Характеристики цена лада веста: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Содержание

Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео

Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Веста Универсал

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Лада Веста Универсал — фото 1

Лада Веста Универсал — фото 2

Лада Веста Универсал — фото 3

Лада Веста Универсал — фото 4

Лада Веста Универсал — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Лада Веста Универсал

Цена

1 213 900 — 1 423 900

Мин. цена

1 213 900

Макс. цена

1 423 900

Год выпуска2017
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1508
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л480-825
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал 1.6 MT

Цена от

1 213 900

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал 1.6 CVT

Цена от

1 386 900

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал по цене

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

От 1 300 900

До 1 471 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

От 1 328 900

До 1 463 900

Универсал

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал, 2017 г

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов.

Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

   Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

   Недостатки: слегка подвывает коробка.

  Александр, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт.
Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

   Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

  Сергей, Октябрьский


Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают.

Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: сложно сказать.

  Андрей, Сыктывкар


Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

   Недостатки: мелочи. Гул коробки.

  Роман, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

   Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

   Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.

  Дмитрий, Минск


Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

   Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

   Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

  Андрей, Пенза


Лада Веста Универсал, 2019 г

О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7. 8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.

  Алексей, Барнаул

 

Обои рабочего стола Лада Веста Универсал

 

Обои Лада Веста Универсал

 

Видео Лада Веста Универсал — тест драйвы

 

Объявления о продаже Лада Веста Универсал

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Лада Веста Универсал — обзор автомобиля


Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал

В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.

По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 113 сил. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).

Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Новая LADA Vesta SW Cross 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики

ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

{{engineType.engine.name}}

{{transmissionType}}

{{models[0].engine.name}}

{{selectedComplect[0].name}}

{{complect.name}}

  • {{text.key}}

от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸

tradeInPrice != null»>от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес

{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}

{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}

КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом

Цветовая Гамма

КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК

Доплата: 30000 ₸

ДВИГАТЕЛИ

Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.

1.6 л (106 л.с.)

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Рабочий объем
1596 см

Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

1.
8 л (122 л.с.)

Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Рабочий объем
1774 см

Крутящий момент
170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

1.6 л (113 л.с.)

Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Рабочий объем
1598 см

Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 л (106 л.с.), механика

1.8 л (122 л.с.), механика

1.6 л (113 л.с.), автомат

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Vesta SW

Vesta седан

запрос дилеру Конфигуратор ОЦЕНКА TRADE-IN Сравнение комплектаций

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel. name : »}}

{{model.name}}

{{model.name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod.name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult. min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для физ.лица Документы для юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Лада Веста СВ 2022г. — лучший автомобиль мира

Лада Веста СВ 2022г.

Лада Веста СВ 2022г. Многим соотечественникам нравятся автомобили универсал, именно поэтому производители часто ориентируются на выпуск таких моделей.

Ярким примером является Lada Vesta SV 2022, ставшая пополнением модельного ряда АвтоВАЗа в 2017 году.

Автомобиль стал прямым конкурентом универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze и Kia Ceed.

На данный момент в продаже есть комплектации Comfort, Exclusive и Luxe, а также расширенные спецверсии с ценником 835,900 — 1 140 900 рублей для поколений «Классик+Старт» и «Эксклюзив» соответственно.

Технические характеристики

Российский универсал Лада Веста СВ 2022 в новом кузове не получил впечатляющих технических характеристик, однако за счет комплектаций и более доступной цены выделяется на фоне конкурентов, а в некоторых аспектам превосходит их, что, в принципе, и является причиной выбора автомобиля отечественными покупателями.

При этом модель может похвастаться еще и приятным внешним видом, что можно оценить по опубликованному в статье фото.

Российская модель комплектуется двумя похожими и в то же время разными бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа. Речь идет о:

1,6-литровом двигателе, способном генерировать 106 лошадиных сил, а также 148 Нм крутящего момента;
1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил, передающий на ведущие колеса до 152 Н*м крутящего момента.

Модели с более слабым двигателем комплектуются 5-ступенчатой ​​механикой. Для 113-сильного двигателя внутреннего сгорания предусмотрен вариатор. В продаже только переднеприводные автомобили со следующими габаритами:

длина — 4 410 мм; ширина
— 1764 мм;
высота — 1 512 мм; колесная база
— 2 635 мм; клиренс
— 178 мм; Снаряженная масса
— 1 280 кг.

Багажник пятиместного автомобиля вмещает до 480 литров груза. В топливный бак можно залить до 55 литров топлива (используется бензин АИ-92).

Универсал тратит в среднем 7,3 — 7,4 литра топлива на сто километров. Этот автомобиль отличается хорошей динамикой с разгоном до сотни за 12,2 — 12,4 секунды и максимальной скоростью 170 — 174 км/ч.

Независимо от силового агрегата универсал соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Комплектация и цены

На данный момент Lada Vesta SV 2022 доступна для российских автолюбителей по цене 835 900 — 1 140 900 руб. Сейчас в продаже можно найти версии Comfort, Luxe и Exclusive.

Параллельно продаются расширенные версии Classic + Start, пакет Comfort + Winter, Comfort + Winter EnjoY, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige.

При этом все вариации доступны с любым силовым агрегатом на выбор. Вскоре в свободном доступе должна появиться модификация Comfort Light.

Классик+Старт

Модификации Классик+Старт и Классик+Старт Плюс продаются по цене 835 900 рублей 930 900 рублей со 106 и 113-сильными двигателями соответственно.

Параллельно с этим оборудованием производитель устанавливает на автомобиль Lada Vesta SW 2022 детские замки и некоторые системы, отвечающие за управление движением, в том числе: ABS, ESP, EBD, BAS и TCS

Комфорт

Полный комплект, который также предусматривает специальные версии Пакет Комфорт+Зима и Пакет Комфорт+Зима EnjoY.

Стоимость модели варьируется в диапазоне 863 900 — 935 900 рублей за версии со 106-сильными двигателями и в диапазоне 958 900 — 1 030 900 рублей за версии со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В оснащение обычной вариации Comfort вошли такие дополнительные опции, как: теплозащитное стекло салона, мультифункциональное рулевое колесо, разделяющий передний подлокотник, передние сиденья с поясничной поддержкой, круиз-контроль, задний парктроник, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Зимние комплектации предусматривают обогрев руля и лобового стекла, а также ряд других функций.

Luxe

Самой версии Luxe нет в продаже, вместо нее в дилерских центрах реализуются поколения пакетов Luxe EnjoY Pro и Luxe+Prestige.

Цены варьируются в пределах 989 900 — 1 013 900 рублей за модели со 106-сильными двигателями и 1 084 900 — 1 108 900 рублей за варианты автомобилей со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В комплектацию производителя включены такие дополнительные опции, как: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, датчик дождя, датчик света, заводская тонировка, комбинированный салон, задний раздельный подлокотник, электрообогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и руля руль, боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема с 6 динамиками, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная навигационная система, камера заднего вида.

Exclusive

Самая дорогая версия Lada Vesta SW 2022 с ценником 1045,900 и 1 140 900 рублей за поколения со 106- и 113-сильными двигателями соответственно.

В оснащение включены такие дополнительные опции, как: декоративные алюминиевые вставки, однозонный климат-контроль, атмосферное освещение салона, дополнительное освещение, включающееся при посадке водителя или пассажиров.

Дизайн

Уже несколько лет АвтоВАЗ делает практически все автомобили в фирменном X-стиле, и в модельном ряду почти нет исключений.

Такой дизайн можно назвать приятным, но из-за этого найти серьезные отличия между самым бюджетным вариантом рынка Lada Granta и моделью, участвующей в данном обзоре, будет сложно.

Это серьезный недостаток, из-за которого определенная категория автомобилистов обходит стороной отечественные автомобили.

Салон автомобиля, еще одна «ахиллесова пята». Дизайн приятный и достойный внимания, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Через несколько десятков тысяч километров пластик в салоне начинает издавать фирменный скрежет, повсюду слышны скрипы.

К сожалению, российские компании в очередной раз доказали, что готовы жертвовать качеством ради доступности и привлекательности.

Технические характеристики Лада Веста.

Фото, цены и характеристики Lada Vesta Sport Transmission

Автопроизводитель рассказал о характеристиках перспективного российского спорткара на базе новой линейки автомобилей.

На прошлой неделе сотрудникам информационного издания «Авторевю» удалось узнать подробности о планируемом к выходу в этом году. спортивный автомобиль Lada Vesta Sport, получивший двигатель мощностью 150 лошадиных сил. При этом под капотом новинки будет не новый мотор, а уже знакомый по предыдущим моделям АвтоВАЗа 1,8-литровый стандартный ВАЗ двигатель. Серьезная работа по доработке двигательной установки путем замены распределительного вала и модернизации последней версии впускной и выпускной системы позволили добиться выдающихся результатов. Мощность старого-нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра достигала 145-150 «лошадей», улучшая показатель своего предшественника из модельного ряда Kalina — NFR.

Согласно официальному заявлению российского автоконцерна, 150-сильная Lada Vesta Sport сойдет с конвейера в 2016 году, но о точных сроках запуска автомобиля в продажу автопроизводитель говорить отказался. Помимо установки форсированного мотора, инженеры компании внесли и другие усовершенствования в конструкцию серийной Весты – спортивная модификация Весты Спорт имеет уменьшенную на 4,5 сантиметра посадочную позицию, а барабанные тормоза уступили место более эффективным и долговечным дисковым тормозам. . При этом передние диски выросли в диаметре до 286 миллиметров вместо стандартных для автомобилей этой модели 260. На этом отличия от серийной версии нового представителя продукции российского автопрома не заканчиваются – Vesta Sport получила обновленные оригинальные бампера, рулевое колесо и украшающие внешний вид автомобиля накладки.

Информация о динамических характеристиках спортивная версия Lada Vesta Sport пока отсутствует, однако отзывы о разгонных качествах стандартной модификации Vesta позволяют судить о порядке доработок. Несмотря на 1,6-литровый 106-сильный мотор, машина уверенно чувствует себя на дороге при маневрировании и обгонах на трассе. Более жесткая подвеска и резко возросшая мощность силовой установки спорткара АвтоВАЗа служат основанием для оптимистичных прогнозов – любителей быстрой езды и динамичного разгона новинка Тольяттинского автозавода обязательно понравится. Уверенность в успехе готовой к запуску в серию спортивной версии Lada Vesta ранее высказал глава автоконцерна Бу Андерсон в ходе интервью журналистам российских информационных изданий.

Производитель пообещал огласить данные о стоимости 150-сильной Lada Vesta Sport накануне запуска автомобиля в официальную продажу в России. Предполагается, что помимо Российской Федерации, новинка «нападет» на рынки европейских государств, где сможет уверенно конкурировать с моделями крупнейших автоконцернов Европы за счет выигрышной цены.

Артем Сорокин

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Лада Веста — по своим габаритным размерам находится на границе В и С классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 149 мм.7 мм, колесная база – 2635 мм. Клиренс под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо высокого дорожного просвета хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает в себя несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Х5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Lada Vesta:

Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которая дополнена сцеплением Valeo и КПП от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор устанавливалась на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста:

Подвеска Лада Веста составлена ​​по классической схеме: спереди установлены стойки Макферсон, сзади торсионная балка. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастаться приличным объемом в 480 литров. Также возможна буксировка прицепа, не оборудованного тормозами, массой до 450 кг. При наличии на прицепе тормозных механизмов его масса не должна превышать 9 г.00 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономичная – в среднем она потребляет 6,6 л. С точки зрения динамических характеристик преимущество версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Lada Vesta

АвтоВАЗ рассекретил серийную Lada Vesta Sport. Как и ожидалось, внешне он практически не отличается от концепта, представленного два года назад. К сожалению, ожидаемой версии Vesta Sport 1.8 turbo не будет.

Обновлено 30.01.2019: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс. руб. за базовую версию, +36 тыс. за пакет Мультимед, +12 тыс. краска металлик. Продажи уже начались.

(loadposition adsense1)

По сравнению с обычной версией седан Vesta Sport имеет слегка заниженную подвеску (дорожный просвет всего 162 мм), задний спойлер и оригинальную форму переднего бампера. Кроме того, новинка имеет расширенные колесные арки, накладки на пороги (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17″, низкопрофильную резину, задний бампер с диффузором и парой выхлопных труб.

(loadposition yandex_rtb)

Для улучшения управляемости спортивного седана его шасси было серьезно переработано. Так, Веста Спорт оснащена специальными амортизаторными стойками с увеличенными штоками. Также в новинке усилены поворотные кулаки и дисковые тормоза увеличенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1,8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом двигателе используются перенастроенные фазы газораспределения и распределительные валы нового типа. Парой предлагаемому для новинки двигателю будет пятиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря такому сочетанию «спортивный» седан проедет всего около 9 км..6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидается, пока не будет.

Всего АвтоВАЗ заявляет более 200 технических доработок специально для Vesta Sport.

(loadposition adsense1)

Не менее интересна комплектация Lada Vesta Sport, включающая светодиодную головную оптику, электронную систему стабилизации с настройками для спортивного режима вождения, фоновую подсветку внутри салона и сиденья, отделанные комбинированными материалами.

Технические характеристики

(loadposition direct1)

(галерея) галерея / 27_07_vesta_sport_serial ::: 0:0 (/ галерея)

Vesta Sport Concept 2016

9 0006 Что было известно до официальной презентации серийной модели

«Обычная» Веста доступна отечественному потребителю с 2016 года, но поклонники марки все еще ждут серийную спортивную модификацию – такая модель еще не была официально представлена ​​АвтоВАЗом (хотя фотографий уже много Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта была показана на Московском автосалоне-2016, но точных сроков, когда новинка может быть в серийном производстве, производитель тогда не назвал. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения. Lada sport так и сойдет с конвейера небольшими партиями, а в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль может быть представлен на Московском автосалоне в Август 2018 года, после чего начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018
Цена версии S-line : от 650 тыс., «горячая» Vesta R : от 800 тыс. руб. (неофициальные данные)


На фото , предсерийная версия Vesta Sport

По большому счету, серийная версия уже ни для кого не секрет: есть и фото Lada Vesta Sport, и известны технические характеристики.

Веста версии S-line и R

Недавно в реестр Роспатента были включены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций «Лады»: заряженной версии Vesta R, а также S-Line, отличающейся спортивным стилем кузова. Интересно, что производитель планирует использовать кастомный логотип для каждой из этих модификаций.

Factory Styling и S-Line будут включать внутреннюю отделку, спойлер, дизайнерские колесные диски, а также дверные пороги и бамперы. Логично, что Vesta R и представит ту самую вазовскую «зажигалку» с оборудованием, серьезно отличающим ее от серийной версии.

Есть информация, что для R-модификации Весты будет предложено два варианта силовых агрегатов. Один из них — 1,6-литровый, позаимствованный у Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им будет оснащена и S-Line. Второй форсирован почти до 150 л.с. ВАЗ турбодвигатель 1,8 литра серии 21179. Кроме того, может оказаться, что его мощность будет увеличена до 180 л.с.

Вместе с мощным двигателем Vesta R получит модифицированную трансмиссию, спортивную подвеску и тормозную систему с повышенной эффективностью.

Дата выпуска

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне — представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого почти все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь эта модификация запланирована к реализации в апреле. К этому времени появилась более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально презентация серийной версии планировалась в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, но в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором внезапно исчезла Веста Спорт. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — неизвестно. Осталось дождаться августа.

Комплектация и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport используются более агрессивные боковые юбки и бампера и задний спойлер. В интерьере модель отличается контрастной обивкой сидений, оснащенных улучшенными боковыми валиками, декоративными эффектными элементами в салоне и иной приборной панелью.

Что касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальной информации нет, но вряд ли модель будет дешевле 800 тысяч рублей (Веста Р). А самая мощная версия на 180 л.с. (1,8 турбо) может превышать ценовую отметку в 1 млн руб. Цена Весты S-line должна быть намного меньше: плюс 40-70 тысяч к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании ИжАвто Михаил Рябов. Изучая вышеприведенные фотографии, можно увидеть, что автомобиль оснащен 1,8-литровым ВАЗовским двигателем, который в «гражданском» варианте развивает 122 «лошади». По имеющимся на данный момент данным, силовой агрегат «заряженной» Весты ВАЗ-21179 будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Веста Спорт имеет ряд отличий по сравнению со штатным: в нем используется модифицированное ПО, установлена ​​другая система впуска и выпуска, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя через некоторое время будет доведена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Lada Vesta Sport может превышать 1 млн рублей), тогда как самая простая версия спортивной Vesta будет оснащена 140-сильным двигателем объемом 1,6 литра, аналогичным тому, что используется на Калина НФР. Следует предположить, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо, получат приставку R, а более слабые S-line.

Среди других существенных конструктивных отличий, доступных в Vesta R, можно отметить дисковые тормоза на передней и задней осях повышенной мощности, модифицированную механическую коробку передач и короткоходную подвеску.

Точные данные о ценах, комплектациях Lada Vesta Sport и технических характеристиках поступят ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Vesta Sport 2018. Пока неизвестно, что это за комплектация.

Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018-м — как и предполагалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, такая модификация получила множество оригинальных узлов — более двухсот.

В октябре в интернете появились шпионские фото универсала в спортивном исполнении, видимо скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

Двигатель — 145 л.с.

В качестве силового агрегата используется модифицированный двигатель ВАЗ 1,8 л. Теперь у него распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, увеличено давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но возможно достижение Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также была изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего улучшился обдув моторного отсека, а на входе температура воздуха была снижена до 40°С, что повысило эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия — только «механика»

Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную тросовым переключением, но и ее немного доработали: карданные валы были усилены, а сплайнов стало на 5 больше. Кроме того, для снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе с парой патрубков был использован увеличенный диаметр патрубка.


Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и строчка соседствуют с черной обивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Модифицированная подвеска

Подвеска также претерпела серьезные изменения с новыми амортизаторами в сборе с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах увеличены на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличены на 1,6 мм, а диаметры рабочих цилиндров на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя — до 1525 мм (+15 мм). По сравнению с обычной Вестой величина дорожного просвета у спортивного седана уменьшилась на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось настроить рулевое управление и управляемость автомобиля: рулевые рейки теперь приварены к стойкам по-другому. Кстати, а поворотные кулаки были заменены на усиленные аналоги.

Агрессивный внешний вид

Веста Спорт отличается формой бамперов: на передних применены хромированные X-style вставки новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фарой, из нижних краев выступают патрубки выхлопной системы. Пороги украшены полосками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

Колеса оригинальные 17” со ступицами от Меган: шипов пять, тогда как у стандартной Весты четыре шпильки. Это нововведение потребовало использования тормозов увеличенного размера. тормозные диски, колодки и поршни.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не столь впечатляющие. Так, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, развивая максимальную скорость в 198 км/ч. По паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем, ее «максималка» равна 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже представлена ​​информация о концепте, все что было известно до официальной премьеры:

Вскоре после начала производства седан Веста, он стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018. По задумке конструкторов, этот автомобиль встанет между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Vesta Sport доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамика от отечественного авто и делать гаражный тюнинг не хочет. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две модификации: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выпуска: Май 2018 г.

Vesta S-line

Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и гармонирующие с ним элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчки, сиденья и т. д. — см. фото ниже). По двигателям информации пока нет, но скорее всего оставят гражданский 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line — это обычный седан со спортивным пакетом. Его цена должна составить около 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 turbo)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующего в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. Двигатель 1,8 литра. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробнее см. ниже в разделе технических характеристик). Цена Весты R приблизится к 1 млн рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть информация, что автогигант прорабатывает вариант установки на Весту Спорт турбированного двигателя, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, что позволит получить 180 л. с.! Динамика такого автомобиля будет впечатляющей. Впрочем, Vesta Sport 1.8 turbo чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить, какая будет стоимость для такого седана.


На фото крайняя Лада Веста Спорт (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Веста Спорт 2018 получит двигатель объемом 1,8 литра который устанавливается на хэтчбеке Lada xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке остальных распредвалов и доработке системы впуска-выпуска .

Коробку передач трогать не будем, но в тормозную систему установлю детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против стандартных 260 мм для Весты.

Подвеска также претерпит изменения по отношению к обычному седану: Веста Спорт заменит пружины и амортизаторы на тольяттинские Демфи. В результате автомобиль станет ниже на 45 мм.

По некоторым данным, Vesta Sport будет иметь две версии — одна, самая мощная с двигателем 1,8 л, и вторая, менее мощная (1,6 л и 140 л.с. — как на Калине НФР) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для версии R турбомотора 1.8 мощностью 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

О цене спортивной Весты говорить пока рано, ведь неизвестно даже, пойдет ли машина в серию, но можно предположить, что если Калина НФР, которая слабее Веста Спорт (у спортивной Калины 140 лс), стоит 850 тысяч рублей , то Веста Спорт по цене будет явно дороже … По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

Комплектация

Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые диски на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Vesta Sport), накладках на пороги, заднем крыле и оригинальном руле. Сиденья будут спортивно-ковшеобразными с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от люксового оснащения обычного седана.


Фото салона Vesta S-line

дата выпуска

Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АВТОВАЗа зеленый свет спорт-седану, но учитывая, что Vesta Sport, хотя концепт был представлен на Московском автосалоне 2016 можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выпуска: мая 2018 .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее салона.

Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж — . Такое решение было вполне ожидаемым, так как идея выпуска «заряженной» версии гражданского автомобиля не нова для отечественного производителя, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.

До недавнего времени все, что связано с Vesta Sport, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. .. Кто-то делал предположения по ранее заряженным моделям, подсчитывая разницу между обычной и спортивной версиями и прибавляя полученную сумму к цене автомобиля. простая городская Веста. Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач тоже были неизвестны.

А на начало 2017 года, когда силовые агрегаты автомобиля определились, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет ориентировочно находиться в диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. На первый взгляд цена может показаться более чем высокой, но объясняется все довольно просто:

Во-первых, как уже давно известно, Веста Спорт будет доступна с двигателем 1,8 х 150 л.с., который будет построен на базе обычный городской блок (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так вот, сам этот мотор — достаточно свежая разработка, к тому же и спорт-версия будет «злой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.

Во-вторых, Vesta по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей. Так что не стоит ожидать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на всю остальную линейку Весты.

Старт производства Vesta Sport

Впервые Весту Спорт мы встретили вживую на Московском автосалоне 2016, тогда это был всего лишь концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

Скорее всего, Лада Веста Спорт появится на дорогах России, с середины или конца 2017 года, после выхода в свет. Как видите, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте уже можно ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

Возможные комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, стоимость спортивной Весты будет варьироваться от 850 тысяч до миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *