Хонда пилот тест драйв: Тест-драйвы Honda Pilot (Хонда Хонда Пилот) от «За рулем»
Тест-драйв Honda Pilot: незаслуженно недооценен
Да, не новинка. Но запрос на Honda Pilot не раз встречался в комментариях к другим статьям. В итоге взял автомобиль для обзора – и совсем не зря: просторный салон, хорошее оснащение, довольно комфортный ход и мощный мотор. Вдруг, но Honda Pilot сложился в цельный образ: непритязательный, но практичный и продуманный кроссовер для большой семьи. И вот почему.
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
- 7.0.1 Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор
Позиционирование
Кроссовер Honda Pilot расположен на ступеньку выше Honda CR-V: всегда мощный мотор V6 и 7-8-местный салон – модель изначально проектировалась под рынок США. Первое поколение Honda Pilot дебютировало в 2002 году как версия 2003 МГ, второе поколение появилось в 2008-м. Нынешний автомобиль – это третье поколение модели: дебют в 2015-м году, старт продаж в Украине под самый конец 2016-го. Летом 2018 года автомобиль обновился в США: другая передняя часть (новый бампер и полностью светодиодные фары), увеличен центральный дисплей в салоне, новый руль и приборы. Однако версия Honda Pilot для нашего региона приедет к нам на ранее весны 2019 года, причем изменится не столь существенно.
Мир уже знает три поколения Honda Pilot – и в каждом суть автомобиля не менялась: почти 5-метровая длина, 3-рядный салон, мощный мотор. Летом 2018 года Honda Pilot для США получила ряд перемен во внешности и в салоне, но версии для нашей страны изменятся меньше и приедут к нам, в лучшем случае, лишь весной 2019-го.
Как едет?
Поведение Honda Pilot можно описать одной фразой: «на нем приятно катить, а не спешить».
Курс
Frontend розробка
Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Конечно, мощный мотор V6 на удивлении умеет раскручиваться до высоких оборотов, где классно звучит и неплохо ускоряет автомобиль, невзирая на его вес. Однако намного приятнее просто катить на низких и средних оборотах, не поднимая стрелку тахометра выше 3 тыс. об/мин: степенность к лицу Honda Pilot. В таком случае начинаешь ценить тишину в передней части автомобиля: двухслойные боковые стекла, отличная звукоизоляция мотора, тихо в колесных арках – очень высокий уровень! И комфортно: подвеска хорошо поглощает дорожную «мелочь», средние и даже крупные неровности. К слову, неспешный проезд лежачих полицейских может вызвать ощутимый пинок, но «пролет» немалой ямы или наплыва на дороге – уже нет: в итоге работает правило «больше хода – меньше ям». Хотя все-таки слишком уж летать на Honda Pilot не нужно: при экстренных замедлениях автомобиль сильно «клюет носом», а резкие повороты означают большие крены – все-таки высокий кузов плюс мягкая подвеска.
Внешность этакого огромного дядьки-добряка – и характер похож: неторопливая уверенная поступь очень к лицу Honda Pilot. Городской спешки он не любит, а вот на дальнюю дистанцию по трассе – самое «оно»! Мотор хорош тишиной на низких оборотах и достаточной мощностью при динамичных разгонах. Режим ECON несколько скрадывает остроту отклика на нажатие педали акселератора, но откровенного «овоща» здесь нет. Автомат одновременно порадовал и огорчил: он вовремя и быстро меняет передачи, дает «пониженный» L-режим (пригодится для грязи или торможения двигателем), но порой заметные небольшие подергивания при смене передач, особенно при быстрой езде.
Рулевое управление позволяет совершить более 3 оборотов от упора до упора, что снова означает неспешность в маневрах. К примеру, если на невысокой скорости быстро качнуть легким рулем на 90 градусов влево/вправо и вернуть обратно, то автомобиль лишь покачается на мягкой подвеске, но так и продолжить движение по своему ряду. Рулем следует работать немало, явно показывая этому «танкеру на колесах» куда следует ехать. Но уж если выбрал траекторию в повороте – то с намеченной дуги его сорвать сложно. Разве что ямы…
И вот здесь начинаются замечания к автомобилю. Во-первых, работа задней подвески и вообще задняя часть кузова: при езде по разбитой дороге разгруженный зад периодически подбрасывает, а кузов немного гремит. Похоже, виной тому грузоподъемность автомобиля 650 кг (подвеску пришлось сделать жестковатой) и крупный «коробчастый» кузов. Но если прилично загрузить автомобиль (3-4 человека сзади и/или багаж), то подвеска «прожимается» и данный эффект уходит. Снова-таки, водитель и передний пассажир едут в центре колесной базы, им всегда комфортно благодаря хорошей передней подвеске, а «танцы» задней части на неровностях вызывают неприязнь лишь на уровне звукового восприятия, но не ударов-тычков от ходовой части. Во-вторых, есть замечания к отделке салона. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что салон Honda CR-V был отделан лучше: Honda Pilot выделяет простой «дубовой» (но вечной!) кожей на сиденьях и руле, мягкие пластики здесь только в «минимально-необходимом» количестве. Есть и другие замечаний по мелочам: АВТО-режим стеклоподъемников только спереди, небольшой угол открывания задних дверей, пр.
Но равно как есть «минусы по мелочам», также есть и «плюсы по мелочам. Спереди сиденья широкие и с огромным диапазоном регулировок, плюс у водителя и пассажира свои удобные откидные подлокотники, взамен подчас неудобно гипертрофированной ниши-подлокотника у конкурентов. При этом ниша-бокс Honda Pilot все равно вмещает огромное количеством вещей. Предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений, а блок 3-зонного «климата» позволяет полностью управлять системой вентиляции не только спереди, но и сзади. Перед глазами водителя – необычная комбинация из стрелочных приборов, цветного ЖК-дисплея, цифрового спидометра.
Передняя часть салона привлекает не столько формами или материалами отделки, сколько вниманием к мелочам: удобные откидные подлокотники, бокс-ящик с полочкой внутри, подогрев и вентиляция, 3-зонный климат-контроль с возможностью полного управления микроклиматом в задней части салона, зеркальце для наблюдения за пассажирами. Приборы интересно выглядят и поначалу путают, но вскоре понимаешь, что нужно смотреть только на скорость и ЖК-дисплей.
Конечно, для такого автомобиля, как Honda Pilot, крайне важна проработка салона для пассажиров и большой багажник. И здесь у кроссовера все хорошо (если забыть о нюансах задней подвески). Места во втором ряду столько, что можно им делиться с жаждущими малолитражками – и еще останется простор для головы, в ногах и по плечам. Плюс ровный пол, свой «климат» и 3-ступенчатый подогрев сидений, шторки на окнах, раздельная регулировка сиденья вперед/назад и по углу наклона спинки, DVD-проигрыватель и 9-дюймовый дисплей. Словом, есть буквально все, что можно пожелать.
На третьем ряду тоже неплохо: просторно для головы и в плечах для двух взрослых (номинально для трех, но реально для двух), есть подстаканники и дефлекторы вентиляции. А еще спинка третьего ряда также может регулироваться по углу наклона. Поставить знак «отлично» мешает лишь низкое расположение подушки сиденья: фактически она лежит на полу без малейшего подъема – и при посадке колени оказываются слишком высоко. Но даже с этим неприятным нюансом Honda Pilot все равно является одним из самых просторных 7-8-местных кроссоверов, которые доступны на рынке Украины. Багажник также не подкачал: есть запас для пары-тройки сумок даже при 3-рядном салоне, предусмотрена скрытая ниша для мелких вещей, парочка карманов и крючков. Электроприводы крышки багажника на месте, но сенсорного открывания по взмаху ногой здесь нет. Складывание сидений третьего ряда организовано очень просто: потянул за шнурок – сложил подголовник, а затем и спинку.
Второй ряд хорош простором и продуманностью в каждой мелочи – начиная от «климата», продолжая регулировкой сидений, заканчивая двойными подстаканниками на дверях. Минус лишь один: небольшой угол открывания дверей. В третьем ряду тоже неплохо, но печалит низкое положение подушки – сидишь низко, колени задраны. Жаль, потому что по ширине и высоте места хватает даже не для детей, а для вполне взрослых людей. Багажник хорош и объемом, и проработкой деталей.
Есть ли инновации?
В целом автомобиль не несет в себе радикальных инноваций, но каждый узел по-своему интересен. Так, несущий кузов выделяется широким использованием высокопрочный сталей и алюминия, благодаря чему стал жестче и легче (-50 кг) кузова предшественника. Да и сам автомобиль полегчал: минус 150 кг, хотя при этом плюс 10 см длины. Подвески полностью независимые: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная.
Но больше всего внимание привлекает двигатель и полный привод. Под капотом скрыт бензиновый атмосферный V6 3,0 л с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и обычным распределенным впрыском топлива. Плюс мотор отличается системой VCM (Variable Cylinder Management), которая отключает часть цилиндров при небольших нагрузках. В тоже время, при умеренной степени сжатия 10,5:1 производитель допускает использование «92-го» бензина. Вот такой необычный «микс» вокруг двигателя Honda Pilot.
Что касается полного привода, то актуальное поколение Honda Pilot использует систему i-VTM4 (intelligent Variable Torque Manegment 4) – и это «ближайший родственник» полного привода SH-AWD в Acura MDX и других моделях Honda/Acura. Здесь нет центрального дифференциала или муфты между передними и задними колесами, также нет межколесного дифференциала сзади. Вместо этого используются две раздельные фрикционные муфты для каждого из задних колес, на каждое из которых может быть отправлено до 70% крутящего момента двигателя. Плюс привод на передние колеса со свободным дифференциалом. В итоге автомобиль может ехать только на полном приводе (полностью «распущенные» муфты подключения задних колес), с полноценным полным приводом на четыре колеса (обе муфты задних колес зажаты), либо с приводом на три колеса (одна муфта «распущена», вторая «зажата»). Также, раздельно регулируя подачу крутящего момента на каждое из задних колес, можно получить эффект управления вектором тяги – т.е. задняя часть автомобиля будет подруливать не благодаря повороту задних колес, а благодаря разнице в тяге на каждом из задних колес.
Отмечу и систему ITM (Intelligent Traction Management), она управляет сразу несколькими параметрами: реакция двигателя на нажатие педали акселератора, срабатывание противобуксовочной системы, логика работы полного привода, пр. Здесь предусмотрено четыре режима работы: «обычный», «снег», «грязь», «песок». С первым все ясно – езда по асфальтированным дорогам, настройки по умолчанию, акцент на передние ведущие колеса. В режиме «снег» электроника перераспределяет крутящий момент в пользу задней оси, а реакции на нажатие педали газа становятся более мягкими – чтобы избежать непроизвольной пробуксовки колес. Режимы «грязь» и «песок» схожи между собой: позволена пробуксовка колес для самоочистки протектора, ослаблена («грязь») или вовсе отключена («песок») система стабилизации, резкие реакции на педаль газа («песок»), больше тяги на заднюю ось. В реальности разницы между «грязь» и «песок» я не уловил: в двух режимах машина больше «гребет» задними колесами и не «тянет резину» при резком нажатии на газ.
В основном техника привычна: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», поперечное расположение мотора, классический «автомат». Однако полный привод i—VTM4 интересен – две муфты для раздельного подключения задних колес. Кнопка ITM позволяет несколько изменить реакции мотора на педаль газа, логику работы полного привода, отключать систему стабилизации. Если добавить клиренс в 20 см и небольшие свесы со скошенными бамперами – то возможностей Honda Pilot вполне хватит для рядовой грунтовки. Но и замечания есть: выступающие элементы выхлопной системы при большой колесной базе.
Жаль, но в Украину не поставляется мощный 3,5-литровый мотор V6 (284 л.с. и 355 Нм), а также 9-ступенчатая АКПП с кнопочным управлением. Также не предлагается комплекс технологий Honda Sensing: контроль рядности, адаптивный «круиз», функция предупреждения экстренного торможения, распознавание дорожных знаков. Возможно, что часть из вышеописанного появится на обновленных автомобилях Honda Pilot в 2019 году.
А пока – Honda Pilot предлагает лишь «достаточный» уровень оснащения, но не более того. К примеру, кругового обзора нет – есть только камера заднего вида: к ее чести, картинка неплохая, вспомогательные линии поворачиваются вместе с рулем, есть три режима изображения (панорамный/дальше/ближе). Системы контроля рядности тоже нет. Но есть фирменная разработка LANEWATCH, которая уже известна по модели Honda CR-V: в правом боковом зеркале заднего вида установлена камера, которая включается вместе с правым указателем поворота или по нажатию кнопки, позволяя просматривать ситуацию в «слепой зоне». Ее минус – мониторит только одну сторону, ее плюс – зато можно использовать на тесных парковках. Фирменная мультимедийная система Honda Connect предлагает красочный 8-дюймовый дисплей, который порой обескураживает простыми шрифтами и дизайном меню. Однако неоспоримый плюс – это поддержка интеграции смартфона: Apple CarPlay работает без проблем. Наконец, отмечу развлекательную систему для задних пассажиров с 9-дюймовым дисплеем: обычно «DVD-телевизор» для задних пассажиров является особенностью автомобилей премиум-класса, да и при нынешнем засилье планшетов в дальней дороге можно обойтись держателем для последнего. Но факт: видеосистема есть – запишем в плюс.
По центру передней панели салона – цветной контрастный дисплей, который радует яркими, насыщенными цветами, но печалит простым меню и шрифтами. Зато есть поддержка Apple CarPlay, а камера бокового обзора может выводить картинку из соседнего ряда. Фары комбинированные: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый дисплей с отдельным пультом управления.
Цены и конкуренты
Кроссовер Honda Pilot доступен в Украине только в одной версии: мотор V6 3,0 л в паре с 6-ст. АКПП и полным приводом, комплектация Premium. Однако цена может быть разной: $51,9-55,3 тыс. – все зависит от года выпуска (2017 или 2018) и действия спец-предложения с выгодой $1,5-2 тыс. В итоге когда я пишу эти строки, автомобиль реально можно купить за $51,9 тыс.
Технику уже описал выше, теперь разберем комплектацию Premium в стиле «все включено»: кожаная обивка сидений, датчики света и дождя, электропривод и память настройки сиденья водителя, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электроприводы стекол и зеркал, система стабилизации, восемь подушек безопасности, электропривод крышки багажника, 3-зонный климат-контроль, подогрев сидения спереди и сзади. Признаю – в целом подобный набор ожидаем для такого класса и цены. Однако у кроссовера Honda Pilot есть несколько пунктов в оснащении, которые полностью или частично отсутствуют у соперников: сдвижной стеклянный люк, светодиодные фары (ближний свет), DVD-плеер и дисплей для задних пассажиров, вентиляция передних сидения, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay.
Предложить полный перечень оборудования, сравнимый с Honda Pilot, может только один конкурент – Infiniti QX60. К слову, именно его и можно считать самым опасным соперником: ориентация на семью и комфорт, просторный салон, отличное оснащение, престижная марка. Однако есть нюансы. Во-первых, Infiniti все-таки дороже: автомобиль в аналогичной комплектации стоит около $56,5 тыс. – разница пусть и не велика относительно итоговых цен, но она есть. Во-вторых, в Infiniti используется вариатор: пусть автомобиль хорошо едет, вариатор отлично работает, но для некоторых покупателей это станет «точкой невозврата». Второй опасный конкурент – Mazda CX-9: заманчивая цена в $51,5 тыс. , хорошая тяга мотора, «живой» характер, контроль рядности и «слепых зон», полностью светодиодные фары. Но также не обошлось без нюансов: одних пугает 4-цилиндровый турбо-мотор вместо атмо-V6 (при этом расход топлива сравним), другим не хватит простора и комфорт (который ждешь от большой семейной машины), третьи не найдут парочку пунктов в комплектации (вентиляция сидений, дисплей сзади). Коротко: Mazda CX-9 ставит акцент на драйвере, Honda Pilot – на семье.
Ситуация с другими конкурентами проще. К примеру, Toyota Highlander: в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом выходит автомобиль сравнимого уровня. При этом Highlander уступает в оснащении (фары, люк, мультимедиа), а его ценник оказывается заметно выше – более $60 тыс. Среди европейцев можно выделить парочку 7-местных автомобилей. Так, VW Tiguan Allspace интересен передовой техникой и динамичным характером, но он теснее в салоне, а при сравнимой комплектации стоит ничуть не меньше Honda Pilot. Еще пример – Peugeot 5008: классное оснащение, «космический» салон, экономичный турбодизель, цена $40-45 тыс. Однако нет полного привода, да и простор салона сравним лишь с Tiguan, но никак не с Pilot или QX60. Наконец, корейцы – Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Оба автомобиля скорее исповедуют европейских подход (ближе к VW и Peugeot), нежели американский (по которому созданы Honda, Infiniti, Mazda, Toyota): акцент на передовом оснащении и дизельные моторы. Цена «корейцев» в сравнимой комплектации с учетом 7-местного салона – от $50-51 тыс. Оба корейца все-таки на полступеньки ниже Pilot: по габаритам (длина 4,8 м) и простору салона.
Сейчас я понимаю, что треугольник лучших моделей в данном сегменте должен выглядеть не в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Toyota Highlander», а в стиле «Mazda CX-9 – Infiniti QX60 – Honda Pilot»: кроссовер Honda Pilot легко выбивает Highlander с позиции «простор салона, мягкая подвеска, максимум оснащения за свою цену». Европейцы и корейцы делают ставку на рациональность: они хороши технологиями и передовым оснащением, но не могут предложить столь просторный салон и настолько мощные моторы.
Стоимость содержания
Паспорт обещает городской расход около 14 л – так оно и есть в реальности. При спокойной езде и отсутствии пробок можно получить расход 12,5-13 л на 100 км, наоборот – пробки и динамичные старты поднимаю расход до отметки 15-16 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход составляет около 7 л, при скорости 110-120 км/ч – возрастает примерно до 8,5 л на 100 км. Цифры немалые, но если посмотреть на соперников, то Honda Pilot оказывается либо сравним, либо лучше большинства конкурентов в расходе топлива.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Стандартно минимальное техобслуживание обходится в 3,5-4,8 тыс. грн. (в зависимости от необходимости замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона). Более обширный сервис при гарантийном пробеге требуется лишь на отметках 45 тыс. км и 90 тыс. км: ТО обходится примерно в 7 и 11 тыс. грн. соответственно.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме нюанса с годом выпуска.
Безопасность
Кроссовер Honda Pilot изначально предназначен для рынка США и он не проходил краш-тест Euro NCAP, но проходил краш-тест IIHS (институт, занимающийся авто-безопасностью в США). Автомобиль получил максимальную оценку Top Safety Pick+, заслужив зеленые отметки «хорошая безопасность» практически во всех пунктах испытаний, кроме двух, где безопасность обозначена как «приемлемая». Отмечу, что испытания IIHS в чем-то даже более жесткие, нежели Euro NCAP: к примеру, есть краш-тест с 25%-долей перекрытия.
В итоге
Я понимаю, что данный класс автомобилей у нас малопопулярен. Я понимаю, что $50-55 тыс. для среднестатистического украинца – это много. Но все-таки: я не понимаю, почему этот автомобиль настолько недооценен теми покупателями, которые есть в данном сегменте. Ведь пусть у кроссовера Honda Pilot есть замечания по ходовой части и отделке, но все-таки и плюсов немало. Он просторен внутри, имеет хорошую комплектацию, здесь довольно экономичный и мощный мотор, при этом один из самых низких ценников в классе. В итоге у него есть цельный характер и хороший набор потребительских качеств – надеюсь, что в будущем все больше украинцев смогут это оценить.
Плюсы:
+ Комфортная подвеска и тишина спереди, более чем «достаточный» мотор
+ Просторный салон, хорошие возможности трансформации, большой и продуманный багажник
+ Оснащение в стиле «все и сразу»: полный привод, Apple CarPlay, 3-зонный «климат», DVD…
Минусы:
— В езде – сзади порой жестковато и шумновато, иногда заметны переключения АКПП
— В салоне – хотелось бы большего внимание к тщательности отделки
Технические характеристики Honda Pilot 3,0 V6 Premium
Кузов – кроссовер, 8 мест
Габариты – 4,954 х 1,994 х 1,788 м
Колесная база – 2,820 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – 305 л (8 мест) или 827 л (5 мест) или 1 779 л (2 места)
Максимальная грузоподъемность – 642 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 939 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, V6, 3,0 л
Мощность – 249 л. с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 294 Нм при 5 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 128 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-VTM4
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 192 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 14,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 8,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/P Sport AS 245/60R18
Минимальная цена автомобиля – $51,9 тыс.
Цена тестового автомобиля – $51,9-55,3 тыс.
Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор
Обзор Honda Pilot » BigPicture.ru
Я всегда питал слабость к большим автомобилям… Такие машины вселяют уверенность в своих силах, оставляют ощущение надежности и защищенности. Сегодня автопроизводители предлагают множество больших машин: это и полноразмерные представительские седаны, и практичные минивэны, и, конечно же, внедорожники. Но большие седаны, как по мне, не очень-то практичны, хотя и выглядят очень солидно, а дизайн минивэнов меня никогда особо не впечатлял. А вот внедорожники – совершенно другое дело! Именно такая машина, на мой взгляд, претендует на звание типично мужского автомобиля. Нет, существуют, конечно, внедорожники, дизайн которых позволяет легко представить за рулем девушку, но наш сегодняшний гость не таков. В его дизайне нет решений а-ля унисекс, и выглядит он серьезно и стильно. Сегодня речь пойдет о восьмиместном японском внедорожнике Honda Pilot…
1. Хотя лично у меня экстерьер не вызывает ассоциаций с японским автопромом – рубаные очертания напомнили о больших американских внедорожниках вроде GM. Сходство, на самом деле, весьма приличное, а все потому, что проектировали Honda Pilot в Америке. Если рассматривать Pilot издалека, то можно, пожалуй, даже спутать с кроссоверами компании Nissan — Pathfinder или X-Trail.
Нет, плагиатом здесь и не пахнет, просто в дизайне упомянутых автомобилей тоже используются прямые углы, сочетание простых форм и линий. А массивная передняя часть немного похожа на Range Rover, возможно, из-за огромных прямоугольных блок-фар. Но на близком расстоянии Honda Pilot выглядит достаточно индивидуально.
2. Вообще, если говорить о нынешнем автомобильном дизайне в целом, и о внедорожниках, в частности, я могу отметить преобладание в экстерьерах автомобилей зализанных очертаний, округлых и мягких изгибов. Скажу больше, серьезных, мужских и даже брутальных дизайнов на автомобильном рынке нашей страны очень мало. И именно поэтому владелец Honda Pilot вниманием обделен явно не будет. 3. Если снаружи Honda Pilot казалось просто большой, то с водительского места габариты автомобиля поразили. Но, как известно, у страха глаза велики, и освоившись, я понемногу привык к размерам этого внедорожника. Первое время я ощущал себя водителем грузовика. Нет, комфорт и звукоизоляция здесь не виноваты – просто высокая посадка, опять же, внушительные габариты и почтительно уступающие дорогу легковушки привели меня именно к такому сравнению.







Смотрите также наши прошлые тесты: Тест Honda Civic 4D, Тест Range Rover Supercharged, Тест KIA Sorento, Тест KIA Soul, Тест KIA Koup, Тест KIA Cee`d, Тест Subaru Impreza XV, Тест Volvo S80
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Что известно на данный момент
Honda
Выберите год выпуска
Дрю Дориан Обзор Совершенно новое поколение трехрядного внедорожника Honda Pilot появится в продаже в 2023 модельном году. Подробности пока неизвестны, но компания выпустила тизерную фотографию закамуфлированного варианта TrailSport на далеком скалистом склоне горы, что заставляет нас думать, что на этот раз Pilot будет выглядеть более сурово. У нас пока нет подробностей о доступных силовых агрегатах Pilot 2023, но традиционно среднеразмерный кроссовер предлагался с двигателем V-6. Honda недавно заявила, что планирует больше сосредоточиться на гибридных силовых агрегатах, поэтому мы можем увидеть, что компания также откажется от частично электрической установки. Нынешняя модель оснащена 280-сильным двигателем V-6, так что в любом случае понятно, что новый будет не менее мощным. Он может даже получить версию V-6 с турбонаддувом от TLX, чтобы не отставать от более мощных соперников по классу, таких как Ford Bronco и Jeep Grand Cherokee. Полный привод, скорее всего, будет опцией для большинства моделей, но мы ожидаем, что Pilot останется на переднеприводной платформе.
К 2023 году Pilot будет полностью переработан, а его стиль будет соответствовать новейшим моделям линейки Honda, таким как компактный внедорожник CR-V, а также компактный седан и хэтчбек Civic. Мы ожидаем, что серийная модель дебютирует осенью 2022 года, а поступит в продажу в начале 2023 года.
Трейлспорт
46 000 долларов (приблизительно)
Touring
48 000 долларов (приблизительно)
Elite
52 000 долларов (приблизительно)
Хотя мы ожидаем, что все, что касается цен на 2023 Pilot 203, будет новым, уходящая модель 2022 года. Это будет означать, что стартовая цена составит около 40 000 долларов, а более дорогие комплектации дойдут до отметки в 50 000 долларов и превысят ее.
Двигатель, трансмиссия и производительность У нас пока нет подробностей о том, что находится под капотом нового Pilot, но у нас была возможность протестировать прототип самой прочной модели Trailsport в реальных условиях -дорожные тропы возле Брекенриджа, Колорадо. Trailsport показал себя способным преодолевать умеренно сложный ландшафт, с которым мы столкнулись, но Honda признала, что они не создали супер-машину для ползания по скалам, предназначенную для преодоления Моава вместе с Broncos, Wranglers и 4Runners. Pilot Trailsport имеет специальную подвеску с 1,0-дюймовым лифтом, стальные защитные пластины, вездеходные шины, систему контроля спуска и специально настроенную систему полного привода с режимом движения Trail.
- Экономия топлива и реальный MPG
- Салон, комфорт и груз
- Информационно-развлекательная система и связь
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и техническое обслуживание
Honda
2023 Civic Type R
, начиная с 43 990 долл. США
Lotus
2024 Eletre
Начиная с 84 500 долл.
Реклама — Продолжить чтение ниже0003
Mercedes-Benz
2023 EQE SUV
, начиная с 80 000 долл. США EST
VINFAST
2023 VF8
, начиная с 58,400
CHEVROLET
2024 TRAX
AT 21000EST
9000 2
9000 2
9000 2 9000. От 85 300 долл. США
BMW
2023 M2
От 63 195 долл. США
Volkswagen
2023 Taos
От 25 490 долл. США C/D Рейтинг
3
3
8,5/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Honda Pilot Review, ценообразование и спецификации
7,5/10 C/D Rating
Honda
7,5/10 C/D Рейтинг
Выбор годы
- Плюсы Быстрый и экономичный силовой агрегат V-6, много места для груза и салона, а также популярные стандартные функции.
- Минусы Третий ряд не удобен для длительных поездок, похож на приподнятый минивэн, сенсорный экран противен удобству.
- Вердикт Пилот хорошо подходит для тех, кто хочет немного практичности минивэна без каких-либо клейм минивэна.
Обзор
Honda Pilot 2022 года станет убежищем для тех, кто ценит практичность, но не слишком увлекается минивэном. Чтобы было ясно, трехрядный внедорожник не может воспроизвести вместительность и универсальность Honda Odyssey, с которой он разделяет платформу и мощную трансмиссию V-6. То, чего Pilot не хватает в раздвижных дверях и выдвижном пространстве третьего ряда, он компенсирует более высокой посадкой водителя, доступным полным приводом и возможностью буксировки до 5000 фунтов. Он также имеет просторный и удобный салон, а также множество стандартных вспомогательных функций для водителя и популярных функций. Жаль, что его внешний вид полностью забывается, особенно по сравнению с визуально захватывающими соперниками, такими как Kia Telluride и Hyundai Palisade. Хотя Pilot 2022 года не выглядит роскошным и даже отдаленно не доставляет удовольствия от вождения, для некоторых он намного лучше, чем минивэн.
, где этот автомобиль занимает
1
Kia Telluride
, начиная с: $ 37,0252
FORD BRONCO
СПАСИБО AT: $ 33 8903
Hyundco Palisade
8 Hyundaue Palisade8 HYUNDAU ОТ 43 520 долл. США5
Jeep Grand Cherokee
ОТ 41 995 долл. США15
Honda Pilot
ОТ 39 375 долл. СШАЧто нового в 2022 году?
В 2022 году Pilot поставляется с более стандартными функциями, включая полностью светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но эти обновления соответствуют значительно более высокой стартовой цене. После того, как Honda отказалась от нижних уровней отделки салона LX и EX, модельный ряд теперь начинается с EX-L, стоимость которого начинается чуть более 40 тысяч долларов. Это почти на 7000 долларов больше, чем стоимость LX в прошлом году. Также есть новый цвет краски Sonic Grey Pearl. Honda заявляет, что представит новую модель в конце этого года.
Pricing and Which One to Buy
Sport
$39,375
EX-L
$41,605
Special Edition
$42,205
TrailSport
$46,105
Touring
$46,165
Elite
$51,665
Black Edition
53 165 долл. США
Мы считаем, что Pilot Special Edition представляет собой наилучшее сочетание характеристик и цены. Он включает в себя черные 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, кожаную обивку, рейлинги на крыше, солнцезащитные шторки второго ряда, люк на крыше и беспроводную зарядку. Мы также добавили бы полный привод за 2000 долларов, потому что он увеличивает максимальное тяговое усилие Pilot с 3500 до 5000 фунтов.0003
Двигатель, трансмиссия и производительность
V-6 пилота обладает спортивным звуком и большой мощностью, и нам нравится ненавязчивое поведение девятиступенчатой автоматической коробки передач. Honda — не самый громоздкий трехрядный кроссовер для вождения, но из-за его значительных размеров он может казаться тяжелым в поворотах. 20-дюймовые колеса в верхней комплектации немного ухудшают ходовые качества, но они улучшают нелепый внешний вид Pilot. И транспортное средство едет относительно плавно, когда загружено людьми и прочим. Из-за отсутствия контроля над своим телом Pilot временами кажется оторванным от дороги. А его легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать на скоростях парковки, но также способствует отстраненному ощущению на шоссе.
Экономия топлива и реальный MPG
Экономия топлива в демонстрационном зале Honda очень высока, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях. Модель с передним приводом будет достигать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода сбивает на 1 милю на галлон оба правительственных рейтинга, в сумме 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Полноприводная модель Elite, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг шоссе, достигнув 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pilot посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Салон Pilot просторный и практичный, а также такие удобные для семьи опции, как акустическая система в салоне. Большинство уровней отделки салона предлагают второй ряд с тремя сиденьями для тех, кому нужно восемь мест. Более дорогие модели отказываются от скамейки для двух капитанских кресел, сокращая количество пассажиров до семи. Тем не менее, низкая подушка просторного третьего ряда означает, что это действительно практично только для детей. Компоновка приборной панели Pilot включает в себя простой в использовании климат-контроль и четко обозначенную группу приборов, а по всему салону есть колоссальные 16 подстаканников. Высокая посадка этого внедорожника обеспечивает водителю превосходный обзор дороги, а большие окна и тонкие ненавязчивые стойки крыши обеспечивают Pilot лучшую в своем классе обзорность. Эта Honda имеет прямо-таки вместительный грузовой отсек и множество полезных внутренних отсеков. Это один из самых вместительных внедорожников в своем классе, но грузоподъемность между семи- и восьмиместными конфигурациями различается, поскольку в комплектациях Elite и Touring с семью сиденьями есть центральная консоль второго ряда, которую нельзя снять. Регулируемый пол грузового отсека можно настроить так, чтобы получить максимальное пространство или создать отсек для хранения вещей под полом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения столь необходимая ручка громкости еще в 2019 году.

Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
У каждого пилота есть множество стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda является средней для своего класса. Hyundai, например, предлагает автомобиль, который значительно длиннее, а Toyota предоставляет дополнительный бонус в виде бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Honda Pilot Black Edition AWD
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-вагонный
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50 840 долл. США (базовая цена: 50 840 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 245/50R-20 102H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 196,5 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 70,6 дюйма
Объем пассажиров: 152 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4327 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,5 с
60 миль в час: 6,2 сек
100 миль в час: 17,3 сек
110 миль в час: 22,0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили: 14,8 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
C/D
FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Смешанный/город/трасса: 22/19/26 mpg
More Features and Specs
Honda
2023 Civic Type R
Starting at $43,990
Honda
2023 Passport
Starting at $42,395
C/D Rating
8.