Хонда срв 2019 тест драйв: Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире — Российская газета

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л. с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Тест-драйв

HONDA DVARIS Ставрополь, Южный обход, 27

Убрать из списка

HONDA БашАвтоком Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Боровское Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Бутово Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Волгоградский Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Лосиный остров Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1

Убрать из списка

HONDA на Федюнинского Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Новая Рига Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Новая Рига Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр

Убрать из списка

Автополе Карс Санкт-Петербург, Ленинградская область, г.

Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко

Убрать из списка

Дилерский центр HONDA Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А

Убрать из списка

Дилерский центр HONDA на Московском Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г

Убрать из списка

ООО «Радар-Восток» Иваново, ул. Фрунзе, 92

Убрать из списка

ООО «Аскар» Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43

Убрать из списка

СУРА-МОТОРС-СИТИ Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

Убрать из списка

​Феникс-Авто ХМ Омск, ул. Маяковского, 82

Убрать из списка

Хонда Кузьмиха Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Убрать из списка

Хонда Лиговский Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда Максимум Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда на Бебеля Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда на Космонавтов Казань, ул. Космонавтов, 73,

Убрать из списка

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?


Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.


Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.


Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.
Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

 

Двигатель и ходовая


Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2. 0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7.5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность


В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.


Салон и место водителя


Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.


• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.


Комплектации


На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

 Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid — (англ. ) Гибрид
[3] Sensing — (англ.) Сенсинг
[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.
[6] USB — (англ.) ЮСБ
[7] Apple — (англ.) Эпл
[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто
[9] Econ — (англ.) Экон
[10] EV — (англ.) ЕВ
[11] Sport — (англ.) Спорт
[12] Elegance — (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive — (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige — (англ.) Престиж

Тест-драйв Honda CR-V 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 15.04.2019