Где собирают land cruiser prado: Где производят Тойота Ленд Крузер Прадо для России

Где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль знаменитого японского концерна Тойота. Фирма не первый год выпускает транспортные средства, регулярно проектируя и собирая новые модели. Преимущество компании заключается в том, что она добивается высочайшего качества своей продукции и регулярно расширяет сеть заводов-изготовителей. Сегодня известно много заводов, где собирают Ленд Крузер 200 для России и других стран.

Страна-производитель ТЛК 200

Главной страной-производителем Тойота Ленд Крузер является Япония. Здесь модель впервые разработали, произвели, распространили по дилерским салонам страны и зарубежья.

Япония — один из крупнейших поставщиков автомобилей Тойота. В стране с 1918 спроектировали и изготовили десять самых популярных в мире моделей машин. Общий оборот составляет более 8 млн. авто в год. Компания специализируется на проектировании моделей и их обслуживании. Над решением этих задач трудится команда из 300 тыс. человек, и все они — создатели популярного бренда.

Несмотря на то, что производитель ТЛК 200 — Япония, автомобили выпускают не только в Стране Восходящего Солнца.

Из-за возрастающего спроса среди клиентов со временем пришлось увеличить количество заводов. Это также повлияло на увеличение количества дилерских центров.

Заводы Тойота

О бренде Тойота знает каждый второй вне зависимости от того, взрослый это или ребенок. Но мало кому известно, что первоначально японская автомобилестроительная корпорация выпускала ткацкие станки. Только спустя годы фирма приступила к созданию автомобилей, и теперь машины этого бренда широко представлены на рынках всех стран планеты.

Большинство заводов расположено в Японии. Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:

  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Бразилии;
  • Кении;
  • Португалии.

Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.

В РФ тоже ранее собирали крузак.

Вне зависимости от места сборки требования к уровню качества одинаковы для каждого выпускаемого авто.

Это доказывает, что бренд заботится о своей безупречной репутации. Однако это также объясняет и высокие цены на автомобили.

Где собирают ленд крузер 200

Сборка Тойота Ленд Крузер 200 происходит на заводе Тахара, который находится в Японии. Здесь же собирают Toyota Rav4.

Машины поставляют как на японский рынок, так и вывозят за пределы государства, распространяя через дилерские центры. Конвейер собирает машины:

  • с правым рулем;
  • с левым рулем.

В качестве топлива преимущественно используют бензин.

В 2013 году было открыто производство автомобилей на российском заводе во Владивостоке, где соблюдали установленные требования, предъявляемые к качеству собранных машин. Однако ближе к 2015 году объект закрыли, работы свернули.

Land Cruiser — качественный автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасной эксплуатации. Японская компания внимательно следит за качеством сборки каждой машины, за что они ценятся автолюбителями.

Где производят автомобили Toyota

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

Производство автомобилей Toyota

Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.

Где собирают авто Toyota Corolla

Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.

Toyota Corolla

Автомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.

С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.

Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.

Где собирают авто Toyota Camry

Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.

Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас — Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.

Toyota Camry

Где собирают авто Toyota Rav-4

Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).

Toyota Rav-4

Где собирают авто Toyota Highlander

Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.

Toyota Highlander

Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200

Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.

С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.

Toyota Land Cruiser Prado

Где собирают авто Toyota Hilux

Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.

Toyota Hilux

Где собирают авто Toyota Venza

Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.

Toyota Venza

Где собирают авто Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.

С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.

Toyota Avensis

Где собирают авто Toyota Fortuner

Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.

Toyota Fortuner

Где собирают авто Toyota C-HR

Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).

Toyota C-HR

Какие модели Toyota собирают в России

В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.

С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.

В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.

Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.

Toyota выведет сборку Prado из России и будет экспортировать из Японии | Артикул

Toyota прекратила производство своего внедорожника Land Cruiser Prado на заводе Sollers-Bussan во Владивостоке, на Дальнем Востоке России, и теперь экспортирует партии для российского рынка со своего завода Tahara в Японии.

Sollers-Bussan — совместное предприятие российского автопроизводителя Sollers и японского конгломерата Mitsui & Co. с равным участием 50:50. Завод во Владивостоке начал производство Prado в 2013 г. по 1000 в месяц.

Теперь автомобили будут отправляться из Японии через порт Нагоя в Россию через порты Владивосток и Санкт-Петербург.

Завод Toyota в Тахаре уже производит Land Cruiser вместе с шестью другими моделями, включая S, GS, IS, GX, RC и 4Runne. Он также производит двигатели.

Продажи отечественных автомобилей в России продолжают стагнировать и вдвое меньше, чем в 2012-2013 годах, когда было создано СП «Соллерс-Буссан». Ситуация ухудшилась из-за резкого падения курса рубля, что привело к удорожанию импортных запчастей.

Однако представитель Toyota сообщил Automotive Logistics , что это решение не было напрямую связано со снижением продаж на российском рынке, а было «чисто экономически обоснованным решением». Продажи Prado продолжатся, и это не повлияет на его поставки на российский рынок, говорится в сообщении компании.

Toyota также сохранила свой план удвоить мощность своего завода в Санкт-Петербурге до 100 000 единиц.

«Sollers-Bussan, Sollers, Mitsui и Toyota тщательно изучили различные бизнес-схемы, в том числе переход на производство CKD [полный комплект для разборки], и сочли их нежизнеспособными с точки зрения бизнеса», — говорится в заявлении Toyota. четыре стороны договорились о прекращении производства на заводе «Соллерс-Пусан». Это решение не повлияет на среднесрочную и долгосрочную приверженность Toyota российскому рынку, и мы не изменили наши планы по удвоению производственных мощностей в течение этого года и запуску RAV4 на заводе «Тойота Мотор Россия». Завод в Санкт-Петербурге в 2016 году. Мы стремимся и впредь вносить свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности и предоставлять продукцию, которая удовлетворяет потребителей».

Sollers-Bussan не подтвердила, что отказ от производства Toyota означает для будущего производственного предприятия или его совместного предприятия.

Как стало известно на конференции Automotive Logistics Russia в этом году, российский рынок сейчас может столкнуться с еще худшей экономической ситуацией, чем в 2009 году. Продажи легковых автомобилей за первые шесть месяцев этого года упали почти на 40% по сравнению с предыдущим годом. 2014 (год, в котором рынок снижается уже второй год подряд). По словам Сергея Литвиненко, директора автомобильной консультационной службы PwC, прогноз на оставшуюся часть года — падение на 35% до 1,52 млн единиц.

Несколько автопроизводителей недавно сократили производство или ушли с рынка. Совсем недавно GM прекратила массовое производство автомобилей среднего класса на своем заводе в Санкт-Петербурге и к концу года прекратит продажи автомобилей Opel в России, а также большинства моделей Chevrolet. Этим летом Volkswagen также сократил производство на своем заводе в Калуге (подробнее здесь).

  • Азия
  • Азия
  • Новости

посещение японского завода, производящего вездесущий Land Cruiser 9 Toyota0001

Какой автомобиль больше, чем любой другой, является синонимом жизни на Ближнем Востоке? Нет, не Rolls-Royce Phantom, обтянутые золотой фольгой, и не Lamborghini с дымящимися шинами — я говорю о самопровозглашенной Toyota «Гордость земли», вездесущем Land Cruiser.

Это транспортное средство, которое цепко вцепилось в горло этого региона, и когда я прибыл сюда пять лет назад, я не узнал, что это такое, просто потому, что в Европе их редко (если вообще) можно увидеть . Подумайте о Land Cruiser в Соединенном Королевстве, и это эквивалент Prado, а не бегемот, который мы видим, мчащимся по Шейх-Зайед-роуд или разбивающим пустынные дюны по нашим пустым местам каждый день недели. Но здесь «настоящий Land Cruiser» настолько обычен, что почти ожидается, что он у вас есть, и его успех не собирается сбавлять обороты.

——————————————————

• В картинках: см. эволюцию Land Cruiser

——————————————————

Завод, на котором строит Toyota Land Cruiser, его родной брат Lexus LX, утилитарные (но все еще невероятно популярные) модели 70 с жесткой крышей и пикапы, а также автобус Coaster — это завод Yoshiwara в Тойота-Сити (да, это реальное место), в Аити. Префектура, Япония. Огромная, разросшаяся мегафабрика Ёсивара производит 13,900 автомобилей в месяц, причем половина из них отправляется на Ближний Восток. Это ошеломляющая статистика, которая, несомненно, доказывает, что это такая же часть местной культуры, как шаурма, кальян, песок и верблюды.

Пока я стою в одном из огромных производственных цехов во время специально организованной экскурсии по объекту, роботы и привередливые люди работают в идеальном унисоне, чтобы собрать воедино эти культовые автомобили. Как и следовало ожидать, это невероятно трудолюбивое место, и хотя экскурсии по фабрике могут стать потенциально скучными историями, сам размер этой операции приводит меня в трепет. Все это сделано здесь с нуля, с помощью массивных прессов, формирующих из листовой стали панели кузова; армия людей на, казалось бы, бесчисленных рабочих станциях берет каждый компонент, прикрепляя его к подвижному шасси в установленные промежутки времени. С производственным циклом всего 12 часов он работает как часы и стал образцом для многих других производственных предприятий, таких как Porsche и Aston Martin, основывающих свои производственные линии на том, как работает Toyota.

Это воплощение эффективности.

С каждым автомобилем, который я вижу, на каждом этапе его строительства, я понимаю, что существует высокая вероятность того, что то, на что я смотрю, может оказаться на автостоянке моей компании или использоваться для отпугивания туристов, несущихся по пустынной тундре. Я также не могу не задаться вопросом, как и почему эта модель стала такой важной частью автомобильной жизни на Ближнем Востоке. Я никогда не считал его особенно красивым, и в наши дни он настолько анонимен, что никто не впечатляется, увидев его, верно? Так почему же это выбор по умолчанию для тысяч людей здесь каждый год?

Это должно, по крайней мере частично, зависеть от цены. Вы можете сесть в новый Land Cruiser всего за 309 000 дирхамов, что делает его действительно выгодной сделкой по сравнению с Land Rover, Range Rover и роскошными внедорожниками от Mercedes-Benz, Audi, BMW и остальных. Также следует учитывать заслуженную репутацию Toyota за надежность — в конце концов, поломка посреди Пустого квартала может быть даже фатальной в зависимости от времени года.

Но есть и тот факт, что Land Cruiser был одним из первых автомобилей, которые стали широко продаваться здесь, причем компания Al Futtaim Motors в Дубае особенно активно продвигала его на рынок в течение более шести десятилетий. Владение Land Cruiser или его соседом Lexus стало почти обрядом для эмиратских семей. И когда в конце 2015 года здесь была запущена новая модель, предприимчивые люди, достаточно сообразительные, чтобы знать, что в краткосрочной перспективе спрос превысит предложение, рекламировались образцы значительно дороже, чем они стоят.

Как и в случае с американской легендой, джипом Willys, Land Cruiser Toyota был рожден для войны. В 1950 году Северная Корея вторглась в Южную Корею, и Организация Объединенных Наций решила помочь Югу. В то время Япония все еще была оккупирована Соединенными Штатами после окончания Второй мировой войны, и страна стала базой снабжения, а производители автомобилей, такие как Toyota, по заказу военных США производили компактные внедорожники.

В январе 1951 года, через пять месяцев после того, как Toyota начала разработку такого автомобиля, она выпустила свой первый прототип, используя шасси своего грузовика SB и бензиновый двигатель «Тип B» объемом 3,4 л. Компания назвала его Jeep BJ. Союзные войска признали его надежной, прочной машиной, пригодной для использования в военных целях. Чтобы доказать свои внедорожные качества, 19 июля51-летний водитель-испытатель Ичиро Тайра завершил заезд, в ходе которого он проложил себе путь до контрольно-пропускного пункта № 6 на горе Фудзи. До этого единственными «транспортными средствами», которые добирались так далеко, были лошади.

Прошло два года, и Toyota была готова запустить модель в серийное производство, по-прежнему используя номенклатуру Jeep BJ. В следующем, 1954 году, компания Willys подала в суд на это вопиющее нарушение авторских прав, и Toyota переименовала ее в Land Cruiser.

Остальное уже история, и Land Cruiser развивался на протяжении многих лет в череде разных «серий», становясь все совершеннее с каждой, до 1984, когда Toyota разумно начала выходить на рынок автомобилей для отдыха с моделью Series 70. Это был Land Cruiser, который изменил все, и он быстро прославился своей надежностью, прочностью и комфортом, независимо от того, в каких условиях он эксплуатировался. обновлять.

То, что сейчас известно как J70, вошло в фольклор благодаря своим способностям «ехать куда угодно». Например, по аналогии с путешественником прошлой недели Гюнтером Холторфом, швейцарская пара Пол и Бригитта Бёлен Юни совершили кругосветное путешествие на дизельном Land Cruiser HZJ78, преодолев 63 страны и преодолев 280 000 километров. На полпути они написали письмо в Toyota Europe. «Land Cruiser — лучший автомобиль, на котором можно объехать весь мир», — говорилось в нем. Есть много других примеров того, как люди исследуют дальние уголки планеты, совершая эпические путешествия на Land Cruiser 70.

Со временем Toyota столкнулась с все более жесткой конкуренцией со стороны Nissan, Mitsubishi и других компаний, предлагающих надежные и прочные автомобили. Название Land Cruiser стало применяться к двум совершенно разным автомобилям; один явно утилитарный, другой ориентирован на комфорт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *