Сузуки витара с тест драйв: Тест-драйвы Suzuki Vitara (Сузуки витара) от «За рулем»
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.6 (4WD) AT, комплектация GL+
Пожалуй, нет более яркого и эмоционального компактного кроссовера на нашем рынке, чем Suzuki Vitara. Это именно тот случай, когда отходя от автомобиля хочется в очередной раз обернуться в его сторону и поверьте это дорогого стоит. Даже признаться, мы второй раз тестируем этого красавца, а причина – мы рассматриваем его в качестве замены нашему Suzuki SX4.
И хотя нашему SX4 исполнилось всего 3,5 года, и по ресурсу ему как минимум еще столько же ездить и бед не знать. Но последняя зима с её снегопадами заставила нас задуматься об автомобиле с полным приводом. Конечно ни о каком преодолении серьезного бездорожья речи не идет, нам нужна возможность спокойно доехать до загородного дома, зная, что коммунальные службы сюда не доберутся. Кроссоверу с хорошей полноприводной системой и принудительной блокировкой такая задача вполне под силу.
Когда мы тестировали Suzuki Vitara пару лет назад, то остались довольны работой полного привода. Фирменная интеллектуальная система AllGrip прекрасно показала себя в грязи, в преодолении водного брода и заезда на метровый откос с диагональным вывешиванием. Тестирование коллегами Витары на роликах, наглядно демонстрирует возможность выезжать из сложной ситуации даже при условии сцепления с поверхностью всего лишь одного колеса. Мы же отметили стойкость муфты к перегреву и хорошее быстродействие в различных условиях.
В этот раз нам досталась Vitara – оранжевое настроение. В оранжевом и бирюзовом цвете модель смотрится особенно эмоционально. Можно сказать, что в облике удачно соединились брутальность внедорожника и черты модного кроссовера. Будем честны, дизайн экстерьера Suzuki Vitara нам нравится даже больше, чем внешность нашего более консервативного SX4.
Пусть незначительно, но у Витары стали лучше геометрические параметры и на 5 мм больше дорожный просвет. Особенно заметна разница в свесах при взгляде на корму.
Больший угол съезда не только на бумаге, но и на практике. Пластиковый обвес на боковинах кузова стал еще объемнее, что, несомненно, скажется на целостности лакокрасочного покрытия. При всей этой внедорожной атрибутике, хочется отметить и псевдо спортивные нотки. Заниженная крыша, двухцветный окрас кузова и массивный спойлер на двери багажника – элементы новомодных кросс-купе. Графитовые легкосплавные диски, несмотря, на брутальный рисунок удачно завершают образ стильного кроссовера.
Забегая вперед, скажем сразу – у Витары несмотря на общую платформу, прослеживаются иные ценности. Во-первых, габариты и база Vitara меньше SX4 и, следовательно, салон с багажником стали чуть меньше. Во-вторых, при абсолютно той же конструктивной схеме подвесок Витара едет несколько иначе. И в-третьих, оснащение и комплектации моделей, пусть не принципиально, но отличаются. Насколько разница двух моделей повлияет на выбор покупателей, выясним вместе.
Напомним, колесная база Suzuki SX4 составляет 2600 мм, у Vitara она – 2500 мм. В результате, чуть меньше пространства для задних пассажиров, багажник меньше на 55 литров. Зато уменьшение колесной базы и свесов улучшили геометрическую проходимость автомобили на бездорожье. На практике мы заметили чуть меньше свободного пространства для ног задних пассажиров и более вертикально расположенную спинку заднего дивана. Багажник по цифрам хоть и стал меньше, но визуально при схожей компоновке разница почти не видна.
При всей схожести архитектуры салона, после непродолжительной поездки начинаешь замечать различия. Посадка на переднем ряду чуть выше, при этом положение центрального подлокотника ниже. Лобовое стекло установлено более вертикально, из-за чего создается впечатление, что посадка в Vitara как во внедорожнике, пусть и компактном.
Попадая за руль Suzuki Vitara, первое чувство дежавю сменяется на осознание иного интерьера. Да, руль такой же как в SX4, но приборная панель стала монохромной и гармонично вписалась в приборный щиток. Мультимедийная система здесь современнее, хотя в обновленном SX4 она такая же. Блок климат-контроля Vitara при абсолютной идентичности органов управления только однозонный, в SX4 двух. Дальше до подлокотника передних сидений все идентично, за исключением USB-разъема, который из бокса перекочевал в нишу под климат-контролем.
Что касается сравнения комплектаций, то тестовая Vitara представлена в средней комплектация GL+. У нас тоже средняя, но называется GLX. Помимо названий они различаются и оснащением. В нашу комплектацию GLX входит бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 6 динамиков, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал, повторители указателей поворота, ксеноновый ближний и дальний свет, датчик дождя и света, а так же подлокотник в спинке задних сидений. Vitara в комплектации GL из преимуществ имеет мультимедийную систему с экраном 7” и камеру заднего вида, глубокую тонировку задней части остекления, опционально двухцветную окраску кузова.
О мультимедийной системе Bosch стоит рассказать отдельно. Она стала устанавливаться на Витару с 2015 года, но и сейчас её функционал вполне современен. Органы управления системой полностью сенсорные, шустрой систему не назовешь, зато срабатывает при касании даже в перчатках. Сенсорный регулятор громкости решение относительно спорное, но его функция продублирована на руле. Разрешение экрана и качество картинки очень хорошие, изображение с камеры заднего вида порадовало хорошей детализацией. Главное меню, на первый взгляд, простовато, но все основные функции есть.
Интерфейс системы прост, зато удобен в использовании. Синхронизация с телефоном происходит легко и быстро. При разговоре звук из динамиков и микрофона отличный. Телефонная книга выводит контакты, набор номера с экрана или вызовы удобны при повседневном использовании. Синхронизация музыки с телефона позволяет слушать любимые треки, однако полной интеграции со смартфонами в этой версии нет, но это решается новой прошивкой. Звук из четырех динамиков, конечно по качеству проигрывает акустике из шести динамиков. Но и эта проблема решается, так как есть штатные места под дополнительные динамики.
Места для ног на втором ряду Suzuki Vitara чуть меньше, чем в SX4. Пассажиры ростом свыше 180 см будут упираться ногами в спинки передних сидений. Низко расположенная подушка дивана, также не добавит комфорта высоким людям. Но и остальным задним пассажирам комфортных опций минимум. Дефлекторы обдува на второй ряд только под передними сиденьями, в дверях есть ниша для бутылки и задние стеклоподъемники. Подлокотника в спинке сиденья нет, но спинка фиксируется в двух положениях. Трансмиссионный тоннель расположен не высоко, задний диван хоть и плоской формы, однако ширина салона позволяет с комфортом разместиться только двум взрослым и одному ребенку.
Багажник Suzuki Vitara по цифрам меньше, чем в SX4 на 55 литров, но визуально за счет такой же формы разница не видна. Есть так же двойной пол, благодаря которому при сложенных спинках задних сидений образуется ровная поверхность. Присутствуют подсветка багажника, такелажные петли и розетка на 12 вольт. Верхняя полка с выемкой в Витаре уже цельная, в SX4 двухсекционная. По бокам есть ниши для банки с омывающей жидкостью или другой мелочевки. Под полом находится докатка и инструмент.
Наш Suzuki SX4 с передним приводом и механической коробкой очень шустрый малый. Активный старт со светофора, позволяет оставлять позади себя почти всех участников дорожного движения. Но как обстоят дела у полноприводной версии, с автоматической коробкой передач? По заявленным производителем цифрам – 13 секунд, но традиционно для Suzuki, все намного веселей. Дело в том, что реальные замеры коллег журналистов показывают, что производитель завышает разгон обычно на 1,5-2 секунды. Наши впечатления от динамики, по ощущениям, также на уровне 11-12 секунд. Причем сами цифры здесь не главное, главное как едет Vitara и реагирует на продавливание акселератора.
В городе на хорошем асфальте с небольшими дефектами дорожного покрытия Suzuki Vitara едет чуть жёстче SX4. Но жесткой подвеску Витары точно не назовешь, скорее SX4 в городе едет как типично легковой автомобиль. А вот за городом на плохой дороге, поведение машин меняется с точностью до наоборот. Vitara проглатывает все, что ей попадается под колеса. SX4 хорошо держится на грунтовой дороге с ямами, но допускает пробой при увеличении скорости или при езде по грубому покрытию.
Едет Suzuki Vitara так же весело, как и выглядит. Да, при кикдауне стандартная пауза около секунды присутствует, затем резвый старт. Причем это не проблема именно этого автомобиля, так едут почти все современные автомобили с классической гидротрансформаторной коробкой передач. Так производитель закладывает щадящий режим работы коробки и тем самым увеличивает ее ресурс. Сама коробка, японского производителя Aisin, очень надежная и хорошо дружит с данным двигателем. Но есть некоторые нюансы, которые нужно знать.
Стабильность в поворотах и курсовая устойчивость для автомобиля с короткой базой и высоким кузовом великолепные. Электрический усилитель рулевого управления, при активном управлении передает минимум информации на руль. Но при повседневной езде для обычного водителя такая легкость покажется даже комфортной.
Так как коробка в Витаре оптимизирована под экономичную езду, то при стабильной скорости, всегда стремится перейти на повышенную передачу. Но стоит только немного ускориться с потоком, как коробка моментально скидывает 1-2 передачи. Скорость стабилизировалась – коробка снова перешла на повышенную передачу. Если учесть, что поток автомобилей редко держится с одинаковой скоростью, то такая суета коробки немного раздражает. К тому же эта какофония сопровождается солом двигателя на повышенных оборотах. Да есть, автомобили, где гул двигателя сопровождает вас с первых метров движения. Но этот же двигатель на SX4 с «механикой» – мурлыкающий зверек дремлющий до 3000 оборотов.
В пределах МКАД Suzuki Vitara чувствует себя как в родной стихии. Компактные размеры, высокая посадка за рулем, отличная маневренность – все это понравится начинающим водителям и девушкам. Благодаря парктроникам и камере заднего вида парковаться в ограниченном пространстве комфортно. Выехать из заснеженного двора или перескочить поребрик с дорожным просветом в 185 мм и наличием полного привода сущие пустяки. При этом, в городе вполне реально уложиться в 7,5-8,5 литров бензина. Если вы житель мегаполиса, у вас небольшая семья или вы только планируете завести семью, то Suzuki Vitara ваш автомобиль.
И раз мы решили примерить Suzuki Vitara на себя, то отправляемся туда, где будет основная среда обитания – минский пригород. На трассе также проявляется главный недостаток Витары. Как и у дорестайлингового SX4, слабая шумоизоляция салона на скоростях больше 100 км/час. Да, это проблема решается, но все же хочется большего от автомобиля такой цены. По трассе Витара едет бодро, на разгон идет уверенно скинув 1-2 передачи. Зато расход топлива почти такой же, как у SX4 с механической пятиступенчатой коробкой передач – спасибо шестой передаче.
Грунтовую дорогу с гребенкой подвеска Suzuki Vitara отрабатывает здорово, подвеска SX4 мелкоамплитудные колебания плохо гасит. И хотя по каталогу амортизаторы и пружины у обоих моделей одинаковые, но разница в поведении моделей существенная. Если в городе Vitara воспринимается чуть жестче, на разбитой дороге будто входит в комфортный режим.
Будем честными, мы и сами отчасти виноваты в том, что правильно не оценили обстановку. Снег на солнечной поляне часто подтаивает, а после заморозков превращается в глыбу твердого снега. Зная это можно было бы ходом пройти эту ловушку.
Чувство вседозволенности и эйфории продлилось у нас не долго. Преодолевая обледенелую обочину, после мартовской оттепели, мы будто ледокол пробив корку твердого снега решили вернуться на дорогу. И что бы вы думали? Сели на стальную опциональную защиту. Различные режимы работы муфты, раскачка, стравливание шин – все безуспешно. Кроме рывка тросом у Витары других вариантов не осталось. Благо поблизости был второй наш автомобиль и мы без проблем выбрались из плена. В очередной раз хочется отметить, что стальная защита оберегая картер двигателя, снижает проходимость Витары.
Мы решили дать еще один шанс Витаре. Неподалеку от трассы мы нашли снежный склон с глубоким снегом и приличным уклоном. Верхний слой снега покрылся коркой, но под человеком проламывался, в отличии от прошлой ловушки. Поэтому муфту в режим Snow + Lock и пробуем штурмовать горку. С первой попытки прорубились до середины подъема, пока стальная защита снова не остановила нас. Откатываемся назад и со второй попытки мы наверху. Репутация Витары восстановлена, поэтому можем с чистой совестью возвращаться к дилеру.
Какой хочется сделать вывод по итогам нашего двухдневного теста? За эти дни Suzuki Vitara подарила нам немало ярких эмоций, как положительных, так и не очень. Но можно точно сказать, что не оставила равнодушными. Стоит ли этот кроссовер своих денег – решать каждому, на наш взгляд цена немного завышена. Есть ли альтернатива у этого кроссовера? Есть!
Комплектации и цены Suzuki Vitara
Видео тест-драйвы Suzuki Vitara 2022 — смотреть бесплатно
16 тест-драйвов Suzuki Vitara от самых популярных блогеров рунета на сайте Автопанорама. Suzuki Vitara производится с 2015 года и с тех пор сменил 2 поколений. Журналисты пристально изучают качество отделочных материалов, удобство эксплуатации, ездовые качества, паспортные данные авто. Узнайте про машину Suzuki Vitara: поколения, эксплуатация, список комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, технические характеристики Сузуки Витара в видео-обзорах ниже. В видео тестах в том числе содержатся собственная оценка тест-пилотов на Suzuki Vitara. Блогеры обычно делают обзор конкурирующих моделей в своих видео тестах, что поможет оценить плюсы и минусы этого автомобиля на фоне конкурентов. Все тесты учитывают цену Сузуки Витара в 2022 году.
Анонс видео-теста
20 янв
Алексей Васильев
видеоблоггерSuzuki Vitara POV Test DriveПрочитать анонс
Анонс видео-теста
10 янв
Алексей Васильев
видеоблоггерSuzuki Vitara (Escudo) POV Test DriveПрочитать анонс
Анонс видео-теста
20 окт
Алексей Васильев
видеоблоггерSuzuki Vitara! Надежнее Не Найти! Тест И Обзор Авто!Прочитать анонс
Анонс видео-теста
26 авг
Dizzlike Channel
блогерСузуки Витара ( Suzuki Vitara ) Дешевле Kia Seltos и трезва как прапорщикПрочитать анонс
Анонс видео-теста
17 мар
Александр Андреев
Ведущий программы «Народный тест-драйв» на радио Вести ФМСузуки Витара — хороший маленький кроссовер с недостаткамиПрочитать анонс
Анонс видео-теста
20 июн
Dizzlike Channel
блогерSuzuki Vitara 1. 4 turbo, то, за что их любят и берут!Прочитать анонс
Анонс видео-теста
21 ноя
Энергетик Сергей Николаев
блогерЗачем переплачивать за Suzuki Vitara 2019, если Hyundai Creta больше и дешевле, вот и разобрались.Прочитать анонс
Анонс видео-теста
7 ноя
Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггерСегодня рассмотрим в ночи Сузуки Витару в топовой версии.Прочитать анонс
Анонс видео-теста
22 окт
Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггерПолноприводная Витара с 1.6 по ТТХ обладает посредственной динамикой — 13 секунд, удивительно, но с двух педалей 117 сильный автомобиль едет также как Элантра и Королла. Вот так вот.Прочитать анонс
Анонс видео-теста
10 окт
Александр Михельсон
Журналист и автоблогерПосле длительного перерыва Сузуки вновь представила вседорожник Витра. Теперь это компактный кроссовер! Дизайн, комплектации, тех данные, первые впечатления!Прочитать анонс
Suzuki Vitara Обзор 2022 | Top Gear
Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что, в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4304 других), у него есть наследие.
С 1988 года название Vitara красовалось на задней части небольших дорожных автомобилей 4×4, что делало его кроссовером еще до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara появился за несколько десятилетий до кабриолета Evoque.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Последнее из них снова открывает новые горизонты?
Как раз наоборот; чтобы убедиться, что он намного более конкурентоспособен, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), на него повлияли автомобили, которые опоздали на вечеринку с мягкими дорогами, но с тех пор съели весь пирог.
Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, в котором Vitara старых лет строила чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это передний привод в стандартной комплектации, с опцией полного привода, с диском выбора режима, который переключается между режимами «Снег», «Спорт», «Авто» и «Блокировка» в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.
Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?
Несмотря на то, что эта Vitara стала более стилизованной, чем когда-либо (хотя и без чехла на запасное колесо в виде носорога), это все же автомобиль, в котором содержание превыше всего. Заберитесь внутрь, и вы увидите, что ему явно не хватает гламура по сравнению со всеми конкурентами, кроме Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и суровые материалы могут вызвать шок после его конкурентов с TFT-дисплеем и ориентированных на мягкое касание.
Но, эй, пластик на дверях кажется, что они выживут с тараканами, когда наконец наступит наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других автомобилях этого класса.
Реклама — Страница продолжается ниже
Какие варианты двигателей?
Модель Vitara выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а ее обновление 2019 года исключило последний. Однако тогда все еще было доступно два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае с Swift Sport, Vitara теперь стала только мягким гибридом.
Это означает, что от трехпоршневого двигателя отказались, и вы можете иметь только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как и в Swift, хотя здесь у вас есть вариант (1350 фунтов стерлингов) с автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой механики. Игнорируйте это, если можете.
Наш выбор из ассортимента
Suzuki
1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr
23 024 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но есть над чем повеселиться. Здесь понравится больше, чем можно было бы ожидать»
Хорошо, есть огромное количество других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, выберете — вместо этого. Многие из них более гламурны и большинство утверждают, что они спортивнее, но не обращайте внимания на этот Suzuki на свой страх и риск. Как автомобиль, который сочетает в себе основы, но в то же время находит место, чтобы быть веселым и практичным, он достоин уважения. Это также красивая вещь, и есть хороший выбор однотонных и двухцветных вариантов цвета, если вам это нравится.
Предыдущие поколения Vitara и их сомнительные обвесы, вероятно, делают его немного непривлекательным, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает что-то отличное от нормы и по-прежнему остается интересным в управлении. Избегайте базовой комплектации SZ4 — но не позволяйте прейскурантной цене стать слишком высокой — и у вас будет способный (хотя и несовершенный), но все же довольно привлекательный кроссовер. И не часто мы так говорим.
Видео | Suzuki Vitara: смотрите наш недельный тест-драйв
Рекламный
Suzuki Vitara заработал репутацию надежного и практичного компактного семейного внедорожника, а недавнее внедрение еще более эффективной гибридной системы — наряду с высокой производительностью Vitara. Уровень стандартного оборудования для обеспечения безопасности, компактные, удобные для города размеры, комплекты технологий и много места для универсального использования — все это делает его идеальным для семей, живущих в городе.
Вот почему мы передали его Рафаэлю Жезусу и его семье из Блэкпула, чтобы они в течение недели могли протестировать все его важные функции. Рафаэль резюмирует эту возможность: «На самом деле я думал о Suzuki Vitara, прежде чем купил свою нынешнюю машину, но было несколько вещей, в которых я не был уверен. Это была прекрасная возможность развеять любые сомнения. Теперь, если бы я хотел купить кроссовер, он был бы в моем списке желаний».
Посмотрите наше видео и читайте дальше, чтобы получить еще больше его глубоких впечатлений.
Узнайте больше о Suzuki Vitara
Мощный стиль внедорожника сочетается с городскими габаритами
Suzuki Vitara сочетает в себе элементы классического дизайна и строгий современный стиль внедорожника, создавая привлекательную семью машина не похожая ни на что на дороге. Капот-раскладушка (отличительный знак культового дизайна Vitara) в сочетании с угловатыми бамперами и гладкими светодиодными фарами создают внушительную прочную осанку, в то время как ярко выраженный боковой профиль и контуры дверей возвращают нас к классическому автомобилю первого поколения 19-го века. 88.
Сзади светодиодные фонари делают Suzuki Vitara не только современным, но и прочным, а покатая крыша и боковые зеркала особой конструкции помогают ему более эффективно рассекать воздух. Яркие легкосплавные диски, доступные как окрашенные, так и полированные, а также выбор из 11 цветовых комбинаций также делают Suzuki Vitara по-настоящему персонализированным.
«Мне очень нравится передняя решетка, а фары делают ее очень мощной», — говорит Рафаэль. «У меня есть тест «через плечо», который я провожу со всеми своими автомобилями — если я чувствую необходимость оглянуться на машину, когда отхожу от нее, значит, она красивая! Я определенно оглядывался на переднюю часть Vitara не раз. Цвет мне тоже нравится. В море черного, белого и серого все по-другому».
Suzuki Vitara также предлагает высокую посадку водителя внедорожника, которая в сочетании с компактными размерами, удобными для городских условий, делает маневрирование в городе легким. «Моя жена хочет машину повыше, а Suzuki Vitara сидит немного выше, чем большинство автомобилей, — говорит Рафаэль. «Он обеспечивает лучшую видимость — это дает ощущение движения над потоком машин».
При длине всего 4175 мм и ширине 1775 мм в Suzuki Vitara также нет проблем с ограниченным пространством: «Это удобный размер», — говорит Рафаэль. «На этой неделе я ездил на нем во многих сложных ситуациях, и очень легко оценить пропорции автомобиля и вписаться в ограниченное пространство».
Отличное оборудование для всей семьиВнутри Suzuki Vitara предлагает множество передовых информационно-развлекательных технологий в сочетании с кучей комфорта. Перед водителем цветной ЖК-экран высокого разрешения с диагональю 4,2 дюйма отображает важную информацию об автомобиле, включая выходной крутящий момент, рекуперативное торможение, расход топлива и даже трекер G-force для развлечения.
На приборной панели четкий и интуитивно понятный 7-дюймовый сенсорный экран с радио DAB входит в стандартную комплектацию, а Android Auto и Apple CarPlay позволяют быстро, легко и безопасно подключить смартфон. USB-порт и розетка на 12 В помогут зарядить ваши устройства, а адаптивный круиз-контроль и автоматический кондиционер также входят в стандартную комплектацию.
Стекло Privacy и плюшевая белая строчка на сиденьях также входят в стандартную комплектацию, в то время как топовые версии SZ5 предлагают вход без ключа с кнопкой запуска и большой панорамный люк на крыше, который придает салону Suzuki Vitara легкость, воздушность и уют. Материалы отделки салона прочные и роскошные, а поддерживающие сиденья превращают дальние поездки в удовольствие.
Рафаэль любит свою музыку, подкасты и аудиокниги и считает звуковую систему Suzuki Vitara изюминкой: «Радио DAB работает отлично. Звуковая система тоже неплохая, она громкая и четкая. И с изменениями эквалайзера, которые я лично предпочитаю, он сделал очень хорошую работу.
«Я использовал Apple CarPlay, потому что у меня есть iPhone. Он отлично подходит для Карт и Waze, и со всеми законами, касающимися мобильных телефонов в автомобилях, очень важно иметь такое простое подключение.
Панорамный люк тоже понравился: «Всем понравился люк, особенно детям. Они любили его, когда шел дождь, и постоянно просили меня открыть его, когда вышло солнце. Ночью в машине создавалась действительно приятная атмосфера, чего я не ожидал».
Многофункциональное пространствоВсе семейные внедорожники должны быть практичными, и у Suzuki Vitara их навалом. Багажник Suzuki Vitara с 362 литрами пространства, квадратным дизайном, широко открывающейся задней дверью, парой удобных ящиков и хитроумным фальшполом чрезвычайно практичен. Если вам нужно больше места, просто сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40.
Понятно, что пространство важно для Рафаэля и его семьи. «У меня есть трехлетний и восьмимесячный ребенок», — говорит он. «Это означает два детских кресла, а иногда и две коляски, а также сумки для дополнительной одежды, подгузников и закусок».
«Мы взяли Suzuki Vitara для большого ежемесячного магазина, и в нем поместилось все, включая детские коляски, чего я не ожидал. Я также обменял большую электронную клавиатуру на новую гитару в течение недели и легко получил обе на заднем сиденье со сложенными сиденьями. Детям на заднем сидении тоже было комфортно. Детское кресло моей дочери установлено лицом вперед, а сиденье моего сына — лицом назад. Было достаточно легко установить их кресла с помощью Isofix, проще, чем в других автомобилях, которые у нас были».
В передней части салона множество удобных отделений и больших дверных отсеков, так что у вас всегда будет место для техники, напитков и закусок, а для взрослых достаточно места, несмотря на спортивный наклон крыши.
Экономичный гибридный двигатель
На открытой дороге Suzuki Vitara использует эффективную и мощную гибридную трансмиссию, которая предлагает преимущество электрического наддува без необходимости подключения к электросети. Он сочетает в себе мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и усовершенствованная легкая гибридная система на 48 В, которая увеличивает подачу мощности, а также использует интеллектуальное рекуперативное торможение, чтобы вернуть энергию в аккумулятор для последующего использования, что в результате повышает эффективность использования топлива.
При ускорении электрически усиленный двигатель мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 235 Н дает достаточно толчка, разгоняя вас до 100 км/ч за быстрые и легкие 9,5 секунд. На скорости ниже 10 миль в час электродвигатель берет на себя управление двигателем на холостом ходу, помогая вам экономить топливо в городе. Все это дает официальные показатели экономичности 52,7 миль на галлон (WLTP) с выбросами CO2 всего 121 г/км, что помогает вам сэкономить на дорожном налоге.
«Suzuki Vitara красив и легок в управлении», — говорит Рафаэль. «Сцепление было одной из изюминок автомобиля, потому что оно прощает ошибки. Дорожный шум тоже очень приемлемый, двигатель очень тихий – тише, чем моя нынешняя машина.
«Ускорение было очень приличным, а режим «Спорт» обостряет реакцию, что отлично подходит для обгона. А поскольку гибридная система способна возвращать энергию аккумулятору, она может помочь вам сэкономить топливо, а в наши дни любая мелочь помогает».
Передовые технологии безопасности
Наконец, Suzuki Vitara спроектирован так, чтобы быть невероятно безопасным для вас и вашей семьи. Он поставляется с семью подушками безопасности в стандартной комплектации, 5-звездочным рейтингом Euro NCAP и широким набором вспомогательных средств для водителя, которые дают дополнительную пару глаз на дороге, позволяя вам управлять автомобилем более уверенно.
Тормозной суппорт с двумя датчиками входит в стандартную комплектацию и предлагает звуковое и визуальное предупреждение, если обнаруживает потенциальное столкновение, и задействует тормоза с повышенной силой, чтобы помочь избежать аварии, в то время как система предупреждения о выходе из полосы движения подает звуковой сигнал и возвращает вас в полосу движения. если вы начнете блуждать по центральной линии.
Система распознавания дорожных знаков считывает знаки ограничения скорости и отображает их на приборной панели, а датчики парковки и камера заднего вида внимательно следят за вами, когда вы находитесь в движении или паркуетесь. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию и помогает вам сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а система предупреждения о раскачивании автомобиля издает звуковой сигнал, когда автомобиль начинает раскачиваться на скорости выше 37 миль в час.