Характеристики приоры седан: Приора седан: технические характеристики модели

Лада Приора седан — технические характеристики ВАЗ 2170 (фото)

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan.

«Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора ВАЗ-2170 седан. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2170

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л. с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Фото Лада Приора ВАЗ-2170

История создания ВАЗ-2170

В момент выхода автомобиля Лада Приора седан на рынок — а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B. В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Лады Приора? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету. Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126. Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul.

Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим. И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л. с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами. Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений.

Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч
Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук.

Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова – порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде.

После ряда кузовных доработок (фаза 2, начиная с октября 2008 года) люксовая Лада Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP (3 звезды), а ранее на боковых «крашах» – 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла.

В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях.

Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110. Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям – надёжности, шумности, эргономике…

Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации (в люксе добавлялась пассажирская). Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». Еще именно Lada Priora первой получила такие приятные «опции комфорта», как ABS и парктроник, а еще на этом автомобиле точно впервые для Лады появились две подушки безопасности, роботизированная трансмиссия АМТ, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС и многое другое.

Модификации

ВАЗ-2170 (Приора Седан)
Первый представитель семейства, который начали производить с 2007 года. Комплектуется как 8 так и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра.
С 2013 года автомобиль подвергся рестайлингу. Внешний облик при этом изменился незначительно, а вот салон претерпел серьезные изменения — автомобиль получил новый дизайн приборной панели с качественным пластиком. Внутренняя отделка из более качественного материала, появились хромированные вставки. Появились новые сиденья с боковой поддержкой м с большим диапазоном регулировок.

Улучшена и управляемость автомобиля в виду оснащения электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Опционально появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

ВАЗ-21708 (Приора Премьер)

Удлиненный на 175 миллиметров в проеме задних дверей автомобиль с кузовом типа седан, построенный на базе седана ВАЗ-2170. Более длинный кузов обеспечивает больший комфорт и более удобную посадку, и высадку задних пассажиров. Автомобиль мелкосерийно выпускает партнер АвтоВАЗа, тольяттинская фирма «Супер-авто». Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 120 лошадиных сил.

LADA Priora CNG

Битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport
Спортивная версия LADA Priora

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики Лада Приора универсал ВАЗ-2171


Лада Приора Седан (Lada Priora)

  • Лада Приора: кузов и его характеристики
  • Лада Приора седан: внешний вид и дизайн салона
  • Силовая установка «Лада Приора седан»
  • Ходовая часть Лада Приора седан
  • Фотографии Лада Приора седан

Внешний облик описываемого автомобиля отлично знаком подавляющему большинству наших сограждан, поскольку значительное количество этих седанов осваивают улицы российских городов. Именно поэтому особое внимание в данной статье будет уделено конструктивным и техническим особенностям модели.

Лада Приора: кузов и его характеристики

Наиболее подверженными коррозийному воздействию специалисты признают такие детали, как пороги, пол кузова и колесные арки. Для их изготовления производитель применяет низколегированную или обработанную с двух сторон «горячецинковым» покрытием сталь. Завод-изготовитель гарантирует эффективную шестилетнюю защиту кузовных конструкций от «сквозной» ржавчины, обусловленную применением качественного материала (железа), грунтовки и металлизированной эмали.
Самыми незащищенными элементами кузова являются капот, крыша и крышка багажника. Специалисты рекомендуют провести обработку этих элементов антикоррозийным покрытием. Проблемным элементом кузова Приоры станет бампер, поскольку два-три зимних сезона приводят к появлению пузырей, а, впоследствии, к отшелушиванию лакокрасочного покрытия.
Кузов автомобиля Лада Приора седан обладает неплохим показателем жесткости (на кручение). Он ненамного превышает аналогичный показатель кузова автомобиля «Astra» (1998 г.) знаменитой торговой марки «Opel». Тем не менее, любителям езды в стиле «активный драйв» не повредит установка распорок подкапотных стоек и дополнительного стабилизатора задней оси.
Кузов Лада Приора седан – лучший вариант кузова, устанавливаемый на автомобили «ВАЗ».

Лада Приора седан: внешний вид и дизайн салона

Облик Приоры достаточно современен и презентабелен благодаря светотехнике (задней и передней) увеличенных размеров и визуальному восприятию «невесомой» крыши. Естественно, она не составит конкуренции брендовым европейским автомобилям, но с «китайцами» потягаться ей под силу.
Оснащается «Приора» автомобильной резиной R14 (185/60; 185/65; 175/65), установленной на легкосплавных или штампованных металлических дисках. Тюнингованая «Приора» может оснащаться дисками (резиной) больших размеров: 15, 16 и даже 17-18. Но это – прерогатива очень большого любителя экстрима.
В разработке дизайна салона Лада Приора седан довольно активно участвовали специалисты студии «Carcerano» (Италия). Это обеспечило переднему «торпедо» и центральной консоли современный и целостный облик. Кроме того, салон Приоры оборудован стильными овальными часами, приборной панелью, имеющей экран компьютера (бортового), металлизированной вставкой на консоли, комбинированной отделкой и мягким пластиком (таким может похвастаться не каждый автомобиль иностранного производства).
Однако знакомство с салоном Лада Приора седан оставляет и негативные впечатления:
— неудобные передние сиденья (не оснащенные валиками боковой поддержки), имеющие плохую продольную регулировку;
— оставляющая «желать лучшего» избирательность рукояти КПП;
— сложность включения передачи заднего хода;
— низкий уровень эргономичности элементов управления и салона;
— минимальный комфорт для пассажиров, размещенных на задних сиденьях;
— нестабильное качество сборки («гуляющие» зазоры, плохо стыкующиеся интерьерные элементы и т.п.)
Багажник седана довольно вместителен (430 л).
«Люксовая» Приора обладает центральным замком, двумя подушками безопасности, сигнализацией, MP3 проигрывателем, климат-контролем, навигатором, парктроником и т.д.

Силовая установка «Лада Приора седан»

Описываемая модификация «Лада» оснащается бензиновыми силовыми установками двух вариантов:
— 81- сильный восьмиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость 176 километров в час;
— 98 – сильный шестнадцатиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость, равную 183 километрам в час.
Обе силовых установки используются в совокупности с пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Специалистами завода-изготовителя декларируется расход топлива в пределах 7,3-7,2 литра на сотню, однако следует понимать, что это – режим «оптимального вождения». Неопытный водитель на 98-сильной Приоре в городских условиях может довести этот показатель до 11,5 литров.
«Слабым звеном» силовой установки являются ролик газораспределительного механизма (влияющий на степень натяжения ремней генератора и ГРМ), радиатор системы охлаждения (течь), дроссельная заслонка и свечи. Именно поэтому, специалисты рекомендуют чаще осматривать моторный отсек, не полагаясь на пробег регламентного обслуживания (15 000 километров).

Ходовая часть Лада Приора седан

Конструктивное исполнение подвески Лада Приора седан предусматривает эксплуатацию автомобиля в сложных условиях российских дорог. Данный фактор обусловил наличие специфических эксплуатационных характеристик: высокой энергоемкости и приемлемым уровнем комфорта. Перед «Приоры» оснащен стойками «Макферсон», зад – балкой. В качестве проблемных элементов можно отметить шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники колесных ступиц. Ресурс их службы не превышает 50 000 километров.
Качественно выполненное рулевое управление (усилитель гидравлический или электрический) отлично выполняет свой функционал.
Автомобиль оснащается комбинированной тормозной системой (передние – дисковые, задние — барабанные), предполагающей дальнейшую установку «BAS» и «ABC».
В качестве резюме: Лада Приора седан обладает наиболее высокой степенью надежности, нежели ее предшественницы. Данный автомобиль своими качественными характеристиками полностью соответствует своей ценовой категории.

Фотографии Лады Приоры седан

Внедорожник

против седана: краткое руководство по сравнению

И внедорожники, и седаны стали невероятно популярными среди водителей по всей стране. У вас, вероятно, уже есть предпочтения, но лучший вариант для ваших нужд может оказаться более сложным, чем предполагалось ранее. Узнайте все о том, как внедорожник и седан могут соответствовать вашим будущим потребностям и бюджету в дополнение к вашим нынешним обстоятельствам, с помощью этого всестороннего сравнения внедорожника и седана.

Популярность

Первое сходство между внедорожниками и седанами заключается в том, что они оба невероятно популярны. Седаны всегда были популярны, поскольку они представляют собой типичный образ, связанный со словом «автомобиль», но внедорожники значительно выросли. Поскольку низкие цены на топливо сохраняются уже несколько лет, все больше и больше водителей выбирают внедорожники, поскольку, по данным US News, экономия топлива седана больше не является приоритетной функцией.

Внедорожники становятся настолько популярными, что даже крупные автопроизводители Детройта вкладывают больше средств в их производство. Некоторые даже избавляются от своих модельных рядов седанов и больше внимания уделяют внедорожникам и кроссоверам как центральному аспекту своего бренда, согласно The New York Times. В 2019 году на внедорожники и пикапы приходится 70 процентов рынка, и только с января по июнь они продали 5,9 миллиона автомобилей по сравнению с 2,5 миллионами продаж автомобилей. На самом деле, в последний раз автомобили продавались лучше, чем внедорожники и грузовики, 10 лет назад, в 2009 году..

Преимущества внедорожников

По данным U.S. News, при совершении покупок следует помнить о нескольких преимуществах внедорожников. Как правило, они становятся все более похожими на легковые автомобили, но особенно впечатляют следующие преимущества:

  • Вместимость: Одним из наиболее очевидных преимуществ внедорожника является огромное пространство. Независимо от того, хотите ли вы перевезти дополнительных пассажиров или дополнительный груз, у вас будет необходимая площадь в квадратных футах. Это означает, что у пассажиров больше места, чтобы растянуться и расслабиться во время длительных поездок. Грузоподъемность особенно впечатляет, даже если вы смотрите на более компактные модели.
  • Возможности: Внедорожники, как правило, более производительны по сравнению с седанами. Полный привод является довольно стандартным для современных модельных рядов, в то время как многие новые седаны не предлагают такой функции. Если вы проводите много времени за рулем в суровых погодных условиях, внедорожник может быть лучше оборудован для работы в опасных условиях.
  • Обзорность: Сидя за рулем внедорожника, вы можете наслаждаться более высокой посадкой. По словам Valley Honda, это обеспечивает лучшую видимость, а большие окружающие окна и заднее лобовое стекло только улучшают это.

Преимущества седанов

Вождение седана, а не внедорожника, имеет свой собственный набор преимуществ, которыми вы можете наслаждаться. Новости. Ниже приведены наиболее важные преимущества, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой класс автомобиля наиболее важен для ваших нужд:

  • Безопасность: Седаны, как правило, являются более безопасным вариантом по сравнению с внедорожниками. Некоторые внедорожники получают функции безопасности, которые ранее были доступны только седанам, но седаны по-прежнему имеют преимущество в виде закрытых багажников. Хранение ваших ценностей там всегда безопаснее, чем хранение их в задней части грузового отсека внедорожника, благодаря как обзору, так и безопасности.
  • Экономия топлива: В то время как низкие цены на бензин привлекли внимание внедорожников, седаны по-прежнему лидируют в плане экономии топлива. В конце концов, большинство седанов оснащаются четырехцилиндровым двигателем, который всегда более эффективен, чем V-6 или V-8, установленные на внедорожниках. Даже некоторые из более мощных седанов с двигателями V-6 в среднем более экономичны из-за меньшего размера транспортных средств, которые они должны приводить в действие. Это верно, даже если учесть странные двигатели Volkswagen.
  • Управляемость: Поскольку седаны не такие тяжелые, как внедорожники, по данным New York Times, управлять ими намного проще. Маневрирование через острые углы имеет меньшую вероятность опрокидывания, и парковка всегда намного проще.
  • Бюджет: Топливо — не единственная вещь, на которой вы сэкономите деньги, выбрав седан вместо внедорожника. По данным Valley Honda, седаны в целом более доступны по цене по сравнению с внедорожниками. Если деньги не так уж важны, вы можете использовать сэкономленные средства, чтобы получить седан более высокого уровня отделки салона с дополнительными функциями.

Что насчет кроссоверов?

Кроссоверы сочетают в себе элементы внедорожников и седанов. По данным Motortrend, они предлагают лучшую управляемость, чем внедорожник, и больше внутреннего пространства, чем седан. Подобно внедорожнику, ваши пассажиры наверняка оценят кроссовер, а не седан. Просто имейте в виду, что только внедорожники могут предложить три ряда сидений, а кроссоверы — два.

Кроссоверы имеют и другие преимущества. Вы обнаружите, что полный привод является требованием де-факто в последних моделях, так что это очевидный выбор, если вас интересуют всепогодные возможности. Как и внедорожники, кроссоверы предлагают большее поле зрения, чем седан. Это особенно полезно в городских условиях, хотя кроссоверам труднее маневрировать, чем седанам, на узких городских улицах.

Если вас интересуют гибридные модели, существует множество вариантов кроссовера. Тем не менее, седан всегда будет править с точки зрения эффективности, будь то кроссовер или нет.

Стиль

Если вас больше всего волнует стиль, вам подойдут различные варианты в классе седан и внедорожник. Для водителей, которым нужен высокий уровень настройки, седаны, как правило, имеют больше возможностей. Седан-хэтчбек с мягким лифт-комплектом может быть привлекательным вариантом для некоторых, и само по себе отличие хэтчбека — это резкое различие, которое внедорожники на самом деле не предлагают между моделями.

Кроме того, огромное количество опций делает седан лучшим выбором в этом отношении. В то время как доступны роскошные внедорожники, седаны более разнообразны и, как правило, первыми используют новейшие автомобильные технологии.

Имея в виду эти факторы, вы будете в лучшем положении, чтобы решить, что лучше для вас в сравнении внедорожника и седана. Принимая решение, не забудьте также ознакомиться с новыми предложениями в сегменте кроссоверов.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу research@caranddriver.com .
Источники:

https://cars.usnews.com/cars-trucks/sedan-vs-suv

https://www. nytimes.com/2019/09/12/business/suv-sedan-detroit -fight.html

https://www.caranddriver.com/features/a20063282/lovely-lumps-volkswagen-is-the-industrys-premier-purveyor-of-weird-engines/

https://www. caranddriver.com/features/g22117023/лучшие компактные внедорожники и кроссоверы для перевозки грузов/

https://www.valleyhonda.com/suv-vs-sedan/

https://www.motorrend.com/news/five-reasons-get-sedan-crossover-five-reasons-not/

2023 Киа Форте | Компактный седан — технические характеристики, особенности и комплектации

Возможности и комфорт

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. PG (Город/Шоссе/Поездки)

15-дюймовые стальные диски с полным покрытием

Беспроводная технология Bluetooth® с функцией громкой связи

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей

Монитор заднего вида с системой динамической парковки

Apple CarPlay® и Android Auto™

Автоматическое управление фарами с Ассистент управления дальним светом

4,2-дюймовый приборный дисплей

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Ассистент движения по полосе

Ассистент удержания в полосе движения

Внимание водителя

Предупреждение пассажиров сзади

Возможности и комфорт

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. 3

28/39/32 EPA- Ориентировочный расход топлива на галлон (город/шоссе/комбинированный автомобиль)

16-дюймовые легкосплавные диски

60/40 складывающиеся задние сиденья

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей

Монитор заднего вида с функцией Dynamic Parking Gu танец

Apple CarPlay® и Android Auto™

Автоматическое управление фарами с поддержкой дальнего света

4,2-дюймовый приборный дисплей

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Система удержания полосы движения 9000 3

Система удержания в полосе движения

Предупреждение о внимании водителя

Предупреждение о пассажире сзади

Возможности и комфорт

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут

Стайлинг кузова GT-Line

17-дюймовые легкосплавные диски

Спортивные сиденья с тканевой отделкой SynTex

Кожаный руль с плоским дном

Легкосплавные спортивные педали

Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с и задние фонари

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Монитор заднего вида с системой динамической помощи при парковке

Аудиосистема с 6 динамиками

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Поддержание полосы движения & Follow Assist Technology

Система помощи при предотвращении столкновений сзади

Внимание водителя

Предупреждение о пассажирах сзади

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 л. 3

Спорт -Tuned Dual Exhaust

18-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные фары

Спортивные сиденья с обивкой SynTex и тканью

Электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold

Удобство и инновации

90 090 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Монитор заднего вида с системой динамической помощи при парковке

Аудиосистема с 6 динамиками

Apple CarPlay® и Android Auto™

Зарядное устройство для беспроводного телефона и Задний USB-порт для зарядки

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Заднее вентиляционное отверстие кондиционера

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Технология удержания полосы движения и помощи при следовании

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Предупреждение о пассажирах сзади

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *