Х трейл тест драйв: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»
Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews
Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.
В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.
adv.rbc.ru
Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год.
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.
Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.
На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.
Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.
Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.
Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.
Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.
В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.
Утро России. Тест-драйв Nissan X-Trail 2021
Утро России. Тест-драйв Nissan X-Trail 2021Профиль
Избранное
14 июля 2021, 04:37 14 июля 2021, 05:37 14 июля 2021, 06:37 14 июля 2021, 07:37 14 июля 2021, 08:37 14 июля 2021, 09:37 14 июля 2021, 10:37 14 июля 2021, 11:37 14 июля 2021, 12:37 14 июля 2021, 13:37 14 июля 2021, 14:37
Обычно Иван Зенкевич тестирует новые автомобили или прошедшие рестайлинг, но Nissan X-Trail 2021 не относится ни к одной из категорий. Внешний вид модели остался привычным, и все же повод для знакомства весомый: свежая электронная начинка. Подробности – в программе «Утро России».
- шоу
- Утро России
- кроссовер
- Nissan/Ниссан
- Иван Зенкевич
- тест-драйв
- авто
- передача/программа
- Культовые программы
- ток-шоу
Авто-геолокация
Новый Nissan X-Trail 2023 года – обзор запуска первого привода
Мне очень повезло; Меня пригласили в Мельбурн для тест-драйва совершенно нового Nissan X-Trail 2023 года выпуска, который был невероятно тщательно обновлен до такой степени, что узнаваем только значок! Nissan X-Trail является третьим самым продаваемым внедорожником среднего размера в Австралии с 2008 года, поэтому он важен для нашей семейной аудитории.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самые короткие сроки доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставьте ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Цены на эту новую модель выросли (есть не все), но по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера X-Trail остается относительно доступным семейным внедорожником и в настоящее время доступен в шести вариантах. начиная с модели ST с полным приводом в базовой комплектации (для краткости 2WD) за 36 750 долларов США, среднего класса 2WD ST-L за 43,19 долларов США. 0 и топовый полноприводный (AWD) Ti-L за 52 990 долларов. Это еще до того, как вы добавите дилерскую доставку, гербовый сбор, рего и т. д.
Полноприводные варианты двух моделей более низких спецификаций, ST и ST-L, доступны с семью сиденьями. Это более случайные семиместные автомобили, когда родственники наносят визит или дети устраивают неожиданное свидание, и вам нужно поместить их друга в машину, а не повседневный семиместный автомобиль. Чтобы получить больше места, Nissan также скоро выпустит новый Pathfinder 2023 года (подробнее об этом на следующей неделе).
Обзор Nissan Pathfinder 2023 года скоро!На данный момент все Nissan X-Trail 2023 года имеют один и тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но если вы хотите гибридный X-Trail (а гибриды НАСТОЛЬКО хороши для родителей), будьте немного терпеливее, поскольку Nissan запускает их в начале 2023 года. Гибрид Nissan X-Trail
скоро появится!! Новый Nissan X-Trail 2023 года уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, набрав 90 % за защиту детей и 91 % за защиту взрослых пассажиров. Новый X-Trail оснащен семью подушками безопасности в стандартной комплектации и оснащен набором технологий безопасности, набравших 9 баллов.7% за помощь в безопасности при тестировании ANCAP. Другими словами, это хорошо помогает избежать аварий и защитить вас в случае аварии.
Некоторые из этих новых технологий безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади и вмешательство в слепую зону, и это лишь некоторые из них.
Я водил пятиместную модель Nissan X-Trail 2023 года высшего класса Ti-L в пробках Мельбурна и по красивым проселочным дорогам Виктории, и в обоих случаях он был великолепен. Шум от дороги, движения и ветра был минимальным, что хорошо, потому что родителям уже достаточно того, что происходит в машине с шумом, исходящим от детей сзади.
Хорошая видимость, особенно перестроение в потоке машин, а круг поворота хороший и узкий, поэтому парковаться и маневрировать легко.
Я нашел сиденья очень удобными, а кожаная обивка Ti-L наппа высшего класса мягкая.
Мои основные точки соприкосновения, руль и посадка, были хороши. Мне понравилось место водителя в новом X-Trail, так как оно почти похоже на кабину пилота, и вы садитесь на место водителя, а все, что вам нужно, окружает вас.
Интерьер X-Trail современный и актуальный, и мне нравится центральная консоль моста, которую мы видим во все большем количестве внедорожников в настоящее время, поскольку она просто предлагает отличное место для хранения сумок и всего мусора. дети случайным образом вручают нам со спины!
Действительно очевидное обновление в передней части — это 12,3-дюймовый мультимедийный экран и цифровая приборная панель перед рулевым колесом, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей, благодаря которому высокотехнологичные версии Nissan X-Trail 2023 года выглядят суперсовременно. .
X-Trail имеет беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядную панель для совместимых смартфонов.
Два разъема USB спереди и два сзади центральной консоли позволяют пассажирам на заднем сиденье заряжать свои устройства во время движения.
О задних пассажирах действительно хорошо заботятся в тестируемой мной топовой модели Ti-L со встроенными жалюзи заднего стекла, что приятно видеть во внедорожнике такого размера (обычно они только можно найти в более крупных внедорожниках и фургонах, а также в некоторых небольших роскошных внедорожниках), поэтому ваши дети могут быть защищены от солнца во время путешествия.
Задние двери также открываются на 85 градусов, что значительно упрощает посадку и высадку детей и детских сидений. Звучит очевидно, но многие автомобильные двери по какой-то причине не открываются так широко.
Задние пассажиры имеют регуляторы обогрева задних сидений в задней части центральной консоли и вентиляционные отверстия в задней части ящика центральной консоли, чтобы обеспечить комфортный климат для всех.
Новый Nissan X-Trail стал шире и выше, чем предыдущая модель, благодаря чему в салоне стало больше места для головы и плеч, что, как мы надеемся, даст больше места для трех детских кресел.
Я смогу подтвердить это, когда проведу полное тестирование BabyDrive с детскими сиденьями Infasecure позже в этом месяце, но сейчас я думаю, что можно с уверенностью сказать, что X-Trail будет иметь такие же результаты, как и мой тест Mitsubishi Outlander, который очень похож сзади (Nissan и Mitsubishi являются деловыми партнерами и работали вместе над созданием обоих этих внедорожников).
Mitsubishi Outlander 2022 г. с тремя установленными детскими сиденьями Расстояние между передними пассажирами и сиденьями второго ряда увеличилось на 10 мм по сравнению со старым X-Trail, что, как мы надеемся, обеспечит немного больше места для ног и больше места спереди для водителя перед детским креслом, обращенным назад. Я заметил, что горб в пространстве для ног сзади был минимальным, что обеспечивает лучший доступ к сиденьям для задних пассажиров и больше комфорта для пассажиров центрального сиденья, поэтому у них больше нет большого горба, на котором им приходится сидеть верхом.
Я не смог провести полное тестирование BabyDrive, так как со мной было только одно сиденье-бустер Infasecure Versatile Folding, поэтому я скоро проверю новый Nissan X-Trail 2023 года с детскими сиденьями Infasecure, а также пространством для ног и плеч.
Nissan X-Trail 2023 года имеет точки ISOFIX на двух крайних задних сиденьях и крепления верхнего троса на спинках всех трех задних сидений. Семиместные модели не имеют креплений верхнего троса в третьем ряду.
Исходя из моего опыта, я почти уверен, что Nissan X-Trail 2023 года поместится 3 детских сиденья Infasecure Attain More или Achieve More на задних сиденьях, но через несколько недель я тщательно протестирую его со своей семьей и полным комплектом. Ассортимент детских кресел Infasecure.
У Nissan X-Trail 2023 года большой багажник, в котором легко поместится детская коляска, а рядом с ней есть место для покупок (скоро будет полное тестирование багажника BabyDrive!) вы можете разделить ботинок и, например, в одной половине хранить покупки, а в другой — пляжное снаряжение. Или вообще убрать их и сделать загрузочное пространство немного глубже.
Новый Nissan X-Trail 2023 года был полностью обновлен, и дизайнеры, кажется, тщательно продумали его функции, чтобы предоставить современной семье то, что им нужно, чтобы перевозить детей, больших или маленьких, с комфортом и легкостью.
Я с нетерпением жду начала 2023 года, когда мы проведем полное тестирование BabyDrive и поедем на нем со своей семьей. Кроме того, я не могу дождаться гибрида!
Тест-драйв Nissan X-TRail e-Power e-4ORCE
Почему все просто!? Вы только что усвоили нюансы и различия между тепловым, электрическим, гибридным, микрогибридным и перезаряжаемым гибридом? Не расслабляйтесь, вот новая концепция, предложенная Nissan: e-Power, или термоэлектрический.
Будем откровенны, Nissan не представляет этот новый двигатель с таким противоречивым названием. Доступный на новых Qashqai и X-Trail — который мы здесь тестируем — моторизация e-Power заявлена как своего рода переходная система, целью которой было бы дать почувствовать вкус электричества людям, которые не могут получить доступ. из практических соображений или не хотят давать на это согласие, опасаясь связанных с этим ограничений. Поэтому, прежде чем перейти к сути испытаний, уместно сделать небольшое усовершенствование этой новой тяговой цепи e-Power.
Тепловой двигатель для производства электроэнергии
Если вы поднимете капот автомобиля, оснащенного системой e-Power, например нашего X-Trail, вы найдете обычный тепловой двигатель , здесь трехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия. объемом 1,5 литра. Но это строго никогда не используется для перемещения транспортного средства. Полностью отсоединенный от колес, его единственная роль заключается в том, чтобы производить электричество, которое будет приводить в движение — или оба, в случае нашего тестового автомобиля — электродвигатели X-Trail 9.0004, а также подзарядка небольшой батареи емкостью, аналогичной емкости традиционного гибридного автомобиля (1,73 кВтч полезной емкости и 66 кВт мощности).
Для зарядки этого аккумулятора также используется рекуперация энергии, рассеиваемой при торможении, достаточно эффективным способом, надо отметить. Когда эта батарея будет достаточно заряжена, она будет питать электрические машины и позволит X-Trail проехать несколько километров в 100% электрическом режиме . Мы говорим «несколько», но к большому удивлению нам удалось во время нашего теста, проведенного на рельефах, окружающих Любляну, в Словении, до проезжает 7 километров в «городском» режиме, не разрядив полностью аккумулятор , дисплей которого дал нам еще двадцать процентов заряда.
Читайте также: Nissan решил отказаться от дизельных автомобилей в пользу гибридных и электрических автомобилей двигатели, действующие для упрощения, как генератор.
Но зачем создавать такую диковинную систему, спросите вы? По словам Nissan, идея e-Power состоит в том, чтобы познакомить сопротивляющихся пользователей с электричеством — или запретить по практическим причинам — с этим типом силовой установки. Вот вам и устройство e-Power, здесь все еще раз очень упрощено.
X-Trail, который становится элитным…
Мы уже заметили это во время нашего тестирования Ariya, а с недавним Qashqai Nissan работает в последнее время значительное обновление . Это видно по внешнему дизайну, который является более сложным, и подтверждается, когда открывается дверь, с более изысканным интерьером, характеризующимся более ценными материалами и более точной сборкой.
Начнем с того, что внешняя линия очень близка к Qashqai и соответствует дизайну Arya . Что касается габаритов, длина X-Trail составляет 4,68 метра, что на 26 сантиметров больше, чем у Qashqai. Дизайнеры Nissan объясняют, что передняя часть пытается переосмыслить культовый первый X-Trail. Если подмигивание не столь очевидно, отсылка понятна. С момента своего запуска в 2001 году Nissan продал не менее 7 миллионов X-Trail по всему миру, и очень жаль, если искатель приключений превратился в буржуазный семейный внедорожник.
В салоне, начнем сзади. В него легко попасть через двери, которые открываются почти на 90 градусов . Версия e-Power отличается от других возможностью иметь 7 посадочных мест и многоместное сиденье второго ряда , которое может сдвигаться не менее чем на 22 сантиметра. Два места в третьем ряду (вариант за 900 евро) уже есть достоинства, но ездить туда не планирую. По сути, они предназначены для случайных нужд или для маленьких детей и большую часть времени остаются спрятанными в багажнике. Последний предлагает объемом 575 литров в 5-местной конфигурации, 485 литров в 7-местной конфигурации , но становится символичным, когда последние два сиденья на месте.
В передней части Nissan скопировал и вставил интерьер Qashqai, очень близкий к Arya по своему вдохновению, с несколькими меньшими недостатками. На X-Trail, например, центральный и боковые подлокотники находятся на одном уровне… На центральном подлокотнике, именно, мы находим селектор передач с кнопками, два держателя банок и, на нашей полноприводной версии e- 4ORCE, n переключатель режима бездорожья . Под «плавающим» подлокотником есть отсек для хранения вещей, который позволяет хранить несколько предметов, но получить к нему доступ, находясь за рулем, довольно сложно.
Более высокий, на центральной консоли и выше два разъема USB, тип A и C , элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха являются физическими и имеют специальный дисплей. Наконец, центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран пропускает все. 12,3 дюйма — это также размер экрана, посвященного цифровым приборам дополнен проекционным дисплеем.
…и почти до деревьев
Благодаря двум электродвигателям, полноприводная версия E-4ORCE обладает возможностями повышенной проходимости благодаря различным программам управления тягой, которые водитель выбирает с помощью ручки упомянутое выше. Если мы далеки от внедорожных характеристик первого X-Trail, то должны признать, что машина достойно справляется с битумом.
Ставится на эволюционную цепочку трудностей (наклон, пересечение моста, потеря сцепления, песок, важные склоны…), 9Тяжелый внедорожник Nissan 0003 (1965 кг) справляется с задачей и, прежде всего, с настоящей легкостью. Не будучи франчайзером, вы можете взять его практически где угодно.
Тише, я еду!
На дороге это первый акустический комфорт , который характеризует машину. Акустика и вибрация. Поскольку тепловой двигатель отделен от колес, поскольку он действует только как генератор (и рассеиватель энергии для моторного тормоза, когда батарея заряжена), ему нужно работать только на этих наиболее эффективных скоростях и, следовательно, почти на постоянной скорости. Преимущество: звук, который он производит, известен и Nissan просто компенсирует это, посылая в салон обратные звуковые частоты. , точно так же, как работают ваши наушники с активным шумоподавлением. Сразу оговоримся, это очень эффективно. Более того, возникающие в рулевой колонке и салоне вибрации, обычно вызванные двигателем и тяговой цепью, здесь сглаживаются установкой термоблока на сайлент-блоках. Таким образом, по этим пунктам X-Trail представляет уровень изысканности, достойный гораздо более высоких сегментов 9. 0004 .
Но это еще не все. На дороге нырки и подъемы носа при торможении и ускорении также компенсируются встречными крутящими моментами, передаваемыми на электродвигатели. В некотором смысле, при резком торможении двигатель задней оси «тянет» автомобиль назад, чтобы выровнять переднюю часть. Пластина остается безупречно стабильной .
В остальном общее поведение X-Trail в значительной степени соответствует ожиданиям, которые можно возлагать на машины такого типа. Не предлагая маневренности седана, габаритный легкий руль позволяет без усилий играть шнурками, при этом кузов не принимает слишком выраженного крена.
На шоссе курсовая устойчивость поддерживается миллионами вспомогательных средств для вождения, предлагаемых в стандартном устройстве . Удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и несколько предупреждений о приближении включены в программу. В городе свою роль большую часть времени играет тяговая батарея, тем более что она очень быстро подзаряжается на фазах торможения и при работающем двигателе внутреннего сгорания.
При правильном обращении эта батарея может даже питать только электродвигатели до скорости более 100 км/ч (теоретически даже до 130) . Эта же батарея также будет действовать как «буфер» во время пикапов и устойчивых ускорений, время, необходимое двигателю внутреннего сгорания для подачи необходимого электричества, что приводит к небольшой задержке между моментом, когда педаль полностью нажата. справа и тот, где дано максимальное ускорение.
Это эффективно?
Взяв под свой контроль такой иконоборческий стек технологий, мы, очевидно, надеемся на одно: что это будет замечено при переходе к заправке, что уже позор для автомобиля, который легко преподносится маркетингом как электрический. Омологированный для смешанного потребления 6,7 литров, наш экипаж смог в среднем 7 литров топлива на сотню километров
по ходу совмещая горную дорогу, трассу и городской цикл. Не плохо, но и не удивительно. Вплоть до того, что штраф в размере от 650 до 1172 евро будет добавлен к счету , если у вас есть по крайней мере трое детей, чтобы получить доступ к сокращению, которое отменит боль.