Характеристики санта фе 2019: Обзор Hyundai Santa Fe 2019
Хендай Санта Фе 2019 2.2 дизель
Автопарк нашей компании пополнил Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска. Это среднеразмерный паркетник, соплатформенник седана D-класса Sonata. С 2018 года выпускается четвертое поколение автомобиля с количеством мест пять или семь. Машина станет хорошим выбором для поездок внутри города и дальних путешествий за его пределами.
Особенности экстерьера
Сравнение обзора экстерьера корейского паркетника со многими одноклассниками позволяет сделать вывод о его более интересной и нетривиальной внешности. Наличие выраженных выштамповок придает кузову брутальную мускулистость. Вместе с увеличенной площадью остекления этот фактор позволяет воспринимать модель более легкой по сравнению с предшественниками, не прошедшими рестайлинг. При этом ее габаритные размеры несколько увеличились.
Оптика имеет несколько уровней — дневные ходовые огни в виде узких полосок размещены над головным светом, противотуманные фары расположены отдельно. При описании радиаторной решетки Hyundai Santa Fe узнается перевернутая трапеция. Все это дарит экстерьеру неповторимую самобытность.
Силовой агрегат и трансмиссия
Автомобиль оснащается рядным 4-х цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. Он соответствует экологическому классу Euro-5 и может разгоняться до сотни за 9,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л на 100 км. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Его технические характеристики — крутящий момент др 450 Hm, примерный ресурс 200 тыс. км.
Особенности интерьера
Передняя зона салона внедорожника визуально разделена на водительскую и пассажирскую. Границу подчеркивает элегантная окантовка и дисплей мультимедийной системы. Водительское сиденье регулируется по высоте. Задний диван может трансформироваться в соотношении 60/40, а также перемещаться вперед и назад, что позволяет более удобно располагаться и менять объем багажного отделения. Дизель работает практически бесшумно — даже на высоких оборотах внутри салона сохраняется непривычная тишина.
Подвеска и ходовая часть
Модель оснащается вентилируемыми дисковыми задними и передними тормозами. Задняя подвеска независимая пружинная многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска также независимая со стойками McPherson. Машина сегмента SUV комплектуется передними и задними стабилизаторами, а также блокировкой центрального дифференциала.
Дорожный просвет «Хендай Санта Фе» составляет 185 см — этого вполне достаточно для езды по легкому бездорожью. При нагрузке авто можно активировать систему автоматического выравнивания кузова. Комплектация включает полноприводную систему HTRAC, которая предполагает подключение задней оси посредством многодисковой муфты.
Системы безопасности
Автомобиль комплектуется подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, креплениями ISOFIX, шторками безопасности, а также множеством электронных ассистентов:
- система BAS;
- антиблокировочная система;
- системы EBD, ESP;
- помощи начала движения при подъеме;
Фото кроссовера с разных ракурсов, технические характеристики модели и стоимость аренды внедорожника Хендай Санта Фе можно посмотреть по ссылке.
Hyundai Santa Fe 2019 Обзор и технические характеристики
Данная модель 2019 года — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, особенно если вы ищете внедорожник с двумя рядами, четким внешним видом, интеллектуальными функциями безопасности и необходимыми техническими опциями.
Hyundai перепроектировал свой автомобиль для 2019 года, чтобы заменить Santa Fe Sport, и решение окупается кроссовером SUV с доступной стартовой ценой, которая способна конкурировать с новым Honda Passport и Mazda CX-9.
Если вы ищете двухрядный внедорожник, новый автомобиль — отличный вариант для тест-драйва. Если вы ищете трехрядный Санта-Фе, вам нужна модель XL 2019 года выпуска.
Технические характеристики и комплектация
С двигателем 2.0L с турбонаддувом Santa Fe обладает достаточной мощностью, он не так привлекателен и быстр, как Mazda CX-5 или CX-9, но ускорение приходит хорошо. Интерьер удобный, современный, а также более просторный благодаря немного большему габаритному размеру.
Стандартный набор медиа опций обеспечивают легкий доступ к вашему телефону, навигации и музыке, а на переднем и заднем сиденьях достаточно места для зарядки. Благодаря адаптивному круиз-контролю и другим функциям безопасности вы можете уверенно управлять автомобилем.
Hyundai предлагает два варианта двигателя в Санта-Фе, и улучшенный 2.0L с турбонаддувом является лучшим выбором, но он доступен только на Limited и Ultimate, которые являются самыми высокими комплектациями. Я провел неделю, тестируя Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом, и наслаждался производительностью и управляемостью. Существует некоторая задержка между нажатием на педаль газа и полным ускорением, но как только оно начнется, ускорение будет сильным. Полный привод — очень удобный вариант, и было приятно иметь его во время ледяной и снежной недели испытаний.
Этот внедорожник предлагает очень комфортную езду даже по неровным дорогам, а также по ледяным и снежным неровностям, которые накопились во время моих испытаний. Управляемость хорошая, и хотя модель 2019 года длиннее и шире, ее все равно легко маневрировать вокруг места для парковки.
Экономия топлива составляет 24 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон в сочетании на основе рейтингов EPA с моделью 2.0T AWD. Это похоже на то, что я наблюдал во время тестирования.
Внешний вид
Новый Санта-Фе немного длиннее и немного выше с более внешним видом внедорожника, чем предыдущая модель. Это хорошая вещь, сродни заполнению во всех нужных местах летом перед старшей школой. Внешний вид более четкий, и я большой поклонник стиля этой модели 2019 года. Новая решетка более смелая, но не слишком большая, и на капоте, по бокам и сзади есть некоторые красивые акцентные элементы, которые действительно сближают внешность.
Интерьер
Интерьер Санта-Фе 2019 года удобен и вместителен благодаря большой кабине. Кабина очень тихая, с очень небольшим шумом дороги или ветра. Передние сиденья отличные благодаря правильному количеству поддержки и подушки. Новая черта выглядит очень современно, а материалы по всему Ultimate выглядят высококлассными и приятными на ощупь. Мне нравится панорамный люк, который добавляет просторному ощущению кабины.
Это пространство распространяется на грузовой отсек, где есть до 71,3 кубических футов пространства. Его легко использовать благодаря задней двери без подлокотников, а на SE Plus и более высоких уровнях отделки салона заднее сиденье сдвигается, чтобы легко добавить больше места для груза.
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, реагирует на прикосновения и находится в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. На уровне отделки Ultimate это 8-дюймовый сенсорный экран. Встроенная система Hyundai хороша, но лучшая часть подключения телефона — это Android Auto и Apple CarPlay. Подключив телефон, вы получаете полный доступ к звонкам, сообщениям, картам, приложениям и музыке, а также к Siri или Google Assistant. Это означает Waze или Google Maps на главном экране и указания по динамикам, плюс быстрый доступ к плейлистам.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Заводские опции отсутствуют
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач нуждается в доработке
- Средний расход топлива
- Тонкая ткань и кожа
Совет при покупке
Если бюджет позволяет, Santa Fe Ultimate предлагает удивительное количество роскошных функций по цене менее 40 000 долларов.
особенности и характеристики
Limited 2.0T Automatic AWD
Limited 2.0T Automatic FWD
Limited 2.4L Automatic AWD
миль на галлон
19 городских / 24 шоссе
миль на галлон
20 городских / 25 шоссе
MPG
21 город / 27 шоссе
Рекомендуемая производителем розничная цена
35 900 долларов США
MSRP
$34 200
MSRP
$34 300
См. все технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019 года »
Hyundai Santa Fe 2019 года — убедительный кроссовер-внедорожник с местом для семьи и груз.
2019Кроссовер-внедорожник Hyundai Santa Fe — знакомое имя на новом кузове.
Перечень имен южнокорейского автопроизводителя теперь относится к двухрядному кроссоверу, который раньше назывался Santa Fe Sport. Трехрядный Santa Fe находится в разработке, а Santa Fe XL большего размера — это прошлогодний Santa Fe, перенесенный еще на год, прежде чем его полностью заменят.
Понял? Мы не уверены, что знаем, но Санта-Фе 2019 года получает 6,7 балла по нашей общей шкале. Santa Fe еще не прошел краш-тесты ни одним из крупных рейтинговых агентств. Мы ожидаем, что этот показатель немного возрастет благодаря активным функциям безопасности в каждой комплектации. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году Santa Fe стал выше и жестче, чтобы убедить больше покупателей в качествах внедорожника. Он примерно на три дюйма длиннее, чем предыдущая версия, что в основном является преимуществом для пассажиров на задних сиденьях. Новое тело более квадратное и агрессивное, с акцентом на носу и хвосте с более смелыми чертами. Внутри Santa Fe более стильный, чем предыдущая версия — менее «простой» и более «полированный».
Под капотом 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель является опциональным. Базовый двигатель мощностью 185 л. с. вполне адекватно мотивирует 3,59-сильный.1-килограммовая масса, но это не торопится. 235-сильный турбо-4 ярче, но мы думаем, что некоторая слабина в новой 8-ступенчатой трансмиссии может немного ослабить его бодрость.
Передний привод входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Santa Fe, а полный привод можно получить в любой комплектации за дополнительную плату в размере 1700 долларов.
подробнее
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия — новинка этого года, но нам больше нравятся утонченная езда и тихое поведение на дороге.
Santa Fe включает в себя стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади на каждом уровне отделки салона, что достойно восхищения чуть выше 25 000 долларов для начала.
Базовые функции включают подключение по Bluetooth, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса и 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательных систем.
Комплектация Top Ultimate предлагает 19-дюймовые колеса, кожу, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, систему камер кругового обзора, подогрев рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей. , и автоматические дворники. Ultimate 2.0T с полным приводом и форсированным двигателем Turbo-4 стоит менее 40 000 долларов с гарантией на 5 лет или 60 000 миль.
Ценностное предложение Hyundai — это имя, которое мы тоже знаем.
читать меньше
Hyundai Santa Fe 2019 модельного года отличается острым новым листовым металлом и красивым интерьером, который становится лучше в топовых комплектациях.
Полностью переработанный к 2019 году новый Santa Fe больше, выше и больше похож на внедорожник, чем его предшественник, который назывался «Santa Fe Sport».
Новый Santa Fe более заметен на дороге благодаря более крупной и агрессивной решетке радиатора, а его интерьер начинает сочетать практичные интерьеры Hyundai с новым чувством стиля. Оба получают балл выше среднего по нашей шкале, поэтому мы получаем 7 из 10 за внешний вид. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Поворот в сторону внедорожников очевиден в задней части, которая теперь имеет более вертикальную и вертикальную заднюю дверь, чем у Santa Fe Sport.
Вертикальный вид полностью переходит в линию крыши, которая стала более квадратной и дает задним пассажирам больше окон — Hyundai заявляет, что в этом году окна стали на 40 процентов больше.
Округлые складки на боковых сторонах кузова скрывают довольно большое количество листового металла (в этом году Santa Fe почти на 3 дюйма длиннее), а большая передняя часть подчеркивается большой решеткой радиатора и тонкими стреловидными фарами.
Внутри имеется двухъярусная приборная панель, широкая и широкая, но сконструированная таким образом, чтобы вмещать стороны водителя и пассажира независимо друг от друга. Обивка потолка в топовых комплектациях мягкая и светлая. У нашего тестера Ultimate была светло-коричневая обшивка потолка с ощущением мягкого льна, которая пробивает сильнее, чем мы ожидали.
читать меньше
Santa Fe 2019 оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но ее плавность хода более удивительна.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дополняет два знакомых двигателя в 2019 годуСанта-Фе.
Базовый двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л. Оба могут быть соединены с передним или полным приводом в каждом уровне отделки салона.
читать дальше
Мы не так увлечены силовыми агрегатами, как плавностью хода, которая во всех отношениях выше среднего. Santa Fe 2019 года получает 6 баллов за производительность в нашей книге. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Большинство наших поворотов в Санта-Фе приходится на форсированный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого выше, чем у базового 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Hyundai говорит, что более мощный двигатель имеет больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов, чем раньше, но люфт в новой трансмиссии может сразу истощать часть мощности. Мощность нарастает относительно низко в диапазоне оборотов, менее 1500 об/мин, но на мгновение колеблется, когда начинает действовать. 2,0-литровый турбо-4 лучше всего подходит для обгонных скоростей, когда он быстро разгоняется для обгона, а трансмиссия кажется более склонной к переключению на несколько передач, чтобы справиться с горным перевалом.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на обоих двигателях, является новинкой этого года и решает наш прошлогодний спор о том, что у Santa Fe слабее, чем у конкурентов. Инженеры Hyundai говорят, что каждый дюйм трансмиссии был сглажен для улучшения характера: шариковые подшипники вместо роликовых для меньшего трения, более быстрая блокировка гидротрансформатора и более широкие передаточные числа в 8-ступенчатой трансмиссии. Это лучше, чем 6-ступенчатая, в сохранении эффективности Santa Fe, но, возможно, некоторые улучшения еще впереди.
Самым большим улучшением характера Santa Fe в этом году стала его плавность хода. Передние стойки сочетаются с задней многорычажной установкой на всех уровнях отделки салона, в то время как Limited и Ultimate получают самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску для более спокойной езды и более уверенной буксировки. Задние амортизаторы в этом году стали более вертикальными для увеличения хода и улучшения качества езды, а кузов стал на 14 жестче.
Высокий кроссовер с трудом преодолевает каньоны, но на дороге ведет себя уверенно и спокойно.
Передний привод является стандартным для каждого уровня отделки салона, а полный привод — за дополнительную плату в размере 1700 долларов.
Hyundai говорит, что система полного привода была настроена так, чтобы быть более предсказуемой, чем реактивной; он учитывает передачу, скорость, угол поворота руля и другие факторы при включении задних колес для лучшего сцепления с дорогой. В наших тестах Santa Fe спокойно карабкался по рыхлой грязи с двумя гусеницами без особой суеты. Однако это, вероятно, лучшая всепогодная система, чем вездеходная система.
Наше ограниченное знакомство с базовым двигателем, который, по словам Hyundai, будет установлен на 3 из 4 автомобилей Santa Fe, показало, чего мы ожидали от двигателя мощностью 185 л.с., способного перемещать более 3500 фунтов. Базовый 2,4-литровый рядный-4 адекватен, но не торопится. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, нацеленная на эффективность, не согласовывалась с двигателем, которому требовалось больше оборотов для передачи своей мощности. Одно примечание: наши повороты за рулем 2,4-литрового руля были на высоте более 8000 футов, когда безнаддувные двигатели уже задыхаются от кислорода и теряют мощность.
читать меньше
Hyundai Santa Fe 2019 года — конкурентоспособный и удобный семейный тягач.
В названии Hyundai Santa Fe 2019 года отсутствует слово «Спорт», но в этом году у него больше места для пассажиров и снаряжения.
Он легко вмещает пять пассажиров и предлагает много места для хранения по всему салону и за вторым рядом. Передние сиденья — лучшие места, поэтому мы получаем 8 из 10 за комфорт. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В этом году Santa Fe вырос между колесами и между бамперами. Hyundai добавил 2,6 дюйма между колесами и 2,8 дюйма от бампера до бампера, в основном для пассажиров. Водители на задних сиденьях получают более 40 дюймов пространства для ног, что вполне правдоподобно — у нашего редактора ростом 6 футов 3 дюйма не было проблем с поездкой позади кого-то такого же роста.
В этом году улучшены передние сиденья: они стали лучше и комфортнее. Единственное, что не увеличилось в Санта-Фе, — это свободное пространство, которое, похоже, будет проблемой только для олимпийских пловцов и начинающих полузащитников. Для остальных сиденья удобные и поддерживающие, обтянутые тканью, которая кажется слишком тонкой, или кожей, которая кажется более прочной, но не очень мягкой.
Позже в этом году дебютирует трехрядный Santa Fe, который немного уменьшит эти размеры, но этот третий ряд, вероятно, лучше оставить только для детей.
На некоторых моделях Hyundai предлагает двухскоростную заднюю дверь с электроприводом, которая может открываться без помощи рук, что должно помочь перегруженным родителям. С двумя рядами сидений Santa Fe вмещает около 36 кубических футов груза — примерно в среднем для своего класса — или более 71 куба со сложенным вторым рядом. Между колесными арками достаточно места, а проем заднего люка широкий и относительно низкий.
Для всех пассажиров предусмотрены удобные места для хранения вещей, такие как ящики и полки, что очень удобно в длительных поездках. Под двухъярусной приборной панелью со стороны пассажира есть вырезная полка для хранения смартфона с цепким резиновым ковриком для удержания телефонов на месте.
Во всех комплектациях Santa Fe имеет приятные материалы приборной панели, включая настоящую строчку, и высокое качество большинства элементов отделки. Есть несколько мест, где снижение затрат очевидно: жесткий пластик на боковой части центральной консоли и тонкий ворс на ковре грузового пола.
Верхние варианты отделки имеют привлекательную обшивку потолка, которая легче и почти напоминает джинсовую ткань — она стильная и способствует облегчению салона.
читать меньше
Хорошие результаты краш-тестов и автоматическое экстренное торможение — залог успеха 2019 годаУ Санта-Фе хороший результат.
Федеральные и независимые испытатели говорят хорошие отзывы о Hyundai Santa Fe 2019 года.
IIHS назвал его Top Safety Pick+, а NHTSA присвоило Santa Fe 2019 пять звезд. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому Santa Fe получает 8 баллов из 10 по нашей шкале безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В этом году каждый автомобиль Santa Fe оснащен стандартными спасающими жизни функциями активной безопасности, более распространенными среди автопроизводителей. Каждый 2019Hyundai Santa Fe оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Дополнительное оборудование для Santa Fe включает в себя систему оповещения пассажиров сзади, систему камер кругового обзора, датчики парковки и светодиодные фары. Hyundai не предлагает опций ни для одного уровня отделки салона, поэтому поиск дополнительного защитного снаряжения потребует более дорогой отделки.
В стандартную комплектацию Santa Fe входят мониторы слепых зон, благо для внедорожника такого размера, но он также имеет хороший внешний вид с приличным обзором под углом в три четверти.
IIHS заявил, что Санта-Фес, оснащенный светодиодными фарами, получает награду Top Safety Pick+. По словам организации, финансируемой страховой отраслью, стандартные галогенные фары не обеспечивают такого покрытия.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Hyundai Santa Fe 2019 года — это хорошее соотношение цены и качества в большинстве комплектаций, отсутствие дополнительных опций не мешает ему получить более высокие оценки.
Особенности, которые выделяют Santa Fe 2019 года среди конкурентов, включая впечатляющую гарантию.
Все версии нового кроссовера оснащены впечатляющим оборудованием для кроссовера стоимостью от 26 480 долларов США: электрические стеклоподъемники, возможность подключения Bluetooth, технология активной безопасности (рассмотренная выше), тканевая обивка и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость с информационно-развлекательными системами.
читать дальше
Это хорошее оборудование, особенно информационно-развлекательный экран, и на все автомобили Santa Fe распространяется впечатляющая 5-летняя гарантия или 60 000 миль пробега. Рейтинг возвращается на землю, когда мы рассматриваем варианты, в частности, что их нет. Santa Fe получает 7 баллов по нашей шкале. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Hyundai предлагает Santa Fe в комплектациях SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, что может поднять цену почти до 40 000 долларов за полностью укомплектованные модели. В каждом уровне отделки салона полный привод стоит дополнительно 1700 долларов. Версии Limited и Ultimate могут иметь форсированный 2,0-литровый турбо-4 за 1600 долларов.
Версии Ultimate оснащены впечатляющим оснащением. Кожаная обивка, улучшенный 8,0-дюймовый сенсорный экран, высококачественная аудиосистема, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, система камер кругового обзора, подогрев рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей и автоматические дворники.
Достаточно меньше, чтобы мы почти сказали, что это лучший выбор.
Выбирая уровень отделки салона Limited, вы получаете роскошные удобства без завышенной цены. Эти версии оснащены кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса, зажиганием без ключа, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Переднеприводный Limited с базовым двигателем стоит 33 580 долларов; полный привод и турбо-4 приносят общую сумму в 36 880 долларов. Это убедительная ценность по сравнению с другими, такими как Ford Edge Titanium, который может стоить более 40 000 долларов без учета льгот.
Помимо цены, Hyundai предлагает обширную комплексную гарантию на 5 лет или 60 000 миль, которая превосходит многих конкурентов.
Информационно-развлекательная система Hyundai BlueLink — один из наших лучших вариантов благодаря простоте использования и простому расположению. Хотя встроенная навигация предлагается только в топовых версиях Ultimate, все модели совместимы со смартфонами с Apple Maps, Google Maps или Waze.
читать меньше
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает Santa Fe 2019 оставаться конкурентоспособным с точки зрения экономии топлива.
Hyundai Santa Fe 2019 года является достаточно экономичным среди кроссоверов среднего размера.
Совокупный пробег большинства версий не превышает 20 секунд, поэтому мы ставим ему 4 балла по шкале эффективности использования топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Самый экономичный Santa Fe оснащен передним приводом и базовым 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. EPA оценивает эти версии в 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе, 25 в смешанном цикле, и другие не сильно отстают.
Модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом расходует 20/25/22 миль на галлон.
Добавление полного привода к любому Santa Fe снижает экономию топлива на 1 или 2 мили на галлон по всем направлениям.
По сравнению со своими конкурентами Santa Fe показывает хорошие результаты. Ford Edge имеет такие же показатели с его турбо-4 и полным приводом, а Nissan Murano расходует примерно 24 мили на галлон с V-6.
На подходе дизельный Santa Fe, который должен быть еще более эффективным, хотя Hyundai еще не детализировала эти версии.
развернуть
Hyundai Santa Fe 2019 года: шаг вперед
Как и многие корейские автомобили и внедорожники, Santa Fe претерпел значительные изменения с момента своего появления на нашем рынке в 2000 году. продается около года назад, больше и совершеннее, чем когда-либо.
Новый стиль приближает Hyundai Santa Fe 2019 года к дизайну своего популярного младшего брата Hyundai Kona, а также его нового старшего брата Hyundai Palisade. Фары установлены низко на передней панели, так как очень тонкие кластеры, забитые между капотом и решеткой, на самом деле являются светодиодными фарами дальнего света.
- Также: 10 вещей, которые нужно знать о новом Hyundai Santa Fe 2019 года
- Также: Hyundai Palisade 2020 года по цене ниже, чем Kia Telluride
по габаритам выталкивает его из компактного класса. Теперь он напрямую конкурирует с пятиместными внедорожниками, такими как Ford Edge, GMC Acadia и Nissan Murano, не говоря уже о новичках Honda Passport и Chevrolet Blazer.
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию двух более доступных уровней отделки салона — Essential и Preferred, а кожа — в вариантах Luxury и Ultimate. Другие стандартные функции включают подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, а также информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, четырьмя портами USB и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Фото: Michel Deslauriers
Переход на предпочтительную комплектацию за 35 099 долларов — это хорошо, так как она включает в себя полный привод в дополнение к водительскому сиденью с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обновление звуковой системы с совместимостью с SiriusXM. как множество расширенных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, обнаружение сонливости водителя и задний парктроник. Он также добавляет то, что Hyundai называет Safe Exit Assist, который временно блокирует задние двери при обнаружении приближающихся автомобилей, предотвращая выход пассажиров и получение травм — умная функция для детей.
Наш тестер Ultimate включает в себя элементы комфорта и удобства, включая панорамный люк на крыше, светодиодные фары и задние фонари, датчики дождя, стеклоочистители с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом, вентиляцию передних и подогрев задних сидений, систему камер кругового обзора, проекционный дисплей. , беспроводная зарядная панель, а также аудиосистема мощностью 630 Вт с 12 динамиками. Цена увеличивается до 45 тысяч долларов, что все еще разумно.
В целом, дизайн интерьера такой же стильный и элегантный, как и листовой металл Santa Fe, с правильным количеством ярких деталей и — по крайней мере, в нашем тестовом автомобиле — с некоторыми деревянными панелями. Пространства достаточно для всех пяти пассажиров, площадь окна широка для обзора снаружи, а сиденья обеспечивают высокий уровень поддержки и комфорта. Информационно-развлекательная система проста в использовании, хотя сенсорный экран и окружающие его кнопки могут быть недоступны для некоторых водителей.
Что касается грузового пространства, Hyundai Santa Fe 2019 предлагает объем 1017 литров при установленных задних сиденьях и 2019 литров, когда спинки сидений сложены для создания ровного пола багажного отделения. Это хорошо для рыночного сегмента, хотя Honda Passport намного удобнее.
Базовая силовая установка Santa Fe представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он может справиться с задачей перемещения внедорожника с полной загрузкой людей на борту, но некоторым может показаться, что ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, особенно при подключении к полноприводной трансмиссии. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является опциональным в комплектации Preferred и стандартным в версиях Luxury и Ultimate, обеспечивает гораздо более удовлетворительную производительность: 235 лошадей и 260 фунт-футов. Он может работать на обычном топливе, а расход на насосе составляет около 1 л/100 км по сравнению с базовым двигателем. Во время нашего теста мы справились со средним расходом 10,2 л/100 км, что довольно неплохо.
Фото: Мишель Делорье
Однако Ford Edge с его 2,0-литровым турбодвигателем более экономичен, в то время как двигатели V6 в Passport, Blazer и Murano потребляют примерно столько же топлива, сколько и Hyundai. Между турбированной четверкой и более плавным и изысканным V6 мы бы явно выбрали шестерку, если бы не было существенной разницы в экономии топлива.