Gelenvangen 2019: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG2019 года выпуска в Москве

Содержание

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.

[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика.  Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8. 5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic).  Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам.

Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

MERCEDES-BENZ G-CLASS 2019 | Новости компании arenda-gelika.ru

Новую модель Mercedes серии G презентовали на автошоу в Детройте. Долгожданный Гелендваген сменит своего предшественника, выпуск которого начался в далеком 1979 году. Изначально задумывавшийся как «всеядный» внедорожник, автомобиль привлек к себе массу внимания и со временем превратился в модель премиального сегмента, сохранив свои характеристики.

Ниже будут рассмотрены основные характеристики Мерседеса G-класса 2018–2019 года. Продажи машины стартовали в середине прошлого года.

Обновленный Мерседес Гелендваген AMG 2018–2019 оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 422 л. с., работающим в паре с коробкой автоматом 9G-Tronic. Стоимость модели стартует от 107 тысяч евро в базовой комплектации. Вниманию покупателей также представлены варианты, оснащенные двигателями V6.

Внешний вид

При первом взгляде на новый Гелендваген сразу же бросается в глаза его осовремененный дизайн. Линии машины стали более плавными, вместе с этим сохранился фирменный внешний вид и строгость, свойственная Mercedes G-класса. Это все тот же Гелендваген, но теперь он более соответствует современным тенденциям.

Дизайнеры настолько трепетно отнеслись к сохранению особенностей Гелендвагена, что непосвященному человеку может показаться, что модель пережила лишь легкий рестайлинг. В действительности же кузов был полностью обновлен, сохранив привычные черты.

Спереди кузов выделяется фирменными круглыми фарами, которые в новой модели стали светодиодными. Под ними располагается прямоугольная фальш-решетка радиатора и компактный бампер. Все линии максимально лаконичны и не потеряли фирменной строгости. Сбоку кузов практически неотличим от предшественника. Дизайн задней части претерпел некоторые изменения, позволившие «осовременить» модель. В частности, речь идет о фарах, получивших более плавные линии и светодиодную подсветку. Но во многом это все тот же G-Class, именуемый в народе «кубиком».

Технические нововведения

Техническая начинка автомобиля также не осталась без внимания. Здесь были внедрены революционные идеи проектировщиков Mercedes, созданные в период выпуска первого поколения Гелендвагена. За сорокалетнюю историю модели у инженеров компании скопилось множество наработок. Лучшие из них были использованы при выпуске авто, что позволило улучшить Гелендваген 2018–2019 годов во всех отношениях.

Несмотря на то, что внешне это типичный представитель G-Class, данный автомобиль стал значительно больше. И если снаружи такие изменения не особо заметны, то в салоне дополнительное пространство ощущается с первых же секунд.

Новый Гелендваген стал шире на 120 мм и длиннее на 54 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным. В частности, спереди место для ног увеличилось на 40 мм. На уровне локтей машина стала шире на 70 мм, а на уровне плеч – почти на 40 мм. Однако куда больше внимания проектировщики уделили задним креслам. Второй ряд стал просторнее на 150 мм в длину и 56 мм в ширину. Эти изменения просто невозможно не заметить, ведь и без того комфортная машина стала еще вместительнее.

Стальная рама нового поколения позволила сделать кузов еще более прочным. Навесные детали (капот, крылья, двери) изготовлены из алюминия, благодаря чему снаряженная масса авто снизилась на 170 кг в сравнении с предшественником. Таким образом, авто стало больше и вместительнее, но легче. Следует заметить, что алюминиевые детали авто имеют высокую жесткость на кручение, что положительно отразилось на безопасности новинки.

Инженеры Mercedes увеличили клиренс Гелендвагена до 241 мм, что на 6 мм больше, чем у предшественника. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 100 мм. Теперь она составляет 700 мм. Также улучшилась геометрическая проходимость автомобиля. И пусть эти изменения незначительны, но они будут приятным бонусом для истинных ценителей внедорожников.

Передняя подвеска автомобиля полностью независима. Она крепится непосредственно к раме, не предполагая наличие подрамника. Усиленный задний мост неразрезного типа удерживается продольными рычагами и тягой Панара. Машина имеет раму лестничного типа.

Новый Гелендваген имеет подвеску пружинного типа. Максимальный показатель сжатия передних пружин составляет около 9 см, задних – чуть более 8 см. На всех колесах установлены надежные дисковые тормоза нового поколения.

По традиции машина является полноприводной. При езде в стандартном режиме распределение тяги составляет 40 на 60 в пользу заднего моста. Переключаясь между режимами езды, вы можете изменять параметры работы двигателя. Автомобиль поддерживает 5 видов езды, среди которых присутствуют полюбившиеся владельцам: Sport и режим повышенной проходимости G-Mode. Для лучшей управляемости в модели предусмотрено электронное усиление руля.

Изначально новый G500 был доступен в одной версии, укомплектованной бензиновым движком V8, объемом 4 литра. Его дополняет девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем покупатели получили выбор из бензиновых и дизельных движков нового поколения V6 и V8.

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Mercedes-Benz выпустит юбилейную версию G-Class

В 2019 году легендарный «Гелендваген» отмечает 40-летний юбилей с момента появления первого внедорожника, а также 20-летний юбилей с момента дебюта «заряженной» модификации от AMG.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

В честь этого немецкий автопроизводитель анонсировал спецсерию модификаций G400d, G500 и G63, которая получила название Stronger Than Time и оснащается большим списком дополнительного оборудования. Спецсерии G400d и G500 Stronger Than Time представлены с пакетом AMG Line, который включает в себя переработанные передний бампер и крылья. Автомобили получили черные 20-дюймовые диски AMG, накладки из нержавеющей стали, аудио Burmester, люк в крыше и многое другое.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Кроме этого юбилейный Гелендваген получил так называемый «ночной пакет», который подразумевает тонированную оптику, чёрные корпуса зеркал и светодиоды в дверях, которые дают проекцию логотипа G-Class и надпись «Stronger Than Time» на землю. Также внедорожник в версии Stronger Than Time может похвастаться адаптивной подвеской и системой кругового обзора.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки интерьера. В одном из них используется черная кожа Nappa с золотой строчкой и отделка из черного ясеня. Другой вариант — сочетание кожи Macchiato Beige и Yacht Blue с отделкой из светло-коричневого дерева. Есть также Macchiato Beige и Lounge Red с черным лаком Piano.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Версия Stronger Than Time в модификации Mercedes-AMG G63 получила решётку радиатора из тёмного хрома, матовый хром на подножках, патрубках, корпусах зеркал, переднем и заднем бамперах, а также 22-дюймовые кованые диски чёрного цвета с матовой и глянцевой отделкой. Интерьер данной версии выполнен двухцветной отделкой кожей Nappa с элементами из карбона.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Также покупатели юбилейного G63 могут выбрать пакет AMG Trail Package, который предполагает более мягкие настройки адаптивных амортизаторов для лучшей работы на бездорожье, специальные 20-дюймовые колёсные диски с внедорожными шинами, чёрную защитную пластину, брызговики и тонировку задних стекол.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Напомним, Mercedes-Benz G400d приводится в движение 2,9-литровым дизельным агрегатом мощностью 330 л.с. Бензиновый G500 и «заряженный» Mercedes-AMG G63 получили 4,0-литровый битурбо мотор V8, мощность у первого составляет 422 л.с., у второго — 585 л.с. Стоимость юбилейных внедорожников пока не объявлена.

Гелендваген нового поколения с дизельным мотором

Новая модель Гелендвагена 2019 года обзавелась 6-цилиндровым турбо дизелем (модель OM 656) и в начале 2019 года выйдет на мировой рынок. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года, оснащенного 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. В Германии новинка поступит в продажу в январе 2019 года по цене от 92 000 евро.

По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.

Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.

Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.

Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.
Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).

Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.


Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.

Фото: Mercedes-AMG

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.
Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.

Фото: Mercedes-AMG

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63


 
Двигатель, типбензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см3982
Максимальная мощность, л. с. при об/мин585 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин850 при 2500-3500
ТрансмиссияА9
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,5
Средний расход топлива, л на 100 км13,1

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ 1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года 2— Гражданская версия «гелика», известная под маркир

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎👌🔥

{«id»:85607,»url»:»https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»title»:»99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&title=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&text=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&text=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440&body=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3675 просмотров

1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года

2— Гражданская версия «гелика», известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время

3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году

4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году

5— Контракт на производство «гелендвагена» заключён на срок до 2027 года

6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.

7— «Виновник» производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов

8— Среди известных владельцев «кубика» — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы

9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии «Mercedes-Benz»

10— Существуют праворульные «Mercedes-Benz» G-class

11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах

12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200

13— В Индии и Китае были выпущены клоны «гелендвагена»

14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)

15— Для нужд французской армии выпускают «гелендваген» под маркой «Пежо», а именно Peugeot P4

16— «Гелендваген» собирают исключительно вручную с 1979 года

17— «Mercedes» G-class — единственный автомобиль «Mercedes», который бронируют в максимальной защите VR7

18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE

19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на «Mercedes-Benz» 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах

20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в «Mercedes-Benz» — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)

21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне «гелендвагена»

22— Клубы, посвящённые «гелендвагену», существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России

23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России

24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A. R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие

25— «Гелендваген» не менее 5 раз участвовал в ралли «Париж-Дакар» и один раз вышел победителем

26— Наряду с «Мерседесом», завод «Magna Steyr» выпускает этот же вседорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии

27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317

28— До прекращения производства на заводе «Magna Steyr» в год собирали лишь 20 кабриолетов

29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней

30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные «юбилейные» серии G-class

31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)

32— в 2015 модельном году «Mercedes» планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем

33— В России была выпущена водка «Гелендваген» в стилизованной под кузов автомобиля бутылке

34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию «Santoni for AMG», в которой была представлена обувь G63

35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением

36— В рекламном ролике «Моспиво» водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка

37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e. V. организует международные слёты «геликов» в Австрии

38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый «Mercedes-Benz» G-class

39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.

40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии

41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6

42— «Гелендваген» — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В

43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.

44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender

45— Слово «Geländewagen» в переводе с немецкого означает просто «автомобиль для бездорожья»

46— В России издают журнал «Гелендваген», целиком и полностью посвящённый этому автомобилю

47— «Гелендваген» имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан

48— «Гелендваген» снят во многих фильмах и передачах («Тень якудза», «Преимущество Борна», «Глянец», «Хитмен», «Руд и Сэм», «Бой с тенью — 2», в том числе в главных ролях («Курьер из рая»)

49— Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»

50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его «гелендваген» — подарок 1990 года от президента Сирии

51— Снаряжённая масса «Mercedes-Benz» G500 составляет более 2 500 кг.

52— По версии Forbes, «гелендваген» входит в десятку лучших вседорожников

53— Особым престижем в России «гелик» стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина

54— В 1991 году в популярной передаче «Top Gear» показали первый обзор «Mercedes» G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)

55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG

56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463

57— «Гелендваген» можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)

58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам «Mercedes». Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5

59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class

60— В начале производства «гелендвагена» устанавливали диски 15». Сейчас — 20»

61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на «гелендваген» — 33». На лифтованный «гелендваген» — ещё больше

62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на «Mercedes-Benz» G-class

63— Итальянские умельцы построили плавающий «гелендваген» — неоценимая опция для охоты и войны

64— Продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска (номер 23)

65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России

66— В 2011 году компания «Mercedes-Benz» отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности

67— Изображения «гелендвагена» можно найти на вкладышах жевательных резинок «Turbo», «Otomoto», вк.ком/autobap «Bombibom»

68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену

69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна

70— В 1980 году «Mercedes-Benz» первый раз подарил римскому Папе «папамобиль» на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году

71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему

72— «Гелик» можно найти в компьютерных играх «Grand Theft Auto» («GTA»), «Xenus: Boiling point», «World racing», «World Racing 2», «Enthusia», «Бумер. Сорванные башни» и даже «3D инструктор. Вождение по Москве»

73— «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели

74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes

75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс

76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3

77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр «Mercedes-Benz» G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне

78— Разгон до 100 км. /ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды

79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году

80— В начале производства «гелендваген» поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)

81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет

82— Конструкция «гелика» рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ

83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине

84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров

85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где «гелендваген» подвесили на дереве

86— О «гелендвагене» публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R’n’B-исполнитель) и другие

87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G

88— Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах

89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai

90— Крышу на «гелендваген»-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха

91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)

92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль

93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.

94— «Гелендваген» имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84

95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463

96— В полу «военных» модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград

97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода

98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек

99— Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить
Источник: https://vk.com/wall-63132960_91521

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2019 года для продажи (с фотографиями)

Считайте G-Class 2019 усовершенствованным, а не переработанным. Magna Steyr до сих пор вручную строит G-Class для Mercedes-Benz в Австрии, являясь развитием завода Steyr-Daimler-Puch, который создал их во время холодной войны. Я посетил завод несколько лет назад, прежде чем завод переоборудовал свою линию для установки этого совершенно нового G, и никто из рабочих не спешил. Фактически, почти все ходили обедать. Этот вид мелкосерийного производства требует премиальных цен и обеспечивает высочайший уровень инженерии, который никому, кроме настоящих военачальников, не понадобится.

Для людей в штатском, таких как я, Mercedes обтягивает всю кабину сверхмягкой кожей, покрывающей приборную панель, двери, между дверьми, колени, заднюю часть двери багажного отделения, края каждого напольного коврика и глубоко внутри. подголовники на подушках. Когда на фабрике заканчиваются коровы, мастера кладут толстые деревянные плиты на центральную консоль. Холодный алюминий украшает центральную стойку, высокочастотные динамики и штифты дверного замка. Светодиодное освещение оживляет, пульсирует и гаснет. Глянцевые черные дисплеи шириной 2 фута вставлены в изогнутую деревянную панель.Цвета, текстуры и звуки — двери щелкают, как ружье при запирании — одновременно деликатны и индустриальны. Посмотрите на вертикальное лобовое стекло, и, как и Jeep Wrangler, это один из очень немногих современных автомобилей, которые позволяют водителю видеть углы каждого крыла — и к каждому из них прикреплены блочные поворотники, как на полуавтомобиле. грузовик. Это самый нестандартный Mercedes, который вы можете купить: три дюжины цветов кузова, 14 видов кожи, семь вариантов отделки и четыре стиля колес.Мой, в цветах Rubellite Red, Macchiato Beige и Espresso Brown, пропитан классом. G-Класс — это одновременно безупречное произведение искусства и мастерская маскировка для зверя, находящегося под ним.

Снаружи дверные ручки, омыватели фар и окрашенный чехол для запасного колеса из нержавеющей стали — единственные детали, перенесенные из последнего G-класса. Все остальное при копировании из строгого шаблона — новое. Mercedes пришлось скруглить некоторые поверхности, чтобы соответствовать правилам воздействия на пешеходов, например, задние фонари и бамперы, и он сузил зазоры в панелях (особенно вокруг корпусов фар и дверей), чтобы имитировать качество других своих автомобилей.Но нельзя игнорировать зияющее пространство под капотом, гигантскую стальную щетку, необычную вентиляционную решетку кабины на D-стойках, прямоугольное плоское стекло, крошечные дворники или открытые петли и резиновый молдинг. Это новый автомобиль, созданный по образцу 40-летней давности. Некоторым он кажется отвратительным рядом с изысканными седанами и соблазнительными спортивными автомобилями со звездой Mercedes. Для других, включая меня, само существование G — его очарование. Никакая другая машина не бросается в глаза и не балует тех, кто находится внутри, так.

Mercedes-Benz G-Class Обзор (2021 г.) | Autocar

Должно быть, по крайней мере отчасти совпадение, что 2019 год станет таким значимым годом для переосмысленного символа внедорожника — хотя вы не могли найти более четкого или более мощного символа нынешней одержимости покупателя автомобиля всем, что касается внедорожников. если вы искали его целый год.

В апреле мы провели дорожные испытания Autocar четвертого поколения неповторимого оригинального Jeep, получившего название Wrangler, а к концу 2019 года мы также проедем долгожданный совершенно новый Land Rover Defender.Сейчас большой вопрос заключается в том, к этому времени следующего года, какого специалиста по грубым вещам на кожаной подкладке энтузиасты, владельцы и критики будут хвалить в высшей степени: Wrangler, Defender или субъект дорожного теста на этой неделе: все- новый Mercedes G-Class?

Возможно, вы знаете его как Geländewagen или G-Wagen — и если вы это знаете, вы также можете знать, что теперь он служит дольше в непрерывном производстве, чем любой другой легковой автомобиль Mercedes. Прошло четыре десятилетия с тех пор, как Mercedes и дочерняя компания Steyr Daimler-Puch выпустили оригинальную версию, доступную с разной колесной базой и стилем кузова, а также мощностью 154 л.с.Даже в 1979 году он появился спустя десятилетия после Land Rover Series I и Willys-Overland CJ, но в результате его последующего перехода к более высокому и более ценному статусу аксессуара для роскошного образа жизни G-Wagen теперь мало что уступает. во всяком случае, в качестве знакового статуса для любого конкурента внедорожников.

Новый G-класс был представлен на немецком рынке в прошлом году с выбором бензиновых двигателей V8 с турбонаддувом, и только в январе Mercedes завершил линейку, добавив дизель: шестицилиндровый G350d мощностью 282 л.с. теперь доступен в версии с правым рулем, которую мы решили протестировать, и которая также является, по собственным подсчетам Mercedes, самым экономичным G-Wagen, который она когда-либо производила.

Краткий обзор линейки Mercedes G-Class

В Великобритании для G-класса доступно всего два двигателя, и они очень сильно отличаются друг от друга по характеру или характеристикам.

Наш дизельный G350d — это модель начального уровня, хотя при запрашиваемой цене от 94065 фунтов стерлингов она ни в коем случае не из дешевых.

Над ним — сумасшедший G63, настроенный на AMG, с его 577-сильным твин-турбо V8 и ценой в 143 370 фунтов стерлингов. AMG Line — единственная отделка, доступная для G350d, в то время как полноразмерная модель AMG действует как отдельная отделка салона.

Подержанный Mercedes-Benz G класса на продажу в Дубае, ОАЭ

Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100200300400500600700800 900 1,000 1,500 2,000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000

Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое

Тип продавца
Все дилеры Сертифицированный владелец б / у

Срок кредита
12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев

Финансирование предоставляют только БАНКИ.Первоначальный взнос в размере 20% (установлен ЦБ) по умолчанию по всем результатам. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее

Марка автомобиля
Все AbarthAcuraAlfa RomeoArielAshok LeylandAston MartinAudiAustin HealeyBAICBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCMCDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordFotonGeelyGenesisGMCGolden DragonGrantonHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnMahindraMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-AMGMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPeugeotPorschePuchRenaultRolls-RoyceSAICScaniaSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoWestfieldOthers

Модель
Все Класс A 200 A 220 A 250 A 35 AMG A 45 AMG Б класс В 180 B 200 C класс C 180 C 200 C 200 Coupe C 220 C 230 C 240 C 250 C 280 C 300 C 300 Coupe C 350 C 36 AMG C 400 C 43 AMG C 450 C 63 AMG C 63 Coupe Класс CE CE 300 Класс CL 5 00 CL 550 CL 600 CL 63 AMG CL 65 AMG CLA класс CLA 200 CLA 250 CLA 35 AMG CLA 45 AMG CLA 45 S AMG CLK класс CLK 200 CLK 270 CLK 280 CLK 320 CLK 350 CLK 500 CLK 55 AMG CLS класс CLS 250 CLS 300 CLS 350 CLS 400 CLS 450 CLS 500 CLS 53 AMG CLS 55 AMG CLS 550 CLS 63 AMG E класс E 200 E 220 E 240 E 250 E 280 E 300 E 320 E 350 E 36 AMG E 400 E 400 Coupe E 43 AMG E 430 E 450 E 500 E 53 E 55 AMG E 550 E 63 AMG E200 Coupe E450 Coupe G класс G 320 G 350 G 500 G 500 4X4² G 55 G 55 AMG G 550 G 63 AMG G 63 AMG 6×6 G 650 G 700 G 800 GL класс GL 450 GL 500 GL 550 GL 63 AMG GLA класс GLA 200 GLA 220 GLA 250 GLA 45 AMG GLC класс GLC 200 GLC 250 GLC 300 GLC 43 AMG GLC 63 GLC 63 AMG GLE класс GLE 250 GLE 300 GLE 350 GLE 400 GLE 43 AMG GLE 450 GLE 450 AMG GLE 500 GLE 53 GLE 63 AMG GLK класс GLK 300 GLK 350 GLS класс GLS 350 GLS 400 GLS 450 GLS 500 GLS 580 GLS 600 ML класс ML 250 ML 300 ML 350 ML 400 ML 500 ML 55 AMG ML 63 AMG R класс R 280 R 500 S класс S 280 S 300 S 320 S 350 S 400 S 450 S 500 S 500 купе S 55 S 550 S 550 купе S 560 S 560 купе S 600 S 63 AMG S 63 AMG Coupe S 65 AMG S 650 SL класс SL 230 SL 280 SL 320 SL 350 SL 500 SL 55 AMG SL 550 SL 600 SL 63 AMG SLC класс SLC 200 SLC 300 SLK класс SLK 200 SLK 350 SLK 55 AMG V класс V 250 X класс X 250d X 350 190 200 220 230 240 280 300 320 420 450 500 560 600 Actros AMG GT AMG GT 43 AMG GT 53 AMG GT 63 AMG GT C AMG GT S AMG GT-R Gazelle GLB 250 Metris SLR SLS AMG Sprinter Viano Vito

Loca Тион / Город
Всего Абу DhabiAjmanDubaiSharjahAl Ain


Год From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981 <1980To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980


Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160 , 000170,000180,000190,000To010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200,000 +

Состояние
Новые и бывшие в употреблении Новые бывшие в употреблении

Топливо
Все бензинДизельГибридный электрический

Коробка передач
Все ручные автоматические

Цвет
Все бежевыеЧерныйСинийКоричневыйБордовыйЗолотыйЗеленыйСерый / серебристыйОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйТанСинийБелый низкий Другой цвет

GCC / Import
Все GCCImport

Количество мест
Все 123456789+

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6.Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь Прибыли два Extreme Gs

Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полуконвертируемый (он же «прачечный») G 65. Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 экземпляров, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Вдобавок к откидному верху Mercedes также выпускает продвинутый за 225 000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми сверху вниз.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственные детали, которые она разделяет с этим грузовиком, — это дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, позже в этом году Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении. И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

G- 2020-, Мерседес-Бенц

: R6, 2925 3
: 249 .. / 183
:
: 4×4
/,: 11.0 / 9,2
100 /: 7,4.

:, /

: R6, 2925 3
: 249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7,4.

: /

: R6, 2925 3
: 249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7,4.

: G мануфактур

: R6, 2925 3
: 249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7,4.

: G мануфактур «» /

: R6, 2925 3
: 249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7,4.

: G мануфактур «» /

: R6, 2925 3
: 249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7,4.

: G мануфактур

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: AMG

: 2020
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: AMG

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: AMG «» / «»

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: AMG

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: AMG «» / «»

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: G manufaktur AMG «» /

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: G manufaktur AMG «»

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: Производитель AMG

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: Производитель AMG

: 2021
: W 463,
: AMG G 63

: V8, 3982 3
: 585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.

: G manufaktur AMG «»

Україна 2019 1 злотник Зеленая ящерица / Lacerta viridis Украинская красная книга Монеты и бумажные деньги flugel Coins: World

Ukriane 2019 1 злотник Зеленая ящерица / Lacerta viridis Украинская красная книга

Дафл сумка для багажа для путешествий и деловых поездок, подобранная кромка завершает образ, SUSUO Lighting 10 ‘Wide Modern Rustic Hanging Pendant Lighting 1 Light Single Pendant в прозрачном стеклянном куполе, Roxy Andie Jacket Women’s 2019: Sports & Outdoors.** Как минимум 4 отверстия с втулками для легкой установки. Женские ожерелья-цепочки Gnzoe X-образная инкрустированная цирконием жемчужно-черный: Одежда, Ukriane 2019 1 злотник Европейская зеленая ящерица / Lacerta viridis Украинская красная книга , Мы не проводим инвентаризацию этих оригинальных запчастей. Мусульманская кукольная одежда с подарком на Ид для девочек в хиджабе: ручная работа Ботинки очень мягкие и удобные. Этот букет невесты просто великолепен. 100% хлопок Холст и подкладка из хлопка, идеальный подарок для любого коллекционера бейсбольных карточек. Ukriane 2019 1 злотник Европейская зеленая ящерица / Lacerta viridis Украинская красная книга .Эта деревянная персонализированная разделочная доска, вдохновленная звездными войнами Йоды. Я использовала натуральные бусины Tiger Eye для этого ожерелья, вариантов с отслеживанием и доставкой на следующий день (только для Великобритании) или для добавления в коллекцию авиационного искусства. Я буду рад предоставить вам любую информацию, которую смогу. Aftermarket 100% Brand New Материал: высококачественный матовый черный АБС-пластик, отлитый под давлением. Ukriane 2019 1 злотник Европейская зеленая ящерица / Lacerta viridis Ukrainian red book , foulon Canvas Swing Chair Hanging Rope Garden Indoor Outdoor 150Kg Weight Bearing Hammocks: Sports & Outdoors.молния на ноге с регулируемыми лямками на липучке на щиколотке. обычно он меньше американского размера. Kookaburra 2017 KD 100 Cricket Duffle Bag — черный / зеленый: одежда, занавеска от насекомых WinnerEco, сетка с магнитной сеткой, дверной экран (черный / 100X210 см): Дом и кухня. запотевание стекол и понижение температуры в салоне без громкого ухудшения. Ukriane 2019 1 злотник Европейская зеленая ящерица / Lacerta viridis Украинская красная книга .

геленваген геленваген (геленваген) — ahmat Profili

Ойна Тапмакалар Öyrən Бу Гюн Багланты кур Əlavə Üzv Ol Гириш и др. Акстар Ярдым Суал Верин Sui-istifadəni Bildir Тэклиф Иргли Сюрюн Faktura Problemləri Xətanı Bildir

геленваген геленваген

Тбилиси

6 февраля 2021 г.

11 марта 2014

0

0

Статистика Мюкафатлар Ярдым İşlər Tərtibatçılar İstifadəçi Anlaşması Гизлилик Справедливо Cəmiyyət Шахматы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *