Не заводится машина с первого раза: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
Не заводится машина
Сегодня очень сложно представить повседневную жизнь без автомобиля, на котором можно помочь добраться куда угодно, за максимально короткие сроки. Но при всех достоинствах и кажущейся долговечности, он требует тщательного и бережного ухода, ведь каждый автолюбитель, рано или поздно, может столкнуться с проблемой, когда машина не заводится.
Причины поломки авто могут быть самыми тривиальными. Вполне возможно, что просто уровень бензина в баке подошел к нулю. Неопытным автолюбителям, первоначально нужно проверить именно этот вариант. Для этого просто включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если бензина нет, то соответствующий индикатор будет подсвечиваться красным цветом.
Возможно подсвечивание индикатора красной лейки. Это говорит о том, что проблема заключается в системе смазки — нет давления масла. В таком случае нужно немедленно отпустить педаль газа, остановить и заглушить автомобиль или привезти его в ближайший центр техобслуживания. Но следует помнить, что изначально при повороте ключа в зажигании масленка должна гореть. Тухнет она после того как двигатель завелся и давление поднялось до необходимой величины.
Рекомендуется также обратить внимание на то, горит ли панель check engine — это позволит значительно сузить спектр возможных причин неисправности.
Содержание
- Проблемы с двигателем
- Перегрев мотора
- Поломка стартера
- Щелчки в стартере и реле
- Щелчок в стартере
- Щелчок в реле
- Неисправности в электросистеме
- Проблемы в катушке зажигания
- Крышка распределителя
- Провод катушки
Проблемы с двигателем
Перегрев мотора
Перегрев двигателя может повлечь за собой не только неудобства при передвижении, но и несет значительный вред всем системам машины. Основными причинами перегрева являются:
- малое количество охлаждающей жидкости;
- неэффективность функционирования системы охлаждения радиатора;
- поломка термостата, которая обуславливается невозможностью устройства реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя;
- поломка систем впрыска и зажигания;
- длительная работа бензинового двигателя в режиме детонации;
- образования трещин на/в выпускном клапане, что может привести к его сгоранию;
- накопление осадка в системе охлаждения.
Поломка стартера
Одна из причин того, почему перестала заводиться машина – поломка стартера. Это может обуславливаться плохим аккумулятором, признаком которого является щелчок в системе зажигания. Реле стартера при этом срабатывает, но сам двигатель не крутится. Визуально проблему можно обнаружить, обратив внимание на контрольные индикаторы на панели приборов. Если лампочки светят не долго и тускло, то аккумулятор необходимо немедленно сменить.
Другой причиной может являться плохой контакт клемм с аккумулятором. Для стартера важно наличие большого напряжения, иначе он не будет крутить. Поэтому, для починки клеммы нужно снять и зачистить от окисления, после чего подсоединить обратно. Если автомобиль не заведется с первого раза, а также при нажатии на педаль газа, то проблема абсолютно точно в подаче тока.
Щелчки в стартере и реле
Щелчок в стартере
Ответ на вопрос «почему не заводится машина» может дать проверка стартера. Даже несмотря на хороший аккумулятор, при повороте ключа зажигания может раздаваться щелчок, сообщающий о том, что отсутствует крутящий момент. Самой главной причиной этого является пригорание пятаков втягивающего реле. Ремонт можно осуществить путем зачистки латунных пятаков в реле специальным напильником от нагара. Перед началом работ важно распаять проводок.
Другой причиной щелчка стартера при отсутствии вращения является стирание щетки от генераторного якоря. Проверить неисправность можно, перемкнув две шпильки, к которым прикручен плюсовой провод, на втягивающем реле. Если результата долго нет, а стартер не закрутился сразу, то проблема в щеточках.
Может возникнуть ситуация, когда при повороте ключа зажигания и нажатии педали газа начинают дымиться проводка аккумулятора. Это говорит о том, что стартер полностью неисправен из-за замыкания внутренней проводки. Стоит заменить все элементы стартера полностью и не рекомендуется заводить машину до замены даже с толкача.
Щелчок в реле
Проблема появляется после окисления клемм и образования на них зеленого налета. Это мешает хорошей отдаче напряжения от аккумулятора, а в результате машина не заводится.
Важно не путать щелчок реле и щелчок в стартере – в первом случае он негромкий. Проверку можно осуществить путем прикладывания пальца на реле. Если чувствуется слабый щелчок, то это говорит о том, что вышло из строя именно конкретное реле. Громкий щелчок в двигателе, соответственно, говорит о том, что проблема в стартере.
Неисправности в электросистеме
Если проблемы с топливом и маслом не обнаружены, а аккумулятор полностью заряжен, но машина плохо заводится, то нужно оценить всю систему электропитания – возможно, проблема в проводке. Если не удается запустить стартер с первого раза, то необходимо поднять крышку капота, проверить на окисление все контакты и пошевелить все разъемы. Очистка осуществляется сухой и чистой тканью.
Под капотом можно обнаружить и обильные бензиновые подтеки. Не рекомендуется запускать мотор до устранения неполадки. Кроме того, причиной неисправности могут послужить залитые свечи. Необходимо просмотреть каждую из них – они обязательно должны быть сухие. Можно попробовать завести автомобиль с толкача.
Проблемы в катушке зажигания
Если стартер стабильно крутится, но двигатель не заводится, то необходимо проанализировать в нем неполадки, основная из которых заключается в неспособности получения искры. В результате этого поступающий бензин не сможет детонировать. Первым делом важно проверить не свечи, что кажется очевидным, а катушку зажигания.
Для корректной проверки понадобится мультиметр, который предназначен для измерения сопротивления. Проблема может быть обнаружена в следующих элементах катушки.
Крышка распределителя
В большинстве случаев неисправность данного элемента выявляется в сырую погоду. Для починки необходимо снять крышку и проверить на наличие влаги. Если есть хоть незначительное запотевание поверхности, то важно срочно протереть ее сухой тканью. Можно параллельно осмотреть элемент на наличие трещин, при наличии которых крышку необходимо заменить. После просушки автомобиль должен завестись с первого раза, или, по крайней мере, с толкача.
Провод катушки
Машина не заводится в результате короткого замыкании или надлома провода. Нужно его тщательно осмотреть на наличие очевидных расколов или трещин.
Конечно, как всегда
62.5%
Пришлось повозиться
8.33%
На общественном транспорте веселей
10.42%
Вы что за мной следите?
18.75%
Проголосовало: 96
Qashqai заводится не с первого раза.
Пользователь
Почему автомобиль Qashqai заводится не с первого раза, в чем может быть причина?
3 апреля 2020 г.
Пользователь
Kostya
Если случилось после заправки, то возможно бензин плохой. Если залили не полный бак — попробуйте разбавить его. Может быть также бензонасос проблемы, послушайте когда ключ поворачиваете, качает он или нет. Может быть даже свечи. Машина хоть схватывает ?
19 апреля 2020 г., 3:33
Пользователь
jarrod
Kostya: Если случилось после заправки, то возможно бензин плохой. Если залили не полный бак — попробуйте разбавить его. Может быть также бензонасос проблемы, послушайте когда ключ поворачиваете, качает он или нет. Может быть даже свечи. Машина хоть схватывает ?
Я тоже замечаю подобное, что сразу после заправки авто начинает плохо заводиться, а еще если завелась, наблюдаются толчки, как трогаюсь с места.
23 апреля 2020 г.
Пользователь
Степан
jarrod: Я тоже замечаю подобное, что сразу после заправки авто начинает плохо заводиться, а еще если завелась, наблюдаются толчки, как трогаюсь с места.
Мы талкаем авто в таком случае, после того как подталкнули, особенно с горки, автомобиль заводится сразу и без проблем.
23 мая 2020 г., 14:04
Пользователь
thomas
Степан: jarrod: Я тоже замечаю подобное, что сразу после заправки авто начинает плохо заводиться, а еще если завелась, наблюдаются толчки, как трогаюсь с места. Мы талкаем авто в таком случае, после того как подталкнули, особенно с горки, автомобиль заводится сразу и без проблем.
Нужно не талкать авто, а решать проблему сразу, я в принципе понял о чем идет речь, думаю не возьмут за ремонт с вас много.
10 июня 2020 г. , 22:56
S
Пользователь
Svetlana
Если автомобиль на гарантии, то везите сразу в сервис, с новыми машинами такого не должно случаться.
22 июля 2020 г., 5:15
Пользователь
Братеев
Степан: jarrod: Я тоже замечаю подобное, что сразу после заправки авто начинает плохо заводиться, а еще если завелась, наблюдаются толчки, как трогаюсь с места. Мы талкаем авто в таком случае, после того как подталкнули, особенно с горки, автомобиль заводится сразу и без проблем.
@Степан Ну так это же не вариант решать проблему таким образом. Надо найти причину почему так происходит и исправить ее. А то что это… горку каждый раз искать?)
25 марта 2021 г., 11:46
Пользователь
Любитель
Меня бы не удивила ситуация, если бы это случилось в жуткий мороз. Когда многие машины не могут завестись с первого раза. Если это в теплое время года — то проблема серьезная.
10 мая 2021 г., 10:40
Пользователь
Если не заводится с первого раза — ничего страшного, попробуйте поменять свечи и проблема должна уйти. Если не поможет, то причина в топливном насосе или низком заряде аккумулятора, для начала стоит проверить эти места.
24 июля 2021 г., 18:31
Пользователь
Glen: Если не заводится с первого раза — ничего страшного, попробуйте поменять свечи и проблема должна уйти. Если не поможет, то причина в топливном насосе или низком заряде аккумулятора, для начала стоит проверить эти места.
@Glen Заряд тут точно не причем, если бы это был он, машина бы не завелась в принципе, можно еще дроссельную заслонку попробовать почистить, вероятно проблема уйдет. Также есть шанс, что компьютер барахлит.
4 августа 2021 г., 17:50
Мой старый внедорожник не заводится с первой попытки
Легковые автомобилиДжон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, которому требуется несколько попыток, чтобы завести его автомобиль.
AP Photo/Charles Krupa, FileДжон Пол
В. У меня есть Toyota RAV4 2005 года выпуска, о которой очень хорошо заботился предыдущий владелец. Моя проблема в том, что когда я сначала пытаюсь завести его с холода, он не заводится с первого поворота ключа. Это будет на втором или, в редких случаях, на третьем. Он работает красиво, как только он начинается. Есть предположения?
A. Лучше всего оставить автомобиль на ночь в ремонтной мастерской, чтобы техник мог столкнуться с проблемой незапуска двигателя. Проблема может заключаться в слабом топливном насосе, негерметичных топливных форсунках, изношенном стартере, слабом аккумуляторе или неисправном датчике температуры. Хорошие технические специалисты смогут протестировать и определить проблему более точно, если они сами столкнутся с проблемой.
Объявление:
В. У меня Nissan Versa 2012 года выпуска. В течение последних двух месяцев на некоторое время появляется сообщение «сервисный модуль скоро», а затем исчезает. Когда он был включен, я принес его своему местному механику, который диагностировал проблему с «датчиком массового расхода воздуха». Машина едет ровно. Свет в настоящее время не показывает. Должен ли я установить эту часть или игнорировать ее? Работа будет довольно дорогостоящей, и я определенно не хотел бы, чтобы работа была сделана, если в ней нет абсолютной необходимости.
A. Хотя код указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха, фактическая проблема может заключаться не в датчике. Индикатор Check Engine может быть вызван проблемой с проводкой, утечкой воздуха или даже грязным загрязненным датчиком. Хотя с автомобилем что-то не так, ожидание, пока индикатор не загорится постоянно, может помочь в более точной диагностике.
В. У меня Lexus ES 2000 года выпуска, пробег всего 28 000 миль. Я первоначальный владелец. Моя машина всегда стояла в гараже и находится в первозданном состоянии, но недавно у меня возникла проблема с кислородными датчиками. Несколько раз обращался к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему. Механик сказал, что все работает отлично, но он сказал, что передний датчик, который был заменен несколько лет назад, имеет коррозионные отложения вокруг отверстий. Есть ли у вас какие-либо знания об этой конкретной проблеме?
Объявление:
A. Кислородные датчики выходят из строя по многим причинам – загрязнение топлива, силиконовое загрязнение, загрязнение охлаждающей жидкости или расход масла. Если двигатель не использует масло или охлаждающую жидкость, и нет признаков использования силиконовой прокладки или загрязнения топлива, то это может быть неисправный датчик.
В. Я видел, как вы упомянули об использовании зарядного устройства для поддержания полного заряда аккумуляторов, и обычно вы рекомендуете устройство для обслуживания аккумуляторов Battery Tender. Проблема с этими устройствами заключается в том, что вам нужно подключить их. Что вы думаете о солнечных зарядных устройствах?
A. Я рекомендую Аккумуляторный Тендер, потому что я использую его на своем автомобиле и доволен результатом. Я лично не тестировал солнечные зарядные устройства какой-либо конкретной марки, но я видел, как они использовались на лодках и тяжелой технике для обслуживания (не для подзарядки разряженной батареи). Если вы живете в солнечном климате, вам может подойти солнечное зарядное устройство.
Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником. Отправьте свой вопрос об автомобиле по электронной почте [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9 FM или онлайн на northshore1049.com.
Подписка на рассылку новостей
Будьте в курсе всех последних новостей с сайта Boston.com
Отправить адрес электронной почты Введите ваш адрес электронной почтыКак завести автомобиль, который простоял 1 год
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Итак, вы порылись в своем гараже, выбросили стопки старых автомобильных журналов, нашли запылившийся корпус старой машины и решили, что пора реанимировать свою малышку? Отличная мысль, так как сейчас идеальное время, чтобы завести давно умершую машину.
Сидячие автомобили могут страдать от множества болезней, в том числе от несвежего бензина, неисправных стартеров, заклинивших двигателей, разряженных аккумуляторов и ржавых шлангов, а также множества других вещей, на которые может повлиять время и окружающая среда. Тем не менее, есть несколько распространенных проблем, которые часто являются причиной того, что автомобиль не заводится после остановки.
И хотя это может показаться сложной задачей — и действительно, при определенных обстоятельствах, с небольшой сообразительностью и дозой интернет-помощи от вашей любимой команды по адресу Драйв , вы можете вытащить своего ребенка обратно на дорогу в мгновение ока.
Готовы начать диагностику? Мы обещаем, что вам не нужно 8-летнее медицинское образование.
Мужчина пытается завести свою машину., DepositphotosКак завести машину, которая стояла без движения.0013 Расчетное необходимое время:
Пара минут до целой жизни ремонта и замены.Уровень навыка: Новичок в Garage God.
Система автомобиля: Электрооборудование, двигатель, топливная система.
Безопасность
Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что возиться с электрической и топливной системами автомобиля может быть опасно. Электричество вызывает удары током, а батареи могут выделять вредные пары. И каждый раз, когда вы работаете с бензином, вы должны принимать дополнительные меры предосторожности. Вот что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.
- Непроводящие механические перчатки.
- Маска для лица
- Отсоедините аккумулятор.
- Удаляйте пролитое масло или бензин рядом с аккумулятором.
- Защитные очки
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)
Вам понадобится плоская поверхность, например, пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.
Масляный фильтр., DepositphotosВсе, что вам нужно, чтобы завести стоящую машину
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно чтобы выполнить работу.
Список инструментов
Для тестирования давления масла
для начала прыжка
Для топливных испытаний
- Fuel Siphon Suphon
- Clear Container
- Contains Для замены аккумулятора
Для замены стартера
- Новый стартер
- Набор отверток
- Набор гаечных ключей
- Плоскогубцы
- Автомобильный домкрат
- Подставки для домкрата
- Противооткатные колодки
- Свет
машина не заводится после года простоя, Информационная группа The Drive приложила немало усилий, чтобы определить пять наиболее распространенных причин, по которым не доставляет удовольствия крутить стартер.
Они варьируются от очень простых исправлений до «О боже, во что я вляпался?» Не волнуйтесь, мы начнем с легкого и будем работать над теми, кто вызывает головную боль.
Давайте сделаем это!
Как завести автомобиль от внешнего источника
Самый простой первый шаг к тому, чтобы завести автомобиль, который простоял год, – попытаться запустить его от внешнего источника. После долгого простоя аккумулятор разряжается, и у вас не останется энергии для питания автомобиля. Начните здесь, когда будете пытаться воскреснуть.
- Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
- Убедитесь, что автомобиль с работающим аккумулятором НЕ работает.
- Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи разряженного автомобиля. На нем будет красная крышка или символ «+».
- Прикрепите противоположный красный зажим к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
- Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи живого автомобиля. На нем будет черная крышка или символ «-».
- На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной заземленной металлической детали или поверхности на автомобиле с разряженным аккумулятором, например, к раме автомобиля.
- Запустить машину с живым аккумулятором.
- Дайте ему поработать несколько минут, чтобы начать подзарядку разряженной батареи.
- Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
- Если двигатель не запускается, дайте другой машине поработать еще несколько минут и повторите попытку.
- Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправной батареи, красный зажим от разряженной батареи, красный зажим от исправной батареи.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Старый аккумулятор — это вторая по простоте причина, по которой ваш автомобиль не заводится после того, как он простоял год. Вот как его заменить.
- Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
- Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к автомобильному аккумулятору.
- Извлеките старую батарею, отсоединив отрицательный кабель от отрицательной клеммы — той, что со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы ослабить тросик.
- Отсоедините положительный кабель от положительной клеммы — той, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как она будет искрить.
- Ослабьте фиксатор аккумулятора, разъемы и/или застежки, которые фиксируют аккумулятор на месте.
- Поднимите аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите батарею в сторону в безопасное место.
- С помощью тонкой проволочной щетки и небольшого количества воды или пищевой соды очистите зажимы перед установкой новой батареи. Попытайтесь удалить коррозию, грязь или мусор с зажимов. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых проблем с накоплением.
- Вставьте новую батарею в держатель.
- Закрепите аккумулятор.
- Снова подключите плюсовую клемму.
- Подсоедините отрицательную клемму.
- Испытать машину. Можно попробовать завести двигатель или включить электронику.
Если все включено, батарея установлена правильно, и вы готовы к работе.
Как проверить давление масла
Во время спящего режима из масляной системы могла вытечь часть жизненно важной жидкости, что привело к падению давления, что может привести к заклиниванию двигателя. Вот как проверить давление масла.
- Для лучшего зазора приподнимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
- Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным поддоном на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
- Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
- Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
- Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
- Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
- Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу пять минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
- Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
- Попросите вашего помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому комплекту.
- Снимите показания давления масла и запишите их.
- Выключите двигатель и дайте ему остыть.
- Снять тестер давления масла.
- Установите на место датчик давления масла.
- Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
- Опустите автомобиль.
- Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.
Как проверить, не испортился ли ваш бензин
Как и молоко, бензин может испортиться, если вы не использовали его слишком долго. Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок службы. Но удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля — это немного больше, чем просто слить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, плохой ли у вас бензин.
- Используя насос для перекачки топлива, вставьте шланг насоса во входное отверстие бензобака за крышкой заливной горловины.
- Выкачать небольшое количество бензина из машины в прозрачную емкость.
- Дайте бензину отстояться примерно пять минут, чтобы он отстоялся.
- Если откачиваемый бензин разделяется на заметные слои или содержит твердые частицы, ваш бензин старый и плохой.
- Максимально удалить с помощью насоса.
- Замените на новый бензин.
- Вам, вероятно, придется несколько раз провернуть двигатель, чтобы оставшийся некачественный бензин прошел через систему.
- Утилизируйте плохой бензин надлежащим образом, чтобы он не наносил вреда окружающей среде. Большинство местных магазинов автозапчастей утилизируют ваши старые жидкости бесплатно.
Как заменить стартер
Мы все слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который возникает, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки завести автомобиль от внешнего источника вы определили, что это, вероятно, ваш стартер.
Важно отметить, что производители часто имеют разное расположение стартера. Здесь нет универсальных решений, поэтому вам придется провести небольшую исследовательскую домашнюю работу, чтобы определить местоположение и то, что вам нужно сделать, чтобы заменить его. Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.
- Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
- Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
- Найдите стартер двигателя, используя пыльное руководство или быстрый поиск в Google.
- Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
- Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
- Снимите стартер.
- Замените старый стартер на новый.
- Повторно подключите все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
- Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
- Опустите автомобиль.
- Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
- Провернуть двигатель.
- Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.
Получите помощь с запуском автомобиля от механика на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении, или утечка нефти повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Профессиональные советы по запуску автомобиля, который стоял без дела
Для этой работы мы попросили нашего друга Тома Сталера из ClassicCars.
com дать нам свои основные советы о том, что делать, когда ваш автомобиль простоял в течение года. Ты захочешь обратить внимание.
- Первое, на что я смотрю, это крутится ли двигатель. Это делается с помощью прерывателя и гнезда на шкиве коленчатого вала. Если он поворачивается, у двигателя есть боевой шанс.
- Если автомобиль долго стоял, необходимо промыть и заменить все жидкости, а также шланги, сальники и прокладки, которые, скорее всего, высохли и стали ломкими. Бензобак, скорее всего, будет заламинирован изнутри, если в нем есть старый бензин, и потребуется либо замена, либо тщательная очистка, либо пескоструйная обработка. Обычно его проще заменить.
- Проверка электрических систем также важна, так как проводка может стать хрупкой и разрушиться. Животные, такие как крысы, иногда вьют гнезда в моторных отсеках и склонны грызть провода. Мы видели это на работающих машинах, припаркованных на улице в Калифорнии. Таким образом, аккумулятор можно подключить, чтобы увидеть, реагирует ли электрическая система автомобиля.
Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести машину, пока не будут заменены как минимум жидкости.
Сколько стоит завести стоящую машину
Честно говоря, это зависит от обстоятельств. Большинство описанных выше исправлений недороги, поскольку они довольно просты в самостоятельной работе и не требуют специальных инструментов. Но когда вы оставляете машину так долго, шланги, жидкости и прокладки могут испортиться, что приведет к постоянно растущему счету. Для вышеуказанных исправлений вы смотрите от 20 до 150 долларов. Другие могут стоить несколько тысяч долларов.
лайфхаков, чтобы завести машину, которая простояла
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.