Как своими руками сделать цепи противоскольжения своими руками: Цепи на колеса: пошаговая технология изготовления своими руками
Как сделать цепь своими руками
С наступлением холодов и приходом снегопада, водителю нужно быть более внимательным к своему железному другу и тщательно подготовить его к зиме. Не у одного автомобилиста, и не один раз были случаи, когда вы не можете попасть в пункт назначения из-за непроходимости дорог после снегопада, гололеда.
После таких поездок кто-то ставит самые лучшие шипованные шины, кто-то просто перестает ездить по таким дорогам.
Однако, есть сегмент людей, которые увеличивают проходимость своего автомобиля. Кто-то делает сам, а кто-то приобретает цепи противоскольжения.
Такой вариант вам поможет преодолеть такие снежные завалы, в которых без этого инструмента остались бы зимовать. Сегодня мы с вами рассмотрим, как сделать противобуксовочные цепи своими руками.
Содержимое обзора:
- Особенности и виды цепей
- Лесенка
- Ромб
- Соты
- Как же сделать цепи на колеса своими руками
- Инструменты для создания цепи
- Установка
- Фото советы как сделать цепь своими руками
Особенности и виды цепей
Самое важное правило, которое нужно соблюдать при изготовлении, это равномерное распределение цепей по всему колесу. Если вы сделаете всё правильно, то у вас не будет проблем с преодолением снежных и ледяных преград.
Конструкция цепей очень проста. Две цепи ложатся продольно по всей окружности колеса и соединяются между собой зацепами. Существую 3 самые главные схемы строения цепей:
- Лесенка;
- Ромб;
- Соты.
Лесенка
Первый вариант лесенка имеет наименьший вес общей конструкции по сравнению с другими. Такая схема хорошо подходит для поездок на длинные расстояния.
Однако при такой схеме есть вероятность «окопаться», а так же при движении может «бросать» автомобиль. Это всё очень плохо сказывается на подвеске.
Ромб
Такой вариант исключает все минусы, которые присутствую при езде с лесенкой. С ромбовой системой вам легче будет снег и заледеневшую дорогу.
Соты
Такой вид можно назвать усовершенствованным видом ромбовой системы цепей. Является самым тяжелым вариантом, однако, и самым проходимым.
При ромбовой системе цепей, грунтозацепы всегда соприкасаются с дорогой, а значит, имеют наибольшую проходимость.
Существуют и разные классы цепей. Чем больше машина и колесо, тем больше должно быть звено цепи. Так что, прежде чем думать, как сделать противоскользящие цепи своими руками, скажем, на УАЗик, нужно искать цепи со звеньями больше, чем на обычный легковой автомобиль.
Как же сделать цепи на колеса своими руками
В самом начале работ, чтобы сделать всё правильно, лучше пересмотреть видео в интернете как сделать такие цепи на колеса. Благо таковых можно найти предостаточно.
Однако на многих роликах может не быть полной информации, какие вам понадобятся инструменты.
После того как вы прокачали себя всевозможными инструкциями, фишками и всему, чем только можно, давайте приступать. Для изготовления цепей типа лесенка ванн нужно взять:
- Цепи. Толщина цепей должна быть более 4 миллиметров;
- Болты, гайки. Лишним не будет прихватить и шайбы;
- Крючки карабины;
- Приспособление для натяжения цепей.
Кстати, сделать систему цепей для колеса будет более выгодно с финансовой точки зрения, чем приобрести готовое изделие. Длина цепи на одно колесо должно быть более 14 метров.
Инструменты для создания цепи
Из инструментов нам нужно взять ключи, молоток, болгарку, тиски и рулетку.
Цепь должна ложиться на половине высоты колеса. Отрежем нужную длину цепи и с помощью карабинов соединим ее. Делаем два таких круга на каждое колесо. Потом замеряем расстояние между теми местами, где будут находиться цепи по окружности колеса.
По этим замерам делаем поперечные цепи. Запомните, если вы хотите повысить проходимость вашего автомобиля, то и должны увеличить количество таких зацепов.
Все поперечные цепи должны быть одинакового размера, а на их концах установлены карабины. Длина должна иметь такую величину, чтобы все цепи были хорошо натянуты.
Продольные цепи нужно фиксировать на одинаковом друг от друга расстоянии. Соедините все в форме лестницы. Для полной установки цепей вам понадобятся стяжки. Ими могут служить как резинки, с крюками на концах, так и пружины. Они помогают лучше фиксировать противобуксовочные цепи.
Если у вас автомобиль имеет полные привод, то устанавливать цепи нужно на все колеса. Иначе только на ведущие колеса.
Установка
Установку противоскользящих цепей можно делать несколькими вариантами.
Один из них, просто снять колеса. Такой вариант подходит для цепей схемы лесенка.
Второй вариант с использованием домкрата. Здесь всё как по учебнику. Зафиксировали машинку с помощью ручника и, приподнимая по одному колесу, совершаете установку.
Есть и третий способ. Он считается одним из самых сложных. Сначала выложим наши цепи на абсолютно ровной поверхности. Кладем их так, чтобы замки были с внешней стороны.
Теперь просто наедем на цепи, накинем на колесо и стянем.
Способ не сложный, просто нужно наехать аккуратно на цепи. Может у водителей с меньшим стажем с первого раза и не получится это сделать.
Однако не стоит сразу гонять по гололёдe, или ехать преодолевать самые большие сугробы. Для начала нужно опробовать цепи, проехать небольшие расстояния, подтянуть, посмотреть, как они себя ведут. И только тогда уже мчать навстречу самым страшным вьюгам.
Хорошие зацепы помогут вам одержать дорожные сражения у зимы и сэкономить нервы. А если вы ещё и смастерите сами такие цепи, то и деньги сэкономить у вас получится тоже.
Фото советы как сделать цепь своими руками
Помогите сайту, сделайте репост 😉
Как сделать цепи на колеса своими руками?
#1
О цепях противоскольжения, при помощи которых обычная шоссейная резина превращается в колеса повышенной проходимости, наслышаны практически все автовладельцы. Смастерить такие цепи на колеса своими руками можно без лишней траты времени и сил. Кстати, данное приспособление станет незаменимым для водителей, проживающих в северных регионах или тех, кто любит на своем автомобиле ездить на природу (рыбалку охоту). Также без цепей противоскольжения не обойтись экстремальным водителям, не представляющим свою жизнь без «покатушек» на бездорожье или целине. А вот перед тем, как взяться за изготовление этой чудо-конструкции, необходимо знать о том, что для этих целей подходит цепь, сваренная из армированной проволоки и отличающаяся повышенным уровнем прочности.
Другие варианты цепей лучше не рассматривать, поскольку в момент большой скорости или буксировки они могут порваться и повлечь за собой негативные последствия.#2
Что касается общей длины цепи противоскольжения, то лучше всего брать «про запас», чтобы с ее помощью можно было оплести по периметру все колесо. Помимо всего прочего, эта длина зависит от выбранного рисунка. Также не стоит забывать, что на расход цепи влияет и сама конструкция системы. Поэтому перед тем как отправится в магазин, рекомендовано дома начертить схему цепной оплетки. В ней нужно обязательно учесть диаметр колес и неизбежные отходы. Благодаря такому способу можно будет без проблем подсчитать на все колеса общую длину цепи. И наконец-то, уже приобретая цепь, особое внимание нужно уделить креплению звеньев – они обязательно должны быть не спаяны, а сварены. Обзаведясь цепью можно непосредственно приступать к работе. Кстати, весь процесс в себя включает несколько разновидностей уже проверенных и зарекомендовавших себя с хорошей стороны вариантов исполнения, которые носят название «соты», «ромб», «лесенка».
#3
Как правило, выбор конструкции цепи осуществляется исходя из возможностей и условий использования. Самой сложной в изготовлении принято считать цепь в виде ромба и сот. Но, невзирая на всю сложность таких конструкций, в итоге автомобиль сможет обрести более плавный ход, а управляемость им заметно улучшиться (что было доказана многими опытными водителями). Кроме того, можно будет совсем не бояться погрузнуть в неплотном грунте. А вот для тех, кто желает обзавестись простой и достаточно легкой в исполнении системой отличным вариантом станет цепь в виде лесенки. Кстати, с ее помощью можно позволить себе беспечную езду по любому бездорожью. Но необходимо учесть тот факт, что такая цепь способствует движению машины рывками, а это не очень хорошо сказывается на подвеске и трансмиссии. Поэтому постоянное использование цепи противоскольжения такого вида рекомендовано только в особых случаях, а не на постоянной основе.
#4
Итак, для того, чтобы сделать самый легкий и популярный среди многих автолюбителей вариант цепи в виде лесенки, изначально нужно подготовить саму цепь. Для этого болгаркой ее разрезают на два или четыре куска, которые обязательно должны соответствовать диаметру колеса. Плюс ко всему нужно нарезать продольные цепи конструкции в количестве шестнадцати штук. Следует помнить о том, что от большего количества поперечных перекладин зависит проходимость автомобиля. Поэтому экономить на цепи в этом случае не стоит. Далее цепь фиксируют при помощи тисков и крючками производят соединение деталей на одинаковом расстоянии. В этот момент важно соблюдать симметричность всей конструкции и внимательно следить за количеством звеньев. Теперь надо натянуть цепь. Для этих целей рекомендовано воспользоваться двумя натяжными устройствами, которые помогут ускорить весь процесс.
#5
И наконец-то, чтобы на колесах хорошо закрепить цепи, автомобиль необходимо поднять. Как правило, это делается при помощи домкрата, имеющегося под рукой у каждого автовладельца. Приподняв на нужную высоту и зафиксировав машину, надевают цепи, а затем хорошо их закрепляют. Кстати, проделать это можно благодаря еще одному способу: цепь в нужном положении разлаживается на земле, а затем не нее наезжают колесом. Если автомобиль с приводом на одну ось, цепи лучше всего надевать исключительно на ведущие колеса. Что касается полноприводных авто, то здесь цепями оснащают все четыре колеса. Как только вся процедура будет завершена, машину необходимо обязательно подвергнуть обкатке. В этом случае достаточно будет «намотать» примерно пятнадцать километров. После чего следует подтянуть замки и можно смело отправляться покорять любое бездорожье или же совершать поездки по сильно заснеженным трассам.
Сегодняшняя избранная статья — Генераторы с двумя щетками — Криса Пратта . Будь то из-за ответственности за качество продукции или из-за того, что бизнес на вторичном рынке запчастей и рабочей силы является прибыльным, эта концепция тревожно распространена. К счастью, когда вы заходите в свою мастерскую и совершаете прыжок на 50 лет назад, чтобы поработать со своим старым трактором, эта концепция теряет смысл. Тем не менее, когда дело доходит до системы зарядки, люди быстро возвращаются к этой идее и начинают заменять основные компоненты по одному, пока все не заработает. Причина, по которой вы не найдете никаких наклеек в сменном наборе … [Читать статью] Последнее объявление: Оригинальный Farmall MD 1950 года с узкими передними задними грузами, свободным двигателем и плугом с нижним подъемным цилиндром JD с 3 цилиндрами. цена 2000 звонков только. [Дополнительные объявления]
|
Знакомство с шинными цепями для снега
Зима наступает рано или вовремя, в зависимости от вашего восприятия сезона. В любом случае, с неба падает порошкообразная вода, и пришло официальное время подумать об этом и подготовиться к зимней погоде. И одним из самых ценных инструментов для вождения зимой является комплект цепей противоскольжения.
Цепи противоскольжения являются воплощением низкотехнологичных качеств. Это набор цепей определенного размера, которые обвивают шины вашего автомобиля, улучшая сцепление с дорогой в условиях обледенения и глубокого снега. Эти цепи являются последней линией защиты в борьбе с проскальзыванием в условиях низкого сцепления с дорогой. Они превосходят зимние шины в самых экстремальных ситуациях и снимаются по желанию, в отличие от шипованных шин. Компромисс, который они предлагают, нравится большинству водителей, которые живут в более суровом климате и, вероятно, видят наибольшую пользу в качестве дополнения к всесезонным шинам.
Однако у них есть компромиссы. Наиболее очевидными из которых будут ходовые качества и изысканность. Цепи добавляют огромное количество вибрации, резкости и шума к вождению любого автомобиля и не должны использоваться постоянно. Если дорога сухая, ясная и не обледенелая, лучше полагаться на хороший комплект зимней резины, и за их использование вас могут оштрафовать. Но когда движение становится ледяным или забитым глубоким снегом, цепи предлагают непреодолимое преимущество. Давайте поговорим об основах цепи противоскольжения.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
GettyРазличные типы цепей противоскольжения
Существует несколько различных типов цепей, включая несколько альтернативных вариантов сцепления. Но двумя самыми популярными являются цепи ромбовидного типа, в которых используются металлические звенья, и цепи из пластиковых шин, которые используют другой рисунок, но служат той же цели. Существуют также кабельные цепи, которые имеют ступенчатую конструкцию и используют стальные тросы вместо цепей.
Я кратко расскажу о каждом виде и перечислю некоторые плюсы и минусы.
Алмазные цепи для шин
Алмазная цепь является наиболее распространенной и признанной версией цепи для шин. Он состоит из набора цепей, которые обвивают шину ромбовидным узором. Это простое устройство: цепи эффективно вгрызаются в снег или лед и обеспечивают серьезное сцепление с дорогой. Подумайте о разнице между действительно хорошими походными ботинками и ледорубом. В то время как зимние шины будут исключительно хорошо работать в холодную погоду и на снегу, цепи обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в глубоком снегу и на льду. Они лучше всего подходят для ситуаций в глубоком снегу.
Эти цепи Peerless Auto-Trac являются хорошим примером алмазных цепей.
Пластиковые цепи противоскольжения
Пластиковые цепи противоскольжения — это более новая версия цепей противоскольжения, которые становятся доступными для новых автомобилей. Они, как правило, изнашиваются быстрее, но в целом работают так же, как металлические цепи, и бывают разных моделей. Некоторые из них ромбовидные, другие — в виде лестницы, что оставляет множество вариантов для суровых погодных условий в вашем регионе. Преимущества включают более тихую работу и более простую установку по сравнению с традиционными цепями, но они по-прежнему предназначены для использования только в тяжелых условиях. Они также имеют тенденцию быть более доступными, чем металлические цепи. Они лучше всего подходят для среднего или легкого снега, в зависимости от рисунка.
Хорошим примером пластиковой цепи для шин является составная система цепи Michelin, в которой используются ремни и пластик для создания псевдопротекторного рисунка.
Тросовые цепи для шин
Тросовые цепи представляют собой менее агрессивную версию металлических цепей. Вместо цепных звеньев используются стальные тросы, обычно заключенные во что-то защитное. Это нечто среднее между цельными цепями и пластиковыми цепями, обеспечивающее более плавную и тихую работу, но все же требующее использования в тяжелых дорожных условиях. Они намного легче, но обеспечивают меньшее преимущество в тяге. В целом, кабельные цепи больше подходят для районов с легким и средним снегом.
Эти кабельные цепи Security Chain Company представляют собой хороший пример таких цепей.
Вам нужны цепи противоскольжения?
Вопрос о том, ставить цепь противоскольжения или нет, зависит от многих факторов. В основном это связано с законностью и необходимостью использования цепей на дорогах, по которым вы едете. Зимой некоторые дороги становятся управляемыми цепью, особенно после погодных явлений, которые могут привести к обледенению или снегу. Это означает, что цепи необходимы для движения по этим дорогам. В этом случае наличие комплекта цепей противоскольжения является обязательным.