Характеристики киа рио 2019: Технические характеристики Kia Rio 2021

Двигатели Киа Рио 4 — подробные характеристики

На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нмбазовый силовой агрегат из нового семейства Kappa
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нмболее мощный агрегат из старого семейства Gamma


Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра

G4LC 100 л.с. 132 Нм ЕВРО 5

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4LC с мкпп и акпп
 1.4 л G4LC МКП61.4 л G4LC АКП6
Типинжектор
4 л G4LC АКП6″>инжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1368 см³1368 см³
Мощность100 л.с.100 л.с.
Крутящий момент132 Нм132 Нм
Разгон до 100 км/ч 4 л G4LC МКП6″>12.2 с12.9 с
Скорость (макс)185 км/ч183 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.2 л8.5 л
Расход трасса4.8 л5.1 л
Расход смешанный
5.7 л
6.4 л

Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра

G4FG 123 л.с. 151 Нм ЕВРО 5

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FG с мкпп и акпп
 1.6 л G4FG МКП61.6 л G4FG АКП6
Тип 6 л G4FG МКП6″>инжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры
4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1591 см³1591 см³
Мощность123 л.с.123 л.с.
Крутящий момент151 Нм 6 л G4FG АКП6″>151 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с11.2 с
Скорость (макс)
193 км/ч
192 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.0 л8.9 л
Расход трасса4.8 л5.3 л
Расход смешанный6.0 л6.6 л

Дополнительные материалы

Обзор корейских катализаторов на малых пробегах

Отзывы, технические характеристики и история Kia Rio


Главная

Отзывы об автомобилях

Kia

Rio

Добавить свой отзыв об автомобиле




Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году.

Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Kia Rio 2019 с пробегом 47321 км в Москве, цена 1 180 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Kia Rio Sedan

2017 — по н.в.

1 180 000 ₽

№ 2735437

4 ( 1 сегодня )

Kia Rio Sedan

2017 — по н.в.

1 180 000 ₽

ТСК Дмитровка-5

официальный дилер

Дмитровское шоссе, 98с1

+7 (931) 997 37 51

1 180 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


Дмитровское шоссе, 98с1

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем 1. 6 л.
Мощность 123 л.с.
Коробка автомат

Тип двигателя бензин
Привод передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Общая информация

Количество дверей 4

Двигатель

Тип двигателя бензин

Похожие предложения

Другие модели Kia

2019 Kia Rio Характеристики и опции Обзор

Что новогоПресс-релизыФото и видеоДокументыТехнические характеристикиОсобенности и опцииЦены Контакты для СМИОбзорЧто новогоПресс-релизыФото и видеоДокументыТехнические характеристикиФункции и опцииЦеныСМИ Контакты

2019 Рио Особенности и опции

Киа Рио 2019 года Особенности и опции

Выберите комплектацию

LXS

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

  • S = стандартная
  • — = Недоступно
  • О = Дополнительно
Механический
1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) С С
6-ступенчатая автоматическая коробка передач С С
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) С С
Передняя независимая подвеска МакФерсон С С
Задняя подвеска Twist Beam С С
Сдвоенный мост с торсионной балкой (CTBA) С С
Рулевое управление с электроусилителем (EPS) С С
Внешний вид
15-дюймовые стальные колеса с полными колпаками С С
Временное запасное колесо С С
Мультирефлекторные фары С С
Бифункциональные светодиодные фары О
Автоматическое управление светом С С
Светодиодные позиционирующие фары О
Задние комбинированные фонари С С
Высоко установленный стоп-сигнал С С
Черная и серебристая решетка С С
Бампер в цвет кузова С С
Наружные дверные ручки в цвет кузова С С
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой в ​​цвет кузова С С
Обогрев наружных зеркал С С
Тонированные стекла С С
Солнцезащитное стекло (лобовое стекло, передние и задние двери, заднее стекло) С С
Передние стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой частотой С С
Изолятор капота С С
Интерьер
Наклон рулевой колонки С С
3,5-дюймовый сегментный кластерный ЖК-дисплей С С
Панель приборов наблюдения с 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем О
Тахометр С С
Реостат С С
Передняя консоль с двумя подстаканниками С С
Передний центральный подлокотник, выдвижной подлокотник и место для хранения С
Бортовой компьютер С С
Розетка 12 В (центральная панель) С С
Перчаточный ящик с подсветкой С С
Держатель для солнцезащитных очков с подсветкой Map С С
Выдвижной солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом С С
Центральный верхний комнатный светильник С С
Передние огни карты С С
Освещение грузового отсека С С
Крючок для багажной сетки С С
Матовое серебристое покрытие внутренних дверных ручек С С
Дневное и ночное зеркало заднего вида С С
Сиденье и отделка
Отделка сидений тканью и трикотажем С С
Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях С С
складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 С
Регулируемые подголовники передних сидений (вверх/вниз/сдвижные) С С
Регулируемые подголовники задних сидений (вверх/вниз) С
Карман в спинке сиденья переднего пассажира С С
Полиуретановый руль и ручка переключения передач С С
Карманы для карт в передних и задних дверях с держателем для бутылок С С
Комфорт, удобство и технологии
Кондиционирование воздуха С С
5-дюймовый аудиодисплей с AM/FM/MP3/спутниковым радио (включая дисплей задней камеры) (4. 0B) С О
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с AM/FM/MP3/UVO Play Информационно-развлекательная система (включая дисплей задней камеры) С
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с телематикой UVO, спутниковым радио и дисплеем камеры заднего вида (UVO3) О
Спутниковое радио SIRIUS® С О
Беспроводная технология Bluetooth® С С
Четыре динамика С С
Два высокочастотных динамика С
USB/вспомогательные входные разъемы С С
Зарядное устройство USB (сзади) С
Управление аудиосистемой на руле С С
Круиз-контроль с управлением на руле С
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием одним касанием водителя С С
Центральный замок двери водителя и пассажира С С
Удаленный доступ без ключа с открытием багажника, охранной сигнализацией и паникой С
Складной ключ С
Безопасность
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности С С
Двойные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях С С
Полноразмерные боковые шторки безопасности С С
Передние и задние 3-точечные ремни безопасности С С
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия С С
Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности С С
Антиблокировочная тормозная система (АБС) С С
Электронный контроль устойчивости (ESC) С С
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) С С
Управление устойчивостью автомобиля (VSM) С С
Система контроля давления в шинах (TPMS) Low Line С С
Система контроля давления в шинах (TPMS) High Line О
Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH) С С
Drive Wise
Предотвращение лобового столкновения (FCA) (Город / Город) О

Kia Rio 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Протестированный автомобиль: Kia Rio LX 2018, 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена относительно дверной рамы, рулевого колеса и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Усилия на левую голень и ступню были достаточно высокими, что указывает на умеренный риск травм.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 7
Подножка (см) 4
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Нижняя приборная панель (см) 5

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,6
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 0,0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,88
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 4,4
Правая 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Справа 60

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 года, 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Средства пассивной безопасности для пассажиров и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1804
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 5
Носок правый (см) 3
Центральный носок (см) 1
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1804
Головка
HIC-15 248
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,9
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 15
Максимум № 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0,3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,36
Справа 0,41
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2. 1
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Справа 73

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1804
Головка
HIC-15 177
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,6
Изгибающий момент (Нм) 21
Максимум № 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 0,3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,40
Справа 0,30
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,6
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Справа 48

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Протестированный автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF1803
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 5
Слева (см) 10
Центр (см) 6
Правый (см) 3
Педаль тормоза (см) 7
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 1
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -5
Назад (см) -4
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1803
Головка
HIC-15 304
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,1
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,37
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
Ножки
Сила бедренной кости — левая (кН) 0,3
Усилие на бедро справа (кН) 0,3
Смещение колена — влево (мм) 0
Смещение колена — вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,44
Максимальный указатель голени — правый 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2,2
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,9
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 71

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Протестированный автомобиль: Kia Rio EX 2018, 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.

Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС1801
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) -14,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС1801
Головка HIC-15 476
Шея
Напряжение (кН) 1,0
Сжатие (кН) 0,3
Плечо
Боковое отклонение (мм) 41
Боковая сила (кН) 1,9
Торс
Максимальное отклонение (мм) 38
Средний прогиб (мм) 34
Максимальная скорость отклонения (м/с) 7,84
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,92
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,5
Сила вертлужной впадины (кН) 1,6
Суммарная сила (кН) 2. 1
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 87
Передний момент (Нм) 56

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС1801
Головка HIC-15 220
Шея
Напряжение (кН) 0,2
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 32
Боковая сила (кН) 1,6
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 31
Средний прогиб (мм) 27
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,24
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,36
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,3
Сила вертлужной впадины (кН) 0,5
Суммарная сила (кН) 0,6
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,1
L-M момент (Нм) 226
Передний момент (Нм) -30

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг распространяется на модели 2018-22

Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный

Рейтинг распространяется на 4-дверный седан Rio (проверено), 4-дверный седан Accent и конструктивно схожий Rio 4-дверный хэтчбек (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковое усилие 14 544 фунта
Отношение прочности к весу 5,67

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические размеры для этого теста

Тип сиденья Тканевое сиденье с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 32
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 12
Конструктивные параметры сиденья
Пройден/не пройден Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 15,3
Время контакта с головкой (мс) 57
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 0
Макс. натяжение шейки (Н) 611

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Подробная информация о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Опция для отделки S с технологическим пакетом
Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 гг.

  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Оценка предотвращения лобового столкновения

    Фары

    Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

    Уровень отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    CAR-SIMPLERCAR-SIMPLERCAR-SIMPLERCAR-SIMPLERCAR-SIMPLER0 FT100 FT200 FT300 FT400 FT500 FT600 FTLOW BEAMSOPTIMAL LOW-BEAMILLUMINGHINGHIGH HIMSOPTIMAL High-Beamillamationmome Good-Guldaule 9069 6-й лучевой лучевой лучевой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого испытания

    БЛИЖНИЙ ЛУЧ Среднее минимальное полезное расстояние
    освещенности (5 люкс)
    Количество бликов
    превысило пороговое значение
    Прямо правый край 143,8 м Нет
    Прямо левый край 76,3 м Нет
    Радиус 250 м, правый поворот, правый край 69,1 м 14,5 %
    Радиус 250 м, левый поворот, левый край 67,8 м 5,4 %
    Радиус 150 м, правый поворот, правый край 57,7 м Нет
    Радиус 150 м, левый поворот, левый край 58,9 м Нет
    БАЛКИ Среднее минимальное полезное расстояние
    освещенности (5 люкс)
    Прямо правый край 140,1 м
    Прямо левый край 119,3 м
    Радиус 250 м, правый поворот, правый край 66,2 м
    Радиус 250 м, левый поворот, левый край 61,4 м
    Радиус 150 м, правый поворот, правый край 52,8 м
    Радиус 150 м, левый поворот, левый край 50,7 м

    Уровень отделки салона
    • Отделка LX

    • Отделка S

    • Отделка EX

    Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
    Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

    Ближний свет
    На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические измерения для этого испытания

    БЛИЖНИЙ ЛУЧ Среднее минимальное полезное расстояние
    освещенности (5 люкс)
    Количество бликов
    превысило пороговое значение
    Прямо правый край 73,8 м Нет
    Прямо левый край 37,1 м Нет
    Радиус 250 м, правый поворот, правый край 46,5 м Нет
    Радиус 250 м, левый поворот, левый край 39,3 м Нет
    Радиус 150 м, правый поворот, правый край 38,1 м Нет
    Радиус 150 м, левый поворот, левый край 34,3 м Нет
    БАЛКИ Среднее минимальное полезное расстояние
    освещенности (5 люкс)
    Прямо правый край 153,8 м
    Прямо левый край . 0 м
    Радиус 250 м, правый поворот, правый край 53,7 м
    Радиус 250 м, левый поворот, левый край 52,9 м
    Радиус 150 м, правый поворот, правый край 39,6 м
    Радиус 150 м, левый поворот, левый край 39,8 м

    Как оцениваются фары

    Крепления для детских сидений

    Применимо к моделям 2018-22 годов

    Общая оценка
    Отделка автомобиля С
    Тип сиденья ткань

    Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля С
    Тип сиденья ткань
    123
    Г Хорошо
    А Приемлемо
    М Маргинальный номер
    Р Бедный
    Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

    символ якоря

    Анкер для привязи

    символ нижнего анкера

    Анкеры нижние

    символ общих нижних анкеров

    Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
    Аппаратное обеспечение отсутствует

    Детали по положению сиденья

    1
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров
    2
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров

    Технические размеры для этого теста

    Положение сиденья 21

    3

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 22
    Задний угол (градусы) 77
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 18
    Задний угол (градусы) 78
    Фиксатор
    Местоположение Задняя дека
    Наличие сбивающего с толку оборудования
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса

    Положение сиденья 22

    2

    Анкер нижний A
    Нет нижней защелки для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижней защелки для этого положения сиденья
    Фиксатор
    Местоположение Задняя дека
    Наличие сбивающего с толку оборудования
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса

    Положение сиденья 23

    1

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 21
    Задний угол (градусы) 76
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 18
    Задний угол (градусы) 74
    Фиксатор
    Местоположение Задняя дека
    Наличие сбивающего с толку оборудования
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса

    Как оцениваются крепления для детских сидений

    Kia Rio S 2019 Цена и характеристики

    Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии L Обычный неэтилированный бензин, 6 МКПП

    Хэтч, 5 дверей, 5 мест

    4cyl, 1,4L

    4 Скорость Автоматическая

    6,2 л/100 км
    (комбинированная)

    5 -звездочная оценка безопасности

    7 лет/неограниченная варранта KM

    Заинтересован в KIA. Рио?

    Сборка и заказ онлайн Скачать брошюру Заказать тест-драйв Предложение по страховке

    Вы можете рассчитывать на выплату $12 200 – 17 710 на основании данных о ценах третьих лиц.

    Особенности и характеристики

    Характеристики

    Базовые характеристики

    • Дополнительная розетка 12 В/S
    • Розетка 12 В
    • Пакет с двумя передними подушками безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Подушки безопасности — Окно
    • Кондиционер
    • Apple CAR Play
    • Регулируемое сиденье водителя — руководство
    • Автономное экстренное торможение
    • Педали из сплава
    • Антенна для монтажа на крыше типа Bee-Sting
    • Автоматический пуск/останов
    • Индикатор температуры окружающей среды
    • Андроид Авто
    • Входной разъем Aux/USB
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Тормозной усилитель
    • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные дверные ручки в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Держатели для бутылок — передний и задний
    • Спортивный обвес
    • Круиз-контроль
    • Вешалка/крючок(и)
    • Крюки/кольца для крепления груза
    • Хромированные внутренние дверные ручки
    • Ящик центральной консоли — многоцелевой
    • Пульт дистанционного управления центральным замком
    • Замки задних дверей с защитой от детей
    • Точки крепления детского сиденья
    • Детское кресло — система крепления Isofix
    • Предупреждение о приоткрытой двери
    • Цифровые часы
    • Дневные ходовые огни — светодиодные
    • Фары с датчиком сумерек
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Электронный контроль устойчивости
    • Передний центральный подлокотник
    • Противотуманные фары — светодиодные
    • Перчаточный ящик
    • Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
    • Держатель холма
    • Освещение — Вход/Выход с Задержкой Затухания
    • Иммобилайзер двигателя
    • Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
    • Стеклоочистители прерывистого действия — задние
    • Кожаная обивка
    • Светодиодные лампы приближения
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Система удержания в полосе движения
    • Кожаный спортивный руль
    • Кожаный руль
    • Многофункциональный экран управления
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Карман для карты
    • MAP/лампы для чтения — передние
    • Датчик дистанции парковки сзади
    • Зеркала с электроприводом
    • Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
    • Power Windows
    • Дистанционная разблокировка крышки топливного бака
    • Фонари задние — светодиодные
    • Задний спойлер
    • Камера заднего вида
    • Зеркало заднего вида день/ночь
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Боковые подушки безопасности
    • Ремни безопасности — регулируемые по высоте передние сиденья
    • Ремни безопасности — ограничители нагрузки передних сидений
    • Ремни безопасности с предварительным натяжением задних сидений
    • Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
    • Автоматический дверной замок с датчиком скорости
    • Раздельное складывающееся заднее сиденье
    • Держатель для солнцезащитных очков
    • Защита от бокового удара
    • Карман в спинке сиденья переднего пассажира
    • Звуковая система с 6 динамиками
    • Спортивная подвеска
    • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
    • Система контроля тяги
    • Контроль устойчивости автомобиля

    Посмотреть все

    Дополнительные функции

    S

    Эта модель

    • Отделка тканью
    • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами

    Next Step

    Sport

    Посмотреть полную цену и характеристики

    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Круиз-контроль
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Кожаный руль
    • Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
    Технические характеристики

    Размеры

      Общая высота:
      1450 мм
      Общая длина:
      4065мм
      Общая ширина:
      1725мм
      Дорожный просвет без груза:
      140 мм
      Колесная база:
      2580мм
      Собственная масса:
      1137 кг
      Диаметр поворота:
      10,2 м
      Задняя гусеница:
      1524мм
      Передняя гусеница:
      1518 мм
      Полная масса прицепа с тормозами:
      800 кг

    Двигатель

      Впрыск/карбюрация:
      Объем двигателя:
      1368cc
      Количество цилиндров:
      4цил
      Тип топлива:
      Обычный неэтилированный бензин
      Емкость топливного бака:
      45 л
      Расход топлива:
      6,2 л/100 км (комбинированный)
      Максимальный крутящий момент:
      133 Н·м
      Максимальная мощность:
      74 кВт

    Тормоза

      Передние тормоза:
      Диск — вентилируемый
      Задние тормоза:
      Диск

    Подвеска

      Передняя подвеска:
      Цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, macpherson str
      Задняя подвеска:
      Гидравлический амортизатор двойного действия, торсион

    Шины и диски

      Размер передних шин:
      185×65 R15
      Размер переднего диска:
      15×6 дюймов
      Размер задней шины:
      185×65 R15
      Размер заднего обода:
      15×6 дюймов

    * Рекомендованная производителем розничная цена

    Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *