Характеристики бмв х3 2019: Технические характеристики авто BMW X3
BMW X3 M: цена БМВ Х3 M, технические характеристики БМВ Х3 M, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X3 M
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4726 |
Ширина, мм | 1897 |
Высота, мм | 1667 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1600 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X3 M
BMW X3 M 3.0 AT Competition
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2600-5950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X3 M 3.0 AT Special Edition
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.![]() | 480/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2600-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X3 M по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X3 M
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола BMW X3 M
Обои BMW X3 M
Видео BMW X3 M — тест драйвы
Объявления о продаже BMW X3 M
Объявления о продаже BMW X3 M с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
BMW X3 M / БМВ Х3 M
В начале 2019 года баварский концерн выводит в свет «разогретую» M-версию своего популярного среднеразмерного SUV BMW X3. В этом исполнении X3 предстал перед публикой впервые, ранее индекс M среди кроссоверов марки официально был закреплен лишь за старшеклассниками BMW X5 и X6. Внешне новый BMW X3 M можно опознать по специальным дизайнерским элементам в виде особых бамперов с воздухозаборниками, заднего аэродинамичного козырька, сдвоенных патрубков выхлопной системы и уникальных колесных дисков R20 или R21 (зависит от модификации). Двигатель — рядная «шестерка» TwinPower Turbo с отдачей 480 сил в стандартном исполнении и 510 hp в топовой версии Competition. Обеим версиям BMW X3 M полагается 8-диапазонный автомат Steptronic с системой управления Drivelogic. За эффективное торможение отвечают мощные суппорты с перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра (395 мм спереди и 370 мм сзади).
BMW X3 M получил особые настройки шасси плюс электронноуправляемые амортизаторы, что в сочетании с острым рулевым управлением M Servotronic и отключаемой системой стабилизации позволяет испытать уникальные драйверские ощущения.
Двигатели BMW X3: история, технические характеристики, поколения
Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.
BMW X3
Содержание
- Краткий экскурс в историю
- Краткие технические характеристики
- Обзоры двигателей первого поколения
- Обзоры двигателей второго поколения
- Обзоры двигателей третьего поколения
- Заключение
Краткий экскурс в историю
Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.
Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.
Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.
Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.
Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.
Краткие технические характеристики
Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:
Модель двигателя | N46B20 | M47TUD20 с турбонаддувом | M54B25 | M54B30 | M47TUD30 с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1995 см3 | 2494 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 129-156 л.с. | 150 л.с. | 192 л.с. | 225-231 л.с. | 204 л.с. |
Крутящий момент | 200 Н*м при 3750 об./м. | 330 Н*м при 2000 об./м. | 245 Н*м при 3500 об./м. | 300 Н*м при 3500 об./м. | 410 Н*м при 3250 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход топлива | 4,5-9,3 литра на 100 км | 7,2 литра на 100 км | 8,9-11,9 литра на 100 км | 8,9-12,9 литра на 100 км | 9,1 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:
Модель двигателя | N47D20 с двойным турбонаддувом | N52B25 | M57D30TU с турбонаддувом | M57D30TU2TOP с двойным турбонаддувом | N52B30 |
Рабочий объём | 1995 см3 | 2497 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 2996 см3 |
Мощность | 177-184 л.![]() | 204-218 л.с. | 204-286 л.с. | 286 л.с. | 218-272 л.с. |
Крутящий момент | 380 Н*м при 2750 об./м. | 250 Н*м при 4250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 315 Н*м при 2750 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-5,6 литра на 100 км | 8,9-10,1 литра на 100 км | 6,7-7,8 литра на 100 км | 7,9-11,7 литра на 100 км | |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (85 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | N20B20UO с турбонаддувом | N55B30MO | N57D30OL с турбонаддувом | N57D30TOP с двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 184 л.![]() | 306 л.с. | 245-258 л.с. | 306-381 л.с. |
Крутящий момент | 270 Н*м при 4500 об./м. | 400 Н*м при 5000 об./м. | 560 Н*м при 3000 об./м. | 740 Н*м при 2000 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива | 5,7-7,9 литра на 100 км | 8,6 литра на 100 км | 5,6-7,4 литра на 100 км | 5,9-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | B47D20 | N20B20OO с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1997 см3 |
Мощность | 116-231 л.![]() | 245 л.с. |
Крутящий момент | 500 Н*м при 1500 об./м. | 350 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-6,2 литра на 100 км | 6,8-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:
Модель двигателя | B48D20 | B57D30 с двойным турбонаддувом | B58B30 |
Рабочий объём | 1998 см3 | 2993 см3 | 2998 см3 |
Мощность | 184-258 л.с. | 249-400 л.с. | 326-360 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н*м при 4500 об./м. | 760 Н*м при 3000 об./м. | 500 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 2,5-7,8 литра на 100 км | 5,7-7,3 литра на 100 км | 6,8-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (82 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 |
Обзоры двигателей первого поколения
Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.
N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.
N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.
M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).
Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.
В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.
Обзоры двигателей второго поколения
Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.
N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.
Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.
- N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ.
Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.
Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.
N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.
Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.
Обзоры двигателей третьего поколения
Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.
B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.
B48D20
Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.
B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».
Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.
Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.
Заключение
BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.
BMW X3
Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.
BMW X3 xDrive30i 2019 г. Особенности и характеристики автомобиля для занятий спортом
Классификация EPA
Малый внедорожник 4WD
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и необходимое топливо
Turbo Premium с промежуточным охлаждением Неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Бензиновый непосредственный впрыск
Максимальная мощность при об/мин
248 при 5200
Максимальный крутящий момент при об/мин
258 при 1450
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии 9000 4
2 ТБ
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество Скорости передачи
8
Передаточное число первой передачи (:1)
5,00
Передаточное число второй передачи (:1)
3,20
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,14
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,72
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,31
Передаточное число шестой передачи (:1)
1,00
Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4
0,82
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,64
Передаточное число заднего хода (:1)
3,46
Передаточное число главной передачи (:1)
3,38
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)
NA
Размер муфты
NA
Оценка EPA по выбросам парниковых газов
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
7,2
Запас хода, город/шоссе (мили)
90 003 378.40 / 498.80EPA Экономия топлива, комбинированный/ город/шоссе (миль на галлон)
25 / 22 / 29
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
17,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
112,8
Длина (дюймы)
185,9
Ширина без зеркал (дюймы)
90 003 74.4Высота (дюймы)
66
Ширина передней гусеницы (дюймы) )
63,8
Ширина задней колеи (дюймы)
64,4
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
8
Высота проема задней двери (дюймы)
900 03 NAШирина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажировместимость
5
Общий пассажирский объем (куб. футов)
10 1,4
Пространство перед головой (дюймы)
41,1
Передняя опора Пространство (дюймы)
40,3
Пространство передних плеч (дюймы)
57,6
Пространство передних бедер (дюймы)
Нет данных
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
90 003 39.1Пространство для ног второго ряда (дюймы)
36,4
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
56
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
Нет данных
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы )
NA
Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)
62,7
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)
28,7
Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футов)
28,7
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
Нет данных
Обороты, от упора до замок
NA
Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)
39,7
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
90 003 Multi-LinkДиаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
90 002Тормоз Тип
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
18 X 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передних шин 90 004
P225/60HR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 X 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P225/60HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
NA 9000 4
Материал запасного колеса
Нет данных
Размер запасного колеса
Нет данных
Максимальное тяговое усилие (фунты)
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес тягово-сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4 156
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
Снаряженная масса
Нет данных
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (ампер)
NA
Технические характеристики BMW X3 для других годов выпуска
- 2023 BMW X3
- 2022 BMW X3
- 2021 BMW X3
- 2021 BMW X3 Plug -В Гибриде
- 2020 BMW X3
- 2020 BMW X3 Плагин Гибрид
- 2018 BMW X3
- 2017 BMW X3
- 2016 BMW X3
- 2015 BMW X3
- 2014 BMW X3
- 2013 BMW X 3
- 2012 BMW X3
- 2011 BMW X3
- 2010 BMW X3
- 2009 BMW Х3
- 2008 BMW X3
- 2007 BMW X3
Двигатель: 2,0 л TwinPower Turbo, рядный, 4 цилиндра
Трансмиссия: Спортивная автоматическая
3. 385 Axle Rat io
Полная масса: 5 258 фунтов
Автоматический запуск двигателя Функция
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе
Постоянная полноприводная система
Необслуживаемая аккумуляторная батарея на 105 А/ч
Рекуперативный генератор переменного тока
Буксировочное оборудование, в т.ч.: Система контроля раскачивания прицепа
937# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости
17.2 Гал. Топливный бак
Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса ж/4 -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз
Колеса: Y-образные спицы 18″ x 7,0″ (Style 688)
Шины: 225/60R18 AS Run-Flat
Колеса с серебристыми вставками
Прозрачная краска
Кузов -Цветной передний бампер с черной втиркой Полоска/передняя панель и металлическая вставка в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной втиркой/передняя панель и металлическая вставка в бампер
Металлическая боковая вставка и черная отделка ниши колеса
Металлические боковые окна Отделка
Дверные ручки в цвет кузова
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка стекол
JetsПолностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Металлическая решетка с хромированной окантовкой
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автовыравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Поворотные огни
Периметр/огни приближения
Светодиодные стоп-сигналы 90 004
Радио : Стереосистема AM/FM с HD
Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью
12 динамиков
Обычный усилитель
Защита от кражи аудиосистемы
Потоковое аудио
Разнесенная антенна на окнах
Радиоуправление США
Кодирование зоны DVD (Северная Америка)
Аудиосистема Hi-Fi
Подготовка спутникового радио
1 Вход для ЖК-монитора Передние
Спортивные ковшеобразные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, вкл. : удлинитель подушки с ручной регулировкой
Сиденье пассажира с регулировкой по 12 параметрам, вкл.: удлинитель с ручной подушкой
40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, спинка сиденья с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и маршрутный компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированный 3-й ряд окон
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки
Внутренний замок отключен
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники 03 Круиз-контроль с рулевым колесом Органы управления
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний кондиционер с раздельным управлением
Система отопления, вентиляции и кондиционирования, вкл. воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку консоли из натурального дерева/черного рояльного лака и внутренние акценты под металл
Тканевая обивка потолка
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожа/черный рояльный лак Материал рычага переключения передач
Обивка SensaTec
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Видение водителя и пассажира или Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира
Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики
Ковровое покрытие Отделка, ковровое покрытие и резиновый коврик
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытая полка в багажном отделении
Багажная сетка
Складывающаяся крышка багажного отделения
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, включая: Сиденье водителя и дверные зеркала
FOB Controls-inc: Cargo Access и Windows
Интеграция со смарт-устройствами
Hands-Free Bluetooth и USB-аудио соединение
Приборная панель с крытым мусорным ведром, отсеки для водителя/пассажира и задней двери
Блок питания 1-го ряда окон с передними и Задняя панель 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинках сидений
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Электронный Контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
BMW Assist eCall Emergency Sos
Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки
Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе
Предотвращение столкновений спереди
Мониторинг водителя-оповещение
9000 3 Предупреждение о низком давлении в шинах для отдельных шинДвойное Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители
Камера заднего вида
4 базовых года / 50 000 базовых миль
4 года эксплуатации трансмиссии / 50,00 0 Трансмиссия Мили
12 лет коррозии / неограниченное количество миль пробега
4 года технического обслуживания на дороге / неограниченное количество миль технического обслуживания на дороге
3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания
Общий рейтинг
5/5
Общий краш-рейтинг лобового барьера
5/5
Краш-рейтинг лобового шлагбаума Водитель
5/5
Краш-рейтинг лобового барьера Пассажир
900 03 5/5Общий рейтинг бокового столкновения
5 /5
Рейтинг бокового барьера
5/5
Рейтинг бокового барьера Водитель
5/5
Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье
5/5
Side Po le Рейтинг Переднее сиденье водителя
5/5
Комбинированный боковой рейтинг для переднего сиденья
5/5
Комбинированный боковой рейтинг для заднего сиденья
5/5
Рейтинг опрокидывания
4/5
90 776BMW X3 xDRIVE30i 2019 четырехдверный универсал Технические характеристики
2019 BMW X3 xDRIVE30i — полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 04. 01.2018 и классифицируется как G01 MY18.5. X3 считается средним внедорожником, построенным в Соединенных Штатах Америки с 9Цены на 0780 у дилера как на подержанный автомобиль начинаются от 62 400 долларов .
X3 — полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 185 кВт (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (при 1450 об/мин) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. . BMW утверждает, что X3 xDRIVE30i потребляет 7,6 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 174 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 855 км на одном полном баке.
X3 имеет размеры 1676 мм (66,0 дюймов) в высоту, 4708 мм (185,4 дюйма) в длину, 1891 мм (74,4 дюйма) в ширину с колесной базой 2864 мм (112,8 дюйма), что дает в общей сложности 1715 кг (3780,9 фунтов) собственного веса. . X3 xDRIVE30i стандартно поставляется с шинами 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев без ограничения пробега.
BMW X3 xDRIVE30i 2019 года имеет дорожный просвет 204 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,385.
X3 получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутреннем ограждении со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней средней стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WBAWX320%0LL11111.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах BMW X3



- Иммобилайзер двигателя
- Входной разъем AUX/USB
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Bluetooth-подключение
- Hill Holder
- Антиблокировочная система торможения
- Система управления торможением на поворотах
- Система помощи при спуске с горы
- Система экстренного торможения
- Дневные ходовые огни — светодиодные 90 408 Система контроля тяги
- Задний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Динамический контроль устойчивости
- Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара
- Розетка 12 В
- MP3-совместимый аудио/CD-плеер
- Крышка багажника
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Дополнительная розетка 12 В
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Кожаный руль
- Задние вентиляционные отверстия
- Круиз-контроль Intelligent ent/Active
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Аварийные стоп-сигналы — мигающие
- Боковые подушки безопасности
- Набор инструментов
- Треугольник аварийной остановки
- Система кругового обзора
- Система распознавания голоса
- Задняя дверь с электроприводом
- Активная система помощи при парковке
- Передние фонари для ног
- Подстаканники — спереди и сзади
- Индикатор износа тормозных колодок
- Система омывания фар
- Активные передние подголовники 90 409
- Вещевой отсек — центральная напольная консоль
- Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
- Распознавание пешеходов
- Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
- Защитные шины Runflat
- Сажевый фильтр
- Запираемая крышка/крышка топливного бака
- Автоматическая система «стоп/старт»
- Фары с функцией автоматического включения/выключения
- Проекционный дисплей
- Светодиодные фары
- Подсветка для карты/для чтения – передняя и задняя 904 08 Цифровое аудиовещание Радио +
- Аптечка
- Складывающееся заднее сиденье
- Электрический стояночный тормоз
- Передний центральный подлокотник
- Освещение багажного/грузового отсека
- Освещение на наружных дверных ручках
- Зеркала с электроприводом и складыванием
- Рекуперация энергии торможения
- Режим ECO
- Головные подушки безопасности
- Многофункциональное рулевое колесо
- Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления
- Диски ABS и легкосплавные диски
- Аудиосистема с 9 динамиками 9 0409
- Пакет навигации Premium
- Передние сиденья с электроприводом и памятью
- Спутниковая навигация
- Камера заднего вида
- Коврики передние и задние
- Рулевое управление с электроусилителем
- Выбор режима водителя
- Кнопка «Пуск/Стоп»
- Рейлинги на крыше Алюминиевая отделка
- Окружающее внутреннее освещение
- Накладки на пороги – рельефные/индивидуальные
- Система помощи при парковке спереди и сзади
- Зона деформации спереди 90 444
- Apple Car Play — 623 долл.