Хендай соната тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Sonata (Хендай Хендай Соната) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Sonata

На днях Facebook услужливо напомнил мне о том, что год назад, тоже в ноябре, я в компании коллег встречал в России новую Hyundai Sonata. Вспомнилось то удивление, когда впервые увидел ее вживую и смог посидеть в салоне, поразившем своей необычностью. Что и говорить, корейские бренды научились удивлять по-настоящему. Однако год спустя многие из тех эмоций потускнели, а Sonata стала все чаще встречаться на улицах российских городов. Но главный вау-эффект никуда не делся: благодаря необычной внешности «Соната» безошибочно распознается даже в самом плотном потоке.

Да, внешность — основная фишка новой Sonata. Что объяснимо: в этом сегменте сложно и невыгодно выделяться за счет высоты технологий и драйверских характеристик. Эти вещи в ходу на тех территориях, где за компанию играет пафосный Genesis. А тут у нас — массовый сегмент с претензией на бизнес. То есть тот случай, когда размер нужен побольше, статус повыше, но в премиум не пускает ипотека или ограничения бюджетного финансирования. .. И вот здесь Sonata однозначно не подводит. Если прошлое поколение было скучновато и пресновато, то нынешнее заполняет все пробелы с лихвой! Несмотря на то, что кто-то может увидеть в очертаниях кузова сходство с большой рыбой, эта крупная рыба привлекает к себе внимание и мало кого оставляет равнодушным.

Честно говоря, обилие сложных недешевых деталей, которыми дизайнеры снабдили кузов новой Sonata, в наши дни удивительно — сейчас все норовят упростить да сэкономить. Здесь же одна передняя оптика заслуживает длительного медитирования. Светодиодные ДХО, плавно переходящие в хромированные молдинги с прожженной лазером сеточкой, создающей эффект градиента — решение оригинальное и интересное. Одно пока неясно: как будет этот хром вести себя на наших экстремально агрессивных химически зимних дорогах. Все же не самая дружественная для такой блестящей красоты среда… Ну, время покажет. Сзади — тоже красота: фонари, соединенные между собой горизонтальным светящимся «редлайном» по крышке багажника (тренд последних лет), загибаются вверх на псевдоспойлер. На верхних гранях — аэродинамические гребешки, которые служат скорее дизайну, чем аэродинамике: она тут по сравнению с прошлым поколением не изменилась.

Но давайте будем честными: это не электромобиль и не спорткар. Поэтому про аэродинамику здесь можно говорить сколько угодно красивых слов, но условная экономия ста граммов топлива может понравиться разве что европейским и американским регулирующим органам. А нашим личным органам, отвечающим за моральное удовлетворение, важнее другое — как воспринимают автомобиль окружающие и насколько он подходит под наше ощущение мира. И вот здесь Sonata ласково почесывает самые потаенные уголки души, потому что большинство прохожих и соседей по потоку на седан оглядываются и даже присматриваются. Да, в красном цвете он выглядит довольно вызывающе (не каждый в нашем черно-белом мире решится купить такой яркий автомобиль), но для поклонников классических расцветок — самое то. И хромированные детали начинают играть по-другому, и тот самый градиент дневных ходовых огней становится виден отчетливо.

Возвращаясь к электромобилям и спорткарам: динамикой Sonata не удивляет. Серия моих отчаянных экспериментов показала, что 180-сильный 2.5-литровый атмосферник с шестиступенчатым автоматом не особенно шустро реагирует на педаль газа и совершенно не располагает к активной езде. Логичное переключение в режим «Спорт» также не дает желанной прибавки в динамике, зато прибавляет лишнего шума в салоне: раскручивающийся до оборотов выше 3500 двигатель голосит так, что повторять эти упражнения хочется все меньше. Да что там: Sonata нового поколения разгоняется до сотни за 9,2 секунды — это на 0,2 медленнее, чем прошлая с двигателем 2.4. А базовый 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с тем же автоматом в этом плане, видимо, еще спокойнее.

В общем, Sonata — не для резких движений в потоке, но если с этим смириться, живется с ней вполне комфортно. Тем более, что рулевое управление для «пилотажа» тоже не предназначено. Если к этим вводным прибавить подвеску, которая стала в новом поколении жестче, получается. .. новое поколение седана, которое не смогло (или не захотело?) заметно прибавить в драйверских и динамических способностях. При этом оставаясь вполне неплохим автомобилем для российских дорог и среднестатистических российских водителей.

Где новая Sonata смогла удивить в дополнение к внешности, так это в интерьере. От прошлого поколения здесь не осталось фактически ничего. Еще год назад во время премьеры в глаза бросились два дисплея: цифровой приборной панели 12,3 дюйма, и центральный дисплей 10,25 дюйма. И если к приборной панели вопросов нет — цифровой кокпит везде к месту и выглядит отлично, то огромный «телевизор» по центру поначалу как-то смущает размерами. Но со временем привыкаешь и даже проникаешься мыслью IT-шников, создававших прошивку, которая позволяет выводить на дисплей сразу три разных «виджета» с информацией — например, часы, навигацию и управление воспроизведением музыки.

Надеюсь, тут все слышали о том, что у Sonata при включении поворотников на приборной панели появляется изображение с камеры на боковом зеркале? Мертвых зон в заднем секторе обзора таким образом не остается совсем, хотя переводить взгляд с зеркала на его цифровой двойник на приборной панели при маневрах как минимум непривычно. Зато учит не забывать включать поворотник — без него картинки на приборке не видать.

Отдельное спасибо хочется сказать за сохранение физической ручки регулировки громкости: хотя управление и дублируется на руле, олдскульные «крутилки» в дополнение к сенсорному дисплею обеспечивают дополнительный комфорт. Спасибо хочется сказать и за аудиосистему BOSE, которая здесь настроена вполне достойно и позволяет слушать музыку самых разных направлений без ковыряния в эквалайзере.

Еще одна особенность новой Sonata — замена привычного рычага переключения передач на кнопки. К ним приходится привыкать: первые дни рука автоматически ищет знакомый упор и попадает в неправильные кнопки. Плюс после нажатия на кнопку приходится какое-то время ждать реакции… Впрочем, эргономически такое решение ничем не уступает модным ныне нефиксируемым джойстикам, но при этом хотя бы элегантно. Другое дело, что вся центральная консоль — черный глянец. Хорошо, что с собой всегда есть микрофибра, которой приходится регулярно протирать панели от отпечатков и пыли, чтобы внутренний перфекционист не бунтовал.

Несмотря на то, что интерьер выглядит дорого-богато (чему немало помогают дисплеи и глянец консоли с кнопками), глаз цепляется за пластик, который выглядит на этом фоне бюджетным. Опять же, через несколько дней привыкаешь и начинаешь воспринимать это все как единое целое. Объяснение определенной экономии все же есть: увлекшись опциями и техночудесами, легко выскочить из разумного прайса, растеряв и без того осторожную аудиторию. Так что в новой Sonata явно уделили внимание основным моментам в интерьере — эргономика, функциональность, дизайн — аккуратно добавив бюджетных элементов. В наши непростые времена, похоже, в массовом сегменте других вариантов ждать не стоит.

Hyundai говорит, что по сравнению с прошлым поколением сзади стало еще больше места для коленей и ступней. Вполне возможно — Sonata и раньше не страдала недостатком жизненного пространства. Другое дело, что для головы места не так уж много, но это личное горе только высокорослых. Тем более, что посадка пассажиров и водителя стала ниже, что может помешать только любителям «автобусной» постановки сидений.

На самом деле новую Sonata можно описывать бесконечно: так много тут разновсяческих фишек, которым стоит уделить внимание. В этом есть свои плюсы — рассказывать друзьям про новую машину можно долго. И вопросов будет немало. Даже спустя год Sonata интересна многим и привлекает к себе внимание. Спасибо дизайнерам: честно говоря, даже не верится, что настало время, когда в контексте корейских автомобилей мы говорим о дизайне и спорим о стилистических решениях. А ведь еще недавно судили их исключительно по нашей готовности отдать за них деньги, сравнимые с прайсами японских брендов…

Сложно сказать, сможет ли новая Sonata отыграть дополнительную долю рынка у Camry или соплатформенного K5, заменившего Optima. Но по соотношению цена-качество автомобиль получился довольно интересный. И очень подойдет тем, кто устал от однообразия и классических форм на дорогах и хочет чего-то особенного, но функционального.

А вот если бы Hyundai Sonata могла что-нибудь пожелать на Новый Год, ей стоило бы попросить у Деда Мороза несколько подарков. Во-первых, шумоизоляция: ее здесь явно не хватает даже на низких скоростях. Следующий пункт — динамика. Возможно, получится настроить по-другому автомат, или заменить его на более новый 8-ступенчатый, как на корейском или американском рынках? Хотя драйверский характер такому изящному седану точно не помешал бы. Ну, а подвеске можно пожелать занять какую-то определенную сторону: комфорта в ущерб управляемости или наоборот, не суть. Просто на сегодняшний день это точно не золотая середина.

Так что по итогу новую Sonata я бы оценил на 7 баллов из 10. Прогресс налицо, хотя записывать ее в лучшие представители рынка массовых больших седанов преждевременно. Хотя, честно говоря, в этом сегменте сложно хоть кому-то поставить оценку выше: совесть не позволяет. И хочется надеяться, что через год-другой Дед Мороз все же подвезет «Сонате» заказанные обновки: я, честно говоря, буду этому очень рад.

Записаться на тест-драйв Hyundai – официальный дилер Hyundai в Тюмени «АвтоМакс»

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.

п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Записаться на тест-драйв Hyundai Sonata в автосалоне официального дилера Хендай

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai Sonata — AvtoTachki

Новая Sonata — как будто увеличенный в размерах «Солярис»: схожие линии кузова, характерная форма решетки радиатора, изгиб тонкой задней стойки. И это сходство играет новинке явно на руку

«Это что, турбированная Sonata GT?» — молодой водитель на «Солярисе» сначала долго снимал нас на смартфон, а потом решил пообщаться. И не он один. От такой сцены маркетологи пустят слезу, но интерес к новой Hyundai Sonata очевиден. Не успев появиться, она уже воспринимается владельцами бюджетных Hyundai как символ успеха.

У нас «Сонату» не исполняли пять лет. И это при том, что в 2010 г. на российском рынке их было сразу три. Седан YF принимал полномочия уходящей Sonata NF, а параллельно на ТагАЗе продолжалось производство машин старого поколения EF. Новый седан выглядел ярко и необычно, но продажи оказались скромными, а в 2012 г. он внезапно покинул рынок. В Hyundai объясняли это решение маленькой квотой для России — Sonata оказалась очень популярной в США. В качестве альтернативы нам предложили европейский седан i40. В том же году в Таганроге прекратили выпуск своей «Сонаты».

Сменщик i40 выглядел скромнее, был компактнее и жестче на ходу, но пользовался неплохим спросом. Помимо седана, у нас продавали изящный универсал, который можно было заказать с дизелем — бонус для России вовсе не обязательный, но интересный. В глобальном плане i40 оказался не таким популярным, как Sonata, и сошел со сцены. Поэтому Hyundai снова совершила рокировку.

Решение отчасти вынужденное, но правильное. Даже потому, что у имени Sonata, в отличие от безликого индекса, есть определенный вес — минимум три поколения седанов с таким названием продавались в России. Корейский автопроизводитель это понимает — почти всем моделям возвращены имена. Кроме того, Hyundai не помешала бы модель размерности Toyota Camry, Kia Optima и Mazda6.

Sonata как раз и построена на платформе «Оптимы», но внешне родство машин прослеживается разве что в разлете фонарей и выпуклом капоте. Машину начали выпускать еще в 2014 г., а в этом серьезно обновили. Внешностью корейцы не ограничились — была пересмотрена подвеска. Кроме того, кузов машины сделали жестче, чтобы пройти краш-тест с малыми перекрытием, проводимый Американским страховым институтом дорожной безопасности IIHS.

Sonata — как будто увеличенный в размерах Solaris: схожие линии кузова, характерной формы решетка радиатора, изгиб тонкой задней стойки. И это сходство играет новинке явно на руку — у владельцев «Солярисов» во всяком случае появилась амбициозная цель. Выглядит автомобиль нарядно — светодиодные штрихи ходовых огней и противотуманок, узорчатая оптика, фонари вызывают ассоциацию с Lamborghini Aventador, а от фар идут характерные молдинги, как на Sonata YF.

Внутри скромнее: ассиметричная панель, необходимый минимум мягкого пластика и прострочек. Выигрышнее всего салон смотрится в двухцветном черно-бежевом варианте. Россыпи физических кнопок на консоли есть и у конкурентов «Сонаты», но здесь они выглядят старомодно. Возможно, виной тому их серебристый окрас и синяя подсветка. Мультимедийный экран за счет толстой серебристой рамки пытается быть планшетом, но по-прежнему «вшит» в переднюю панель, а не стоит отдельно, согласно новой моде. Впрочем, до рестайлинга интерьер был совсем невзрачным.

Новая Sonata такого же размера, как и Optima. Колесная база в сравнении с Hyundai i40 увеличилось на 35 см, но места для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Простор на втором ряду сравним с Toyota Camry, но потолок низковат, особенно у версий с панорамной крышей. Пассажир может отгородиться от внешнего мира шторками, откинуть широченный подлокотник, включить подогрев сидений, настроить обдув из дополнительных воздуховодов.

Видите кнопку открывания багажника? А она есть — хорошенько спрятана в логотипе. Нужно нажать неприметную в цвет кузова секцию в его верхней части. Вместительный багажник объемом 510 л лишен крючков, а массивные петли могут при закрывании прищемить поклажу. Лючка в спинке заднего дивана нет — для перевозки длинномеров нужно будет сложить одну из ее частей.

Машина приветствует водителя музыкой, услужливо отодвигает сиденье, помогая ему выйти. Почти премиум, но оснащение «Сонаты» не без странностей. Например, есть беспроводная зарядка для смартфона, но нет автопарковщика, доступного для «Оптимы». Автоматический режим есть только у передних стеклоподъемников, а подогрев лобового стекла недоступен в принципе.

При этом в списке оснащения значатся вентиляция передних сидений, подогрев руля и панорамная крыша. В мультимедийную систему вшита подробная российская навигация «Навител», вот только показывать пробки она не умеет, а база камер скорости явно устарела: едва ли не в половине указанных мест их нет. Альтернатива — Google-карты, которые можно вывести на дисплей через Android Auto.

Sonata послушна — держит прямую на разбитой дороге, а с перебором скорости в повороте стремится распрямить траекторию. В любом случае жесткий кузов — однозначный плюс к управляемости. Чистота обратной связи на руле для большого седана не так важна, а к шумоизоляции можно придраться — она пропускает «музыку» шин в салон.

К нам поставляют машины в корейской спецификации и не адаптируют подвеску к российским условиям. Топ-версия на 18-дюймовых дисках не любит острых стыков, но вполне способна ехать по проселочной дороге без пробоев, хотя задних пассажиров трясет сильнее, чем передних. На 17-х дисках машина чуть комфортнее. Вариант с двулитровым мотором еще мягче, но по хорошей дороге едет хуже — амортизаторы здесь не с переменной жесткостью, а самые обычные.

Вообще базовый двигатель подойдет скорее для передвижения по городу, а не для трассы. Инженеры Hyundai пожертвовали легкостью машины ради того, чтобы сделать крепкий и безопасный кузов. Разгон 2,0-литровой «Сонаты» получается размазанным, хотя, запасшись терпением, можно загнать стрелку спидометра достаточно далеко. Спортрежим не способен радикально изменить ситуацию и прежде, чем обогнать фуру по встречке, лучше еще раз взвесить все за и против.

Более мощный атмосферник объемом 2,4 л (188 л.с.) для «Сонаты» в самый раз. С ним седан выходит из 10 с в разгоне до «сотни», а само ускорение очень уверенное. Выгода в расходе двухлитровой машины будет ощутима разве что в городской толчее, да и вряд ли получится серьезно сэкономить на топливе. Кроме того, для такой «Сонаты» недоступна часть опций. Например, 18-дюймовые колеса и кожаный салон.

Автопроизводители сетуют, что не могут сделать цены привлекательными без российского производства. Hyundai смогла: собранная в Корее Sonata стартует от 16 000 долларов. То есть он дешевле, чем локализованные у нас одноклассники: Camry, Optima, Mondeo. Такая версия с галогеновыми фарами, стальными колесами и простенькой музыкой, скорее всего, отправится работать в такси.

Более-менее оснащенный седан выйдет на 100 с лишним тысяч дороже, но здесь уже есть климат-контроль, легкосплавные диски и светодиодные фонари. Седан с мотором 2,4 л выглядит уже не так привлекательно с точки зрения цены — 20 600 долларов за самую простую версию. Турбированного вариант, которого хотел человек на «Солярисе», у нас не будет: в Hyundai считают, что спрос на такую «Сонату» будет минимальным.

О возможной прописке на «Автоторе» пока говорят туманно. С одной стороны, если компания продолжит держать такие цены, он и не потребуется. С другой, седан вряд ли получит опции вроде подогрева лобового стекла. В Hyundai любят экспериментировать с модельным рядом: пытались продавать у нас американский Grandeur, недавно ввезли небольшую партию новых хэтчбеков i30, чтобы проверить покупательский интерес. Sonata — еще один эксперимент, и он может оказаться успешным. Во всяком случае корейская компания очень хочет присутствовать в сегменте Toyota Camry.

ТипСеданСедан
Размеры: длина/ширина/высота, мм4855/1865/14754855/1865/1475
Колесная база, мм28052805
Дорожный просвет, мм155155
Объем багажника, л510510
Снаряженная масса, кг16401680
Полная масса, кг20302070
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровыйБензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см19992359
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150/6200188/6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)192/4000241/4000
Тип привода, трансмиссияПередний, 6АКППередний, 6АКП
Макс. скорость, км/ч205210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,19
Расход топлива, л/100 км7,88,3
Цена от, USD16 10020 600

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Hyundai Sonata — Газета.Ru

После четырехлетнего перерыва на российский рынок вернулся седан Hyundai Sonata, но уже в седьмом поколении. Модель, которая пользовалась определенной популярностью среди водителей, преобразилась и стала солиднее. Но все ли идеально в новом исполнении? Корреспондент «Газеты.Ru» протестировала Sonata на российских дорогах.

Первая встреча

Sonata – седан, на который приятно смотреть. За его эффектный дизайн глаз действительно цепляется. Новая решетка радиатора смотрится достаточно гармонично, а фары и светодиодные дневные ходовые огни имеют весьма выразительную форму. И ладно бы внешний вид, у обновленной модели фары при повороте руля меняют угол, что очень удобно.

close

Hyundai Sonata 2017 Hyundai Sonata 2013

В базовой комплектации автомобиля идут 16-дюймовые стальные диски. 17-дюймовые – в комплектациях, начиная с Comfort. А для тех клиентов, что выберут максимальную Business (с пакетом High-Tech — это плюс еще 100 тыс.руб), предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски.

Для Hyundai Sonata предложены две модификации: с объемом двигателя 2,0 MPI (150 л.с.) и 2,4 GDI (180 л.с.), с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта бензиновые, механической коробки передач и дизеля нет. Нам для тест-драйва досталась последняя модификация естественно в максимальной комплектации с дополнительным пакетом High-Tech. Скажем сразу – времени прочувствовать и изучить автомобиль было предостаточно: маршрут начался в центре Москвы и далее проходил через Владимир, Плес и Переславль-Залесский.

Настраиваемся и изучаем

Когда садишься за руль, или на переднее пассажирское, создается впечатление, что в салоне немного тесно. Но здесь мнения коллег разошлись. Вполне возможно, что тесно будет только тем, кто привык ездить в больших машинах.

Но даже пересев в Sonata с обычного городского хэтчбека, нехватка обзора – первое, что я отметила. Лобовое стекло кажется маленьким, боковые стойки широкими, а панель приборов громоздкой и выпирающей.

Если сравнивать, например, с конкурентом Kia Optima, на передних сидениях Sonata действительно не такая просторная. Но есть плюс: ногам будет комфортно, их есть куда вытянуть.

Моя коллега высокого роста долго пыталась подогнать под себя сидение таким образом, чтобы видеть дорогу, не упираться головой в потолок и при этом хорошо видеть приборную панель через руль — здесь спасла регулировка руля в двух плоскостях. Приятный бонус, особенно для дальних поездок, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя. Я со своим ростом 170 см «настроилась» чуть быстрее, но долго не покидало ощущение, что все равно что-то не так.

На заднем сидении с простором дела обстоят лучше. Даже если впереди сидят длинноногие. Места хватит и на троих, а вдвоем можно отлично устроиться со стаканчиками кофе, закрыться от яркого солнца, подняв встроенные шторки, или понаблюдать за каплями дождя на панорамной крыше. Заглянув в багажник Sonata можно обнаружить 510 л свободного пространства: выглядит действительно вместительным. Есть возможность провезти сноуборд или лыжи, откинув часть заднего сидения. Чтобы открыть багажник, нужно нажать на верхнюю часть логотипа, где скрывается кнопка.

А если руки заняты, то достаточно подойти с ключом в кармане, и через три секунды машина сама откроет багажник. Знаю, что очень многие являются поклонниками таких приятных мелочей, и я в их числе. Во всех комплектациях автомобиля в багажнике живет полноразмерное запасное колесо.

В путь

Пока мы ехали по городу и по ровным трассам, Sonata на дороге вела себя уверенно. Но стоило свернуть к ямам, выяснилось, что подвеска автомобиля недостаточно мягко отрабатывает неровности на дороге. Разгоняется машина не быстро, но вполне хватает для обгона длинной фуры. Если машина набрала большую скорость, то она совершенно не чувствуется: в какой-то момент, вспоминая о камерах, начинаешь чаще поглядывать на спидометр. Для любителей информативного руля у меня хорошая новость, здесь он именно такой.

Шумоизоляция в машине неплохая, но периодически в салон проникает звук от шин и двигателя.

Из разных приятных функций комфорта есть подогрев руля, передних и задних сидений. В отличие от заднего ряда, водителю и пассажиру доступна функция вентиляции сидений.

Что касается мультимедийной системы автомобиля, то тут все достаточно современно.

Но ее управление с непривычки оказалось не самым интуитивно понятным.

Чтобы «подружить» машину и смартфон (поддержка Apple CarPlay и Android Auto) понадобится время, как и на то, чтобы привыкнуть к наличию большого количества кнопок в центральной части консоли. Слишком много всего сосредоточено практически в одном месте. Да еще и голубая подсветка приборной панели немного доставляет дискомфорт.

В комплектации Business есть беспроводная зарядка для смартфона. Мой – как раз поддерживает эту функцию. Все работало здорово, только заряжается телефон слишком медленно, через провод зарядка идет намного быстрее.

Еще в Московской области в машине перестало работать радио. Совсем. На наши жалобы говорили, что это просто сигнал слабый. Но мы ведь все прекрасно знаем, что многие радиостанции хорошо работают не только в Московском регионе, но и во всех других. У нас же не ловилась ни одна станция, у некоторых коллег тоже.

В какой-то момент мы все-таки захотели насладиться музыкой со смартфона, вспомнив, что мультимедийная система позволяет сделать это, подключив телефон через USB-кабель или при помощи Bluetooth. Но мы даже не догадывались, что тут нас ждет фиаско: при первой же попытке переднего пассажира осуществить эти, казалось бы, простейшие манипуляции, машина потребовала припарковаться. Тут мы, мягко говоря, удивились.

Дело в том, что машина не дает отвлекаться на смартфон во время движения автомобиля. Сразу останавливаться нам было не очень удобно, пришлось заехать на ближайшую заправку, чтобы там спокойно включить музыку.

Итог

За два дня мы проехали 883 км, в конце поездки расход бензина был 7.1 л, все-таки в основном у нас была беспробочная поездка по хорошим дорогам. Память настроек водительского сидения помогла нам легко меняться с коллегой в течение двух дней. Пожалуй, главным преимуществом Hyundai Sonata можно назвать ее цену — этим козырем обладают многие «корейцы». Эта машина отлично подойдет для тех, кто хочет современный, симпатичный и относительно недорогой седан, ведь все самые приятные бонусы идут только в максимальной комплектации. Кроме того, Sonata – это идеальная машина для такси, где пассажирам должны чувствовать себя комфортно, а водитель не сможет отвлекаться на гаджеты.

Hyundai Sonata 2017
Primary2,0 л, 150 л.с.6AT2WD11.12057.81245000
Comfort2,0 л, 150 л.с.6AT2WD11.12057.81395000
Style2,0 л, 150 л.с.6AT2WD11.12057.81445000
Lifestyle2,4 л, 188 л.с.6AT2WD92108.31595000
Business2,4 л, 188 л.с.6AT2WD92108.31695000

Тест-драйв автомобилей Hyundai в Новосибирске

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

2022 Hyundai Sonata Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Sonata 2022 года — семейный седан, который не только интересен визуально, но и стоит очень дорого. Hyundai Mid-Sizer выпускается в самых разных вариантах: от хорошо оснащенных начального уровня до трех экономных гибридов и модели с высокими характеристиками. В то время как двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и спортивная подвеска могут оживить покупки в магазинах, остальная часть линейки Sonata менее интересна с точки зрения водителя.Вместо этого седан впечатляет множеством стандартных систем помощи водителю и высококлассным интерьером, полным популярных технических функций. Его удобные сиденья и вместительные помещения компенсируют его уверенную езду, что наиболее ярко проявляется в модели N Line Performance. Хотя Sonata 2022 года не так удобна для пилотирования, как, скажем, Honda Accord, она по-прежнему является одним из лучших вариантов в своем классе.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Hyundai не внесет заметных изменений в модельный ряд Sonata.Единственная разница между этим модельным годом и предыдущим — добавление Night Edition, но оно предлагается только в спортивной отделке N Line. Этот затемненный внешний вид был также представлен ограниченным тиражом на Hyundai Kona.

Цены и какой купить

    Модель SEL Plus — не только самый доступный способ получить модернизированный 180-сильный четырехцилиндровый двигатель, но и единственная Sonata, которая в настоящее время поставляется с 19-дюймовыми дисками и усиленные всесезонные шины.Он также оснащен 12,3-дюймовым полностью цифровым прибором, обивкой из кожзаменителя и микрозамши, вентиляционными отверстиями на заднем сиденье и портом USB, а также беспроводной зарядкой. Мы бы также выбрали нашу предпочтительную Sonata с пакетом Tech. Он добавляет стереосистему Bose с 12 динамиками, 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше и полуавтономный режим вождения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Sonata не самый крутой управляемый автомобиль в своем классе (нам больше нравятся Accord и Nissan Altima), но он по-прежнему собран и отзывчив на дороге. Езда немного более беспокойная, чем хотелось бы, и жестче, чем у большинства автомобилей в этой категории, но Sonata, по крайней мере, достаточно быстра с ее 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Во время нашего тестирования Sonata с этой трансмиссией разогналась до 100 км / ч за 7,3 секунды — приемлемый результат для этого класса. Переключение с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач плавное и своевременное. Мы также хотели бы поблагодарить Hyundai за то, что он продолжает предлагать обычную автоматическую коробку передач в своем семейном седане. Большая часть этого класса перешла на гудящие (но эффективные) бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT).За время работы с гибридом Sonata, который сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мотор-генератор мощностью 192 лошадиных силы, мы оценили его усилия по экономии топлива, но нам не понравилось то, как он не плавно переходил между газом и электроэнергией. источники. N Line мощностью 290 л. с. — один из самых быстрых автомобилей с передним приводом, которые мы тестировали, и он обеспечивает удовлетворительную динамику вождения.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    У Sonata есть ряд высокоэффективных силовых агрегатов, причем гибридные версии имеют самые высокие оценки.Синий гибрид оценивается в 50 миль на галлон в городе и 54 на шоссе; другие гибридные Sonatas, как ожидается, достигают 45 и 51 миль на галлон соответственно. Гибрид, который мы тестировали на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, соответствовал его рейтингу на шоссе в 51 милю на галлон. Мы также тестировали модели Sonata с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом (36 миль на галлон) и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (33 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sonata посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Sonata привлекателен и кажется, что он стоит больше, чем предполагают цены на наклейке седана. Заднее сиденье удобное и просторное, материалы выглядят и выглядят высококлассно, а компоновка приборной панели проста и эргономична. Грузовое пространство Sonata объемом 16 кубических футов — это примерно то, что мы ожидаем от седанов среднего размера — ни лучшее, ни худшее в своем наборе. Тем не менее, мы поместили семь наших ручных чемоданов в его багажник, что вполне достаточно для долгой поездки с семьей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система использует 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран. В моделях SEL с пакетом Convenience, в моделях SEL Plus и Limited также имеется 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Новая технология Hyundai pièce deistance — это функция, которую она называет цифровым ключом, которая позволяет владельцам использовать приложение Hyundai и свой смартфон для разблокировки автомобиля с помощью беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) и удаленного управления некоторыми функциями автомобиля. Это позволит водителям оставить брелок для ключей, если и когда их активный образ жизни сделает его ношение неудобным.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Пакет Hyundai SmartSense функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматический ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о внимании водителя, которое может определить сонливость или отвлечение внимания от вождения. Sonata может даже въезжать и выезжать с парковочного места, пока вы ждете его снаружи. Однако эта функция зарезервирована для комплектации Limited верхнего уровня. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sonata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и обслуживание Гарантия

      Гарантия Hyundai легендарна, во многом благодаря обширной гарантии на трансмиссию. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Hyundai Sonata N-Line

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        34 195 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        152 дюйма 3 , 2497 см 3
        Мощность
        290 л. с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        311 фунт-фут при 1650 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111.8 в
        Длина: 192,9 дюйма
        Ширина: 73,2 дюйма
        Высота: 56,9 дюйма
        Пассажировместимость: 105 футов 3
        Объем багажника: 16 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 5,4 секунды
        100 миль / ч: 18,0 сек
        1/4 мили: 13,7 сек
        Максимальная скорость: 150 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Hyundai Sonata

        2021 — NewCarTestDrive

        Hyundai Sonata 2021 года — седан среднего размера, который предлагает чутье, функции и стоимость. Элегантный и тихий, его силуэт и салон напоминают роскошный автомобиль. Разгон, плавность хода и управляемость хорошие. В дополнение к обычным моделям предлагается гибридная Sonata на 52 мили на галлон.

        Переднеприводная Sonata — это антикроссовер с низкой линией крыши и сиденьем. Его длина составляет 192,9 дюйма, а колесная база составляет 111,8 дюйма.

        Каждая Sonata имеет автоматическое экстренное торможение, сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и светодиодные фары. Новинкой 2021 года являются 19-дюймовые колеса в средней комплектации, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в верхней части и система предупреждения о безопасном выходе на основе датчиков слепых зон автомобиля.

        Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., что больше, чем у следующего двигателя, турбодвигателя-4 мощностью 180 л.с. однако у турбонаддува больше крутящего момента, поэтому он сильнее хрипит на низких скоростях.

        Передние пассажиры имеют достаточно места в Sonata, в то время как заднее сиденье с комфортом вмещает троих взрослых и может быть сложено для увеличения грузового пространства, добавляя к большому багажнику. Сонаты высокого класса впечатляют, с большим количеством шумопоглощающих материалов и высококачественными материалами кабины, включая стеганую кожу.Это роскошные автомобили без цены на роскошные автомобили.

        Базовая Sonata inline-4 зарабатывает рейтинги EPA: 28 миль на галлон по городу, 38 шоссе, 32 вместе взятых. Турбо-4 с мощностью на 11 лошадиных сил меньше потребляет 27/37/30 миль на галлон.

        Hybrid выпускается в трех моделях: SEL и Limited получают 45/51/47 миль на галлон, а экологичный Hybrid Blue — потрясающие 50/54/52 миль на галлон — менее чем за 30 000 долларов. Гибриды даже могут поставляться с солнечной крышей, которая дает достаточно энергии для увеличения запаса хода до 700 миль.

        Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Sonata 2021 года пять звезд в целом и четыре звезды за лобовой удар. IIHS называет это лучшим выбором безопасности. Все Sonatas имеют автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Limited также получает стандартные мониторы слепых зон и систему камер объемного обзора.

        Модельный ряд

        Hyundai продает Sonata как SE, SEL, SEL Plus и Limited в газовых моделях, а также SEL, Limited и Blue как гибрид. Его цена колеблется от 20 000 до 30 000 долларов, в то время как гибриды стоят около 5 000 долларов дополнительно.

        Sonata SE поставляется с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также светодиодными фарами.

        Sonata SEL добавляет сиденье водителя с электроприводом, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, запуск без ключа, спутниковое радио и автоматический климат-контроль.

        SEL Plus использует двигатель turbo-4 и имеет больше опций, включая панорамный люк, беспроводную зарядку смартфона, кожаную обивку и 10.3-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

        Sonata Limited добавляет охлаждаемые передние сиденья, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, датчики парковки, проекционный дисплей и функцию автоматической парковки, которая позволяет водителю поставить автомобиль на место, стоя за пределами кабины.

        Гарантия отличная: 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и бесплатное обслуживание в течение 3 лет или 36 000 миль.

        Внешний вид

        Поскольку седаны стали менее желанными для покупателей, чем кроссоверы, их стиль стремится быть более драматичным и привлекательным.Мало кто добрался до Sonata: спортивный и пышный, долговязый и гибкий. Линия крыши вздувается и поднимается над волнистыми поверхностями кузова и глубоко вырезанным торсом, возвращаясь к гладким оребренным задним фарам.

        Интерьер

        Кабина легкая и изящная, с очень тонкими вентиляционными отверстиями и климат-контролем на передней панели в виде крыльев. Базовые модели имеют сиденья из простой трикотажной ткани и черный или серый пластик, но Limited сочетает в себе модернизированные материалы, а именно стеганые кожаные сиденья, с элегантными переключателями климата на клавишах пианино и двойными цифровыми дисплеями со взрывной графикой, указывающей на изменения в режимах движения.

        Sonata вмещает пятерых взрослых с хорошим комфортом, а передние пассажиры на красиво оформленных сиденьях получают большое пространство для ног в 46,1 дюйма, хотя низ сиденья кажется коротким. Базовые сиденья с ручной регулировкой имеют хороший диапазон регулировки, SEL Plus имеет сиденье водителя с электроприводом, обогрев и охлаждение, в то время как Limited получает четырехступенчатую регулировку с электроприводом для переднего пассажира.

        Задняя часть менее удобна; Там есть место для троих, но сиденья тонкие и низкие, а их всего 34.8 дюймов места для ног.

        Сиденья складываются для дополнительного грузового пространства, чтобы добавить к багажнику хорошие 16,0 кубических футов.

        Впечатления от вождения

        Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он похож на базовый двигатель Сонаты 2020 года. Мы еще не ездили на Sonata 2021 года с этим двигателем, но если она будет вести себя как прошлогодняя модель, у нее будет разумное, но неторопливое ускорение и плавное переключение с 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с неудобным переключателем управления, а не с рычагом.

        Однако мы ездили на Sonata 2021 года с новым 1,6-литровым турбо-4. Он составляет 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента; этот дополнительный крутящий момент делает его более отзывчивым на более низких скоростях, даже с меньшей мощностью. У него есть небольшая турбо-задержка, которая усиливается переключениями, которые замедляются электроникой, чтобы увеличить расход топлива. Но при резком ускорении он плавный и в целом тихий. Приятно и соревновательно с соперниками.

        В

        Sonata Hybrids используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., соединенный с электромотором мощностью 51 л.с. и аккумуляторной батареей, общая мощность которых составляет 192 л.с.Благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач это очень хорошо интегрированная система гибридного привода, обеспечивающая высокую экономию топлива.

        Режимы вождения вызывают некоторые незначительные изменения в динамике Sonata — от Smart (адаптивной) до программ Normal, Sport и Custom, которые изменяют ощущение рулевого управления, переключение передач и реакцию дроссельной заслонки. Соната предпочитает нормальный, где она укладывается в длинные крутые повороты с легким весом руля. В Sport рулевое управление становится тяжелее и сильно центрируется, при этом значительно ускоряются переключения.

        Sonatas имеют переднюю стойку и многорычажную заднюю подвеску, настроенные так, чтобы реагировать спокойно, без суеты и с мягкой податливостью. Не дрожит на неоднородном асфальте и железнодорожных путях. Седан Sonata хорошо управляется практически на любой дороге, если на нем нет шпилек.

        Последнее слово

        Hyundai Sonata 2021 года — отличный вариант для семейного седана, а не для семейного кроссовера. Его изящный стиль привлекает внимание. Его салон в верхних моделях предлагает ощущение роскоши по невысокой цене.Силовые агрегаты в газовых версиях включают гибридный синий с расходом 52 миль на галлон; это наш выбор.

        — Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

        2021 Hyundai Sonata Обзоры, цены и характеристики

        Несмотря на то, что SE — хороший выбор, мы рекомендуем выбрать как минимум SEL . Он добавляет мониторинг слепых зон с помощью системы предотвращения столкновений, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, боковые зеркала с подогревом, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, улучшенную информационно-развлекательную систему со спутниковым радио и удаленный доступ к автомобилю Blue Link, а также с двухзонным климат-контролем и датчиком приближения с кнопочным пуском.

        SEL доступен с пакетом комфорта за 2200 долларов, который включает 12,3-дюймовый ЖК-приборную панель, панорамный люк, светодиодное освещение салона, Hyundai Digital Key, беспроводную зарядку телефона, обтянутый кожей руль, вентиляционные отверстия второго ряда, и USB-порт для зарядки второго ряда.

        Отсюда отделка SEL Plus включает двигатель с турбонаддувом, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, цифровой ключ (см. Избранные функции), обивку из замши / кожзаменителя, подрулевые переключатели на рулевом колесе, рулевое управление с кожаной обивкой. руль, вентиляционные отверстия на задних сиденьях (опция для комплектации SEL), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зарядное устройство для беспроводного телефона и дверные ручки в цвет кузова / сатинированный хром.

        Если вы заказываете SEL Plus с пакетом Tech Package за 2700 долларов, он поставляется с панорамным люком на крыше, светодиодным внутренним освещением, навигацией, системой Highway Drive Assist и аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.

        Высокопроизводительные летние шины являются опцией для нового спортивного автомобиля Sonata N Line . На вершине линейки моделей Sonata Limited есть панорамный люк на крыше, монитор для слепого обзора, кожаный салон, проекционный дисплей, регулируемое переднее пассажирское сиденье и камера объемного обзора.Sonata Limited также имеет рулевое колесо с подогревом, 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

        Отдельного упоминания заслуживает

        Remote Smart Parking Assist, входящий в стандартную комплектацию Limited. Он позволяет удаленно управлять Sonata в ограниченном пространстве и выезжать из него, стоя рядом с автомобилем. Эта изящная система, использующая брелок в качестве контроллера, эффективно превращает Sonata Limited в самый большой в мире радиоуправляемый автомобиль.

        5 вещей, которые я узнал за рулем Hyundai Sonata 2020

        Breadcrumb Trail Links

        1. Road Tests

        Обновленная Sonata Hyundai вполне может быть лучшим семейным седаном, который вы можете купить прямо сейчас

        Автор статьи:

        David Booth 2020 Hyundai Sonata Фото Криса Бальчерака

        Содержание статьи

        В своем последнем дорожном тесте я устроил новый Hyundai Santa Fe довольно жестко.О, это был не morceau du merde — в наши дни очень мало по-настоящему ужасных автомобилей — но у него не было выдающихся качеств. Ни одного. Стиль, управляемость, даже внутреннее убранство — все было безнадежно адекватным; это признак того, что по мере того, как продукт становится мейнстримом — а внедорожники сейчас в моде — автопроизводители перестают стремиться к забору. Зачем рисковать обиженным Гомером, если головной убор легко забьет выигрышную серию?

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Это определенно не относится к новой Sonata Hyundai. Традиционные семейные седаны сейчас плохо продаются, а это означает, что если вы действительно хотите получить значительную долю сокращающегося сегмента, вам лучше выделиться.

        Совершенно новая, конечно же, Sonata. Фактически, он не только выделяется, но и вполне может привести к тому, что грозило превратиться в умирающий рынок семейных седанов. И это происходит независимо от традиционного актива Hyundai — снижения затрат — вместо этого лучше в тех областях, где Sonata — действительно, большинство, если не все Hyundais — не проявили себя.Итак, вот пять атрибутов, которые могут сделать Sonata 2020 лучшим семейным седаном, который вы можете купить.

        1. Первый взгляд: Hyundai Elantra 2021 года и гибрид Elantra Hybrid

        2. Сравнение автомобилей: Nissan Altima 2020 года и Subaru Legacy 2020 года

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Вещь чертовски великолепна

        Практически все основные игроки в сегменте седанов среднего размера стремятся к более динамичной презентации.Для большинства это означает взять их утомленные старые конструкции и бросить на них гигантскую пасть решетки радиатора: «Посмотри на меня!» неизменно маркетинговое сообщение. «Я уже не тот». Как будто надев на Питера Маккея новую спортивную куртку, хипстеры будут в восторге.

        Новая Sonata действительно новая и смелая. Наряду с de-rigeueur, четырехдверным силуэтом купе с наклонной спинкой и действительно яркой окраской — подробнее об этом чуть позже — есть полностью новая хромированная линия характеров, которая простирается по обеим сторонам капота и до самого верха. Фары.Хромированные акценты вокруг кабины — это не новость, как и те, что расположены сзади, но, насколько я помню (и, возможно, склонность моей семьи к болезни Альцгеймера проявилась рано), я не могу вспомнить, чтобы раньше такие блестящие расцветки простирались вперед. . И то, как этот хромированный акцент заканчивается прямо у фары, только для того, чтобы светодиодные дневные ходовые огни фары продолжали линию, чертовски блестяще, не так ли? Это может быть не для всех — редактор Джонатан Яркони ненавидит это, — но я думаю, что он знаменует собой драматический и столь необходимый поворот в монотонности семейного седана.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        И он работает практически во всех цветах, которые предлагает Hyundai. Красный и синий — официально огненно-красный и (немного нарочито) бурное море — одинаково заманчивы, в то время как золотой оттенок (известный как светящийся желтый) — цвет, которого я обычно избегаю, как чума, — просто потрясающе великолепен. Молодец, Hyundai, за то, что вдохнул немного жизни в сегмент, слишком многие сдаются.

        Интерьер еще более стильный

        Слишком часто — слишком часто — на корпоративных презентациях, которые представляют новые автомобили для прессы, какой-то высокомерный стилист начинает рассказывать что-то о некотором процветании внешнего стиля, которое продолжается повсюду. весь салон тоже. Только вот такого продолжения никто не видит.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Не в сонате. Как только вы садитесь в Hyundai среднего размера — и, безусловно, когда вы выходите, если вы сначала пропустили его — вы можете увидеть ту же хромированную линию символов на передних дверях, имитирующую эту внешнюю линию символов, фактически дверную ручку. , имитируя зацепленное продолжение передних ДХО. Это сразу очевидно, даже если вы не претенциозный артистичный мерзавец, который носит подтяжки с застегнутыми наручниками джинсами. И снова молодец, Hyundai.

        Внутри как у Мерседеса

        На самом деле, весь дизайн интерьера потрясающий, возможно, даже более достойный похвалы, чем внешний вид. От превосходных материалов до изящного двухцветного декора — этот интерьер Hyundai воплощает в себе роскошь. На самом деле, собственная из Driving Надин Филион подумала, что интерьер моего Ultimate Tester напомнил ей старую кабину Mercedes, более старую, как в те времена, когда кабины Mercedes были достойны того, чтобы быть, ну, кабинами Mercedes.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание товара

        Двухцветный декор говорит о роскоши, превышающей ее цену. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран красиво встроен в приборную панель, а не выглядит так, как надстройка, о которой дизайнеры думали только в последнюю минуту. Сказанный сенсорный экран управляет почти всем, кроме климат-контроля, и я предпочел его более старым системам Hyundai. Возможно, операционная система немного отличается, или, может быть, это связано с тем, что экран такой широкий и удобный — вы можете заставить работать более одной функции одновременно, — но я нашел это весьма полезным.Многие физические переключатели в кабине представляют собой маленькие хромированные горизонтальные тумблеры — что-то вроде художественного продолжения, — которые очевидны и просты в использовании, не отвлекая вас от дороги. В довершение ко всему, салон просторный, а сиденья удобные.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Моя единственная жалоба — и это от заядлого хоппера каналов — заключается в том, что функции настройки радио находятся далеко справа от широкого сенсорного экрана, слишком далеко для удобства водителя.Также нет ручки настройки радио. Давай, Hyundai. Дайте нам ручку настройки. Тем не менее, это лучший интерьер в своем сегменте. Повторяюсь, но молодец, Hyundai.

        Только четырехцилиндровые

        На Sonata 2020 предлагается только два двигателя, и оба используют четыре поршня. Базовый двигатель — старый добрый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Элитный двигатель, как в наши дни является нормой, является турбонаддувом, но, что необычно, это всего лишь 1.6-литровый, а не 2,0-литровый, типичный для топовых двигателей в этом сегменте. В результате у них обоих примерно одинаковая мощность — 191 л.с. для 2,5 против 180 для 1,6. [ 2.5-литровый турбо-четвертый двигатель мощностью 290 лошадиных сил должен появиться через несколько месяцев. — Ред. ]

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Тем не менее, вы все равно хотите немного турбо. поскольку он обладает большим крутящим моментом — 195 фунт-футов против 181 фунта.-фт. — и на более низких оборотах. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он достаточно бодрый и довольно скромный: в среднем мы набирали 6,7 л / 100 км при 125 км / ч, путешествуя между Монреалем и Торонто. Интересно — и я никогда не видел этого раньше — и стандартный, и дополнительный двигатель предлагают точно такую ​​же общую экономию топлива, указанную Транспортной канадой — 7,7 л / 100 км — и точно такие же расчетные расходы на топливо (2 002 доллара США) в год. Меньший Turbo может похвастаться небольшим преимуществом в городе — 8,6 л / 100 км против 8.8 за 2,5 — но на шоссе ситуация полностью обратная: четверка с 2,5 л потребляет 6,4 литра на каждые 100 км, в то время как Turbo требуется 6,6 литра. Как ни странно это может показаться, 1.6T по-прежнему предлагает хороший баланс между производительностью и экономией.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Обратной стороной является то, что NVH немного больше, чем обычно. 1.6-литровый турбо-четыре использует прямой впрыск; Впрыск топлива под высоким давлением более эффективен, чем впрыск в порт, но он более шумный, поэтому резкость немного больше, когда вы увеличиваете четыре форсированных двигателя выше 3000 об / мин.И хотя он слабый, на холостом ходу также слышен небольшой грохот топливной форсунки, который отдаленно напоминает дизельное топливо. Это немного, и, возможно, те, кто менее механически сочувствуют, чем я, никогда этого не заметят. Но это была моя единственная жалоба на новую Сонату.

        Gee-whiz tech

        Действительно, в большинстве других категорий Sonata 2020 года не уступает лучшим в своем классе. Ходовая часть, в отличие от Sonata предыдущего поколения, жесткая, но не грубая. Есть даже — боже мой, я все еще говорю о корейском семейном седане — супкон обратной связи через рулевое колесо.Это не абсолютная машина для вождения, но это еще не все оцепенение.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Sonata также оснащена различными приспособлениями для обеспечения безопасности, не последними из которых являются адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предотвращение наезда сзади. и обнаружение сонливости водителя. Самый изящный трюк — это монитор для слепых зон — боковые камеры, которые наблюдают за обгоняющими автомобилями на полосах с вашей стороны.Щелкайте указателями поворота, и вы получаете изображение камеры сбоку и сзади вашего автомобиля на дисплее приборной панели, и все это без отклонения головы в сторону. Предупреждаем: ночью он не так полезен, и камеры могут забиться снегом, но когда он работает, его tres круто.

        «Убийственное» приложение — это Remote Smart Parking Assist, который перемещает вашу Sonata на 10 метров вперед или назад, на парковочное место или гараж или из них. Кнопки на брелке позволяют управлять системой, которая использует не менее 13 сонарных датчиков для наблюдения за окружающей обстановкой в ​​автомобиле.И даже если вы оставили колеса взведенными при выключении Sonata, система выпрямит колеса перед парковкой. Расстояние, на которое будет проехать автомобиль, означает, что это не полная самостоятельная парковка, но это позволяет вам припарковаться в труднодоступных местах, где вы, возможно, не смогли бы выйти из машины. И это, конечно, впечатлит соседей. Единственным недостатком является то, что он доступен только в топовой комплектации Ultimate за 38 599 долларов. На самом деле, многие из тех, что я хвалил — помимо Smart Park, есть 10.25-дюймовый экран, система помощи при вождении на шоссе и беспроводная зарядка устройства — доступны только на Ultimate. Это недешево, но дополнения делают его гораздо более стоящим, чем модель Luxury стоимостью 35 999 долларов, в которой отсутствуют эти функции.

        Ничто из этого не умаляет новую Сонату. Это, пожалуй, лучший автомобиль в сегменте семейных седанов, и я считаю, что он самый красивый как внутри, так и снаружи. Это процветающий хоум-ран со всеми превосходными степенями, которых мне не хватало в сравнительно сентиментальном Санта-Фе.

        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

        Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

        Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

        Спасибо за регистрацию!

        Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

        Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

        Комментарии

        Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

        2021 Hyundai Sonata Ограниченный обзор и тест-драйв

        Может быть, мне стоит прицепить мой шаткий старый универсал к отполированному новому Hyundai.

        По крайней мере, я бы продвинулся вперед на довольно хорошем уровне.

        Каждый раз, когда я пытаюсь прорваться через одну из маленьких стенок жизни в фургоне, у меня на голове появляются узлы, а на коленях — занозы.

        Между тем,

        Hyundai движется с завидной грацией после прибытия сюда из Южной Кореи в 1986 году с не более чем большими мечтами, низким качеством и дешевым компактным седаном.

        Никто сейчас не называет Hyundai «дешевым», ведь его новый среднеразмерный седан Sonata иногда затмевает и обгоняет таких стойких приверженцев, как Toyota Camry и Honda Accord.

        Если бы автомобили по-прежнему считались помешанными на грузовиках США, потрясающая Sonata 2021 года была бы одним из самых значительных новых автомобилей за последние пару лет.

        Фактически, темно-серая Sonata, которую я имел на прошлой неделе, — несмотря на ее наклейку на окно среднего размера за 35 000 долларов — часто больше походила на немецкий почти роскошный седан, чем на прозаичный среднеразмерный круизер.

        Как и большинство седанов в этом сегменте, Sonata использовала смелую затемненную решетку радиатора, которая выглядела пропорциональной — в отличие от некоторых конкурентов.

        Его обрамляли необычные фары, которые врезались в крылья, а увенчивала характерная хромированная полоса, которая привязывала крылья к свежему кузову автомобиля.

        Благодаря большим дверям и гладким бокам Sonata казалась больше, чем ее довольно аккуратные 3500 фунтов, при этом боковые стороны извлекали выгоду из характерной линии вниз, которая начиналась у входной двери, приостанавливалась и возобновлялась в задней двери.

        Более того, гладкие задние фонари сохраняли стиль Hyundai, равно как и красивые полированные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45.

        Признаюсь, я все бормотал: это Hyundai?

        По крайней мере, изначально. Моя переднеприводная Sonata Limited полагалась на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывал скромные 180 лошадиных сил — на мой взгляд, этого едва ли достаточно.

        Тем не менее, у этого маленького двигателя была приличная турбо-настройка, выдающая 195 фунт-фут. крутящего момента на низких 1500 об / мин, что давало Sonata достаточно тяги, чтобы быть респектабельной.

        Двигателю также помогала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с положительным переключением передач, которая в большинстве случаев позволяла удерживать двигатель в ограниченном диапазоне мощности.

        На самом деле, маленький моторчик ощущался плавным и адекватным при езде в пригороде, хорошо отталкиваясь от остановок и казался немного более мощным, чем был на самом деле.

        В основном ему не хватало мощности на скорости более 50 миль в час, хотя при сильном нажатии он мог разогнать Sonata до 60 миль в час за разумные 7,3 секунды.

        Точно так же уверенная езда Sonata на загородных скоростях была немного расстроена после 50, в результате чего седан чувствовал себя менее собранным на скорости, чем Accord.

        Тем не менее, я никогда не колебался, чтобы окунуться в эти скорости, зная, что они, вероятно, не сильно повлияют на впечатляющую общую экономию топлива Sonata — 30 миль на галлон.

        Моя самая большая жалоба на Sonata — и Hyundais в целом — была их онемение руля, из-за чего они кажутся слегка отключенными.

        Тем не менее, я бы оценил управляемость автомобиля как среднюю, мои ожидания, вероятно, подкреплялись исключительным стилем Sonata.

        Это распространяется и на черный интерьер Sonata. Это не было тщательно продумано или чрезмерно сделано, но казалось умным и высококлассным.

        Например, глубокая приборная панель перешла в гладкую среднюю панель, в которой преобладает современный 10.25-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели.

        К сожалению, как и многие современные сенсорные экраны, стереосистему приходилось настраивать через компьютер, поэтому это незначительно отвлекало.

        А все остальное казалось современным и простым, полагаясь на переключатели и ручки для управления различными системами.

        На широкой высокой консоли, например, были плоские кнопки переключения передач 8-ступенчатой ​​коробки передач Sonata, в то время как мягкие кожаные сиденья седана были секционированы и перфорированы.

        Даже ковер выглядел высоким с толстыми темными продольными полосами. Как я и ожидал, на заднем сиденье было достаточно места для ног и головы.

        Полосатый ковер, кстати, был похож на те, что я видел в нескольких высококлассных немецких седанах, и был единственным вариантом на моей Сонате, стоимостью 155 долларов.

        Проведя неделю с Sonata, признаюсь, я задавался вопросом, как Hyundai зарабатывает деньги на автомобиле, построенном в Алабаме.

        Тем не менее, Hyundai научился создавать высококачественные автомобили и, похоже, серьезно относится к этому пути.

        Только не стряхивай меня и фургон со спины.

        2021 Hyundai Sonata Limited

        • Что понравилось больше всего: Практически все, от стиля Сонаты до ее содержания и стоимости.
        • Что бы я изменил: Двигатель, и Hyundai планирует предложить более производительную версию Sonata в конце этого года, примерно на 100 лошадиных сил больше и с улучшенной управляемостью.
        • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 33 850 долларов за модель Limited; в исходном состоянии, 34 980 долл. США .
        • Официальный цвет: Серый Портофино.
        • Экономия топлива: 27 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 30 миль на галлон в целом с заливной горловиной слева.
        • Показания одометра при тестировании: 1164 миль.
        • Запасная шина: Временный компакт.
        • Вес: 3550 фунтов.
        • Длина-ширина-высота: 192,9 дюйма в длину / 73,2 дюйма в ширину / 56,9 дюйма в высоту.
        • Емкость топливного бака: 14.От 8 до 15,9 галлонов.
        • Буксировочная способность: от 1000 до 2000 фунтов.
        • 2021 Hyundai Sonata Limited в двух словах: Солидный переднеприводный седан среднего размера, который за последние пару лет превратился в один из звездных автомобилей в своем сегменте.
        • Гарантия: Пятилетняя общая гарантия на 60 000 миль, десятилетняя защита трансмиссии на 100 000 миль и пятилетняя помощь на дороге с неограниченным пробегом.
        • Место окончательной сборки: Монтгомери, Алабама.
        • Сайт производителя: www.hyundaiusa.com
        • Напишите мне на [email protected]
        • Следующее: 2021 Toyota Tundra TRD Pro

        2022 Hyundai Sonata | Hyundai США

        Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

        Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

        Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

        • Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

        • Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

        • Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

        • 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

        • Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

        • Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

        • Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

        • Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

        • Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

        • Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

        • Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

        2021 Hyundai Sonata N Line. Примечания по вождению: Sneaky Good Sports Sedan

        . Большинство людей, вероятно, не смотрят на Hyundai Sonata и сразу же думают о «спортивном седане». В конце концов, четырехдверный автомобиль на самом деле не был столь динамичным. Но, учитывая новейшую модель бренда, Veloster N, нет причин, по которым Hyundai Sonata N Line 2021 года также не должен быть хорош.И это действительно очень хорошо.

        Sonata N Line сочетает в себе мощный двигатель с турбонаддувом, улучшенный стиль, а также рулевое управление и подвеску, которые сравнивают с Veloster N. Это не полноценная модель N — подумайте M Sport вместо M — но эта Sonata по-прежнему спортивный и динамичный, когда вы этого хотите, а также спокойный и приятный для вождения в остальное время.

        Джефф Перес, старший редактор

        Любимая вещь: отличная динамика движения
        Наименее любимая вещь: только передний привод

        Мои ожидания от Sonata N Line за 33 200 долларов были относительно низкими.Побывав на гибридной модели всего за несколько недель до этого, мягкий седан мало что смог убедить меня в том, что новый двигатель и модернизированная подвеска сделают Сонату более привлекательной. Но я был неправ: Sonata N Line — отличный спортивный седан.

        Приведенный в действие 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, передаваемый на передние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, Sonata N Line впечатляющая и быстрая. Вне сети этот двигатель мгновенно развивает мощность, разгоняя Sonata до 60 миль в час за твердые 5.3 секунды.

        сэкономит более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Hyundai Sonata

        Если заглянуть в угол, Sonata N Line невероятно хорошо сбалансирована, практически не имеет крена кузова и идеального распределения веса, а рулевое управление просто великолепно. В этом отношении, безусловно, есть сравнения между Sonata N Line и Veloster N. Установите переключатель режима вождения в положение «Нормальный», и Соната будет двигаться как Соната; в нем комфортно и спокойно, как и положено любому семейному седану.

        Одна из единственных проблем, которые у меня есть с Sonata N Line, — это отсутствие полного привода. Это не редкость для этого класса — и Honda Accord Sport, и Toyota Camry TRD имеют только передний привод, — но Sonata довольно агрессивно визжит своими шинами, когда вы пробиваете ее, даже с летними шинами за 495 долларов на нашем тестере. Могут помочь дифференциал повышенного трения и / или полный привод. В остальном эта машина почти идеальна.

        Бретт Эванс, старший редактор

        Любимая вещь: природа двойного назначения
        Наименее любимая вещь: требуется ограниченное скольжение

        Hyundai Sonata N Line — это совершенный Q-корабль в этом первоначальном смысле — a обычный пассажирский тягач, скрывающий в своем непритязательном корпусе впечатляющую артиллерию. Несомненно, у быстрого седана Hyundai есть несколько отличительных черт, таких как выступающий передний бампер, 19-дюймовые колеса с меткой звездой и тонкие значки N Line на передних крыльях. Тем не менее, подъезжайте к светофору на одном из них, и вы почти наверняка удивите спортивный автомобиль на другой полосе его быстрыми цифрами 0-60.

        Соната тоже не очень хороша на прямой. Инженеры настраивали динамику шасси под руководством Альберта Бирманна, бывшего начальника подразделения BMW M по производству высокопроизводительных автомобилей.Sonata N Line уместно суетится за поворот, с балансом плавности хода и управляемости, напоминающим полноценный BMW 3 серии поколения E90. Большие неровности в середине поворота, подобные тем, что расстроили бы Toyota 86, не являются проблемой для Sonata, поглощая резкость, не теряя равновесия. Рулевое управление также почти безупречно, что позволяет водителю поразить вершину с мгновенностью прицельного огня.

        После того, как вы закончите смущать Audi A4, Subaru BRZ и старые Porsche Boxsters, Hyundai Sonata N Line превращается в настоящую кошечку благодаря плавному движению по автостраде, поддерживающим передним ковшеобразным сиденьям и большому пространству в багажнике. А лучший седан с передним приводом в Южной Корее обеспечивает в совокупности солидные 28 миль на галлон, и не на что чихать, учитывая плавный и быстрый крутящий момент турбомотора. С точки зрения роскоши, дерзкая Sonata также очень хорошо оборудована, хотя вентилируемые сиденья и камера объемного обзора были бы желанными дополнениями, даже в качестве опций.

        Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся с Sonata, — это ее мощность на крутых поворотах. На широких подметальных машинах N Line почти идеальна, с отличным балансом и более чем достаточным сцеплением для выхода на полную мощность.Но когда повороты становятся более крутыми, Sonata любит освещать внутреннее переднее колесо, как Zippo, превращая мощность в дым вместо скорости. Мой приятель Джефф говорит, что полный привод творит чудеса — и он прав, — но даже механический дифференциал повышенного трения спереди решит проблему почти полностью. Если Hyundai добавит это к своему спортивному седану, это будет идеально.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *