Хонда цивик 2019 новый кузов комплектации и цены фото: Хонда Цивик (Honda Civic) в 2019 году хэтчбек и седан type r, coupe, гибрид

Содержание

Обзор Хонда Цивик 2019 — обновление популярной модели

Хонда Цивик 2019 – это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, – тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.

Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.

Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто – от 20 тысяч долларов США.

Содержание статьи:

  • Обзор кузова, экстерьер
  • Интерьер
  • Комплектации
  • Технические характеристики
  • Цена и где купить
  • Плюсы и минусы модели
    • Плюсы
    • Минусы
  • Фото
  • Видео

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

  • Седан
Honda Civic sedan 2019
  • Хетчбек
Хэтчбек Хонда Цивик 2019
  • Купе
Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно.

Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.


Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

Интерьер

Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.

Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.

Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.

Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.

Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.

Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.

Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.

Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.

Комплектации

Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.

Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.

Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы

Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.

Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).

Самая богатая комплектация – EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели – 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность – 174 лс, 220 Нм.

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Цена и где купить

На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Фото

Видео

Хонда Цивик (Седан и Купе) 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга

Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.

После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.

После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.

Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.

В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.

Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля

В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
  • Датчики лобового столкновения;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание съезда с проезжей части и другое.

Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.

Внешний вид

В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).

Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.

Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.

Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.

Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Размеры седана остались прежними и составляют (мм):

  • Длина – 4630;
  • Ширина – 1798;
  • Высота – 1415;
  • Колесная база – 2700.

Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.

Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.

Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.

Интерьер

Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.

Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».

Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Технические данные

В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.

Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера

Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.

При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.

Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.

Фото нового Honda Civic:

2019 Honda Civic цены, обзоры и фотографии

Другие годы: 2024202320222021

Сравнение для сравнения

TRIM Оригинальный MSRP

Чистая розничная цена

?

Чистая розничная цена MT отражает разумную цену, запрашиваемую дилером за полностью отремонтированный автомобиль (чистая история владения, отсутствие дефектов, минимальный износ) со средним пробегом.

5-летняя стоимость владения Compare
$20,350 $19,088 $37,676 / Average
$19,550 N.A. N.A. / N/A
$20,350 N. A. N.A. / N / a
$ 20 350 $ 19,088 $ 37,676 / Средний
$ 200033 3 7.A.A.A.A..A.A.A.A.A.A..A.A.A.A.A.A. $ 200033393 2 $ 2000339393 2 $ 200033 $.0032 N.A. / N/A
$20,750 $19,163 $37,860 / Excellent
$21,250 N.A. N.A. / N/A
$21,450 $19,788 $36,971 / Good
$21,450 N.A. N.A. / N/A
$21,550 N.A. N.A. / N/A
$22,050 N.A. N.A. / N/A
$22,050 $20,713 $40,347 / Average
$22,250 N. A. N.A. / N/A
$22,350 $20,313 $40,499 / Excellent
$22,350 N.A. N.A. / N/A
$23,050 N.A. N.A. / N/A
$23,050 $21,488 $42,168 / Mediocre
$23,300 N.A. N.A. / N/A
$23,300 $20,738 $39,068 / Excellent
$23,500 N.A. N.A. / N/A
$23,500 $21,213 $38,562 / Good
$23,750 $21,763 $38,717 / Good
$23,750 N.A. N.A. / N/A
$24,300 N. A. N.A. / N/A
$24,300 $23,163 $43,745 / Mediocre
$24,400 N.A. N.A. / N/A
$24,400 $23,113 $44,551 / Average
$24,700 N.A. N.A. / N/A
$24,700 $21,913 $39,185 / Good
$26,250 N.A. N.A. / N/A
$26,250 $22,663 $39,563 / Excellent
$26,950 N.A. N.A. / N/A
$26,950 $23,113 $42,930 / Excellent
$27,400 N.A. N.A. / N/A
$27,400 $23,238 $41,995 / Good
$28,750 $24,213 $44,299 / Average
$28,750 N. A. N.A. / N/A
$ 36 300 $ 32 538 $ 57,350 / Плохо

Найдите лучшую цену

Экономика топлива:

30 /38 MPG.0003

Horsepower:

158@6,500

5-Year Cost to Own

$37,676Average

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Comparisons are limited to 3 vehicles

You will need to remove one of the selected vehicles in order to add another one .

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

Honda Civic 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Нравится

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Потрясающая езда и управляемость
  • Захватывающие турбодвигатели
  • Хорошая экономия топлива
  • Отличные показатели безопасности

Не нравится

  • Стилизация приобретенного вкуса на некоторых моделях
  • Базовый двигатель просто средний
  • Civic Si мог бы потреблять больше энергии
  • Некоторые конкуренты дешевле

Совет при покупке

Honda Civic 2019 года доставляет больше всего удовольствия в турбированном обличии, поэтому мы советуем придерживаться Civic EX-T.

особенности и характеристики

EX CVT

LX CVT

Sport CVT

MPG

31 city / 40 hwy

MPG

30 city / 38 hwy

MPG

29 city / 36 hwy

MSRP

$23,300

MSRP

$20,750

MSRP

$22,350

See Full 2019 Honda Civic Specs »

Обновления системы безопасности в этом году делают Honda Civic 2019 года как никогда привлекательной.

Honda Civic 2019 года привносит в процесс вождения больше индивидуальности, чем мы привыкли к большинству компактных автомобилей. На 2019 год, Civic также добавляет в уравнение стандартное активное защитное снаряжение.

Трудно сделать отличный автомобиль еще лучше, но Honda Civic 2019 года сделала это. Мы оцениваем всю линейку Civic на 6,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)

Модельный ряд Civic включает в себя купе, седаны и хэтчбеки, начиная с комплектации LX, с EX, Sport, EX-L, EX-T и Touring — от простого до роскошного. Высокопроизводительные варианты Civic Si и Type R только с механической коробкой передач компенсируют то, что им не хватает тонкости, захватывающим вождением.

В этом году модельный ряд Civic получил обновленный внешний вид, расширенную доступность комплектации Sport и стандартное автоматическое экстренное торможение.

Базовые седаны и купе Civic LX, Sport и EX используют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.

Сабы Civic Si с 205-сильным вариантом турбо-4 и адаптивной подвеской. Civic Type R, предназначенный только для хэтчбеков, сочетает в себе черты аэродинамического стиля «люби или ненавидь» и безумный 306-сильный 2,0-литровый турбо-4 в сочетании с отличной настройкой подвески. Civic Si может не хватать полного привода некоторых соперников, но его трудно превзойти по балансу веселья, утонченности и экономичности. То же самое можно сказать и о Civic LX.

читать далее

Большинство не-Si и Type R Civic на дилерских лотах оснащены послушной бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT), но 6-ступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для некоторых комплектаций.

Главными достоинствами Civic являются его плавная управляемость и комфортная езда. Внутри его интерьер просторный в облике седана. Хэтчбек предлагает лучшую грузовую полезность и был бы нашим выбором. 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в базовую комплектацию Civic LX, но все остальные модели используют 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

читать меньше

Honda Civic 2019 модельного года имеет внешний вид и стиль кузова на любой вкус: от мягкого до дикого.

С тремя конфигурациями кузова и значительными различиями между уровнями отделки салона сложно оценить стиль линейки Honda Civic 2019 года всего одной цифрой. Мы приземлились на 7 из 10, дав ему балл выше среднего за его смелый внешний вид и еще один за его стильный интерьер. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Седан — самый популярный тип кузова Civic 2019 года, даже если поначалу его легко принять за хэтчбек. Его силуэт повторяет образ Audi A7, эталона стройного стиля. Но там, где хвост Audi заканчивается утилитарным хэтчбеком, у Civic обычный багажник. Обновления стиля этого года заменяют хром на глянцевые черные акценты спереди для более чистого вида.

читать дальше

Civic Coupe – модная модель модельного ряда с эффектными характерными линиями по всей длине кузова. Он особенно хорошо смотрится в новой спортивной отделке этого года с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительными черными акцентами.

Досадно, что насыщенный стиль хэтчбека Civic оказался нашим наименее любимым, поскольку он обладает наибольшей полезностью в линейке. Хэтчбек имеет ту же 106,3-дюймовую колесную базу, что и остальная часть модельного ряда, но его укороченный хвост опускается на 4,4 дюйма из-за задних колес.

Комплектация Civic Si — только для купе и седана — отличается другой внешней отделкой и более спортивными колесами. Civic Type R, предназначенный только для хэтчбеков, заходит слишком далеко в своем внешнем виде мальчика-гонщика. Мы за утонченный Civic Type R для взрослых, но хорошая новость в том, что вам не нужно смотреть на обвес с места водителя.

Внутри Civic придерживается сравнительно консервативного подхода с широкой центральной консолью, многочисленными карманами и отсеками для мелких предметов, а также изящными деталями отделки. Стандартный 5,0-дюймовый экран выглядит слишком маленьким, но он зарезервирован только для комплектации Civic LX. В других Civics используется 7,0-дюймовый сенсорный экран, который лучше подходит к приборной панели.

читать меньше

Honda Civic 2019 года сияет своей сбалансированностью, даже в облике огнедышащего Type R.

Если вам не нужен пикап или полный привод, вам подойдет Honda Civic 2019 года. Для подсчета очков мы смотрим на автомобили Civic, которые чаще всего встречаются у дилеров. Их плавность хода и управляемость оцениваются выше среднего, что дает им 7 из 10 по нашей шкале производительности. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )

Civic Type R заслуживает еще одного балла за мускулистость под капотом, но мы понимаем, что привлекательность ракетного корабля Honda Civic ограничена.

подробнее

Комплектации Civic LX, Sport и EX оснащены 158-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Базовый двигатель Civic достаточно тихий и обеспечивает приличную мощность для поездок на работу. Вариатор Honda работает не так, как обычная автоматическая коробка передач, но со своей задачей справляется хорошо. Его система шестерен и шкивов имитирует единую шестерню, которая постоянно регулируется, чтобы максимизировать мощность или эффективность. Если бы все вариаторы были такими, как у Honda, они потеряли бы свою сомнительную репутацию. Эта трансмиссия идеально подходит для поездок на работу.

Выберите комплектации EX-T, EX-L и Touring или любую версию хэтчбека Civic и Honda замените на 1,5-литровый турбо-4 мощностью 174 л. с. в некоторых конфигурациях и 180 л.с. в других. Turbo-4 не только мощнее, но и может быть более экономичным в нормальных условиях вождения. Эта жемчужина двигателя издает нежный рокот под капотом. Вариатор может усугубить турбозадержку двигателя, что требует некоторой акклиматизации.

Быстрый, прямолинейный руль и тугая, но податливая подвеска делают Civic таким же способным как мчаться по извилистым дорогам, так и преодолевать перегруженный город. Лучше всего ездят Civic со стандартными 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. 18-дюймовые колеса в версиях Civic Sport и Touring выглядят хорошо, но передают салону больше недостатков дороги. Купе и седаны с турбонаддувом, а также некоторые версии хэтчбека имеют втулки задней подвески, заполненные гидравлической жидкостью, что делает их еще более спокойными.

На шоссе Civic хорошо держит курс и переключается в комфортный, расслабляющий круизный режим.

Civic Si и Type R

Быстрые, но не яростные модели Civic предлагают два варианта удовольствия от вождения.

Civic Si использует стандартный автомобильный двигатель с турбонаддувом и увеличивает его мощность до 205 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач с более короткими ходами, чем у стандартной коробки передач автомобиля, является единственным выбором трансмиссии.

Хотя последний Civic Si не имеет изюминки старой модели VTEC (это причудливая система изменения фаз газораспределения), это модель с доступной производительностью. Двухрежимная регулируемая подвеска позволяет водителям переключаться между обычным и спортивным режимами одним нажатием кнопки, что кажется справедливым компромиссом за потерю VTEC.

Если бы у нас были барабанщики, мы бы попросили Honda улучшить тормоза Civic Si. Лишние 20 лс тоже не помешали бы.

Если ваш календарь заполнен трек-днями и/или вы живете там, где карты полны волнистых линий, Civic Type R должен быть в вашем списке покупок. В Type R используется 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л. с. благодаря системе VTEC. Этот «маленький двигатель, который может» любит обороты и прекрасно сочетается со стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Civic Type R передает мощность на передние колеса, что могло бы нас обеспокоить, если бы не его стандартный косозубый дифференциал повышенного трения и высокопроизводительные шины. Type R демонстрирует замечательный баланс для передачи такой большой мощности вперед.

читать меньше

Honda Civic 2019 года сочетает в себе компактные пропорции со средним пространством, не говоря уже о высококлассном ощущении.

Учитывая небольшой размер, Honda Civic 2019 года имеет впечатляюще просторный салон, хотя и с некоторыми компромиссами, в зависимости от выбранного вами Civic.

Мы оцениваем модельный ряд Civic на 6 баллов из 10, получив балл выше среднего за просторные задние сиденья. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

Впереди водители наслаждаются хорошим обзором и удобно расположенными органами управления. Стандартные сиденья достаточно удобны, с хорошей регулировкой для высоких пассажиров и обтянуты прочной тканевой обивкой в ​​комплектациях LX, Sport и EX. Сиденье водителя с электроприводом обтянуто кожей в комплектациях EX-L и Touring.

Водители на задних сиденьях имеют достаточно места для ног и удобный доступ в седан и хэтчбек. Купе, как и ожидалось, затрудняют доступ ко второму ряду. Несмотря на то, что колесная база является общей для всех трех типов кузова, у седана Civic больше всего места для ног (37,4 дюйма по сравнению с примерно 36 у хэтчбеков и купе).

Модели Civic Si и Type R оснащены спортивными передними сиденьями, обтянутыми цепкой тканью, пригодной для использования на треке.

Вместимость седана Civic объемом 15,1 кубических футов приближается к некоторым седанам среднего размера. Хэтчбеки короче, но гораздо просторнее: 25,7 кубических футов при поднятом заднем сиденье и 46,2 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Наклонное заднее стекло ограничивает полезность по сравнению с кроссовером-внедорожником, но Civic Hatchback все равно проглотит велосипед со снятым передним колесом. Купе жертвуют пространством ради стиля и имеют всего 12 кубических футов грузового пространства.

Примечательно, что сабвуфер, входящий в комплектацию Civic Touring, занимает часть грузового пространства.

Автомобили Civic, на которых мы ездили, продемонстрировали качество благодаря широкому использованию мягких на ощупь материалов и малоглянцевого пластика.

читать меньше

Добавление технологий активной безопасности ко всем моделям в этом году делает Honda Civic 2019 года еще лучшим выбором.

Новые стандартные средства активной безопасности должны сделать Honda Civic 2019 года еще безопаснее, чем раньше. Он получает 7 из 10 баллов по нашей шкале, с баллом за технологию предотвращения столкновений и одним за пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )

В этом году Civic 2019 включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования. Когда в прошлом году это было необязательным, IIHS оценил технологию активной безопасности Honda как «превосходную».

подробнее

Технология сочетает в себе полный набор подушек безопасности, систему стабилизации и камеру заднего вида на Civic.

В ходе краш-тестов IIHS оценил Civic на «хорошо» в каждом краш-тесте. Однако его фары получили оценку «Плохо», поэтому модель 2019 г.Civic не получил награды Top Safety Pick.

NHTSA оценивает текущий Civic на пять звезд в целом для большинства моделей, хотя Civic Coupe получил четыре звезды в лобовом краш-тесте со стороны пассажира.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Honda Civic 2019 требует немногого и предлагает широкий выбор отделок.

Начальная цена Honda Civic 2019 года составляет 20 345 долларов, что примерно на 500 долларов больше, чем у прошлогодней модели, благодаря набору технологий активной безопасности, которые стали новым стандартом.

Каждый Civic 2019 года включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения — функции, которые в прошлом году стоили около 1000 долларов. Это хорошая новость для всех, но энтузиасты могут быть встревожены, узнав, что опциональный бодрый двигатель с турбонаддувом больше не может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

подробнее

В целом мы оцениваем Civic 2019 года на 6 баллов из 10 за его характеристики. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Цена седана Civic LX в размере 20 345 долларов США поднимается до 21 145 долларов США, когда его стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач заменена на бесступенчатую трансмиссию (CVT). Купе-версия Civic LX, доступная только с вариатором, стоит 21 545 долларов.

Еще на 1700 долларов новый уровень отделки салона Civic Sport заменяет 5,0-дюймовый дисплей на 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа и рядом улучшений внешнего вида. Civic Sport доступен как в версии седан, так и в версии купе с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором, но он использует тот же 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, что и Civic LX.

Обновление до Civic EX повышает цену Civic еще на 1000 долларов до 24 095 долларов за купе и 24 295 долларов. Он теряет 18-дюймовые колеса Sport, но получает 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 174 л. .

Ранее Civic EX можно было заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но эта комбинация исчезла в 2019 году. С другой стороны, двигатель с турбонаддувом 4 ранее был необязательным для Civic EX.

Кожаные сиденья опциональны для седана Civic EX (что превращает его в Civic EX-L) за 1200 долларов.

Civic Touring возглавляет модельный ряд по цене 28 195 долларов в кузове седан и 27 745 долларов в кузове купе. Он основан на EX-L с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, навигацией и некоторыми другими функциями.

читать меньше

Найдите в словаре frugal, и вы найдете Honda Civic 2019 года.

У Honda Civic 2019 года есть длинная история об экономии топлива, поэтому мы сразу перейдем к последней главе: в группе нет ни одного жаждущего.

Мы получили здесь 7 баллов из 10, основываясь на том, что, по словам Honda, это самая популярная конфигурация, а именно седан с турбонаддувом и вариатором. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

читать далее

Эта версия рассчитана на 32 мили на галлон по городу, 42 по трассе, 36 по комбинированному. Кузова хэтчбек и купе немного менее скользкие и снижают эти показатели до 31/40/34 миль на галлон и 31/40/35 миль на галлон соответственно.

Стандартная механическая коробка передач Civic с турбонаддувом лишь незначительно снижает расход топлива — всего 1 миля на галлон вместе взятых.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *