Хавал н9 тест: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»

Содержание

Детальный обзор авто Haval H9

Мощь и превосходные внедорожные качества

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2017 – н.в., I Рестайлинг поколение
  • Бензиновый 2.0 л, 218 л.с. / 2.0 л, 245 л.с.
    Дизельный 2.0 л, 190 л.с.
  • Средний расход 10.2 л / 12.9 л / 9 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (8 ступеней)
  • Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 3 900 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Haval H9

2017-н.в • I Рестайлинг
Haval H9

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось…

2017-н.в • I Рестайлинг
Haval H9

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В…

2017-н.в • I Рестайлинг
Haval H9

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя — Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког…

2017-н.в • I Рестайлинг
2 AT • Elite Haval H9

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями о Haval H9. Говорю не кривя душой: машина шикарная, что по качеству металла, что по цене. Да, стоимость выше средней, но за качество необходимо платить. Какой смысл пок…

2017-н. в • I Рестайлинг

2 AT • Elite Haval H9

Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне приш…

Читать все отзывы о Haval H9

Обзоры модели

Обзор Haval H9

Смотреть Haval H9 в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 100 000 Р.

Скидки до 600 000 Р.

Haval H9 – флагманская модель компании

Полноприводный внедорожник поступил в продажу еще в 2014 году, но пережил ощутимую модернизацию. Теперь можно купить автомобиль после рестайлинга, который затронул как оформление экстерьера, так и техническую часть. Была видоизменена радиаторная решетка с логотипом, которая сейчас стала центром композиции, а противотуманные фары обрели круглую форму. В салоне поменялась конфигурация панели управления, на которой было оптимизировано положение приборов и датчиков. Кроме 5 стандартных посадочных мест добавлен дополнительный ряд. Для увеличения грузоемкости спинки задних сидений складываются, освобождая дополнительное пространство. Интересной деталью стала подножка на электроприводе, которая легко выдвигается при открытии двери.

Хавал H9 – технические характеристики обновленного автомобиля

В линейке представлены модификации авто с бензиновым и дизельным мотором. Четырехцилиндровые двигатели имеют объем 2 литра, а также оснащены турбонаддувом и системой распределенного впрыска. Это обеспечивает мощность до 245 л. с., чего достаточно даже для любителей езды по бездорожью. ДВС спроектированы согласно европейским стандартам и относится к экологическому классу Euro 5.

На практике водители отмечают такие особенности машины:

  • независимая пружинная подвеска обеспечивает мягкий ход и позволит авто успешно ездить по ухабам и брусчатке;
  • дисковые вентилируемые тормоза сокращают тормозной путь даже на льду или мокром асфальте;
  • полный привод и АКПП в паре повышают устойчивость машины на дороге, а также снижают расход топлива.

Autospot сотрудничает с проверенными дилерами, что позволяет приобрести H9 по специальным финансовыми и страховым программам, а также со скидкой до 12% при заказе через сайт.

Информация о модели Haval H9 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н9 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Haval H9 с пробегом Дилеры Все дилеры Haval H9 Автомир Haval Люблино Автомир Haval Дмитровка АВТОРУСЬ Haval Подольск АВТОРУСЬ Haval Лосиный остров Автопассаж Haval

Краш тест Хавал Н9 — Тестирование

Краш тест хавал н9

29 июня 2015 года Китайский научно-исследовательский центр автомобильных технологий (China Automotive Technology and Research Center) официально опубликовал результаты краш-теста второй партии автомобилей за 2015 год. HAVAL h3 получил 5 звезд с результатом 55,7 баллами из 62 возможных.

В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, HAVAL h3 получил максимальное количество баллов по двум из них.

При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, HAVAL h3 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. Все системы боковой защиты сработали на высшем уровне. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.

При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте HAVAL h3 получил максимальную оценку.

При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% — тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно. Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности успешно защитили голову, грудь и бёдра манекена от удара.

Отличный балл при краш-тесте определяет комплектация автомобиля оборудованием, отвечающим за его безопасность. HAVAL h3 оснащён шестью подушками безопасности; системами стабилизации (ESC) и крепления детских сидений ISOFIX; оповещением о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений, за которые HAVAL h3 получил дополнительные баллы. Кроме того, пропорциональность использования высокопрочной кузовной стали достигла отметки выше 60%, что обеспечивает безопасное нахождение в салоне водителю и пассажирам, вне зависимости от положения и веса.

При фронтальном столкновении с перекрытием 100 и фронтальном столкновении с перекрытием 40 тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара.

Autodrom. su

15.08.2019 18:43:38

2019-08-15 18:43:38

Источники:

Https://autodrom. su/krash-test-haval-n9.html

Хавал Н9 заработал только 4 звезды за краш-тест по версии ANCAP » /> » /> .keyword { color: red; }

Краш тест хавал н9

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30. 65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении – автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя.

Официальный представитель Haval в Австралии Эндрю Эллис заявил, что результаты тестов оказались полной неожиданностью для компании, поскольку инженеры Haval “провели огромную тяжелую работу для того, чтобы добиться 5 звезд” и “все внутрикорпоративные тесты подтвердили, что высший балл будет взят”. Теперь же, по словам Эллиса, разработчикам придется заново пересмотреть все те результаты, которых они добились – “папка с отчетом ANCAP на столе у главы департамента исследований и разработок – это высший уровень, ответственный за подобные вопросы”.

После внесения всех необходимых правок, Haval попробует отправить H9 на переквалификацию, однако когда это случится – пока не ясно.

Возможно, как заявил представитель производителя, будут добавлены какие-то новые системы обеспечения безопасности, например, контроль полосности движения, адаптивный круиз-контроль и т. п., которые помошли бы соотвтствовать высшему баллу ANCAP. Тем не менее, представитель самого ANCAP Рианна Робсон говорит о том, что никаких новых электронных систем вводить не нужно – проблема кроется в конструктиве автомобиля, а по части технологий у H9 все в порядке.

Стоит отметить, что Haval придется изрядно потрудиться, прежде чем консорциум возьмет модель на переквалификацию – внести необходимые, по мнению краш-тестеров, изменения в конструкцию кузова H9, которые улучшили бы безопасность при фронтальном столкновении, и представить доказательства проведенных работ. Затем, после успешного прохождения данного теста, внедорожник отправят на испытание с боковым ударом, и только если оба этих теста будут пройдены достойно, H9 завоюет 5 звезд.

Как напомнила Робсон, в свое время Hyundai Tucson постигла та же участь, но корейский производитель все исправил, предъявил доказательства изменений, получил допуск до переквалификации и в итоге Tucson заслужил высший балл.

Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

Allroader. ru

10.11.2017 15:12:18

2017-11-10 15:12:18

Источники:

Https://allroader. ru/haval-h9-crash-test-45490/

Краш тест хавал н9 | Авто Брянск » /> » /> .keyword { color: red; }

Краш тест хавал н9

Австралийская организация ANCAP, занимающаяся проведением независимых краш-тестов автомобилей, опубликовала результаты испытаний китайского внедорожника Haval H9.

Автомобиль отлично справился с боковым краш-тестом, благо в базовой комплектации машины есть боковые подушки безопасности. А вот фронтальном удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч принес не столь хорошие результаты: специалисты отметили слабую защиту ног и высокие нагрузки на грудную клетку передних седоков.

В итоге Haval H9 получил 30,65 баллов из 37 возможных, что соответствует четырем звездам рейтинга. Представители местного филиала компании Haval не исключили возможности повторного проведения теста, но уже с участием доработанного автомобиля, чтобы попытаться получить пятизвездный рейтинг.

Haval
Хавейл

На конвейер российского завода Haval рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

Если вы не в курсе, что цены на Haval H9 упали, то, таки-да, упали, но об этом знают пока только дилеры. Некоторые продавцы возмущаются: их попросили взять «старые» машины, как их теперь сбывать? Разве что, догрузить опциями до самого верху. Ещё наши дилеры возмущаются, что китайцы не дают нам версий с двумя рядами, постоянно отягощая багажник дополнительными креслами, которые и лишнюю массу дают, и лишний расход.

Что касается цен, ощутимо для потребителя, зримо невооружённым глазом: они должны упасть с постановкой машины на Тульский конвейер: представительство поставило задачу втрое увеличить продажи Н9. Сейчас каждый месяц машина находит в среднем по 50 покупателей, а должна по 150.

В Китае цифры, конечно, другие – 14 635 штук за прошлый год, и это при том, что в Поднебесной вообще не сильно распространены полноприводные автомобили – 1% от рынка. Даже пикапы здесь (как и в Америке) часто продают без передних «толкающих» колёс. Собственно, по Н9 мы фиксируем некоторую тенденцию к снижению спроса, в этом смысле рестайлинг внедорожника китайцы провели как нельзя вовремя.

С рестайлингом линейка двигателей не поменялась: под капотом по-прежнему размещается 2,0-литровый бензиновый двигатель (GW4C20A) с непосредственным впрыском и турбиной. Он развивает 252 л. с. и 355 Нм при 1800—4500 об/мин. В России отдача, конечно, снижена до «налоговых» 245 л. с. и 350 Нм. На домашнем рынке спросом пользуется и модификация с базовым мотором GW4C20, она уже выдаёт всего 190 л. с. Интересно, что такая версия сертифицирована и для России. С этим двигателем идёт уже не 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» 8HP70 от китайского подразделения ZF, а 6-ступенчатый 6HP21.

Зато в Китае нет дизеля и не пользуется спросом опциональная блокировка дифференциала заднего моста от Eaton. Именно она позволяет брать автомобилю большой угол подъёма. К слову, маркетологи Haval любят сравнивать Н9 с Land Criuser Prado, однако у «Прадика» в раздаточной коробке имеется межосевой самоблокирующийся дифференциал, да ещё и с возможностью жёсткой принудительной блокировки, а у «китайца» наличествует муфта схемы «torque-on-demand». Последняя конструкция менее вынослива на бездорожье.

Открыв любую документацию, можно обнаружить, что максимальный угол подъёма Н9 (не путать с углом въезда) составляет «более 60%». Проведя несложные расчёты, получаем 27 градусов (у «Прадика» — более 40 градусов). Несколько лет назад, впервые взяв китайский внедорожник на тест я поехал в карьер, где и убедился в скромных возможностях по преодолению подъёмов, особенно на сыпучих грунтах. И вот, за несколько дней до открытия автосалона в Шанхае, Haval предложил нам попробовать подъёмы на их фирменном «внедорожном» полигоне, выкупленном когда-то у местного Министерства обороны.

Мы подъехали к подъёму в 40 градусов (89%). Водитель включил «понижайку» (в этом случае момент в «раздатке» Borg Warner идёт в обход муфты), заблокировал задний дифференциал – электромеханический привод, сжимая диски, жёстко соединяет одну из полуосевых шестерен с полуосью. Не без труда, в прямом и переносном смысле со скрипом, но полностью загруженная пассажирами (для лучшей реализации сцепного веса) машина взяла подъём. Две детали: внедорожник был «обут» в резину типа A/T, а подъём был забетонирован. В общем, есть 40 градусов, подтверждаю.

В салоне изменений немного, но они всё же есть

Самый же главный вопрос заключается в следующем: насколько подскочит цена рестайлингового образца после приезда машины в Россию? Нам мог бы дать подсказку китайский потребительский сайт, однако, по состоянию на утро 18 апреля, там ещё не обновилась информация по модели и висели картинки ещё старой версии.

Очевидно, что как минимум оптика стала существенно дороже, но, пожалуй, наряду с необходимостью отбить затраты на изменение внешности, это единственное, что может повлиять на увеличение ценника.

К слову, российские дилеры пожаловались нам и на отсутствие федеральной рекламы. Если представительство всё же разориться на неё, хотя бы под запуск российской сборки, то для H9 можно было бы смело брать слоган «Даёшь 40 градусов!». Думается, охотники, рыбаки, нынешние владельцы «Прадиков» и прочая целевая аудитория Н9 была бы в восторге.

Вкратце:

Краш-тест по версии ANCAP

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30.65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении — автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя.

Официальный представитель Haval в Австралии Эндрю Эллис заявил, что результаты тестов оказались полной неожиданностью для компании, поскольку инженеры Haval «провели огромную тяжелую работу для того, чтобы добиться 5 звезд» и «все внутрикорпоративные тесты подтвердили, что высший балл будет взят». Теперь же, по словам Эллиса, разработчикам придется заново пересмотреть все те результаты, которых они добились — «папка с отчетом ANCAP на столе у главы департамента исследований и разработок — это высший уровень, ответственный за подобные вопросы».

После внесения всех необходимых правок, Haval попробует отправить H9 на переквалификацию, однако когда это случится — пока не ясно. Возможно, как заявил представитель производителя, будут добавлены какие-то новые системы обеспечения безопасности, например, контроль полосности движения, адаптивный круиз-контроль и т. п., которые помошли бы соотвтствовать высшему баллу ANCAP. Тем не менее, представитель самого ANCAP Рианна Робсон говорит о том, что никаких новых электронных систем вводить не нужно — проблема кроется в конструктиве автомобиля, а по части технологий у H9 все в порядке.

Стоит отметить, что Haval придется изрядно потрудиться, прежде чем консорциум возьмет модель на переквалификацию — внести необходимые, по мнению краш-тестеров, изменения в конструкцию кузова H9, которые улучшили бы безопасность при фронтальном столкновении, и представить доказательства проведенных работ. Затем, после успешного прохождения данного теста, внедорожник отправят на испытание с боковым ударом, и только если оба этих теста будут пройдены достойно, H9 завоюет 5 звезд.

Как напомнила Робсон, в свое время Hyundai Tucson постигла та же участь, но корейский производитель все исправил, предъявил доказательства изменений, получил допуск до переквалификации и в итоге Tucson заслужил высший балл.

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Autobryansk. info

18. 01.2020 11:40:58

2020-01-18 11:40:58

Источники:

Https://autobryansk. info/krash-test-haval-n9.html

Haval H9 2021 обновили напоследок. Почему пора бежать за китайским PRADO? Тест-Драйв. Игорь Бурцев (Видео)

Старик Хоттабыч
Старейшина

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля
— помогите другим с выбором.

Оставить отзыв