Характеристики бмв х3 2019: Технические характеристики авто BMW X3

BMW X3 M: цена БМВ Х3 M, технические характеристики БМВ Х3 M, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X3 M

Год выпуска2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4726
Ширина, мм1897
Высота, мм1667
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л550-1600
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиСША

Модификации BMW X3 M

BMW X3 M 3.0 AT Competition

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах510/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5950
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X3 M 3.0 AT Special Edition

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.
с. / оборотах
480/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5600
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 M по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X3 M

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола BMW X3 M

 

Обои BMW X3 M

 

Видео BMW X3 M — тест драйвы

 

Объявления о продаже BMW X3 M

Объявления о продаже BMW X3 M с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

BMW X3 M / БМВ Х3 M

В начале 2019 года баварский концерн выводит в свет «разогретую» M-версию своего популярного среднеразмерного SUV BMW X3. В этом исполнении X3 предстал перед публикой впервые, ранее индекс M среди кроссоверов марки официально был закреплен лишь за старшеклассниками BMW X5 и X6. Внешне новый BMW X3 M можно опознать по специальным дизайнерским элементам в виде особых бамперов с воздухозаборниками, заднего аэродинамичного козырька, сдвоенных патрубков выхлопной системы и уникальных колесных дисков R20 или R21 (зависит от модификации). Двигатель — рядная «шестерка» TwinPower Turbo с отдачей 480 сил в стандартном исполнении и 510 hp в топовой версии Competition. Обеим версиям BMW X3 M полагается 8-диапазонный автомат Steptronic с системой управления Drivelogic. За эффективное торможение отвечают мощные суппорты с перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра (395 мм спереди и 370 мм сзади).

BMW X3 M получил особые настройки шасси плюс электронноуправляемые амортизаторы, что в сочетании с острым рулевым управлением M Servotronic и отключаемой системой стабилизации позволяет испытать уникальные драйверские ощущения.

Благодаря предустановленным режимам движения характер езды BMW X3 M можно настроить в сторону комфорта и плавности хода или наоборот, установить прямую связь с дорогой для максимального контроля. Система полного привода M xDrive распределяет тягу двигателя с приоритетом на заднюю ось автомобиля, наличие активного дифференциала гарантирует превосходные маневренность и устойчивость. Интерьер кроссовера отличается высококлассной отделкой и многогранной функциональностью. Как и на седане M5, тут имеются удобные подрулевые лепестки M1 и M2, каждый из которых можно запрограммировать под индивидуальные настройки шасси.

Двигатели BMW X3: история, технические характеристики, поколения

Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.

BMW X3

Содержание

  • Краткий экскурс в историю
  • Краткие технические характеристики
  • Обзоры двигателей первого поколения
  • Обзоры двигателей второго поколения
  • Обзоры двигателей третьего поколения
  • Заключение

Краткий экскурс в историю

Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.

Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.

Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.

Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.

Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.

Краткие технические характеристики

Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:

Модель двигателяN46B20M47TUD20

с турбонаддувом

M54B25M54B30M47TUD30
с турбонаддувом
Рабочий объём1995 см31995 см32494 см32979 см32993 см3
Мощность129-156 л.с.150 л.с.192 л.с.225-231 л.с.204 л.с.
Крутящий момент200 Н*м при 3750 об./м.330 Н*м при 2000 об./м.245 Н*м при 3500 об./м.300 Н*м при 3500 об./м.410 Н*м при 3250 об./м.
Вид топливаБензинДизельное топливоБензинБензинДизельное топливо
Расход топлива4,5-9,3 литра на 100 км7,2 литра на 100 км8,9-11,9 литра на 100 км8,9-12,9 литра на 100 км9,1 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)46 (84 мм)6 (84 мм)6 (84 мм)
Количество клапанов1616242424

Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:

Модель двигателяN47D20

с двойным турбонаддувом

N52B25M57D30TU

с турбонаддувом

M57D30TU2TOP

с двойным турбонаддувом

N52B30
Рабочий объём1995 см32497 см32993 см32993 см32996 см3
Мощность177-184 л. с.204-218 л.с.204-286 л.с.286 л.с.218-272 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 2750 об./м.250 Н*м при 4250 об./м.580 Н*м при 2250 об./м.580 Н*м при 2250 об./м.315 Н*м при 2750 об./м.
Вид топливаДизельное топливоБензинДизельное топливоДизельное топливоБензин
Расход топлива4,9-5,6 литра на 100 км8,9-10,1 литра на 100 км
6,9-9,4 литра на 100 км
6,7-7,8 литра на 100 км7,9-11,7 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)6 (82 мм)6 (84 мм)6 (84 мм)6 (85 мм)
Количество клапанов1624242424

Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателяN20B20UO

с турбонаддувом

N55B30MON57D30OL

с турбонаддувом

N57D30TOP

с двойным турбонаддувом

Рабочий объём1997 см32979 см32993 см32993 см3
Мощность184 л. с.306 л.с.245-258 л.с.306-381 л.с.
Крутящий момент 270 Н*м при 4500 об./м.400 Н*м при 5000 об./м.560 Н*м при 3000 об./м.740 Н*м при 2000 об./м.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива5,7-7,9 литра на 100 км8,6 литра на 100 км5,6-7,4 литра на 100 км5,9-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)66 (84 мм)6 (84 мм)
Количество клапанов16242424

Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателяB47D20N20B20OO

с турбонаддувом

Рабочий объём1995 см31997 см3
Мощность116-231 л.
с.
245 л.с.
Крутящий момент500 Н*м при 1500 об./м.350 Н*м при 4800 об./м.
Вид топливаДизельное топливоБензин
Расход топлива4,9-6,2 литра на 100 км6,8-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)4 (84 мм)
Количество клапанов1616

Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:

Модель двигателяB48D20B57D30

с двойным турбонаддувом

B58B30
Рабочий объём1998 см32993 см32998 см3
Мощность184-258 л.с.249-400 л.с.326-360 л.с.
Крутящий момент400 Н*м при 4500 об./м.
760 Н*м при 3000 об./м.
500 Н*м при 4800 об./м.
Вид топливаБензинДизельное топливоБензин
Расход топлива2,5-7,8 литра на 100 км5,7-7,3 литра на 100 км6,8-8,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (82 мм)6 (84 мм)6 (82 мм)
Количество клапанов162424

Обзоры двигателей первого поколения

Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.

N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.

N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.

M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).

Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.

В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.

Обзоры двигателей второго поколения

Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.

N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.

Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.

  • N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ. Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.

Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.

N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.

Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.

Обзоры двигателей третьего поколения

Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.

B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.

B48D20

Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.

B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».

Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.

Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.

Заключение

BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.

BMW X3

Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.

BMW X3 xDrive30i 2019 г. Особенности и характеристики автомобиля для занятий спортом

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Turbo Premium с промежуточным охлаждением Неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Бензиновый непосредственный впрыск

Максимальная мощность при об/мин

248 при 5200

Максимальный крутящий момент при об/мин

258 при 1450

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии 9000 4

2 ТБ

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество Скорости передачи

8

Передаточное число первой передачи (:1)

5,00

Передаточное число второй передачи (:1)

3,20

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,14

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,72

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,31

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4

0,82

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,64

Передаточное число заднего хода (:1)

3,46

Передаточное число главной передачи (:1)

3,38

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка EPA по выбросам парниковых газов

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)

7,2

Запас хода, город/шоссе (мили)

90 003 378.40 / 498.80

EPA Экономия топлива, комбинированный/ город/шоссе (миль на галлон)

25 / 22 / 29

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

17,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

112,8

Длина (дюймы)

185,9

Ширина без зеркал (дюймы)

90 003 74.4

Высота (дюймы)

66

Ширина передней гусеницы (дюймы) )

63,8

Ширина задней колеи (дюймы)

64,4

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8

Высота проема задней двери (дюймы)

900 03 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий пассажирский объем (куб. футов)

10 1,4

Пространство перед головой (дюймы)

41,1

Передняя опора Пространство (дюймы)

40,3

Пространство передних плеч (дюймы)

57,6

Пространство передних бедер (дюймы)

Нет данных

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

90 003 39.1

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

36,4

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

56

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

Нет данных

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы )

NA

Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

62,7

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

28,7

Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футов)

28,7

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Обороты, от упора до замок

NA

Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)

39,7

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

90 003 Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

90 002

Тормоз Тип

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

18 X 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передних шин 90 004

P225/60HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 X 7

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/60HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

NA 9000 4

Материал запасного колеса

Нет данных

Размер запасного колеса

Нет данных

Максимальное тяговое усилие (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес тягово-сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4 156

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (ампер)

NA

Технические характеристики BMW X3 для других годов выпуска

  • 2023 BMW X3
  • 2022 BMW X3
  • 2021 BMW X3
  • 2021 BMW X3 Plug -В Гибриде
  • 2020 BMW X3
  • 2020 BMW X3 Плагин Гибрид
  • 2018 BMW X3
  • 2017 BMW X3
  • 2016 BMW X3
  • 2015 BMW X3
  • 2014 BMW X3
  • 2013 BMW X 3
  • 2012 BMW X3
  • 2011 BMW X3
  • 2010 BMW X3
  • 2009 BMW Х3
  • 2008 BMW X3
  • 2007 BMW X3

Двигатель: 2,0 л TwinPower Turbo, рядный, 4 цилиндра

Трансмиссия: Спортивная автоматическая

3. 385 Axle Rat io

Полная масса: 5 258 фунтов

Автоматический запуск двигателя Функция

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе

Постоянная полноприводная система

Необслуживаемая аккумуляторная батарея на 105 А/ч

Рекуперативный генератор переменного тока

Буксировочное оборудование, в т.ч.: Система контроля раскачивания прицепа

937# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

17.2 Гал. Топливный бак

Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса ж/4 -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз

Колеса: Y-образные спицы 18″ x 7,0″ (Style 688)

Шины: 225/60R18 AS Run-Flat

Колеса с серебристыми вставками

Прозрачная краска

Кузов -Цветной передний бампер с черной втиркой Полоска/передняя панель и металлическая вставка в бампер

Задний бампер в цвет кузова с черной втиркой/передняя панель и металлическая вставка в бампер

Металлическая боковая вставка и черная отделка ниши колеса

Металлические боковые окна Отделка

Дверные ручки в цвет кузова

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка стекол

Jets

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Металлическая решетка с хромированной окантовкой

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автовыравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Поворотные огни

Периметр/огни приближения

Светодиодные стоп-сигналы 90 004

Радио : Стереосистема AM/FM с HD

Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью

12 динамиков

Обычный усилитель

Защита от кражи аудиосистемы

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

Радиоуправление США

Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

Аудиосистема Hi-Fi

Подготовка спутникового радио

1 Вход для ЖК-монитора Передние

Спортивные ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, вкл. : удлинитель подушки с ручной регулировкой

Сиденье пассажира с регулировкой по 12 параметрам, вкл.: удлинитель с ручной подушкой

40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, спинка сиденья с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированный 3-й ряд окон

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки

Внутренний замок отключен

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники 03 Круиз-контроль с рулевым колесом Органы управления

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний кондиционер с раздельным управлением

Система отопления, вентиляции и кондиционирования, вкл. воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку консоли из натурального дерева/черного рояльного лака и внутренние акценты под металл

Тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/черный рояльный лак Материал рычага переключения передач

Обивка SensaTec

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Видение водителя и пассажира или Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие Отделка, ковровое покрытие и резиновый коврик

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Багажная сетка

Складывающаяся крышка багажного отделения

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: Сиденье водителя и дверные зеркала

FOB Controls-inc: Cargo Access и Windows

Интеграция со смарт-устройствами

Hands-Free Bluetooth и USB-аудио соединение

Приборная панель с крытым мусорным ведром, отсеки для водителя/пассажира и задней двери

Блок питания 1-го ряда окон с передними и Задняя панель 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинках сидений

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный Контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

BMW Assist eCall Emergency Sos

Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки

Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе

Предотвращение столкновений спереди

Мониторинг водителя-оповещение

9000 3 Предупреждение о низком давлении в шинах для отдельных шин

Двойное Передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик присутствия подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Камера заднего вида

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 года эксплуатации трансмиссии / 50,00 0 Трансмиссия Мили

12 лет коррозии / неограниченное количество миль пробега

4 года технического обслуживания на дороге / неограниченное количество миль технического обслуживания на дороге

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий краш-рейтинг лобового барьера

5/5

Краш-рейтинг лобового шлагбаума Водитель

5/5

Краш-рейтинг лобового барьера Пассажир

900 03 5/5

Общий рейтинг бокового столкновения

5 /5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье

5/5

Side Po le Рейтинг Переднее сиденье водителя

5/5

Комбинированный боковой рейтинг для переднего сиденья

5/5

Комбинированный боковой рейтинг для заднего сиденья

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

90 776

BMW X3 xDRIVE30i 2019 четырехдверный универсал Технические характеристики

2019 BMW X3 xDRIVE30i — полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 04. 01.2018 и классифицируется как G01 MY18.5. X3 считается средним внедорожником, построенным в Соединенных Штатах Америки с 9Цены на 0780 у дилера как на подержанный автомобиль начинаются от 62 400 долларов .

X3 — полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 185 кВт (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (при 1450 об/мин) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . BMW утверждает, что X3 xDRIVE30i потребляет 7,6 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 174 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 855 км на одном полном баке.

X3 имеет размеры 1676 мм (66,0 дюймов) в высоту, 4708 мм (185,4 дюйма) в длину, 1891 мм (74,4 дюйма) в ширину с колесной базой 2864 мм (112,8 дюйма), что дает в общей сложности 1715 кг (3780,9 фунтов) собственного веса. . X3 xDRIVE30i стандартно поставляется с шинами 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев без ограничения пробега.

BMW X3 xDRIVE30i 2019 года имеет дорожный просвет 204 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,385.

X3 получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутреннем ограждении со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней средней стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WBAWX320%0LL11111.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах BMW X3

BMW X3 xDRIVE30i Детали Цена Цена б/у у дилера 62 400 долл. США Стоимость при обмене 54 300 долл. США 90 806 Серия G01 MY18.5 Тип кузова четыре- дверной вагон Дата выпуска 04.01.2018 Дата снятия с производства 31/ 01/2019 Тип привода 4WD Расположение таблички VIN Внутренняя защита со стороны водителя Расположение таблички соответствия 908 05 Нижняя средняя стойка со стороны прохода Пример VIN WBAWX320%0LL11111 Страна происхождения Соединенные Штаты Америки Сегмент Средний SUV 9 Средний SUV Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд Количество дверей 4 Сиденья мощность 5 BMW X3 xDRIVE30i Характеристики двигателя Тип TURBO MPFI Размер 1998 см3, 2,0 л Мощность при об/мин 907 80 185 кВт при 5200 об/мин (248,1 л. с.) Крутящий момент при об/мин 350 Нм при 1450 об/мин (258,1 фунт-фут) Цилиндры 9080 5 четырехцилиндровый с турбонаддувом Количество клапанов 16 Клапаны РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК Еврорейтинг ЕВРО 6 Сжатие коэффициент 11,00 Соотношение мощность/масса 107,9 кВт/т Диаметр цилиндра/ход 84 мм × 9 0,1 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма) BMW X3 xDRIVE30i Трансмиссия и колеса Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая Тип привода Полный привод 9 0805 Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ Диаметр поворота 12,0 м (39,4 фута) Тип тормоза (передний) ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ Тормоз (задний) ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ Передняя шина и размер колеса 245/45 R20 — 8. 0Jx20 Задняя шина и размер колеса 275/40 R2 0 — 9.5Jx20 Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, спиральная пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона Тип задней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, винтовая пружина, газовый амортизатор 9 0800 BMW X3 xDRIVE30i Технические характеристики топлива Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ Емкость топливного бака 65 л Расход топлива (среднекомбинированный) 7.6л/100км Расход топлива город (средний) Расход топлива трасса (средний) Запас хода 855,3 км ( 531,5 миль) Стандарт выбросов ЕВРО 6 Совместимость с E10 CO 2 выбросы (комбинированные) 174 г/100 км CO 2 выбросы (город) 9 0805 CO 2 выбросы (шоссе) Размеры BMW X3 xDRIVE30i Длина 4708 мм (185,4 дюйма) Ширина 1891 мм (74,4 дюйма) Высота 1676 мм (66,0 дюймов) Колесная база 2864 мм (112,8 дюйма) Передняя колея 1620 мм (63 0,8 дюйма) Задняя гусеница 1636 мм (64,4 дюйма) Земля клиренс 204 мм (8,0 дюймов) Масса без груза 1715 кг (3780,9 фунта) 9080 0 Полная масса автомобиля 2385 кг (5258,0 фунтов) Полная масса автопоезда BMW X3 xDRIVE30i Тяговое усилие 90 802 Грузоподъемность с тормозами 2000 кг (4409,2 фунта) Буксировка без тормозов грузоподъемность 750 кг (1653,5 фунта) BMW X3 xDRIVE30i Гарантия Срок гарантии 9078 0 36 месяцев Гарантийный пробег Без ограничений км BMW X3 xDRIVE30i ТО Межсервисный интервал (км) 9 0805 25 000 км Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев BMW X3 xDRIVE30i Опции Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Входной разъем AUX/USB
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Bluetooth-подключение
  • Hill Holder
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система управления торможением на поворотах
  • Система помощи при спуске с горы
  • Система экстренного торможения
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • 90 408 Система контроля тяги
  • Задний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Динамический контроль устойчивости
  • Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара
  • Розетка 12 В
  • MP3-совместимый аудио/CD-плеер
  • Крышка багажника
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Дополнительная розетка 12 В
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Кожаный руль
  • Задние вентиляционные отверстия
  • Круиз-контроль Intelligent ent/Active
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аварийные стоп-сигналы — мигающие
  • Боковые подушки безопасности
  • Набор инструментов
  • Треугольник аварийной остановки
  • Система кругового обзора
  • Система распознавания голоса
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Активная система помощи при парковке
  • Передние фонари для ног
  • Подстаканники — спереди и сзади
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Система омывания фар
  • Активные передние подголовники 90 409
  • Вещевой отсек — центральная напольная консоль
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Распознавание пешеходов
  • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
  • Защитные шины Runflat
  • Сажевый фильтр
  • Запираемая крышка/крышка топливного бака
  • Автоматическая система «стоп/старт»
  • Фары с функцией автоматического включения/выключения
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары
  • Подсветка для карты/для чтения – передняя и задняя
  • 904 08 Цифровое аудиовещание Радио +
  • Аптечка
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрический стояночный тормоз
  • Передний центральный подлокотник
  • Освещение багажного/грузового отсека
  • Освещение на наружных дверных ручках
  • Зеркала с электроприводом и складыванием
  • Рекуперация энергии торможения
  • Режим ECO
  • Головные подушки безопасности
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления
  • Диски ABS и легкосплавные диски
  • Аудиосистема с 9 динамиками 9 0409
  • Пакет навигации Premium
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Коврики передние и задние
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Выбор режима водителя
  • Кнопка «Пуск/Стоп»
  • Рейлинги на крыше Алюминиевая отделка
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Накладки на пороги – рельефные/индивидуальные
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Зона деформации спереди
  • 90 444 Дополнительные функции
    • Apple Car Play — 623 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *