Тест летних шин за рулем 2019: За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
По материалам: За рулёмТрадиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.
Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло.
Список протестированных моделей:
- Continental PremiumContact 6
- Cordiant Comfort 2
- Dunlop SP Sport Maxx 050+
- Firestone Touring FS100
- Hankook Ventus Prime 3
- Kumho Ecsta HS51
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Primacy 4
- Nokian Hakka Blue 2
- Nokian Nordman SX2
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Toyo Proxes CF2
- Viatti Strada Asimmetrico V‑130
Модели брендов Kumho и Viatti уже далеко не новички на рынке, однако в тест летних шин За Рулём были включены, поскольку производители позаботились об их обновлении.
Место проведения теста неизменно – полигон АВТОВАЗа под Тольятти. Тестовый автомобиль – Skoda Octavia.
Результаты летнего теста За рулём 2019 года
Рейтинг шин За рулём формируется на основании общего количества баллов каждой из участниц теста. В зависимости от набранной суммы баллов модели делятся на группы: слабые (менее 800 баллов), посредственные (800-849 баллов), хорошие (850-899 баллов) и отличные (более 900). И если так было в первом тесте сезона, во втором эксперты За Рулём сместили рамки по обстоятельствам.
Начнём с последних в тесте.
Тест летних шин 2019 размера 205/55 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 13 по 7. Для увеличения нажмите.Слабые
В группу слабых на этот раз вошли только шины Firestone Touring FS100 (796 баллов, производство РФ) с худшей эффективностью торможения, с проблемной управляемостью и слабой курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Результаты по современным меркам просто провальные.
Использовать Firestone Touring FS100 лучше с постоянно включенной системой стабилизации и на небольших скоростях. Главное преимущество модели – высокая топливная экономичность. Тринадцатое место.
Посредственные
Двенадцатое место в рейтинге летних шин Viatti Strada Asimmetrico V130 (835 баллов, РФ) обусловили: длинная тормозная дистанция на сухой поверхности, претензии тест-пилотов к ездовому комфорту и топливная «прожорливость». Управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге отнесли к положительным свойствам этих покрышек. Лучшее применение шин Viatti – езда на небольшой скорости по дорогам с твёрдым покрытием.
Модели Toyo Proxes CF2 (871 балл, Малайзия) и Kumho Ecsta HS51 (871 балл, Южная Корея), разделившие десятую строчку финального протокола, — отличный вариант для езды «без фанатизма». Экспертная группа За рулём отметила, что несмотря на одинаковые баллы, характеры шин заметно отличаются.
Шины Toyo лучше в поведении и могут помочь с оптимизацией расхода топлива.
Продукция Kumho превосходит «японок» в дисциплинах, связанных с безопасностью, но в комфортности хода они явно хуже конкуренток.
Модель Maxxis Premitra HP5 (880 баллов, Китай), финишировавшая девятой, очень понравилась тестерам эффективностью торможения на мокром асфальте и удовлетворительной плавностью хода. Свою лепту в положение шин Maxxis в турнирной таблице внесло сложное поведение при экстремальном маневрировании на мокром покрытии, из-за чего их совсем не стоит использовать любителям агрессивной езды. Примечательно, что их безопасность выше, чем у покрышек на местах с восьмого по шестое.
На восьмом месте закончили тест летние шины Cordiant Comfort 2 (885 баллов, Россия). Они вместе с шинами Hankook оказались по мнению испытателей За Рулём наиболее комфортными. При эксплуатации на «загородной» скорости они помогают экономить топливо, а из минусов испытатели выделили слабую управляемость на сухой дороге при совершении манёвров. Эти шины из группы посредственных, подходят не для агрессивной, но спокойной повседневной езды.
Хорошие
С седьмым общим результатом пришла к финишу модель Nokian Nordman SX2 (889 баллов, Россия), которая за исключением эффективности торможения на сухом асфальте практически во всех тестовых дисциплинах проявила себя как уверенный середнячок. Кроме того, шины Nordman оказались самыми экономичными на скорости 90 км/ч и самыми тихими.
Тест летних шин 2019 журнала За Рулём в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.Отличные
Шестое место итогового рейтинга летних шин За Рулём 2019 ушло в зачёт покрышек Dunlop SP Sport Maxx 050+ (902 балла, Япония). Из обнаруженного «криминала» лишь замечания к акустическому комфорту в салоне автомобиля и к плавности хода.
Dunlop SP Sport Maxx 050+В целом, и по характеру, и по продемонстрированным результатам они сопоставимы с шинами Pirelli Cinturato P1 Verde (910 баллов, Россия), занявшими пятое место. Последние, к слову, тестеры обозначили наилучшим вариантом для дальних поездок, вопреки присущей им жёсткости хода и повышенному уровню внутреннего шума.
Летние шины Michelin Primacy 4 (916 баллов, Россия), несмотря на очень чёткие лидерские амбиции в других тестах сезона, остались без наград. Более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, чем у лидеров от Continental и Nokian не оставили им никаких шансов, которые пророчили показатели на сухом покрытии. Из положительных моментов – высокая топливная экономичность шин Michelin Primacy 4. Очевидно, что ей в угоду было «положено» мокрое сцепление. Как бы там ни было, модель хороша, считает тест-группа За рулём, без ограничений.
Hankook Ventus Prime3 (K125)Бронзовых призёров теста – шин Hankook K125 Ventus Prime 3 (926 баллов, Венгрия) – от второй ступени пьедестала почёта отделили всего навсего два балла, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины отличились высокой эффективностью торможения на мокрой и сухой дороге, а также высокой комфортностью хода, при этом получили небольшие замечания у управляемости при экстремальном маневрировании.
Nokian Hakka Blue 2Вторую строчку рейтинга оккупировали покрышки Nokian Hakka Blue 2 (924 балла, Финляндия) с преимущественно топовыми показателями.
Исключение – относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности. Стабильность управления при любых погодных условиях – главная «фишка» модели.
Победитель теста летних шин 2019 года За Рулём — Continental PremiumContact 6 (931 балл, Мексика). Российские испытатели назвали их самым сбалансированными и наиболее безопасными. Вряд ли с этим можно поспорить.
Разные размеры — одни победители
Стоит отметить, что несмотря на разный состав участниц и моделей, представляющих бренды, в тесте журнала За Рулём шин размера 185/60 R14 второе место так же получила модель от Nokian, а первое — от Continental.
Модели от Dunlop, Coordiant и Viatti так же сохранили своё относительное положение в итоговом зачёте. Лишь модель Nokian Nordman SX2 упала сразу на четыре позиции вниз за счет наличия в большем размере более сильных и дорогих моделей.
Помимо тестов издания За Рулем на данный момент уже доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.
Похожие новости:
За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
По материалам: За рулёмПадение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.
Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.Список протестированных моделей:
- Viatti Strada Asimmetrico V‑130
- Sava Perfecta
- Sailun Atrezzo Eco
- Nokian Nordman SX2
- Nokian Hakka Green 2
- Laufenn G Fit EQ
- Landsail LS388
- GT Radial FE1 City
- Dunlop Direzza DZ102
- Cordiant Comfort 2
- Continental ContiPremiumContact 5
- Achilles 122
Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти.
Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети. В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.
Результаты теста За Рулем 2019 года
Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин 2019 года
Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.
Слабые
Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.
Посредственные
Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.
Sailun Atrezzo EcoИспытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.
Landsail LS388Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.
Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.
Хорошие
Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.
На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача, если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.
С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом.
Для любителей дальних путешествий – «самое то».
Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.
GT Radial FE1 CityОбобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.
Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.
Laufenn LK41Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.
Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.
Отличные
Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.
Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.
Nokian Hakka Green 2Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.
Continental ContiPremiumContact 5Расплата за экономию
Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.
Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.
Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).
В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.
Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.
Похожие новости:
Шины, на которые вам следует обратить внимание (Лучшие шины 2023 года)
Шины, на которые вам следует обратить внимание: рынок.
От разных брендов и рисунков протектора до разных ценовых категорий необходимо учитывать бесчисленное множество факторов. Так как же узнать, какие шины лучше всего подходят для ваших нужд?
В первую очередь важно учитывать тип вождения, которым вы будете управлять, и условия, в которых вы будете ездить. Вы в основном ездите по мокрой или сухой дороге? Вы часто ездите по неровной или гладкой дороге? Ответы на эти вопросы помогут сузить круг вариантов и убедиться, что вы выбрали шины, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Другим фактором, который необходимо учитывать, является срок службы протектора шин. Если вы много ездите, вам понадобятся шины с более длительным сроком службы протектора, чтобы сэкономить деньги на замене в долгосрочной перспективе. Наконец, стоит учитывать общую производительность шин. Обеспечивают ли они хорошее сцепление во влажных и сухих условиях? Обещают ли они плавную и комфортную езду? Принимая во внимание эти факторы, вы можете принять обоснованное решение и выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.
Опираясь на свой прошлый опыт работы инженером по шинам, я представляю вам лучшие шины в каждом сегменте, чтобы вам не нужно было тратить на это свое время.
Содержание
Michelin CrossClimate 2 (всесезонная шина)
Создание CrossClimate — это захватывающая история, которую нужно рассказать с самого начала. В прошлом всесезонные шины без сертификации 3 пиковых гор всегда пользовались популярностью на американском рынке и хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет. Никто в шинной промышленности не верил, что всесезонная шина может иметь требуемые характеристики сцепления на снегу, чтобы пройти сертификацию 3 пиковых гор. Однако в 2015 году компания Michelin представила первую всесезонную шину, сертифицированную для горных вершин 3, что вызвало ажиотаж в шинной отрасли.
В то время новый CrossClimate не имел конкурентов и был единственным продуктом в своем сегменте. Конкурентам потребовалось 2-3 года, чтобы выпустить свои собственные всесезонные шины, сертифицированные для 3 пиковых гор, но преимущество первопроходца уже было установлено CrossClimate.
Это истинное свидетельство стремления Michelin быть фактическим лидером инноваций в шинной промышленности.
В дополнение к победе в 50% пресс-тестов, в которых она участвовала в Европе, CrossClimate 2 занял 1-е место в этом сегменте по версии TireRack и Consumer Report. Основываясь на результатах многочисленных испытаний, CrossClimate 2 продемонстрировал превосходное управление целевым конфликтом летних и зимних характеристик, поскольку он снова затмил конкурентов. Не говоря уже о том, что CrossClimate 2 возглавляет чарты, когда речь идет о пробеге, с фактическим результатом испытаний 85 000 миль. Эта шина является основной причиной, по которой вам не нужно менять шины каждые 6 месяцев.
- CrossClimate 2
- Запуск : 2020
- Победы в пресс-тестах : 3/6
- Прочность, отличная износостойкость: .
- Оценка стойка шин : 9,1/10 (ранг 1-й )
- Оценка отчета о потребителях : 74/100 (ранг 1-й )
Проверьте наше голово CrossClimate 2 против своих конкурентов.
CrossClimate 2 vs
- Bridgestone Weather Control A005 EVO
- Bridgestone Alenza AS Ultra
- Bridgestone Turanza QuietTrack
- Bridgestone WeatherPeak
- Continental PureContact LS
- Continental AllSeasonContact
- Continental Cross Contact LX25
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
- Goodyear Assurance ComfortDrive
- Michelin Cross Climate+
- Michelin Defender T+H
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Pirelli Cinturato All Season SF2
- Pirelli Scorpion AS Plus 3
- Vredestein Quatrac Pro
Шины с высокими эксплуатационными характеристиками (Ultra-High-Performance) сухого, мокрого сцепления и управляемости. Это распространенный во всем мире сегмент, и такие продукты, как Pilot Sport 5 и Continental Sport Contact 7, являются одними из самых известных на рынке. Однако в Америке существует даже дальнейшая специализация сегмента UHP, которая больше ориентирована на «американскую» погоду с всесезонным сегментом UHP.
Эта линейка продуктов предназначена только для американского рынка с дополнительными возможностями работы в легких зимних условиях.
По нашему мнению, в сегменте всесезонных шин UHP представлено много лучших шин, но Continental ExtremeContact DWS 06 Plus постоянно опережает своих конкурентов лишь с небольшим отрывом. Его основная сила заключается в торможении как во влажных, так и в сухих условиях, поскольку он превосходит своих конкурентов. Она также превосходно справляется с аквапланированием, что укрепляет ее позицию лучшей всесезонной шины UHP на мокром покрытии на рынке. ExtremeContact DWS 06 Plus также занял 2-е место по пробегу с фактическим пробегом в 60 000 миль. Однако его слабым местом является сопротивление качению.
- ExtremeContact DWS 06 Plus
- Запуск : 2021
- Победы в пресс-тестах : 1/1
- Класс торможения на мокрой дороге Слабое сопротивление качению.

- Оценка стоек шин : 8,9/10 (ранг 3 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (ранг 3 -й )
Проверьте нашу голов. Плюс против своих конкурентов.
ExtremeContact DWS 06 Plus vs
- Pirelli P Zero All Season Plus
- Bridgestone Potenza RE980AS+
- Goodyear Eagle Exhilarate
- Continental ExtremeContact Sport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
The Continental Viking Contact 7 — еще одна легендарная шина в нишевом сегменте рынка нешипованных/скандинавских шин. Эти шины используются в экстремально холодных погодных условиях при температуре ниже 10°C без шипов. Если вы из скандинавского региона и взяли в руки журнал о тестировании шин, велика вероятность, что вы увидели Viking Contact 7 на первом месте. Эта шина заняла первое место в 24 из 27 пресс-тестов, в которых она участвовала.
Ниже приведены некоторые основные моменты многочисленных пресс-тестов, которые Viking Contact 7 выиграл за последние 5 лет:
Winner:
- 2022 Tyre Reviews: Studless Winter Tire Test
- 2021 Vi Bilägare: Winter Studless Tire Test R16
- 2020 Za Rulem: Studless Winter Tire Test R16
- 2019 Vi Bilägare: Winter Studless Tire Test R17
- Autofil 2018: тест зимних нешипованных шин R16
Основная сила Viking Contact 7 заключается в виде льда и снега, которые являются основными требованиями этого сегмента. Его главная слабость заключается в аквапланировании, поскольку, как правило, характеристики на мокрой дороге являются целевым конфликтом со льдом. Эти исключительные результаты показывают, что Continental является одним из ведущих новаторов, когда речь идет о нишевом сегменте нешипованных/скандинавских шин.
- Viking Contact 7
- Запуск : 2018
- Победы в пресс-тестах : 24/27
- Лучший в классе.
Слаб в аквапланировании. - Оценка балла шинной стойки : 8,7/10 (ранг 2 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (ранг 3 -й )
Проверьте нашу голов. против своих конкурентов.
Viking Contact 7 vs
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-Ice Snow
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental WinterContact TS 860
Michelin Pilot Sport 4S (UUHP Summer)
Michelin Pilot Sport 4S Michelin Pilot Sport 4S считается одной из лучших высокопроизводительных (UUHP) шин на рынке. Одной из основных причин его исключительных характеристик является усовершенствованная смесь протектора, оптимизированная для обеспечения отличной управляемости и сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге. Как и его аналог CrossClimate 2, Pilot Sport 4S также доминировал в пресс-тестах, одержав впечатляющие 8 побед из 15 пресс-тестов, в которых он участвовал.
Некоторые из побед в тесте нажатия клавиш Pilot Sport 4S:
Победитель:
- 2021 Auto Bild: Summer Tire Test R19
- 2021 Sportauto: Летний тест на шины для Sportcars R19
- 2019 Мотор: Summer Tire Test 235/35 ZR19
- Pilot Sport 4S
- Запуск : 2017
- Пресс -тесты выигрывает : 8/15
- Прочность : отличный сухой обработок и очень хорошо общий баланс.
- Оценка стоек шин : 9.
1/10 (ранг 1 -й ) - Оценка отчета о потребителях : 79/100 (Ранг 1 -й )
Проверьте нашу головку. Sport 4S против конкурентов.
Pilot Sport 4S vs
- Bridgestone Potenza Sport
- Continental Sport Contact 7
- Continental ExtremeContact Sport
- Goodyear Eagle F1 SuperSport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Michelin Primacy 4+
- Michelin Pilot Sport 4
- Michelin Pilot Sport 5
- Michelin Pilot Sport Cup 2
- Michelin Pilot Super Sport
- Pirelli P Zero PZ4
- Yokohama ADVAN Apex V601
Bridgestone Blizzak LM005 (среднеевропейская зима)
Bridgestone Blizzak LM005 Bridgestone Blizzak LM005 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в снежных и обледенелых условиях.
Известно, что он является жестким конкурентом Continental TS860, и между этими двумя продуктами сформировалось сильное соперничество. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Blizzak LM005 от конкурентов, является уникальный трехмерный дизайн ламелей, который позволяет увеличить количество острых кромок на протекторе шины, обеспечивая превосходное сцепление на обледенелых дорогах.
В состав шины также входит специальная резиновая смесь, которая сохраняет гибкость при низких температурах, что позволяет ей сохранять сцепление с дорогой в экстремально холодную погоду. Кроме того, шина обладает высоким уровнем устойчивости к аквапланированию и хорошими характеристиками торможения на слякоти, снегу и мокрой дороге. Ниже приведены некоторые основные результаты ключевых пресс-тестов Blizzak LM005.0030
Репутация Bridgestone в области качества и безопасности — еще одно ключевое преимущество Blizzak LM005. Компания десятилетиями является ведущим производителем шин и стремится предоставлять высококачественную продукцию, отвечающую требованиям современных водителей.В целом, шины Bridgestone Blizzak LM005 являются лучшими среднеевропейскими шинами на рынке благодаря передовым технологиям и исключительным характеристикам на снегу и мокрой дороге. Благодаря выдающимся победам в пресс-тестах (13 из 35 тестов) она занимает первое место среди лучших зимних шин средней Европы».
- Blizzak LM005
- Запуск : 2019
- Test Test Wins : 13/35
- Прочность : отличная сухой обработка MAESTRO и в целом хорошо.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Blizzak LM005 с конкурентами.
Blizzak LM005 vs
- Michelin Alpin 6
- Continental WinterContact TS 870
- Bridgestone Weather Control A005
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (UHP Summer)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 — это высокоэффективная сверхвысокопроизводительная (UHP) шина, разработанная для спортивных и высокопроизводительных автомобилей. Шина имеет усовершенствованный рисунок протектора, обеспечивающий исключительную управляемость, стабильность и сцепление на сухой и мокрой дороге. Он также имеет асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает оптимальное сочетание управляемости на сухой дороге, торможения на мокрой дороге и экономии топлива.
Одним из ключевых преимуществ шины Eagle F1 Asymmetric 6 является ее исключительная управляемость и эффективность торможения на сухой дороге, которые даже превосходят ее главного конкурента Michelin Pilot Sport 5.
По иронии судьбы обе шины были выпущены в один и тот же год, что демонстрирует возможности Goodyear как шины. производитель, чтобы бросить вызов Michelin лицом к лицу. Ниже приведены некоторые из ключевых побед Eagle F1 Asymmetric 6 в пресс-тестах:
Победитель:
- 2022 Auto Bild: Summer Tire Test R19
- 2022 Обзоры шин: Summer Tire Test R17
- 2022 Auto Motor Und Sport: Summer Tire Trial R19
- 2022 Auto Strabrehr: Summer Tire Tire Tire R19
- 20222222 Auto Strabrehr.
Имея 4 победы в пресс-тестах из 5, Eagle F1 Asymmetric 6 в настоящее время является самой популярной летней шиной UHP на рынке.
- Eagle F1 Асимметричный 6
- Launch : 2022
- Победы в пресс-тестах : 4/5
- Прочность : Высочайшая производительность на сухой поверхности.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Eagle F1 Asymmetric 6 с конкурентами.
Eagle F1 Asymmetric 6 vs
- Bridgestone Turanza T005
- Continental Sport Contact 7
- Continental Premium Contact 6
- Michelin Pilot Sport 5
- Hankook Ventus S1 evo 3
Michelin Primacy 4/ Primacy 4+ (Touring Summer)
Michelin Primacy 4места на подиуме в различных пресс-тестах. Мы рассмотрели все пресс-тесты, в которых они участвовали в 2021 году, в этой статье, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо показала себя эта шина. Michelin Primacy 4 — это туристическая шина, разработанная для высокопроизводительных автомобилей. Он предлагает отличную управляемость и комфортную езду, что делает его лучшим выбором для водителей, которые отдают предпочтение балансу производительности и комфорта.
Усовершенствованная смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление и эффективность торможения как на мокрой, так и на сухой дороге. Primacy 4 также может похвастаться длительным сроком службы протектора, что делает его экономичным выбором для водителей, которые набирают много миль на своих автомобилях.
Он также известен своими шумовыми характеристиками, поскольку неизменно занимает первое место в рейтинге жесткости шума и вибрации (NVH). Некоторые из ключевых побед в пресс-тестах отмечены ниже:
Победитель:
- Promobil 2022: Summer Tire Test R17
- 2021 Teknikens Värld: Тест летних шин R18
- ADAC 2020: Тест летних шин R17
- Autonavigator 2019: Тест летних шин R16
Основным преимуществом Michelin Primacy 4 являются высокие характеристики протектора и длительный уровень торможения на мокрой дороге. жизнь. На момент запуска способность шины сбалансировать эти два критерия производительности была выше, чем у ее конкурентов. В конце 2022 года Primacy 4 был заменен на Primacy 4+, который отличается обновленным составом и улучшает характеристики торможения на мокрой дороге. Primacy 4+ также известна лучшими характеристиками торможения на мокрой дороге за весь срок службы по сравнению с другими шинами на рынке.
- Primacy 4
- Запуск : 2017
- Пресс -тест победы : 9/33
- Сила : Отличная мокрое торможение и пробег
- .
Рейтинг 1-й ) - Оценка потребительского отчета : 79/100 (Рейтинг 1-й )
Посмотрите наше непосредственное сравнение Primacy с конкурентами.
Primacy 4 VS
- BF Goodrich Advantage
- Bridgestone Turanza T005
- Continental Ultra Contact 6
- . .Primacy
- Michelin Pilot Sport 4
- Michelin Primacy 3
- Nokian Hakka Blue 2
- Pirelli Cinturato P7 C2
Резюме
Вышеуказанные семь шин являются одними из лучших на рынке в соответствующих сегментах. После того, как вы определили, какой сегмент лучше всего соответствует вашим потребностям, вы можете быть уверены, что любая из этих семи первоклассных шин сослужит вам хорошую службу. Наслаждайтесь новыми шинами!
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Безвоздушные шины проходят публичный тест-драйв
Шины устойчивы к проколам и более экологичны.
Электрический Mini Cooper, который прокатился по автосалону в Мюнхене в сентябре прошлого года на безвоздушных шинах, может иметь для вас большое значение — французский производитель Michelin надеется, что в ближайшие несколько лет эти шины будут на вашем автомобиле.
Безвоздушные шины Michelin разрабатываются уже более десяти лет. Их необычный дизайн — они немного напоминают колеса игрушечной машинки — привлек внимание участников автошоу, но в целом пассажиры остались довольны новой технологией.
Безвоздушные шины разрабатывались более десяти лет.
«Для нас это был исключительный опыт, и самое большое удовлетворение мы получили в конце демонстрации, когда наши пассажиры, которые, по общему признанию, поначалу были немного насторожены, сказали, что не почувствовали никакой разницы по сравнению с обычными шинами», технический и научный директор по коммуникациям Сирил Роже сказал в выпуске
Почему это важно: Компания считает, что шины, получившие название UPTIS, что означает «Уникальная система защиты от проколов», являются важным шагом на пути к экологичности.
Как следует из названия, безвоздушные шины не прокалываются, поэтому они должны служить дольше, а это означает, что нужно будет производить меньше шин, что помогает сократить количество отходов.
Компания Michelin утверждает, что миллионы шин рано попадают на свалки из-за проколов. Там к ним присоединяются легионы новых шин, которые просто слишком старые и изношенные. Утилизированные шины могут стать источником пожара, выделяя газы, тяжелые металлы и масло в окружающую среду. Только в США в 2019 году было произведено более 260 миллионов утилизированных шин..
Безвоздушные шины не прокалываются, поэтому они должны служить дольше, а это значит, что потребуется производить меньше шин, что поможет сократить количество отходов.
Производитель утверждает, что около 18 % ежегодно утилизируемых шин связано с повреждением; они надеются, что здесь на помощь придет UPTIS.
Продолжая экологическую миссию, шины также могут быть изготовлены из переработанных пластиковых отходов.
На данный момент они содержат только 90 574 из 90 575 переработанных отходов, но Michelin планирует в конечном итоге сделать их полностью из переработанного материала.
Как они сделаны: Водители на автошоу сообщили, что не заметили разницы между безвоздушными шинами и обычными. Но если отвлечься, безвоздушные шины устроены совсем по-другому. (Воздух вроде как большой часть того, как работают ваши автомобильные шины.)
UPTIS сочетает в себе алюминиевое колесо со специальной «покрышкой» вокруг него. Изготовлен из пластиковой матрицы, прошитой и усиленной стекловолокном.
Предоставлено: Michelin
И, как сообщает New Atlas, безвоздушные шины также можно отрегулировать, чтобы изменить их характеристики. Жесткость можно изменить, чтобы повлиять на то, как автомобиль ведет себя при торможении, прохождении поворотов или ускорении, а отверстия в шинах могут помочь снизить вероятность опасного скольжения под дождем.
UPTIS разрабатывался около 21 года, сказал в интервью Roadshow старший главный инженер компании Michelin Стив Крон. прорыв произошел, когда наконец были разработаны материалы, из которых сделаны шины. Безвоздушные шины основаны на том, что шинная компания извлекла из уже доступной безвоздушной системы Tweel, предназначенной для внедорожников.
Пока нет цены на UPTIS, но Michelin стремится установить их на автомобили к 2024 году, скорее всего, на автомобили GM, сообщает Roadshow. Компании использовали Chevrolet Bolt в качестве тестовой платформы.


Слаб в аквапланировании.
1/10 (ранг 1 -й )
Рейтинг 1-й )