Греется и глохнет бензокоса – по каким причинам бензиновый триммер глохнет, когда даешь газу? Что делать, если мотокоса заводится и глохнет на холостых оборотах?

Содержание

Бензокоса Греется И Глохнет • EVDIRAL.RU

Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах на газу

бензокоса греется и глохнетбензокоса греется и глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

бензокоса греется и глохнетбензокоса греется и глохнет

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.

Читайте так же

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

 

Ремонт бензотримера MTD 1033 (глохнет по гарячему)

Ремонт бензотримера MTD 1033 (глохнет по гарячему) Веб-сайт сервиса — Группа вконтакте.

Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Читайте так же

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

бензокоса греется и глохнетбензокоса греется и глохнет

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.

Читайте так же

Post Views: 2

Триммер Перегревается И Глохнет ~ WRCBUX.RU

Почему Нагревается Бензиновый Триммер

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. Перегревается и глохнет. И глохнет при ее триммер сразу глохнет. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Триммер Перегревается И ГлохнетТриммер Перегревается И Глохнет

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечки зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Читайте так же

Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. Не заводится бензиновая газонокосилка. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Не заводится газонокосилка видео. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Бензокоса!,,На горячую глохнет,,!Возможная причина и устранение.

Сразу обращаю ваше внимание что к сожалению это не карбюратор!!!( Мой сайт Фейсбук .

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Триммер Перегревается И ГлохнетТриммер Перегревается И Глохнет

Диагностика свечного канала

Смотрите так же

Читайте так же

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Також: як налаштувати роботу на зафіксованій ручці газу?

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Бензиновый триммер перегревается и глохнет. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Газонокосилка не заводится на холодную. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Триммер Перегревается И ГлохнетТриммер Перегревается И Глохнет

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Читайте так же

Post Views: 2

Почему Триммер Быстро Греется И Глохнет ~ WRCBUX.RU

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет из себя достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Как правило возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться иначе говоря выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом вам забивание фильтра или трудности с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно отметить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки будут последующие.

  1. Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма или при его использовании в томных критериях.
  2. Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, и в результате бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также возникает растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  4. Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора !!!

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — делают смену данных девайсов.

Читайте так же

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано с такими проблемами:

  • засорением как еще его называют залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • загрязнение, разрегулировка либо некорректно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Смена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для выполнения работ бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Глохнет движок при вполне открытой воздушной заслонке

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то вам горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Читайте так же

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из комплекса бухгалтерских программ.

Мотокоса часто останавливается при нагреве. Одновременно она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка здесь установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают смену деталей.

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга как еще его называют неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, в этом случае мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Обстоятельств остановки мотокосы много, однако зачастую встречаются проблемы при работе, связанные с ее карбюратором. Они возникают в любом варианте. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Чтоб триммер работал нормально не один год, следует обязательно соблюдать требования аннотации по эксплуатации. Нужно заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной консистенцией, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Читайте так же

Post Views: 5

Греется бензокоса и глохнет — Портал о стройке

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. Триммер elmos ept 26.Стал перегреваться. Один фиг греется неимоверно. И что делать в этой. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Содержание статьи:

Триммер Греется Что ДелатьНекоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Читайте так же

Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.

Если вы столкнулись конкретно с этим явлением, то при прохладном запуске необходимо закрыть заслонку, после этого подкачать маленькое количество топливной консистенции в карбюратор. Потом вытягиваете пусковую ручку до чувства сопротивления, после этого резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Устраняем перегрев на бензопиле

Ради опыта но продолжение следует испытания еще в переди.

Бензокоса!,,На горячую глохнет,,!Возможная причина и устранение.

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор!!!( Мой веб-сайт Фейсбук .

Триммер Греется Что ДелатьПосле нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является обычным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, опять заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Читайте так же

Бывают не только лишь ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после пуска они работают пару секунд и здесь же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», при этом эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, перебегайте к «ревизии» воздушного фильтра.

Вероятнее всего, он вполне замаслен и нуждается в подмене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

Триммер Греется Что ДелатьИ снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. У меня триммер греется и из редуктора масло сочится что мне делать [ответы 1]. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Читайте так же



Source: wrcbux.ru

Читайте также

Триммер Бензиновый Греется И Глохнет

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Триммер Бензиновый Греется И ГлохнетТриммер Бензиновый Греется И ГлохнетНекоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но

триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Похожие записи

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Бензокоса!,,На горячую
глохнет
,,!Возможная причина и устранение.

Сразу обращаю ваше внимание что к сожалению это не карбюратор!!!( Мой сайт Фейсбук .

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Триммер Бензиновый Греется И ГлохнетТриммер Бензиновый Греется И ГлохнетПосле нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Похожие записи

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. если триммер сильно греется и Почему бензиновый триммер глохнет бензиновый. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

Триммер Бензиновый Греется И Глохнет
Триммер Бензиновый Греется И ГлохнетИ снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится

триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Похожие записи

Post Views: 2

Почему Греется Триммер Бензиновый И Падают Обороты • EVDIRAL.RU

p>

Приобретая бензокосу, необходимо готовиться для того, что, так же как и в многочисленных других схожих инструментах, там также возникают поломки, которые потребуют ремонта.

Но не имеет смысла сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в ассортименте суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Это, предпосылкой этому вам понравятся и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется как казалось бы.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств множество.

Дополнительная, это наличие дефектов в системе питания.

При таких обстоятельствах бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания приводит разрегулировка либо некорректная регулировка карбюратора.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Рекомендовано к просмотру:  .

К разрегулировке приводят вибрации, которые случаются при работе бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее соответственно с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Уже сегодня, время от времени бензиновые триммеры бывают вариации глохнуть по той причине, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился иначе говоря залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает тщательно, прочистите клапан.

Кроме этого, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает на работе при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в таком, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на больших оборотах на газу, вам понравятся также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в ходе нагрева мотора может проходить воздух.

Более того, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Неувязка может заключаться в таком разрезе, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Почему греется триммер бензиновый и падают обороты.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Читайте так же

Post Views: 1

Бензокоса плохо заводится, не развивает обороты, греется.

Сегодня в мастерской польский триммер Bass Polska. Триммер плохо запускается, не развивает обороты,  очень греется и глохнет. Bass Polska мало чем отличается от известных бензокос, таких как: ECO, Defort, Eland, Skiper, Groser, Gunter, KW, Shtenli, Беларус, Урал, Патриот и др. Поэтому, все сказанное в равной степени относится и к этим бензокосам.




Двигатель триммера может плохо запускаться, плохо развивать обороты, терять мощность и  глохнуть по нескольким причинам. Чаще всего это связанно с проблемами топливной системы или карбюратором. В прошлый раз мы чистили карбюратор в триммере AL-KO (ссылка здесь), который тоже плохо развивал обороты и при сбросе газа глох.  

Но, в данном случае, у нас в анамнезе есть еще один симптом — двигатель сильно греется. Наиболее вероятны две причины из-за чего двигатель может сильно греться. Первая — это неисправное сцепление, тогда греется передняя часть двигателя, но двигатель при этом работает нормально, его обороты и запуск в порядке. Вторая — это забитый глушитель. При забитом выхлопе будет и потеря мощности, и затрудненный запуск, и потеря мощности. Триммер практический новый, но компрессия ниже положенного. Не будем производить стандартную процедуру диагностики, а сразу перейдем к глушителю. Снимаем защитный кожух и глушитель.


Предположение о забитом глушителе подтверждается, как только мы сняли защитный кожух. Выхлопные газы под высоким давлением прорывались через болт крепления глушителя. Болт пригорел и выкрутился с трудом.




Уже по болтам становится понятна причина по которой забился глушитель. Реже это бывает из-за некачественного двухтактного масла, чаще из-за того, что не соблюдается пропорция при приготовлении топливной смеси. Масла лили слишком много, масло не сгорало полностью, в выхлопной системе образовывался нагар, который забил проходные отверстия в полости глушителя. Это именно тот случай, когда «кашу» маслом испортишь, еще раз призываю — строго соблюдайте, пожалуйста, пропорцию топливной смеси. Пропорция бензина и масла, как правило, указана в инструкции вашего бензоинструмента, а также непосредственно на крышке топливного бака. В этой статье можно ознакомится как правильно выбрать и приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя.

Открываем воздушный фильтр, масло в топливной смеси было настолько много, что на фильтрующем элементе хорошо видны его остатки. Фильтрующий элемент моем в мыльном растворе, продуваем сжатым воздухом.




Снова замеряем компрессию, со снятым глушителем компрессия в норме, следовательно остальные детали двигателя исправны и пригодны для дальнейшей эксплуатации. Обычно, в таких случаях, я просто меняю глушитель на новый. Запчасть недорогая, поэтому нет смысла мыть его в разных химических растворах, тратить на это время, тем более, что не всегда удается глушитель спасти. Это обычно, но не сегодня, сегодня по просьбе клиента, я разошью глушитель, сделаю новые отверстия взамен забившихся и заварю образовавшуюся полость электросваркой. Это еще один способ вернуть триммер в работу, в том случае, когда нет нужной запчасти. 




Тонким диском разрезаем глушитель, давление внутри было настолько высоким, что одна из перегородок отломалась. Количество сажи и нагара поражает.


Сверлим отверстия. В данном случае я сверлю сверлом потолще и отверстий делаю побольше, т.к. нет уверенности, что дальше этот инструмент будет эксплуатироваться корректно. Забегая вперед скажу, звук двигателя стал ниже и немного громче, но незначительно. Еще раз напоминаю, такой ремонт экстремальный и имеет место только в исключительных случаях. Неисправную деталь нужно менять.


Вверху даже не видно проходного отверстия, оно просто забилось сажей.




Далее, все просто. Малым током, тонким электродом свариваем корпус глушителя. Собираем все в обратной последовательности.



Коса совсем немного работала, но редуктор уже шумит, смазываю редуктор. Триммер исправен и прекрасно работает.

По вопросам обслуживания, ремонта и приобретения запчастей для садовой техники, обращайтесь в мастерскую «Мотоблок-мастер». Аг. Озерцо, ул. Зеленая 18. тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич. 


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *