Грузовик уаз новый: Купить УАЗ Профи Борт 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Профи Борт на официальном сайте УАЗ
УАЗ вторгся в сегмент легких грузовиков
Оригинал статьи: http://www.klaxon.ru
Автор: Алексей Юлин
Фото Алексея Барашкова
Автопроизводители сегодня умудряются расширять модельный ряд малой кровью: почти не тратят лишних ресурсов на разработку, взяв за основу давно освоенные технологии. Особенно актуальны такие антикризисные ходы для российских компаний. Вот и УАЗ немного поколдовал с внедорожником «Патриот» и выдал результат «волшебства» — новый малотоннажный грузовик «Профи».
Поговорку про хорошо забытое старое на УАЗе усвоили едва ли не лучше всех. И применяют не только при обновлениях, кажется, вечного модельного ряда, но и в разработке новых автомобилей. Что само по себе великое событие для ульяновского завода — настолько редко выходят новые модели. Но так ли этот «Профи» нов, как пытается казаться?
Только вдвоем
Ощущение дежавю я испытал, когда впервые сел за руль «Профи» — будто очутился внутри «Патриота». Все потому, что кабина грузовика практически без изменений перекочевала с ульяновского внедорожника: от передней панели до кнопок обогрева и регуляторов обдува.
И это большой плюс — обычно в коммерческом транспорте, тем более доступном, не ждешь легкового комфорта. Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев всей площади лобового стекла и 7-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы на платформе Android — богатый выбор для утилитарной «полуторки», в которой морально готовишься мириться с неудобствами.
Кабина для «Профи» — практически в чистом виде передняя половина «Патриота». Рама оттуда же, но усиленная
А они есть! Точнее, одно, но ощутимое: у «Профи» тесная кабина. Если, конечно, в ней ездить не одному. Формально грузовик может быть двух- или трехместным в зависимости от типа привода. В заднеприводной версии нет рычага раздатки, что должно освободить место для еще одной пары ног. Но ехать втроем, скажем, пол-дня невозможно. Я хоть и выдержал 300 км враскоряку между водителем и пассажиром справа, но регулярно просил остановиться для разминки, потому что переставал чувствовать странно скрючившиеся ноги. А по прибытии ощущал себя буквально героем. К счастью, у «Профи» есть версия и с двухрядной кабиной.
О легкости погрузки
Для «профи» организаторы теста приготовили жесткие испытания. Однолистовая рессора? Односкатная ошиновка? Старая рама от внедорожника? Признаться, были у меня сомнения в грузовых способностях УАЗа. Их развеяла тысяча километров с грузом по Кузбассу.
Сначала я проехал «порожняком», потом с тонной угля на борту и наконец с полутора тоннами овощей. Именно такую максимальную грузоподъемность заявляют уазовцы. И никакого намека на хрупкость конструкции не возникло. У «Профи» грузоподъемность каждого колеса составляет 1450 кг. Если установить правильное давление 4,4 атмосферы в задних шинах, то автомобиль не просядет при полной загрузке, в чем я убедился. Включается в работу подрессорник, и по расположению элементов конструкции становится ясно — запаса еще хватает. Уазовцы говорят, что»Профи» вывезет и две тонны. Но увлекаться перегрузом не стоит.
В заднеприводной версии кабина формально трехместная,
но на самом деле на дальних перегонах удобно только вдвоем
Раму закрытого профиля толщиной 3 см инженеры взяли от «Патриота», но усилили ее дополнительными поперечинами. Обещают, что она сдюжит с заявленной нагрузкой. Пока смущает разве что качество сварки — ужасные швы заметны издалека.
Под откидной подушкой пассажирского сиденья — вещевой бокс
К чему у меня не возникло претензий, так это к удобству погрузки. Особенно отмечу ремни распаха: отличная штука! Я просто потянул за них, чтобы задрать тент и закрепил на крючке. Нет необходимости возить с собой швабру, лопату, палку или еще что-нибудь длинное, чтобы поднять тент.
УАЗ есть УАЗ
Уазовцы называют двигатель ZMZ PRO новым, хотя это лукавство. Инженеры взяли старый добрый ЗМЗ-409 и просто усовершенствовали его. Применили двухрядную цепь ГРМ, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, ввели ребра жесткости в головке блока цилиндров, изменили фазы газораспределения, поршни и клапаны. Одна часть нововведений — для увеличения ресурса мотора, другая — для большей мощности и унификации с битопливной версией на бензине и газе.
Про заволжский мотор могу сказать только хорошее. Агрегат отлично тянет с низов — пик крутящего момента достигается уже на 2.650 оборотах. Кстати, уазовцы дали понять: улучшенный силовой агрегат стоит ждать и на обновленном «Патриоте», который ожидается к концу года.
По наследству от «Патриота» полуторке «Профи» досталась впечатляющая проходимость
УАЗ не был бы УАЗом, если бы не умел покорять бездорожье. По пути в конюшню с полутора тоннами морковки в кузове я долго распахивал целину на полноприводном грузовике. Раздатка воет, в салоне шумно, но автомобиль уверенно толкает перед бампером сугроб и не думает останавливаться. Удивительно, но на внедорожные подвиги способен даже заднеприводный «Профи» — ему помогает блокировка заднего дифференциала.
Настоящий внедорожный грузовик получился у УАЗа. Но ожидать другого было бы странно. Правда, и «болезни» у него тоже типично уазовские. Руль настолько свободен, что не всегда понимаешь, насколько его надо повернуть.
Автомобиль с трудом держит прямую на трассе, что в дальних поездках утомляет… Но об этих проблемах забываешь, умудряясь забраться на «Профи» в такие труднодоступные места, которые другим легким грузовикам покорить не под силу.
Краткая техническая характеристика УАЗ Профи | |
---|---|
Габаритные размеры | 594х218х252* см |
Объем кузова с тентом | 10,5 см3 |
Грузоподъемность | 1.500 кг |
Колесная база | 305 см |
Снаряженная масса | 2.065 кг |
Дорожный просвет | 21 см |
Двигатель | 4-цил., 2.693 куб. см |
Мощность | 149,6 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 235,4 Нм при 2. 650 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8 с |
Средний расход топлива | 11,6 л/100 км |
Запас топлива | 72 л |
*Автомобиль с широкой платформой и тентом.
Грузовик УАЗ-23608
А. Ерохин, фото К. Ушанова
В Ульяновске постарались придать «Симбиру» свойства УАЗ-452Д, в просторечии именовавшегося «головастиком». В результате родился новый грузовик.
В модельном ряду Ульяновского автомобильного завода появилась новая модель УАЗ-23608. Сразу оговоримся, что на момент знакомства он еще не имел «одобрения типа…», и мы надеемся, что в серийных образцах, которые могут появиться на дорогах уже в середине 2004 г., заводчане исправят недочеты, выявившиеся по ходу дела. Автомобиль сделан на новой платформе, которая ляжет в основу всех новых моделей (UAZ Hunter, УАЗ-3163, пятиместный пикап), и снабжен бортовой платформой с откидными бортами и съемным тентом. Грузоподъемность машины 800 кг, повышенная проходимость, а также дизель делают ее особенно привлекательной для сельской местности.
Автомобиль комплектуется турбонаддувным двигателем мощностью 100 л.с. Заволжского моторного завода и пятиступенчатой коробкой передач из Арзамаса. Топливных баков два, расположены они слева и справа, частично под кабиной, частично под кузовом. В отличие от других моделей УАЗа крана переключения баков здесь нет. Забор горючего осуществляется из одного бака, который пополняется из другого эжекторным насосом, установленным на сливном патрубке. Эта особенность машины преподнесла неприятный сюрприз во время тестовых заездов.
Передний мост можно включить без специального ключа |
Закончив замер расходов топлива на установившихся скоростях, мы поехали к началу маршрута имитации городского режима движения.
Неожиданно мотор заглох. Разобравшись, выяснили: охладитель расходомера не справился со своей задачей, топливо перегрелось, и образовалась паровая пробка в системе. А произошло это из-за того, что жиклер эжекторного насоса ограничивает слив топлива в бак. Понятно, что обычные транспортники расходомерами не пользуются, однако…Насос высокого давления у дизелей охлаждается прокачиваемым через него топливом. И потому у нас появились сомнения: не возникнут ли проблемы с ТНВД при работе такой машины в жару? Развеять их, к сожалению, не удалось. Дело в том, что ТУ на данный автомобиль находятся в стадии разработки, а в технических требованиях, имевшихся в наличии, данной модели не было. Полученную позднее от представителей завода информацию мы и приводим в данной статье в качестве технических характеристик.
Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона |
Рабочее место водителя – это обычный салон автомобиля семейства 3160, т. е. все, что можно оценить, находится на приемлемом уровне, в том числе и уровень внутреннего шума в салоне.
На ходу машина понравилась. И все было бы замечательно, только не обошлось без «ложки дегтя», да не одной, а двух. Во-первых, не очень удачен подбор передаточных чисел коробки – большой разрыв между второй и третьей передачами не совсем удобен при движении. Во-вторых, это работа рулевого управления. Приятно, конечно, что для перевода управляемых колес из одного крайнего положения в другое требуется всего три оборота рулевого колеса, да еще и усилие к нему нужно прикладывать небольшое. Но при скорости свыше 100 км/ч заставить машину двигаться прямолинейно – весьма непростая задача. Автомобиль слишком чувствителен к малейшему движению рулем в околонулевой зоне и потому приходится «ловить дорогу».
С полным приводом УАЗу бездорожье не страшно |
Незагруженная машина обладает неплохой динамикой. Во время заездов по определению максимальной скорости получили величину 116 км/ч. Уже после тестов заводской испытатель был этим очень удивлен: на заводских замерах машина развивала более 120 км/ч, правда, как выяснилось из бесед, без тента на кузове. Мы же все тесты автомобиля проводили с установленным тентом. По грубой оценке, он уменьшает максимальную скорость УАЗ-23608 на 5 км/ч. Это вполне естественно, если учесть, что тент заметно увеличивает парусность машины и соответственно ухудшает топливно-скоростные показатели.
По расходам топлива на установившихся скоростях движения видно, что мы имеем дело с дизелем, особенно судя по расходу топлива при имитации городского режима движения.
Закончив тестирование машины в снаряженном состоянии, мы отправились на взвешивание и загрузку машины балластом. Из-за отсутствия технической документации массу груза определяли по принципу «сколько в машину могут напихать в деревне». Остановились на величине 1 000 кг, столько в нее и загрузили. Как оказалось, мы ошиблись на 200 кг и протестировали перегруженную машину.
Сказать, что автомобиль не почувствовал груза, нельзя. Да, он стал чуть медлительнее, но при имитации городского режима движения средняя скорость на маршруте у пустой и груженой машины оказалась практически одинаковой: 44,8 и 44,4 км/ч соответственно, т. е. в городе потеря динамики, даже с учетом перегрузки на 20%, не заметна, что можно считать достоинством этой машины.
В подкапотном пространстве много свободного места |
Время разгона до 100 км/ч возросло на девять секунд, зато при скоростях до 60 км/ч все выглядит очень неплохо. Максимальная скорость у груженой машины уменьшилась лишь на 1 км/ч, что вообще характерно для автомобилей с дизелями при движении по сухому асфальту. Расходы топлива на установившихся скоростях у груженой машины выросли на 0,2…0,4 л/100 км, причем практически во всем диапазоне скоростей.
Так что же мы имеем в итоге? Весьма экономичный автомобиль с хорошей динамикой, да к тому же способный благодаря полному приводу преодолевать бездорожье. В целом машина очень неплоха, и если бы не отдельные недостатки, мы сказали бы «хороша». Она обязательно найдет своего покупателя на российском рынке, а может, и не только на нем.
Редакция благодарит руководство Ульяновского автомобильного завода и бригаду испытателей УАЗа на автополигоне за предоставленную возможность ознакомиться с одной из новых моделей завода.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовик УАЗ: новые шпионские фото
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Грузовой и автобусный модельный ряд автомобилей УАЗ — bazauaz.ru
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).
Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т. п., имеют в номере 451 / 452.
В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:
УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.
Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.
В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).
В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.
Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178. 10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.
УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.
Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:
УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. , категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):
УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.
Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.
Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.
В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.
С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.
С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.
Модификации автомобиля:
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,
УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,
УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,
УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178. 10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.
В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):
УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили УАЗ на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров УАЗ нет всех моделей и цены заметно отличаются.
Внедорожник Пикап Фургон Микроавтобус Грузовик
УАЗ 2206
УАЗ 2206
УАЗ 2206
УАЗ 2206
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
УАЗ 3303
УАЗ 3303
УАЗ 3303
УАЗ 3303
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
УАЗ 3151
1989 года
УАЗ 31512
1985 года
УАЗ 31514
1995 года
УАЗ 3153
1996 года
УАЗ 3159
1999 года
УАЗ 3160
1999 года
УАЗ 3162
2000 года
УАЗ 3741
1985 года
УАЗ 469
1972 года
УАЗ Карго
2016 года
УАЗ Патриот Спорт
2005 года
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.
LIGHT TRUCK UAZ PROFI 18.05.2017 18.10.2017 INTERPOLITEX – 2017 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 82-ММ МИНОМЕТ 2Б14 (2Б14-1) «ПОДНОС»
УАЗ в мае 2017 года определился с названием для новой версии Cargo грузоподъемностью 1,5 т. Машину будут продвигать на рынке под именем Profi. Под именем Profi в мир пойдут обе новых модификации «тяжелого» Cargo: заднеприводная модель с индексом 236021 и полноприводный 236022. На автомобильном полигоне «НАМИ» в апреле 2017 года была замечена новая модификация автомобиля УАЗ в форм-факторе легкого грузовика. УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля. Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории. Источники: www.uaz-business.ru, news.drom.ru, avtonovostidnya.ru и др. • СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ЕСАУЛ» |
УАЗ | Новости | УАЗ
30.5. 2022 | УАЗ
Давай продолжим! читать . ..
20.7. 2021 | УАЗ
Ульяновский автозавод отмечает юбилей читать …
01.5. 2021 | УАЗ
Два места и много места читать …
01. 4. 2021 | УАЗ
УАЗ профи получил вдобавок колесную пару, теперь может перевозить больше читать …
09.3. 2021 | УАЗ
Буханки будут безопаснее читать …
01.2. 2021 | УАЗ
Удачи на раз. читать …
09.1. 2021 | УАЗ
Больше пространства! читать …
10.12. 2020 | УАЗ
Экспедиция становится популярной читать . ..
17.11. 2020 | УАЗ
Новый модельный класс уже здесь по привлекательным ценам! читать …
14.10. 2020 | УАЗ
Зачем покупать Хантеры и Буханки с дифференциалом? читать . ..
23.9. 2020 | УАЗ
УАЗ Профи получает новые возможности оснащения читать …
24.8. 2020 | УАЗ
Буханка как мобильный магазин читать …
09. 7. 2020 | УАЗ
Мультимедийная система теперь говорит и на чешском языке. читать …
30.6. 2020 | УАЗ
Продажа автодома УАЗ Байкал официально стартовала! читать …
15.5. 2020 | УАЗ
В предложение добавлены новые цветовые исполнения читать …
09.4. 2020 | УАЗ
Больше комфорта для Буханки читать …
20.3. 2020 | УАЗ
УАЗ Пикап теперь представлен с автоматической коробкой передач читать . ..
14.2. 2020 | УАЗ
Особая Буханка покоряет Европу читать …
09.1. 2020 | УАЗ
Популярный UAZ Hunter движется вверх читать …
18. 11. 2019 | УАЗ
Популярный годовой УАЗ 2206 еще можно купить читать …
12.10. 2019 | УАЗ
Автоматическая трансмиссия с завода для УАЗ Патриот читать …
14.9. 2019 | УАЗ
Еще один год успешного мероприятия, на этот раз масштабного! читать . ..
18.7. 2019 | УАЗ
УАЗ Профи в эксклюзивном сервисном исполнении читать …
15.2. 2019 | УАЗ
У легендарного УАЗ Хантер есть несколько новинок этого года читать …
04. 1. 2019 | УАЗ
Модель УАЗ 3163 Патриот скоро будет усовершенствована. читать …
29.7. 2018 | УАЗ
Статья о нашем мероприятии «День российской техники 2018» читать …
17. 3. 2018 | УАЗ
В Чехию прибыли первые модели УАЗ Профи. читать …
10.2. 2018 | УАЗ
Планируемые выпуски модели УАЗ Патриот на 2018 год читать …
16.11. 2017 | УАЗ
Популярность УАЗ Бучанка растет. читать …
22.9. 2017 | УАЗ
Автопроизводитель УАЗ представил специальную лимитированную серию к 45-летию модели 469. читать …
01.9. 2017 | УАЗ
Новая версия УАЗ Хантер уже в нашем предложении читать . ..
25.8. 2017 | УАЗ
Автопроизводитель УАЗ представил свое видение автомобилей с гибридным двигателем читать …
19.6. 2017 | УАЗ
Совершенно новая модель коммерческого автомобиля до 3,5 т с повышенным уровнем безопасности. Предложение включает в себя несколько вариантов, включая альтернативные варианты топлива. читать …
24.2. 2017 | УАЗ
Полная сенсация для тех, кто хочет быть эксклюзивным. УАЗ анонсировал специальное издание WoT, от которого захватывает дух! читать …
22.9. 2016 | УАЗ
В пополнение автопарка скорой медицинской помощи России спецавтомобили под названием «Бучанки» будут эксплуатироваться в ряде регионов. читать …
12.9. 2016 | УАЗ
Очередная порция фотографий перед официальным открытием не заставила себя долго ждать. Посмотрите на детали нового преобразования интерьера и модернизированной системы парковки. читать …
26.8. 2016 | УАЗ
Мы знаем, как будет выглядеть автомобиль выпуска 2017 года автомобилей УАЗ Патриот, Пикап и Грузовой. В статье вы можете увидеть эксклюзивные фото, которые подтверждают ряд запланированных изменений. читать …
15.8. 2016 | УАЗ
В честь своего 75-летия автопроизводитель УАЗ расширил свою музейную экспозицию. Среди них можно найти множество уникальных прототипов или старинных автомобилей. читать …
14.8. 2016 | УАЗ
УАЗ «Хантер» восстановил производство модели «Хантер» со съемной брезентовой крышей. Все варианты автомобиля УАЗ Хантер АМС теперь доступны с дизельным двигателем. читать …
08.8. 2016 | УАЗ
Наш клиент г-н Гладкий на своем автомобиле УАЗ 3160 Combat AMC объездил практически весь мир. Поездка этого года привела его на одну из самых захватывающих дорог мира. читать …
23.7. 2016 | УАЗ
Подготовительная система ADAS имеет еще одно усовершенствование, которое поднимает уровень безопасности автомобиля УАЗ класса выше. Ходят слухи об установке ADAS на другие российские автомобили. читать …
21.7. 2016 | УАЗ
Мы получили официальное подтверждение от автопроизводителя об изменениях в УАЗ 2017. Вас ждут четыре новых уровня оснащения и переработанный интерьер автомобиля. читать …
28.6. 2016 | УАЗ
УАЗ Патриот сделает модельный ряд на 2017 год, это большой рывок вперед. Они также представят обновленный интерьер с оборудованием выше стандартного. Предлагаем вам эксклюзивные шпионские фотографии. читать …
20.6. 2016 | УАЗ
Подушки безопасности, ESP или распознавание дорожных знаков, все это УАЗ готовит для модели Патриот. Новости говорили о важном шаге в области безопасности и комфорта. Станет ли разработанная система ADAS определенной революцией? читать …
09.6. 2016 | УАЗ
УАЗ Патриот на компримированном природном газе успешно прошел испытания Минэнерго России. Завод-изготовитель в Ульяновске подтвердил нам возможность запуска мелкосерийного производства. читать …
03.6. 2016 | УАЗ
Видео — выступление двух легендарных автомобилей, дополненное ездой по дикой природе. В завершение вас также ждет скоростная гонка, победитель которой наверняка вас удивит. читать …
21.5. 2016 | УАЗ
По случаю 26-го заседания клуба LADA мы выставили на месте новые модели автомобилей УАЗ. На всеобщее обозрение было представлено всего три крупных автомобиля автопроизводителя. Люди могли взглянуть на них или пройти мимо них. читать …
06.5. 2016 | УАЗ
2016 год принес улучшения и в интерьер «Бучанки». Автомобиль обладает массой отличных внедорожных качеств и грузоподъемностью до 9сидений, но теперь пришлось частично модернизировать машину. читать …
10.2. 2016 | УАЗ
Вчерашний официальный отчет автопроизводителя УАЗ подтвердил возобновление производства Hunter. Мы по-прежнему можем предложить вам настоящий внедорожник с кузовом на раме с минимумом пластика и электроники. читать …
03.1. 2016 | УАЗ
С новым УАЗ Патриот 2016 года появились некоторые новости. Производитель не только расширил цветовую палитру покраски, но и добавил новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Читайте нашу статью и узнавайте больше. читать …
25.9. 2015 | УАЗ
Автопроизводитель УАЗ предлагает последний ограниченный выпуск UAZ Hunter. Как долго он будет оставаться в предложении, зависит от интересов покупателей российского и европейского рынка. Для получения дополнительной информации см. статью. читать …
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Понятно Узнайте больше
помог уход иностранных компаний – Archyde