Где находится реле зарядки на приоре: Где находиться реле сигнала и зарядки аккумулятора ЛАДА Приора?
Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора
Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, когда после долгих поездок с включенным кондиционером и освещением аккумулятор не получает заряд. Как итог – разряженная АКБ. В большинстве случаев автовладельцы начинают грешить на саму АКБ и бегут в магазин за новой.
Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора
После установки новой аккумуляторной батареи через несколько сотен пробега в тех же условиях начинаются точно такие же проблемы. Только тогда владельцы российского автопрома обращаются к автоэлектрику для поиска причин разрядки АКБ. Как показывает практика, причиной разрядки или слабого заряда аккумулятора служит неисправность генератора напряжения. Если быть точнее, его мощность.
Рассмотрим пример поиска неисправности и замены регулятора напряжения на Ладе Приора.
Содержание
Общее описание
В принципе генератору Приоры неплохой. Но его мощности недостаточно на моделях класса люкс с установленным кондиционером.
Вы можете услышать совет поставить дополнительный диодный мост. Но, к сожалению, этот вариант подходит тем, кто разбирается в электрических схемах и дружит с паяльником. Наиболее простой способ – это установить трехуровневый регулятор напряжения.
Для начала необходимо проверить работу генератора. Замерьте напряжение на плюсовом выводе генератора и клеммах АКБ. Без нагрузки напряжение должно быть не менее 13,8 вольта, под нагрузкой – не ниже 13,5. Идеальный вариант при низких температурах в зимний период 14,8-14,3 вольта. Если есть разница в показаниях, то следует зачистить контакт на выводе генератора. Это можно сделать металлической щеткой или наждачной бумагой. Если же параметры ниже допустимых, то следует проверить состояние щеток на генераторе и задуматься о замене регулятора напряжения.
Какой ставить
На Приоре установлено несколько типов генераторов. В основном на 80 ампер. Для данных генераторов подходит термооптимизированный регулятор 844.3702. Регуляторы этого типа показывают отличный результат работы при разных температурах окружающей среды.
Замена регулятора
Замена не составит особого труда. Единственная трудность – добраться до генератора, так как в этом районе проложены трубки кондиционера. Но если хорошо приловчиться, то замена регулятора не займет много времени.
Перед началом работ следует отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Затем отсоединяем все подходящие к генератору провода и скидываем заднюю пластиковую крышку генератора. Демонтируем старое реле зарядки.
На новом регуляторе необходимо заменить клеммы «мама» на кольцевые. Устанавливаем новый регулятор на генератор и прикручиваем клеммы к тем же контактам, как в случае со старым реле. Очень важно ровно установить кольцо на плюсовой клемме генератора и обязательно проложить текстолитовую шайбу между шляпкой болта и кольцевой клеммой. В противном случае есть шанс сжечь статор генератора. Если шайбы под рукой не оказалось, можно сделать из шляпки пластиковой пробки под саморезы.
Ставим все на свои места и радуемся результату.
Как вам статья?
Проверка и замена регулятора напряжения Лада Приора
На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».
Пустите двигатель и включите фары автомобиля.
Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В.
Если наблюдается слабая зарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы):
Проверьте напряжение непосредственно на силовом выводе (шпильке) генератора относительно его корпуса («массы»).
Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.
Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения.
После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля.
Если показания тестера одинаковы, т.е. в норме, то аналогичным образом, описанным выше, проверьте напряжение на предохранителях F4 и F6, их контактных колодках и в месте крепления жгута «плюс» аккумуляторной батареи к общей «плюсовой» шине основного блока предохранителей.
Если напряжение на шпильке генератора не соответствует норме, проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение.
Если напряжение снова не соответствует норме, замените регулятор напряжения.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.
Отведите резиновый чехол, отверните гайку.
Отсоедините провода от контактной шпильки.
Работу по замене регулятора напряжения выполняют на генераторе, установленном на автомобиле.
Для наглядности генератор снят с автомобиля.
Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора
Снимите клемму.
Отверните три гайки крепления пластмассового кожуха генератора.
Снимите кожух.
Отверните две гайки крепления корпуса регулятора напряжения.
Отверните винт крепления клеммы регулятора к шине «D+» выпрямительного блока.
Снимите регулятор напряжения с генератора.
Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.
Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.
Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.
Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.
Серия TH, 24 В, двойное автоматическое зарядное реле (ACR), 2×80 A, оптом
Двойное автоматическое зарядное реле (ACR) серии TH, 24 В, 2×80 A, объемное https://www.egismobile.com/shop/product/7612-24b-th-series-24v-dual-automatic-charging-relay-acr-2×80-a-bulk-5421
160,60 долларов США 160,6 доллар США 160,60 долларов США
160,60 долларов США
Такой комбинации не существует.
добавить в корзину
Найти дистрибьюторов Местные торговые представители
Чтобы узнать цены для OEM/дистрибьюторов, свяжитесь с нами
По адресу: sales@egismobile.
Доставка: 2-3 рабочих дня
Области применения/проблемы, которые это решает
Предотвращает разрядку аккумуляторных батарей и обеспечивает возможность запуска путем зарядки одного из трех (3) аккумуляторов и изоляции аккумуляторов при отсутствии источников заряда.
Снижает ток покоя в выключенном состоянии на 90 % в системах с тремя блоками аккумуляторов за счет включения двух независимых реле заряда с одной системой контроля энергопотребления со сверхнизким энергопотреблением.
Полностью герметичный, со встроенным соединителем решает проблемы с коррозией управляющих проводов и v ибрацией , связанные с конкурентоспособными отраслевыми решениями. Обеспечивает сборку по принципу «подключи и работай».
Аксессуарные продукты
Краткое описание Ультра-низко-низкопрофильная розыгрыш Сравнение с типичными ACR (7-10 мА) против 7610 AC простои электросистемы.
позволяет предотвратить подключение ACR исправных аккумуляторов, находящихся под зарядом, к аккумулятору с закороченным аккумулятором, гарантируя не разряжать батареи других систем.
Блокировка запуска/двигателя и помощь при запуске функции не являются обязательными для каждого реле; позволяя защитить чувствительную электронику от событий запуска двигателя или повысить эффективность запуска двигателя.
Регулируемое напряжение отключения для приоритета вспомогательной батареи обеспечивает возможность распределения энергии пусковой батареи для вспомогательной батареи без риска запуска двигателя.
Дополнительный маломощный выход может использоваться для удаленного сообщения о состоянии устройства или управления вторичным реле для зарядки аккумуляторной батареи без источника заряда (см.
примеры)
(v DC)
16 — 36
Верховой ток (MA)
1,3
Верноспособные усилители общее количество / за реле
240/120
ACR.0022
25,5-16,7
АРК диапазон открытых напряжений (V DC)
24,4-15,5
Продажи, Спецификация и установка Информация о продукте
3D Стави сопутствующие статьи
Проспект, технические характеристики и информация по установке
Продажный лист, технические характеристики и информация об установке
Дополнительную помощь см. в разделе часто задаваемых вопросов ниже
ДИП-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ВЕРХНЕЙ СТОРОНЕ
Доступны после монтажа для программирования настроек напряжения и определения активных функций. Защищен самоудерживающейся крышкой.
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ САМОСТОПОРНАЯ фурнитура
100% Цветные коррозионно-стойкие материалы. Все крепежные винты и гайки самоконтрящиеся.
ВСТРОЕННЫЙ РАЗЪЕМ ВВОДА-ВЫВОДА
Герметичный разъем Molex MX-150 устраняет подверженность коррозии и вибрациям быстроразъемных клемм 1/4 дюйма на конкурирующих продуктах.
ВАРИАНТЫ СОЕДИНЕНИЙ
В стандартную комплектацию входит соединительный жгут типа Deutsch DT/AT. Обеспечивает три варианта подключения (MX-150, DT/AT, провода)
ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С БЛОКАМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ RT (24 HR ЦЕПИ)
Дополнительные шины EasyLink уменьшают пространство и затраты на подключение реле серии TH к RT Серийные блоки предохранителей.
СВЕТОДИОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
Обеспечивает индикацию незавершенного включения/выключения реле, низкого напряжения, повышенного напряжения/температуры, изоляции/помощи запуска и состояния включения/выключения выхода.
Часто задаваемые вопросы
Этот раздел предназначен для вопросов и ответов, связанных с установкой.
Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Этот раздел зарезервирован для новых или существующих вопросов и ответов, связанных с диагностикой установки. Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Этот раздел зарезервирован для общих вопросов и ответов, связанных с приложением. Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
- 444448″ data-slide-to=»1″/>
- 444448″ data-slide-to=»3″/>
Предыдущий
Следующий
?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.
Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starttermtwollet
- Дата начала
mtwollet
Здравствуйте, у меня проблема, когда я случайным образом получаю зарядное напряжение от генератора к аккумулятору,
Следующие проблемы
Предупреждающий индикатор системы зарядки активен на приборной панели, AFC показывает случайным образом, при каждом запуске автомобиля, что аккумулятор будет получение заряда.
Выполнены следующие действия.
Заменена батарея
Проверен генератор переменного тока
Не видно, что это соединения, и похоже, что это реле генератора. Кто-нибудь может сделать снимок или описать мне, где он находится, спасибо
Кроме того, я только что заметил, что индикаторы на приборной панели показывают низкий уровень охлаждающей жидкости вместе с индикатором стеклоомывателя ?? , температура в порядке, полный охлаждающей жидкости и жидкости для лобового стекла, только лампочки почему-то горят, да?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Кровень
Реле генератора должно быть рядом с бачком охлаждающей жидкости и как бы под воздушной коробкой. Это единственное реле, так что у вас не должно возникнуть проблем с его поиском.
(Все это находится со стороны пассажира в моторном отсеке).
Мое реле просто развалилось при включении двигателя, поэтому я искал, что это было, но теперь мы оба знаем.
Upvote0
голо82
Отличная работа, узнать, что это было
Upvote0
mtwollet
Я понимаю, что это старая тема, теперь я заменил генератор после долгих ругательств, и проблема решена, сигнальная лампа системы зарядки исчезла, и теперь зарядка идет правильно. Это для справки для всех, у кого есть такая проблема,
Проблема решена.
Upvote0
Белая тень
У кого-нибудь есть фото?
У меня новый генератор и новый аккумулятор… та же история.
2.4L-FPHTA86-DSMLINK
Upvote0
RobsterRawb
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вот картинка, наткнулся на эту ветку, пытаясь выяснить мою проблему с зарядкой, загорались лампочки тормоза и охлаждающей жидкости, и он переставал заряжаться, но когда он заряжался (случайно), все шло отлично .. нашел этого парня после Увидев эту нить, она очень легко развалилась и расшаталась, когда я ее снял .. кто-нибудь знает, где найти этих парней или что спросить? Я ходил по городу, спрашивая реле генератора / генератора, и ни один болван с компьютером не мог его найти … действительно не хочу идти к дилеру, если мне это не нужно.
Голосование за 0
Пума232
Да, есть пост с номером автозоны. Может привести к тому, что загорится индикатор заряда / аккумулятора. Я думаю, что генератор переменного тока все еще может заряжать аккумулятор, хотя мой juat тоже выпал, и я подумал, что он сломался, но нет, похоже на пластиковый солончак (мини-размер) с резистором и 4-контактный разъем, но 4-й контакт вставлен и не используется на моем, это белый прямоугольник вверху, как на его картинке.
98 Eclipse Spyder GS-T Stock-Phil
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Автоматический
Street Build
Upvote0
DSMDallas
Cougar232 сказал:
Да есть пост с номером автозоны. Может привести к тому, что загорится индикатор заряда / аккумулятора. Я думаю, что генератор переменного тока все еще может заряжать аккумулятор, хотя мой juat тоже выпал, и я подумал, что он сломался, но нет, похоже на пластиковый солончак (мини-размер) с резистором и 4-контактный разъем, но 4-й контакт вставлен и не используется на моем, это белый прямоугольник вверху, как на его картинке.
Нажмите, чтобы развернуть…
100% правильно. МОЙ ТОЧНЫЙ ОПЫТ. СПАСИБО, что поделились, поэтому я знаю, что НЕ ПОКУПАТЬ. Я запихну свою обратно в футляр.


Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…