Хендай солярис техническая характеристика: Технические характеристики Hyundai Solaris Седан II
Хендай солярис — технические характеристики
Они все похожи, как камни на морском берегу, но все они нужны, иначе на их производство и разработку серьезные компании не тратили бы немаленькие деньги. Мы говорим о небольших бюджетных автомобилях для стран третьего мира. Hyundai Solaris тоже относится к их числу. На этом рынке существуют свои законы, свои ранги и свои правила игры, которые нарушать не дозволено никому. Все компании, даже именитые, обязаны считаться с требованиями, которыми выдвигает третий мир, а он тоже хочет ездить. Хочет — поедет. И Hyundai Solaris призван реализовать это желание.
Содержание:
- Акценты на Солнце
- Пять лет в чужой стране
- Hyundai Solaris 2015, ассимиляция
- На керосине не работаем
Акценты на Солнце
Все эти автомобили имитируют дорогие модели, как могут, потому что только в Индии проходит вариант с откровенным использованием чертежей и дизайна автомобилей сорокалетней давности.
Все, что мы тут наговорили в полной мере относится к Hyundai Solaris, который позиционируется в гольф-классе, как дешевая машина для бедных стран, тем не менее, модель растет и развивается. Это уже даже не тот Акцент, который был разработан для внутреннего рынка на базе десятка лицензионных автомобилей. Акцент сместился в сторону Солнца и название малыша как раз об этом и говорит.
Пять лет в чужой стране
Несладко пришлось поначалу Hyundai Solaris, как только его начали строить во Всеволожске.
В течение полутора лет с 2011 года в конструкции произошли такие изменения:
- практически полностью переработана подвеска;
- увеличен клиренс до 160 мм;
- установлена базовая более жесткая резина;
- усилены силовые элементы кузова;
- бачок омывателя увеличили до 4 литров;
- установили более износостойкие лампы в фарах;
- ряд изменений получила система впрыска.
В итоге это вылилось в то, что Хендай Солярис технические характеристики получил следующие:
Все эти изменения в конструкции говорят совсем не о том, что конструкторы недооценили условия, в которых бедный малыш должен будет работать, а о том, что изначальная идея переработать модель Акцент или Верна в автомобиль для кардинально других условий, была в принципе убыточна. Дешевле было бы разработать специальную платформу.
Hyundai Solaris 2015, ассимиляция
Но корейский концерн преодолел все, или большинство этих трудностей, и в 2013 году появился совершенно другой автомобиль уже без корейского акцента, а с едва уловимым питерским говорком. Автомобиль перенес еще несколько операций и теперь перед нами стоят седан и хетчбэк Hyundai Solaris, которые отлично выглядят даже на фоне класса В+ первого эшелона. Благодаря одноплатформенным моделям, удалось пристроить массу хороших узлов и агрегатов от Киа Риа, Киа Сид или Элантры. До гидроусилителя дело не дошло, но Hyundai Solaris вполне добросовестно крутит свои два бензиновых моторчика на 1,4 и 1,6 литров. Рядные четверки выдают 107 и 123 силы соответственно, обеспечивая малышу приятную динамику в мегаполисах.
На трассе машина не стирает в порошок резину, зато средний расход составляет около 6 литров. На оборотах выше 2000 моторы немного шумные. Сказывается цепной привод ГРМ бензиновых двигателей, которые собираются в КНР. С другой стороны, цепь надежнее, чем ремень, а ресурс ее гораздо выше. Да и шум не настолько сильный, чтобы делать конструкцию дороже. Оба бензиновых двигателя работают с пятиступенчатой механикой. Самая дорогая версия может комплектоваться старой, но надежной АКПП с гидротрансформатором. Коробка не имеет ручного переключения, зато в обслуживании довольно проста, за что ее и ценят.
На керосине не работаем
В отличие от остальных иностранных машин, которые собирают в стране, Hyundai Solaris, пожалуй, единственная модель, которая не воротит фейслифтинг от 92 бензина, качество которого так себе. Это актуально в первую очередь там, где заканчивается МКАД. Там и качество 92-го другое.
Несмотря на переделку подвески, проходившую в два этапа, все равно публика жалуется на слишком короткие хода и мягкие амортизаторы и стойки. Комфорт? Да какой комфорт за 450 тысяч, все работает, руль регулируется, приборы подсвечиваются.
Но самое интересное начинается, когда есть возможность сравнить Hyundai Solaris с конкурентами. Хоть по деньгам, хоть по оснащению, хоть по мощности. Они все одинаковые. Разница — 5-7 лошадиных сил, одна — две опции и внешний вид, к которому у каждого свои требования. Поэтому если у вас в кулаке зажаты 550 тысяч на новый автомобиль для развивающихся стран, Hyundai Solaris ничем не обманет ожиданий, и будет ехать в направлении Солнца, пока не кончится дешевый 92-й бензин.
Читайте также Лифан смайл — фото, Технические характеристики Пежо 206
Читайте также:
Хендай солярис — технические характеристики
3.9 — Оценок: 71Hyundai Solaris | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Hyundai Solaris | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Hyundai >> Solaris
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiВыберите поколение модели Hyundai Solaris из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Hyundai Solaris II Sedan |
2017 — Седан Мощность : с 100 до 123 лс | Габариты: 4405 x 1729 x 1469 мм |
---|---|
Hyundai Solaris I Sedan (facelift 2014) |
2014 — 2016 Седан Мощность : с 107 до 123 лс | Габариты: 4375 x 1700 x 1470 мм |
Hyundai Solaris I (facelift 2014) |
2014 — 2016 Хэтчбек Мощность : с 107 до 123 лс | Габариты: 4120 x 1700 x 1470 мм |
Hyundai Solaris I Sedan |
2011 — 2014 Седан Мощность : с 107 до 123 лс | Габариты: 4370 x 1700 x 1470 мм |
Hyundai Solaris I |
2011 — 2014 Хэтчбек Мощность : с 107 до 123 лс | Габариты: 4115 x 1700 x 1470 мм |
Все бренды
Полностью раскрыты технические характеристики Хендай Солярис второго поколения Фото и отзыв!
На сайте Росстандарта появилась полная информация, касающаяся технических особенностей второго поколения популярного седана Hyundai Solaris. В документе об утверждении типа транспортного средства (Type Approval of the Vehicle) указаны все технические данные для новичков на рынке седанов. О хэтчбеке в документе не сказано ни слова, ведь единственный вариант, который будет производиться на территории РФ, — это седан Hyundai Solaris.
Ранее мы писали о том, что в Китае был представлен брат-близнец европейского Соляриса, Hyundai Verna. Тогда мы предположили, что европейская и русская версии будут выглядеть точно так же, как их китайский аналог, мы не ошиблись.
Основными улучшениями в новой стали увеличенные размеры, немного измененный внешний вид, более современная и приятная «морда». Внешний вид должен был явно напоминать стиль Elantra, здесь новая технологическая система, обновленный интерьер и информационно-развлекательная система. А теперь у нас есть возможность поближе познакомиться с подробной технической информацией по корейскому седану.
Предлагаем Вам перейти по ссылке на сертификационный документ для более детального ознакомления с данными второго поколения Hyundai Solaris: допуск типа транспортного средства
Если вас интересуют общие характеристики к машине, то вот она:
Размеры теперь составляют 4,405 мм в длину, 1,729 мм в ширину и 1,469 мм в высоту, по сравнению с первым поколением сделать несколько больше. По сравнению с рестайлинговой версией Соляриса первое поколение новинки подросло на 30 мм в длину, 29мм в ширину и на 1 мм уменьшилась в высоту. Изменить прямо говорить о том, что парковаться в стесненных городских условиях тоже будет несложно, но пассажиры, особенно сзади, будут чувствовать себя свободнее, ведь колесная база также увеличилась на 30 мм. Калибровка стала больше, что придаст больше устойчивости машине на дороге.
Снаряженная масса увеличилась, но не критично. Первое поколение выигрывает у второго всего на несколько десятков килограммов при условии тех же двигателей и схожих комплектаций. Поэтому следует ожидать увеличения расхода топлива. Причем двигатели остались прежними, старые знакомые бензиновые 1,4 л и 1,6 л. Мощность двигателя 1,6 л не изменилась и осталась на уровне 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент 150 Нм. А вот с 1,4-литровым силовым агрегатом случилось непредвиденное, он урезал 8 лошадей и теперь у него всего 9.9 л.с., которые тоже приходят с большим опозданием, при 6000 об/мин. Крутящий момент тоже скромный – 132 Нм.
Еще одно важное обновление, согласно опубликованному документу, теперь оба двигателя будут доступны с шестиступенчатой коробкой передач.
Новый Солярис будет в Санкт-Петербурге на заводе с полным производственным циклом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Помимо Solaris компания выпускает Kia Rio и новый кроссовер Hyundai Creta.
О ценах и комплектациях Hyundai умалчивает. Завеса тайны приоткроется в феврале этого года. Ждать!
Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива
Hyundai Solaris 1.4 Automatic — седан/седан с передним приводом (FWD), 4 двери и 5 мест. Эта модель впервые выпущена в 2010 году. Размеры автомобиля следующие: ширина — 1701,00 мм, длина — 4371,00 мм, высота — 1469,00 мм. Кроме того, его колесная база составляет 2571,00 мм, передняя колея — 149 мм.5,00 мм, а его задняя колея 1503,00 мм. Его снаряженная масса составляет 1135 кг. Двигатель Hyundai Solaris 1.4 Automatic без наддува, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объем двигателя 1397 куб. см и двойной верхний распределительный вал (DOHC). Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Его цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм, а длина хода поршня — 75,00 мм. Двигатель развивает максимальную мощность 79 кВт/108 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 4 Нм при 5000 об/мин. Топливная система этой модели — электронный впрыск топлива (EFI). Система смазки, используемая для смазывания деталей двигателя, представляет собой мокрый картер. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 13,40 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Расход топлива этого автомобиля за городом составляет 5,22 л/100 км, в городском режиме – 8,48 л/100 км, в смешанном цикле – 6,35 л/100 км. Объем топливного бака 43,00 л. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с усилителем.
Передние шины 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15.
Марка Название компании, которая произвела данный автомобиль. | Hyundai |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Solaris |
Название модели Название модели автомобиля. | Solaris 1.4 Automatic |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2010 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | седан/седан |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. ![]() | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 4 |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4371,00 мм (миллиметры) 172,0866 дюйма (дюймы) 14,3406 футов (футы) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. | 1701,00 мм (миллиметры) 66,9685 дюймов (дюймы) 5,5807 футов (футы) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 14690,00 мм (миллиметры) 57,8346 дюймов (дюймы) 4,8196 футов (футы) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. ![]() | 2571,00 мм (миллиметры) 101,2205 дюйма (дюймы) 8,4350 футов (футы) |
Передняя гусеница Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1495,00 мм (миллиметры) 58,8583 дюйма (дюймы) 4,9049 футов (футы) |
Задняя колея Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1503,00 мм (миллиметры) 59,1732 дюйма (дюймы) 4,9311 фута (футы) |
Дорожный просвет расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное с помощью стандартного оборудования автомобиля, без груза и пассажиров. | — |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1135 кг (килограммы) 2502,25 фунта (фунты) |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. ![]() | — |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Hyundai |
Код двигателя Код двигателя. | G4FA |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. | ~ 1,4 л (литры) 1397 см3 (куб. сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). ![]() | рядный |
Клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 77,00 мм (миллиметры) 3,0315 дюйма (дюймы) 0,2526 футов (футов) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 75,00 мм (миллиметры) 2,9528 дюйма (дюймы) 0,2461 фута (фута) |
Степень сжатия Коэффициент между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). ![]() | — |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 176,55 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 1217,27 кПа (килопаскалей) 12,17 бар (баров) |
Аспирация 90 049 Тип аспирации. Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | без наддува |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д. | двойной верхний распределительный вал (DOHC) | 9005 3
Тип поддона Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. ![]() | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | нет |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве – спереди, посередине или сзади. | передний |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. ![]() | поперечная |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 79 кВт (киловатт) 108 л.с. (Pferdestärke) 106 л.с. (лошадиных сил) |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту, при которой двигатель развивает максимальную мощность. ![]() | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 4 Нм (ньютон-метры) 3 ft-lb (фут-фунты) 0 кгм (килограмм-метры) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель выдает свое максимальный крутящий момент. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 173 км/ч (километров в час) 107,50 миль/ч (миль в час) |
Максимальное число оборотов в минуту Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя. ![]() | — |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | 13,40 с (секунды) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении через воздух. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Площадь лобовой части (A) Общая площадь поверхности передней части автомобиля, на которую воздействует воздушный поток. ![]() | — |
Зона сопротивления (C D A) Экспрессирует аэродинамическую эффективность носителя и измеряется путем умножения коэффициента сопротивления (C D ) и область поверхности фронта (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Объем топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 43,00 л (литры) 11,36 галлонов США (галлонов США) 9,46 британских галлонов (галлонов Великобритании) |
Расход топлива в городе Количество топлива, израсходованного транспортным средством на расстояние 100 км. километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 8,48 л (литры) 2,24 галлона США (галлоны США) 1,87 британского галлона (галлоны Великобритании) |
Расход топлива — за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч. ![]() | 5,22 л (литры) 1,38 галлона США (галлоны США) 1,15 британского галлона (галлоны Великобритании) |
Расход топлива — смешанный Средний количество топлива, потребляемого транспортным средством на единицу пути в городских условиях и загородный трафик. | 6,35 л (литров) 1,68 галлона США (галлоны США) 1,40 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
CO 2 выбросы Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески автомобиля. ![]() | — |
Трансмиссия Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | автомат |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 4 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное отношение выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | — |
Передаточное число конечной передачи Передаточное отношение конечной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношение между числом оборотов шестерни за один оборот ведущей оси . ![]() | — |
Тормоза передние Тормозная система используется на передних колесах. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | — |
Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | — |
Диаметр передних тормозных дисков Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. ![]() | — |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | — |
Шины передние Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 185/65 R 15 |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 185/65 R 15 |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. ![]() |