Гелендваген 2019 фото: Мерседес Гелендваген 2019 года новая модель: фото, цена, комплектации
Mercedes-Benz G-Class 2019 – новый Гелик представлен в Детройте
Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре новый Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class.
New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.
Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм.
Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.
Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.
Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.
фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.
фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).
фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
Источник
Mercedes-Benz G-Class 2019 новый Гелендваген
В Детройте состоялась мировая премьера нового Mercedes G-класс 2018-2019 года, который пришел на смену легендарному Гелендвагену 1 поколения, выпускаемому с 1979 года. За это время модель прошла путь от простого вседорожника до шикарной модели премиум-класса с отличными ходовыми характеристиками. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes G-Class новой генерации, сохранившего знакомый и узнаваемый образ предшественника.
Новый Мерседес Г-класс поступит в продажу на европейском и российском рынках в начале лета 2018 года. Цена версии Mercedes-Benz G 500 с бензиновым V8 biturbo отдачей 422 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic стартует с отметки в 107040 евро.
Недавно был опубликован обзор, посвященный исключительно интерьеру нового Гелендвагена, поэтому в данной статье речь пойдет в основном о кузове и технических характеристиках G-Class нового поколения. При создании new Mercedes-Benz G-Class разработчики постарались вывести модель в плане оснащения на максимально высокий уровень, при этом сохранив узнаваемый образ предшественника.
Есть изменения и в плане габаритных размеров, новинка стала чуть больше, теперь ее длина составляет 4715 мм (+53 мм), ширина 1881 мм (+121 мм). Внешне увеличение габаритных размеров практически незаметно, а вот в салоне это заметно сразу. В первом ряду места для ног стало больше на 38 мм, прибавка на уровне плеч составила также 38 мм и 68 мм на уровне локтей. Добавилось простора и пассажирам второго ряда, прибавка для ног составила 150 мм, в плечах 27 мм и на уровне локтей 56 мм. Одним словом салон нового Мерседес Г-класс стал намного просторнее по сравнению с предшественником, который в ближайшее время отправиться на заслуженный отдых.
В основу нового внедорожника легла рама, изготовленная из высокопрочной стали и новый кузов со стальным каркасом с алюминиевыми навесными деталями (капот, двери, крылья), что позволило снизить снаряженную массу Гелендвагена на 170 кг по сравнению с предшественником. Еще у новинки улучшились характеристики жесткости на кручение 10162 Нм/град (у предшественника 6537 Нм/град).
Увеличился на 6 мм и минимальный дорожный просвет, который теперь составляет 241 мм и глубина преодолеваемого брода до 700 мм (+100 мм). Хоть и незначительно, но улучшилась геометрическая проходимость кузова, мелочь, но все равно приятно. Теперь угол въезда составляет 31 градус, угол преодолеваемой рампы 26 градусов, а угол съезда 30 градусов.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь новый Гелик обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, в остальном же все осталось настолько привычно, что порой кажется, что Гелендваген просто пережил очередной рестайлинг, но на самом деле перед нами автомобиль с абсолютно новым кузовом, сохранившим знакомые черты предшественника.
Спереди круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и компактный бампер. Профиль и корма практически ничем не отличаются от предшественника. Одним словом «кубиком» был, «кубиком» и остался.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
В плане техники конечно изменений гораздо больше. Новый внедорожник построен на полностью новой раме лестничного типа (спереди полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся прямо к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост, который также крепится к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара). У передней пружинной подвески сжатие 8,5 см, а отбой 10 см, у задней сжатие 8,2 см, а отбой аж 14,2 см. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
В наличии у Гелендвагена электроника изменяющая работу мотора коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим) и понижающая передача с передаточным числом 2,93. Привод полный с тремя блокировками дифференциалов, а тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.
Со старта продаж будет доступна только версия Mercedes-Benz G 500 с 4-литровым бензиновым мотором V8 biturbo с отдачей 422 лошадиные силы и пиком крутящего момента 610 Нм, который комплектуется 9 АКПП (9G-Tronic). Среднее протребление топлива в смешанном режиме вождения составляет 11,1 литра на 100 км пути. К концу 2018 года покупателям будет предложена более широкая линейка дизельных и бензиновых моторов V6 и V8.
Фотографии салона Mercedes-Benz G-класса 2019 года показывают, что новый универсал «прочен и надежен» изменения внешнего стиля незначительны.
Поклонники будут рады услышать, что версия австрийского внедорожника 2019 года по-прежнему поставляется с обычными дверными ручками, внешним запасным колесом и указателями поворота на верхней части крыльев. Тем не менее, интерьер находится на совершенно новом уровне. Самое главное, новый внедорожник имеет 1,5 дюйма дополнительного пространства для ног спереди и заметное увеличение на 5,9 дюйма для задних пассажиров. Спасибо увеличенной на 40 мм колесной базе! Ширина плеч спереди также увеличилась на 1,5 дюйма, а сзади — на 1,1 дюйма больше. Место для локтей также увеличилось на 2,7 и 2,2 дюйма для передних и задних пассажиров соответственно.
Máté Petrány /Road & Track
Побывав в нем, я могу сказать вам, что, наконец, высокий человек может сидеть позади другого высокого человека в Gelandewagen. Это огромное улучшение, нам оставалось только ждать 39лет, наряду с настоящими подстаканниками, еще одним важным преимуществом нового G.
Чтобы облегчить посадку сзади, Mercedes изменил дверной проем, сделав его шире и, таким образом, обеспечив намного больше места для ног. Сиденья выше, чтобы улучшить обзор, а спинка регулируется в девяти направлениях, включая положение на 90 градусов для оптимизации грузового пространства. G также имеет 3-зонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в форме фар грузовика, а также аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 16 динамиками.
Двери почти в два раза толще, чем раньше, в основном из-за требований пассивной безопасности и большего количества звукопоглощающего материала. Тем не менее, они по-прежнему закрываются со всем весом и точностью банковского хранилища, а запорный механизм издает знакомый звук винтовочного затвора. Mercedes осознает свои приоритеты. То, что выглядит как металл, в большинстве случаев также является твердым алюминием.
Mercedes-Benz
Рычаги исчезли. Переключатель переместился на колонку, как и почти во всех других продуктах Mercedes, а модифицированный электрический мозг E-класса также заменил традиционный ручной тормоз кнопкой. С положительной стороны, это освободило достаточно места для освещенной центральной консоли, которая может проглотить 6,4 литра ваших вещей. Дверные полки также вмещают 1-литровые бутылки, а новый перчаточный ящик с вертикальной загрузкой имеет емкость 5,2 литра. Плюс, вы знаете, подстаканники!
Наличие двух 12,3-дюймовых дисплеев, которые могут сливаться в единую широкоэкранную кабину под общим стеклянным покрытием, является опцией для моделей более высокой отделки салона. Лобовое стекло впервые немного изогнуто, но боковые стекла остаются плоскими, как и прежде. Ручка пассажирского поручня останется там же, где и всегда, точно так же, как выделенные хромом переключатели для трех блокировок дифференциала G.
Также на центральной стойке появится новый значок, сообщающий, что каждый G-Wagen является «проверенным Schökl», отсылка к австрийской горе. Возьми это, Джип, и свой значок «Trail Rated».
Mercedes считает, что новый интерьер «сильный, прямой, прочный и чистый», несмотря на то, что регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо прямо как у S-класса, с сенсорными панелями и элементами управления для помощи водителю, перемещенными с подрулевого переключателя. к спицам.
Мате Петрани / Road&Track
Современные гаджеты включают в себя индукционную зарядку и автоматическую парковку, но ничто не должно вызывать у вас большего восторга, чем внешний вид подстаканников. Действительно. Это большая новость, а не 64-цветное окружающее освещение, designo цвета, или тот факт, что линейка AMG получила рулевое колесо с плоским дном.
Если вам интересно, удалось ли Mercedes улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления G, знайте, что этот показатель, по словам автопроизводителя, «не хуже, чем до сих пор, несмотря на то, что новый автомобиль стал шире».
Итак, G-Wagen 2019 года: это еще кирпич. Просто более удобный.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Обзор Mercedes-Benz G-класса 2019 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver
8/10 C/D RATING
Выберите год
Дрю Дориан
Обзор
6 Mercedes-Benz G-wagen 2019 модельного года, подражающий гелендвагенам прошлых лет, совершенно новый, полностью модернизированный и очаровательный. Даже если вы не выберете никаких дополнительных опций, G-класс будет стоить около 125 000 долларов. Для некоторых это может быть слишком много, но сочетание культового стиля, внедорожных возможностей и высококлассного интерьера может показать другим, что Mercedes-Benz G-класса — это солидная ценность. Двигатели, плавность хода и управляемость
G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил; полный привод является стандартным, а двигатель передает свою мощность через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Mercedes-Benz заявляет о 5,5-секундном разгоне от 0 до 60 миль в час, но если этого недостаточно для вас, обратите внимание на Mercedes-AMG G63, который мы рассматриваем отдельно. Поведение G-класса 2019 года на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Mercedes оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.
Интерьер и технологии
В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Большой информационно-развлекательный дисплей позаимствован у других моделей линейки Mercedes-Benz. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, навигацию, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.