Хавал н9 тест: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»

Содержание

Детальный обзор авто Haval H9

Haval H9 – флагманская модель компании

Полноприводный внедорожник поступил в продажу еще в 2014 году, но пережил ощутимую модернизацию. Теперь можно купить автомобиль после рестайлинга, который затронул как оформление экстерьера, так и техническую часть. Была видоизменена радиаторная решетка с логотипом, которая сейчас стала центром композиции, а противотуманные фары обрели круглую форму. В салоне поменялась конфигурация панели управления, на которой было оптимизировано положение приборов и датчиков. Кроме 5 стандартных посадочных мест добавлен дополнительный ряд. Для увеличения грузоемкости спинки задних сидений складываются, освобождая дополнительное пространство. Интересной деталью стала подножка на электроприводе, которая легко выдвигается при открытии двери.

Хавал H9 – технические характеристики обновленного автомобиля

В линейке представлены модификации авто с бензиновым и дизельным мотором. Четырехцилиндровые двигатели имеют объем 2 литра, а также оснащены турбонаддувом и системой распределенного впрыска.

Это обеспечивает мощность до 245 л. с., чего достаточно даже для любителей езды по бездорожью. ДВС спроектированы согласно европейским стандартам и относится к экологическому классу Euro 5.

На практике водители отмечают такие особенности машины:

  • независимая пружинная подвеска обеспечивает мягкий ход и позволит авто успешно ездить по ухабам и брусчатке;
  • дисковые вентилируемые тормоза сокращают тормозной путь даже на льду или мокром асфальте;
  • полный привод и АКПП в паре повышают устойчивость машины на дороге, а также снижают расход топлива.

Autospot сотрудничает с проверенными дилерами, что позволяет приобрести H9 по специальным финансовыми и страховым программам, а также со скидкой до 12% при заказе через сайт.

Информация о модели Haval H9 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н9 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Haval H9: прочь из города – на природу, к полю, к лесу…

Первый автомобиль Haval H6 оказался хорош. Но сможет ли повторить успех «старший» Haval H9? С одной стороны – статус флагмана и максимальное оснащение всем, что есть у марки сейчас. С другой стороны – немалый ценник и ряд серьезных вопросов. Что ж, попробуем детально разобраться с внедорожником Haval H9.

Позиционирование

Именно внедорожник! Да, Haval H9 относится к теперь уже редкой породе полноценных рамных внедорожников, в его арсенале – и рама, и блокировки, и «понижайка». Как такового, прямого предшественника с именем Н9 нет, однако в число предков можно записать Haval H5. Который, в свою очередь, «вырос» из Great Wall Hover h4.

Актуальное поколение Haval H9 дебютировало в 2014 году с 245-сильным 2-литровым бензиновым турбо-мотором. Чуть позже автомобиль пережил небольшое обновление (узнается по переднему бамперу) и получил 2-литровый 190-сильный турбодизель – именно такой автомобиль и представлен в статье.

Как едет?

Во многих статьях внедорожник Haval H9 сравнивают с известными «японцами»: мол, «уже дорос». Можно согласиться с подобными утверждениями, но лишь в отдельных пунктах. К примеру, при езде по трассе. Тяжелому рамному внедорожнику вдруг хватает небольшого 2-литрового турбодизеля для езды около «зачетной сотни», здесь вполне достаточное ускорение 80-120 км/ч, приятный легкий руль. И конечно – непробиваемая подвеска: можно мчать и не сбавлять скорость даже на самых разбитых дорогах, где кроссоверы вынуждены осторожничать, а легковые автомобили и вовсе рискуют оборвать бампер. Следует отметить, что комфорт у Haval H9 специфический: без жестких ударов и пробоев, но с заметными вибрациями от больших колес – что, впрочем, типично для автомобилей подобного класса. Но даже на трассе есть оговорки. Так, автомобиль подвержен влияниям бокового ветра ввиду парусности кузова, после 110-120 км/ч он начинает терять прямую и немного плавать по колеям, да и шума становится уж слишком много – от мотора, аэродинамики, шин.

Где еще Haval H9 сравним с «японцами»? Конечно, на бездорожье: завидная проходимость и тяга, пониженная передача, возможность заблокировать задний «диф», огромный ход подвески. Словом: межобластные трассы, грунтовки, бездорожье – это для Haval H9 только в радость.

А вот город – нет. При неспешной езде в вялотекущих пробках дизельный мотор постоянно работает в зоне низких оборотов (1-2 тыс. об/мин), где мало тяги и много шума. При этом двигатель создает заметный зуд в салоне, на низких оборотах автомобиль вибронагружен. Вязкая педаль тормоза, помноженная на тяжесть внедорожника Haval H9, вызывают постоянный вопрос: я заторможу вот здесь или уже в бампере впередиидущего автомобиля? Хотя в реальности при резком замедлении тормоза отрабатывают вполне неплохо, схватывают резко и четко, только кивки кузова велики. А еще неожиданно тяжелый руль – он не дает понимания поворота колес, он просто тяжелый. Интересно, что с набором скорости картина меняется: при 25-30 км/ч мотор выходит в зону 2-2,2 тыс.

об./мин. и выше – появляется тяга, уходит зуд, а после 40 км/ч становится легче руль. Японские конкуренты тоже не подарок в городе: габариты, неповоротливость, тормоза. Но все-таки столь разительного контраста «трасса/бездорожье» против «города» у них нет.

Внедорожник Haval H9 выглядит спокойно и предлагает самостоятельный дизайн, но в голове постоянная ассоциация с

Prado. А в деталях автомобиль пытается походить на другие марки: вентиляционные дефлекторы – вроде Mercedes, решетка радиатора – вроде Audi… Под капотом установлен 2-литровый турбодизель: на низких оборотах он тянет так себе и шумит, но после 2-2,2 тыс. об/мин «просыпается» и демонстрирует неплохую отдачу. Рычаг АКПП – снова цитата из мира Audi. Хотя к самому «автомату» замечаний нет вовсе: мягкие и своевременные переключения. В спорт-режиме АКПП держит на одну передачу ниже обычного, да и мотор, кажется, просыпается чуть раньше. Итог: в спортивном режиме Haval H9 набирает 0-100 км/ч за 12,3 секунды, в обычном – за 13,6-13,7 секунды (медленное нарастание скорости в первые секунду-полторы). Но до обещанных паспортом 10,5 секунд все равно далеко.

Чем оправдается Haval H9? Хотите верьте, хотите нет – салоном. В целом: достойное качество материалов, отсутствие каких-либо неприятных запахов, простор во всех измерениях, широкие и удобные сиденья, мягкий пластик и деревянная отделка. И в деталях хорош: эко-кожа максимально похожа на натуральную – гладкая и мягкая, ручки на стойках прорезинены – такого и на более дорогих конкурентах не встретишь, над головой – огромная «панорама» со сдвижной секцией, передние сиденья – с вентиляцией и массажем. Конечно, не все идеально: меню системы мультимедиа в виде плашек с надписями отправляет нас в «лихие 90-е», массаж однообразно разминает лишь область поясницы. Ну и перевод: здесь «дизелин», там «массаж на стуле», который оказывается массажем центральной части спины…

Общий взгляд на салон – и снова неуловимо проступает связь с разными моделями семейства Land Cruiser. Блок кнопок на центральной консоли похож на

Infiniti. Селектор выбора режимов езды – на Land Rover/Range Rover. Рычажок «круиза» под рулем – это снова Mercedes. Заимствования неплохие, но хотелось бы своей собственной цельной картины, тем более, что Н6 так сделал и оказался хорош. А еще хотелось бы меньше ошибок в переводе. Но если говорить о салоне в целом, то он дает нормально-позитивное восприятие: хорошее качество материалов, удобные сиденья, понятные приборы.

Хотя задним пассажирам до этого дела нет. Дня них – простор и мягкость сидений, свой «климат» и подлокотник, регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, даже система очистки воздуха есть. А ведь еще есть «самые задние пассажиры»: в смысле Haval H9 предлагается в 3-рядном варианте с 7-местным салоном! Сзади ожидаемо тесно для ног, но более-менее сносно с запасом места над головой. В качестве бонуса – электропривод спинок: а это значит, что угол их наклона можно выставить в любом положении, гибко управляя удобством посадки и объемом багажника.

Кстати, о багажнике: он просторный, но достать до его краев непросто ввиду высокого заднего бампера. Открывание крышки багажника – в непривычную правую сторону: при обычной парковке у тротуара придется обходить лишние 1,5-2 метра. Зато в крышке – отсеки под мелкие вещи, плюс небольшое подполье.

Сзади просторно, есть свой «климат», настройки сидений, очиститель воздуха. Третий ряд похвастать подобным оснащением или завидным простором не может, но все-таки обеспечивает конкурентное преимущество Haval H9: редкий случай 7-местного внедорожника! Багажник большой, под «мелочевку» предусмотрены ниши в полу и на двери.

Есть ли инновации?

Классический рамный внедорожник – вот, что такое Haval H9: несущая рама, независимая передняя подвеска и зависимая задняя, полный привод с понижающей передачей, традиционный 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, 4-цилиндровый турбодизель. Однако без нюансов не обошлось. Так, полный привод реализован по схеме TOD (Torque On Demand): по умолчанию привод задний, передние колеса подключаются автоматически при необходимости.

Это может сыграть злую шутку на скользкой зимней дороге, однако на бездорожье при включении любого внедорожного режима все было отлично – кажется, передние колеса были подключены и «гребли» всегда. Кроме того, при активации понижающей передачи (i=2,48) сразу отключается вся страхующая электроника и активируется блокировка заднего дифференциала – водитель остается «один на один» с автомобилем и бездорожьем. Здесь пригодится огромный ход подвески: вывесить колеса ох непросто! Но когда вывешиваешь – то замечаешь в арке заднего колеса провода и разъем: именно там, куда будет лететь вся грязь…

Еще один нюанс касается мотора: использован относительно небольшой турбодизель – всего 2-литровый – а возможный недостаток тяги конструкторы старались скомпенсировать использованием схемы наддува «би-турбо». Речь идет о двух разновеликих турбинах, каждая из который наиболее эффективно работает в своей зоне оборотов, надувая в двигатель воздух. Решение интересное, но невозможно отделаться от мысли, что лучше бы просто увеличили объем – как уже отмечал, мало тяги и динамики до отметки 2-2,2 тыс.

об/мин.

Внедорожник Haval H9 построен на прочной раме, подвеска спереди независимая, сзади – зависимая. Под капотом расположен 2-литровый турбодизель (би-турбо с разновеликими турбинами), который работает в паре с 8-ст. «автоматом» ZF. Полный привод реализован на схеме TOD, предусмотрена понижающая передача (стандартно) и блокировка заднего дифференциала (опция). Возможно, именно к ней идет эта проводка?… Номинально клиренс лишь 206 мм, угол въезда 28 градусов, угол съезда 23 градуса, угол рампы 23 градуса. Но реально – Haval H9 готов к непростому бездорожью.

Обязательно отмечу широкий набор дополнительного оснащения. Фары би-ксеноновые, да еще и поворотные адаптивные. На потолочной консоли установлен селектор выбора цвета фоновой «атмосферной» подсветки салона. Подлокотник скрывает в себе бокс с охлаждением. Автомобиль оснащен камерой в верхней части лобового стекла и системой контроля рядности движения (только слежение и предупреждение, самостоятельно автомобиль ряд не ровняет).

В салоне используется сразу два больших цветных дисплея. Первый 7-дюймовый – в комбинации панели приборов: немного информации, но вся по делу, приятная графика и легкость считывания показаний. Второй 8-дюймовый сенсорный – по центру передней панели: он отвечает за настройки климата, аудиосистему, изображения с камеры заднего вида, подключения телефона, пр. Как вы уже поняли из описания выше, есть замечания к дизайну меню (даже фактически отсутствию какого-либо дизайна), переводу ряда названий, «заторможенности» интерфейса в некоторых разделах (вентиляция и массаж сидений), хотя в других разделах (радио, «климат») все работает быстро и точно.

На выбор водителя – автоматически, спортивный, зимний, внедорожный режим езды, отдельно выведена кнопка «ЕСО». Разницу между обычным и спортивным уже описал, разницы в других режимах не заметил. Разве что кроме оформления дисплея в панели приборов. Среди дополнительных систем – адаптивные фары, «атмосферная» подсветка салона, холодильник в подлокотнике, системы контроля рядности, пр. Кстати, обратите внимание на кнопки – снова намек на Mercedes

Цены и конкуренты

Внедорожник Haval H9 в Украине предлагается с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (245 л.с.) или 2-литровым турбодизелем (190 л.с.), всегда с полным приводом и 8-ст. «автоматом», всегда с 7-местным салоном, в трех разных комплектациях – итого пять вариантов.

Гамму Haval H9 открывает комплектация Comfort: легкосплавные 17-дюймовые колеса, переключатель режимов езды, эко-кожа и электропривод настроек передних сидений, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, система стабилизации, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, би-ксеноновые фары, 3-зонный «климат» и пр. Минимальная цена – от 1,023 млн. грн. (около $38 тыс.) за версию с бензиновым мотором или от 1,103 млн. грн. (около $41 тыс.) за версию с турбодизелем.

Следующая комплектация Luxury добавляет: люк с электроприводом, 18-дюймовые колеса, память настройки сидений, аудиосистему с десятью динамиками, более мощные фары с омывателями и функцией адаптивного освещения AFS. Цена – от 1,069 млн. грн ($39,5 тыс.) за бензиновую версию и от 1,163 млн. грн. ($43 тыс.) за турбодизель. На вершине модельно гаммы расположилась лишь одна версия Dignity за 1,134 млн. грн.: бензиновый турбо-мотор, премиум-кожа «Наппа», почти полный перечень систем и оснащения, которые для других комплектация является опциями. Тестовый автомобиль построен на основе турбодизельной версии Luxury, плюс добавлены опции: блокировка заднего дифференциала (27 тыс. грн.), панорамная крыша (13 тыс. грн.), вентиляция и массаж передних сидений (20,6 тыс. грн.), контроль рядности (8,8 тыс. грн.), электропривод сидения третьего ряда (1,5 тыс. грн.), система очистки воздуха сзади (4 тыс. грн.), пр. В итоге цена тестового автомобиля превышает 1,23 млн. грн. или около $45,5 тыс.

С такими ценами и форматом автомобиля пара основных конкурентов понятна сразу – Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Конечно, за вышеуказанные деньги выходит лишь начально-средний вариант Prado, который не может похвастать столь широким перечнем оснащения. Но имя «Toyota» для многих покупателей является знаковым – можно доплатить. А вот Pajero Sport и вовсе выходит по цене «один в один». Снова на стороне Haval H9 его оснащение, но ведь и японец непрост: толковый полный привод Super Select, круговой обзор, гармоничность в характере…

Главные конкуренты Haval H9 – лишь парочка, но какова: Mitsubishi и Toyota. Они оцениваются в сравнимые деньги или лишь чуть дороже, хороши на трассе и на бездорожье, сносно ведут себя в городе. Одно спасение Haval H9 – комплектация да 7-местный салон.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 11-11,5 л на 100 км, что вполне соответствует обещанному паспортом. При сильных пробках и/или попытке динамичной езды (насколько это позволяет Н9) расход поднимался несильно – примерно до 12,5-13 л на 100 км. Зато при максимально плавной езде и отсутствии пробок можно «привозить» около 10 л по городу. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил 7-7,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 8-8,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года с ограничением по пробегу в 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год. Минимальное техническое обслуживание обойдется в 2,9 тыс. грн., максимально обширное ТО (с заменой всех жидкостей, включая трансмиссионные масла) потребует 11,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Внедорожник Haval H9 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил независимые краш-тесты ANCAP (Австралия). Автомобиль получил оценку «4 звезды» из максимально возможных пяти. Главное замечание – повышенные нагрузки на нижнюю часть ноги. В остальном – зеленые («хорошо») или желтые («достаточно») зоны безопасности. Краш-тест проходил в 2016 году, с тех пор представители Haval обещали доработать автомобиль для достижения максимального рейтинга «5 звезд». Однако других данных независимых краш-тестов пока нет.

В итоге

Внедорожник Haval H9 дал ответ на ряд вопросов: к примеру, хорошее качество салона, похоже, является нормой для автомобилей Haval. Радует оснащение и комплектация – в некоторых вопросах Haval H9 может даже «уделать» своих именитых конкурентов. Но… За что я ранее похвалил Haval H6? За то, что автомобиль уже вышел на уровень игроков сегмента в ключевых вопросах (простор салона, динамика, управляемость, комфорт), при этом предлагает хорошую комплектацию и добавляет одну из наиболее заманчивых цен – в итоге у Haval H6 цельный характер и позиционирование на рынке. А внедорожник Haval H9 снова уходит от конкуренции основных ключевых качеств в сторону конкуренции «больше оснащение за меньшие деньги». Притом, что деньги то совсем немалые. Конечно, Haval H9 найдет своего покупателя: кому нужна проходимость и 7-местный салон, кто лучше выберет «панораму» вместо известного имени «японца» – выходит этакий «регионально-областной люкс» за свои деньги. Но сдается, что в крупных городах таких покупателей будет немного.

Плюсы:

+ Просторный салон, удобные сиденья, семь мест «в базе»

+ Оснащение – «панорама», массаж и вентиляция, очистка воздуха сзади, адаптивные фары…

+ Хорошее качество исполнения интерьера даже в мелочах

Минусы:

— Езда в городе – много шума и мало динамики, вязкая педаль тормоза

— Езда на трассе – после 100 км/ч начинает шуметь, после 120 км/ч начинает «плавать»

— Цена на уровне именитых японских конкурентов

Технические характеристики Haval H9 2. 0d 4WD 8AT

Кузов – внедорожник, 7 мест

Габариты – 4,86 х 1,93 х 1,9 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 206 мм

Багажник – 747 л (5 мест) до 1 457 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 405 кг

Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 1 400-2 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный привод TOD, пониженная передача, блокировка заднего дифференциала

Трансмиссия – АКПП 8-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,023 млн. грн или около $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,23 млн. грн. или около $45,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Индустрия

Обновленный кроссовер Haval H9 начал поступать российским дилерам :: Autonews

Первые экземпляры обновленного внедорожника Haval H9 начали поступать в российские дилерские центры. Об этом в своем Instagram сообщил менеджер отдела продаж «Хавейл Элан-Моторс» Сергей Струнов. Также он опубликовал небольшой видеоролик с новинкой.

Рестайлинговый H9 получил мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и улучшенной графикой, а также модернизированную цифровую панелью приборов. Список электронных ассистентов водителя дополнился функцией предупреждения об открытой двери и о помехах при движении задним ходом, системой управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. В экстерьере машины изменений не произошло.

Главное техническое изменение коснулось бензинового двигателя внедорожника. Так, крутящий момент мотора увеличился с 350 Нм до 380 Нм, а мощность агрегата была уменьшена с 245 до 218 лошадиных сил. На такой шаг китайцы пошли из-за необходимости соответствия эко-стандарту Евро-6. Агрегат работает совместно с системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF.

Haval H9 доступен в пяти- и семиместной конфигурации салона. Производство машины налажено на заводе компании в Тульской области.

На данный момент в Китае завершается разработка Haval H9 нового поколения. Ожидается, что серийное производство модели начнется в октябре нынешнего года. Автомобиль будет построен на базе рамного внедорожника Wey Tank 300, китайские продажи которого начались в конце прошлого года. В КНР автомобиль доступен с двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По неофициальным данным, следующий Haval H9 получит форсированную версию этого двигателя, либо такой мотор войдет в состав гибридной силовой установки.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Haval H9 2021 — фото и цена, комплектация в России, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый Hawal N9 2021 в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 2 779 000 до 3 179 000 рублей … На нашем рынке внедорожник предлагается в три комплектации: Comfort, Elite и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H9 в новом кузове включает два 2,0-литровых турбомотора – бензиновый и дизельный, оба сочетаются исключительно с восьмидиапазонным автоматом, для всех версий предусмотрен полный привод.

Комплектация и цены Haval H9 2021

Оборудование Цена
2.0 (218 л.с.) Comfort AWD AT8 2 779 000
2.0D (190 л.с.) Comfort AWD AT8 2 899 000
2,0 ​​(218 фунтов) Elite AWD AT8 2 979 000
2.0D (190 фунтов) Elite AWD AT8 3 099 000
2.0 (218 л.с.) Premium AWD AT8 3 179 000

AT8 – автомат 8-ступенчатая, AWD – полный привод, D – дизель

  • В базовой комплектации Внедорожник Elite имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, адаптивные фары (биксенон), датчики света и дождя, запуск двигателя с кнопки, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедиа система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, люком в крыше, датчиками парковки спереди и сзади, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений и рулевого колеса

    Также в начальной версии предусмотрена аудиосистема премиум-класса, система автоматической парковки, шесть подушек безопасности, электрорегулировка зеркал с подогревом, электропривод передних сидений с памятью параметров. Плюс есть блокировка заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача, система помощи при трогании в гору и система помощи при спуске.

  • Топовая комплектация Премиум добавляет к и без того достойному уровню оснащения панорамную стеклянную крышу, передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, систему контроля слепых зон.

Плюсы и минусы Hawal N9

+ Плюсы
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
– Минусы
  • Динамика
  • Электроника
  • Потребление

Отзывы владельцев Haval H9 2020-2021

После покупки обклеил всю машину бронепленкой.Я увлекаюсь рыбалкой. Заодно купил колеса 20 радиуса шоссейные 265х50х20 и поехал в Астрахань на рыбалку. За день я проехал 1500 км и не чувствовал никакой усталости за все время пути. Сиденья очень удобные и хороший обзор вперед.

Ночью головной свет освещает всю дорогу и обе стороны дороги. Покраска автомобиля на твердую 5, клиренс кузова практически идеален. Все продумано и сделано для удобства вождения. Сейчас пробег около 10000 км, мое мнение машина супер.

Юрий, отзыв о Hawal N9 2.0 бензин 2020

Дизель взял именно из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто ради интереса. В итоге ожидания оправдались – пробег на танке увеличился на 180-200 км. Дизеля на трассе не слышно, на холостых урчит. Вибрации в салоне нет. В целом двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1700 – 1800. Если нужно немного ускориться, то ползет до двух.По трассе 130 км/ч — 2200 об/мин. На обгоне раскручивается до 4 тысяч.

На дороге поведение машины лично мне стало понятнее, колеса не заходят в буксы, двигатель тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость движения по хамам и не сильно нагруженным трассам 120-140 км/ч. ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии есть царапина на лаке, думал будет хуже.

Обзор дизеля Hawal H9 2.0D (190 л.с.) 2019

В целом автомобиль достаточно сбалансирован. По трассе едет уверенно, лежачий можно пройти без торможения, по любой грунтовке идет на любой скорости — пока не потеряешь сцепление с дорогой. Какие были проблемы — безключевой доступ, в том числе и к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. Мы исправили это без обслуживания.

Это моя первая рамная машина и она мне понравилась. Из рам я когда-то пробовал ездить на Паджеро Спорт. Ну не сравнивай.С точки зрения вождения, акустического и тактильного комфорта Haval H9 намного интереснее. Смешанный расход 14 литров, но много езжу по трассе и грунтовке, мало по городу. Есть система старт-стоп.

Отзыв о Hawail N9 2.0 (245 сил) автомат и полный привод 2019

В целом машиной доволен. Все 36 000 км пробега — сплошное удовольствие от ощущения комфорта и безопасности. У автомобиля есть свое лицо и свой характер.Абсолютное соответствие внедорожнику, которому по плечу грязь и бездорожье, горные серпантины и небольшие шалости на каменистых склонах.

А вот к электронике и замкам автомобиля есть вопросы: бесключевой доступ не всегда работает корректно; двигатель должен быть выключен, чтобы открыть лючок топливного бака. Нет возможности выбрать машину с количеством посадочных мест – пятью или семью (предлагается безальтернативный вариант с тремя рядами), за набором которых теряется полезный объем в багажнике.Светлая обивка стоек, потолка и ручек — не слишком практичное решение для такого автомобиля.

Отзыв о Hawal N9 2.0 дизель 2019

Машину просто дергает из стороны в сторону, если есть хоть малейшая колея, руль совсем пустой, очень неприятные ощущения, тонкий руль (лечится надеванием чехла). Создается впечатление, что рулевую рейку и все, что связано с управлением, сделали конкуренты Гавела.

Поменял резину на Мишлен, стало немного лучше, но как только сажусь в рабочий Аморок, разочарование от Haval H9 только усиливается. Двигатель на низах (бензин) еле разгоняется, такое ощущение, что его что-то сдерживает. Купил машину не прокатившись, доверился отзывам, о чем в итоге очень пожалел.

Обзор нового Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2020

Технические характеристики

Кузов нового Hawal H9 2021 построен на базе лонжеронной рамы. На передней оси установлена ​​независимая подвеска, а на задней — неразрезная на продольных рычагах.Стабилизаторы поперечной устойчивости используются на обеих осях автомобиля, на всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди — вентилируемые.

В основе автомобиля лежит интеллектуальная система полного привода TOD (Torque-on-Demand). При равномерном движении по прямой без разгона и торможения он способен отбрасывать до 95% тяги, а при пробуксовке и разгоне тяга равномерно распределяется между осями. В системе есть несколько предустановок, включая режим L4 с принудительной блокировкой дифференциала.

Внедорожник Haval H9 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 856
  • Ширина – 1 926
  • Высота – 1 900
  • Колесная база – 2 800
  • Дорожный просвет (клиренс) — 206

По данным автопроизводителя объем багажника семиместной версии составляет 112 литров, при этом сложив второй и третий ряды сидений можно увеличить вместимость грузового отсека до 1457 литров. Топливный бак автомобиля рассчитан на 80 литров.Снаряженная масса – 2 325 кг (независимо от выбранного двигателя).

  • Hawal H9 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 218 л.с. и 380 Нм, и работает он в паре с восьмиступенчатым автоматом. На разгон до сотни такой машине требуется около 10,0 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  • В качестве альтернативы предлагается двухлитровый турбодизель с системой Common Rail. Он также имеет право на вышеупомянутый автомат, а показатели достигают 190 сил и 420 Нм крутящего момента.Дизельный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14 секунд. а его максимальная скорость заявлена ​​на уровне 170 км/ч.

Вне зависимости от выбранного двигателя громоздкий Хавал Н9 2021 демонстрирует приемлемую динамику, но только в режимах «Обычный» и «Спорт», при этом за относительно бодрый характер приходится платить ощутимым расходом топлива. Если водитель готов пожертвовать динамикой в ​​пользу экономичности, то его выбор – предустановка Eco. Правда, при активации тяжелый внедорожник становится совсем сонным, и такое ощущение, что разгон после 60 км/ч занимает целую вечность.

Рулевое колесо «китайца» в меру острое, но на скорости не наполняется должной тяжестью, оставаясь пустым. Что касается подвески, то к ее работе тоже есть нарекания: одни неровности «девятки» почти безупречны, другие отчетливо передаются на кузов, тряся водителя и пассажиров в салоне.

С проходимостью нового Hawail ash 9 полный порядок – этот внедорожник можно рекомендовать любителям выездов на природу, хотя стоит учитывать, что геометрическая проходимость при больших переднем и заднем свесах все же не идеал.

Передние сиденья в салоне Haval H9 удобные, но имеют плохо развитую боковую поддержку, из-за чего при перестроении из стороны в сторону подбрасывает даже водителя, держащего руль, не говоря уже о пассажире рядом с ним .

Второй ряд просторный, а спинки установленных здесь сидений можно регулировать по углу наклона. Отдельный блок климат-контроля с кнопками обогрева сидений, ровный пол, а также спрятанные в пепельнице разъемы USB и розетка на 12 вольт призваны порадовать пассажиров.

Третий ряд не блещет ни простором, ни комфортом. Диван, расположенный в галерее, довольно низкий и даже жестковатый. Впрочем, некоторые удобства предусмотрены и там (например, персональные подстаканники и дефлекторы вентиляции).

Фото нового Hawal N9 2021

Видео тест-драйва автомобиля

Haval H9 2021. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Хавал Н9 2021.

Haval H9 2021: полноразмерный внедорожник с кроссоверной компоновкой.

Китайская компания позиционирует новую версию премиального автомобиля Haval H9 2021 года как флагмана линейки кроссоверов. Эксперты сходятся во мнении, что новая модель представляет собой достаточно удобный и функциональный полноприводный внедорожник рамного типа с соответствующими аксессуарами.

Фирменная «девятка» образца 2021 года обзавелась очень агрессивными деталями дизайна кузова, дополнительными функциями стандартной и платной опций, а также улучшенными скоростными и расходными характеристиками заявленной производителем линейки двигателей.

Внешний вид

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника больше определяется обновлением компоновки деталей передней части кузова, оптики, бампера, конфигурацией воздухозаборников и некоторых элементов лобового рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка выглядит более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно.

В центре внимания:

• ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;

• декоративное хромирование ламелей и периметра крупноформатной решетки радиатора, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;

• компактный формат визуально сочетается с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

К конструктивным особенностям нижнего сегмента массивного передка относятся утопленные в кузов плафоны противотуманных фар, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель из металлопластикового обвеса. Статус фронтального декора — фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и детали ступенчатого рельефа, оформленные в спортивном стиле.

Сбоку новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 года не менее интересен. Внимание привлекает:

• практически плоская крыша с серебристыми рейлингами;

• узкий периметр и широкие стойки трехсекционных боковых окон;

• Массивные зеркала и компактные дверные ручки дополнены светодиодными поворотниками.

Принадлежность новинки к категории внедорожников подтверждается большим объемом колесных арок, высоким дорожным просветом и короткими свесами кузова.

Дизайн задней части корпуса можно назвать типичным. В наличии козырек-спойлер, традиционная для кроссовера компоновка, дверь багажника, украшенная хромированной окантовкой и шильдиками, и сложная конфигурация вертикальных фонарей. Компактный бампер включает в себя пару противотуманных фар и серебристый защитный пластиковый обвес.

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» проявляется в высоком качестве материалов отделки и отделки салона, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов декора салона. В конструктивных особенностях передней панели:

• цифровая имитация аналогового многорежимного щитка приборов со встроенным монитором бортового компьютера;

• центральная консоль блочного типа, включающая в себя дисплей управления медиа, комплект вертикальных дефлекторов и панель управления с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе приборной панели находится панель регулировки микроклимата салона и мультимедийного оборудования. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального руля. Центральный тоннель включает в себя технический сектор с джойстиком переключения АКПП, подстаканниками, холодильником и удобным мягким подлокотником.

Передние сиденья просторного семиместного салона, оснащенные боковой поддержкой, самые удобные.Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуров отопления и вентиляции.

Сиденья второго ряда эргономичны и хорошо спрофилированы, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объем 112-литрового багажного отделения до 747 и 1457 литров соответственно.

Технические характеристики

Размеры кузова кроссовера, реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм, определяют принадлежность нового модельного ряда к сегменту полноразмерных автомобилей.

• Haval H9 2021 года базируется на проверенных временем преимуществах жесткой лонжеронной рамы, с рессорной подвеской переднего моста и продольно-рычажной системой с неразрезным мостом — сзади.

• Шасси включает в себя полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковых тормозов и электронных систем безопасности дорожного движения. Комфорт управления обеспечивается встроенным гидроусилителем руля.

В новом поколении Hawal N9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тягово-эксплуатационные характеристики комплектующего мотора.Отечественным автомобилистам предоставляется на выбор две модели.

• В первой версии это двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при том же объеме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность 190 л.с.

• Оба двигателя агрегатируются с полноприводным 8-диапазонным шестирежимным автоматом, оснащенным электронно-управляемой муфтой и понижающей передачей.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные компанией ходовые качества, а также слаженное взаимодействие технических и электронных аксессуаров.

Опции и цены

Новый Hawal N9 2021 модельного года предлагается отечественным любителям только в технически продвинутой и комфортной комплектации Elite. Цена бензиновой и дизельной версии указана в пределах 2,1-2,2 млн рублей.

Начало продаж в России

Дата выхода в России уточняется. Скорее всего, первые поставки начнутся в начале текущего зимнего сезона 2020 года.

Конкурирующие модели

Верхние позиции в списке конкурентов занимают однотипные модели: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport.

с вашего собственного сайта.

Право 305 Система Хавала, инсайдерская торговля – Международное коммерческое право –

Что такое сделка Хавала? Как работает денежная система Хавала?

Несколько лет назад, если строитель в Мумбаи хотел отправить деньги своему племяннику в Дубай,

, он пошел бы в магазин в одном из бедных районов своего города. Там он отдавал брокеру наличными

индийских рупий в обмен на секретный код. Затем его племянник шел в магазин в Дубае, говорил код

и брал домой эквивалентную сумму в дирхамах.

Эта система перевода денег называется Хавала. У него есть несколько других названий в разных странах,

, например, хунди в некоторых местах, но основная идея остается неизменной: на самом деле деньги никогда не пересекают границы.

В нашем примере брокер в Мумбаи берет наличные, затем другой брокер в Дубае выдает ту же сумму

в дирхамах после получения комиссии.Система работает в основном через подземную сеть

. Обработчик в одной стране принимает наличные от клиента, а затем обработчик в другой стране

выдает эквивалентную сумму (за вычетом комиссии) за границу.

Каждый обработчик обеспечивает более или менее сбалансированный приток и отток денег с учетом комиссии

. Поскольку деньги никогда не пересекают границы, обработчики

урезали дорогие сборы за международные банковские переводы. Кроме того, поскольку вся система осуществляется по неофициальному соглашению,

доступ к банковским счетам не требуется ни для одной из сторон. Хавала основана на доверии.

Хотя для некоторых Хавала может показаться сбывшейся мечтой, есть одно предостережение. Большой. Хавала

незаконна.

Поскольку транзакции осуществляются за пределами обычной банковской системы и всех правил, которые

сопровождают, Хавала стала печально известной как простой способ финансирования опасных и подозрительных

операций.После терактов 11 сентября в США многие страны обязали все службы денежных переводов

вести точный учет финансовых транзакций. Несмотря на это, Hawala

остается чем-то вроде серой зоны, и многие пользователи начинают использовать ее с осторожностью.

Является ли TransferWise брокером Хавалы?

Банки и поставщики денежных переводов часто предлагают плохой обменный курс для получения дополнительной прибыли. А

«Хавала» с ее нелегальной денежной системой оставляет пользователей уязвимыми перед возможностью мошенничества или финансирования не-

не столь великих действий.

TransferWise отличается. Его интеллектуальная новая технология позволяет избежать высоких комиссий за международные переводы,

соединяя местные банковские счета по всему миру. Мало того, TransferWise дает вам реальный обменный курс

, тот же самый, который вы найдете в Google.

TransferWise берет все лучшее, что есть в системе Hawala, и сочетает ее со строгими и надежными банковскими

правилами, обеспечивающими безопасность ваших денег. Как и Hawala, TransferWise использует одноранговую систему для отправки

денег за границу, но с банковскими счетами.Однако, в отличие от Hawala, TransferWise не является неформальным и не находится за пределами банковской системы. На самом деле, совсем наоборот. Для работы TransferWise имеет лицензию

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1642812557.1aaf532b

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Haval H9 2020г. — лучший автомобиль мира

Хавал Н9 2020.

Haval H9 2020: бюджетный вариант комфортного вездехода.
Китайский автопром не перестает удивлять качеством и эксплуатационными характеристиками своих новинок. Для Great Wall Motors 2019 год ознаменовался удачной презентацией новой версии рамного внедорожника — Haval H9 2020.

Первый рестайлинг вывел новинку на один уровень с престижными аналогами европейского и азиатского производства. В обновленной версии полноприводный флагман модельного ряда предлагает:

более агрессивный дизайн кузова;
увеличенный объем комфортного салона с современным интерьером;
улучшены внедорожные характеристики.

Внешний вид

Эксперты видят во внешнем виде автомобиля второго поколения внешнее сходство с японской моделью Toyota Land Cruiser Prado. В значительной степени концепция новой версии выражена в оформлении парадного фасада. На фото анфас новая модель демонстрирует:

умеренный угол наклона лобового стекла и массивный капот, украшенный продольными рельефами;

трапециевидный формат хромированной облицовки радиатора; Шикарная конфигурация
блоков достаточно мощной ксеноновой оптики.

В конструкции бампера отсутствуют характерные для внедорожников детали агрессивного дизайна. В стандартную комплектацию боди-кита входит небольшой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и боковые вырезы под диффузоры со встроенными овальными противотуманными фарами.
В конструкции лицевой части выполняющая защитно-декоративные функции фигурная металлическая пластина.

Элементы фирменного стиля просматриваются в оформлении боковин. На виду: небольшой наклон крыши, дополненный рейлингами, декоративное серебристое обрамление крупноформатного бокового остекления, расширенное до задних стоек, эффектное сочетание ребристого и волнового рельефа кузова.

Обращает на себя внимание внедорожный объем высоких колесных арок и упрощенная конструкция усиленных легкосплавных дисков, а также декоративная металлическая вставка, расположенная в районе порога.

В оформлении задней части корпуса использованы преимущества кроссоверной компоновки. В списке конструктивных особенностей:

сочетание козырька спойлера и малоформатного окна;
вертикальных многофункциональных габаритных огней, расположенных на боковых стойках;
объемный контейнер с полноразмерным запасным колесом, размещенным на внешней плоскости двери.

В компактный обвес входит комплект противотуманных фар, защитная панель и выведенная в район заднего правого крыла выхлопная труба.

Интерьер

По отношению к предшественнику гостеприимный салон новой версии во всех отношениях выглядит более престижно и элегантно. Этому способствует премиальное качество материалов отделки и отделки, эргономичная компоновка сидений и комплектующих.

Рулевое колесо в спортивном стиле дополнено командными блоками кнопок, позволяющими водителю активировать ряд комфортообразующих функций, не отвлекаясь от управления дорожной обстановкой.

Стоит отметить, что количество и функционал бортовой электроники Hawal N9 2020 идентичен аналогичным моделям европейского производства.

Передняя панель предлагает на обзор сочетание аналоговых указателей поворота и цифрового компьютерного монитора панели приборов, а также компоновку центральной панели, скопированную с японских прототипов.

Конструкция состоит из широкоформатного мультимедийного дисплея, расположенного между вертикальными дефлекторами, и трех аналоговых пультов с кнопками для настройки многочисленных стандартных и дополнительных опций.
На темном фоне торпеды выигрышно смотрятся декоративные вставки из полированного металла.

Типичное для своего класса оборудование центрального тоннеля состоит из платформы с органами управления трансмиссией и вождения, а также органайзеров и холодильника, расположенных под широким подлокотником.

Уровень комфорта и безопасности сидений соответствует рекомендациям европейских стандартов. Сервис оснащения боковой поддержкой передних сидений предлагает несколько видов оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Аналогичные сервисные функции доступны трем пассажирам среднего ряда. Два задних сиденья оборудованы только системой обогрева.
Высокий уровень дорожного комфорта существенно сказался на вместительности 112-литрового багажного отделения. Проблема решается демонтажем среднего и заднего сидений, с увеличением полезного объема до 750 и 1450 литров соответственно.

Тест-драйв подтвердил, что новый кузов при больших габаритах и ​​широком проеме багажной двери позволяет перевозить очень крупногабаритные грузы.

Технические характеристики

В обновленной версии рамного внедорожника Haval H9 2020 габаритные размеры кузова реализованы в соотношении 4 856 х 1 926 и 1 900 мм.

Шасси с независимой многорычажной подвеской и клиренсом 203 мм обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость за счет увеличенной до 2800 мм колесной базы.

Линейка двигателей предлагает два двухлитровых битурбированных силовых агрегата. В бензиновой версии двигатель выдает 245 л.с./350 Нм пиковой тяги.Для дизеля эти показатели составляют 190 л.с./450 Нм крутящего момента.

Тяговые характеристики обоих приводов эффективно реализует восьмидиапазонная автоматическая коробка передач ZF 8HP.

Динамика первой сотни укладывается в 12,4 с, водителю предоставляется возможность выбрать режим Auto, Eco или Sport.

Опции и цены

В России новый Hawal N9 2020 модельного года в стандартном исполнении можно приобрести примерно за 2.3-2,4 млн руб. Цена топовой версии на 200 тысяч выше.

Конкурирующие модели

Первая пятерка реальных конкурентов представлена ​​одинаковыми моделями: Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Хавал. В нем есть все | Haval

Haval — китайский автомобильный бренд, основанный в 2013 году.Он принадлежит Great Wall Motor, одному из крупнейших автомобильных холдингов Китая. Подразделение Haval занимается производством кроссоверов и внедорожников.

Great Wall занимает первое место в Китае по производству пикапов и входит в число 500 крупнейших предприятий КНР. Кроссоверы и внедорожники Haval — более комфортные и дорогие «родственники» автомобилей Great Wall. В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала около миллиона кроссоверов в разных странах. В 2013 году бренд Haval был официально зарегистрирован, став внедорожным подразделением Great Wall.

В 2018 году Haval H6 вошел в ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в мире, заняв 7 место. Модели Haval продаются в 40 странах мира. Основными рынками сбыта, помимо Китая, являются страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В дальнейшем планируется выход на рынки США и стран Европы.

Название «Haval» происходит от английской фразы «У меня есть все». По словам производителя, слоган буквально означает следующее: «У меня есть все: крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль».

История

Great Wall начала производить кроссоверы и внедорожники в 2002 году, и первой моделью стал Great Wall Safe, который был лицензионной копией Toyota 4Runner 1989 года. В 2005 году производитель представил внедорожник Great Wall Hover, который стал первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию Европейского Союза. Это была самая первая модель Haval под названием Haval h4. Более того, это был первый автомобиль, который экспортировался в Европу и получил награду CCTV National Brand Car of the Year.

В 2011 году компания выпустила внедорожник Haval H6, получивший награду китайского внедорожника 2012 года.Новый среднеразмерный кроссовер-внедорожник, основанный на собственной платформе и созданный с применением самых современных технологий, имел полный или задний привод и не рамную, а несущую конструкцию кузова, оснащался 2-литровым турбированным дизелем. мощностью 143 л.с. Haval H6 получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах NCAP. Этот автомобиль разработал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель. В результате внедорожник получился стильным и выразительным, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

В 2012 году Haval принял участие в ралли Дакар, став единственной китайской командой и заняв 6-е место. Гоночный автомобиль Haval Dakar является модификацией флагмана Haval H8.

Название «Haval» происходит от английской фразы «У меня есть все». По словам производителя, слоган буквально означает следующее: «У меня есть все: крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль».

В 2013 году Haval стал независимым брендом. Именно тогда в Пекине компания объявила, что бренд Hover, под которым Great Wall Motors Corporation выпускала внедорожники, будет реализовывать новую стратегию.Под слоганом «Одолеть миллион. Отправляйтесь в новое путешествие», был выпущен миллионный внедорожник, и бренд решил покорять Европу.

В 2014 году производитель представил Haval h3, экономичный городской внедорожник, который оснащался небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. или 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Другой моделью, представленной в том же году, было Haval H6 Coupe. Он отличался удлиненной колесной базой, полным приводом и несущим кузовом, оснащался двигателями с турбонаддувом: 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. или 2-литровым дизелем мощностью 163 л.с.

В 2015 году модельный ряд был разделен на две линейки: Haval Red (классические модели) и Haval Blue (спортивные модели). А в том же году на автосалоне в Шанхае компания Haval представила целых 17 новых моделей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной системы. Бренд продолжает двигаться вперед и завоевывать новые позиции на мировом автомобильном рынке, сосредоточив свои усилия на производстве экономичных внедорожников для городской езды.

На Франкфуртском автосалоне 2019 года была представлена ​​первая модель, созданная в сотрудничестве с Great Wall и немецким тюнинг-ателье Brabus, занимающимся разработкой дизайна и силовых агрегатов. А на автосалоне в Шанхае был представлен обновленный внедорожник Haval N9.

Каковы шансы, что вы купите автомобиль Haval?

Придется отказаться, так как есть все 13% Обязательно куплю! 13% Почему бы и нет? Но сначала я проведу тщательное сравнительное исследование 25% Крайне маловероятно 50%

Néhany Szó A Haval H9-ről

Азта! Хианизотт?

Úgy gondolom, hogy az előfizetők jó Fele Felteszi maguknak a kérdest, hogy ki vagyok, és honnan származik mindez a hírcsatornában.

Üdvözlöm mindenkit!

Már egy ideje elmentem autotestre. Vagy nincs idő, akkor vágy, aztán современный autoiparba vetett hit és a lehetetlen leküzdése annak az érzésnek, hogy már lattam mindent, és őszintén szólva, az ártartományban semmi sem lep meg. Általában elkenünk, lustaltam, megbotlottak munkaba, meghíztam és megnyomtam folyoson kanapét.

Mivel az utolsó napjaimat nyaraltam, fiamat a kertbe vitték, és a feleségemet longozni, valami ujat akartam érteni, amely eddig még lathatatlan volt. Япония … Németország … minden nincs rendben … őszintén szólva Korea … Olaszország … jó lenne, de sajnos nincs semmi … Franciaország … átkozottul jó … de … IN! Кина!

A kinai autók csak mindenféle utköző érzelem mélysége. Rossz és olcsó volt. Akkor egy kicsit jobb, és még mindig megfelelő. Большинство komolyan javították minőségüket, megtanultak fémet festeni, testre szabni karosszériát és belső részeit, elkezdték használni аз Európai és аз Amerikai alkatrészeket és szerelvényeket … és самый Иез аз autók hasonlítottak ARRA, Амит mindenki igényelt és akart … IIiii … miközben költségeiknek мяты EGY repülőgép szárnya, de természetesen nem tetszik nekünk.

Tehát nem mentem Geely-hez, nem Chery-hez, hanem Haval-hoz. Мирт? Annak a ténynek köszönhetően, hogy nemrégiben megnyitottak szalonunkat városunkban, és a proba előtt ma a legdrágább (ha nem teherautokról beszélünk) kinai auto — Haval H9.

Image

Ez a luxus királysága, a kinai minőség színvonala és bőségszaru! Это фургон TLK 200, Prado, Pajero Sport, az UAZ, Niva és mindazok terepjáróinak gyilkosa. Körülbelül így kezdődött az auto összes felülvizsgálata néhány evvel ezelőtt.Mindenki őszintén hitte és bízott benne (természetesen nem ingyen), hogy ez a gép hamarosan helyettesíti mindazt, ami akkoriban a piacon volt. Иииии? Ez a pár év telt el, és ebben az időben, miközben az Urál és Szibéria környékén vezettem, valószínűleg legfeljebb öt Haval H9-es autóval találkoztam márkacímkék nélkül. Mi a gyújtáskihagyás?

Image

Igen, minden egyszerű, ha valaki Prado-t akar vásárolni, és ráadásul pénze van rá, úgynevezett valódi vevo, soha nem туман 2,5-3 миллиона рублей vitte Havalba.Opciók, shmoptsii, karácsonyfa talmi, ez mind az szegmensben működik, ahol akár diszkógömböt is rögzíthetnek mennyezetre, csak egy auto vásárlásához. Itt nem vásárolhat ember gyöngyöt, az árak nem azonosak.

Még késtem a bevezetést, valószínűleg azért, mert az ujjaim hiányzott a billentyűzetről …

Szóval, az auto.

Haval H9-ös benzint hajtotttam и 2.0 AT Premium configurációban, melynek ára közel 2,8 миллиона рублей. A meltányosság kedvéért elmondhatom, hogy a bemutatóteremben lévő összes H9-et nagyon jó engedménnyel ajánlották fel, amely elérheti a 200 000 rubelt … Ez valószínűleg ismét a modell iránti igényt bizt

Image

Nem leszek eredeti, ha elkezdek az autóról a másodlagos tervezéssel beszélni. Számomra ez minden, ami a japánoknak volt az elmúlt 20 évben, plusz a legvadabb műanyag krómzsák, valamint az Ali Express diódai és lencsei. Itt látható Hawal N9 — Prado 120 őse, akit évek óta masol az anyja Grit Wall Isuzu Axiom, és ha alaposan megnézzük, akkor az első generációs Volkswagen Tiguan unalmasa … Általában ez örökkévaló lehet.

Изображение

Ha ного MESZ Бел részletekbe, АККОР аз AUto elvileg нэй rossz, mivel nehéz EGY új, forradalmian új eszközt kitalálni EGY SUV tervezésénél, és kínaiak нэй ereszkedtek ль kreativitáshoz, чеканить Pajero Sport Последнего захвата generációjában, amelyért természetesen hálásak!

Есть несколько туманных теннисных кортов.Noha в Photon Savannah и konstrukció egyszerűsége ellenére jobban szereti. Valószínűleg pontosan azért, mert nem annyira másodlagos benne, eredetibb vagy valami más.

Image

Sok műanyag, nagyon kevés motor. Ha szükséges, az UZ sorozat V8-a csak játékosan repül ide

Technikai szempontból аз AUtO EGY LETRA típusú Vazon Ülo, két literes turbófeltöltős motorral, 245 erőkifejtéssel, GW4C20 mutatóval, párhuzamosan működik EGY nyolcsebességű ZF automatikus sebességváltóval, folyamatos hátsó tengelyel, süllyesztő Sorral аз átviteli tokban és teljeskerékhajtással ТОД típus szerint.

Image

A benzinfogyasztás normal vezetés közben körülbelül 16 литров 95 бензин. Усиленный двигатель Prado-t vagy Fortune-t 2,7 литров, автоматический двигатель, де csak 92 benzint tartalmaz. Miért táncol egy nyolcsebességű Automaticikus és turbómotorral?

Нем туман részletesebben irni, азок акик érdeklődnek és így mindent tudnak, азок акик nem érdekeltek, és nélküle elnek. Ebben аз autóban nincs semmi egyedi. Sajat típusú мотор, utalva VAG-ra, és minden mást úgy szögeztek le tobbi autóról.

Изображение

Салонбан. Minden Remek, наппа БОР аз üléseken, джойстик аз automatikus sebességváltó választó helyett, tetőablak, elektromos ülésbeállítás, műanyag фа betétek panelen és аз ajtókártyák, PREMIUM Luxus szuper Элит akusztikus rendszer, elektronikus sebességmérő … mindez аз ELSO pillanatban felhívja figyelmet. амин бэют а H9-бэ.

ImageImageImage

Солнечный туман neked olyan hangok, монетный двор fejedben, hogy mindez 2,5 évig nem lesz Pradoban, és hogy ez boldogság, sürgősen el kell futnia a hitelintézetbe, és regisztrálnia kell ezt a kincset! Bármely банк, bámilien kamat, egy másik régióból származik, csak hogy hagyja ezt a varázst! (Hivatkozás a Hawal H6 vásárlásának valós történetére, amelyet először láttam a DC-ben).

Image

Valójában, ha abbahagyja a bolond viselkedését, a szalon nagyon jó. Nem Аббан tekintetben, hogy jó EGY kínai AUto számára де jó Судзуки autók magyarországi összeszerelésének szintjén, és Джовал jobb, чеканить szentpétervári Toyota Camry szerelvénynél, különösen, га в karosszéria Тобби 50-Os típusáról beszélünk.

Image

Semmi sem log, nem tűnik ki, nem nyikorog, minden nagyon szilárd és kivaló minőségű. Az ergonómia szempontjából minden kinai és a Renault autónál van bizonyos szánalom (hol lehet menni nélkülük), de … amint a mondás szól, ez szokás kérdése, bar nem kényelmes aludni fejjel aludni, ha értem, amit.

Image

Ha továbbra is hibát talál, akkor az üléspárna túl rövid és keskeny, a háttámla nem egyértelmű, hogy mit csináltak, akár sporthoz, aktív oldalsó hattámlához, akár a kényelem érdekében érdekében Valószínűleg a Mazda 3 és Toyota Crown üléseit vették fel 140-es karosszériában, és mindezt megprobálták kombinálni anélkül, hogy bármi érthető lett volna.

kormányoszlop túlságosan szűk beállítási tartománya, Е. С. Э.Н., 185 см magasságom mellett, аз ülést Лефеле ejtettem valamivel többé-kevésbé Мэнни, де-ха lejjebb állsz, Е. С. magasabbra Kell emelned аз ülést, АККОР kormánykerék térdre fekszik, мята Москвич 2141- Бен.

A zenét vagy egyáltalán nem kell bekapcsolni, vagy örökre el kell felejtenie, hogy ez a legmagasabb rendkívüli luxus, mert meg a zajos kilenc szintjén sem játszik rejtélyes hangszórókkal éls alsó alsó

A tér szempontjából természetesen itt is nagyon sok hely van, mint minden más hatalmas testben. Элег аз összeomlás elõtt, és tegyen egy gyermekülést в hátsó részébe, hogy a gyermek ne rúgjon hatra, amikor nem megy a parkba erdõs szakember vezetésérere.

Image

750-литровый térfogatú csomagtartó ugyanazt az erdőszakértőtfoja beilleszteni, valamint táskák élelmiszertermékekkel és bármi más.A teherbírásról nincs adat, de mivel и Prado 120 korszerűsített kereten alapulunk, akkor fedételezzük, hogy pontosan 800 кг. Valójában csempékkel és цементный nem lehet gond.

Image

Útközben őszintén meglepődtem ezen auto viselkedése miatt. Hawal latszólag nagyon ovatosan meghallgatta a Prado 150-vel és Pajero Sport-szal kapcsolatos összes panaszt, és amennyire lehetséges, аз autot ellentétben állította velük.

A fojtószelep reagálása ugyanolyan, чеканка Toyota и прошивка в стандарте.Itt érdemes megtanulni to Toyota-t. Ez attól pillanattól kezdve, amikor elhagyja парколот, és miközben a városi patak mentén manőverezik, nagyon pozitív benyomást kelt az autóról. Gyorsulnunk kell — nyomja meg és vezette. Toyota esetében így néz ki: meg kell nyomnia, fojtószelep 1,5 másodperc késés után rájön, hogy kinyitni kell, miutan a doboz lassan elkezdi számolni a sebességváltókat.

Т, ZF 8HP добоз. Soha nem gondoltam, hogy azoknak a dobozoknak a közeli rokonát, akik az X5-en, Grand Cherokee-en és a Ku7-en vannak, kinai SUV-ra helyezik.Az autotikus sebességváltó egyszerűen elképesztő. А ле és fel kapcsolás csak villámgyors és észrevehetetlen. Nem számít, ha nyugodtan vezet, vagy megprobál Miku Hakkinennek в H9-бен pózolni, doboz tökéletesen működni туман!

Hülye várni a sebességet a motortól. Igen, Van Egy Borgwarner K03 Turbina és közvetlen Befeckeendezés, de Bármit — Mondhatnánk, Csak Négy Hight Hight Van, és ebből a gyümölcslé-csomagból kihúzott 245 erő és 350 Nehton Nyomaték Nem Elegendő a Nehez H9 Teste Elhúzásához, Amely Súlya 2325 кг.Все, что вам нужно, это 11 масодперков, эс gyorsabb, монетный двор Prado и négyhengeres 2TR-FE benzintel. Érdekes ez barki számára? Nos, igen, valószínűleg vannak olyanok, akik aprítják ezt az autot, versenyeznek tizenhat szelepes Priorsokkal és gyors fordulatszámmal TSI motorokon, де ez számomra még nem is érdekes.

De gyorsítani Ezen az autón a baj fele. Érdekesebbé válik, ha meg kell állni. Hatalmas Н9-НЭК egyszerűen undorító fékei vannak, Е. С. MEG АККОР это, ха megpróbálsz megállni sürgősségi Банда villogása alatt (ES АККОР működik, ха аз AUtO folyamatosan mozog Лефеле), SOT, állj мек нэм EGY nyírfa alatt, АККОР biztosan ного akarod megismételni ezeket a trükköket.

Pajero Sport játékában двухзонный фургон versenyelőny и Prodo-val szemben — ez a felfüggesztés. Ez nem olyan gördülő, монетный двор Prado, és nem olyan kemény és rázza lelkedet tőled, монетный двор Pajero Sport. Ennélfogva a következők állnak rendelkezésünkre: fékezéskor az autó nem úgy leng, mint egy kedvtelési célú jacht hullámokon, és éles fordulatoknálz az autó, bár cooper gumi sípje alatt tartja a páláját, és nem isik ki közeledő sávba. Ugyanakkor minden kényelmes, viszonylag puha és csendes.Грейт Вол Ховер имеет ренделькезетт, но не только, но и не имеет знака отличия.

Tehát mit tudunk összefoglalni? Ez valójában nem egy rossz keret, saját pozitiv és negativ saját megfontolásokkal. Де. Mindig ван ez a «DE»!

Image

Miért — annyira sok hálózati pozitiv értékelés és összehasonlító test ellenére — ez a gép nem vált kinylatkoztatássá? Минден эгызеру. Минимальная скорость H9 составляет 18 лет с автоматическим вылетом 2,5. Mit lehet vásárolni ezzel a pénzzel? Nos, pontosan teljesítheti minimalis Prado-t egy 2,7 ​​litres motorral és mechanikával.Kinek kell egy ilyen auto? Nos, látszólag valakinek szüksége van rá, mert vásárolnak. Это означает, что противотуманные фары были заменены на H9, а затем … Нет, не справившись с этим, Toyota 2TR-FE Motorral Fog rendelkezni, сразу же после того, как он легкирсабб, а легкофиномультабб 150 karosszéria sorozatában, он не имеет в виду vezet 500.000 fővárosba. км. Az N9 ​​maximális sebessége majdnem 2,8-ra kerül. Ebből a pénzből már megvásárolhatja в автоматах Prado sebességváltót.

Nem akar egy üres Probát? Ван Фортунер. Amely ezenkívül olcsóbb аз adatbázisban, монетный двор kinai H9, és maximális sebességnél nem туман sokkal többet fizetni. Tehát valami ilyesmi.

Van Pajero Sport, имеет высокую стоимость, автоматический дизельный двигатель, автоматическую систему управления, например, автомобиль Super Select, стоимость которого составляет 2,7 миллиона рублей.

Nos, ha a keretmennyiségről beszélünk. Vannak felszedők is, vannak jó keresztezések is, amelyek a legtöbb esetben elegendőek a sáros tavaszi utakon történő működéshez, a dachához vezető úton.

Mit gondoltak a kinaiak, amikor ilyen autót gyártottak? Нос, сэнки сем туджа, мит гондольтак.Ők srácok a saját gondolataikban, és egyértelműen megértik, hogy sok ezer eves kultúra, és vilag többi része barbár. És biztos vagyok bene, hogy nem értik teljesen, miért nem értek el kereskedelmi sikereket ezzel az autóval Oroszországban.

Image

Valószínűleg azt gondolják, hogy nem rosszabbak másoknál. Nos, vannak Toyota, Volkswagen, MMC vagy más világszerte működő autoipari vállalkozás, amelyek — bar kicsit kevesebb történelemmel rendelkeznek, mint maga Kína -, saját hírnevével rendelkeznek, amelyet néhányan 10 ev a

A világ megértésében és a technológiai SUV-ért fényűzőt adtak, melyik hűvös egységekben miért legyen olcsó? És valójában miért? Igen, megértésünk szerint ez az auto olyan, mint egy kinai étel egy dobozban, amelybe mindent, amit a hűtőszekrényben tároltak, felhalmozták, öntettel öntettek, és senkinek sem érdekli, hogy ez nem jár jól jól De ez csak így ван fejünkben. Nekik ez a kinai konyha, és ez rendben van.

Nos, legalbb nincs bizalom termékeikkel. Nem Csák нэм egyértelmű, hogy miként Халад mindenki, hanem rossz engedmény, hogy EGY ilyen kicsi motort ilyen nehéz testtel töltsönek быть, és аз emberek iránti bizalmatlanság garanciavállalási kötelezettségek teljesítésében, mivel 14 végén Хавали anyafal Oroszországból, Е. С. úgy VELTE, hogy kereskedők tartása gyakorlatiassá vált.Hol garantált, hogy nem Fogják újra megtenni ezt a trükköt?

Igen, nyittak egy gyárat Oroszországban, de ma csak egy autót gyártanak ott, és ezek a kinaiok, ők saját légkörrel rendelkeznek mahjongokkal és az udvarlókkal. Ne gondolja, hogy a növény megakadályozza őket az elválástól. Kína nem egy hagyományos kapitalista ország, és ha valami rosszul fordul elő, akkor egyszerűen biróság elé allítják az egész Elitt, amely sikertelen döntest hozott, és csendben megkísérelte a megrontást.Egyszerre együtt dolgoztam velük az építőiparban, és egyszerűen lehetetlen megérteni a kinai döntéseket egy fehér ember szempontjából, mivel a végső előnyök csak nekik lathatók, és. nükéké ezek cöntések a döntések

Ja, igen, meg egy érdekes pont. Próbáltál már valaha egy kinai autót javítani baleset után? Ó, ez egy újabb küldetés. Még akkor is, ha egy másik régióban talál és vásárol alkatrészt, és szállításával hozza őket a városba, nem messze attól, hogy például a szárny pontosan a rések mentén áll, vagy elvizmerörkhed illeszkedMég akkor, ha minden 100% -ban bűnös.

Image

Azok, акик szeretnék, gyakorolhatnak egy alkatrészt Zaval H9-hez, itt vannak ennek az autónak borai.

2,5 млн. руб. за эмберек ольян долгот акарнак васарольни, амелибен бизтосак ваннак бенне, амели аз евек соран нем валик семемме, эс эртекенек 60% — на эльвесити. Nos … egy olyan társadalomban, amelyet nem úgy alakítottak ki, hogy legalább a kapitalizmus gazdasági modelljét Foyaszthassa, és így ne táplálja.

Hogyan lehet ezt az autot népszerűvé tenni? Dobja ки turbómotort és аз automatikus gépet, tegye быть Regi 2,4 literes Ховер motort mechanikával és részmunkaidőben négykerék-meghajtó rendszerrel, távolítsa эль аз összes elektronikát, helyezze быть szokásos belső terekbe, A szokásos műszerfalba, аз üléseket rongyba, де ugyanakkor tartsa fenn az építkezés minőségét, a festek minőségét, és 1,5 миллиона рублей körüli árcédulát tettek fel.

Ег Я А Хели, ahol эз аз AUtO virágzik, elkezdi versenyt Патриот-тал gépen, Е. С. Csák ekkor fokozatosan felgyorsítja lendületet, POZITIV hírnevet szerzett Маганак, növelve konfiguráció sokféleségét munkalovaktól, Е. С. PREMIUM kategóriájú luxusgá Valt. Lehetőségük volt rá, hogy ezt a trükköt a Great Wall autókkal hajtsák végre, de ugy gondolták, hogy a legjobb, ha teljesen összeolvadnak, és úgy mondják, hogy maximális sebességgel térjenek vissza egy 2 1,5-es autoik jól eladnak.De ez egy teljesen más bajnokság, és ahogy már fentebb mondtam, különböző tarifák.

Ez néhány szó ma, amelyek sok bükk nevéhez jobban megfelelnek, és nem mindenki focusja elsajátítani őket, mindazonáltal nagyon köszönöm, hogy velem maradsz, a nagyon ritka bejegyzés ellenére.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *