Главный цилиндр привода сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией
33021602290 Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3310 Валдай (ЗМЗ-406,405) в сборе (ОАО ГАЗ) — 3302-1602290 3302-1602290/3302-00-1602290-000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
29
1
Применяется: ГАЗ
Код для заказа: 041547
Добавить фото
1 850 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ГАЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 09:30
- Все характеристики
- 2 отзыва
- Вопрос-ответ 1
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
041547
Артикулы3302-1602290, 3302-1602290/3302-00-1602290-000
ПроизводительГАЗ
Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
0.06
Высота, м:0.06
Длина, м:0.25
Вес, кг:1.05
Код ТН ВЭД:8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти по разумной цене в Санкт-Петербурге
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).
Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?
Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:
- снижение уровня жидкости в бачке;
- провал педали сцепления при нажатии на нее;
- скрежет в КПП при переключении передач;
- наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.
Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.
К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.
Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?
Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?
Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:
- микротрещины в соединительных трубках;
- нарушение герметичности уплотнений;
- попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
- ошибки самостоятельного ремонта.
Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.
Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.
Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.
Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.
Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?
Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.
При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).
Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.
Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.
Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах
Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.
В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.
После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.
Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.
Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование
Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.
Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.
Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:
- объем выполненных работ;
- марка (модель) авто;
- время выполнения заказа;
- обеспечение ремонтных работ запчастями.
В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.
Мы гарантируем качество работ
Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.
Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.
Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.
40 и 45, FJ55, Land Cruiser серии 60 Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр
Щелкните ЦИФРЫ в синих квадратах, чтобы просмотреть списки деталей
Номера деталей и списки деталей
Нажмите на СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ перечень деталей с этим номером детали.
Комплект главного цилиндра
Главный цилиндр
9/66-8/87
1/75-8/87
9/66-1/75
Главный и рабочий цилиндры сцепления:
- Бензиновые модели: FJ40/45, FJ55, FJ60, FJ/FZJ70/73/75, FJ/FZJ80
- Дизельные модели: BJ40/42, HJ45/47, BJ/HJ60/62, BJ/71/73/75, HJ75, LJ70/72/79, HD/HZJ80
См.Таблицу 2 для рабочих цилиндров, кронштейна, пружины и оборудование. См. вкладку 3 для узла педали, трубопроводов и шлангов. Пожалуйста, позвоните в Spectre, если у вас возникли трудности с поиском необходимых деталей сцепления.
Комплекты педалей
Шланг сцепления
Комплект обновления главного и ведомого сцепления
Рабочий цилиндр
Диск и пластина сцепления
Маховик сцепления
и корпус колокола
Направляющие подшипники
Выжимной подшипник
#018-16 T.O.
Ступица подшипника
Заднее главное уплотнение
Пластина маховика
Болт маховика
#018-13
Кожух сцепления
#018-14
Комплект вилки сцепления

Купить | Количество | Номер детали | Описание | Цена | В наличии | Изображение Нажмите Увеличить |
---|---|---|---|---|---|---|
018-01-КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 325,00 | ||||
018-01B-КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 325,00 |
Начало страницы
Главный цилиндр сцепления
Купить | Количество | Номер детали | Описание | Цена | *В наличии | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
018-01-АА | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 0,00 | ||||||
018-01-КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 325,00 | ||||||
018-01А | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 0,00 | ||||||
018-01Б | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 | ||||||
018-01B-А | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 99,00 | ||||||
018-01B-КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 325,00 | ||||||
018-01B-OEM | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 | ||||||
018-01С | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 0,00 | ||||||
018-01C-OEM | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 | ||||||
018-01CA | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 | ||||||
018-01CA-OEM | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ OEM — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 0,00 | ||||||
018-01D | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 69,00 | ||||||
018-01DA | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 69,00 | ||||||
018-01DE | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 165,00 | ||||||
018-01E | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 165,00 | ||||||
018-01Е-А | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings. | 165,00 | ||||||
018-01E-CAN | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 165,00 | ||||||
018-01EB | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 89,00 | ||||||
018-01F | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 69,00 | ||||||
018-01F-2 | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ НЕ США — | Модель | Регион | Двигатель | ||||
8/87-1/90 | HJ60L | EUR | 2H | 8/87-1/90 | 10/90LJ 601106 H107 07 EUR/ARL12HT | |||
8 | 2H | 0105 | ||||||
8/87-8/88 | BJ60L | GEN | 3B | 8/87-1/90 | BJ60R | GEN | 3B | |
*Для ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав VIN, номер рамы и полный номер модели.![]() |
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
69,00
018-01Г
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1968-7/70 FJ55 — вторичный рынок
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
0,00
018-01И
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 11/84-10/87 LJ70 LHD Не для США
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
0,00
018-01J
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для некоторых аккредитивов не из США серии 70 — см. таблицу ниже:
Даты | Модель | Двигатель | Даты | 074 Мотор | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1/90- 1/92 | LJ70L | 2LT DSL | 4/93-4/96 | LJ72R | 3L DSL | |
4/90-4/93 | LJ72L+LJ77L | 3L DSL | 5/93-4/96 | KZJ70L+790+17R ГАЗ | ||
4/90-4 /96 | LJ79L | 3L DSL | 5/93-5/96 | LJ79R | 3L DSL | |
Номер кадра и полная модель #. |
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
130,00
018-01J1
ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ —
Подходит для 11/84-1/90 FJ7 #
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
69,00
018-01J2
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для некоторых автомобилей 70-й серии, произведенных не в США — см. таблицу ниже:!
Даты | Модель | Двигатель | Даты | Модель | Двигатель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1/90-7/92 | 0 70L07+ | F 107 3F Карбюратор | 1/90-1/92 | FJ73L+73R | 3F Карбюратор | |
1/90-7/92 | FJ75L+75R | 3F Карбюратор | 1/92-8/99 | FZJ70L+70R | 1FZF Карбюратор | |
0/19907 07 FZJ70L | 1FZFE EFI | 5/ 93-1/95 | FZJ70R | 1FZFE EFI | ||
1/92-8/99 | FZJ73L | 1FZF Карбюратор 5/97/7 | 0 | ФЗДЖ73Р | 1ФЗФЭ ЭФИ | |
1/92-8/99 | FZJ75L+75R | 1FZF Карбюратор | 8/92-11/99 | FZJ75L+75R | 1FZFE EFI | |
Для ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу sor@sor.![]() |
Клубная цена со скидкой 15% составляет $ 63,75. Нажмите здесь для получения информации о вступлении в Club SOR
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
75,00
018-01J3
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90— RJ70 — Тот же производитель, что и OEM
В продаже — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
130,00
018-01К
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для некоторых моделей не для США 60 и 70 с усилителем сцепления — см. таблицу ниже:
Даты | Модель | Регион | Двигатель | Даты | Модель | Регион | Двигатель | 8 | 3 9 110 | BJ70L/71L | EUR | 3B/13BT | 11/84-1/90 | БДЖ70Л/3Л/5Л | ГЕНЕРАЛ/МЭ | 3Б |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11/84-1/90 | ГЕНЕРАЛ010Л/15Л/3Л МЭ | 3F | 11/84-1/90 | HJ75L | GEN | 2H | ||
8/87-1/90 | BJ60L/R | GEN | 3B | 8/80L-1/90 900 V | GEN/JPN | 3F | ||
8/87-1/90 | FJ62/R/V | Евро/Япония | 2H/12HT | 8/87-1/90 60JR1010 | ОБЩАЯ/АРЛ | 2H/12HT | ||
ДЛЯ ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу sor@sor.![]() |
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
89,00
018-01КК
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для автомобилей 10/85 НЕ США серии 70 С усилителем сцепления — см. ремонтный комплект № 018-02F
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
0,00
018-01Л
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для автомобилей НЕСША 70-й серии БЕЗ усилителя сцепления — см. таблицу ниже:
Даты | Модель | Регион | Даты Двигатель 7Модель | Региональный стандарт | Двигатель | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11/84-1/90 | BJ70L | EUR | 3B | 11/84-1/90 | BJ70L/10L | GEN 17 10ME/1010L 9011 03B | ||||||||||||
11/84- 1/90 | BJ73L/75L | EUR | 3B | 11/84-8/91 | HJ75L | GEN | 2073 | 8/86-1/90 | BJ71L | евро | 13BT | 8/86-1/90 | BJ73L | GEN | 3B | |||
ДЛЯ ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу sor@sor.![]() |
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
69,00
018-01Н
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-12/97 FJ80, FZJ80 HDJ80, HZJ80 ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ — Тот же производитель, что и OEM
Распродажа. Все получают эту деталь по сниженной цене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
75,00
018-01О
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-12/97 FJ80, FZJ80, HDJ80, HZJ80 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ — LHD
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
68,88
018-01О-Р
ПОДЧИНЕННЫЙ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ, ПРАВОСТОРОННИЙ —
Подходит для HDJ80 1/90-2/01, правый руль — НЕ США
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
0,00
018-01П
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/90-12/97 FJ80, FJZ80, HDJ80, HZDJ80 ГАЗОВЫЙ И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УСИЛИТЕЛЕМ СЦЕПЛЕНИЯ
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings. ca.gov
95,00
018-01С
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-1/98 Серия 70 с усилителем сцепления. Имеет фланец крепления на 3 болта.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
95,00
Начало страницы
Комплекты главного цилиндра сцепления
Купить | Количество | Номер детали | Описание | Цена | *В наличии |
---|---|---|---|---|---|
018-02-FJ25 | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 0,00 | |||
018-02А | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 | |||
018-02Б | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 18. | |||
018-02B-OEM | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ OEM — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 41.14 | |||
018-02С | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings. | 20.00 | |||
018-02C-OEM | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 72.07 | |||
018-02CB | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 20.00 | |||
018-02D | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 20.00 | |||
018-02Е | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕВОЗВРАТНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. | 67,90 | |||
018-02E-OEM | OEM CLT M/CYL KIT- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 67,90 | |||
018-02F | КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 67,90 | |||
018-02H-OEM | OEM CLT M/C КОМПЛЕКТ- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 45,68 | |||
018-02О-А | КОМПЛЕКТ A*BRK M/CYL- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov | 0,00 |
К началу страницы
Главный цилиндр сцепления — JHPUSA
Главный цилиндр сцепления Blox — S2000
Главный цилиндр сцепления Blox Quick Release — 00-09 S2000
Главный цилиндр сцепления Blox S2000 / Проставка F7 CMC / Линия сцепления Goodrige
Комплект модернизации линии сцепления и главного цилиндра сцепления Goodridge — 06-15 Civic Si / 05-06 RSX
Адаптер главного цилиндра сцепления Hasport
Главный цилиндр сцепления Honda — 92-00 Civic / 94-01 Integra
Главный цилиндр сцепления Honda S2000
Главный цилиндр сцепления Honda S2000 / F7 CMC Spacer / Линия сцепления Goodrige
Главный цилиндр сцепления Hybrid Racing — 00-09 S2000
Комплект модернизации главного цилиндра сцепления Hybrid Racing — 02-06 RSX / 06-15 Civic Si
Модернизация системы выключения сцепления Hybrid Racing — K-SWAP EG/DC/EK, 02-06 RSX, 02-15 CIVIC, 04-08 TSX
Инновационный кабель серии B/D/H/K для преобразования гидротрансформатора
г.
