LinkBuds S Настоящие беспроводные наушники-вкладыши с шумоподавлением — WFLS900N/B

    69,99 $

    199,99 $ | 65% скидка — Предыдущая цена: 199,99 долл. США 65%. ГГц 16 ГБ ОЗУ 512 ГБ SSD W11H

    449,99 долл. США

    849,99 $ | Скидка 47% — Предыдущая цена: $849,99 Скидка 47% Фиолетовый | Сертифицированный Восстановленный

    249,99 $

    599,99 $ | Скидка 58% — Предыдущая цена: 599,99 $ Скидка 58%5

    800,00 $ | Скидка 93% на — Предыдущая цена: 800,00 $ Скидка 93% Скидка 43% — Предыдущая цена: $399,99 Скидка 43% 3,4 унции EDP Spray для женщин (№ 4) Eau De Parfum

    $ 48,99

  • LG GRAM 14 »(1920 x 1200) Ноутбук I7-1260p 16 ГБ 512 ГБ SSD Black 14ZB90Q-G. AAC6U1

    $ 699.00

    $ 999999.00101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010909. выкл.

  • Dell Inspiron 14 5425 Ryzen 5 5625U 16 ГБ 512 ГБ SSD 14 дюймов (1920 x 1200) СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

    399,00 $

    799,04 $ | Скидка 50% — Предыдущая цена: $799,00 Скидка 50%

  • Смартфон Apple iPhone 11 64 ГБ, разблокированный на заводе, 4G LTE — Очень хорошо

    289,99 $

    699,99 $ | Скидка 59% — Предыдущая цена: 699,99 $ Скидка 59%

  • Google — Pixel 6 Pro, 256 ГБ разблокирован — Очень хорошо

    314,99 $

    599,99 $ | Скидка 48% — Предыдущая цена: 599,99 $ Скидка 48%

  • Adidas Originals NMD_R1 V2 Обувь Мужские

    113,00 $

  • 1800 Series

  • 1800 Series Ultra Soft Bed Set 9 Простыни 0 Простыни 0 Роскошные 9 простыней 0 Простыни 0 Роскошные 9 простыней 00004 9,99 $

    87,99 $ | 89% скидка — Предыдущая цена: 87,99 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *