Грм приора 16 клапанов: Набор ГРМ с роликами GATES 2170 «Приора» K015631XS
ГРМ ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далее
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
ГРМ ПРИОРА
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликом и водяным насосом GATES
Применяется: показать Артикул: KP15631XS-1 все Код для заказа: 823597 Производитель: GATES 1 обзор
—
1 отзыв
На приору 16 клапанов все встало замечательно. По базе gates комплект пробивается на оригинал.Преимущества: Комплект дешевле, чем в других магазинах. …
11 481 ₽
23
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами GATES
Применяется: показать Артикул: K015631XS все Код для заказа: 139038 Производитель: GATES
— 2 отзыва . Недостатки: Большие сомнения подлинности… Опорный ролик не имеет фирменного клейма, после 1000 км пробега слышатся посторонние звуки со стороны привода …
10 010 ₽
22
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами INA
Применяется: показать Артикул: 530053610 все Код для заказа: 657823 Производитель: INA
— 1 отзыв +5 все работает
8 540 ₽
87
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2190 комплект с роликом БРТ
Применяется: показать Артикул: Ремкомплект 174РУИ все
—
1 отзыв
Данный комплект не рекомендую. Преимущества: Ремень БРТ. Недостатки: Натяжной ролик KRAFT, натяжитель не работает, клинит, невозможно отрегулировать …
2 840 ₽
16
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2190 комплект с роликом GATES
Применяется: показать Артикул: K015670XS все Код для заказа: 709476 Производитель: GATES
— Добавить отзыв
8 200 ₽
16
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 комплект с роликом GATES
Применяется: показать Артикул: K015521 все Код для заказа: 139036 Производитель: GATES
—
4 отзыва
Жрет ремень. До замены на этот, не жрало
3 060 ₽
75
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2105,2108 ремня ГРМ Н/О TORQUE
Применяется: показать Артикул: KR5048 все Код для заказа: 007481 Внутренний диаметр, мм: 10.1 • Внешний диаметр, мм: 63 • Толщина, мм: 27 • Производитель: TORQUE
— 3 отзыва Поставил вместе с ремнем контитек, остался доволен. Преимущества: Качественный материал, отсутствие шума подшипника.
480 ₽
7
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-1006040-10РУ все Код для заказа: 002838 Производитель: БРТ
—
3 отзыва
Постоянно беру эти ремни грм. (балаковские) на 8 — ми клапанную пятнашку. Меняю каждые 40 тысяч пробега.Проблем в моем случае не было.Качество отличное …
895 ₽
63
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами БРТ
Применяется: показать
— Добавить отзыв
4 480 ₽
11
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликом и водяным насосом LYNX
Применяется: показать Артикул: PW-1300 все Код для заказа: 104893 Производитель: LYNX
— Добавить отзыв
6 810 ₽
7
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2170 ремня ГРМ GATES
Применяется: показать Артикул: T43147 все Код для заказа: 487452 Производитель: GATES
— Добавить отзыв
5 934 ₽
19
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 BOSCH
Применяется: показать Артикул: 1987949139 все Код для заказа: 011573 Производитель: BOSCH 1 обзор
— 3 отзыва все хорошо
891 ₽
140
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 GATES
Применяется: показать Артикул: 5521 все Код для заказа: 013905 Производитель: GATES
—
1 отзыв
Хороший ремень.
1 093 ₽
26
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами LYNX
Применяется: показать Артикул: PK-1300 все Код для заказа: 179834 Производитель: LYNX
— Добавить отзыв
4 350 ₽
14
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 TRIALLI
Применяется: показать Артикул: GB8870 все Код для заказа: 418486 Производитель: TRIALLI
— Добавить отзыв
1 340 ₽
33
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2190 БРТ
Применяется: показать Артикул: 21116-1006040РУ все Код для заказа: 738985 Производитель: БРТ
— Добавить отзыв
1 265 ₽
13
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 CONTITECH
Применяется: показать Артикул: CT527 все Код для заказа: 010334 Производитель: CONTITECH
—
2 отзыва
Установил данный ремень, через 5 т. км. срезало зубья, погнуло клапаны (двс 1.3)Преимущества: Известный бренд. Недостатки: Оказался не надежный, вероятно …
1 050 ₽
50
1
оптовые цены ?
Ролик опорный ВАЗ-2170,2190 ремня ГРМ GATES
Применяется: показать Артикул: T42150 все Код для заказа: 487451 Производитель: GATES
— Добавить отзыв
2 774 ₽
4
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 GATES (усиленный)
Применяется: показать Артикул: 5631XS все Код для заказа: 146479 Производитель: GATES
— Добавить отзыв
6 375 ₽
2
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 комплект с роликом ANDYCAR
Применяется: показать Артикул: 111KIT все Код для заказа: 828135 Производитель: ANDYCAR
— Добавить отзыв
1 585 ₽
1
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2170 ремня ГРМ TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CM138 все Код для заказа: 819947 Производитель: TRIALLI
— Добавить отзыв
1 515 ₽
11
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108 комплект с роликом БРТ
Применяется: показать Артикул: Ремкомплект 158РУ все Код для заказа: 874672 Производитель: БРТ
— Добавить отзыв
2 835 ₽
9
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-2108-21099 комплект с роликом BOSCH
Применяется: показать Артикул: 1987946329 все Код для заказа: 375741 Производитель: BOSCH
— Добавить отзыв
4 755 ₽
3
1
оптовые цены ?
Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами ANDICAR
Применяется: показать Артикул: T-02178 все Код для заказа: 762695 Производитель: ANDYCAR
— Добавить отзыв
3 100 ₽
12
1
оптовые цены ?
Ролик опорный ВАЗ-2170,2190 ремня ГРМ ESPRA
Применяется: показать Артикул: ES171236 все Код для заказа: 487455 Производитель: ESPRA
— Добавить отзыв
900 ₽
1
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2170 ремня ГРМ ESPRA
Применяется: показать Артикул: ES170239 все Код для заказа: 487454 Производитель: ESPRA
— Добавить отзыв
1 425 ₽
5
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2105,2108 ремня ГРМ Н/О TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CM108 все Код для заказа: 586321 Производитель: TRIALLI
— Добавить отзыв
640 ₽
38
1
оптовые цены ?
Ролик ГРМ ВАЗ-2170,2190 натяжной, опорный комплект 2шт. ESPRA
Применяется: показать Артикул: ES172170K2 все Код для заказа: 487541 Производитель: ESPRA
— 3 отзыва Натяжной ролик зашумел после 16000 км,а обводной как новый,потому что двух рядный.Преимущества: Металические,хорошо определить по звуку неисправность.. …
2 600 ₽
3
1
оптовые цены ?
Ролик натяжной ВАЗ-2170 ремня ГРМ автоматический (без кондиционера) РУСМАШ
Применяется: показать Артикул: 21126-1006238 все Код для заказа: 841490 Производитель: РУСМАШ
— Добавить отзыв
2 175 ₽
2
1
оптовые цены ?
Ролик опорный ВАЗ-2170,2190 ремня ГРМ TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CM172 все Код для заказа: 819951 Производитель: TRIALLI
— Добавить отзыв
910 ₽
7
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 04.2023 17:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.
Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.
Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.
Содержание
- 1 Сроки производителя
- 1.1 Ремень
- 1.2 Помпа и ролики
- 2 Влияние пробега
- 3 Визуальный осмотр
- 4 Чем грозит несвоевременная замена
Сроки производителя
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.
Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.
Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.
Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремень
Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.
В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.
Газораспределительный механизм Лада Приора
Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.
Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.
Помпа и ролики
Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.
Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.
Влияние пробега
Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:
- Величина пробега автомобиля до замены.
- Условия эксплуатации машины.
- Качество материала для изготовления.
- Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.
Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.
Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.
Визуальный осмотр
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.
Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.
Чем грозит несвоевременная замена
Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.
Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.
Система изменения фаз газораспределения (VVT)
Базовая Теория
После многоклапанная технология стала стандартом в конструкции двигателя, регулировка фаз газораспределения становится следующим шагом к увеличению мощности двигателя, независимо от мощности или крутящего момента.
Как вы
знаете, клапаны активируют дыхание двигателя. время дыхания, т.
то есть время впуска и выпуска воздуха контролируется формой и фазой
угол кулачков. Для оптимизации дыхания двигатель
требует разных фаз газораспределения на разных скоростях. Когда обороты увеличиваются,
продолжительность такта впуска и выпуска уменьшается настолько, что приток свежего воздуха становится невозможным.
достаточно быстро входит в камеру сгорания, при этом выхлоп становится не быстрым
достаточно, чтобы покинуть камеру сгорания. Поэтому лучшее решение — открыть
впускные клапаны закрываются раньше, а выпускные клапаны закрываются позже. Другими словами, Перекрытие между периодом всасывания и периодом выхлопа должно быть
увеличивается с увеличением оборотов.
Без переменной
Технология Valve Timing инженеры привыкли выбирать лучший компромисс времени.
Например, фургон может иметь меньшее количество перекрытий из-за преимуществ низкой скорости. выход. Гоночный двигатель может использовать значительное перекрытие для высокой скорости.
власть. Обычный седан может принять оптимизацию фаз газораспределения
для средних оборотов, так что как управляемость на низких скоростях, так и выходная мощность на высоких скоростях будут
не слишком жертвовать. Независимо от того, какой из них, результат просто оптимизирован для определенной скорости.
С
Регулируемые фазы газораспределения, мощность и крутящий момент могут быть оптимизированы
в широком диапазоне оборотов. Наиболее заметные результаты:
- Двигатель может увеличить обороты выше, что увеличивает пиковую мощность. Например, 2-литровый Neo VVL от Nissan. выходная мощность двигателя на 25% больше пиковой мощности, чем у его версии без VVT.
- Низкооборотный крутящий момент
увеличивается, что улучшает управляемость. Например, двигатель Fiat Barchetta 1,8 VVT обеспечивает 90% пикового крутящего момента.
от 2000 до 6000 об/мин.
Более того, все эти
преимущества приходят без каких-либо недостатков.
Переменная Лифт
В некоторых конструкции подъем клапана также может варьироваться в зависимости от частоты вращения двигателя. На высоте скорость, более высокая подъемная сила ускоряет впуск и выпуск воздуха, тем самым еще больше оптимизируя дыхание. Конечно, на меньшей скорости такой подъем приведет к обратным эффектам, таким как ухудшение процесса смешивания топлива и воздуха, что снижает мощность или даже приводит к пропуску зажигания. Поэтому лифт должен изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.
1) VVT с переключением кулачков
Компания Honda в конце 80-х впервые применила VVT на дорожных автомобилях запустив свою знаменитую систему VTEC (электронное управление синхронизацией клапанов). Первый появился в Civic, CRX и NS-X, затем стал стандартным для большинства моделей.
Вы можете
рассматривайте это как 2 набора кулачков, имеющих разные формы, чтобы обеспечить разную синхронизацию и
поднимать. Один комплект работает при нормальной скорости, скажем, ниже 4500 об/мин. Другой
замены на более высокой скорости. Очевидно, что такая компоновка не позволяет
изменение фаз газораспределения, поэтому двигатель работает скромно ниже 4500 об/мин, но
выше этого он внезапно превратится в дикое животное.
Это
система действительно улучшает пиковую мощность — она может поднять красную линию почти до 8000 об / мин.
(даже 9000 об/мин в S2000), как двигатель с гоночными распредвалами, и
увеличить максимальную мощность на целых 30 л.с. для 1,6-литрового двигателя !! Однако,
чтобы использовать такой прирост мощности, вам нужно поддерживать кипение двигателя выше
порог оборотов, поэтому требуется частое переключение передач. Как низкоскоростной крутящий момент
прироста слишком мало (помните, кулачки нормального двигателя обычно служат поперек
0-6000 об/мин, при этом «медленные кулачки» двигателя VTEC еще нужно обслужить
от 0 до 4500 об / мин), управляемость не будет слишком впечатляющей. Суммируя,
Система смены кулачков лучше всего подходит для спортивных автомобилей.
Хонда
уже улучшил свой двухступенчатый VTEC до трехступенчатого для некоторых моделей. Конечно,
чем больше у него стадии, тем более утонченным он становится. Он по-прежнему предлагает менее широкий
распространение крутящего момента, как и другие бесступенчатые системы. Однако смена кулачка
система остается самой мощной VVT, так как никакая другая система не может изменить Lift клапана, как это делает.
Преимущество: | Мощный в верхней части |
Недостаток: | 2 или только 3 ступени, непрерывные; нет большого улучшения крутящего момента; комплекс |
Кто используй это ? | Хонда
VTEC, Mitsubishi MIVEC, Nissan Neo VVL. |
Honda новейший трехступенчатый VTEC был применен в Civic sohc двигатель в японии. Механизм имеет 3 кулачка с разной синхронизацией и профилем подъема. Обратите внимание, что размеры у них тоже разные — средний кулачок (быстрый тайминг, высокий подъем), как показано на диаграмме выше, является самым большим; правый боковой кулачок (медленно тайминг, средний подъем) среднего размера; левый боковой кулачок (медленная синхронизация, низкая лифт) самый маленький.
Это Механизм работает следующим образом:
Ступень 1 (низкая скорость):
3 части коромысла
движется самостоятельно. Поэтому левый коромысло, которое приводит в действие левый
впускной клапан, приводится в действие левым кулачком с низким подъемом. Правый коромысло, которое
приводит в действие правый впускной клапан, приводится в действие правым кулачком среднего подъема. Оба
время кулачков относительно медленное по сравнению со средним кулачком, который не приводит в действие
клапан сейчас.
Ступень 2 (средняя скорость) : гидравлическое давление (на картинке окрашены в оранжевый цвет) соединяет левое и правое коромысла вместе, оставив средний коромысло и кулачок работать сами по себе. Поскольку правый кулачок больше левого кулачка, эти соединенные коромысла на самом деле управляется правым кулачком. В результате оба впускных клапана работают медленно, но средний подъем.
Этап 3 (высокая скорость): гидравлическое давление соединяется все 3 коромысла вместе. Поскольку средний кулачок самый большой, оба впускных клапаны фактически приводятся в действие этим быстрым кулачком. Таким образом, быстрые сроки и высокая подъем достигается в обоих клапанах.
Очень похожа на систему Honda, но правильная и
левые кулачки с таким же профилем. На малой скорости оба коромысла приводятся в движение.
независимо от этих медленных, низкоподъемных правого и левого кулачков. На высоте
скорости, 3 коромысла соединены вместе так, что они приводятся в движение
быстродействующий средний кулачок с высоким подъемом.
Вы может подумать, что это должна быть двухступенчатая система. Нет это не так. Начиная с Ниссан Нео ВВЛ дублирует тот же механизм в выпускном распредвале, 3 ступени могли быть получают следующим образом:
Этап 1
(низкая скорость): впускной и выпускной клапаны работают в медленном режиме.
Этап 2 (средняя скорость): быстрый
конфигурация впуска + конфигурация медленного выпуска.
Этап 3 (высокая скорость): оба
впускные и выпускные клапаны находятся в быстрой конфигурации.
2) VVT с фазированием кулачка
VVT с фазированием кулачка является самым простым, дешевым и наиболее часто используемым механизм на данный момент. Тем не менее, его прирост производительности также наименьший, очень правда справедливо.
В основном,
он изменяет фазы газораспределения за счет смещения фазового угла распределительных валов. Для
например, на высокой скорости впускной распредвал будет проворачиваться вперед на 30 так
для более раннего приема. Это движение контролируется системой управления двигателем.
система в соответствии с необходимостью и приводится в действие шестернями гидравлического клапана.
Обратите внимание, что VVT с фазировкой кулачков не может изменять продолжительность открытия клапана. Он просто позволяет раньше или позже открыть клапан. Ранее открытые приводит к более раннему закрытию, конечно. Он также не может изменять подъем клапана, в отличие от кулачковый VVT. Тем не менее, VVT с фазировкой кулачка является самой простой и дешевой формой VVT, потому что для каждого распределительного вала требуется только один гидравлический привод фазирования, в отличие от другие системы, использующие индивидуальный механизм для каждого цилиндра.
Непрерывный или Дискретный
Проще
VVT с фазировкой кулачка имеет на выбор всего 2 или 3 фиксированных угла переключения, например
либо 0, либо 30. Лучшая система имеет непрерывное переменное смещение, скажем, любое произвольное значение от 0 до 30 зависит от оборотов в минуту. Очевидно, что это обеспечивает наиболее подходящие фазы газораспределения на любой скорости, таким образом
значительно повысить гибкость двигателя. Более того, переход
настолько гладкий, что почти не заметен.
Впуск и выхлоп
Некоторые дизайн, такой как система BMW Double Vanos, имеет VVT с фазировкой фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, что позволяет больше перекрываются, следовательно, более высокая эффективность. Это объясняет, почему BMW M3 3.2 (100 л.с./литр) более эффективен, чем его предшественник M3 3.0 (95 л.с./литр), у которого VVT ограничивается впускными клапанами.
В E46 3-й серии, двойной Vanos сдвиг впуска распредвала в максимальном диапазоне 40 . Распредвал выпускных клапанов 25.
Преимущество: | Дешево
и простой, непрерывный VVT улучшает передачу крутящего момента на всех оборотах
диапазон. |
Недостаток: | Отсутствие переменной высоты подъема и переменной продолжительности открытия клапана, таким образом, меньшая максимальная мощность чем кулачковый VVT. |
Кто используй это ? | Большинство производители автомобилей, такие как: Audi V8 — впускной, 2-х ступенчатый дискретный BMW Double Vanos — впускной и выпускной, сплошные Феррари 360 Модена — выхлоп, 2-ступенчатый, дискретный Фиат (Альфа) СУПЕР ОГОНЬ — вход, 2-ступенчатый, дискретный Ford Puma 1.7 Zetec SE — впуск, 2-ступенчатый дискретный Jaguar AJ-V6 и обновленный AJ-V8 — вход, проходной Ламборгини Диабло СВ двигатель — впускной, 2-х ступенчатый дискретный Porsche Variocam — впускной, 3-ступенчатый дискретный Рено 2,0 литра — вход, 2-ступенчатый, дискретный Тойота ВВТ-я — впускной, проходной Volvo 4 / 5 / 6-цилиндровый модульные двигатели — впускные, непрерывные |
По картинке легко понять его работу. Конец
распределительный вал имеет зубчатую резьбу. Резьба соединена колпачком, который может
двигаться к распределительному валу и от него. Потому что резьба шестерни не в
параллельно оси распределительного вала, фазовый угол сдвинется вперед, если крышка
толкнул в сторону распределительного вала. Аналогично, стянув крышку с распределительного вала
приводит к смещению фазового угла назад.
ли
толчок или тяга определяется гидравлическим давлением. Есть 2 камеры
рядом с крышкой и заполнены жидкостью (эти камеры
на картинке окрашены в зеленый и желтый цвета соответственно) Тонкий поршень отделяет
эти 2 камеры, первая жестко крепится к крышке. Жидкость попадает в
камеры через электромагнитные клапаны, которые контролируют гидравлическое давление
воздействуя на какие камеры. Например, если система управления двигателем сигнализирует
клапан в зеленой камере открыт, тогда гидравлическое давление воздействует на тонкий
поршень и протолкните последний вместе с крышкой к распределительному валу, таким образом
сдвиг фазового угла вперед.
Непрерывный
изменение времени легко реализуется путем размещения крышки в подходящем месте.
расстояние в зависимости от оборотов двигателя.
|
Тойота VVT-i (Изменение фаз газораспределения — интеллектуальное) распространяется на все больше и больше его модели, от крошечного Yaris (Vitz) к Супре. Его механизм более или менее такой же, как у BMW Vanos, это также бесступенчатая конструкция.
Однако, слово «Интегиллент» подчеркивает умный программа управления. Он не только изменяет синхронизацию в зависимости от частоты вращения двигателя, но и рассмотрите другие условия, такие как ускорение, движение вверх или вниз по склону.
3) Замена кулачка + VVT с фазированием кулачков
Комбинация VVT с переключением кулачков и VVT с фазированием кулачков может удовлетворить
требование как максимальной мощности, так и гибкости на протяжении всего оборота
диапазон, но он неизбежно сложнее. На момент написания только Toyota и Porsche
такие конструкции. Однако я верю, что в будущем все больше и больше спортивных автомобилей будут
принять этот вид VVT.
3
2 3
2 002
Тойоты ВВТЛ-и
является самой сложной конструкцией VVT. Его мощные функции включают в себя:
- Непрерывный
регулировка фаз газораспределения
- 2-ступенчатая переменная
подъем клапана плюс продолжительность открытия клапана
- Применимо к обоим
впускные и выпускные клапаны
Система может быть
рассматривается как комбинация существующих VVT-i и
Хонды VTEC, хотя механизм регулируемого подъема отличается от
Хонда.
Нравится
VVT-i, система изменения фаз газораспределения реализована
сдвиг фазы всего распределительного вала вперед или назад с помощью
гидропривод прикреплен к концу распределительного вала.
Время
рассчитывается системой управления двигателем с частотой вращения двигателя, ускорением,
подъем в гору или спуск и т.п. принимая во внимание. Более того,
изменение является непрерывным в широком диапазоне до 60, поэтому
переменная синхронизация сама по себе, пожалуй, самая совершенная конструкция на сегодняшний день.
Что
делает VVTL-i превосходным по сравнению с обычным VVT-i буквой «L», что означает подъем (подъем клапана).
как все знают. Давайте посмотрим на следующую иллюстрацию:
Как и VTEC, система Toyota использует один коромысло.
толкатель для приведения в действие обоих впускных клапанов (или выпускных клапанов). Так же есть 2 камеры
лепестки, действующие на этот толкатель коромысла, лепестки имеют различный профиль —
один с более длительным профилем открытия клапана (для высокой скорости), другой с
более короткая продолжительность открытия клапана (для низкой скорости). На малой скорости медленно
кулачок приводит в действие толкатель коромысла через роликовый подшипник (для уменьшения трения).
Высокоскоростной кулачок не оказывает никакого влияния на толкатель коромысла, потому что
под его гидравлическим толкателем достаточно места.
< Плоский крутящий момент
выход (синяя кривая)
Когда
скорость увеличилась до пороговой точки, скользящий штифт толкается
гидравлическое давление для заполнения пространства. Высокоскоростной кулачок становится эффективным.
Обратите внимание, что быстрый кулачок обеспечивает более продолжительное открытие клапана, в то время как
скользящий штифт добавляет подъем клапана. (для Honda VTEC и продолжительность, и подъемная сила равны
реализуется кулачками)
Очевидно,
переменная продолжительность открытия клапана представляет собой двухступенчатую конструкцию, в отличие от непрерывной конструкции Rover VVC. Однако ВВТЛ-и
предлагает регулируемый подъем, который значительно увеличивает выходную мощность на высоких скоростях. Сравнивать
с Honda VTEC и аналогичными конструкциями для Mitsubishi и Nissan, система Toyota имеет бесступенчатую регулировку
фазы газораспределения, что помогает ему достичь гораздо лучших низких и средних скоростей
гибкость.
Поэтому это несомненно лучший ВВТ на сегодняшний день. Тем не менее, это
также более сложный и, вероятно, более дорогой в строительстве.
Преимущество:
Непрерывный
VVT улучшает передачу крутящего момента во всем диапазоне оборотов; Переменный подъем и
продолжительность подъема высокая мощность оборотов.
Недостаток:
Подробнее
сложный и дорогой
Кто
используй это ?
Тойота Селика GT-S
Variocam Plus использует гидравлический
фазирующий привод и регулируемые толкатели
Variocam 911 Carrera
использует цепь привода ГРМ
для
кулачковая фазировка.
Говорят, что Porsche Variocam Plus был разработан на основе Variocam, который обслуживает Carrera.
и Бокстер. Однако я нашел их механизмы
практически ничем не делятся. Variocam был первым
представлен на модели 968 в 1991 году. В нем использовалась синхронизирующая цепь для изменения фазового угла
распределительного вала, таким образом обеспечивается 3-ступенчатая регулировка фаз газораспределения. 996 Каррера
и Boxster также используют ту же систему. Этот дизайн
уникален и запатентован, но фактически уступает гидроприводу, предпочитаемому другими автопроизводителями, тем более не позволяет
столько же изменений фазового угла.
Следовательно,
наконец, Variocam Plus, используемый в новом 911 Turbo
Follow использует популярный гидравлический привод вместо цепи. Один известный
Эксперт Porsche назвал изменение фаз газораспределения непрерывным, но, похоже,
противоречащее официальному заявлению, сделанному ранее, в котором раскрывалась система
имеет 2-ступенчатые фазы газораспределения.
Однако,
самым влиятельным изменением «Плюса» является добавление
регулируемый подъем клапана. Это реализуется с помощью регулируемых гидрокомпенсаторов. Как
как показано на рисунке, каждый клапан обслуживается тремя кулачками — центральный имеет
явно меньший подъем (всего 3 мм) и более короткая продолжительность открытия клапана. В
Другими словами, это «медленная» камера. Два внешних кулачка
точно такой же, с быстрым таймингом и высоким подъемом (10 мм). Выбор камеры
лепестков производится регулируемым толкателем, который на самом деле состоит из внутреннего
толкатель и внешний (кольцевой) толкатель. Они могли быть сцеплены вместе
штифт с гидравлическим приводом, проходящий через них. Таким образом, «быстро»
Кулачки кулачка приводят в действие клапан, обеспечивая высокий подъем и продолжительное открытие. Если
толкатели не зафиксированы вместе, клапан будет приводиться в действие
«медленный» кулачок через внутренний толкатель. Внешний толкатель будет двигаться
независимо от толкателя клапана.
Как
видно, механизм регулируемого подъема необычайно прост и компактен.
регулируемые толкатели лишь немного тяжелее обычных толкателей и зацепляются
почти не осталось места.
Тем не менее,
на данный момент Variocam Plus предлагается только для
впускные клапаны.
Преимущество:
ВВТ
улучшает передачу крутящего момента на низкой/средней скорости; Переменный подъем и продолжительность
поднимите высокую мощность оборотов.
Недостаток:
Подробнее
сложный и дорогой
Кто
используй это ?
Порше
911 Турбо
4) Уникальный вездеход
Система VVC
Rover представила собственные системные вызовы VVC (Variable Valve Control) в MGF.
в 1995. Многие специалисты считают его лучшим ВВТ, учитывая его всесторонность.
способность — в отличие от VVT с переключением кулачков, он обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз газораспределения,
таким образом улучшить подачу крутящего момента на низких и средних оборотах; и в отличие от VVT с фазировкой кулачка, это
может удлинить продолжительность открытия клапанов (и непрерывно), тем самым повысить
власть.
В основном,
VVC использует эксцентриковый вращающийся диск для привода впускных клапанов каждых двух
цилиндр. Поскольку эксцентричная форма создает нелинейное вращение, открытие клапанов
период может быть разным. Все еще не понимаете? ну любой умный механизм должен
быть трудным для понимания. В противном случае Rover не будет единственным производителем автомобилей, использующим
это.
ВВЦ есть
один недостаток: поскольку каждый отдельный механизм обслуживает 2 соседних цилиндра,
Для двигателя V6 нужно 4 таких механизма, а это недешево. V8 тоже нужно 4 таких
механизм.
V12 установить невозможно, так как недостаточно места для
установите эксцентриковый диск и ведущие шестерни между цилиндрами.
Преимущество:
Постоянно
изменяемое время и продолжительность открытия обеспечивают как управляемость, так и высокую
мощность скорости.
Недостаток:
Нет
в конечном итоге такой же мощный, как VVT с переключением кулачков, из-за отсутствия переменной
поднимать; Дорого для V6 и V8; невозможно для V12.
Кто
используй это ?
Ровер
Двигатель 1.8 VVC для MGF, Caterham и Lotus
Элиза 111С.
EGR (рециркуляция отработавших газов)
принятая технология для снижения выбросов и повышения эффективности использования топлива.
Однако это
это VVT, которые действительно используют весь потенциал EGR.
В
теории, необходимо максимальное перекрытие между впускными клапанами и выпускными клапанами
открывается всякий раз, когда двигатель работает на высокой скорости. Однако, когда автомобиль
работает на средней скорости по шоссе, другими словами, двигатель работает на
небольшая нагрузка, максимальное перекрытие может быть полезным для уменьшения расхода топлива
расход и выброс. Поскольку выпускные клапаны не закрываются до тех пор, пока
впускные клапаны были открыты какое-то время, часть выхлопных газов рециркулирует обратно в цилиндр одновременно с
впрыскивается новая топливно-воздушная смесь. В составе топливно-воздушной смеси заменяется
выхлопных газов, требуется меньше топлива. Поскольку выхлопные газы состоят в основном из
негорючий газ, такой как CO2, двигатель нормально работает на обедненной топливной смеси /
воздушной смеси, не препятствуя воспламенению.
Регулировка фаз газораспределения: что это такое и почему так важно техническое обслуживание
Опубликовано 31 мая 2022 г.
Strut Daddy’s в Авторемонт
Система газораспределения в автомобиле отвечает за обеспечение правильного запуска двигателя. В этом случае система изменения фаз газораспределения, или сокращенно VVT, используется в основном для контроля выбросов и производительности. За прошедшие годы производители разработали несколько различных конструкций и технологий, связанных с этой системой, чтобы помочь контролировать синхронизацию и влиять на то, как долго выпускные и впускные клапаны остаются открытыми.
Во время этого процесса могут выполняться другие действия. Система может вращать распределительный вал либо вперед, либо замедляя его. Внесение корректировок во время перекрытия между открытием впускного клапана и закрытием выпускного клапана может помочь повысить эффективность вашего двигателя. Поначалу вся система кажется сложной, но на самом деле ее не так уж сложно понять.
Во-первых, давайте взглянем на этот рисунок из «Автомобиля и водителя», который показывает, как выглядит двигатель VVT.
Регулировка фаз газораспределения, автомобиль и водитель, 2021
Что контролирует VVT?
Регулятор фаз газораспределения отвечает за управление тремя элементами впускного и выпускного клапанов. Он отвечает за фазы газораспределения или когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от точек движения поршня. Затем есть продолжительность, которая относится к тому, как долго клапаны остаются открытыми (или закрытыми). Наконец, VVT также влияет на подъем клапана, то есть на то, насколько далеко клапаны фактически открываются.
Чтобы контролировать все это, различные датчики отвечают за передачу информации в ЭБУ или бортовые компьютеры. Помимо датчиков существуют физические механизмы, помогающие контролировать характеристики и поведение клапанов. Двигатель должен контролировать синхронизацию, чтобы обрабатывать все переменные сгорания, и без обычной шкалы времени вы можете увидеть, насколько быстро все происходит на самом деле, когда вы запускаете двигатель.
Когда вы добавляете современную электронику, элементы управления для оптимизации событий клапана и впрыск топлива премиум-класса, все сводится к точности, которая не может быть отклонена более чем на миллисекунду, иначе это может нарушить работу всего двигателя.
Как работает VVT?
Система состоит из шестерен, расположенных одна внутри другой, внутренней шестерни, которая соединяется с распределительным валом, и внешней шестерни, которая соединяется с цепью или приводным ремнем. При нормальных условиях вождения шестерни сцепляются друг с другом и вращаются с одинаковой скоростью. Однако давление масла позволяет легко разделить шестерни, позволяя им изменять относительную скорость и помогает изменять скорость распределительного вала.
Когда вы регулируете шестерни клапанов и элементы управления, регулировка изменит продолжительность подъемов клапанов, которые отвечают за управление впуском и выпуском. Ниже вы увидите два основных типа двигателей VVT и то, что каждый из них влечет за собой.
- Одинарный VVT: постоянно изменяет синхронизацию впускного распредвала (только)
- Dual VVT: Изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов.
По сути, двойная система VVT создает решение, которое помогает двигателю дышать более эффективно. Регулируя синхронизацию клапанов, вы можете увеличить мощность, повысить эффективность использования топлива и даже снизить выбросы. Он также обеспечивает больший крутящий момент на низких скоростях без риска детонации двигателя. На высоких скоростях вы будете наслаждаться превосходной мощностью без лишнего шума и вибраций, характерных для некоторых старых автомобилей.
Двойной VVT также обеспечивает снижение выбросов и в то же время обеспечивает избыточную мощность, поэтому он дает вам лучшее из обоих миров. Тем не менее, даже один VVT может быть экономичным обновлением, помогающим сократить выбросы топлива и помочь двигателю «дышать» более эффективно.
VVT имеет экономичный профиль (ниже 6000 об/мин) и высокопроизводительный профиль (более 6000 об/мин).
Когда VVT активируется, давление масла будет воздействовать на привод, который слегка давит на распределительный вал, помогая включить настройку «производительности». С двойной или одиночной синхронизацией происходит то же самое. В двойной системе выпускные клапаны активируются в дополнение к впускным, что помогает свести к минимуму давление останова/пуска и обеспечивает превосходную производительность.
Регулировка последовательности перекрытия между впускными и выпускными клапанами также позволяет максимально эффективно очищать внутрицилиндровый заряд. Сочетание высоких оборотов и огромной мощности обеспечивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, столь же впечатляющий, как и производительность, которую вы получаете.
Момент зажигания — еще одна часть этого уравнения. Обычно это происходит во время работы с малой нагрузкой, чтобы обедненная воздушно-топливная смесь не создавала детонации в двигателе. Все это происходит в такой короткий промежуток времени, что вы не можете увидеть его в действии, если только вы не разобрали автомобиль и не знаете, что ищете.
Искра возникает в момент между 0,002 секунды и 0,0002 секунды, что в 10-100 раз быстрее, чем один взмах крыла колибри.
Когда двигатель холодный, синхронизация может быть отложена, а поздний впрыск топлива сочетается с более ранним открытием клапана, чтобы каталитический нейтрализатор мог более эффективно достигать рабочей температуры.
Преимущества системы изменения фаз газораспределения
Теперь, когда вы лучше понимаете, как эта функция работает на вашем автомобиле, давайте поговорим о преимуществах, которые дает наличие этой системы:
- Одновременная повышенная производительность и экономия топлива
- Более быстрый нагрев каталитического нейтрализатора и улучшенный контроль выхлопа
- Повышенная эффективность в диапазоне рабочих скоростей
- Улучшенная синхронизация двигателя
- Более плавный холостой ход и более низкие обороты на холостом ходу
- Снижение потерь при перекачке
Это гораздо лучшее решение по сравнению с предыдущими методами, помогающее одновременно обеспечить превосходную мощность и эффективность.
По сути, с хорошо спроектированной системой VVT вы получите лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, но при этом получите более высокий RMP и лучшую мощность. Кроме того, когда все сделано правильно, это может увеличить срок службы вашего двигателя по сравнению со старыми моделями, в которых использовались другие методы регулировки фаз газораспределения.
Общие коды ошибок и проблемы с VVT
Как и в случае с любой другой системой вашего автомобиля, существуют определенные коды ошибок и проблемы, которые, как известно, возникают, когда речь идет о системе VVT. Наиболее распространенные коды двигателей:
- P0011: Датчик положения распределительного вала, ряд 1
- P0021: Датчик положения распредвала, ряд 2
Как правило, эти два кода ошибки сообщают вам, что что-то не так с вашей системой изменения фаз газораспределения и что ее необходимо заменить. Помимо сбоя фаз газораспределения, другие проблемные области включают в себя:
- Масляные регулирующие клапаны и сетчатые фильтры
- Шестерни распредвала и ГРМ
- Электрические провода и разъемы
- ECM или PCM (Бортовой компьютер)
Есть ряд вещей, которые могут привести к проблемам с вашей системой VVT.
Грязное масло и скопление шлама могут привести к плохой работе системы. Если его не остановить, это может в конечном итоге привести к выходу из строя кулачка. Вот почему техническое обслуживание является такой важной частью этой системы.
Если вы не поспеваете за заменой масла, вы можете увидеть что угодно, от простых проблем с синхронизацией до полного сбоя системы, в зависимости от того, как долго вы не будете заморачиваться. Падение давления масла или поврежденный датчик также могут вызвать проблемы, поскольку они не позволяют системе работать с максимальной производительностью.
Самое важное, на что стоит обратить внимание, это то, что у VVT практически нет недостатков — вы получаете все преимущества без уступок, и вам никогда не придется идти на компромисс с эффективностью, чтобы получить необходимую вам мощность.
Важность поддержания газораспределения вашего автомобиля
При изменении фаз газораспределения в двигателе больше нет клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов устарел в автомобилях с VVT, который управляет синхронизацией газов и их выпуском, в том числе сохраняет инертный газ для следующего цикла сгорания.
Это также помогает контролировать температуру сгорания и, в первую очередь, производство этих оксидов азота.
Отсутствие регулярной замены масла может привести к тому, что плохо смазанная система не будет работать должным образом. VVT больше всего нуждается в чистом масле, поэтому отсутствие регулярной замены масла может быстро привести к серьезным повреждениям, если вы не будете осторожны. Вы можете вызвать проблемы с цепью VVT, соленоидом или даже с зубчатой передачей. Регулярно проверяйте масло, потому что низкий уровень масла также может создать проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
Более новые системы также используют непрерывную регулировку фаз газораспределения или CVVT, которая управляется в цифровом виде вашим ECU в двигателе. Это оптимизирует фазы газораспределения на всех скоростях и для всех условий работы двигателя. В каждом двигателе есть разные механизмы и настройки, но обычно CVVT происходит с использованием электромагнитных клапанов и распределительного вала с регулируемой синхронизацией, а также с гибким гидравлическим соединением со звездочкой.
Важное примечание: если вы не являетесь автолюбителем, который работает со своими автомобилями и обладает обширными знаниями в области работы двигателя, проблемы с VVT обычно лучше доверить профессионалам. Устранение этих проблем представляет собой комбинацию настройки времени и проверки правильности работы компьютерной системы, и может быть сложно диагностировать и устранить проблему, если вы не знакомы с системами.
Если вы знаете, как управлять синхронизацией собственного двигателя, это здорово. Тем не менее, убедитесь, что вы не переусердствуете, и не стесняйтесь обращаться к профессионалам, если вам нужна небольшая дополнительная помощь. Вам не обязательно идти к дилеру, но найдите ремонтную мастерскую или сервисный центр, который может помочь вам со всеми проблемами синхронизации вашего двигателя.
У каждого автомобиля своя система
Несмотря на то, что системы VVT очень похожи в разных автомобилях, они не идентичны. Кроме того, некоторые производители предлагают свои собственные системы VVT под торговой маркой, поэтому вам нужно будет потратить время на изучение вашей конкретной марки и модели, а также существующей системы синхронизации.
То, как система работает в BMW, во многих случаях будет совершенно иной, чем в Toyota.
VVT используется большинством автопроизводителей, включая:
- Audi
- БМВ
- Феррари
- Фиат
- Ягуар
- Порше
- Ламборгини
- Тойота
- Вольво
Понимание конкретных потребностей вашего автомобиля, когда речь идет о системе VVT, является важной частью владения автомобилем. Каждый раз, когда вы чувствуете, что что-то не так или, возможно, производительности не хватает, подумайте, в порядке ли ваша система VVT. Если вы этого не делали в последнее время, замените масло и проверьте давление масла в двигателе, чтобы убедиться, что все работает как надо.
Если вы хотите обеспечить надлежащий уход за своим VVT, убедитесь, что вы нашли независимый магазин или механика, которые могут помочь вам со всеми вашими потребностями. Подумайте, есть ли у механиков опыт работы с вашим типом системы VVT или с вашей маркой и моделью автомобиля, потому что каждая система немного отличается.
Как правило, современные механики хорошо разбираются в этих системах и знают, как обеспечить их надлежащее функционирование. Если вы ищете что-то большее, чем замена масла, вы можете быть уверены, что они позаботятся о вас, даже если вы не можете понять, что не так, самостоятельно. VVT — это тема, о которой часто говорят в кругах, посвященных производительности и гонкам, но это то, что каждый водитель может извлечь из этого пользу, если он знает, что это такое и как его использовать.
Итоги
На дворе 21 -й -й век, и компьютеры меняют все, что мы делаем. Хотя из-за всех новых обновлений может показаться, что когда вы запускаете двигатель, происходит какое-то «волшебство», это не волшебство. Это просто технология, и это технология, которая помогает людям несколькими способами.
VVT достигла компромисса между мощностью, производительностью и риском более высоких выбросов, внося свой вклад в снижение выбросов, выходящих из двигателя, а также помогая улучшить работу двигателя.
- Непрерывный регулировка фаз газораспределения
- 2-ступенчатая переменная подъем клапана плюс продолжительность открытия клапана
- Применимо к обоим впускные и выпускные клапаны
Система может быть рассматривается как комбинация существующих VVT-i и Хонды VTEC, хотя механизм регулируемого подъема отличается от Хонда.

Как и VTEC, система Toyota использует один коромысло. толкатель для приведения в действие обоих впускных клапанов (или выпускных клапанов). Так же есть 2 камеры лепестки, действующие на этот толкатель коромысла, лепестки имеют различный профиль — один с более длительным профилем открытия клапана (для высокой скорости), другой с более короткая продолжительность открытия клапана (для низкой скорости). На малой скорости медленно кулачок приводит в действие толкатель коромысла через роликовый подшипник (для уменьшения трения).

< Плоский крутящий момент выход (синяя кривая)

Преимущество:
Непрерывный VVT улучшает передачу крутящего момента во всем диапазоне оборотов; Переменный подъем и продолжительность подъема высокая мощность оборотов.
Недостаток:
Подробнее сложный и дорогой
Кто используй это ?
Тойота Селика GT-S
Variocam Plus использует гидравлический фазирующий привод и регулируемые толкатели
Variocam 911 Carrera
использует цепь привода ГРМ для
кулачковая фазировка.
Говорят, что Porsche Variocam Plus был разработан на основе Variocam, который обслуживает Carrera. и Бокстер. Однако я нашел их механизмы практически ничем не делятся. Variocam был первым представлен на модели 968 в 1991 году. В нем использовалась синхронизирующая цепь для изменения фазового угла распределительного вала, таким образом обеспечивается 3-ступенчатая регулировка фаз газораспределения. 996 Каррера и Boxster также используют ту же систему. Этот дизайн уникален и запатентован, но фактически уступает гидроприводу, предпочитаемому другими автопроизводителями, тем более не позволяет столько же изменений фазового угла.


Преимущество:
ВВТ улучшает передачу крутящего момента на низкой/средней скорости; Переменный подъем и продолжительность поднимите высокую мощность оборотов.
Недостаток:
Подробнее сложный и дорогой
Кто используй это ?
Порше 911 Турбо


Преимущество:
Постоянно изменяемое время и продолжительность открытия обеспечивают как управляемость, так и высокую мощность скорости.
Недостаток:
Нет в конечном итоге такой же мощный, как VVT с переключением кулачков, из-за отсутствия переменной поднимать; Дорого для V6 и V8; невозможно для V12.
Кто используй это ?
Ровер Двигатель 1.8 VVC для MGF, Caterham и Lotus Элиза 111С.













