Санта фе 2 тест драйв: — Hyundai Santa Fe: , ,
NewSantaFe
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.

Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
Система автоматического открывания багажника.
Беспроводная зарядка для телефона.
Шторки на задних боковых стеклах.
Подогрев и вентиляция передних сидений.
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
Адаптивный круиз-контроль (SCC).
Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
Система слежения за состоянием водителя.
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
Система удержания в полосе (LFA).
С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Обзор Hyundai Santa Fe III рестайлинг | HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.
Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.
Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Тест-драйв: Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года не едет как гибрид | Транспортные средства
Кто сказал, что гибриды медленные? Это своего рода старая репутация, которая до сих пор используется многими современными гибридами. Я провел неделю за рулем Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года, и это, безусловно, положило конец этой устаревшей репутации.
Santa Fe Hybrid идеально подходит для использования в городских условиях. Добавьте к этому гибридную трансмиссию, и она станет еще более приспособленной к городским условиям.
Благодаря размеру, плавности хода и общей производительности у Santa Fe Hybrid есть все, чтобы конкурировать в сложном сегменте.
Несмотря на отсутствие существенных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, версия 2023 года продолжает свое движение к завоеванию новых потребителей.
Внешне Santa Fe Hybrid выделяется. Громкая передняя часть имеет хромированные детали, которые подчеркивают общий дизайн передней части. Это делает отличительную форму еще более заметной, и хотя это хорошо, если вам нравится стиль, это также может быть сдерживающим фактором для тех, кто считает переднюю часть чрезмерно стилизованной.
Стиль профиля и задней части Santa Fe Hybrid становится более стандартизированным. В то время как передняя часть может стареть быстрее, остальная часть экстерьера выдержит и будет соответствовать другим конкурентам в этом сегменте.
Предлагается два гибридных силовых агрегата. Один из них представляет собой подключаемый гибрид (это означает, что его можно подключить и он имеет чистый запас хода), а также есть стандартный гибридный двигатель, которым был мой тестер. Таким образом, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет дополнительный электродвигатель, который в сумме дает 226 лошадиных сил и 19 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента. Мощности для автомобиля такого размера вполне достаточно.
Santa Fe Hybrid имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, кажется, временами не справляется с комбинацией турбо/гибрид. Полный привод входит в стандартную комплектацию и обеспечивает уверенность на дороге. Общие ходовые качества Santa Fe Hybrid хорошие. Он на удивление бодр и совсем не похож на гибрид, если не считать тихой езды и комфорта.
Гибрид Santa Fe имеет общую длину 188,4 дюйма и колесную базу 108,9 дюйма.дюймы. С дорожным просветом 8,2 дюйма это плавный внедорожник, в который также легко садиться и выходить.
Оказавшись внутри, интерьер впечатляет. Не только в качестве материалов, но и в том, насколько тихо в салоне, а также в том, насколько велики сидячие места.
41,7 дюйма пространства для ног задних пассажиров во втором ряду, 58,3 дюйма пространства для плеч и 41,2 дюйма пространства над головой. Это впечатляющие и комфортные цифры для трех взрослых пассажиров. Пятиместный Santa Fe Hybrid также имеет отличное место для хранения вещей.
За задними сиденьями есть место для хранения объемом 36,4 кубических фута. Сложите второй ряд, и эта площадь увеличится до 72,1 кубических футов.
В последние годы Hyundai подняла планку комфорта салона и качества материалов, и это продолжается в модели Santa Fe. Их информационно-развлекательная система адекватна, хотя и несколько скучна из-за небольшого времени отклика на сенсорном экране 10.25. Кроме того, некоторые другие команды, такие как климат и звук, которые управляются кнопками, в целом кажутся немного неорганизованными.
В настоящее время нет идеальных информационно-развлекательных систем, и эта не исключение. Интеграция со смартфоном проста, есть беспроводная связь.
Всего доступно четыре варианта отделки салона, включая эксклюзивную гибридную отделку Blue. Эта отделка является наиболее экономичной из всех комплектаций со средним показателем EPA 36 миль на галлон / город и 31 миль на галлон / шоссе. Другие комплектации получают 33 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Все комплектации и силовые агрегаты поставляются с полным приводом.
Моим тестером была комплектация Limited, поэтому я увидел меньший из двух средних показателей экономии топлива.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена моделиLimited составляет 41 320 долларов. Limited — топовая комплектация из четырех комплектаций для Santa Fe.
В целом, Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года выглядит очень современно, а также не едет как гибрид, или, по крайней мере, так, как вы думаете, может ехать гибрид. За рулем вы, вероятно, даже не заметите, что это гибрид, и это, вероятно, хорошо для все еще неуверенного потребителя.
БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Самые популярные автомобили, которые люди финансируют в каждом штате
Когда рынок автомобилей вернется к нормальной жизни?
Больше историй »
Первоначально опубликовано на сайте theweekenddrive. com, являющемся частью биржи цифрового контента BLOX.
2022 Hyundai Santa Fe Calligraphy 2.5T AWD Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts
Automotive
Ξ Оставить комментарий
Hyundai вместе со своими дочерними брендами Kia и Genesis добился значительных успехов в получении надлежащего признания за создание популярных автомобилей, которые заслужили славу. В широком спектре автомобильных предложений Hyundai Santa Fe остается хорошо продуманным двухрядным кроссовером, который демонстрирует более привлекательную сторону с добавленной роскошью в последней отделке Calligraphy, которую я имел возможность проверить в течение недели.
Новый Hyundai Santa Fe 2022 года уже задает тон в сегменте среднеразмерных двухрядных кроссоверов, а доступная отделка салона Calligraphy высшего уровня открывает возможности для перекрестных покупок среди других кроссоверов премиум-класса.
2023 Hyundai Palisade – обзор T…
Включите JavaScript
Hyundai Palisade 2023 – обзор Thom Cannel получает более мощную трансмиссию с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с турбонаддувом сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия — интересный выбор для такого автомобиля, где автоматизированная установка с двойным сцеплением использует не традиционный преобразователь крутящего момента, а установку мокрого сцепления, которую сортирует компьютер. В то время как двигатель в основном доработан с небольшим намеком на турбо-задержку, коробка передач с двойным сцеплением может быть немного неуклюжей на низких скоростях, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что она пытается вести себя как традиционная коробка передач. В целом, Santa Fe Calligraphy хорошо себя показывает на открытой дороге, когда вы не вынуждены терпеть интенсивное движение и медленные скорости. Переключения срабатывают почти молниеносно, когда вы даете им бобы, но система может время от времени путаться при переключении на пониженную передачу, но, как правило, компенсирует путаницу дополнительными быстрыми переключениями, чтобы найти нужную передачу.
Новый Hyundai Santa Fe Calligraphy с более мощным двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением, а также полным приводом с переднеприводным уклоном от поперечной установки двигателя едет хорошо. От нуля до 60 миль в час он разгоняется всего за 6 секунд, а Santa Fe Calligraphy хорошо справляется с большими 20-дюймовыми колесами, которые являются эксклюзивными для топовой комплектации. Высокий крутящий момент дает вам значительную мощность в среднем диапазоне и никогда не оставляет вас желать большего, когда вы должны обогнать другие автомобили. Двигатель с турбонаддувом является долгожданным преимуществом по сравнению с базовым 2,5-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем, который выдает всего 19 л.с.1 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента.
См. также: Обзор и тест-драйв Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года
Экономия топлива
Я обнаружил, что новый Santa Fe с двигателем с турбонаддувом не соответствует ожиданиям от среднеразмерного двухрядного среднеразмерного кроссовера. . Тем не менее, с приличными показателями мощности каллиграфии Санта-Фе есть место для прощения. Я почти смог соответствовать показателям расхода топлива EPA: 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Я видел устойчивые 26,5 миль на галлон на шоссе, движущемся со скоростью около 75 миль в час, а при смешанном движении по городу с интенсивным движением и некоторой ездой по шоссе я видел в среднем около 23,4 миль на галлон.
Интерьер и технологии
В связи с последним редизайном Hyundai Santa Fe в 2019 модельном году популярный кроссовер получил много положительных отзывов, в том числе переработанный салон, привлекающий разумным использованием внутреннего пространства. Внутри Santa Fe есть уютное пространство, а с отделкой Calligraphy вещи немного роскошнее и премиальнее, чем другие уровни отделки салона. Помимо ожидаемого кластера цифровых датчиков и информационно-развлекательной системы с 10,3-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, отделка Calligraphy лучше сочетает Santa Fe с его более крупным 3-рядным родственным братом Palisade в более высоких уровнях отделки салона.
Отделка Calligraphy дополняет и без того благоустроенный салон в комплектации Limited: сиденья со стеганой кожей Nappa, обшивка потолка из микрофибры, напоминающая замшу, перфорированные кожаные участки на рулевом колесе с подогревом, цветной дисплей на лобовом стекле, авто- для всех электрических стеклоподъемников и расширенного внутреннего светодиодного акцентного освещения. Другие заметные изменения включают боковые юбки в цвет кузова и отделку колесных ниш, а также более крупные 20-дюймовые колеса.
Другими примечательными функциями, которые Hyundai включает в новую каллиграфию Santa Fe, которые также являются частью комплектации Limited, являются вентиляция и подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками. , переднее боковое стекло с акустическим ламинированием, стеклоочистители с датчиками дождя, панорамный люк на крыше, множество функций активной безопасности (монитор слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в удержании, предупреждение о столкновении вперед / экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади / торможение, адаптивный круиз-контроль), система камер объемного обзора и хитроумные мониторы слепых зон, которые отображают изображение вашей слепой зоны в режиме реального времени на 12,3-дюймовом кластере цифровых датчиков.
Цена
Hyundai Santa Fe стоит от 28 200 долларов за базовую модель SE с менее мощным двигателем. Чтобы получить двигатель с турбонаддувом, вы должны выбрать комплектацию Limited за 40 050 долларов или мой загруженный тестовый автомобиль Calligraphy, который начинается с 42 050 долларов и тестируется за 44 480 долларов, когда вы выбираете (дополнительно 1700 долларов) полноприводную установку HTRAC и включаете привлекательный вариант окраски Calypso Red и стоимость перевозки внутри страны и за перевозку в размере 1225 долларов США.